Заметка «ОБ ИНТЕРЕСАХ ЧЛЕНОВ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 283 +1
Дата:
Предисловие:
                            
        Очевидно, люди различаются не только физиологически, но и духовно. Как же отражается духовное (интеллектуальное) различие на интересах человека?
       

ОБ ИНТЕРЕСАХ ЧЛЕНОВ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

                            ОБ ИНТЕРЕСАХ ЧЛЕНОВ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
        Очевидно, люди различаются не только физиологически, но и духовно. Как же отражается духовное (интеллектуальное) различие на интересах человека?
        Замечено, что:
- Человек со скромным интеллектом любит рассуждать о подробностях жизни людей, особенно известных , продвинутых.
- Человек со средним интеллектом – о происходящих событиях.
- Человек с повышенным  интеллектом – о причинах происходящих событий, сегодняшних и глобальных.
          Давно известно, что обыватель в любом обществе всегда превалирует.  Как говорил К. Маркс: «Мир кишит филистерами, как гниющий труп червями». Это обстоятельство хорошо просматривается сегодня во всех СМИ, и прежде всего в телевидении и Интернете. Более всего собирают зрителей теле передачи типа программы Малахова, затем следуют передачи типа шоу Соловьёва, и наконец, последние – передачи  типа выступления со своими прогнозами Глазьева, Ивашова, Делягина, Катасонова, Дугина  и других серьёзных, грамотных экспертов.
        Особняком стоят передачи Н. Михалкова «БесогонТВ».  Автор - профессиональный идеологический работник с большим стажем - умеет заинтересовать людей с различным уровнем интеллекта. Честь ему и хвала. Он помогает людям понять происходящее в России, ЗАСТАВЛЯЕТ ПОДУМАТЬ!  Увы, общество наше не без помощи властей, катастрофически быстро глупеет!
Август 2020г


Послесловие:
ЧИТАТЕЛЬ! оЦЕНИТЕ СВОИ ИНТЕРЕСЫ!
Реклама
Обсуждение
     00:01 05.09.2020
Что такое "духовное различие"?

...Глазьева, Ивашова, Делягина, Катасонова, Дугина  и других серьёзных, грамотных экспертов.

А Малахов и Соловьёв неграмотные? Читать и писать не умеют?
Реклама