Заметка «Беларусь - боль...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 30
Читатели: 1030 +2
Дата:
Заметка «Беларусь - боль...» самая оцениваемая(11) работа за сутки
15.08.2020
Заметка «Беларусь - боль...» самая читаемая(38) работа за сутки
15.08.2020

Беларусь - боль...

Реалии нашей жизни не слишком благоприятствуют сейчас и творчеству и написанию книг.
Я плохо разбираюсь в политике, не более как простой обыватель. Но я знаю, что такое, когда на улицах твоего города льется кровь и стреляют в людей. Я помню этот ужас в январе 90-го...
И уже несколько дней не могу найти покоя от того, что творится в Беларуси.
Мне очень больно и обидно, что в городе, который дорог моей душе - в Минске; в Беларуси - стране, которая так близка моему сердцу, в которой живут мои друзья.
Господи, дай мира и спокойствия этой чудесной земле.
Эта была единственная цитадель спокойствия на постсоветском пространстве, очень больно, что сейчас там творится такое.
Дай Бог, пусть все небесные силы сжалятся над людьми, и воцарятся мир и спокойствие. И людям будет лучше жить.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:57 14.08.2020 (4)
3
Дай бог, чтобы этот упырь поскорее собрал чемоданы.
     12:06 15.08.2020 (1)
А  на  его  место, что-то  типа Порошенко. Вы  посмотрите,  что  происходит  в  Киргизии,  там    сколько  раз  сменили  президентов. Довели  народ,  что  уже  в  интернете есть  ролики в  которых  люди  обращаются  к  правителям  с  вопросом,  что  сделано для  блага  народа, для  его  защиты  от  Корона вируса? Ничего,  кроме  личного  обогащения  дорвавшихся до  власти?
     12:12 15.08.2020
Вы бы ещё Венесуэлу в пример привели.
     00:33 15.08.2020 (1)
2
Юрий, вот то, что он упырь, у меня нет сомнения. Но ещё более нет сомнения, что ему на смену готовят нового упыря. Блажен, кто верует в очередного мессию и готов ради того, чтобы поменять шило на мыло, проливать кровь соотечественников, не думая о том, что ставит на кон и свою собственную безопасность и безопасность своих близких. Какие же мы, всё-таки, наивные...
     00:47 15.08.2020 (2)
А может быть, белорусам удастся провести честные выборы нового президента?
     12:07 15.08.2020 (1)
Но  каждый  проигравший  будет  кричать о  том,  что  выборы были  нечестными. Вы этого  не  находите?
     12:11 15.08.2020 (2)
Значит, лучше правления вечного диктатора ничего другого нет?
     16:55 15.08.2020
Почему нет? Есть.
Почему славянам обязательно нужен диктатор?
Можно взять политический способ управления страной у Швейцарии.

"Швейца́рия — номинально конфедерация, а фактически федеративная демократическая республика, состоящая из 26 автономных областей — кантонов. Характерные черты её политического устройства — верховенство права, децентрализация, коллегиальность правительства, сильный элемент прямой демократии, во внешней политике — вечный нейтралитет."

По сути в Швейцарии прямая демократия.
Народ участвует в политической жизни страны!

Глупо многомиллионной стране зависит от решений одного человека.
Ведь этот человек попросту может сойти с ума и натворить бед
 и пролить кровь народа.
     12:29 15.08.2020 (1)
1
Каждый  следующий  избранец, делает  для  народа  только хуже. И этому  есть  много  исторических  примеров. 
И  не  надо  в  дела  суверенного  государства  вмешиваться  со  стороны, это  тоже  к  добру  не  приводит. 
Я лишний  раз  убеждаюсь  в  правоте пословицы: Когда  паны  дерутся - у холопов   чубы  трещат.
А  избранцы  из  народа,  обычно бросают  страну  в  огонь  гражданской  войны. Ибо  каждый  выходец  из  народа  принадлежит  к  какому-то  кругу,  а  их  противники  считают,  что  они  ни  чем  не хуже  и  так же  рвутся  до  власти.
     16:48 15.08.2020
1
Верно.
     01:12 15.08.2020 (3)
2
Хорошо бы.
И ещё было бы неплохо нам всем научиться признавать своё поражение, когда оно имеет место быть.
А то пройдут "честные" выборы, и тут же проигравший, невзирая ни на что, заявит, что результаты подтасованы, а победил он.
Покажите мне хоть одного политика на постсоветском пространстве, который бы безоговорочно признал своё поражение.
Упырь-то он, конечно, упырь. Я тоже так считаю. Но три года назад отдыхал в Белоруссии в санатории, разговаривал с разными людьми из местных, и ни разу не слышал плохого слова о Лукашенко. Победа оппозиционного кандидата в Белоруссии - свежо предание, да верится с трудом.
Кому-то, не мытьём, так катаньем, нужны новые, "свободные" (свободные могут быть только при условии победы оппозиционного кандидата) выборы. А там - хоть трава не расти: широкое поле творчества для дележа власти и государственных ресурсов.
Гость      21:49 15.08.2020
1

Вячеслав Отшельник
Упырь-то он, конечно, упырь. Я тоже так считаю. Но три года назад отдыхал в Белоруссии в санатории, разговаривал с разными людьми из местных, и ни разу не слышал плохого слова о Лукашенко

Вячеслав Отшельник -и на чём тогда основаны ваши оскорбления президента Беларуссии???
     16:49 15.08.2020 (1)
2
Вот я тоже, когда была в Беларуси в декабре 2014 года не слышала ни одного плохого слова о Лукашенко. Тоже разговаривала с местными.
     20:43 15.08.2020
Ляман, наверное сейчас отношение беларусов к Лукашенко значительно изменилось. Такое может быть. И всё же, насильственное свержение власти, я считаю, ничем неоправдано. Почему-то всякий надеется, что уж он то точно не пострадает, случись что. И никто не хочет просчитывать наперёд, какие будут последствия и к чему приведут их действия. А следовало бы всем осознать, что Беларусь сейчас стоит не просто перед сменой власти, а перед тяжелейшими испытаниями для её граждан, и дай Бог, чтобы всё обошлось экономическими потрясениями, но хотя бы без большого кровопролития.
     12:10 15.08.2020 (1)

Упырь-то он, конечно, упырь.

Обоснуйте, в  чем это  выражается? А  то  я   название  "упырь" понимаю  как-то  очень  отрицательно?
     20:27 15.08.2020 (1)
Правильно понимаете, Валентин Иванович. Я хоть и говорил о своих впечатлениях в Беларуссии, но к Лукашенко, как к политику и лидеру государства уважения не испытываю по многим причинам, в том числе и по его отношению к нашей стране. Лицемерие, желание сидеть на двух стульях сразу, а также и его диктаторские замашки, и ещё много чего. И определение "упырь" для такой личности, наверное подходит (как в своё время подходило и Януковичу).
Другое дело, что я категорический противник всякого насилия, в том числе и при смене власти. Потому что мы все видели и знаем, как это произошло в Украине, а белорусский сценарий практически ничем не отличается. Неконституционная смена власти как правило делается для её дележа и инспирируется извне. А всякие демагогические лозунги о борьбе с диктатурой и за установление демократии - лишь прикрытие, направленное со стороны рвущихся к власти в отношении наивного обывателя.
     20:59 15.08.2020
Гость      19:56 14.08.2020 (3)
Комментарий удален
     12:18 15.08.2020 (1)
2
Упырями  я  считаю  тех,  кто  потряс  пробирочкой с  трибуны  и  уничтожил  страну  и  сто тысяч мирных  граждан! Упыри  те,  кто разрушил  цветущую  Ливию и  обратил  её  в  груду  развалин  с  разлагающимися  трупами, Упыри  те кто  бомбил  мирные  города  Югославии. Упыри  те,  кто   не  может  оставить  в  покое Афганистан. А  батька правит  народом Беларуси не  давая  вывозить  из  страны деньги  заработанные  народом,  а это  не  нравится любителям  наживы.

Хочу  спросить:  что  сделал  для  украинцев их  избранец из  народа???
Гость      21:48 15.08.2020

Спасатель  [Химки]    (14.08.2020  12:35:38)

В инете нашёл:
"30 мая я писал о том, что Лукашенко сказал очень интересную фразу. Заметьте, за два месяца до начала беспорядков в Беларуси.
Фраза примечательна тем, что она объясняет истинные цели людей, которые стоят за раскачиванием ситуации и которые желают пограбить то, что есть в Беларуси.
Эти люди есть на западе, есть и в России. Этих людей объединяет одно - деньги.
Кроме Беларуси в Европе больше нет стран, которые бы не были под контролем международных финансовых групп

В России эти структуры представляют Чубайс и Греф. Первый является членом Бейдельбергского клуба. В этом клубе состоят самые богатые люди планеты, влиятельнейшие политики. Это наднациональная структура, которая определяет политику и экономику. Клуб мультимиллиардеров, которые устраивают те или иные события лишь с одной целью - деньги
Беларусь осталась одна. Она является последним регионом СССР.
Вот слова Лукашенко, которые объясняют то, что происходит сейчас:

Лукашенко: Пишут, что главная задача - немедленно все приватизировать, получить деньги и провести реформы.
Это значит, что госсобственность завтра продадут и эти деньги направят на некие реформы. Мы это уже видели в России. Деньги разложат по карманам, будьте уверены
Кто в России проводил реформы и приватизацию? Чубайс. Следует помнить, что у нас с Белорусью союзное государство.

Протестующие думают, что уйдет Лукашенко и все будет замечательно. Не будет. Потому, что налетят шакалы и начнут дербанить экономику. Рабочие Белаза бастуют? А они не думают, что уйдя Лукашенко, придет господин из за бугра и закроет БЕЛАЗ? И пойдут они тряпки продавать на рынок?

Чубайс России это в свое время обеспечил. Сейчас это происходит на Украине.
Лукашенко не давал грабить свою страну. Вот поэтому его и хотят скинуть.
Схему грабежа стран постСССР отработал Чубайс." (с)

https://www.chitalnya.ru/commentary/21656/
     23:04 14.08.2020 (2)
а я слышал... и не от одного...  если вы посмотрите и почитаете последние новости, то тоже
услышите, пусть и не от ваших знакомых, но точно белорусов... как с этим быть?.. 
     18:31 15.08.2020 (1)
Новости в  инете - это  куча  специально  подобранного  мусора  не  соответствующего  действительности.
     22:03 15.08.2020 (1)
все правильно, вся действительность в телевизере... -)
а онлайн трансляции с массовых митингов на госпредприятиях и с шествиями по городам,
тоже не соответствуют действительности?.. 
Гость      21:53 16.08.2020 (1)
посмотрите ролик Татьяны Монтян.
первые кадры"мирного"протеста-накаченные громилы-слаженно нападают на милицию и
распыляют баллончики в лица им.
Там не было других граждан.
Девушки с цветами появились позже.

А работники маза и других-предприятий скоро плакать горькими слезами будут.
Если  новая прозападная власть закроет все заводы и разграбит.
У нас это проделывал чубайс-ельцин и т д.

на Украине тоже хотели смены власти-
мирно жить не захотели -получили войнушку =
рзагром экономики- и горы трупов.
     22:40 16.08.2020 (1)
а что было первопричиной того, что надо было омон на улицы посылать?..
не наглое ли поведением перед выборами с отстранением кандидатов  по надуманным причинам и
дальнейшая подтасовка результатов, отключение на 3 дня интернета... это что, правовое государство?.. 
     22:47 16.08.2020 (2)
Я вот просто размышляю...
Человек я далекий от политики, плохо в ней разбирающийся.
Только вот все время вспоминается "Государь" Макиавелли.

"Что лучше: чтобы государя любили или чтобы его боялись. Говорят, что лучше всего, когда боятся и любят одновременно; однако любовь плохо уживается со страхом, поэтому если уж приходится выбирать, то надежнее выбрать страх.

Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого. Что опять-таки естественно и закономерно, так как завоеватель притесняет новых подданных, налагает на них разного рода повинности и обременяет их постоями войска, как это неизбежно бывает при завоевании."
     23:34 16.08.2020 (1)
а как вы считаете, Меркель. например, (тоже довольно долго у власти) боятся или любят?..
я думаю, что просто уважают... Лукашенко за последнее время потерял уважение
значительной части белорусов... ему надо было давно подготовить себе замену... но в силу
своего властолюбивого характера ему очень трудно расстаться с властью... плюс он серьёзно
считает себя незаменимым... 
     23:44 16.08.2020 (1)
ему надо было давно подготовить себе замену.
Согласна.
Но, наверно, и вправду, не видит вокруг себя способных быть достойными.
Или не хочет видеть. Не знаю...
Это распространенная черта у многих трудолюбивых настоящих хозяев дома.
Вот я хозяин/ка и лучше меня никто не знает, где что лежит, как сварить борщ и как помыть посуду.
Оборотная сторона медали - нетерпимость.
     01:28 17.08.2020
плохо, когда эта черта переходит в самодурство и самолюбование, а хозяин
такой черты этого не понимает... незаменимых не бывает, бывает нежелание
искать себе замену... а как у вас с Алиевыми у него не получится...
     22:54 16.08.2020 (1)
И еще одна цитата из Макиавелли:

Лучшая из всех крепостей — не быть ненавистным народу: какие крепости ни строй, они не спасут, если ты ненавистен народу, ибо когда народ берется за оружие, на подмогу ему всегда явятся чужеземцы.


Написал человек это в 16-м веке, а до сих пор актуально.
     12:36 17.08.2020 (1)
Ляман, Макиавелли давал уроки королям. А вы решили дать урок президентам?
     19:34 17.08.2020 (1)
Нет. Я вообще стараюсь  не давать уроков. Никому.
Просто вспомнился Макиавелли. Как мне кажется, особо ничего не изменилось.
Природа человека вообще не очень меняется.
     07:52 18.08.2020
Согласен. Ведь его уроки актуальны и сейчас.
Гость      23:37 14.08.2020 (1)
Комментарий удален
     00:49 15.08.2020 (1)
это все, на что способен ваш включённый моцк?.. -)
Гость      05:23 15.08.2020 (2)
Комментарий удален
Гость      21:50 15.08.2020 (1)
Гляньте последние ролики с митинга рабочих крупных заводов!
Как люди вышли с цветами на проспекты-но не забаррикодировали-а стояли вдоль трасс-
и как им сигналили машины-в поддержку
это впечатляет!
Всё мирно и культурно!
Не так как на Украине!
Люди не хотят больше Лукашенко.
Это уже ОЧЕВИДНО!
Гость      22:11 15.08.2020 (1)
Комментарий удален
Гость      21:53 16.08.2020

Порвёмнах.

Ага...
     12:15 15.08.2020
     20:07 14.08.2020 (1)
Ну да, это то ли француз (по Гоголю), то ли англичанка (по Суворову) гадят.
Гость      20:33 14.08.2020 (1)
Комментарий удален
     20:41 14.08.2020 (1)
Почему это? Разве Гоголь был, свят-свят, либералом? Не говоря уже о Суворове.
Ещё скажите, что толерастией завоняло.
     23:19 14.08.2020
Завоняло рабством! Уйдут от России- государства не будет!
ЕС заставит все распилить и работать у него за копейки. Называется- свободный рынок))
     19:20 14.08.2020
6
Дай Бог, чтобы люди не страдали ни при какой власти.
     18:43 14.08.2020 (2)
Любой страной должен управлять только народ а не плешивый диктатор!
     20:20 14.08.2020 (1)
4
Уважаемый Николай Николаевич, назовите страну, где управляет народ?
Интересно узнать.
     11:54 15.08.2020 (1)
1
Доброго  дня  Леонид. Не  назовет  Коля ничего,   его  идея это  плод  его детской фантазии разбуженной борьбой  народовольцев с  царизмом.Они  как  считали: убьем  царя и  станет  народу  хорошо. Так  и  наш  кучерявый  Коля,  хочет  убить  плешивого,  правда  не  называет  имени.  Боится  наверное?
     21:56 15.08.2020
Дело не в Николае Николаевиче. Он думает так как думает.
Беда в том, что Белоруссию раскачивают так, как и Украину. Практически по тому же сценарию.
Сначала разнотык России по цене энергоносителей (наши нефтяные и газовые олигархи с жиру бесятся), а потом клин Запада в наши "разногласия".
В России есть большое лобби, которое  против Белоруссии, если посмотреть на ТВ-пропагандистов.
Что стоит только 33 богатыря- наемника. Кстати наемничество у нас запрещено, но кто-о осудил этот процесс, остановил их на границе?
Тут из Тулы везешь в Москву на простую на один экскурсию или в театр своих заводчан, так на границе Московской области ДПС-ники проверят список заверенный печатью, документы, как бы что не вышло.
А тут 33 бугая и никто на нашей  границе не поинтересовался А зачем едут такие бравые россияне в Беларусь накануне выборов?
Непрофессионализм в лучшем случае, а может специально.
Придет Тихоновская - многим мало не покажется.
     19:58 14.08.2020 (3)
3
Красивые, но бессмысленные слова. Популизм. Покажите мне хотя бы одну страну, которой управляет народ?
     11:56 15.08.2020
Не  назовет  он,  у  него  слабо  с  географией. А  народное  управление  практикуется  в  племенах,  находящихся  в состоянии  каменного  века,  и  живущих  в  джунглях сельвы  Амазонки.
     00:52 15.08.2020 (1)
2
Была такая страна. Новгородская республика. Кто громче кричит, тот и прав. А всех не согласных - с моста в реку... Где теперь эта республика - никто не помнит: не жизнеспособна оказалась.
Да и то, была лишь видимость, что решал всё народ: и тогда за ниточки дёргали кукловоды... А гордое слово "народ" - лишь способ манипулирования мозгами обывателя. И ныне, и присно, и во веки веков...
     12:00 15.08.2020
1
Согласен  с  тобой ,  Вячеслав. Богатые  купцы  новгородские не  обращали  внимания на  крики нищих жителей  околотков,  а  проводили  выгодную  им  политику.
     21:09 14.08.2020 (2)
Чем вам не нравится система управления Швейцарией?
Там по сути действует прямая демократия!
     06:40 15.08.2020 (1)
Даже если бы Швейцарии не было, её надо было бы придумать - как сейф для хранения денег. Она никогда не переживала войны на уничтожение, практически нет полезных ископаемых (кроме золота в банках), на которые постоянно зарятся соседи.
     06:46 15.08.2020 (1)
"Александр Гаммер      19:58 14.08.2020  (2)
3

Красивые, но бессмысленные слова. Популизм. Покажите мне хотя бы одну страну, которой управляет народ?"


Вы спросили, я ответил.

Почему вам нравится жить в свинарнике и подчиняться пастухам!
Поймите именно народ и есть власть!!!
     07:22 15.08.2020 (1)
1
А кто в свинарнике живёт? Вы ищите страну, где розовые пони кушают радугу и какают бабочками? Так проблемы есть в каждой стране. Например у нас - либералы, которые только и делают, что срут и не видят ничего хорошего. Всё, с вами разговаривать не интересно, а вот поглядеть, как у вас устроен мозг было бы занятно, для написания докторской диссертации по психологии.

Пусть проблем в стране моей много,
Но радушно машут вслед сосны.
Вы привыкли всё ругать строго,
А моё окно глядит в вёсны.

Если ночью за стеклом тусклым
Фонари включают свет дальний,
Листопадом весь асфальт устлан -
Вижу солнце за окном спальни.

Там закаты все под цвет меди,
А рассветы как пожар – яры,
Там смеются и поют дети
И влюблённые идут пары.

Может, это мне порой снится?
Может, где-то прочитал в прозе?
Но я слышу, как поют птицы,
Даже если за окном осень.

Я надежду всё молил слёзно,
Без неё прожить нельзя – мука.
Я привык считать года в вёснах,
Даже если за окном вьюга.

Проще выжить, всем назло – веря,
Что радушно машут вслед сосны.
Вы же видите кругом серость,
А моё окно глядит в вёсны.


     07:30 15.08.2020 (1)
Вы никогда не пойтете что такое свободный народ. Свободная страна.

А вместо психологии лучше займитесь своими стихами.
"Листопадом весь асфальт устлан -"
Асфальт может быть устлан листьями в результате листопада!
Но не иначе!
Вы не научились мысли формулировать а пытаетесь учить других.
     08:11 15.08.2020 (2)
1
Кто бы говорил.
Вы популист, который умеет говорить только громкие слова, но ничего не понимает в мироустройстве.
     09:26 15.08.2020 (1)
Я вам привёл пример на ваш вопрос а вы начинаете спорить!
Так кто из нас популист и кто не знает как устроен мир?
     11:34 15.08.2020
     09:26 15.08.2020 (1)
Я вам привёл пример на ваш вопрос а вы начинаете спорить!
Так кто из нас популист и кто не знает как устроен мир?
     11:09 15.08.2020
1
На острове Вануату живёт племя аборигенов-маори, которые вождя избирают общим голосованием, а если он не справляется, его съедают.
     23:21 14.08.2020
1
Щвейцария- страна банкиров) Там вааще обещали платить каждому по 2000 евро, чтоб только не митинговали)
     21:53 14.08.2020 (2)
2
В долгие комментарии пускаться не буду. Не привыкли мы к тому, чтобы на территории когда-то нашей общей страны в людей стреляли. И не привыкнем. И лучше к этому не привыкать. Лучше, чтобы этого не было. Вообще не было. Никогда. 
     00:57 15.08.2020 (1)
1
Мы то не привыкли. А кто стреляет - пришельцы?..
Кто стрелял в Киеве на Майдане - американцы?..
Гость      21:52 15.08.2020

Кто стрелял в Киеве на Майдане - американцы?..

А вы шо ещё не знаете?


ПРАВОСЕКИ стреляли
с помошью советчиков оттудова
     22:41 14.08.2020
2
Да.
Совершенно согласна.
     11:46 15.08.2020 (2)
1
Здравствуйте  Ляман,  я  разделяю  вашу  боль, боль  Белорусского  народа,  который  втягивают в   авантюру с  переизбранием.  Этого  следовало  ожидать. надоело  западным  кукловодам  видеть красивую  и  ухоженную Белоруссию,  вот  и начали баламутить безбашенную  молодежь. 
Но  батька не  Янукович,  который  хотел  усидеть  на  двух  стульях. Лукашенко не  позволит  в  своей  стране раздавать  печеньки. Я  помню это когда  заграничная  хозяйка  шла  сквозь  ряды  майданутых и  им  как  нищим  подавала  из  пакетика  печенюшечки. И  где  сейчас  эта  молодежь? Работает за  баланду  у  Поляков, или  моет  унитазы  в  Испании?

А  таким  кучерявым  мыслителям,  как  Пономаренко,  хочу  сказать: пробейтесь в  управленческий  аппарат  в  своем  районе,  хотя бы  просто  курьером,  и  начните  претворять  в  жизнь  свои  идеи. Не  надо  давать  советы,  высосанные  из  пальца,  начинайте  действовать,  как  болеющий  за  государственное  устройство. Создайте  партию  единомышленников и  вперед,  боритесь за  благополучие своих друзей  и  соседей,  если  они  у  вас  есть.
Гость      21:50 15.08.2020
Лукашенко...батька...
А вот после просмотра ролика, где митингующие рабочие многих предприятий,
людей мирных с цветами на проспектах и гудки машин проезжающих=это впечатлило!
Значит, они точно за него не голосовали.
     16:52 15.08.2020 (2)
1
Здравствуйте, Валентин Иванович, дорогой.
Да, мне, помнящей ужас января 90-го в Баку очень больно за то, что сейчас творится в Беларуси.
Получается, как в скверном анекдоте - хотят хорошего для народа, а в итоге льется кровь этого же народа.
И где хорошее?..
     19:29 15.08.2020
     18:23 15.08.2020 (1)
Хотят  как  лучше,  а  получается  как  всегда.
     20:09 15.08.2020
1
     19:40 15.08.2020
Мне не нравится то,что происходит в Белорусии. 
Но еще больше мне не нравятся те,кто выступает "за демократию" в этой стране.
Позицию их озвучила г-жа Тихановская: "Крым де юре Украины,де факто России.Не мешайте белорусскому народу сделать свой выбор-хочет в Евросоюз -пусть в Евросоюз."
Теоретически это демократическая платформа-куда хочет пусть туда и идет.Но в данном случае уместно помнить что Евросоюз НАТО и США -это есть одно целое и главным противником этого союза оные его члены называют Россию.
Вынужден сам себе  признаться, что больше люблю Россию, чем белорусских демократов.По крайне мере настолько не люблю насколько они затеяли навести под российские границы враждебные войска и хорошо продать свою дружбу с Россией неашим врагам.
Этому не бывать!
Мы за солидарность с белорусской демократией которая чтит дружбу с Россией и общие исторические истоки.Надеюсь такая там когда нибудь да и объявится
Иуд и мазеп терпеть не будем.
Это наши братья должны твердо усвоить. имхо     
     09:11 15.08.2020 (1)
2
 У многих людей  понятия нет, что происходит. Даже здесь видно
     16:52 15.08.2020
     22:50 14.08.2020 (1)
1
 
Поддерживаю !
     23:05 14.08.2020
2
     20:35 14.08.2020
4
Пусть будет мир и спокойствие в Беларуси. 
Там живут наши родственники и будет плохо, если установится такая власть, как на Украине.
До того момента, когда установится истинное народовластие, очень далеко как до Луны или до Марса. 
Есть об этом интересная работа Ф.Энгельса "Происхождение государства, семьи и частной собственности"...
но эту книгу, наверное, не найдешь так просто.
     18:43 14.08.2020 (1)
Любой страной должен управлять только народ а не плешивый диктатор!
     19:19 14.08.2020 (1)
Дай Бог, чтобы люди не страдали ни при какой власти.
     19:50 14.08.2020 (1)
Народ это и есть власть. 
     19:54 14.08.2020
Да. Демократия.
     18:45 14.08.2020 (1)
3
Это была видимость спокойствия, такой тихий концлагерь, все у них будет хорошо, господь с ними.
     19:19 14.08.2020 (1)
3
Дай Бог.
Просто очень больно, я была там несколько раз, Минск производил впечатление райского уголка, рельно райского, спокойного, доброжелательного...
     19:26 14.08.2020 (1)
1
Это люди, люди у них замечательные. Фасад красивый...
     19:28 14.08.2020 (1)
2
Наш Чингиз Абдуллаев называет белорусов нацией ангелов.
Они очень терпеливые, очень.
Но всему есть предел.
     19:29 14.08.2020
1
Да, сколько можно скрывать невидимые миру слезы и гнев их праведный.
Реклама