Заметка «К чему мы идём? »
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 375 +1
Дата:

К чему мы идём?

Мне бы очень хотелось, чтобы эту заметку прочитал Владимир Владимирович Путин для того, чтобы он начал реально осознавать те процессы, которые сегодня набирают обороты практически во всех странах мира, не исключая и Россию, прочитал, и сделал соответствующие выводы. Любое общество к неповиновению побуждает не столько  уровень жизни, сколько та социальная несправедливость, которая сегодня ПОГЛОТИЛА МИР в апогее своём побуждая к саморазрушению страны с куда более высоким уровнем  жизни, чем в России. Не стремление государств к высокому уровню жизни и их достижение спасает их от гражданского ПРОТИВОСТОЯНИЯ и саморазрушения, а стремление к строительству общества с большей социальной справедливостью, чего увы мы не наблюдаем сегодня ни в европейских странах, ни в США, ни в России. Наоборот наши общества только тем и занимаются, что усугубляют эту социальную несправедливость, и создаётся такое впечатление, что руководства стран только тем и занимаются, что всеми силами стараются уничтожить собственные страны. Чтобы вы поняли мои дорогие читатели и прочувствовали саму суть происходящего, я начну издалека. Возьмите например мой родной Донбасс, в частности ДНР, где я проживаю. Заметьте, я не против увеличения достаточно низких зарплат в нашей республике, но всё надо делать с головой, и не в ущерб той самой социальной справедливости о которой говорилось выше. Да, у на увеличили зарплаты медикам, учителям, и иным  бюджетникам ,  увеличив их за 20000 рублей. И заметьте, все эти зарплаты они получают при средней пенсии у нас в стране 5000, а зарплате 8000. Представьте себе, что шахтёр сегодня у нас получает 12 000, а терапевт или учитель 25 000. Как вы думаете заставляет, это бесится шахтёра или грузчика ворочающего мешки по 12 часов  в день 7 дней в неделю за 10 000, если цены  растут, комуналка растёт, а зарплата у них нет, они же не бюджетники, ни учителя и не медики белой кости.? И не бесят ли подавляющее большинство пенсионеров сегодня все эти многодесятилетние  пенсионные добавки  к их пенсиям, как в России, на Украине, так и у нас в ДНР, только увеличивающие социальную несправедливость в обществе, когда тем у кого пенсии большие, тем и добавки большие, а у кого мизерные, тем и добавки мизерные, при которых богатые богатеют, а бедные беднеют  Я не говорю уже о том, что когда шахтёр у нас в ДНР, или в России, или другой какой нибудь среднестатистический гражданин получает зарплату в месяц 30-40 тысяч, я не говорю о наших 8-12, видя при этом, как какое-то там хамло и бандит Какорин за месяц зарабатывает столько, сколько им и не снилось, и сколько им не заработать и  за всю жизнь. Вот и получается, что на  самом деле, это не преступление Какорина или Ефремова имеет такой большой резонанс в российском обществе и желание их наказать, а именно та социальная несправедливость, которая за этим всем стоит и которая рано или поздно неизбежно выплеснется наружу и приведёт русское общество к бунту и саморазрушению, как было в том же 1917 году. Причём заметьте бунт тогда начинало и возглавляло меньшинство с вершины социальной лестницы, а заканчивали с с её низов сметая и Империю и тех, кто стоял на вершине социальной лестницы этой империи, включая и участников первой буржуазной революции 1917 года. Как вы думаете повлияло на это то, что учителя и врачи тогда имели зарплаты в 300 рублей, а высококвалифицированные рабочие например в 70, я не говорю об основной массе трудящихся имеющих тогда зарплаты в 30-40 рублей, что в принципе давало в те времена возможность для неплохой жизни судя по ценам, но это не играло большой роли тогда перед переворотом, как не играет и сегодня. Нужна только горящая спичка, чтобы всё полыхнуло снова. И в этом случае уже не так важно кто эту спичку поднесёт и под каким соусом, главное чтобы общество внутри было готово к свержению власти на которую валятся все шишки от нагнетания в обществе социальных несправедливостей, которые накапливаясь в каждом человеке взрывоопасной массой только и ждут детонации? Как, это звучало бы ни печально, но всё повторяется. И уровень жизни среднестатистического гражданина повторяю здесь не играет значимой роли, как мы видим сегодня на примерах прошлого, или на сегодняшних примерах тех же США и стран ЕС. И если этот по сути антисоциальный беспредел не остановить, то последствия его очевидны, и заметьте, что я особо подчёркиваю - размер уровня жизни имеет к этому лишь косвенное отношение, главная причина скрывается в неудовлетворённости общества от социальных несправедливостей, которые с годами, как это ни печально, не разрешаются, а наоборот только усугубляются.

Постскриптум - В предыдущих заметках я не раз писал о том, что фундаментом для строительства социально справедливого общества является закреплённая в конституции база определённых законов, главный из которых говорил бы о достижении в стране максимальной двукратной разницы между минимальными и максимальными пенсиями и зарплатами. Исходя из сегодняшних реалий законодательно следовало бы эту разницу свести сначала максимально до 5 раз, а потом постепенно снижать до 2.
Именно с этого и начинается строительство социально справедливого общества, как с фундамента, без которого ни о какой социальности и речи быть не может, и чего, увы, мы не наблюдаем даже в начальной стадии. А значит - движение к точке саморазрушения неуклонно продолжается.... Нельзя сказать, что шаги России в этом направлении оберегут её от всех происков запада желающего развалить её изнутри, но то, что они дадут ей некоторый запас прочности, это без сомнения. И вообще стране нужен целый комплекс мер для её противодействия западной агрессии и укрепления внутреннего состояния, которые являлись бы гарантией её внутреннего благосостояния и стабильности. Следует заметить, что некоторые меры в этом направлении правительством России всё же предпринимаются, но они по сути так малоэффективны и незначительны, что говорить о них, как о некоем прорыве не следует...


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      22:08 13.08.2020 (1)
Комментарий удален
     22:31 13.08.2020 (1)
ЧЁ ХОТЕЛ, ТО И СКАЗАЛ, НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯЛИ?
Гость      22:48 13.08.2020 (1)
Комментарий удален
     21:33 14.08.2020
Да, пожалуй я несколько был не прав т.к о сути строительства социально справедливого общества говорилось в одной из предыдущих моих заметок. Поэтому я дописал посткриптум к этой заметке , который бы кратко объяснял на чём строится фундамент социальной справедливости в обществе
     19:34 13.08.2020 (1)
1
"Мне бы очень хотелось, чтобы эту заметку прочитал Владимир Владимирович Путин"
А вам не кажется, что между вами пропасть? До вас только Николай Пономаренко на равных разговаривал с Путиным.
Олег, обратитесь лучше к мэру вашего города!
Да, Олег, а кто вам запрещает сниматься в кино или хорошо играть в футбол?
Не пойму, зачем вы написали эту заметку? В ней совершенно нет ничего нового.
Или вы просто хотите, чтобы все увидели, какой Олег Боска умный?
     19:56 13.08.2020 (1)
Кажется Александр, поэтому я и писал, что - мне бы очень хотелось, как ребёнку хочется в космос полететь, или увлекающемуся математикой человеку например квадратуру круга решить или доказать теорему Ферма.  Наши желания не обязаны сбываться., вы это мне ставите в упрёк?
Что до остального, то, увы, стану я именитым футболистом или известным  актёром, это ни как не отменяет ни темы заметки ни её сути т.к причиной к её написанию послужила совсем не зависть к футболистам или актёрам. А вам бы я посоветовал не мерять людей по себе т.к люди разными бывают. Что же до смысла заметки, так в ней отражена самая, что ни на есть актуальная тема сегодняшнего дня, которая открывает не только внутреннюю суть сегодняшнего общемирового протеста, но и её решение. Не мне судить с большим умом это связано с моей стороны или нет, но не понимать этого явная глупость уже не с моей стороны, а именно с вашей . К слову, я поднимал эту тему задолго до всех этих протестов, намекая на их неизбежность и их последствия.
     20:07 13.08.2020 (1)
1
Олег, вы не обижайтесь! Так надоело постоянное нытьё на Фабуле. Понимаете, когда каждый день появляются похожие друг на друга заметки, притом, не по одной. В которых говорят одно и тоже, одним и тем же языком. Это уже просто раздражать начинает.
Вот давайте попробуем доказать теорему Ферма, разобраться в теории Большого взрыва. Мало ли интересного в мире? Нет, опять нытьё, похожее на предыдущее. Опять автор с видом мессии, пытается объяснить всем очевидное, словно мы все неграмотные и у нас Интернета нет.
     20:20 13.08.2020 (1)
Что объяснить, и что доказать конкретно в моём случае с заметкой? Извините, но подобной темы лично я в инете не встречал, которая бы так открыто и кратко  говорила о данной общественной проблеме и предлагала её решение. Вам что, поговорить больше неочем, или вы не согласны с заметкой раскрывающей тему социальной несправедливости в современном обществе, и предлагающей единственно верный способ её устранения. Вот вам лично - неужели непонятно, что нарастающая проблема социальной несправедливости в современном мире неизбежно ведёт нас всех к печальной развязке? и заметьте ведёт к этой печальной развязке вашу замечательную и продвинутую в плане уровня жизни Америку с не меньшей уверенностью, если не с большей, чем Россию например с более низким уровнем жизни. Если вы этого не замечаете по своей глупости и недальнозоркости, то хотя бы не пишите об этом так открыто, не позорьтесь
     06:30 14.08.2020 (1)
Точно, я глупый и не дальнозоркий. Не понимаю, что ваша заметка станет тем самым резонансом, который всколыхнёт мир. А Путин, прочитав вашу заметку, сделает Олега Боску своим секретарём по международным вопросам.
     21:39 14.08.2020
Александр, я прошу прощения, но обращая внимание на предыдущие свои заметки, я не учёл тот факт, что вы с ними могли быть незнакомы, поэтому у вас и возникло чувство некоторой недосказанности, которая говоря о проблеме не даёт способа её разрешения, что и побудило вас к написанию вышестоящего комментария о слезливости заметки. Поэтому в дополнение к данной заметке я дописал постскриптум  разрешающим эту недосказанность
     12:13 14.08.2020 (1)
Социальная несправедливость существует, как в богатых, так и в бедных странах. -Сейчас этот нарыв начинает прорываться, через расовые противоречия-между черными и белыми,  между мигрантами, работающих на черных (непристижных) работах и коренными жителями, между регионами более благополучными и относительно бедными.
И на это накладывается борьба между государствами, за передел мира, за политическое влияние...
Назревает новый технологический рывок.
После которого человечество в том виде в котором есть сейчас, международная архитектура, и социальная иерархия-
станут совершенно  другими. Причем, качественно другими.
В рамках существующих общественных отношений, названные противоречия неразрешимы.
     12:24 14.08.2020 (1)
Я согласен с вами, но в заметке речь шла о внутренней социальной дисгармонии стран, а не внешней, которая вполне разрешима, была бы воля и желание разрешить её до момента  х, когда государство перейдёт точку невозврата. Что до того, что будет после этой точки. То , это развал государственности , новый передел мира, нищета, голод, гражданские войны и в оконцовке общемировая война в погружённом в хаос мире. Что будет с теми кто останется, если останутся, то тут то же всё ясно - они будут выживать, как могут забыв о понятиях морали и человечности, по сути человечество вернётся в каменный век. У России есть возможность всё это изменить, если она построит новое общество стремящееся к социальной справедливости. Всё что для этого ей нужно есть в моих заметках Конечно, это всё не истина в последней инстанции, что не касается попытки построения общества социальной справедливости, что на сегодня должно быть прерогативой любого государства мира, но это хотя бы попытка что-то изменить во взаимоотношениях между странам, КОТОРЫЕ отражают сегодня ту же социальную несправедливость , что и внутри стран. Россия должнв сделать первый шаг в этом направлении....
     12:31 14.08.2020 (1)
Так ведь в том то и дело, что существующую дисгармонию внутри государств, невозможно разрешить в рамках существующих общественных отношений.-
Проще говоря, этот мир изжил себя.
     12:34 14.08.2020 (1)
Любой мир изживает себя, любой мир обязан меняться, но не меняться извне, а менятся внутри, как и человек. Это внутреннее изменение изменит и внешние взаимоотношения изживая прежний мир
     12:43 14.08.2020
Хотелось, чтобы было так... Но будет так, как как есть.
Т.е., как всегда-"кровавая борьба или небытие" (Энгельс)
     21:18 13.08.2020 (1)
1
Если вы житель Донбасса, вы должны понимать, что бюджетникам платит кремль, а шахтёрам - украинские "фашисты". Уголь же продаётся не в Россию. Где тут несправедливость?
     21:30 13.08.2020 (1)
На Донбассе к слову живут не только одни шахтёры и бюджетники, там живут трудящиеся люди  множества других профессий, как собственно и везде - и строители, и металурги, и гружчики и т.д и т.п с зарплатами намного меньшими, чем у шахтёров. Но речь повторяю в заметке идёт совсем не об их зарплатах, а о той социальной несправедливости, которую они порождают. И нет разницы откуда она исходит. Факт остаётся фактом, она разлагает общество и ПОДВИГАЮТ ЕГО К БУНТАМ. Как можно назвать тех, кто разлагает общество и губит его, да ещё за это и бабки баснословные платит? Идиотом можно назвать, тупым, нелогичным и т.д. Назови на своё усмотрение  Недавно у нас проходили бунты шахтёров. Так вот  эти бунты корнями уходят именно в эту социальную несправедливость, которая собственно и происходит с подачи ваших воистину неразумных доброжелателей. 
СААКАШВИЛИ В гРУЗИИ БОРОЛСЯ СО ВЗЯТКАМИ ТЕМ, ЧТО ПОДНЯЛ БАСНОСЛОВНО ЗАРПЛАТЫ БЛЮСТИТЕЛЯМ ПОРЯДКА И ДРУГИМ БЮДЖЕТНИКАМ. Взятки они перестали брать, это да, но самому Саакашвили скоро пришлось бежать из Грузии т.к это породило такую социальную несправедливость в обществе, что народ её просто не стал терпеть. Не зарплаты надо повышать Путину в России, и не пенсии, а просто без всей этой пустой И НЕНУЖНОЙ ТРАТЫ ДЕНЕГ начать заниматься реально Тем, ЧЕМ СЛЕДОВАЛО БЫ ЗАНИМАТЬСЯ для предотвращения недовольства в обществе способного выливаться в бунты
     21:43 13.08.2020 (1)
1
Если грузчик работает в магазине, бюджет ему ничего не должен, ему платит магазин. А кто наполняет бюджет? Тяжёлая промышленность. В каком она состоянии, вы сами должны прекрасно знать. Всё справедливо. Что тут Путин должен разрулить?
     21:49 13.08.2020 (1)
Ну, и причём здесь это всё. В каждом обществе есть руководители, обязанность которых распределять бюджет таким образом, чтобы это не нарушало социальной гармонии в обществе, иначе на фик они вообще нужны такие ведукны т.к дисгармония чревата уничтожением общества, как впрочем и всего в этом мире, включая и фундаментальные законы природы. 
Если увеличить силу притяжения ядром электрона, не увеличивая силу его отталкивания, электрон упадёт на ядро и атом и мир вцелом прекратит своё существования. Точно такая же гармония нужна и в обществе, включая и денежное довольствие граждан, без которого немыслимо их существование. В противном случае мы получаем дисгармонию и уничтожение. И повторяю, что нет разницы в размере и силе этих довольствий, главное для нормального и гармоничного существования общества их гармония между собой
     22:02 13.08.2020 (1)
1
Начнём с того, что секретари Путина уже тысячу раз повторили, что ДНР - это внутренний Украинский конфликт. Я подчёркиваю - внутренний. Так что же вы хотите от Кремля? 
Во-вторых, шахта, завод, фабрика, магазин - это предприятия, работающие на собственном обороте. Маленький оборот, маленькая зарплата. Если шахта работает в "минус" (затраты не окупаются), бюджет не обязан шахтёрам платить зарплату. Чиновник должен такое предприятие закрыть. Вот и всё. 
     22:05 13.08.2020
1
Лично я ничего и ни от кого не хочу. И вообще ваши комментарии имеют такое же отношение к заметке, как пивоварение  к сталеварению. Поэтому давайте прекратим эту бессмысленную дискуссию
     17:17 13.08.2020 (1)
Интересная заметка. Тема Справедливости, как тема борьбы Добра и Зла - бесконечны. Зло пока, увы, побеждает.
     20:29 13.08.2020
Увы, я с вами согласен, как и с тем, что тема социальной справедливости в обществе так тесно переплетена с извечной темой борьбы добра со злом. Борьбы, которая не имеет конца. Казалось бы всё так просто - стань на путь строительства социально справедливого общества, впиши в конституцию азы этой социальной справедливости о которых говорилось в заметке. И я более, чем уверен, что такие попытки были и не раз. Только не доходят они ни до законотворчества, ни даже до общественного мнения зарубываясь на корню т.к являются самой, что ни на есть громыхающей передовой борьбы добра со злом, где зло побеждает и не даёт добру ни единого шанса на реализацию своих идеалов. Поэтому я собственно и надеюсь на невозможное в виде прочтения этой заметки Путиным, который мог бы что-то изменить в этом плане, или не мог бы, у меня и в этом нет большой уверенности. 
Возьмите например СССР, страну, где было великое множество минусов и экономических, и политических. Сам по себе строй так шёл вразрез с  человеческим фактором, что по идее не имел ни единого шанса на реализацию и столь успешное существование. Но он существовал, и не так мало. А всё только потому, что имея великое множество утопичных недостатков и минусов он имел один существенный плюс, который перекрывал все минусы и давал возможность СССР существовать так долго, быть лидером во многих отраслях, первым запустить человека в космос и т.д. Мы говорим в данном вопросе о фундаментальной основе социально справедливого общества, которое взяло на вооружение СССР, я имею ввиду то о чём , как раз и говорилось в заметке - небольшой разницы между минимальной и максимальной зарплатой и пенсией. Почему, это нельзя реализовать сейчас, что дало бы России не просто плюс в её развитии, а буквально бешеный рост её возможжностей и экономических и политических, которые бы не гасили минусы, как было при СССР
     16:47 13.08.2020 (1)
Чем  виноват  Кокоркин,  что  тысячи  дебилов  приходят  на  стадионы,  чтобы  посмотреть как  он  бегает  за  мячиком и  платят  за это  зрелище. От  принесенной  суммы Кокоркин  получает самую маленькую долю. Но  платят - то ему его  фанаты, а  не  организаторам, которые забирают все   в бюджет.
     17:25 13.08.2020
Евгения, а чём виноват душегуб Чикатило, если это так жизненные обстоятельства сложились, что он начал убивать. Или в чём вина взяточника, которому несут взятки, он же не заставляет, чтобы их ему несли. Я говорю не о вине Кокорина, взяточника или душугуба, я говорю об том социальном беспределе в обществе, который существует. Что до вопроса конкретно российского футбола и зарплат именно таких, как Кокорин, то все они происходят не их билетов купленных на футбольные матчи, а из-за русского олигархата курирующего российские футбольные клубы и являющимися их собственниками. Модно , это в их среде сейчас и престижно. 
Но, как бы там ни было, речь в данной заметке идёт совсем не об этом, и даже не о том, что можно Юпитеру, то нельзя быку, а именно о нарушении банальных норм социальной справедливости в обществе, которые неизбежно разрушают любые общества. Вот о чём идёт речь.В заметке говорится именно об этом. Всё, что происходит сегодня на западе, в США, в Белоруссии имеет одни и те же корни на которых стоит, и это далеко не уровень жизни в этих странах т.к он у них имеет широкий спектр - от низкого до достаточно высокого, а именно в той социальной несправедливости в обществе, которые решает не уровень жизни населения, а определённые законы в обществе, которые должны приниматься, но почему-то не принимаются. Главный и базовый закон строительства социально справедливого общества, на котором, как на фундаменте должно строится социально справедливое общество, и без которого о нём и речи быть не может. Это постепенное снижение разницы между максимальной и минимальной зарплатой и пенсией в обществе, как минимум до 2 раз. Сегодня Россия должна бы была принять закон о максимальной разнице в 5 раз. И уже отталкиваясь от него строить социально справедливое общество снижая эту разницу максимально до 2 раз. Но, этого не делается. А значит, Россия неизбежно идёт к тому финалу, который в данном случае неизбежен, как для неё, так и для большинства стран ЕС, и США в частности. Нельзя исцелится от одной болезни в обществе, именуемой социальной несправедливостью, если лечить другие, как это происходит везде В МИРЕ - и в России, и в США, ОТСЮДА И БУНТЫ во всём мире. и ИХ НЕ ОСТАНОВИТЬ НИ КАК, если не начать удовлетворять потребность общества именно в социальной справедливости. И начать это следует с принятия базового закона о социальной справедливости, о котором говорилось выше, без которого, увы, ничего не получится, и без принятия которого  болезнь рано или поздно, но неизбежно  убьёт своего носителя
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама