Дело дошло до того, что пропаганда ЛГБТ-сообщества докатилась уже и до мороженого.
Называется это четырёхцветное лакомство "Радуга" и детишкам оно очень нравится,
потому что вкусное.
Председатель Союза женщин России Екатерина Ф.Лахова, возмущенная безудержной
пропагандой нетрадиционных для россиян ценностей, попросила президента страны
дать Роскомнадзору поручение проверить рекламу мороженого "Радуга",
выпускаемого компанией "Чистая линия".
Разумеется, в компании от всего отпёрлись, ответив Лаховой, что никакой пропаганды
ЛГБТ в мороженках нету, а "радуга - это солнышко после дождя", если кто не знает.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Это же надо додуматься до такого! У нее в башке мороженое и мозги отмёрзли.