Заметка «Приглашение к обсуждению»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 738 +2
Дата:
Предисловие:
Сегодня, как обоснование своей оценки, член редкол прислал комментарий:

6 нет запятых.Сбивка рита 19:12 07.02.2020

https://fabulae.ru/list.php?id=359123&v=1&v2=16

Приглашение к обсуждению

Не ради пиара, а просто, чтобы найти ошибки, указанные в комментарии, прошу подсказать:
в каких местах нет запятых и где сбой?

Монолог

Все болит, все кусается.
На таблетки - табу.
Может, так выйдет справиться,
закусивши губу.

К Богу утром с молитвою.
И под вечер к нему.
Но болячка-то хитрая:
мозг ввергает во тьму.

И к тому же до клеточек
пробирает озноб.
И  глотаю таблеточки,
охладить чтобы лоб.

Ты прости меня, Господи,
слаб больной человек.
И готов что ни попадя
проглотить.
              Имярек
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=359123

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:54 07.02.2020 (1)
Всё нормально, имхо. Запятых вполне хватает, сбивок ритма нет.
Мне тоже поставили 6 баллов из-за того, что написано, дескать, нескладно.
Что такое нескладно и как надо писать складно, не объяснили...
     21:07 07.02.2020 (1)
Вот и я не вижу.
     21:11 07.02.2020 (1)
Странно...
Гость      03:01 08.02.2020 (1)
ну вы же сами их выбрали, не так ли?
видели глазки за кого голосовали...
     17:10 09.02.2020 (1)
Кто это вы?
И выбирали только Актера, а он уже остальных.
Гость      20:07 09.02.2020
вы - это все вы. накрутившие ему голоса.
он и его команда показали свою некомпетентность и непрофессионализм ещё в первый срок.
     22:02 07.02.2020 (1)
Дело в том, что в повторяющемся использовании соединительного союза в начале предложения (тем более - в начале простого предложения) усматривается нечто претенциозное, желание придать многозначительность произносимому. Подражание библейскому стилю, короче говоря. Это ядовито высмеял автор "Анти-Ахматовой", например.
     22:08 07.02.2020 (1)
А Вы не усматриваете в этом монологе молитву?
     22:13 07.02.2020 (2)
Для молитвы - да,  нужен и оправдан библейский стиль. Согласен... но...
И многочисленные молитвы автор "Анти-Ахматовой" тоже... высмеял!
     17:15 09.02.2020 (1)

И многочисленные молитвы автор "Анти-Ахматовой" тоже... высмеял!

Судя по началу, этот автор не далеко ушел от обычного интернт-троля, задавшегося

целью опорочить своего визави.)
     18:13 09.02.2020 (1)
Какого-такого визави?
Автор книги супротив Анны Андревны не сидела.
     19:02 09.02.2020
Буквально нет. Но мысленно - да. Иначе как автор мог за нее домысливать?)
     22:29 07.02.2020 (1)

Имярек - слово, используемое в текстах молитв и других церковных текстах.

Высмеять можно практически все. Мне интересно посмотреть, как он будет смеяться,

когда у него где-нибудь за 39 пару дней продержится.
Не первый раз слышу от Вас об этой книге.
Скажите, а Вы легко поддаетесь влиянию того или иного автора прочитанной книги?
     22:49 07.02.2020 (1)
Не влиянию автора, Эль Эф. Влиянию ума.
"Ум для Вас - всё? - предвижу Ваш вопрос. - А как же то, что ум может быть и злым, бесчувственным, холодным?"
Бывает ли злым ум?..  Не уверен...
Но как же - вот ведь и Маршак написал...
Да, написать написал, но скорее, в воспитательных целях, для профилактики, так сказать, нежели как горькую констатацию того, что в жизни зачастую встречаются умные, но бесчувственные люди...
Хорошо, а Боби Фишер, например... Ну, или какой-нибудь Дали... Или создатели атомной бомбы ("ихние", конечно, не наши...)
Разве это не гении, но разве они не жестоки как сапожная подошва?...
 Не знаю... Хотя, собственно, какие уж там они особенные гении? Ну, непревзойдён Фишер в шахматах и что? Ну гениальный рисовальщик и пиарщик Дали и что? Ну создал бомбу Оппенгеймер там или кто...
Ум может быть критичным, насмешливым, жёстким... Но бессердечным - едва ли... И таким разумом, разумеется, не очаруешься...
     23:08 07.02.2020
Мне кажется, что Вы восприняли мой вопрос о влиянии в негативном для
себя смысле. Это не так. Я считаю нормальным влияние мыслей людей
более компетентных или просто более опытных в чем-то.
Но это больше касается вопросов, где субъективность не имеет
главенствующей роли. )
Надо будет почитать эту книгу, чтобы говорить более предметно.
Гость      00:37 08.02.2020 (1)
Стихотворение состоит сплошь из безличных 
предложений, потому и возникает ощущение нехватки
запятых: перед И ( в некоторых случаях) ставится запятая, перед НО - тоже,
но автор всё пишет короткими безличными предложениями.

     17:07 09.02.2020 (1)

но автор всё пишет короткими безличными предложениями

Это запрещено? Предложения синтаксически закончены.)
Гость      17:31 09.02.2020
Да, но возможна ещё такая причина - член редколлегии 
может быть сам не слишком грамотным
.
Например: не каждый знает когда нужно выделять запятыми
обособление "к тому же"). У вас - правильно, но члену ред. там, видимо, не хватает зпятых.
Так же - "что ни попадя".
Единственное, после "Господи"  можно было бы поставить тире.

Ты прости меня, Господи -
слаб больной человек.
     23:45 07.02.2020
Автору  дано  право ставить  запятые  или  нет и  только  после  прав идут  обязанности по  соблюдению  правил.
Гость      21:23 07.02.2020 (1)
Комментарий удален
     21:32 07.02.2020 (2)
А что бы Вы написали, будь на их месте? )
     21:59 07.02.2020 (1)
Я написал бы "что бы" раздельно.
     22:03 07.02.2020
Уже.)
Спасибо.
Гость      21:33 07.02.2020 (1)
Комментарий удален
     21:40 07.02.2020 (1)
Вот видите, а ведь на их месте могли быть и Вы.)
Хорошо, напишите со своего.
Гость      21:52 07.02.2020 (1)
Комментарий удален
     21:59 07.02.2020 (1)
Я вижу только критику: как не надо, но не вижу пример: как надо.

Критикуя - предлагай


Гость      22:07 07.02.2020 (1)
Комментарий удален
     22:14 07.02.2020 (1)

что за тон

А на себя посмотреть?)

Я же лишь отвечаю на Ваш вопрос.
Гость      22:18 07.02.2020 (1)
Комментарий удален
     22:34 07.02.2020
Никто и не дает.
Это известная цитата.
Хотелось посмотреть Вас в деле
на конкретном примере,
но кажется, увы.)
     21:53 07.02.2020 (1)
Возьму на себя смелость заявить, что никаких из указанных помредом ошибок не нашёл.
     21:55 07.02.2020 (1)
Спасибо, Жорж.)
     21:57 07.02.2020
Редко кто из авторов нашего сайта пишет столь же грамотно, как Вы. Поэтому спасибо Вам.
Гость      21:14 07.02.2020 (1)
Комментарий удален
     21:21 07.02.2020 (1)
А кто есть Рита?
Гость      21:26 07.02.2020 (1)
Комментарий удален
     21:27 07.02.2020 (1)
А, Вы об этом. ))
Но вопрос еще в том: зачем такие риты в редколлегии?
Гость      21:45 07.02.2020 (1)
Комментарий удален
     21:51 07.02.2020
2

Заметку поддерживаю, и не просто ради шутки, а как способ обратить внимание главреда на работу своих помощников.


Лишь бы этим комментатором не оказался он сам.)
Гость      19:44 07.02.2020 (1)
Комментарий удален
     21:04 07.02.2020 (1)

нет запятых

А в этом тоже не понимаете? )
Гость      21:38 07.02.2020 (1)
Комментарий удален
     21:48 07.02.2020
Дело не в этом. Я догадываюсь  в каких местах автору комментария не хватает
запятых, но они там не нужны и с точки зрения правил.
     21:04 07.02.2020 (1)
Не знаю вроде как и ничего но это



Может, так выйдет справиться,
закусивши губу.


может стоило бы иначе написать - немного не гладко
     21:14 07.02.2020
Постараюсь так справиться.
Так глаже?
     20:27 07.02.2020 (1)
Это да
     21:10 07.02.2020 (1)
Да, есть и такой комментарий и он, как я понимаю, от Вас.
А что можете насчет запятых и сбоя сказать?
     21:13 07.02.2020
Да вроде всё нормально
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама