Заметка «О гражданском обществе. »
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Сборник: Миниатюры.
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 9
Читатели: 564 +1
Дата:
Предисловие:
   

О гражданском обществе.

     Предстоит долгая, кропотливая работа по информированию населения. по распространению знаний. Формирование общественного мнения - это дело не одного дня.
    Знания должны накапливаться, пока их количество однажды не перерастёт в новое качество под воздействием яркого события, инцидента, после которого мы ощутим себя одним народом, гражданским обществом,  людьми, достойными другой правящей элиты.
    В этом направлении должны быть направлены усилия всех людей, неравнодушных к судьбе России!
13.08.2011.



Реклама
Обсуждение
     23:44 01.07.2020 (3)
Слой человека в нас чуть-чуть
Наслоен зыбко и тревожно -
Легко в скотину нас вернуть,
Поднять обратно очень сложно.
(Игорь Губерман)

Спасибо, Владимир, за эти очевидные соображения!
Националисты и бараны легче всего лепятся властью из неучей.
Но они же и опасны для власти, так как пойдут за любым фюрером.
     07:10 04.08.2020
Глубокомысленное заключение! Спасибо! 
Гость      23:29 03.08.2020 (1)
Комментарий удален
     07:17 04.08.2020
Hace tiempo que no se habla español. ¡Gracias! Estoy muy contento con La oportunidad que ha brindado. No pasarán.
     02:56 02.07.2020
Глубокомысленное заключение! Спасибо за комментарий,  Александр Кинунен!
     11:29 29.06.2020 (2)
Да, самая уязвленная наша стратегическая точка это образование.
Даже по сайту это чувствую! Даже те, кто жил в СССР и имел образование заполонили
свои мозги мусором и перестали аналитически думать.
Хотя бы Нуланд пусть почитают- она там про эту нашу больную точку  говорит.)
Гость      23:32 03.08.2020 (1)
Комментарий удален
     23:57 03.08.2020 (1)
сначала опохмелись, а потом попытайся сказать что-нибудь умное.
     07:00 04.08.2020
Спасибо за комментарий, Сандра!  Острое замечание!!!
     16:43 29.06.2020
Спасибо за комментарий, Сандра! 
     11:51 28.07.2020 (1)
Владимир, ваша  заметка – это направление в литературе, построенное на интуитивном применении тщательно структурированной и точно сбалансированной системы приёмов реполингвистики в сочетании с широко применяемыми литературными средствами, совокупность которых обуславливает образование единого транстекстуального континуума, воздействующего на читателя таким образом, что при этом возникает эффект экспоненциального усиления восприятия текста, обусловленный увеличивающейся степенью сопричастности и повышенной направленностью семантического поля на читателя, сопровождающийся текстуально-индуцируемыми эмоционально-репологическими модуляциями у последнего, характеризующимися различными степенями и в  связи  с  объемом накопившихся  знаний.
     02:10 29.07.2020 (1)
1
Спасибо за комментарий, Валентин Иванович!
Сознаюсь, вечером я не очень понял, что вы хотели сказать, видимо, я уже очень хотел спать. Утро как ксегда было мудренее вечера. Есть в Вашем комментарии парочка незнакомых терминов, но их смысл угадывается в общем контексте.  
     05:21 29.07.2020
     09:34 03.07.2020
Знаний накопилось достаточно, столько, что объять эти знания невозможно.
     12:12 29.06.2020 (1)
Всё верно, Владимир! Уровень жизни страны напрямую зависит от суммарного интеллектуального уровня её населения. Но повышение уровня интеллекта даже одного человека - большой труд. А уж изменение этого уровня у миллионов людей - работа на века.
     17:39 29.06.2020 (1)
А как было в ХХ веке в СССР?  От ликбезов до всеобщего среднего за полвека!
Спасибо за комментарий, Борис! 
     02:08 30.06.2020 (1)
На сегодняшний день наибольшие успехи в образовании у Израиля, Скандинавии и Китая с Японией. А СССР был страной не образованных людей, а ОБРАЗОВАНЦЕВ. Моя бабушка по маме закончила 8 классов МЕСТЕЧКОВОЙ гимназии: французский, немецкий, латынь, умение умножать в уме трёхзначные числа, громадные познания в естесивенных науках и общая культура на уровне, которого я, кроме неё, ни у кого больше не видел. Если бы не Ба, то я после Остёрской ср.шк.№2 был бы таким же дебилом, как почти все мои одноклассники. У нас учитель географии говорил "ледяной куМпол" и "дерво". А историк произносил Берлин, как Бэрлин.   ОБРАЗОВАНЦЫ! А сейчас я читаю тексты моих сверстников в Интернете и кончаюсь от омерзения - почти все МАЛОГРАМОТНЫ! Почти ВСЕ, Владимир! Поэтому по СССР мы с Вами никогда не договоримся - лучше и не начинать.
     02:37 30.06.2020 (1)
1
Очень странно, что Вашей местности не любят СССР и воюют с памятниками его основателей, Ведь именно основатели СССР подарили вам весьма громадные куски этой "местности". 
,,,
А образование? Даже сейчас, когда к образованию у нас в России очень много претензий, те, кто хочет учиться, получают приличное образование. Но есть и те, кто за большие бабки родителей "бьют баклуши" в престижных университетах Запада. Возможности для самообразования были и раньше, но сейчас их неизмеримо больше. 
Насильно учиться не заставишь. А тяга к учению закладывается ещё до школы. Примеров дотягивания до обязательного количества оконченных классов предостаточно.
Вспомните китайскую сказку "Упорный Юн Су".  
     12:08 30.06.2020 (1)
Владимир, фокус в том, что гитлеризм и большевизм - близнецы-братья. Гитлеризм был основательно вычищен после поражения Третьего Рейха во Второй мировой войне, а большевизм - нет. Пока не состоялся Нюренберг-2, на котором и большевизм будет пригвождён к позорному столбу истории человечества, как АБСОЛЮТНО БЕСЧЕЛОВЕЧНАЯ ИДЕОЛОГИЯ, на нашей планете покоя никому не будет! Раковая опухоль античеловеческой теории должна быть вырезана! Украина с громадным опозданием провела очень вялую декоммунизацию. Страны Восточной Европы и Прибалтика сделали это 30 лет назад и решительно. Результат налицо - жизнь там уже в разы лучше, нежели в, попрежнему поклоняющейся ТОТАЛИТАРИЗМУ, России.
 Что же до образования, то образованных людей мало везде. Но цель человечества - достижение КАЖДЫМ человеком высшего духовного и физического уровня. В далёком будущем на Земле будет этакая сплошная Спарта. Но это сейчас звучит, как бред.
     15:46 30.06.2020
2
Вы правы, образованных людей мало везде. Но на Украине их совсем нет. Приравнивают фашизм к большевизму, превозносят фашиста Бандеру, дивизию СС "Галичина" и в тоже время проводят декоммунизацию. Где логика? 
У моей бабушки в Смоленской области были родственники. До войны. Жителей всей деревни: стариков, женщин, детей немцы согнали в большой сарай и сожгли. Не осталось ни одного жителя, кроме тех кто воевал на фронте. В ваших образовательных программах о зверствах гитлеровцев ничего нет. Вы этого не знаете. Нет у вас и про "Молодую гвардию" Краснодона. Немцы и их украинские прихвостни истязали несовершеннолетних. А потом бросили в шахту. Ваши школьники этого не знают. 
Пламенный украинский революционер Косиор собирал в начале тридцатых годов даже больше зерна с колхозов, чем от него требовал не менее пламенный революционер Джугашвили. А виноваты у вас, конечно же, русские. Вы это назвали голодомором, хотя неурожай и голод был по всей стране. Но вам надо выпятить только своё горе. 
Удач Вам, Борис. Ваш народ протрезвеет, и чем раньше, тем лучше!
Реклама