Заметка «Значок к 75-летию Победы»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 11
Читатели: 901 +2
Дата:
«K 75-letiu Pobedy»
к 75-летию победы

Значок к 75-летию Победы

Смотрел сегодня прелюбопытнейшую передачу по ТВ.
В ней обсуждалась выпущенный к 75-летию победы в Великой Отечественной войне логотип. (Иностранное слово, что оно означает, наверное, этикетку, хотя и это слово не русское…)
Тогда значок!
Нашелся человек, который раскритиковал этот значок в виду того, что стрелки указывающие движение снизу и с лева показывают движение войск вермахта, а не красной армии. Оранжевый цвет стрелок, говорит об оранжевых революциях на территории бывшего СССР и т. д.
(Я не всё запомнил и не до конца смотрел.)
Вопрос был в том, по недоразумению это вышло, или это провокация. 
Были высказаны разные мнения, итог я не знаю… (Базар, который происходит на подобных передачах, меня не радует, и я переключаюсь при первой же заварушке.)
Хочу высказать собственное мнение.
Считаю, что это провокация. Думаю, все знают, что до Москвы немцы шли четыре с небольшим месяцев, а Красная Армия до Берлина три с четвертью года. Это и отражено на значке. Бегство Красной Армии от Вермахта.
Над нами, к годовщине 75-летия Победы, посмеялись.
Интересно мнение фабулян по этому поводу.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:26 23.11.2021 (1)
Автор значка, наверное, хотел просто стрелочками выложить цифру 75. А дальше нашлись люди, которые всякого напридумали.
А я вспомнил другой момент. Когда на очередной юбилей победы всём ветеранам выдали ордена Отечественной Войны 3- й степени. Мой тесть был уже награждён таким орденом на фронте. Поэтому ему вручили 2-ю степень.
Вот, что он сказал: *Был у меня один боевой орден, а стало два значка".
     00:48 23.11.2021
1
Мудро сказал вашь тесть.
Спасибо.
     17:16 20.12.2019 (1)
2
Логотип просто издевательство. Мне интересно - кто это всё одобряет и допускает к выпуску...
     18:40 21.12.2019
1
Вот и на передаче подобный вопрос задавали. А там согласовано с самыми высокими начальниками.
     18:00 20.12.2019 (1)
2
В изготовлении знаковых логотипов недопустимо разночтение. Иначе это или провокация, или признак недалекого ума организаторов.
     19:18 20.12.2019
1
Очень правильное замечание. Спасибо.
     23:23 17.12.2019 (2)
1
Мне тоже не очень нравится.
Какой-то "план дёра до Москвы"..До Москвы мы драпаем со времён разгрома Руси и зачем нам эти планы? Мы и так хорошо дорогу знаем.

.
     15:53 18.12.2019
а я вот сижу и думаю...что дорогу мы то знаем...только вот драпаем, драпаем, а расширяемся по сути.
Так это планы или аномалия какая-то?)))
     10:26 18.12.2019 (1)
А потому и война названа Отечественная, что армия драпала, а народ встал и прогнал врага...
Спасибо.
     15:59 18.12.2019 (1)
2
А почему сейчас народ дробится? Почему сейчас  на Украине под фашистов легли? А ведь тот же народ?
Или им кнута хорошего не хватает?
Или опять руководство затяжной войной обескровливает зря оккупантов ....а нужно было в 14 просто
придти и разгромить пиндосов? А что потом?
Народ у нас разный и без кнута таки разбредется по миру.
Не забывай про НКВД, что за Армией шла и предателей расстреливала.
Выбор у народа был невелик. Или победить, или погибнуть..но некоторые предпочитали
служить врагу, надеясь на снисхождение.  А что...сейчас не так?)))
     17:30 18.12.2019 (1)
Вы слишком много вопросов задаёте в одном комментарии.
Украина всегда была лакомым кусочком для Запада. И её заселяли "западенцами", которые себя с нами одни народом не считают. Под фашистов они не легли, они и есть те, самые фашисты.
Народ наш по миру не разбредётся - ему там делать нечего.
НКВД расстреливало всех подряд не только предателей. О выборе народа на войне мне судить трудно, я там не был.
Служили ли люди врагу или это была единственная возможность выжить - вопрос непростой. Коммунистов тоже своими далеко не все считали.
Сейчас точно так же.
     18:10 18.12.2019 (1)
1
НКВД расстреливало всех подряд не только предателей

Согласна) Хрущев до Ягоды не дотянул списками- второе место ему!) Херачил для количества всех подряд, а после все на Сталина спихнул , когда на его место встал. И да...бесчинствовал на Украине особо, потому и Крым подарил, как компенсацию( один из выводов историков) О нем знали в Кремле и поэтому выдавили  как ни старался он все подчистить и  очернить Сталина.

Доки есть ...поищи если интересно) Да и туповатый он мужик был...никакой стратегии, только башмаком махал с трибун.
     19:32 18.12.2019 (2)
Все подарки Украине советское правительство делало под нажимом Запада. Сталин и Хрущёв шли на компромисс с Западом, за-то и оставались сидеть в кресле генсека. А так бы с ними сделали то же самое, что Хусейном и Каддафи.
     20:54 18.12.2019 (1)
а ещё один утерянный факт о Сталине. Он в контру шел с Лениным и настаивал, чтобы
Украина и Белоруссия вошли в состав СССР как регионы, а не как республики.
Но Ленину нужно было количество!Сталин уже знал, что аукнется....
Вот и выстрелило!
     21:15 18.12.2019 (1)
У Ленина была задача уничтожить Россию - за это его и убили. А у Сталина хватило ума понять, что Россия без Украины и Беларусии не выживет.  
     22:09 18.12.2019 (1)
))) это не у Ленина была такая задача, а у английских спец. служб. как я знаю. А Ленин таки помешал развалу России- он выскочил как черт из табакерки и возглавив революцию стал вести свою линию . Очень он тогда огорчил запад...вот его и убили.
Сталин как раз и был из тех революционеров. у которых не было планов делить Россию на республики.
Как то мы по разному историю трактуем))
     23:10 18.12.2019
Ленин подписал Брестский мир и договор об организации еврейского государства на территории Украины. Собственно исключительно ради этой идеи Украина и создавалась.
Сталин делить Россию не хотел, я Вам об том и написал выше.
     20:10 18.12.2019 (1)

серьезно?)) а что Сталин послал МВФ на три буквы и определил сам курс рубля к доллару, ничего? Ведь и Каддафи и Хусейн послали их- МВФ к черту, но сделали ошибку непоправимую- сначала подписались)
Сталин этого не делал никогда. Его конечно отравили, но это другая опера- внутренних шлюх режима.
Не нужно ставить Хрущева и Сталина на одну ступень.
а Хрущев возможно и кланялся. но как странно...с туфлем в руках)) Долго он не продержался таки
со своей фамильярностью. грубостью неотесанной и полной катастрофой политического визави.
Сталин строил Союз, а Хрущев его разрушал.
     21:23 18.12.2019 (1)
Сталин определил курс рубля к доллару но рубль не был конвертированной валютой.
Не я Хрущева и Сталина на одну ступень ставил, а политбюро.  Мне разбирать их достоинства и недостатки не хочется. Какая теперь разница кто лучше кто хуже.
     22:17 18.12.2019 (1)
)) но торговал он по своему курсу рубля и был намного выше дольца в то время, когда
доллар был очень конвертируемой валютой, не как сейчас.
Не знаю как везде, а в Китае , к примеру, доллары меняют на свою валюту только с определенным кодом. Курс валют в мире политизирован и не имеет ничего общего с конвертируемости.
Если пришить внешние долги ведущих стран к их валюте, то они точно окажутся не в первых строчках )) МВФ так же от балды диктует курс.
России пока выгоден слабый рубль. Дешевые ценные бумаги на фондовых биржах дают хороший климат инвестирования страны. Да и негры с арабами не бегут к нам на высокие соц. пакеты бомжевать, а бегут в ЕС)
Мы как и ЕС  ратифицировали договор по беженцам. Россия надеется на возвращение соотечественников, но не на беженцев с Ближнего Востока и Африки.
     23:05 18.12.2019 (1)
Во времена Сталина у рубля был золотой эквивалент, а доллар только-только стал мировой валютой. Теперь же никакого золотого эквивалента нет и такие деньги как наш рубль, это фантики для внутреннего пользования.
Я не экономист, и мало что в этом понимаю.
     23:45 18.12.2019 (1)
ага...если не считать что мы вторые по списку по закупке золота и больше половины своих
сделок оплачиваем собственной валютой)))
     09:18 19.12.2019
За рубли ничего продавать на внешнем рынке нельзя...

"Идея торговли с внешними партнерами за рубли, давно и старательно преподносимая правительством РФ в ... "С Россией не хотят торговать за рубли по нескольким причинам, - пояснил "Yтру" вице-президент Золотого монетного дома Алексей Вязовский. - Во-первых, рубль крайне волатильная... " - https://utro.ru/economics/2018/02/03/1350580.shtml
     19:42 17.12.2019 (1)
1
Центральным элементом логотипа является графическая стилизация цифры 75, обозначающей юбилейный год празднования Великой Победы. Она составлена из графических элементов – стрелок. Графическое изображение стрелок, обозначающее военные маневры, использовалось на картах генштабов советских войск, а затем обыгрывалось в великих военных кинокартинах: «Освобождение», «Они сражались за Родину». Стрелки символизируют динамику боевых действий и продвижение отечественных войск, штурмы вражеских позиций. За каждым движением такой стрелки на военной карте стояли судьбы людей, солдат, офицеров, мирных жителей. Тех, кто не жалел себя, кто верил и делал все возможное для Победы. Цветовая схема ассоциируется с красными развевающимися знаменами Победы на фоне белого цвета – цвета весны, чистоты, мира. Логотипу характерны строгость и динамичность, его символика понятна для всех поколений.

Источник: https://pllsll.com/news/3005


Это для тех, кто понимает что такое победа. А проигравшие всегда будут верещать в истерике))
Что значок , что атрибутика( логотип) все сделано с умом. В чем проблема то? В том. что
проигравшие стебутся? А что им ещё делать то?))) Не радоваться же...

     22:04 17.12.2019 (1)
Жаль, что Вы эту передачу не видели. В ней очень подробно разбирался этот значок и это делали не "бандеровской мрази".
     22:17 17.12.2019 (1)
я не знаю о какой передачи идет речь, но у нас свои бандеровцев хватает.
К примеру Дождь, Эхо Москвы и прочие скоропадные вещания, которые хотят чтобы мы стыдились
своей Победой над фашизмом. Не передачки нужно слушать, а
мировых фашистов. что никак не могут заставить нас отречься от всего.
Натовские уебки ввели в парламент США повестку. чтоб мы вошли в список
стран. спонсирующих терроризм. Это были и Ливия, и Ирак, и Сирия и Чехословакия и прочие уничтоженные страны. Где они теперь?)))
Теперь наша очередь.
     22:53 17.12.2019 (1)
Передача называется "Место встречи". Надеюсь она у Вас не в чёрном списке.
Мне кажется Вы не поняли о чём речь, или я плохо передал смысл передачи.
В передаче говорилось о том,что в рекламных картинках, которые выпускались к событиям связанным днём Победы допускались явные ляпы.
Например: вместо Т-34 на картинке был американский танк;  вместо силуэтов бойцов Красно Арии, силуэты американских солдат; на плакате с ветераном Великой Отечественной войны, вместо слова "ветеранам" было написано слово "ветеринарам" и т. д.
Ведущи и спрашивает, это по недосмотру сделано, или намеренно.
Надеюсь, теперь я более понятно объяснил.
     23:25 17.12.2019 (1)
))) "Место встречи" я иногда смотрю...за анекдоты Норкина и его откровенный стеб над
тупоголовыми. Если вы об этом))
У нас поколение как то деградирует последнее время. А что в рекламах ляпы, так нет
цензуры. Ляпают что попало, лишь хайпнуть. Коммерцией назыввется таки
Это вообще не имеет никакого отношения к самому факту надвигающегося  праздника.
     10:23 18.12.2019 (1)
Я тоже не смотрю подобные передачи, но вчера досмотрел до перерыва на рекламу. Вкратце здесь изложил о чём там шла речь.
А речь шла о том, что народ наш глуповат и с лёгкостью принимает на веру любую чепуху, которую ему подсовывают СМИ. В том числе, что в годовщину победы Красной Армии надо чествовать ветеринаров. Когда представителю администрации, повесившей плакат, о котором я писал выше, предъявили претензию, что у них не правильно написано слово, они ответили - "А разве участник Великой Отечественной войны не может быть ветеринаром?"
     16:05 18.12.2019 (1)
1
Глуповат не весь народ... а то бы не развивались, а давно бы на милость пиндосам сдались.
А Норкин и показывает маразм весь наших либерастов. которые с Оксфорда геморой в мозгах
только нам преподносят. Иногда сижу и думаю....их так учили, или все таки деградация везде?))
Ветеран или ветеринар...глупость опечатная, но когда над ней стебутся....то видно это кому то надо)
Я бы не обратила внимание. Я вааще на дятлов не ведусь)
     17:11 18.12.2019
И правильно делаете. Спасибо.
     19:38 17.12.2019 (1)
Вы тут несколько передёргиваете, как манипулятор, как шулер.
Считаю, что это провокация.

Тут соглашусь. Ваша статья неприкрытая провокация.
Думаю, все знают, что до Москвы немцы шли четыре с небольшим месяцев,
а Красная Армия до Берлина три с четвертью года.

Тут Вы, по видимому, забыли, что немцы шли из загнутой раком Польши до Москвы.
При этом, следует вспомнить, за сколько они поставили раком Францию и вообще всю Европу.
А наши от Москвы и не до Берлина, а в Берлин. И всадили так, что у немцев жопа треснула на две половинки — западную и восточную.
Бегство Красной Армии от Вермахта.

Вот это тоже ложь, точнее откровенный П...здёжь. Красная Армия отступала с боями, иначе немцы доехали бы до Москвы за 10 часов.
ПСы. Я почему-то решил, что это писал Костинский))) Разочарован.
     22:20 17.12.2019 (1)
Я Вас не понял, в чём Вы меня обвиняете?
Вам нравится этот значок, а мне не нравится.
Я объяснил почему. А Вы не объясняете почему Вам он нравится.
Вы, от обсуждения сути уклоняетесь, и вместо этого обзываете меня используя нецензурную брань. А это не доказательство.
     00:20 18.12.2019 (1)
Перечитайте мой комментарий,
там цитаты из вашей заметки.
Вы сейчас пытаетесь прикинуться наивным простачком,
а я не поверю.
Те слова которые Вы использовали, не допустимы,
в таком тоне может писать только враг.
А если Вы тут сейчас высказались как "пиндосский выкормышь",
то и отношение к Вам соответственное.
Знак, возможно, и не идеальный, и его нужно дорабатывать,
и мне он не нравится, но в нем нет ничего крамольного.
Этот значок не провокация, а вот ваши высказывания типа:
"Бегство Красной Армии от Вермахт" — это провокация.
Следить нужно за словами которыми выражаетесь.
     10:11 18.12.2019
А я и есть враг. Я же всю свою жизнь веду битву с дураками. С теми, кто сначала драпает, а потом сочиняет басни о своём героизме. С теми, кто сначала пытается без мыла пролезть в задний проход, а потом клянёт вех и вся за их мелкобуржуазную сущность...
Именно меня, сначала распяли, затем сожги на костре, отравили в газовой камере, где-то под Вязьмой оставили подыхать в окружении, потом отправили на Соловки и уморили там голодом. А после этого приняли в ряды ВЛКСМ... Но не на долго.
     17:21 17.12.2019 (2)
В чисто художественном плане, логотип странный и несуразный. Эстетика даже не нулевая, отрицательная. И в то же время, он донельзя точно отражает суть... нет, не Победы, а того расхожего бренда, в который память о ней превратили. Он-то таки недурно продается. И ему данный логотип (читай, торговая марка) подходит идеально. 
     19:47 17.12.2019
1
про логотип я написала выше. Там только для тех. кто знает историю того времени, а
не сегодняшний тренд, в котором Россия - спонсор терроризма и не пожелала когда-то Гитлера и те страны,
которые на него пахали))
     18:38 17.12.2019
Спасибо.
     18:24 17.12.2019 (2)
2
какаето галиматья, а не значок,
нечего умнее придумать не могли
я на ходу придумал,
черное сторона на значке  левая и в неё клином врывается красная звезда,
а за звездой красный хвост как от кометы
     19:45 17.12.2019
1
все путем в значке....это бандеровской мрази не понять...им вааще ничего не понять..
они моральные дебилы. Нужно было и Геббельса им изучать и знать как их сами фашисты окрестили))
     18:33 17.12.2019 (1)
Непонятно, но интересно! Спасибо.
     18:35 17.12.2019 (1)
ну почему непонятно!но вот берется круг
пол круга черный в него врезается красная звезда, как клин
а от звезды идет хвост красный как у комет
то есть звезда это и есть красная армия
     18:42 17.12.2019
Теперь понял.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама