Заметка «Увы, опять»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 478 +1
Дата:

Увы, опять

В последних строках "Автобиографической повести" Александра Грина написано: "Как глубоко вошла в меня тюрьма! Как сильно я болен тюрьмой!"
Сейчас я могу сказать: "Как глубоко вошёл в нас совок! Как сильно мы больны совком!"
Азиатчина пресмыкания перед властью, правильность любой её подлости и дури - это тяжелейшее наше наследие как из царской России, так и из советской. Показушность и ложь, становящиеся всё более открытыми и узаконенными.

Выступление несчастной В.В. Терешковой, которой написали текст и затем отвирались, что её об этом попросили сказать простые люди.
После чего засекретили в Росреестре информацию о её недвижимости безо всякого законного на то основания.
"Обнуление" - тут у меня даже слов нет. Это самый больной момент, чистая конъюнктура и полное игнорирование духа закона.
Волна чиновно-депутатского одобрямса поправок из всех регионов, подаваемая как одобрение не властью, а народом.
Полное игнорирование и замалчивание того, что интернет разрывается от возмущения происходящим.
Запрет сбора подписей под петицией на change.org против этих поправок в Конституцию, как конъюнктурных и непродуманных,
а процедура их приема противоречит самой Конституции.
Всё, как было и в СССР.

Прошло 20 лет.
За это время мы никуда не развились, а только развалили и коррумпировали всё, что оставалось, разбазарили и распродали ресурсы и территории, посадили людей на безработицу и нищенские подачки, дебилизировали выросшие поколения, обезлюдили запущенные территории.
Период властных бездельников, "блатных" родственников и лояльных друзей, не умеющих и не желающих профессионально управлять государством и работать, не любящих свою родину и разворовывающих в ней всё, что только можно.

Я атеист, но, Господи, если ты есть, прекрати это безвременье и не допусти его повторение в будущем.
В России к нынешней власти с этим обращаться бесполезно и бессмысленно.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:09 14.03.2020 (3)
Прошло 20 лет.
За это время мы никуда не развились, а только развалили и коррумпировали всё, что оставалось, разбазарили и распродали ресурсы и территории, посадили людей на безработицу и нищенские подачки, дебилизировали выросшие поколения, обезлюдили запущенные территории.
Период властных бездельников, "блатных" родственников и лояльных друзей, не умеющих и не желающих профессионально управлять государством и работать, не любящих свою родину и разворовывающих в ней всё, что только можно


Гыыы..Терешкова и правда народная!))  Уважаю точно!
Коротко про 20 лет..
Россия на ручном управлении. Пока не займется Путин- никто не шевелится.

Вопрос на засыпку;
- кого нужно менять?
     19:45 14.03.2020 (2)
1
Власть надо менять с самого верха, которой не хватает мозгов построить государство.
     19:57 14.03.2020
1
Респект!!!
     19:54 14.03.2020
Так Путин пытается это сделать) за 20 лет они в гос. структурах сделали только 20% его инициатив для развития. Да разве они могут по - другому., когда у каждого второго счета и дворцы в Европе и счета по всему миру?! Нужно срочно менять ручное управление на гос. власть!
Первый звоночек я увидела, когда депы против поправки о запрете двойного гражданства проголосовали и особенно про 25 лет  гражданства для будущего президента.
Я поняла, что Путин не может уйти. Нефтяная война началась и тут на тебе..Россию хотят обнулить полностью и  опять прогнуть под амеров и саудов. Мы потеряем, но  больше потеряют США и Сауды.
Думаю, что противостояние будет и горячим. Это только начало и Путин обязан закончить эту войну...так же,
как и раньше- избегая прямого столкновения.
Терешковой выступление, это яд для подпиндосников  во власти. Ей теперь нелегко будет там существовать..хотя думаю, что она сама готова покинуть свой пост. Все равно загрызут подпиндосники.
     19:19 14.03.2020 (1)
1
Мозг себе поменяй.
     19:26 14.03.2020
Простой вопрос. и столько пустого пафоса?))
Николя...не нужно зря тужится, все равно  и там пусто!))
     19:16 14.03.2020 (3)
Она не народная, Мона.
Она - советская.
Типичная.

И Вы, так же как и я, ни в советское время, ни в российское о ней - ни сном ни духом. Что-то я не припоминаю за все годы пребывания на Фабуле, чтоб Вы вообще хоть раз где-то обмолвились, что-то где-то живёт какая-то Терешкова и что она вообще жива ещё...
И вот, нате, вышла она на широкую арену. 
Гость      00:00 15.03.2020 (1)
Комментарий удален
     00:35 15.03.2020 (1)
1
Быть космонавтом и осуществить полёт в космос - это я думаю, не такая простая штука.
Но: Вы вообще не поняли содержание моего комментария.
Написано в нём о том, о чём сказал когда-то Владимир Ивашов (если помните).
Его награждали (после многих лет невостребованности) кинематографической премией. Я смотрел эту запись. Если не ошибаюсь, в передаче "Чтобы помнили".  
Он сказал тогда: "Не надо совершать в жизни подвигов. Надо не совершать подлостей в жизни".
Остаётся добавить: а уж если совершил подвиг, так надо быть вдвойне внимательным к тому, что ты делаешь после, и чтоб все твои дальнейшие поступки были достойны этого подвига.
     01:07 15.03.2020 (1)
То, что вы без обиняков называете подлостью, половина, если не бОльшая часть населения, расценивают как личное мнение и гражданскую позицию Терешковой, и соответственно ваше участие в кампании "забивания её камнями" за это - подлостью. Только не каждый считает достойным для себя, в отличие от некоторых, заниматься грязным политиканством. Писать некрологи и то куда более достойное занятие.
     01:21 15.03.2020 (1)
Вячеслав... Ей 83 года... Восемьдесят три... Не тридцать восемь.. И даже не шестьдесят восемь, как будет 7 октября согласившемуся (разумеется, при положительной визе КР (а как же-с!)) на обнуление. 
Не знаю, какие глупости буду я молоть на девятом десятке (е.б.ж.). Но вот, согласитесь, положа руку на сердце, какая в 83 года может быть гражданская пзция? Какое личное мнение? Гражданская позиция в этом возрасте - рассказывать правнукам о своём времени, "о подвигах, о доблестях, о славе", отдыхать, наслаждаться каждым днём, путешествовать. Зачем ей это депутатство, зачем ей нужно было выходить на трибуну, зачем?.. Объясните мне...
     20:05 15.03.2020 (2)
Александр, "зачем ей это депутатство" - вопрос не ко мне. Я за неё не ответчик. Но, во-первых, никто не списывал с неё (как вы) гражданских прав и нет такого закона, не установлен возрастной ценз. Лишать человека прав влиять на государственную политику и общественное устройство только потому, что так считает нужным господин Красилов со товарищи никто не имеет права. Критиковать можно её конкретный поступок, не соглашаться с ней, апеллировать к законодательству, но не вменять ей в вину её возраст, предполагаемый всуе старческий маразм и все другие грехи. Она, во-первых, не самозванка, а избрана депутатом на свободных демократических выборах, поэтому именно ваше личное мнение здесь не стоит и выеденного яйца: если у вас недостаёт уважения к ней лично, то хотя бы не плюйте под ноги людей, доверивших ей депутатство. А во-вторых, говоря о старческом маразме, который несомненно вы имели ввиду, следует помнить, что далеко не все люди, дожившие до глубокой старости, страдают им, как равно и не все в зрелом возрасте однозначно лишены маразма. А если вспомнить ещё и о мудрости, которая с годами только накапливается, то тем более лучше помолчать в тряпочку.
Поставлю точки над "i": я не отказываю вам ни в вашей позиции, ни в оппозиции, тем более, что сам не сторонник "обнуления". Я против хамства по отношению к конкретному заслуженному человеку, развязывания кампании по "закидыванию его камнями". Да, да, Александр, не устаю повторять: я с уважением отношусь к любому иному мнению, отличному от моего, к чужой гражданской позиции, но терпеть не могу ничью пошлость и хамство по отношению к людям, способным взять на себя ответственность за сказанные слова.
И ещё вот что - помяните моё слово: Путин больше не будет баллотироваться в Президенты, несмотря на принятые поправки, позволяющие ему сделать это. Готов заключить с вами пари! Слабо?
     18:21 14.03.2024 (1)
1
И ещё вот что - помяните моё слово: Путин больше не будет баллотироваться в Президенты, несмотря на принятые поправки, позволяющие ему сделать это. Готов заключить с вами пари! Слабо?

Точно!
Не стал. 
"Никогда больше!"
     18:31 14.03.2024 (1)
Читаю, не верю своим глазам, откуда статья 2020 года?
А это спор был!
Подловили вы спорщика знатно!
     12:50 17.03.2024 (1)
Анатолий, ничего он не подловил. Вы заметили, какого года статья, и сколько прошло лет, тогда сделайте вывод. Проиграл он, а не я. Ему было предложено заключить пари. Молчание четыре года означает либо неуверенность, либо трусость. А сейчас, когда выборы состоялись, он типа "поймал" меня... Это же смешно. Много лет назад я знал Александра не только как талантливого писаку, но даже мыслителя. А сейчас он уподобился шавке, не способной угомониться даже тогда, когда караван ушёл уже далеко вперёд. Мелкий скандалист, не более. И мне его откровенно жаль.
Не буду отрицать: если бы предложенное мной пари было принято, я бы безоговорочно признал его правоту и вознаградил по договорённости. Но он струсил, а сейчас голос прорезался.
Да, я оказался неправ. Но это тот редкий случай, который не оставляет ничего, кроме удовлетворения. Ибо я действительно не предполагал настолько счастливого стечения обстоятельств для своей страны и для себя лично, что Путин согласится снова баллотироваться в Президенты. Как видите, я имею мужество признать, что был неправ, в отличие от некоторых оппозиционно настроенных умников, которые "всегда правы". Протестируйте Александра: выпялился ли бы он сейчас, если бы Путин не стал баллотироваться?
Четыре года прошло... Ай, молодец, вспомнил про пари! А он его заключал?
     14:25 17.03.2024
Вы правы, Александ пари не заключал. И должен был помалкивать в тряпочку
     20:17 15.03.2020 (1)
Вячеслав, разве я мешаю Вам преклонять голову из чувства высокого воодушевления поступком Валентины Терешковой, выступившей с предложением об обнулении? Не мешаю.
Вы пишете: "Критиковать можно её конкретный поступок, не соглашаться с ней...".
Вообще-то в самом начале я это и сделал. Критиковал её поступок. На что Вы мне возразили: "Да как Вы смеете т а к называть её поступок!!!"
Хорошо, я решил подойти с другой стороны: попробовать выяснить, зачем ей это надо (в обычной человеческой логике "время разбрасывать камни, время собирать камни")
Так опять не угодил! Вы: "Как смеете Вы заговаривать о её возрасте!"
Короче, Вам что ни скажи - всё неладно.
При том, что Вы сообщаете о себе: "я с уважением отношусь к любому иному мнению, отличному от моего..."

Да, цитаты из Ваших комментариев я привёл не полностью.
Потому что не считаю форму, выбранную мной, - хамством. Вы - считаете. Ваше право.

Насчёт же "забивания камнями..." Опять есть возможность написать нечто едкое, но Вы вновь сочтёте это... тем, чем сочли всё предыдущее.
Так что уж не буду.
     20:39 15.03.2020
"Так что уж не буду".
И это правильное решение. Хоть вы и искажаете суть моих возражений. Даже подтасовываете, ложно цитируя мои слова. Когда есть чем возразить, к таким методам не прибегают. Ну, да Бог с вами. Я уже всё сказал.
     19:25 14.03.2020
Какая разница. Путин выплатил  внешние долги СССР и теперь  это наше наследие...
Все что было сделано в стране...люди( звания, титулы и прочее!!!)..пароходы...космос и прочее)

А про Терешкову не я тут веду брифинг..Тут  постоянно про неё несется с одной агитки пиар, хотя
даже не понимают, что пиарят свою глупость))

Еще Костинский остался..и вся братва будет в сборе.  Можно брать с повинной))
     19:22 14.03.2020 (1)
1
Достали из-за ширмы устарелый инвентарь.
Покладистая женщина Валя.
Под любого правителя.....
     19:26 14.03.2020 (2)
Под любого - это немножко не так Вы сказали.
Когда она пела осанну брежневской Конституции - в этом ничего зазорного нет. Время было такое. Невегетарианское. Все пели. И тогда, если предложили, надо было соглашаться. Ибо в случае отказа могли бы быть последствия. Но сейчас-то, сейчас-то ею что двигало?.. Ведь не застрелили бы её на Большом Москворецком мосту, если б не выступила.
     19:42 14.03.2020
2
Она аплодировала от Хрущева до Путина.
Горбачеву и Ельцину тоже нужно было подлизывать?
Эта старушка с длинным языком!
     19:38 14.03.2020
Но сейчас-то, сейчас-то ею что двигало?.. Ведь не застрелили бы её на Большом Москворецком мосту, если б не выступила.

Вот -вот...зачем?)) Я бы тоже согласилась с этой фразой, если бы...
Депы не проголосовали против поправки о запрещении двойного гражданства, счетов и прочих наворованных благ. Путин бы передал власть, зная что устранено внешнее управление.
В Интете вааще кто-то начал нести пургу, что при Ельцине была революция и потому писали новую конституцию , а при Путине нельзя внести уже в ДЕЙСТВУЮЩУЮ поправки, чтоб устранить внешнее управление. А она не только от  народа сказала. она ещё себе врагов нажила внутри власти.
Да кто там из подпиндосников не желает убрать Путина,главное свое бабло уберечь. Народ вааще всем там похер. Они только под давлением Путина что-то делали во власти.
     18:56 14.03.2020 (2)
несчастной В.В. Терешковой

Неправда.
Чем это она несчастная?
Её под дулом пистолета заставили?

Я помню свои детские годы.
Подвиг Гагарина - это действительно был подвиг. Подвиг Личности. Никто не заставлял меня в школе читать о Гагарине (имеется в виду больше, чем полагалось знать по школьной программе). Мне, советскому мальчишке, самому было интересно. Его личность привлекала. Я узнал и о его детских годах, и о том, как он готовился к полёту. И о том, как он жил дальше (об этом, правда, рассказывалось в те времена не так много, и уже в годы перестройки появились материалы, рассказывающие о том, что не всё было гладко, ну да речь не об этом). И, конечно, поразила его трагическая гибель. Именно уровнем высоты трагедии. Не предать товарища - это дорогого стоит. Неслучайно и советская пропаганда была направлена на полпуляризацию личности Гагарина. Было что пропагандировать. Потому что была Личность.
А Валентина Терешкова?... Ну, баба, ну, слетала среди женского полу первой в космос и что?.. После где-то там в советском комитете женщин тусовалась вроде. И никогда не возникало желания о ней что-то прочитать, узнать... И как она там вообще живёт, чем занимается... Ко всяким юбилеям - своим и советским - получала очередные ордена (я даже и не знал, что она когда-то там выступала в 1977 году с трибуны с дежурным восхвалением брежневской Конституции (к слову, одной из самых прогрессивных (де юре) то время в мире). И вот - жизнь, считай, прожита. Подумала она об этом, прежде чем "по зову души" выступить с этим своим "обнулением"? Неужели она именно такую точку и хотела поставить в конце жизненного пути?.. С чем будет теперь ассоциироваться её имя в истории? С тем, что первая космонавтка и что та, которая под старость лет про обнуление предложила, и каждый раз будут при этом иронически усмехаться...
     19:48 14.03.2020 (1)
1
Ты это о чём?Терешкова не баба ибо сам  ты,не мужик... Она космонавт, а ты химик либерастнутый...
     20:00 14.03.2020 (1)
Пётр, если Вам что-то не нравится в моём комментарии - поставьте минус.
А лучше напишите свой.
Пришёл, вякнул, ушёл - много ума не надо.
Да про люмбаго своё рассказывать...
Куда как интересно читать.
Хотя уже и то хорошо, что хоть не про геморрой...
     06:46 15.03.2020
Красилов, сходи посмотри  в ютубе амерский фильмец: " Тупой, тупой , ещё тупее"...Оргазм испытаешь...И откуда вы такие берётесь на нашей многострадальной землице русской, либерасты дырявые?Лети в космос, опосля этого на Терешкову тявкай...
     19:19 14.03.2020 (1)
что она сказала такое про обнуление?)
о осподи ... какой у нас народ то туповатый...как ни угол, так шишка на лбу)))

Если никто не хочет работать и выполнять указы президента, пока он сам не займется. то кого нужно обнулять вааще из думы и почему Путин не может опять войти во власть и выбрать других исполнителей власти?
Кто должен уйти то? Путин или внешнее управление?
Но пока там будут работать ставленники запада с их гражданством. счетами в их банках, с учащимся поколении
чинуш на продолжение власти по блату....Россия будет колония. Вот они и сидят на чемоданах и им важно чтоб Путин ушел!

     19:30 14.03.2020 (1)
"Нет у нас незаменимых".
Ваш (и не только Ваш) недавно полюбившийся Вам кумир так сказал.
Некто Сталин (в девичестве Джугашвили).
     20:05 14.03.2020 (1)
Нет у нас незаменимых".

Да... заменить можно там. где стабильно сменяются вассалы)
Сталина убили. потому что не выгоден был ...Путин выгоден. Он сдерживает уже много лет горячее
столкновение. Сколько было  попыток , провокаций? Не сосчитать
Он умеет договариваться и  рядом с западной элитой выглядит именно лидером свой страны, а не
клоуном, как многие) Глобалисты это понимают. Им ведь ядерный мир не нужен...
Может он и имеет наставника. но если управление не сменить. то он не справится.
Слишком много поганок и глистов во власти))
Вот они и запустили фейки, чтоб Путина уничтожить) Россия им нужна как работа, а народ похер.
     20:56 14.03.2020 (1)

Сталина убили. потому что не выгоден был ..

Да ладно... Кому надо было его убивать?.. Экое сокровище. Старая перечница...

Пожил 76 лет. Хватит...
     21:16 14.03.2020
смишно))
     22:25 14.03.2020 (1)
Очень сильно написано, Александр! Меня всегда поражает, что на ЛИТЕРАТУРНОМ сайте основная масса народа тотально равнодушна к роскошному владению пером! Приходят, говорят о чём-угодно, но до вопля редко способны выдавить из себя слова благодарности за классное литературное слово! На "Фабуле" буквально по пальцам одной руки можно пересчитать авторов, подлинно умеющих написать красиво и грамотно. Особенно Ваше мастерство, Александр, сияет на фоне текстов "литкритикесс", пишущих на, шокирующем любого грамотного человека, "абырвалге", сдобренном вокзальными "ваще"  и прочим сленгом дешёвых шмар!
Пару слов о том, что Россия так и не ушла из Совка. Да, это - ПРАВДА! Фактически, всё правление Путина - это игра на патологической ностальгии тотального большинства россиян по СССР. Мне ужасно странно, что он не пошёл путём Бацьки, который почти сходу после прихода на пост президента Беларуси, сменил символику этой страны на почти советскую. Уверен, что народ бы вопил и плясал, если бы у РФ были флаг и герб, почти, как у РСФСР. На мой взгляд, главная причина ситуации, которая сложилась в нынешней России, в НЕЖЕЛАНИИ АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА ГРАЖДАН РФ УХОДИТЬ ИЗ СССР. Всё остальное - производное от этого. В Беларуси ещё хуже. В Украине народ поделен, примерно, так: 25% - сознательные патриоты, 25% - совки-хохлы(малороссы), 25% - "русскомирцы" и 25% - "да какая разница, абы пожрать было!". Ну, вот и гниют эти "братские" народы на глазах у хихикающего мира. Чем это кончится? Опять же, моё мнение: славяне бывшей Российской империи станут расходным материалом для Запада и Востока. Захиреют, изведутся и отдадут свою землю пришлым. Полагаю, что за пол-века этот процесс будет уже очевидным. Пока же всё это только в начальной фазе. Увы, Александр, - я ТАК вижу.
     01:01 15.03.2020 (1)
Первую часть Вашего комментария давайте опустим: это не ко мне, очерки писать я не умею.
По делу так: я прочёл весь закон о поправках (ссылка в статье Моны Лизы, там же мой комментарий).
По-моему, намешано много и сыро, и неравнозначно. Что самое неприемлемое для меня -
т.н. обнуление: нельзя с 2012 года так издеваться над людьми, униженно всеми способами цепляясь за власть,
тем более, когда с управлением государством явно не справляешься. 20 лет - срок огромный и оправданий
я не принимаю. Я буду голосовать против. Готовьте новые поправки, более объективные и продуманные.
Будем рассматривать дальше.

P.S. Да, Борис, не знаю как Вам (Вы гражданин другого государства), а мне больно за происходящее
в России. Я не ёрничаю и не злорадствую: мне больно. И тут жить моим детям и внукам.
     01:51 15.03.2020
Я вижу, что Вы, Александр, - ИСТИННЫЙ патриот своей Родины. Таких, как Вы, не так уж и много. Большинство-то или тупо живёт, "под собою не чуя земли"("смерды"), или придуривается, ненавидя в душе всё русское и активно готовясь свалить в час Х("бояре"). Граждан мало и их, как водится во все времена, либо делают шутами, либо отправляют в острог или на плаху.
Что же до меня, то я с раннего детства был ОБЪЕКТИВНЫМ НАБЛЮДАТЕЛЕМ. Мне было больно за Родину лет этак до 34, потом свалили с женой подальше от этого "раЯ" и, скажу прямо и предельно откровенно: не жалеем и секунды о содеянном! Почему лезу в эти дела всюду? Так ведь интересно! Для Украины я - "сымпатык"(симпатизирующий), для России - как бы часть "Русского мира", в силу языка и жизни до 31-года в СССР(читай, Российской империи). Штаты научили меня смотреть на всё с ироническим прищуром и без истерического надрыва. Пожалуй, это и есть космополитизм. Ничё, вполне комфортная форма жизни. Вполне!
Реклама