Заметка «Парад Победы!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 1785 +1
Дата:
Заметка «Парад Победы!» самая комментируемая(58) работа за сутки
26.06.2020

Другие значения: 
25.06.2020 (значение 43)
2

Парад Победы!

Поздравляю все тех, кто любит свою Родину!
Сегодня Путин сакральный провел Парад Победы. В назидание  сегодняшней фашистской мрази,
которой развелось по миру, как тараканов!

Да здравствует моя Родина!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      00:46 02.08.2020
Уря-я-я, товарищи!
Вперёд к зияющим высотам!
     12:51 31.07.2020 (2)
Парад-то Он провел, Только при занавешенном Мавзолее. Прячет "кого-то" от своего народа.
Гость      23:29 31.07.2020

Только при занавешенном Мавзолее.

Для чего вообще кладбище на Красной площади?

Для чего трупы там не захороненные.
это не по-христиански!
     13:16 31.07.2020
Не понимаю, что вы к этому то прицепились) Мы не в коммунизме живём, чтоб поклоняться мавзолею.
Это китайцы едут на Ленина посмотреть)) Так давайте наставим мавзолеи всем, кто участвовал в изменениях формации России)
     06:04 02.07.2020 (1)
Вопиющая безграмотность, полное отсутствие логики, политический сумбур и при этом притязания на какую-то свою значительность - вот характеристика автора заметки и её комментариев.
Впрочем, таких апологетов имперского величия России - пруд пруди.
 
     13:18 31.07.2020
Слава, это таких как ты пруд пруди- в гугле такие монетизируются даже очень)
А вот другая точка зрения выпиливается) Это говорит  о том. что пиндосская позиция ближе паразитам. Им
похер на ком сидеть и доить- главное, чтоб было просто и комфортно)
     23:20 24.06.2020 (1)
2
..и Мавзолей стыдливо прикрыли. И зачем?? Либо уберите, либо не стесняйтесь своего прошлого.
В Севастополе тоже отличились.  По всему центру, новенький асфальт - в хлам! А кто выдержит гусеничную технику в 46 тонн??
Короче, праздник удался.. Но я таки не пойму, что делает флаг Российской империи на параде Победы СССР??  Только КРАСНЫЙ.. Триколор, времён войны  - это флаг белой эмиграции.  При укропах ходили с жо-блакитными. Это вообще кабздец.. Жо-блакитный - это флаг холуяк фюрера.. Киричок не даст соврать.
Таки это ПАРАД ПОБЕДЫ, надо же как-то в русле истории его проводить.

.
     23:29 24.06.2020 (1)
1
Да, конечно можно было стыдливо  признать, что победила Америка и в антигитлеровской коалиции не было СССР
А СССР это и есть наследие России! И почему вы не видели. что на Параде были эти флаги?
Мавзолей не открыли? А зачем? Ленин не просил чтоб его бальзамировали, да и коммунисты тоже история.
Нет уже их, только фикция. А Россия есть со своей историей, со своим флагом.
Не нужно тут на предателей оборачиваться. У них тоже были социалистические лозунги и свои цели, которым  некоторые верили.
И не нужно тут СССР приплетать. Можно ещё и Сербию обвинить по флагу. Дебилизм!
Украина тоже выбрала себе цвет флага, который считала нужным. А вот фашизм ей навязали криминальные отщепенцы.
Может ещё столицу перенести в России, например во Владивосток или Питер?
Охренели что ли от популизма?
     23:38 24.06.2020 (3)
  Не Россия Войну выиграла, а СССР..  Если не понимаешь, что такое флаг, то и не брызгай на меня своим дешёвым патриотизмом.
На Украине, вообще не флаг, а "жалованное знамя"..  Этого ты тоже не знаешь? Так отож..
.
     00:24 25.06.2020 (3)
-2
СССР это фикция. Россия была, есть и будет, а СССР, это период оккупации России коммунистами.  
Гость      14:18 27.06.2020
Анатолий Комогоров ,
Ваше рождение в СССР-тоже фикция?

     21:58 25.06.2020 (2)
Не в СССР оккупанты тебя  писать научили? Собирал бы всю свою
короткую жизнь клубнику и прочее на чужих плантациях, как 
хохлы и пил с ними баварское)
Гость      14:18 27.06.2020

     22:08 25.06.2020 (1)
Дима..он не поймёт. Чего то обиделся на кого то))
     22:10 25.06.2020
Коммунист Афоня ему рубль должен))
     00:30 25.06.2020 (1)
Свержение монархии было в угоду Англии  сделано троцкистами.
Хотите сказать, что нам лучше было бы быть очередной колонией Англии, чем суверенным государством?
Если бы не СССР то соглашусь. что войн бы не было. Ни Первой, не Второй Мировой.
А зачем? Нас бы уже не существовало)
     01:06 25.06.2020 (1)
Не понимаю, как бы Россия стала колонией Англии?
А Первая Мировая была до переименовывания России в СССР. Вторая Мировая война, это следствие Первой. Не все вопросы были решены, вот и вторую войну организовали.
Вы спрашиваете, - "А зачем?" Не понимаю, что зачем?
И почему бы нас не было? Евреев 6 миллионов истребили, а они от этого только крепче стали. Собственное государство после этого построили. Есть закон природы, чем хуже, тем лучше!
Не всё так однозначно. Германия и Япония потерпели поражение в войне, а в экономике мировые лидеры. Россия одержала победу, а так и осталась страной третьего мира... Да ещё и территории потеряла...
     01:24 25.06.2020 (1)
Не понимаю, как бы Россия стала колонией Англии?

Так монархию снесли именно либералы в царской системе на деньги Англии. Ведь
все бардаки проплачиваются- даже мне понятно. Только вот большевики забрали власть.
Ленин появился как черт из табакерки и остановил гражданскую войну и Первую Мировую,
которую в пустую начал Николай наш во имя английской короны) Тогда мы потеряли земли, но спасли
Россию. В этом Ленин преуспел) Но далее в руки взял власть Сталин и англичане затеяли вторую мировую. Но и тут Сталин их переиграл, что из подопечного западом Гитлера , Гитлер превратился во врага.
Не хочу тут ликбез проводить. но Россия и в самом деле под Богом.
А что складывается впечатление что нами руководят пиндосы. так пропаганду мы проигрываем. Но то, что я слышу из уст англосаксов, то считаю. что  грабить страны , продавать бабло большого ума не нужно. Нужны только предатели и в высших эшелонах. Вот с ними мы и воюем.
И тут ни при чём какая то доктрина. Мир поменялся. Он глобален. Да и капитализм по ходу разваливается. Подождем.- как сказал Путин,- пока труп моего врага  проплывёт по реке)
     10:10 25.06.2020 (1)
Интересный у Вас взгляд на происходящее. Ваши кумиры Сталин и Путин это ужасно... Русский человек всегда не любил власть, все русские сказки об этом. Нас с детства учили ненавидеть власть, Вы не наша...
Ничего дельного Вам сказать не могу, действительно, всё пройдет и уже начинает проходить. Только вопрос о том, кто увидит труп своего врага, плывущего по реке, первым - остаётся открытым.
Удачи.
     10:32 25.06.2020 (1)
А как без власти то? Без власти только пигмеи живут, но едят друг друга)
Русский всегда чтил царя и Бога. Не нужно тут придумывать)
Только вопрос о том, кто увидит труп своего врага, плывущего по реке, первым - остаётся открытым.

Так Путин и не поддается провокациям. Слежу как то за событиями.
Уж слишком все заврались и за хулилайкались про Россию)))

     21:01 25.06.2020 (2)
Русский всегда чтил царя и Бога. Не нужно тут придумывать

Русский, это кто, что чтил царя и Бога? Вы словно с Луны свалились, я ничего не придумываю. Вы сказки Пушкина почитайте. Вся русская литература, которую мы в школе читали, против царской власти и попов, а советская и подавно. Религия - опиум для народа! И т. д.
Надо же такое написать, - "Не нужно тут придумывать".
     11:45 26.06.2020 (1)
Анатолий, вы всё с ног на голову перевернули.
Русские всегда чтили власть. Даже в бой шли со словами: "За веру, царя и Отечество".
А слова «Религия - опиум для народа!» принадлежат Чарльзу Кингсли. В 19 веке опиум был, чуть ли не единственным, дешёвым обезболивающим и успокаивающим средством. Вот он и провёл подобную параллель между религией и опиумом. Это уж потом разные политики и историки всё исказили.
     22:07 26.06.2020 (1)
Есть Сказка о попе и о работнике его Балде, Сказка Конёк-горбунок и прочие произведения, которые я знаю с детства, во всех мужик, солдат - молодец, а царь и поп - дураки.
В настоящее время: все советские правители - воры, предатели и негодяи. Так нас учат современные СМИ.
В бой ходить не представлялось, но если я представляю себя идущего в бой, то мне не приходит в голову, что я буду кричать, - За Путина!
За справку о религии, спасибо. всегда подозревал, что Ленину приписывают многие выражения, которые он никогда не произносил, но об этом ничего не знал.
Если бы на Руси любили руководителей, не стала бы ГД принимать закон об наказании за оскорбление власти. На пустом месте такое не возникнет.
А в целом, чему меня учили, то я и знаю, об этом и написал.
Если Вам известны произведения прославляющее власть на Руси дайте ссылку или название и автора, ознакомлюсь.
     10:49 27.06.2020 (1)
1
Ну, и современные писатели не прославляют Путина и современную власть. Тем не менее, Путин уже 20 лет у власти и в 2024 году выиграет выборы. Понимаешь, Анатолий, таких как ты, шибко умных, которые власть не любят, в России,  по статистике от 1,3 до 1,8 миллионов человек. Они погоду в России не делают и не сделают.
     10:00 28.06.2020 (1)
1
Знаю, что таких глупых как Вы, всегда было подавляющее большинство. Но человечество неумолимо прогрессирует. И с этим даже Вы спорить не будите.
Так что, погоду делают именно такие как я - шибко умные...
     11:13 28.06.2020
Полностью с вами согласен. Тем более, вы даже не поинтересовались, откуда я взял "по статистике от 1,3 до 1,8 миллионов человек". Наверно, вы уже в курсе, откуда эти данные.
     21:06 25.06.2020
Царь, глава правительства, президент - не имеет значение название)
Все едино государи! Сроки достаточные. чтобы делать реформы.
Это то хоть понимаете?))
я тут от вас всех валяюсь......)))
     00:15 25.06.2020
Серега,  а  ты  подсчитай  на  досуге,  сколько  в  процентном  отношении отправили  на войну республики,  а  сколько   мобилизовала  Россия.
А  как  у  тебя  с  патриотизмом,  как ты его  оцениваешь?
     23:50 24.06.2020 (1)
Не Россия Войну выиграла, а СССР..

ага удобно прямо по англосакскому сценарию. Уничтожили СССР, значит в войне вообще не участвовали, а были агрессорами) Не понимаю. вы вообще не читаете постановления президента?
Разве мало того. что Россия выплатив все долго СССР, теперь не только претендует на не ратифицированные границы СССР, но и на память, историю правдивую. И  красные флаги несут на Парадах и чтут память погибших и не дают ни одной стране в мире покуситься опять на нашу территорию.
Так как думаете вы, думают те. кто считал что РФ тоже не будет)) Знакомо.
     00:00 25.06.2020 (1)
Ага... Интересно, во сколько обойдётся новый асфальт??  Впрочем, за показуху зрители заплатят..

Я помню, сам в морском на парде участвовал. Ракету пустили - она в пяти метрах от лодки упала, где полно детей было. Но таки красиво мы врагов напугали..

.
     00:15 25.06.2020 (2)
А может поднимись выше той банальщины, на которой зарабатывают подпиндосники?
А что если опять Европа полезет на нашу страну? Будет кому дело до асфальта?
А она в раздумье. Или мы или НАТО.
     00:32 25.06.2020 (1)
Подпиндосники, это все те, кто сегодня сидит в Российском правительстве. У нас всё делают по указке американских советников, Россия стала страной третьего мира, когда Ельцин принял американских советников и начал плясать под их дудку. Европе Россия не нужна, за третьесортную еду, одежду и бытовые товары Россия отдает европейцам свои недра, этого им достаточно. Не станут же они сами нефть качать...
     00:40 25.06.2020 (1)
Во первых, поправки из власти уберут подпиндосников. У них есть время переобуться)
Во- вторых, инвестиции никто не отменял и акции тоже. Мы в капитализме. Сейчас это открыто и можно найти список  акционеров в любой сфере деятельности)
В Америке всё частное. как и скупая наши акции нефти и газа амеры имеют привилегии на внешнем рынке. Они то и продают Европе наш газ и нашу нефть) Меркель не хочет переплачивать, поэтому ведутся и другие проекты. но
амеры тупо их обкладывают санкциями, чтобы Россия не продавала больше никому.
Там такие сложные схемы, что нам простым смертным это не понять)
Или вы думаете , что при СССР не было таких схем?)) Ещё как были!
Просто не было инета))
     00:55 25.06.2020 (1)
Или вы думаете , что при СССР не было таких схем?

Вообще не думаю. Знаю, что СССР это навязанная России схема управления государством придуманная на Западе. Не всё было гладко, но в итоге, в России все идет под диктовку Запада.
А парад, это не дань погибшим в воне, это больше похоже на пир во время чумы...
     01:11 25.06.2020 (1)
Не знаю все про СССР. Но со смертью Сталина начался его развал. Дети и внуки Хрущова
живут в штатах) По моему 4 периода было совка и медленный распад требовал модернизации, но
теневые олигархи этого не хотели.
Путин шлифует Россию по своему. но учитывает глобальный мир. Попробуй теперь закройся, когда
наши внуки и дети живут по другому)
Парады нам нужны. Уже в Пентагоне вдалбливают мысль, что СССР и был виноват в
развязывание войн. И никакие мы типа не были в антигитлеровской коалиции, а вместе с Гитлером
грабили мир) Хотелось бы задать наводящие вопросы Ватикану, Аргентине, Швеции, Швейцарии- Что вы сделали с награбленным, которое отмывал Гитлер и его пособники у вас в банках?
     01:20 25.06.2020 (1)
Парадами заданные Вами вопросы не решить. Американцы всегда считали, что войну выиграли они. И это справедливо. Россия, полагаю, потеряла в этой войне больше всех стран участников вместе взятых.
Так, что победителем её называть язык не поворачивается. За что умирал русский мужик, а русская баба ишачила в тылу? Нас уверяют, что за свободу.
Но ведь это не так. Свободу народу и после войны не дали, опять в лагеря и ссылки и стройки коммунизма...
Это была война за свободу грабить российские народы всем миром, но ни как не за свободу народов России.
     01:38 25.06.2020 (1)
Эта война ( ВОВ) была на уничтожение  народов России.
Дальше пояснять?
Это на Западе привыкли грабить. а в нашей стране другой менталитет.
Сталин вместо репараций военнопленных забрал, чтоб отстроили что сожгли!
А Германия до сих пор платит той Франции, которая в принципе с ней была заодно, пока
не переобулась) Все не так просто.
Мы же не варвары!
     10:03 25.06.2020 (1)
Народ для победителя такое же достояние как и земля. Победители обращают захваченные земли в колонии, а народы в рабов. Это теперь нам говорят, что нас хотели уничтожить. Скорее хотели обратить нас из рабов на коммунистов в рабов на нацистов, что не сильно отличается. Но те, кто в нацистском рабстве побывал, говорят, что у нацистов было лучше.
Не спорю по этому поводу, но сомневаюсь в том, что нам говорят правду.
     10:27 25.06.2020 (1)
Но те, кто в нацистском рабстве побывал, говорят, что у нацистов было лучше.

Умиляюсь такими выводами) Кто немцам служил, тот был обязан честно убивать своих. Кто на немцев работал, работал против своего народа. Стандартное предательство)
Главное было не попасть в списки на уничтожение. Ведь коммунистов убивали именно по спискам предателей. Немцы то  точно не знали. Да..стариков и детей тоже убивали- в рабы не годились) Что тут хорошего? Для предателей что ли только?))
     21:18 25.06.2020 (1)
Почитайте военную историю. Под Киевом коммунисты полмиллиона бойцов красной армии в плен немцам дали, под Минском 600 тысяч, в Ржевско-Вяземской операции за четыре месяца боёв потери Красной Армии составили около 770 тысяч человек. Всего не упомню.
Предателями были те, кто погубил наших сограждан, а не те, кто по их милости в плен попал.
У Вас нет ни малейшего представления о войне, не хочу больше это с Вами обсуждать.
     21:44 25.06.2020 (1)
и это дает вам право хаять нашу Победу?
Да а а , говорю же, что не всегда приходит мудрость ....
с возрастом)
     23:24 26.06.2020
1
Вашу победу? А кого Вы победили? Я о Вашей победе ничего не знаю.

А если серьёзно, то Вы из тех, кто смотрит книгу, а видит фигу, я Вам пишу об одном, а Вы мне отвечаете о другом.
Надоело мне это порядком, не пишите мне более, я не отвечу...
     00:26 25.06.2020 (1)
Задолбать НОВЫЙ асфальт, это уже не патриотизм. Это ВРЕДИТЕЛЬСТВО..
Впрочем, таки да, по такому асфальту НАТА к нам не поедет.. Надо ещё украинские трофейные корабли  на входе в бухту затопить... Может ещё, мост Крымский рвануть???

Кстати, под триколором, ЗА РОССИЮ,  мой дед воевал... А потом пришли краснопузые и вспомнили ему это.  Угадай год его смерти.

.
     00:32 25.06.2020 (1)
ах вон это откуда)
Так что держит то вас. дорогой, в стране агрессоре?
Может в Америку- там таких много, даже кланы существуют. Правда пахать нужно больше и
платить налогов тоже больше, но кого это останавливает))
     00:36 25.06.2020 (1)
Интересно, кто из вас, патриотов, на войну поедет?
Вы пока, отряд собирайте, а я - спать пошёл.

.
     00:46 25.06.2020 (1)
Кремль сделает все. чтобы войны не было)
Конечно пока у власти сегодняшняя власть)
     01:20 25.06.2020 (1)
"Кремль сделает все. чтобы войны не было"
Вот это заявка! Да Кремль не устаёт новые войны начинать... Всё никак пиндосам не докажет, что он "тоже может".
     01:32 25.06.2020 (1)
Вообще то нужно порой закусывать))
Россия войны умеет заканчивать, если что, и на провокации мы не реагируем.
Может скажешь мне какие провокации проводили на Западе, чтобы втянуть нас в войну?
Список длинный))
     01:40 25.06.2020 (1)
Я про 21 век, а не про Сталина и СССР...
     01:48 25.06.2020 (1)
А я и веду разговор с 2000-х, когда Запад не смог расчленить Россию))
Провокаций было много. Итак жду))
     02:18 25.06.2020 (1)
И кто же вас, дураков, втягивал в войны в нынешнем веке? Кто и как расчленёнку делал? Кто и где провоцировал?
     08:57 25.06.2020 (1)
лопух)) нужно знать историю своей страны. хотя бы следить за событиями.
Пусть даже плохо их понимать, но хоть что-то знать нужно))
     12:27 25.06.2020 (1)
Да уж я то, слава богу, знаю... А вы, вижу, не знаете. На вопросы не ответила... Садись, двойка!
     12:49 25.06.2020 (2)
1
На вопросы не ответила...

Все ответы на вопросы в инете. Зависит от того. что читаешь))
Или ты подпиндосник или за Родину.
Выбор всегда есть)
     15:58 25.06.2020
     12:52 25.06.2020 (1)
В инете такую херню, как ты назвала, не пишут. Не надо врать!
     13:04 25.06.2020 (1)
Профессора полит. наук Игоря Панарина посмотри,
может поймешь, хотя сомневаюсь я))
     15:25 25.06.2020 (1)
Зачем нам какой-то профессор кислых щей?.. Приведи факты и события, и мы их обсудим. 
     15:59 25.06.2020 (1)
эти профессора и пишут нам историю. Хотя можно и самому поприсутствовать и сделать соответствующие выводы))
     16:24 25.06.2020 (1)
Я постоянно присутствую в России, но о названных тобою событиях не знаю. Давай факты... Кто там Русь-матушку расчленял? когда, где?
     22:09 26.06.2020 (1)
"15 союзных республик" забыл?

.
     01:28 27.06.2020
Так мы же о 21 веке речь ведём.
Гость      00:37 28.06.2020 (1)
Комментарий удален
     00:49 28.06.2020
и фсё?))) а чё так мало картинок?))
а хде Масква?)))


     08:30 25.06.2020 (1)
бензин 95-тый по 50-88.. какая НАТА к нам поедет??? А асфальта уже нет..
Хочется вам парад, так катайте резиновые танчики. Хочется вам маршировать под триколором - маршируйте на День России...
9 Мая, даже просроченное - только флаги СССР и  техника времён Войны..
ИСУ-122... 46 тонн 

Т-34... 26 тонн..

..впрочем, мы непобедимы, потому что нам всегда понты дороже.
.
     08:48 25.06.2020 (1)
9 Мая, даже просроченное - только флаги СССР и  техника времён Войны..

это чтоб славных милитаристов зря не пугать?))) Это не только Парад Победы, это и  военная техника, которую
мы показываем)) Я вот сегодня нашла опять рекламу нашей с Маришей фирмы. Хороший маркетинг.
Тут тоже) Не забывай. Парады тоже своеобразный маркетинг и больше всего это сила и мощь страны, которая
не даст себя обидеть)
И на бензин и асфальт как то мне наплевать. Весь Запад живёт на огромных налогах, в Америке вообще
до глубокой старости кредиты выплачивают за учебу и то...на улице оказываются по причине тех же налогов и ничего
бегут туда наши за светлой мечтой)
     09:05 25.06.2020 (1)
Техника? Это которую, на Курской дуге "Тигры" с 2 км, как стоячих били?
Но наФига нам техника?? У нас во все времена, тактика одна - на своих двоих драпать до Москвы и ждать дедушку Мороза..
Подсказать сколько раз такое было??
Ни одна армия мира не бросила столько своих солдат, сколько бросили мы. Но нам всегда везло!

.
     09:29 25.06.2020 (1)
Драпать говоришь?))) А я вот считаю. что Гитлер на короткую войну рассчитывал, а тут на тебе
до морозов застрял)) Это я к тактике пристраиваюсь, а  если честно, то ни тебя там не было, ни меня.
А результат то в пользу Советов! Может не нужно оправдывать несчастную Европу. что галопом скакала
по нашим плохим дорогам ?) ( щас слезу вытру) Так вот, доскакалась, что теперь наш Парад ей всегда в укор
Так что, если по другому не напомнить ей, что с Россией шутки плохи. А то вдруг опять полезет расширятся к нам?
Мало радовались после 90 тых. Думали что Путин им все на подносе принесёт, а он как то не так все переделал.
Теперь , как преемнице СССР ещё нужно  счета забугорные вернуть и недвижимость и не ратифицированные земли бывших, сбежавших республик. Делаааа
Вот думаю. стоит ли вааще дороги да мосты строить? ))Кто же награбленное вернёт просто так?
     12:18 25.06.2020 (1)
Есть История, а есть "учебник Истории".
Первое - это факты, второе - трах мозга.
Украинцы, те вообще три или четыре войны в Россией насчитали. Впрочем, мы для них не Россия. Мы - Московия..
Там где мы приврали, там они приврали сказочно!

Если мы о парадах, то они проводятся везде и всюду. Однако, свои улицы,  никто гусеницами не давит.
Верно то, что у нас всего два союзника: армия и флот. А хотелось бы третьего - МОЗГИ...

.


     12:47 25.06.2020 (1)
Есть История, а есть "учебник Истории".

Вот именно история, где существуют исследователи историки, работающие по документам.
Я не говорю про западных историковедов, которые ведут свою историю по своим методичкам) Это тоже существует)
То , что сейчас переписывают хохлы бандеровцы не в счет. Там хрень сплошная!
А украинцы имеют нашу общую историю.

А где парад ещё проводить, как ни на площадях публичных?)) Ой, как то зацикленность какая то больная)
А чего Европе то проводить парады или Америке, которая чужими руками воюет?
А мозгов бы не было, то проиграли бы ещё в 17 году))
Форево!)))
     13:44 25.06.2020 (1)
А ты знаешь что, "Тигр" это самый лучший танк времён войны? Но их было выпущено 1300 штук. Сколько было сделано Т-34 за годы войны?? Сразу подскажу: 57549 шт.. всех модификаций. 
Что касается парадов, то они, даже, в Мексике есть и в Мозамбике. Чем больше голая дупа, тем ярче парады! 
Но,  если уж так припекло на парад,  поставь танк на резиновый ход, а не кромсай МОЮ улицу.

Кстати, "украинцы" это переписанные Сталиным южные русские.  Тогда они не хотели быть "украинцами", а сейчас они не хотят быть русскими. Им не  нужна твоя история. Свою писать интереснее, особенно, когда никаких фактов нет.

Триколор - это МОЙ флаг, Путин - МОЙ президент, 9-Мая МОЯ Победа.... Но понты тоже надоедают.

.
     15:18 25.06.2020
Про "ТИГР" знаю. Так же знаю. что станки перед войной были именно у Германии куплены, а так же
взят кредит на вооружение) Так же НКВД хорошо знал вооружение Германии и Гитлеру пояснили. кто
заинтересован в войне больше всего)) Стратегией называется)))
Украина это создание большевиков, точнее Ленина. Это он оттяпал наш Запад и присоединил к новоиспеченной республике) Сталин лишь констатировал факт! А назывались эти этрусские малороссами ))То что кто-то не хочет быть русским, пусть не будет. Но и на Западе они тоже будут никем! Геббельс тоже об этом мечтал.
Вот его мечты и сбылись отчасти)

Мне тоже понты надоедают. Даже не понятно что хочет человек. Просто бычит)))
     00:17 25.06.2020 (1)
А почему Путин сакральный?
Сегодня тёща приходит, говорит, - "Выходной день сегодня".
Я думаю, с чего бы это...
Оказывается, парад на Красной площади в честь 75-летия Победы!
Тёща говорит, - "Парад проводят, а поликлиника не работает. Деду пришлось идти в платную, зуб удалять. Содрали 3750!"
"На хрена нам парад, если поликлиника не работает?" - примерно так тёща спрашивает. "Такие деньги народные тратят на показуху, а народ бедствует..."
Кому радость от парада? Спрашивается... Я так и не узнал бы, что сегодня парад был, если бы тёща не пришла, тёща всё знает! Молодец...
     02:11 25.06.2020 (1)
боюсь стареть только потому, что со мной такого же не случилось бы)
     09:56 25.06.2020
Не бойтесь, со старостью приходит мудрость - это утешение во всём!
     00:12 25.06.2020 (1)
1
Смотрел  парад  и  испытывал  гордость за  свою  страну. СССР остался в  прошлом,  Россия  его  правопреемница, а  то,  что  отвалились  мелкие  князьки,  в  том  нет  вины  народа республик. Вклад людей в  победу помнят  все кто  неравнодушен  к  истории. Россия  возродила  флаг  предков и  с  гордостью  несет  его рядом  с  флагом  победы. Те  злодеяния,  которые  совершили  большевики под  руководством В И Ленина, тоже  живы  в  памяти,  как и  то,  что лучшие  из коммунистов оказались  ворьем  и  предателями. Страшно  подумать,  что бы  было  со  страной,  приди  к  власти Б. Березовский. А  приход  Путина,  как  и  в  свое  время приход к  власти Сталина,  спутал  все  карты тех,  кто  уже  делил  Россию  на  мелкие  княжества. И  кто  сказал,  что  мавзолей  прикрыли стыдливо? Прикрыли  его  без ажиотажа, а  не  убирают, чтобы  он  и  дальше  нес  наказание за уничтожение России. За  уничтожение  цвета  нации, за  подрыв  исторических  корней.
     00:23 25.06.2020 (1)
1
Кто такие большевики? Уличные Шариковы. Но Ленин тогда спас Россию от расчленения и Троцкистов- либералов,
которые работали на западную элиту. Так что не все так однозначно.
А что большевики убивали без разбору, так Ленин и не был против. Как он говорил. что он мировой лидер пролетариата, а не только России! Сталин всех их поубивал и разогнал и построил самую сильную и социалистическую страну. Были и огрехи, но человеческого фактора не вырежешь. Зато была цель.
Путину сложно сформировать доктрину. но вижу. что ему куда труднее. Кровь проливать он не собирается,
а это игра в долгую. Подождём когда сами себя паразиты сожрут. Процесс уже начался)
     01:10 25.06.2020
Любовь и  прочие  чувства, все  проверяется  временем. И время  показало,  что задумки  большевиков и  их  стремление построить  счастье  на  крови  и  костях, оказалось  несостоятельным. Да! Люди  вступали  в  партию веря  в  светлое  будущее. Но  это  будущее  себя  изжило. Как  быстро верные  Ленинцы стали  выходить  из  партии  и рвать   билеты.Хапая  при  этом народные деньги. Давились,  умирали  от  переедания, но  жрали  в  три  горла,  оставив  народ один  на  один с  нуждой. Благо  у  нас  люди  талантливые,  сумели выскользнуть из  петли  в  которую нас  загоняли. Помните  условие: Залейте  стволы шахт бетоном,  а  Польша будет  поставлять  вам дешовый  уголь. А  куда  должны  податься  наши  шахтеры,  посоветовать  забыли. И  так  было  почти  во  всех  отраслях. Поля  колхозов стали  зарастать, но крестьяне сумели  кормить  свои  семьи с  личных  огородов и  за  мизерную  плату продавать  в  город. Обошлись без руководящей  роли  большевиков.
     17:42 24.06.2020 (1)
Все ждала, что кто- нибудь выставит парад, но
вы только позравлялки свои выставляете)))
Ссыте перед фактами?)) Анонимами и читателями заходите?
Бог мой, я рада, что не все вымираты у нас, есть и настоящие человечища!
     19:05 24.06.2020 (1)
На Ютюбе смотрела Парад. И обратила внимание на то, как бесновались и истерили наши недруги в комментариях. Количество дизлайков зашкалило. От страха... )))
Это и всё, что они могут.
Пусть боятся.
     19:13 24.06.2020 (2)
Я кстати смотрела в записи Красную площадь) А начала с ВЛАДИВОСТОКА- прямая трансляция.
где то в третьем часу ночи.
Мало там было дизлайков))

     00:34 25.06.2020
Вы уже разговариваете как американка, - "дизлайки".
     19:27 24.06.2020 (1)
1
На тот момент, когда Парад закончился, дизлайков было на 1000 больше.
Сейчас картина другая. Не иначе бубенцы в четыре руки старались.
     19:38 24.06.2020 (2)
не понимаю, как можно обращать внимание на всякий мусор в инете?))
Это вообще не факт происходящего. Мусор и временные файлы))
Гость      21:26 24.06.2020 (1)
Комментарий удален
     21:48 24.06.2020 (1)
а ты чья шавка? Даже интересно))
Гость      22:00 24.06.2020 (1)
Комментарий удален
     22:03 24.06.2020 (1)
так все таки, какой вариант если не Путин?))
Мне лапшу не нужно вешать- уши не оттопырены.

Можно конечно все смести, но это не варант. это просто самоуничтожение)
Гость      22:40 24.06.2020 (1)
Комментарий удален
     22:50 24.06.2020 (1)
))) лучше опохмелись...этот бред да в уши криминалу,
из которого растут эти Шариковы- дворняжки с улицы))
Гость      23:14 24.06.2020 (1)
Комментарий удален
     23:20 24.06.2020 (1)
1
а можно без копирования деблоидных фраз?)) кто такой Пригожин мне не понятно...это тебе знать- ты читаешь и пишешь по странной методичке.
А лучше водки хряпни- совсем плахой стал))
Худшее, что сделал Ельцин со страной, это передал власть в руки Путина.

ага...и не было бы тогда России, если бы другой был, а так пистец какой-то! Россия вдруг диктовать миру стала!
Гость      23:34 24.06.2020 (1)
Комментарий удален
     23:43 24.06.2020 (1)
Пономаренко просто банальный соплежуй. На него и обижаться грех, а ты  профи алкаш
с пропитой психикой. Неужели вас кто-то слышит?
Да обывательница любая на своей кухне так же говорит - как бы жить, и не тужить, а сама ничего
не может) Знакомо)
Следить нужно за карьерой того. котого грязью обливаешь, а не требовать доказательств.
Так же западных петухов тоже слушать нужно, чтобы определить степень деградации)
Если Путин жив, то даже я понимаю, что глобалистам ядерный мир не нужен.
Они сами сдохнут.
Гость      23:54 24.06.2020 (1)
Комментарий удален
     00:03 25.06.2020
Или за твоей карьерой я должен следить? извини.

За моей карьерой когда-то желтая пресса следила) Когда я пришла и спросила- Зачем вы врете ? У меня проблемы начались в семье...А они- это наша работа вечно что-то придумывать. Считайте. что это черный пиар))

     19:45 24.06.2020
Мусор в интернете по данному поводу - этот факт меня не особо расстроил.
Бандерлоги отрабатывали денежку. И сейчас здесь тем же занимаются.
Попробовали бы в реале что-нить вякнуть на Параде о Параде.
     22:24 24.06.2020
1
Я смотрела Парад с восхищением! Мощно, прекрасно, одухотворённо и волнительно! Плакала от переполнявших чувств. Слава народу-победителю!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама