Заметка «СТРАНИЦЫ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ...»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 949 +1
Дата:
Предисловие:
Мы выбираем... Нас выбирают...

СТРАНИЦЫ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ...

Друзья мои, Вы никогда не задавали себе вопрос - Что означают слова на страничках некоторых авторов, размещающих свои творения на сайте "Фабула": "Автор ограничил доступ к своей страничке. Просматривать страничку могут только избранные авторы."?
Я задумался над этими словами - Если автору не нравятся комментарии к своим произведениям, то он легко может их удалить или поинтересоваться у своего оппонента причиной его недовольства. Не так ли? Для чего автор пришёл на сайт? Для того, чтобы публиковать свои литературные произведения, показывать их читателям и зрителям, а не организовывать "Закрытый клуб "Избранные".
И пришла мне мысль такая - А почему бы таким авторам, которые на своих страницах публикуют слова: "Автор ограничил доступ к своей страничке. Просматривать страничку могут только избранные авторы", - не организовать свой собственный сайт, который они могут назвать: "ДЛЯ ИЗБРАННЫХ", - и там друг с другом общаться?
Послесловие:
Догадываюсь, что могу получить, и получу, массу довольства и недовольства. Но для общения мы здесь и собрались. С уважением!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:01 05.02.2020 (3)
2
Питон, как раз эти: "Автор ограничил доступ к своей страничке. Просматривать страничку могут только избранные авторы" Самые не читаемые авторы и ограничения они выставляют, чтобы придать своей персоне, хоть какую-то значимость.
А по ЧС можно определить уровень интеллекта автора, чем больше у кого-то список ЧС, тем меньше его интеллект.
 
     16:33 08.02.2020 (2)
Чтобы придать своей персоне значимость, строчат подобные заметки с выяснениями: кем считать того у кого не пустует ЧС, как обозвать тех, кто ограничивает доступ к своей странице. Некоторым не дают покоя ники, кому-то обязательны фотографии, кто-то хочет больше развлечений от редколлегии (вы там выдумывайте, а я пообсуждаю), кто-то негодует по поводу наличия модераторов. И больше всех, обычно, ропщут тролли местные. ЧС - это единственное средство от хамов, психов и неадекватов. Кому-то нравится, что его страницу засоряют помоями, а кто-то предпочитает на входе постелить коврик и не тратить время и внимание на мусор. Но нет, давайте клеймить таких трусами и имбецилами. Какие же вы, господа снобы, нудные. Вам все должны, как земля колхозу. Никто вам ничего не должен, и никто не обязан отчитываться за содержание своего ЧС и настройки доступа к страничке. Развели тут "вКонтактик" с обсуждением статусов и прочего бреда. А кто действительно пишет, приходит, видет вот эти бабколавочные рассуждения, и уходит, иногда получив вдогонку парочку оплеух от великих литераторов с ограниченной фантазией. Вот хочется такую заметочную болтологию пропускать мимо, но уж очень она отовсюду прет. 
     21:43 08.02.2020 (1)
Хочу Вам, мадам Нитуш, сказать без всякого пафоса, что это мое дело бить по морде лица, именно, графоманов и негодяев, льющих грязь, и на людей, в том числе и твоих детей и маленьких внуков, так и на твою страну, спрятавшись за дзотами и колючей проволокой. Они ползают по страницам, а потом выливают своё дерьмо в медиапространство. А Вы будете на это молча смотреть, и "...не тратить время и внимание на мусор", считая того, кто написал материал, подобный моему, "... снобом нудным"? Я не буду смотреть и не обращать внимания на мусор, особенно, если задета Честь моей семьи! Извините за резкость, но по другому я не умею, да, и не хочу. Какой есть. А Вам, GarkaNataga, удачи.
     21:59 08.02.2020 (2)
О чести семьи и оскорблениях в заметке ни слова. А для защиты от таких неадекватов и придуманы жалобы модератору и ЧС. Для защиты от описанных хамов и психов и закрывают авторы свои страницы, ограничивают доступ. Так зачем тогда загребать всех под одну гребенку? Не конкретного психа, хамящего прикрываясь ЧС-ом или ограниченным доступом к странице, а всех, кто пользуется этими возможностями сайта? Но предыдущий комментатор пошел дальше, унижая всех, кто смеет пользоваться функцией ЧС. 
Кто себя прилично ведет, тот ЧС-а не боится.
На меня лили грязь, меня оскорбляли прямым текстом и все попали в ЧС. И выпускать оттуда клонов озабоченного ванятки и прочих озабоченных, пусть и не сексуально, не собираюсь. А чтобы эти психи гостями не шарились - я тоже ограничила доступ к своей странице. И ничего зазорного в этом не вижу.
     22:19 08.02.2020
Предисловие:
Эта Заметка является экспромтом. Однако написанным в стихах...
Слава Эзопа
                                     
         "Мы все - наследники Иуды..."

                                 Данилов Алексей

Лиса, так и не съевшая ни
грозди винограда,

Сквозь зубы прошептала –
Зелен он,

И женственно вильнув хвостом,

Направилась из сада.

И с той поры, с Эзоповских
времен,

Кого-то манят лавры
колоритного Эзопа,

Спать не дают, как шум воды
Всемирного потопа…

И ходит «мэтр-ветеран»
туда-сюда,

Везде вещая – «Я, Я, Я и
снова - Я…

Глядите! Я известен там и тут,

В самой Канаде мои книги
издают!

А в Лувре, разве выставку мою
вы не смотрели?

Что? И в Брюсселе тоже
пролетели?

Раз не смотрели - потеряли в жизни
все…

А может, купите шедевр мой –
книжку, полотно?

Я много не прошу, тысяч за
сто всего, продам,

С автографом! На ней же
расписался сам Ван Дам!...»

Так дни сменяют дни, недели,
месяцы… И что же?

Все ходит сей пиит, твердя на
всех углах одно и то же -

«Я ветеран всех войн, что
были на земле!

Меня читают миллионы! Где? Везде!»

Не хочет одного лишь он
понять,

Кто возвышает сам себя, тому
легко с Парнаса вниз упасть.

И будет он подобен той лисе,
забредшей в сад,

И будет в злобе лишь шипеть –
«Ваш зелен виноград…»

А.Ильин. 2019.

     22:16 08.02.2020
Мадам! Я на страницах Фабулы опубликовал Письмо конкретному хаму, объяснив модераторам причину этого письма (хам закрылся за ЧС и по другому достучаться до него не было возможности). Модераторам поступила жалоба и письмо было удалено. Мои же жалобы на хама были отклонены - Про Россию можно на сайте писать все, что душе угодно, главное не порнуха. А теперь подумайте, и я думаю, что Вы меня поймете, почему моя статья написана в таком тоне. Я могу назвать даже фамилию этого хама и русофоба, но, думаю, что Вы сами её прекрасно знаете.
     18:39 08.02.2020 (1)
1
«ЧС - это единственное средство от хамов, психов и неадекватов».
Вроде я просто свою мысль изложил, казалось, что любому должно понятно. Попробую ещё проще, чтобы абсолютно все поняли.
Бывают люди физически сильные, а бывают слабые. Бывают люди умные, а бывают – не очень. Бывают спецназовцы, которые обязаны быть сильными, и бывают писатели, которые обязаны быть умными.
Вот напали хулиганы на слабого, он заявил в полицию. Правильно сделал!
Обидели у нас на Фабуле не совсем умного и не совеем писателя, он отправил обидчика в ЧС. Правильно сделал!
Вот напали хулиганы на сильного, к тому же спецназовца. И что он пойдёт заявлять в полицию? Да, просто оплеух надаёт этим хулиганам – и всё! Потому что он сильный, и потому что он профессионал.
Вот у нас на Фабуле «хам, псих и неадекват» попытался обидеть умного, к тому же писателя. И что умный писатель должен отправлять его в ЧС? Да, просто оплеух надаёт этому «хаму, психу и неадеквату» – и всё! Потому что он умный, и потому что он профессионал.


     19:09 08.02.2020 (1)
Умный не будет тратить свое время и внимание на раздачу оплеух хамам и неадекватам. А "смелый" ввяжется в драку и будет кормить троллей своими "оплеухами". Хамы и неадекваты - позеры. Им ваши оплеухи - как энергетики. Только игнор действует. ЧС - самое верное техническое средство игнора. Ладно, умничайте дальше, если больше писать не о чем.
     11:57 09.02.2020
1
"Умный не будет тратить свое время и внимание на раздачу оплеух хамам и неадекватам".
Вы, наверно, имели в виду: такие умные, как GarkaNataga,  не будут тратить свое время и внимание на раздачу оплеух хамам и неадекватам.
В этом случае полностью с вами согласен. Конкретно вам и другим, таким же умным, просто необходимо всех отправлять в ЧС.
     13:20 08.02.2020 (3)
2
"чем больше у кого-то список ЧС, тем меньше его интеллект."
Извините... очень точно сказано!

Это - трусость: в ЧС вносят человека, который умнее, который 
позволил смелость сказать правду. А кто любит правду?)))
     18:41 08.02.2020
1
Спасибо, Таня!
Рад, что вы всё правильно понимаете!
     14:56 08.02.2020 (2)
1
В  ЧС вносят и тех, которые, с точки зрения Автора, неграмотны, необразованы, скудны мыслью и словом и, поэтому, неинтересны и скучны.
     18:52 08.02.2020 (1)
Евгений, но тогда вас все авторы Фабулы должны в ЧС внести. Вы ведь не пишите перед каждой своей статьёй и каждым своим комментарием: Я, Евгений Угрюмов, грамотен, образован, не скуден мыслью и словом и, поэтому, интересен и нескучен.
     18:59 08.02.2020 (1)
Особенно такой интеллектуал, как Александр Паршин. Я, Александр Паршин, говорю не на Вашем языке. Вот беда!
     09:08 09.02.2020 (1)
1
Сейчас зайду на вашу страничку, посмотрю, много ли авторов говорят на вашем языке, или хотя бы понимают, о чём вы пишите.
     12:02 09.02.2020
Не заблудитесь! Не заблудились?
     15:03 08.02.2020
1
На таких можно вообще не обращать внимания.
Что может сказать человек, если он неграмотен
и скуден словом?
Только у наших очень тщеславных авторов, по их мнению, -
ВСЕ такие!
     13:25 08.02.2020 (1)
Вы совершенно правы!
     13:29 08.02.2020 (1)
Кстати, тот , о ком вы пишете (а я знаю о ком))), в какой-то своей Заметке
написал, что я с вами в одной связке и по Интернету распространяю ваши статьи о нём.
Мы с вами где-то встречались?
     21:26 08.02.2020
Я как-то подержал Ваши комментарии в отношении нашего общего "друга". А ещё мне нравятся Ваши стихи.
     18:12 05.02.2020 (1)
1
Вы, тёзка, категорически правы. Придать себе ореол значимости стоит у таких писак на первом месте. Критическое слово в их адрес и ты уже "за колючей проволокой".
     18:16 05.02.2020 (1)
И что?..
Или тот, кто оказался "за колючей проволокой", тоже претендует на ореол?
     19:20 05.02.2020 (1)
Вы претендуете? Я нет? Думаю, что и Вы знаете себе цену. Но при всем при этом открыты для общения. Или я ошибаюсь?
     19:37 05.02.2020 (1)
 Это очень сложный вопрос... И что значит "открыты"?
     19:55 05.02.2020 (1)
2
А это значит, что вы никого в ЧС не отправляете. И удар держать умеете.
     20:06 05.02.2020 (2)
Да нет, Александр...
Ну не отправляю и что? Моя-то какая заслуга в этом? У меня такая нервная система, у кого-то другая... Она ж от природы даётся...
По поводу же ударов...  Интернет - это такая штука загадочная... Мне как-то не очень хочется бродить по всяким специальныим психологическим сайтам - наверное, есть уже многочисленные психологические исследования на этот счёт - в чём феномен интернета? осознаёт ли человечество само, что оно изобрело?..
Какой может быть удар в интернете? Закрыл вкладку и пошёл себе на другую... 
     16:40 06.02.2020 (1)
2
«По поводу же ударов...»
Мы с вами друг другу нанесли немало ударов. Но у меня, уверен, и у вас, даже мысль не приходила в голову занести собеседника в ЧС. Потом что по нашим меркам это очень низкий поступок. Это всё равно, что нанести удар, зная, что на него не ответят.
Насчёт Интернета. Не совсем понял вашу мысль, но наобум отвечу фразой Станислава Лема.
«Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов»
     18:15 06.02.2020
1
Однажды была мысль в отношении одного человека, который написал гнусь о моей семье, позволив себе обидеть моих внучек и погибшего в 1953 году отца, маргеловского комиссара. Занес его... А потом подумал - А что изменилось? Он, как писал гнусь, так и пишет. И  разблокировал, и его, и его сыночку. Понимаете, Александр, и так стало на душе легче, что обругал сам себя за минутную слабость.
     20:18 05.02.2020 (1)
Вот именно - удалил свою страницу, и пошел на другой сайт. Здесь ты что делаешь? Показываешь своё творчество или общаешься за "забором" со своими избранными?
     20:20 05.02.2020 (1)
Нет, не удалил свою страницу, а: прочитал, закрыл вкладку и забыл, пошёл заниматься другими делами - я это написал.
     20:26 05.02.2020 (1)
1
Я это понял. Я только хотел сказать, что, если какой-то, только для избранных, посчитает, что может общаться только с себе подобными, то может удалиться и всё.
     20:29 05.02.2020 (1)
Да зачем же ему удаляться?
У него есть три избранных человека для общения здесь. Он с ними и общается. Ему достаточно. Остальные не интересуют. И видеть их он не хочет. Кому он мешает? Никому.
     20:37 05.02.2020 (1)
1
Дело в том, что он гуляет по чужим страницам и оставляет на них свои следы... "Метит" их...  А к себе ни-ни - только для избранных! Вам это не напоминает надписи в Кронштадтском парке: "Вход нижним чинам и собакам воспрещён!"?
Что с этим делать?
     20:39 05.02.2020
1
А-а... Ну, тогда - другое дело...
Я полагал, Вы имеете в виду чисто герметичные сообщества. "Мы тут дружим вчетвером и более нам никого не надо!"
     20:22 08.02.2020
1
Они как в бане учительницы психологии и биологии - сидели одетые и в сапогах.Пояснили, они пришли "чтобы наблюдать".
Что же до отдельного сайта для нелюдимых, то похоже он здесь есть.На главной есть приглашение заглянуть на еще одну Фабулу. И даже ссылка.
Я как то полюбопытствовал у администрации что это за Фабула-2? Но администрация мне не ответила и похоже обиделась.
Возможно именно для таких ,которые "пришли посмотреть".
Поэзия в паранжде!
     14:49 05.02.2020 (1)
1
По сути, они так и делают.
     16:12 05.02.2020 (1)
Для чего создан сайт Фабула? Для того, чтобы человек мог реализовать, пусть в маленькой степени, но своё собственное творчество. Чтобы он мог общаться с такими же, как и он авторами, обсуждать темы, работы, как свои, так и другие, писать и получать комментарии и рецензии. У Вас, Анатолий, у меня, у большинства авторов страницы открытые. А чем от нас отличаются"избранные", которые закрылись внутри себя от других? Кого они боятся? Таких же, как и они, только открытых для всех? Или я неправ?
     18:16 05.02.2020 (1)
1
Не все готовы к тому, что их будут безбожно критиковать. Некоторые пользователи фабулы тут такие гадости пишут, за которые их в тюрьму можно посадить. Вот люди и отгораживаются.
Тут была одна сумасшедшая мадама, которая писала всякие гадости о России и её обитателях, я ей ответил на одну из её идиотских публикаций, так она от меня свою страничку закрыла.
То есть, разные причины у людей для того, что бы закрывать свою страничку.
     18:29 05.02.2020 (2)
Тут есть и папа с сыночкой, которые такое про Россию лепят, и про наш Флот, что уши заворачиваются и руки к пулемёту тянутся. Закрылись, забаррикадировались, как здесь, так и в ЖЖ. А модераторы - Мы предоставляем свободу, но только не порно.
Гость      19:35 08.02.2020
"я вам посылку принес,
только я вам её не отдам")))))
     18:38 05.02.2020
1
Соглашусь с Вами, что откровенной лжи о России много на всех страницах интернета. Причём пишут какие-то зарубежные пользователи. Платят и за это что ли, не пойму.
     16:13 05.02.2020 (1)
2
Это что. Иные умудряются под собственными беспомощными творениями оставлять надписи об авторских правах и условия использования сего бесценного контента. 
     16:18 05.02.2020 (1)
Бывает, что размещают, и чистую порнуху, и русофобию, и закрываются, чтобы не получить литературную оплеуху по морде лица. А модераторы считают, что можно про Россию лепить всё, что душе угодно, только не порно. Удивительная точка зрения.
Гость      17:41 05.02.2020 (1)
1
я даже знаю о ком вы пишете!)))))
     20:39 05.02.2020 (1)
Да, Вы что? А если ошибаетесь?
Гость      19:31 08.02.2020
неа...:)))
Это он... это он
запорожский м....вон!
порнографии писец,
красных чайников творец!:))))))
     20:18 05.02.2020 (1)
А разве ЧС не спасает таких авторов от нежелательных?
Какая-то неувязочка...
     20:22 05.02.2020 (1)
ЧС - есть ЧС. Разговор идёт об избранных авторах. Вот, уважаемая Эйрона, Вы захотели заглянуть ко мне на страничку. И... читаете, что допускаются ко мне только избранные мною авторы. И ЧД?
     20:33 05.02.2020
1
Да отменить надо эту функцию для избранных!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама