Заметка «Если бы Дарвин был прав.»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Сборник: Миниатюры.
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 10
Читатели: 1224 +3
Дата:

Если бы Дарвин был прав.

Если бы Дарвин был прав, пришлось бы признать, что:

1. Наша Солнечная система и Вселенная старше как минимум в триллионы триллионов раз. Это время по теории вероятности необходимо для случайного возникновения жизни и разнообразия видов!

2. Органические молекулы на первых порах договаривались не реагировать друг с другом, а последовательно объединяться аминокислоты, потом в строгой последовательности - в белки и …клетки.

3. Клетки долгое время функционировали в незавершённом состоянии, что невозможно. Глаза и другие органы – тоже. Как и зачем?

4. Современный человек, не изменившийся за 100 000 лет, почему-то стремительно менялся в предыдущие времена.

5. Сексуальное влечение уже разделённых на два пола организмов появилось у них не сразу, а за миллионы лет.

6. Даже по легенде Чарльза Дарвина Высший Разум неизбежен, потому что существуют звёзды, которые по господствующей гипотезе Большого Взрыва старше Солнца на девять миллиардов лет, и цивилизации вокруг них ушли от нас далеко вперёд. Какого могущества достигнет человечество …хотя бы через один миллиард лет? Почти Божественного!
Обсуждение
18:27 31.08.2020(1)
Владимир, вы подняли животрепещущую тему. К сожалению, вы не смогли при этом заинтересовать меня  ею настолько, чтобы включиться в дискуссию. Однако вы заинтересовали меня характером своих ответов. Неужели, наконец-то человечество преодолело мировоззренческий барьер и достойно ответило на вызов действительности: научилось неагрессивно и благородно общаться в условиях анонимности? Кстати, на эту эволюцию потребовалось не так много времени- меньше полувека.
19:15 31.08.2020
Владимир КУДРЕНКО
Цель была - побудить задуматься о легенде, которая долго время считалась незыблемой теорией! 
Спасибо за комментарий, i Tirrea !
05:18 03.07.2020(1)
Казанов.А.

Если бы Дарвин был прав, пришлось бы признать, что:

1. Наша Солнечная система и Вселенная старше как минимум в триллионы триллионов раз. Это время по теории вероятности необходимо для случайного возникновения жизни и разнообразия видов!

 ОБОСНУЙТЕ. 

11:33 03.07.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо за комментарий, Казаков А.! 
Уже обосновано! https://fabulae.ru/prose_b.php?id=102956
Там есть параграф 11. Называется "Старина Дарвин и клавиатура". 
02:56 05.07.2020(1)
Казанов.А.
Не открывается. Скиньте название.
04:30 05.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
На моей страничке (на Фабуле) найдите "О смысле жизни и о смерти". Там есть п. 11. 
08:58 01.07.2020(1)
Анатолий Комогоров
Если бы Дарвин был прав

В чем Дарвин не прав?
09:29 01.07.2020(3)
1
Владимир КУДРЕНКО
Ответ на Ваш вопрос - это тема для солидной диссертации. Достаточно сказать, что у легенды старины Чарльза нет ни одного доказательства. Для возникновения и развития многообразия жизни по Дарвину не хватит возраста Вселенной. И если бы только его. 
10:55 02.07.2020(1)
Казанов.А.
Ну, правильно! Значит всё создал Бог.
16:59 02.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Не обязательно Бог. Есть и другие варианты. 
23:08 01.07.2020(1)
Анатолий Комогоров
Вы написали так, что не понятно о чем речь. Теорию Дарвина знают только учёные. У неучёных людей о теории Дарвина есть лишь смутное представление.
Если Вы не объясняете, что сказал Дарвин, обсуждать прав он был, или не прав - бессмысленно.
03:20 02.07.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо за комментарий, Анатолий!
Написано так, исходя из предпосылки, что здесь все достаточно учёные (образованием, СМИ и жизнью).  
Неучёных здесь вообще нет. Склонен утверждать, что всё обсуждение здесь идёт осмысленно! Те, что, по Вашему утверждению "со смутным представлением", вообще не присоединяются к обсуждению. 
Во времена Дарвина не было генетики, микробиологии. Большинство людей было уверенно, что мыши и блохи заводятся просто от грязи, а не от своих родителей. И дарвинизм позволял не верить в Бога. 
Потом был собранный из разных животных череп человека Питлдауна, который торжественно возлежал в Британском музее. По нему написали более пятисот диссертаций. Когда подлог этого псевдодоказательства был раскрыт, Питлдаун был тихо вынесен из музея. 
А потом радиоуглеродный анализ показал, что все человекообразные появились примерно в одно время, некоторые якобы "высшие" даже раньше менее продвинутых.  
Методы исследований всё время совершенствуются. Нас ждёт ещё немало настоящих сенсаций. 
Спасибо за комментарий, Анатолий!
09:02 02.07.2020(1)
Анатолий Комогоров
Вы уклоняетесь от ответа - это неуважение с собеседнику.
10:52 02.07.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
Я всего лишь не подумал. что Вам нужно изложить всю легенду Дарвина. Если Вам это надо, то тогда ВЫ правы. 
Но вот смогу ли я передать все её тонкости, даже вкратце. Лучше уж Вам обратиться к первоисточнику "О происхождении видов..." 
10:59 02.07.2020(2)
1
Александр Красилов
легенду Дарвина

У Дарвина не легенда. И даже не гипотеза.
У него теория. То есть система научного знания.
Известны Вам какие-то альтернативные системы научного знания, имеющие под собой именно научное обоснование?
16:54 02.07.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо за комментарий, Александр! 
И надо бы определиться с терминами. 
Теория (греч. θεωρία — рассмотрение, исследование) — совокупность умозаключений, отражающая объективно существующие отношения и связи между явлениями объективной реальности. Таким образом, теория — это интеллектуальное отражение реальности.
19:07 02.07.2020(1)
Александр Красилов
Это Вы-то собираетесь "определяться с терминами"?
Вы б ещё в девяносто лет с ними стали определяться...
03:09 03.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Понимаю Ваше стремление, Александр, немного нахамить. 
11:02 02.07.2020(1)
Казанов.А.
Браво, Александр! Дарвина пытаются уничтожить уже лет 40 - 50. Не получается.
16:49 02.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Очень странно, что кто-то пытается уничтожить покойника, почившего 138 лет назад. 
Спасибо за комментарий,  Казанов.А.!
Гость20:18 01.07.2020(1)
Владимир, спасибо!
Вы так корректно и интересно отвечаете!
03:45 02.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо, уважаемый Гость! 
Здесь в Сети отвечают по-разному. Корректные ответы предпочтительнее со всех сторон!
08:24 01.07.2020(1)
Likin M
Не вызывает сомнений лишь то, что всякое божественное начало тут ни при чем. Если только не считать этим началом группу неких шутников, некогда всласть поэкспериментировавших с немыслимым разнообразием видов в Солнечной системе, а главное, просчитавших их взаимодействие. Скорее всего, это была некая программа, способная охватить весь спектр необходимых условий существования данного типа жизни.
Уверен, что жизнь - одно из свойств материи, в то время, как разум - свойство материи, вышедшей на сложный уровень взаимодействий.
Думаю, теория Дарвина верна только, как частный случай эволюции. ДНК - космическая антенна. И программа никуда не делась. Думаю, некое изменяющееся информационное поле, пронизывающее, если не все пространство, то некую его часть, исподволь вносит коррективы в гены. В этом и кроется причина глобальной эволюции.
Во всяком случае, моя теория не менее правдоподобна, нежели всякая другая ) 
08:38 01.07.2020(2)
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо, Likin M! Интересные мысли! 
Ваша теория не менее правдоподобна чем дарвинизм. 
Материалисты утверждают, что "материя вечна: бесконечна в пространстве и беспредельна во времени". Но почему-то в этих свойствах отказывают живой и, главное, разумной материи. 
В Солнечной системе как-то всё антропоморфно, как будто специально подготовлено для жизни. А мы всё воюем. 
11:35 01.07.2020(1)
Likin M
Материя только переходит из одного состояния в другое, с выделением или поглощением энергии. Живая материя, в том числе )
Разум - это не самоцель, но только свойство. Вы говорите об антропоморфности. Но, для человека, все антропоморфно или стремится к антропоморфности, как для обезьяны все приматоморфно, для кошки - кошкоморфно и т.д. 
Антропоморфный компьютер, пока не сломан, почти разумен... пока. А скоро, возможно, и осознает себя. Но, стоит чуть поковырять его отверткой, и где разум? Думаю, разумные компьютеры будут умнее человека и не станут тешить себя сказками о том, что их двоичный код унесется куда-то в пространство, в сеть к огромной белой вычислительной машине, которая создала их и все и вся ) 
18:19 01.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Машинный разум? Некоторые заявляют, что нушу цивилизацию сменит машинная. А некоторых из нас они приучают быть геймерами, которым ничего не надо, кроме их игры. Вот такие "райские" условия им и создадут. Вспомните эксперимент "Вселенная -25", он закончился в 1972 году. Все 25 попыток дали один и тот же результат. 
09:00 01.07.2020(1)
Анатолий Комогоров
Разумная материя это что?
09:21 01.07.2020(2)
Владимир КУДРЕНКО
Человек - уже разумная материя! 
Разумная материя - это всё, что обладает разумом! А материя - это не только вещество, но и поле!
Спасибо за  комментарий, Анатолий!
23:11 01.07.2020(1)
Анатолий Комогоров
Человек не разумная материя, потому что человек, сам по себе, отдельно от общества, ничего не представляет. Разумом обладает человеческое общество.
03:04 02.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Логично! Реальные "маугли" тому подтверждение, Анатолий!!!
11:57 01.07.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Вы как то все обобщаете.
Так у вас и машина с водителем станет разумным полем!
Человек это симбиоз тела ( механизм, носитель, машина) и души ( разум, поле,)
Выкинь из машины водителя и она станет мертвым железом.
Так и с человеком:
Удали из него душу и он станет мёртвой органикой!
А материя, поле или душа остается!
18:10 01.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо за комментарий. Подумаю над ним. 
12:46 01.07.2020(1)
Серж Череповецкий
17:41 01.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо!
10:25 01.07.2020(1)
Александр Гаммер
Вероятность того, что молекулы случайным образом соединились в ДНК - практически равна нулю.
10:46 01.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Да, Александр. Что-то около единицы, делённой на десять в сто девяносто второй степени. 
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=102956  Там есть глава 11. "Старина Дарвин и клавиатура". 
05:28 01.07.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Из моей книги:

"Невероятно! В это невозможно поверить! - Александр вскочил с кресла.
- А как же теория Дарвина? Получается, что вся его теория вымысел и не стоит выеденного яйца! – он стал нервно ходить по комнате.
- А землянам эта теория понравилась. Наши эксперты неплохо поработали над ней, прежде чем подкинуть эту теорию Дарвину! – усмехнулась Клэрис.
- Эта теория устраивает и землян и нас, нам не к чему лишнее внимание землян к настоящей истории Земли!"
05:53 01.07.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо, Николай Николаевич! 
Гипотеза панспермии мне ближе. У меня есть глава "Стерина Дарвин и клавиатура" в произведении "О смысле жизни и о смерти". А Дарвинизм - это даже не теория, так, легенда. Хотя и вошла в фольклор. 
06:41 01.07.2020(2)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Возможно когда то так и было, но лично я убеждён что наша планета заселена из вне. И не " семенами" а именно людьми.
08:28 01.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
И к этому есть несколько доводов, Николай Николаевич.
Четыре группы крови двух резусов, четыре расы. Животных, скорее всего выводили здесь, а люди завозные. Тело человека как будто создано для меньшей силы тяжести чем у животных. В замкнутом пространстве человек переходит с 24-часового режима суток на 25-часовой, а некоторые на 30-часовой. Видимо, завозили с разных мест. Опять же удар электрическим током человек переносит легче, чем животные. Мы давно знакомы с электричеством, или нас специально создавали устойчивыми к нему? Вопросов очень много, а ответов нет. 
07:09 01.07.2020(1)
1
Ольга Панчишкина
Николай Николаич, в кои-то веки я с вами согласна. ))))
08:08 01.07.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо за комментарий, Ольга!
08:59 01.07.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Снова из моей книги:

"Для успешной колонизации на землю отправлялись отряды не только с Сириуса, но и с других планет и уже развитых колоний, например Андромедяне, Плеяданцы, Центаврианцы. Это было сделано для того чтобы увеличить шанс для успешной колонизации. Мы всегда так поступали когда находили планеты пригодные для жизни, бывало так что на выбранной планете выживали только высокорослые трёхметровые Центаврианцы, или наоборот низкорослые Плеяданцы. Удивительно! но  земной климат подошёл всем колонистам"
09:24 01.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Интересно! 
06:23 01.07.2020(1)
Татьяна Письмоносица-Парамонова
Одно только то, что были люди, которые слышали Глас Божий и получилась Библия, Коран и прочие религиозные книги, наводит на мысль, что человека создали вне создания животного мира. В Библии сказано, что Бог зачерпнул глину и вылепил Адама? А вот чем он внутренности наполнил и не сказано. Поэтому люди в себе носят весь животный мир. В них есть органы, которые есть продолжением какого-то жителя Землм(сухопутного и морского).
06:35 01.07.2020(1)
Владимир КУДРЕНКО
250 генов человека у животных не встречаются. Информация к размышлению!
Спасибо за комментарий, Татьяна!
08:01 01.07.2020(1)
Татьяна Письмоносица-Парамонова
Я написала вам про органы, которые напоминают разные виды жителей суши и воды. А вот гены вероятно не имеют отношения к этим органам. 
08:10 01.07.2020
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо! Я почему-то думал, что гены имеют отношение ко всему "содержанию" животных и растений.