Заметка «Школу обидели»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 626 +1
Дата:
Заметка «Школу обидели» самая оцениваемая(5) работа за сутки
12.06.2020

Школу обидели

Российские высшие учебные заведения из институтов переименовали в университеты.
Средние профессиональные учебные заведения, техникумы и училища переименовали в колледжи.
А когда же школу переименуют в скул?
Почему такая несправедливость...
Послесловие:
Этой заметкой я хотел рассмешить. Неужели не понятно, как смешно было бы отправлять по утрам детей не в школу, а в скул?
Какие все серьёзные...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:26 17.06.2020 (1)
1
Лучше не переименовывать. У нас есть лицеи и гимназии. Выдают выпускникам такие же аттестаты. 
     20:34 17.06.2020 (1)
-1
Владимир, это ирония. Возможно неудавшаяся, и тем не менее.
Я в послесловии написал, что это шутка юмора такая, про школу.
Спасибо за прочтение и комментарий.
Удачи.
     04:15 18.06.2020
Спасибо, у нас и так очень много неологизмов из английского! В моём комментарии тоже ирония. 
     13:09 11.06.2020 (1)
1
В  "скул",  школы (общеобразовательные) можно будет переименовать ( A кому это надо ?) только тогда, когда   преподавание иностранных языков ( в частности английского)  в них  будет осуществляться на приемлемом для  общения уровне.  Пока, об этом можно только мечтать... 
     22:12 11.06.2020 (1)
1
Но техникум переименовали, полагаете, что в колледжах английский на должном уровне?
Спасибо.
     03:31 12.06.2020 (1)
1
Анатолий, в колледжах, по-старому в техникумах , уже не до языков, и возраст со своими особыми проявлениями отвлекает от учебы, да и память уже не та, скажем у детей 3-5 лет, она на порядок лучше. Немаловажный вопрос возникает параллельно - где найти, чем заинтересовать ( талантливых) преподавателей иностранных языков посветить себя работе в школе, колледже?Само переименование - продукт для внутреннего потребления, выражение подобия имиджа. Закончить колледж - звучит престижно. Хотя, ( мое личное убеждение) названия учебных заведений, никак не связано  с качеством современного образования. Оно весьма поверхностное, количество уч. заведений зашкаливает . Миг истины наступает в момент собеседования молодого специалиста с менеджерами ОК топовых организаций. 
     08:49 12.06.2020 (1)
1
Согласен со всем Вами сказанным. Единственно, что мне не понятно, это Ваше переживание за отсутствие хорошего английского у учащихся колледжей. Зачем россиянам умение говорить на разных языках?
     10:43 12.06.2020 (1)
Анатолий, знание нескольких иностранных языков, как правило, это уже профессия.  Что касается учащихся колледжа, не все из них в дальнейшем будут работать по приобретенной  специальности, кто- то из них поступит в высшее учебные заведения, кто то благодарю высокой квалификации сможет работать за границей по контракту. Знание языка ( на уровне общения) поддерживает и развивает память. Да и вообще  - это здорово - лишних знаний не бывает. ( Опять же это мое личное мнение)
     20:18 12.06.2020
1
знание нескольких иностранных языков, как правило, это уже профессия

Знаю одного человека, который знает несколько языков, но работу найти не может. Однажды его взяли на работу, после того как услышали как он говорит на польском языке, но кроме языка у него ничего не было и его уволили.
Для того, чтобы работать используя знания иностранного языка, язык надо знать на хорошем уровне.
Знание языка ( на уровне общения) поддерживает и развивает память

Скорее наоборот, паять - залог успешного изучения языка.

Лишних знаний не бывает, но сознание сохраняет только то знание, которым человек пользуется.
Память имеет две способности - запоминать и забывать.
     18:16 11.06.2020 (1)
Анатолий, а чем техникум от колледжа отличается?
     22:07 11.06.2020 (1)
Не знаю, Александр. Может быть методами обучения.
     12:20 12.06.2020 (1)
Нет. Техникум - это отдельная самостоятельная единица. А колледж - тот же техникум, но относится к институту или университету.
     19:35 12.06.2020
Спасибо, буду знать.
     19:59 11.06.2020 (1)
1
В Канаде до 5 класса - общеобразовательная средняя школа. В конце 5-го класса каждый ученик сдаёт экзамены по профилю, кто-то любит математику, гуманитарные предметы, биологию, историю и т.д. и выбирает себе секондер. С 6 по 12 классы, дети сдавшие экзамены учатся в секондерах.  Они разделяются по предметно т.е. если тебе не даётся математика, в гуманитарном секондере её практически нет. Там учащиеся целенаправленно изучают только гуманитарные предметы. Понятно, да? На мой взгляд, это правильно. Моя внучка учится в Бишкекском хореографическом училище и мало того, что  с 8 часов утра до 6 вечера у них занятия, конечно, упор делается на танцы, так у них есть точные предметы, да ещё они просто обязаны участвовать в различных олимпиадах по математике. Мне мою внучку жалко. Ну не понимает она ни физику, ни алгебру, ни геометрию, зато свободно говорит на французском и английском - эти предметы у них с 1 класса. Сейчас в Кыргызстане школы тоже стали делиться на точные и гуманитарные, но называются - например, средняя школа с математическим уклоном. Но гуманитарные предметы всё равно обязательны, лит-ра, история, география и т.д.
     22:06 11.06.2020 (1)
1
Спасибо, интересный подход к образованию.
Но, я думаю, вредный. Люди и так не понимают друг друга, а их ещё специально делят на технарей и гуманитариев. На мой взгляд, даже деление детей на классы по возрасту вредно.
Управленцы, они знают лучше нашего, что нам надо.
     13:49 12.06.2020 (1)
1
Да, "жираф большой, ему видней"...
     19:34 12.06.2020
1
     06:42 11.06.2020 (1)
1
У нас теперь академии, университеты, институты, колледжи(техникумы), лицеи(ПТУ). 
Я так думаю, что что-то должно быть неизменным. как МАМА и ПАПА. 
Так что ШКОЛА- это родина знаний!
     09:05 11.06.2020 (1)
Лицей (среднее учебное заведение во Франции и некоторых других странах); колледж, специальное высшее учебное заведение - не путайте.
Спасибо.
     11:54 11.06.2020 (1)
1
У нас в Донецке колледжами называют бывшие техникумы или училища, в которых учатся 4 года. Лицеями стали ПТУ. Мой младший сын в этом году окончил лицей автобольного сервиса(ПТУ 114). В СССР со всей Украины, даже из России и Кавказа приезажали учиться в нем.
     22:14 11.06.2020
Это замечательно!
     09:35 11.06.2020 (1)
1
Школа...Воспоминания детства...
Что за мания такая - всё ПЕРЕименовывать?

     10:51 11.06.2020
Американские консультанты учат российское горе-правительство как правильно управлять... Отсюда и переименования.
Спасибо.
     10:03 11.06.2020 (1)
1
ПТУ нр 7, именуемый в народе "чертятник", переименовали в лицей.
Бывшие черти ныне лицеисты.
Обхохочешься.
Идет вакханалия переименований и это есть не что иное как звено в масштабной фальсификации образования.
Все это очень печально. 
     10:48 11.06.2020
Переименование, это удел оккупантов, новая "метла" не может мести на местном диалекте...
Благодарю за прочтение и комментарий.
     04:18 11.06.2020 (1)
1
     09:05 11.06.2020
     04:18 11.06.2020 (1)
1
Или хай скул, как в Америке.
     09:05 11.06.2020
Спасибо.
Реклама