Заметка «Историю трахнули, но не переписали»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 504 +1
Дата:
«Ледовое Побоище»
Предисловие:
Ледовое побоище, 1242 год: Дата, указанная в Законе о днях воинской славы России - 18 апреля, а по старому стилю это 5 апреля, но с поправкой к новому стилю на 7 дней должна быть 12 апреля. Где - это второй вопрос, Чёрный камень ещё ищут, но собираясь на праздник Дня Русской Славы, вы опоздаете на неделю.

Полтавское сражение - разница в два дня. Например, откроем "Военную энциклопедию" издания 2002 г., том 6. Читаем: "ПОЛТАВСКОЕ СРАЖЕНИЕ 1709, генеральное сражение между рус. и швед. армиями 27 июня (8 июля)..." А победный день по закону - 10 июля. Абсурд какой-то! Наверное, сложные чувства должны испытывать россияне, отмечая победы в те дни, когда никаких побед-то и не было.

В военно-историческом календаре сообщается, что 7 сентября 1812 г. произошло Бородинское сражение, а 8 сентября 1380 г. - Куликовская битва, но, к сожалению, не оговаривается, что первая дата дана по григорианскому календарю, а вторая по юлианскому.

Почему такое разностилье? В том же номере "НВО" сообщается, что победа в Куликовской битве отмечается как день воинской славы в соответствии с федеральным законом, но почему-то не называется этот день, а произвольно назначенная дата - 21 сентября.

…21 сентября - знаменательная дата в календаре государственных праздников России. В этот день ежегодно в соответствии с Законом РФ «О днях воинской славы России» торжественно отмечается годовщина Куликовской битвы 1380 года, день славной победы русского войска под предводительством великого князя Московского Дмитрия Ивановича над…

Замечу, что значит ежегодно: в 2018 году отмечали на 8 сентября, но так как в этот день проводились выборы мера столицы, то не отмечали, а просто упомянули в программе Время, что сегодня день Куликовской битвы… Мало того, всё больше появляется статей отрицания битвы как таковой. Если раньше шли споры только о масти лошади (или коня), которого подводил Сергий Радонежский к Димитрию, то сегодня всё гораздо радикальнее... А на нет и суда нет. О каком суде - чуть ниже...

Бред из викиледии: …Часто спрашивают, почему в дате Куликовской битвы указываются два дня - 8-е и 21-е сентября. Это связано с особенностями летоисчисления в России. По юлианскому календарю, по которому велось летоисчисление в стране до 1918 года, и которым до сих пор пользуется Русская православная церковь, дата битвы – 8 сентября 1380 года. В соответствии с современным летоисчислением, которое ведется по григорианскому календарю, Куликовская битва произошла 21 сентября 1380 года.

В таком случае, дата Куликовской битвы должна приходиться на 16 сентября, Бородинское сражение 1812 год на 7 сентября - с учётом поправок для перевода дат из старого стиля в новый - взяты из работы С.И. Селешникова "История календаря и хронология".-М., "Наука", 1977.- Под редакцией П.Г. Куликовского.

Ну и достаточно, и так очевидно, что одну "славу" переносим, а вторую оставляем. То есть, с 1977 года, как минимум, Куликовская битва не должна была отмечаться 8 сентября. Во-первых. А она отмечалась широко и торжественно, и была приурочена к Дню рождения столицы Родины.

Не вникая в хитрости учёных расчётов, хочется отметить, что Григорианский календарь с 1977 года не менялся. Такого указа по России я не помню. День рождения Москвы так и празднуют 8 сентября. Еврейский Новый год и день Высшего Суда таки преследуют столицу. Редкий случай.

Рош аШана (Рош а-Шана, Рош-ха-Шана) — дословно, в переводе с иврита, — «Голова года» — название Еврейского Нового года.
Рош аШана в еврейском календаре всегда приходится на первые два дня осеннего месяца Тишрей и является одновременно и праздником, и самое главное, — днем Высшего Суда.
По еврейской традиции, именно в Рош аШана определяется приговор на следующий год.

Бородинское же сражение теперь приурочено к 8 сентября (ошибочно), а Куликовское наоборот, с 8 сентября переехало аж на 21-е.

Неисповедимы пути Господни… А историю и пальцем не тронули. Уважают...

Историю трахнули, но не переписали

Мы переписывать историю не будем!
Однажды так сказал Владимир Путин.
И слово президент своё сдержал.
Никто! ни слова! не переписал...

Ему вообще, ничем не возражали.
Но тихой сапой даты замещали...
К ней календарь приделывали свой.
Теперь история идёт сама собой.

Победы русские забыты календарно:
сместили даты на Мамая и Задонщину,
Полтаву спутали, Ледовое побоище...
Что удивляет - тупо и бездарно.

Россия помнит День Бородино!
Когда француз, минуя шёл столицу.
А притянули дату, как в кино,
на Новый год, чтоб было чем гордиться.

Событие то было, спору нет!
И календарь Григорианский не меняли.
Сместили втихаря и весь ответ.
Они историю так, не переписали.

То выборы, то Новый год еврейский.
Их с равноденствием не путайте пока.
Донской Димитрий, Александр Невский.
Апрельский вам на то, День дурака...

Всего лишь три примера русской славы,
на два Побоища из них, увы, тех самых.
И вроде есть они, и вроде не наврали.
Россию трахнули, но не переписали.

13.09.2019

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      02:18 19.09.2019 (1)
Комментарий удален
     23:52 21.09.2019 (1)
1
Нда, че деется, любо дорого посмотреть...))
     00:14 22.09.2019 (1)
Не чЕ, а чЁ

Жалоба на модератора ушла в Верховный суд РФ... 
Или в Гаагу, не знаю точно где клон с клоном в этом мире могут судиться...
     00:16 22.09.2019 (1)
Но есть и божий суд, наместники разврата, есть высший суд...(с)
     00:25 22.09.2019 (1)
он за еврейским Новым Годом, он вместо битвы Куликовской....
А вы кого пришли судить?
Придётся тоже удалить...
     00:27 22.09.2019 (1)
Я не судить, я поддержать Вита, а то  ваш удаленный диалог так занимательной читать.
     00:33 22.09.2019 (1)
А по теме есть что? 
     00:36 22.09.2019 (1)
Нет, что история -предмет мутный и переписывают её победители, и так ясно.
     00:40 22.09.2019 (1)
история: из-торы-я, хотя как понимать "тор"
а поддержать её переписывание и хама заодно?
Вы мне не интересны да и Невскому с Донским и Радонежским...ведь их имена не-пере-писы-вае-мые, неужели не заметно?
И остались они не поддержанными ещё одним клоном
Утрата для православия не велика.
     00:45 22.09.2019 (1)
1
Вопросов больше не имею (с)
     00:47 22.09.2019
увольте-с от глупостей
Просьба всех до сих пор празднующих заходить и отмечаться.
Раз в год чищу ауру... или чакру? А какая разница...
Просто клонов обожаю...
     03:10 19.09.2019
Просьба Авторов сайта о Пушкине не писать... его зовут Александр Сергеевич, это я как предисловие... Если есть по сути заметки, валяйте! Если зашли в гости и принесли с собой, наливайте - разговор ведь по душам... Кто хочет дурь свою показать, тоже можно. Они, как правило, пьют за чужой счёт...
Гость      23:21 13.09.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      23:36 13.09.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      23:54 13.09.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      09:49 14.09.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      13:01 14.09.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      21:11 14.09.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      21:12 14.09.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      21:51 14.09.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      22:50 14.09.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      09:01 15.09.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      13:15 15.09.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      13:40 15.09.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      13:57 15.09.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      14:00 15.09.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      16:13 15.09.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      18:35 15.09.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      20:22 15.09.2019 (1)
Комментарий удален
     20:57 15.09.2019
Баба бабой некоторые... Согласен. Не блуди и неблудима будешь, как-то писал ниже.

От этой "выстраданной идеологии и внутренней культуры" уже тошнит как с перепоя... Ваши слова?

Но процесс пошёл, порча глубокая, результат очевиден... Только не удаляй, как обещал комменты. Времени жаль.
Потешные эти гении, то леща должен, а то вычеркнуто угрожает, то в кусты...
Завязывайте мой друг, по теме давайте
     22:54 13.09.2019 (2)
Даты до перевода календаря с Юлианского на Григорианский, т.е. до конца XVI в., в новый стиль (григорианский) не переводятся!
Поэтому Куликовская битва как произошла 8 сентября, так и отмечать её нужно в этот день. Перенос же отмечания на 21 сентября связан с тем, что согласно летописей Битва произошла в день Покрова Пресвятой Богородицы, который сейчас РПЦ установлен на 21 сентября. Поэтому РПЦ, а вслед за ней и государство, отмечают Куликовскую битву 21 сентября, что является неверным с точки зрения календаря.
То же самое и с Ледовым побоищем - перенос даты сражения, произошедшего в XIII в., недопустим.
Полтавская битва должна отмечаться с корректировкой на 11 дней, т.е 8 июля.
     23:33 13.09.2019
"Поэтому Куликовская битва как произошла 8 сентября, так и отмечать её нужно в этот день", 
О чём и речь... Ведь ДР Москвы не перенесли. Тут или - или - даже без подсчётов...
Я об этом и пишу. Спасибо.

А уж если переводить на Григорианский, то переводить грамотно - на 16-е сентября... Ну, это так...
     23:09 13.09.2019 (2)
1
День Покрова 1 октября, по новому стилю 14 октября, а 21 сентября Рождество Богородицы
     18:26 16.09.2019
Верно, перепутал. Действительно, 21 сентября - Рождество Пресвятой Богородицы. Спасибо, что поправили.
     23:38 13.09.2019 (1)
У нас каждый день какой-нибудь праздник
Богатая история
     13:00 14.09.2019 (1)
     13:18 14.09.2019
Спасибо, Татьяна. День рождения Пушкина 6 июня...
     18:19 14.09.2019 (1)
И так сойдёть! А вот был ли Наполеошка, если с карандашом посчитать.., как неуправляемая шестисот сорока тысячная французская армия с обслугой, скарбом, провиантом, кипячёной водой, лошадьми, скотиной на мясо и молоко (свежее им подавай), продвигалась (могла бы продвигаться) по грунтовым дорогам, и в жару, и в мороз, растянувшись одвуконь на сотни километров, мимо столицы с императором и правительством, на провинциальную Москву? Без связи. Если кто забыл, сотовой тогда не было. Разве, голубиная, в одну сторону, до Парижу.
Веселуха получается, однако, кулять путем.
     21:38 14.09.2019
И то верно, Дамир...
Смысл в том, чтобы смысла не было, но он висел в воздухе... Висячий сад семи чудес отдыхает...
Я как-то на досуге перебрал пол ста героев с былинных и по сей день, а нет Москве героя. Не нашёл. 
В стишках - недавно, будет время глянь, может подскажешь кого, чтоб поклёпа не случилось.. . 
Нет ни русских ни татарских, одни серые кардиналы и травля ядом неугодных.

А надо бы! Иначе, что это за столица? любимца народная...

Абы кого сочинить из легендарных не годится  Ну, залечить чтобы прыщик типа Фроси,  дочки древолазца... 
А Винни Пух уже есть! Ничей пока. Перо не долго вставить. Ну а совет в Филях, так это Филя...

Вот по этому пути и двинули, так сказать, по местам злачным.  На-поле-он. 

Я совершенно не кощунствую и с уважением отношусь к истории Родины. Разбили французы "старосмоленскую" в хлам. До сих пор дороги нет. А чего, спрашивается ходили на периферию,  если столица рядом?  Высадились с корабля прямо под дворцом,  с царем обсудили о наболевшем под мировой скрепили чаркой... Ну, как полагалось по тем временам. Нет же,  попёрлись в провинцию... Чего искали?  Темный лес.

Пушкин только год учёбы потерял в Царском лицее, а учебный год начался с 1813-го...
Ведь они же дружили, Александр и Наполеон. Что за кошка пробежала?
Позже Поэт отзовётся о времени так:

Всю жизнь свою провёл в дороге,
Простыл и умер в Таганроге?

А через полгода и жену Елизавету отравили... 

Бабушкин проект рухнул, Константин отрёкся, Николай разогнал всех масонов из России. Стал личным цензором Пушкина.
В скором времени и Константин кончил в Витебске, бежав с Варшавы...

События надо рассматривать до и после события, как болванку перед станком и изделие.
Есть конечно, мастера словоблудия, но календарь это цифры.

Пусть уважаемые клоны на цифрах объяснят, почему 8-е это 21-е?

ну, а кто пишет такие указы - имеют нашего любимого президента, ведь он слово людям дал, что переписывать историю не будет...
Спасибо.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама