Заметка «бетманам посвящается»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 877 +1
Дата:
Предисловие:
Слышишь, друг мой, топот гулкий?!

Это бродит Бармалей!
По дворам и закоулкам
Ищет тех, кто повкусней!
При себе шампур нехилый
И большой складной мангал!

Извини, дружочек милый,
Если сильно напугал.

Ходит-бродит в пьяном виде,
А за пазухой тротил!
Потому что ненавидит
Артемонов и тортилл,
Ненавидит буратинов
Всяких разных и мальвин.

Лишь не трогает кретинов,
Потому что сам кретин.

Успокойся, друг!
                        …Смелее
Сплюнь за левое плечо,

Ведь при встрече с Бармалеем
Не грозит тебе ... НИЧО !!!
упс

бетманам посвящается

погорелых театров актёр
плащ накинул - он бетмен сегодня.
с виду прост но внутри-то хитёр -
в уши льёт - нет его благородней.
то отчёт, то заметку, то стих -
льёт и льёт в уши сайта елеем.
бармалей у него гад и псих,
только лучше ли он бармалея?..

Послесловие:
Лишь не трогает кретинов,

Потому что сам кретин.

объективно под эту категорию попадает абсолютное большинство авторов сайта...
то, что он там плетёт про законы математической логики - это софистика...

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:11 23.11.2019 (1)
Я  помню  с детского  возраста,  что  Бармалей - это  плохо и  гадко. Во  мне  и  ныне  сохранилось это  отношение к этому  имени.
Кретинизм - это  название  болезни.
     15:36 23.11.2019 (1)
2
а я с детства помню, что к артемонам и мальвинам имеет отношение карабас-барабас, владлец погорелого театра...-)
     12:21 24.11.2019
Я  думаю,  что  ваше  отношение к  Мальвинам  и  Артемонам,  было  положительное,  а  Карабас-Барабас и Дуремар,  вашего   уважения  не  заслуживали.
     09:49 23.11.2019 (1)
1
Я, как всегда, ничего не понял, но мне не понравилось. А про Бармалея - понравилось. Хотелось бы узнать кто автор.
     10:08 23.11.2019 (1)
1
Прочитал комментарии и понял, что про Бармалея написал всем известный Александр! Неужели Пушкин?
     15:40 23.11.2019 (1)
1
это вы так шутить в стиле автора бармалея пытаетесь...-)
а вас бармалей трогал?..
     17:10 23.11.2019 (1)
1
А Ваша заметка в какой стилистике написана? Почему из неё ничего непонятно? Может она написана для круга избранных?
А "бармалея" на сайте я не встречал.
     17:20 23.11.2019 (1)
1
ну, откуда я знаю почему непонятно только вам? 

А "бармалея" на сайте я не встречал

зря вы в этом признались... теперь получается, что он вас не трогал...ну а дальше выводы делайте сами...
     21:11 23.11.2019 (1)
1
От туда, что надо правилно писат ник автора. Я набрал - "бармалей" в поисковике Фабулы и полуил:

Сортировка по: имени | дате регистрации. Порядок сортировки: возрастанию | убыванию.
Поиск: имя
бармалей
был на сайте  город Выбор городаИскать
Найдено авторов: 0

Автор Поэзия Проза Заметки Автор Поэзия Проза Заметки


- такого автора нет.
Ссылку на стихотворение Александра "Неадекватам ФАБУЛЫ посвящается..." я разглядел со второго раза, но создалось впечатление, что Вы её специально сделали как можно незаметнее. Не указали в предисловии, ни автора, ни названия его публикации.
А с "бармалеем", полагаю, никогда не разберусь...
Но мне это не сильно и надо.
Надеюсь, я доходчиво объяснил почему я не понял о чём Ваша заметка.
Удачи.
     21:47 23.11.2019
1

А с "бармалеем", полагаю никогда не разберусь...

может, оно  и к лучшему...
     15:46 23.11.2019 (1)
1
Мне кажется, что кропать такие стишки для редактора РК,
мягко скажем, не комильфо.
     15:59 23.11.2019 (1)
1
согласен, уровень ещё тот, но чего не сделаешь ради привлечения на свою сторону, пусть и таким
примитивным способом, тех, кого трогал бармалей... -)
     16:05 23.11.2019 (1)
1
Он меня тоже потрогал и не раз.)
Думаю, по теории Александра это хорошо.
     16:38 23.11.2019 (1)
2
по теории

ни в коем случае не упоминайте при нём о теории, иначе вы будете причислены к злобным, высокомерным, бездушным особам...
     18:18 23.11.2019 (1)
Это почему же?
     19:09 23.11.2019 (1)
читайте внимательно отчёт... -)
     19:24 23.11.2019
1
Не хочу.)
Гость      08:44 23.11.2019 (1)
Комментарий удален
     15:42 23.11.2019
2
очпоны мне не нужны, мне комментарии интересней... -)
Гость      21:15 22.11.2019 (1)
Комментарий удален
     21:21 22.11.2019 (1)
1
разве это моя цитата про кретинов? 
так считает автор предисловия...
Гость      21:24 22.11.2019 (1)
Комментарий удален
     22:03 22.11.2019 (1)
1
моя цитата прямое следствие процитированного выше, состоящего из двух строк, а не одной, как у вас...
а вообще, я не очень понимаю, что вы хотите мне вменить...
Гость      22:08 22.11.2019 (1)
Комментарий удален
     22:17 22.11.2019 (1)
2

Юрий, вы прикидываетесь или на самом деле...

Гость      22:21 22.11.2019 (1)
Комментарий удален
     22:39 22.11.2019 (1)
а что тут объяснять?.. те, кого не трогает бармалей ( по словам автора предисловия, а это не я) - кретины... а таких на сайте большинство... или дело  в том, что вы не знакомы с  автором нашумевшего послания неадекватным фабулянам?..
     22:42 22.11.2019 (1)
Да речь-то вовсе не о бармалее.
Ну ладно, разговора не получилось.
     23:01 22.11.2019
4
Юрий, ещё раз повторяю, что кретинами большинство авторов сайта считает, исходя из
текста стишка про бармалея, автор этого стишка... я лишь  обратил на это внимание...
к этим кретинам, опять же с его слов, можно отнести и меня... вас нельзя... вас бармалей трогал...-)
     22:05 22.11.2019 (1)
4
Поскольку Александр не очень любит вести со мною диалоги в ленте (впрочем, это его право и я ничуть ему на это не пеняю, просто констатирую), то попробую изложить некоторые свои соображения не под его стихотворением, а здесь.
Дело даже не в той мелочи, что фраза со словом лишь построена неудачно, а в том определении, которое даёт Александр Бармалею (как некоему типическому персонажу) .
Бармалей (хоть классически-чуковский, хоть тот, кто подразумевается (несмотря на уверения Александра, что никто отнюдь не подразумевается)), вовсе не кретин. Напротив, он человек с определёнными талантами. А кретины... Кретины не критикуют. Они ведут спокойное полурастительное существование и никого не трогают.
     22:29 22.11.2019 (1)
2
не любит вести со мною диалоги в ленте

ну, это потому что вы знаете теорию стихосложения... -))

он вообще, по моим наблюдениям, не  любит вести диалоги, где есть критика его текстов или взглядов...
в общем, открытой души человек... 
     22:42 22.11.2019 (1)
1
Ну, это несколько преувеличено. С теорией стихосложения я всё-таки только лишь знаком. Специалистом же не являюсь.
Я недаром уточнил: в ленте. Через систему личных сообщений Александр общается вполне обстоятельно. Но, видимо, считает, что для широкого круга читателей ленты подобные вопросы слишком узки и неинтересны. 
     22:53 22.11.2019
1

Ну, это несколько преувеличено

всё познаётся в сравнении... видимо, ему ваших знаний достаточно... -)
     22:18 22.11.2019 (1)
1
Это что,  уже начинаются выборы? А где салюты, цветы и разрезание ленточки...
     22:48 22.11.2019
1
так, как бы ненароком оно же эффективнее уши  расслабляет. для оболванивания... тут заметочка о лауреатстве, тут отчёт, тут стишок... -))
Гость      20:49 22.11.2019 (2)
Комментарий удален
     21:51 22.11.2019 (1)
1
А строка про кретинов и правда двусмысленная.

никакой двусмысленности... вы разве не видите, что несмотря на кокетливые заявления о занятости,

идёт обычная предвыборная самопиар акция по оболваниванию развесивших уши?.. -)
мне это Лукашенко напоминает... тот тоже на вопрос о предстоящих(и не только) выборах говорит - да мне  
они не нужны, но это же вы(народ) меня просите выдвигать себя...-))
в случае нашего бетмана, может, кто и просит, но это количество очень мало по сравнению с общим количеством авторов, чтобы можно было говорить об этом серьёзно...) 
в основном это те, кому привычно курить кукушино-петушиный фимиам...
Гость      21:54 22.11.2019 (1)
Комментарий удален
     22:11 22.11.2019
если серьёзно, то от знающего человека, особенно имеющего непосредственное отношение к литературе, не отказался бы... -)
но при такой системе выборов, как я уже говорил, активисты сайта выберут того, кого заслуживают... я при этом ничего не потеряю, но и не выиграю.. -)
     20:58 22.11.2019 (2)
3
не люблю хитрожовывернутых... -)
и потом, что плохого в оппозиции?..
Гость      21:20 22.11.2019 (2)
Комментарий удален
     21:54 22.11.2019 (1)
1
ну. он ещё как стоек... за вышеопубликованный стишок в чс и вся недолга...-))
Гость      22:01 22.11.2019 (1)
Комментарий удален
     22:21 22.11.2019
1
должен не значит умеет... -)
     21:31 22.11.2019
1
А редактор в моём понимании - это стоик прежде всего

- точно.
 Не так отчёт написал, не тот стих выбрал, не так тебя (редактора)поняли - и понеслась...
Гость      21:54 22.11.2019 (1)
Комментарий удален
     21:57 22.11.2019
1
я знал, что тебе понравится...
Реклама