Заметка «О прошлом земли русской (неизвестные факты действительности)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 270 +1
Дата:

О прошлом земли русской (неизвестные факты действительности)

Сегодняшняя действительность всё переворачивает с ног на голову, в том числе и взаимоотношения между людьми в целом и мужчинами и женщинами в частности.  Я не берусь перечислять всю подноготную этих взаимоотношений т.к это требует более детальных научно-исторических исследований. Я лишь представлю вам самую вершину айсберга этих взаимоотношений исходя из предварительных изысканий. 
Издревле в русской культуре мужчина и женщина были равными в браке, как впрочем и все взаимоотношения между людьми, в лице  князя например и его холопа, все отличия сводились не к их правам, а к их обязанностям. Сегодня же  в извращённом человеческом мозгу сформировались такие понятия синонимы, как права - свобода, обязанности - рабство, которые кардинально разделили издревле нераздельные между собой права и прикреплённые к ним обязанности, без которых ни об одном, ни об другом нельзя говорить не извращая совершенной формы взаимоотношений между мужчиной и женщиной и всеми людьми в целом не сводя их до примитивнейшего понимания извращенца.. Именно поэтому мы сегодня рассуждаем о древнерусской прошлом с позиции современного извращённого понимания совсем не так, как оно было в действительности, что мы собственно и видим в описании посетившего Русь в 1659 году  хорватскиго богослова и философа Юрия Крижанича, который всё это описал весьма подробно - Люди даже низшего сословия, писал он,  ...подбивают соболями целые шапки и целые шубы..., а что можно выдумать нелепее того, что даже черные люди и крестьяне носят рубахи, шитые золотом и жемчугом?... Шапки, однорядки и воротники украшают нашивками и твезами, шариками, завязками, шнурами из жемчуга, золота и шелка. Следовало бы запретить простым людям употреблять шелк, золотую пряжу и дорогие алые ткани, чтобы боярское сословие отличалось от простых людей. Ибо никуда не гоже, чтобы ничтожный писец ходил в одинаковом платье со знатным боярином... Такого безобразия нет нигде в Европе. Наигоршие черные люди носят шелковые платья. Их жен не отличить от первейших боярынь... Писал он и о том, что господа и их холопы вкушают почти одинаковую пищу, подчёркивая, что такое безобразие в обустройстве общества, вообще немыслимо. Всё дело в том, что европейцы тогда, как и мы сегодня не могли понять простейшего, что на Руси тогда и Князь и чернь были равны в правах (равноправны), и отличие между ними было лишь в их обязанностях. Как сегодня например судья отличается от подсудимого, а начальник от своего подчинённого. Нам же не приходит в голову называть одного рабом другого. К слову сегодня у народа реально обязанностей намного больше, чем прав, а у властьимущих прав больше чем обязанностей, отсюда и не равноправие в образе жизни, которое в 21 веке намного отстаёт от того же 17 на Руси,  когда у холопа отношение прав к обязанностям было больше, чем у того же князя. И не вопрос ещё кем было легче и спокойнее жить будучи князем или его холопом имея меньше обязанностей, но при этом имея почти тот же уровень жизни? Проще можно сказать так в сравнительной форме, князь, это атаман, а его холоп его сотоварищ по оружию находящийся в его подчинении. Именно такое сравнение наиболее точно говорило бы нам об равноправиии и разделении прав и обязанностей в древнерусском общественном обустройстве. 
Отношениях между мужчиной и женщиной у наших предков так же строилось на равноправии и союзе их прав и обязанностей. На мужчине строилось всё благополучие семьи, на женщине благосостояние домашнего очага. По сути , это было очень похоже на  взаимоотношение главы - атамана и находящегося в его подчинении его сотоварища по семейному походу по жизни. А то, что атамана  обычно называли батьком говорит нам о второй стороне взаимоотношений между нашими предками, а так же между мужчиной и женщиной, когда мужчина относился к женщине, действительно, как к слабому полу сравнимому с ребёнком, имея к ней то же самое снисхождение и заботливость, а у атамана  эта заботливость сводилась к дружеским взаимоотношениях сотоварищей по оружию. Несправедливость и насилие в отношениях между мужчиной и женщиной или мужем и женой было неприемлемо и считалось позором для мужчины, в первом случае каралось кастрацией во втором позором при котором муж терял право называться мужем - мужчиной. Позором для мужчины была и неудовлетворённость женщины на семейном ложе, после того, как мужчина получал удовлетворение. Сегодня, как пережиток прошлого этот позор сводится лишь к примитивной форме неловкости мужчины в моменты полового бессилия, что согласитесь совсем не одно и тоже и подавляющее большинство сегодняшних якобы мужчин живут с этим позором, как ни в чём не бывало, даже не подозревая об этом.
Ну, вот собственно и всё, делайте выводы....

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:42 12.07.2020 (1)
О  какой  мужской  силе  может  идти  речь когда  в  обиходе  мы  слышим,  что  раньше  ели  редьку  с  квасом и  попердывали  басом,  а  теперь  диет  едят,  не  пердят  а  лишь  шипят... 
Мне  кажется  в этой  грубоватой  фразе  вышедшей  из  народа   и  есть  весь  смысл современной  жизни. 
Мужик - мужчина высшего сословия не  выпускает  из  рук бокала с  виски  или  коньяком,  а это  угнетающе  действует на  половые  функции,  особенно  если  совмещают выпивку, баню,  и  доступных девиц. 
К  сорока  годам обязанности этих "хозяев  жизни" в  их  постели  начинают  исполнять   молодые  водители  или  телохранители. Подобное  в  прошлом  наших  предков  было  недопустимо.
     11:46 12.07.2020 (1)
1
Согласен, но в заметке речь шла не о половом бессилии, как таковом, а именно об обязательном условии мужчины и мужа в первую очередь удовлетворения женщины, а потом уже своего, что к половому бессилию имеет лишь косввенное отношение. Это, как хороший отец  стремится одеть сначала своего ребёнка, а потом себя, заботясь в первую очередь о нём, а потом уже о себе. Это является обязанностью отца. У отца, как и у мужа  у наших предков были определённые обязанности, которые и давали им право называться отцом и мужем, и нарушать которые считалось позором
     12:22 12.07.2020 (1)
Да, Олег,  на  первом  месте  стояли  обязанности,  а лишь  потом  шли  права. Я  помню  слова  своего деда  Андрея: слушайся  бабушку,  вырастешь  будешь  сам  командовать,  а  пока  учись  подчиняться. Я  это  часто  повторяю  внукам. От  тупого  командира  мало  толку даже  в  собственной  семье.
     12:28 12.07.2020
Я скажу больше, когда речь идёт сегодня о правах, их не просто ставят на первое место по сравнению с обязанностями, об обязанностях вообще забывают. И не просто забывают, обязанности приравнивают к рабской зависимости от чего либо
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама