Заметка «Кто заказал и оплатил переворот в Беларуси. Версия болгарского политолога Пламена Паскова»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 7
Читатели: 457 +1
Дата:
Заметка «Кто заказал и оплатил переворот в Беларуси. Версия болгарского политолога Пламена Паскова» самая читаемая(50) работа за сутки
16.08.2020
Предисловие:
Пламен Пасков постоянный гость российских оппозиционных интернет-каналов национал-патриотического толка. Среди десятков разномастных экспертов, посещающих эфиры этих СМИ, господин Пасков выделяется отменной информированностью, беспристрастностью и умением донести свои взгляды понятным любому слушателю языком(хоть и с сильным болгарским акцентом). Версия Паскова по ситуации в Беларуси, на мой взгляд, выглядит вполне правдоподобной. Тем не менее, это лишь ВЕРСИЯ, у которой нет пока каких-то осязаемых доказательств. Прав ли Пламен Пасков или же нет, покажет ближайшее время, а пока у тех, кто посмотрит это видео до конца, будет пища для размышлений, что, опять же, на мой взгляд, великолепно. Ведь иметь какой-то иной источник для аналитики, кроме Путин-ТВ, само по себе уже очень полезно.



Кто заказал и оплатил переворот в Беларуси. Версия болгарского политолога Пламена Паскова

                                                                                 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:23 15.08.2020 (1)
1
Ну предвзятость эксперта очевидна из очень многих деталей его речи...
Однако версия интересная... Вагнер в неё в принципе вписывается. Но только и всего.
Замечу, что Газпром очень много где одалживался на свои авантюры, не исключая, особенно, Китай. И это может существенно усложнять поиск кукловодов при данной версии.
Кроме того, криминалистическая картина существенного внешнего участия - она обычно сразу видна, поскольку предполагает некоторую логистику, которую скрыть невозможно... Так было, например, в Донецке в апреле 2014 - уши РФ торчали везде! Так или иначе фиксировались любыми СМИ, даже российскими.
Здесь пока непохоже. Как и в РФ людей невосторженных здесь бьют и сажают очень давно. Соответственно радикализованной оппозиции должно быть много... И, в принципе, тактика раскручивания широкой общественности на жёсткое противостояние властям путем провокации полицейских сил на зверства известна очень давно.
Это могли делать и сами силовики, чтобы был повод жестоко задавить антисистемное движение, и какие-то радикальные группы, а скорее всего старались и те, и другие.
И роль либеральных СМИ в данном случае совершенно системная. Силовики зверствуют, а либсми доносят до каждого, насколько нехорошо ему может быть, если он поддержит оппозицию.
Это месседж, прежде всего, россиянам, потихоньку вырастающим из своих скреп. И заодно, как полагаю, повод потренировать на чужих гражданах разнообразный спецназ, прежде всего, Росгвардии.
Это похоже на средневековые публичные казни, это похоже на карательные мероприятия различных мерзких режимов.
Я бы не усложнял...
И вероятность того, что белорусская версия фашизма покрепчает после этих событий - весьма высока.
     00:02 16.08.2020 (1)
1
Ну да - Пасков, конечно же, на стороне Лукашенко. Иначе бы он вещал не в подполье российских национал-патриотов, а на "Дожде". А фашизм, вернее, НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ - будущее славян постсовка. Для этого уже есть все нужные условия. Вот, когда Бильдерберг даст на это дело "добро", тогда - хоп! - и будет всё красивенно: СИЛЬНЫЙ ВОЖДЬ - НАЦИЯ - ПОРЯДОК. Вот вообразите, Иннокентий: красивые и очень крепкие юноши и девушки, ухоженные старики, прекрасные дороги и мосты, довольные рабочие и фермеры... И супер-съезд на стадионе. Вождь выходит к нации. Крепкий, красивый, справедливый!  Нация искренно(ИСКРЕННО!) любит и уважает ВОЖДЯ. "Я не живу ради себя! Я живу ради вас! Мы вместе! Нам нет преград! Нация! Справедливость! Порядок для всех! Слава Руси!(Слава Украине!, Живе Беларусь!)". А-а-а! Сто тысяч орут в ответ: "Слава!" И миллионы у телевизоров ИСКРЕННО плачут от сладостного согласия! Слава! А "кровоточящие сердца" - вон, вон, вон гадов из страны! Вон! Нация! Вождь! Порядок! Ух-х-х!
     00:36 16.08.2020 (1)
1
Национал-социализм не случайно мягок сейчас и довольствуется гибридными практиками самореализации. Со времен своего поражения во ВМВ, он навсегда утратил самое опасное свое свойство - все его новые версии являются ретроградными, а не модернисткими идеологиями, они ориентированы не на развитие "национальных организмов", а на их консервацию... прежде всего, на консервацию их фекального содержимого.
Поэтому большого будущего у такого рода идеологий уже давно нет.
Это не означает, конечно, что у них вообще нет будущего.
Россия этим ещё помается какое-то время, может быть даже по достаточно концептуальному и жёсткому варианту. Но это самый прямой путь к краху государства и общества... Это как в медленно гниющий нужник дрожжей добавить...
Перспективы Беларуси, а Чуда здесь ожидать трудно, просматриваются...
Либо поглощение восточным соседом в различных, скорее гибридных, вариантах, либо усугубление просоветской диктатуры Луки. Уже и аналитика есть, как это ему предлагают делать.
Без финансовой подпитки извне такой режим - не жилец...
И питать его будут уже не столько власти РФ, которым самим на силовиков не вполне хватает, сколько банкиры из Поднебесной.
     00:58 16.08.2020 (1)
1
Ясное дело, что национал-социализм при том, что ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ мир уже начал переходить на 6-й экономический уклад(информационное общество вместо пост-индустриального) - АРХАИКА. Но это у скандинавов и в Канаде - переход на 6-й уклад, а в Украине(знаю это досконально!) - ФЕОДАЛИЗМ! Поэтому для Украины национал-социализм - ПРОГРЕСС ОГРОМНЫЙ! Если нацисты дадут украинцам бесплатную и качественную медицину, дадут СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ПОРЯДОК, то да - даже баба Катя из села Кошаны, что на моей Остёрщине крикнет "Слава нації!". Ежели ей нацисты прибавят к пенсии 1000 гривень и откроют медпункт в селе, который уже четверть века закрыт, то крикнет! Вот приедет вождь от "Национального корпуса" из Киева и скажет бабе Кате: "Мы отобрали у жидов-олигархов деньги, которые эта падаль украла у нации. Пановэ! "Нацкорпус" - для порядка и справедливости! Мы хотим, чтобы украинцы не были изгоями на своей земле! Слава українській нації!" И все селяне ответят: "Смерть ворогам!" И в РФ так будет. А в Беларуси ещё пару шагов и всё, будет Рейх.




     01:15 16.08.2020 (1)
1
Если нацисты дадут украинцам бесплатную и качественную медицину, дадут СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ПОРЯДОК, то да - даже баба Катя из села Кошаны, что на моей Остёрщине крикнет "Слава нації!".


Давно отслеживаю этих ребят. Очень разнообразны. Реальных нациков среди них точно даже не половина. Идеология не ушла далеко от тризубовской, больше заточенной на антилиберализм, чем на какие-то популярные вещи.
Кроме того, надувать этих ребят деньгами проблемно, западные партнёры олигархов этого не поймут.
Да, есть небольшой и активный сегмент украинского политикума, не системный по большей части, частично служащий отдельным олигархам. Без сильных идеологов. С очень скромным электоратом.
Какие тут перспективы? Если только при каких-то совсем уж масштабных, скорее даже военных, событиях.
     01:34 16.08.2020 (1)
1
На НОРМАЛЬНЫХ выборах у ультра-правых в Украине не бывает более 2% голосов при норме в 5% для прохождения в Раду. Но, как сказал один из наиболее ярких и харизматичных представителей ультра-правых - Дмытро Корчинский, националисты никогда в Украине путём выборов к власти не придут. "Не нужно даже и пытаться! Но наша сила - улица. Сегодня мы с неё народом вытеснены. А что будет завтра - посмотрим." А что будет завтра в Украине? Ну, уж не экономическое чудо! Пока что - всё херовее и мрачнее. Массовая деморализованность и депрессия. Растут цены, падает покупательная способность масс. В Остре, фактически, закрыли больницу(8 тыс. населения) и "скорая" почти не ездит. Нет работы. Но есть война с Россией. У власти - истинный клоун! В целом, власть хилая и дохлая. Всё держится на "руке" Вашингтона. Идеальные условия для прихода к власти радикалов! Но! "Рука" Вашингтона пока держит процессы под контролем. И это спасает от ТОТАЛЬНОГО краха.

     07:28 16.08.2020 (1)
1
Что это будут за радикалы и как они структурируются в итоге - вопрос сложный. С кем они пойдут вместе?
Подозреваю, что решающим фактором может стать активность пророссийского сегмента политикума, кстати, очень сильно оттягивающего на себя людей соответствующего ментального склада, психологически склонных к радикализму и традиционализму. Необходимость противостояния этому сегменту пока  цементирует украинское общество, причём вовсе не на право-радикальном каркасе.
А набор условий для диктатуры, самой по себе, конечно, есть... Особенно, если обратить внимание на интеллектуально-беспомощное, идеологически бесхребетное правление Зе...
И "Спаситель" не факт, что именно "справа" придёт. Но правые радикалы, вероятно, могут стать частью новой конфигурации власти. Пока есть война, их актуальность меньше не станет.
     15:42 16.08.2020 (1)
1
"Левого" фланга в Украине сейчас нет. Совсем! А вот людей, прошедших Восточный фронт - десятки тысяч. В стране море оружия, привезённого тайком с фронта. В стране есть великолепно подготовленные отряды молодых радикалов, которые отлично финансируются "жидо-бандеровцами"-олигархами. Есть масса людей, имеющих конкретный опыт двух Майданов, есть вожди, которые блестяще показали себя ранее в уличных акциях. Пока всё законсервировано и тихо. Но это тишина перед большой бурей. Зеленский - абсолютно пустое место. Его презирают и просто не считают за человека. Всем правит посол США в Украине и его советники. Всё притихло и ждёт выборов президента в США. Если будет Трамп, то ситуация может оставаться такой, как есть - не живы, но и не мертвы. Если Байден и мулатка Харрис, то может быть отмашка на смену клоуна на ВОЖДЯ НАЦИИ. ВОЖДЮ могут дать указивку на операцию на Донбассе, по типу той, которую НАТО и Хорватия провели против сербских сепаратистов в начале 90-х. Ясное дело, что Путин(если он ещё будет в Кремле) ВЫНУЖДЕН будет вмешаться. Это отличный вариант для КОЛЛЕКТИВНОГО ЗАПАДА - начнётся ответная акция по "принуждению к миру" Кремля - ещё более радикальные и, возможно, СМЕРТЕЛЬНЫЕ, санкции и поджог ситуации в Москве и Питере.  Короче, эта осень будет невероятно интересной. Начало грандиозных событий уже положено - в Беларуси послы стран Запада уже возлагали цветы к месту гибели демонстранта - чёткий сигнал, что "добро" на начало фронтальной атаки дано. Типа, Аннушка уже разлила постное масло.









     16:01 16.08.2020
1
Довольно реалистичная версия. И не из самых плохих...
Посмотрим.
     05:54 15.08.2020 (2)
2
Прикольный дядька. То, что Лукашенко слили не вызывает сомнений. Предали? Врял ли. Он сам обособился, объявив собственные интересы превыше партнерских взаимоотношений. Интерессант понятен. Убирая полупартнеров России на востоке Европы, Запад готовится к финальному акту пьессы, сюжет которой не явится неожиданным. 
Но, кино интересное. И не такое чернушное и бездарное, как до него. Пока, во всяком случае. Можно посмотреть. 
     15:56 15.08.2020 (1)
1
Да, весьма интересный закрут. Но я бы Бацьку пока не хоронил - умён, ушл и очень напорист. И ведь на него, как на Путина, Лубянка и ГРУ не работают - почти сам всё. И против всех. Уже вошёл в историю, как мощный боец...



     16:06 15.08.2020 (1)
1
Нет приема против лома. К тому же, время работает не на него. 
     22:46 15.08.2020
Это - да. Ежели Господь возгневается на кого, то тут уж один вариант: Чаушеску, Хусейн, Каддафи. Мы с Вами всё это видели на экране ТВ, мы в курсе.

     15:33 15.08.2020 (2)
Питерские слили "батьку"... Россия лишилась последнего друга и союзника...
Да, что там, союзника! Нас врагами делают!!! Как с Украиной. Даже жёстче!...
     15:57 15.08.2020
На войне, как на войне...

     15:56 15.08.2020 (1)
1
Дядька и сказал: Ничего личного, только бизнес. А там, где бизнес, о таких мелочах думать неуместно. Иначе, менеджмент перестанет быть эффективным )
Насчет врагов не согласен. Во-первых качество отношений между Россией и Белоруссией всегда было иным, нежели между Россией и Украиной. Кроме того, перед Белоруссией мы ни в чем не провинились. Даже "африканские транзитники", типа в масть. Пока, конечно. 
     16:06 15.08.2020 (1)
Согласен. Бацька ведь крутил на его... этом самом РФ, как хотел. России-то доставались шикарные слова для лохов в глубинке о ВЕЛИКОМ и НЕРУШИМОМ СОЮЗЕ, а беларусы имели от этого, пусть и скромненькую, но весьма пристойную жизнь. Беларусь-то при Бацьке живёт ощутимо лучше, чем РФ и Украина... Выходит, что Александр Григорьевич вполне молоток...

     16:08 15.08.2020
1
Скажем, он весьма достойный диктатор ) 
     22:40 15.08.2020
1
Всё верно - это ДИКТАТУРА. Поэтому и пытки, и ноздри... А как иначе? ДИ-КТА-ТУ-РА! Но! В своё время, тотальное большинство беларусов абсолютно ДОБРОВОЛЬНО согласились на всё это. Взамен Бацька им дал полную занятость, свободу предпринимательства, хорошие медицину и образование, отличные дороги, полный порядок на улицах и - ВНИМАНИЕ! - отсутствие олигархата. Есть богатые, но нет олигархов. В РФ и в Украине люди живут хуже. Ясен день, что Беларусь - совковый отстой. Не Швеция. Нет и нет! Но ведь и беларусы-то - не шведы. И никогда(НИ-КО-ГДА!) ими не будут. Поэтому - да, им рвут ноздри. Иногда. Что тоже, в общем-то, не так уж и мало.

Гость      11:52 15.08.2020 (1)
Комментарий удален
Гость      12:18 15.08.2020 (1)
Комментарий удален
     16:00 15.08.2020
Когда Трамп на совершенном серьёзе сказал, что он доверяет Путину куда больше, чем всем американским спецслужбпам, вместе взятым, то лично мне ВСЁ стало ясно - СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ!
Кто НАД этим союзом? Выходит, что лондонские банкиры... Или Бильдербергский клуб... Короче, весьма могучие силы.

Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама