Заметка «КТО СТАНОВИТСЯ ЛИДЕРОМ НАЦИИ?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 462 +1
Дата:
Заметка «КТО СТАНОВИТСЯ ЛИДЕРОМ НАЦИИ?» самая комментируемая(33) работа за сутки
10.09.2020

КТО СТАНОВИТСЯ ЛИДЕРОМ НАЦИИ?

КТО СТАНОВИТСЯ ЛИДЕРОМ НАЦИИ?

Сталин – его назначили на незаметную должность Генерального секретаря ЦК РКП(б), потому что Ленин считал его самым непригодным для большевицкой власти.
Хрущев - был был избран первым секретарём ЦК КПСС как самый незначительный из членов ЦК КПСС после смерти Сталина.
Брежнев – был избран первым секретарём ЦК КПСС как наименее влиятельный член ЦК.
Горбачев - В 1978 году Брежнев стал перебирать по памяти возможные кандидатуры на освободившееся место секретаря ЦК и первым назвал Горбачёва. Андропов поддержал, так как ему был нужен сладкоречивый пропагандист партийной политики.
Путин – клан Ельцина выдвинул его в надежде, что малоизвестный кгбист сумеет защитить их всех от судебных преследований.
Таким образом, налицо несомненная инволюция. Причём она характерна не только для России, а для всего человечества в целом. Правящие группы выдвигают лидерами тех, кто, по их мнению, будет выражать их интересы, но осчастливленные одиночки быстро нагибают всю вертикаль под себя.
Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:48 09.09.2020 (1)
А вас почему это волнует?
Переживайте за эволюцию/инволлюцию
власти Израиля.
     09:02 09.09.2020 (2)
Ольга, спасибо за совет. Вы ошиблись: да, я неглуп, хоть и не еврей. Не правда ли - уникальный случай? Я космополит. Поэтому история и судьба Израиля меня волнуют в равной степени, как и судьба россиян - к сожалению часто весьма похожих на бестолковых баранов. Да здравствует антисемитизм - двигатель прогресса!
     03:29 11.09.2020
1

Я космополит.



Не знаю что такое -"космополит", наверна что-то очень нехорошее... Лично я, за свою тайгу любому глотку перегрызу.

судьба Израиля меня волнуют в равной степени, как и судьба россиян - к сожалению часто весьма похожих на бестолковых баранов.

Особенно тем, кто меня за "барана" держит.
     15:59 09.09.2020 (1)
Мне как-то без разницы, еврей вы или кто ещё.
Главное, живёте НЕ В РОССИИ.
И не стоит мне клеить ярлык антисемита, если я
упомянула Израиль.
     16:16 09.09.2020 (2)
Да, Вы антисемитка - что бы Вы здесь не писали. Подобно Гитлеру Вы каждого умного человека подозреваете в том, что он еврей.
"Я хочу обратиться к русской интеллигенции, назовем это так по старому обычаю. Почему вы молчите? Мы слышим только редкие голоса в поддержку. Почему вы молчите, когда видите, как растаптывают маленький, гордый народ? Мы все еще ваши братья", - пишет Светлана Алексиевич сегодня.
Гость      22:14 10.09.2020
Valeri Tchijik      16:16 09.09.2020 (1)

Да, Вы антисемитка - что бы Вы здесь не писали. Подобно Гитлеру Вы каждого умного человека подозреваете в том, что он еврей.



В современной науке термин «семиты» употребляется:

    по отношению к реконструируемой этнической общности, явившейся носителем прасемитского языка — предка языков многих народов, создавших ряд государственных образований в Передней Азии (прасемиты, протосемиты);
    по отношению к древним и современным народам, говорящим на языках, входящих в семью семитских языков (точнее было бы употребление термина «семитоязычные народы»).

К числу современных семитских народов относят арабов, евреев, мальтийцев, ассирийцев потомков древних представителей южной подгруппы южных семитов в Южной Аравии (махри[en], шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара, тигре, тиграи и ряд других народностей Эфиопии[1].

Ну, и -причём тут евреи???
     16:29 09.09.2020 (2)
Вы забыли добавить: черносотенка, кремлеботка и путиноидка. )))
Так меня окрестил Костинский. )))
И флаг вам в руки с барабаном в придачу. Думайте всё, что угодно.
А вы в таком случае махровый русофоб,
ведущий подрывную деятельность против России.

До чего же вы надоели все с вашей пропагандой.
     16:59 09.09.2020
Ольга, Вы ошибаетесь. Я ничего не пропагандирую. Я только выражаю своё мнение, которое в чём-то Вас раздражает. Пожалуйста, разберитесь в чём.
     16:48 09.09.2020 (1)
И ещё. О гордом народе.
Среди моих знакомых
встречаются евреи.
И ни один из них меня
антисемиткой не считает.
А вы, живя в Израиле,
открестились от гордого народа.
Это ж надо, с Гитлером меня сравнить,
Пиночет вы эдакий.
Вам, наверное, лучше слышать,
когда всякого дурака будут подозревать в том,
что он еврей.
Всё! Пошла я от вас.
     17:12 09.09.2020 (1)
1
Если говорить о национальных чертах. Русские славятся своим приспособленчеством, а евреи - амбициозностью. В этом причина раздора.
Во-вторых, прав Костинский. Презрение к чужим мнениям и есть первый признак фашизма. Подумайте об этом.
Кстати. Наивно думать, что если человек эмигрировал, то он перестал быть русским. "Кто не с нами, тот против нас" - это ещё один из зловещих признаков фашизма. Нас всех объединяет то, что мы мыслим и разговариваем на одном языке, где бы мы ни жили.
     17:44 09.09.2020 (1)
1
Презрение к чужим мнениям и есть первый признак фашизма.

Скажите это Костинскому. Это он презрел моё мнение. )))))
И сбавьте назидательный тон.
Когда чел. с добром к России и русским, это видно невооружённым глазом.
Неважно, где живёт и какой национальности.
Когда же как под копирку с одной методички льёт грязь, место его проживания трудно не замечать и согласиться, что нас что-то объединяет.
     18:23 09.09.2020 (1)
1
"Когда чел. с добром к России и русским... неважно, где живёт и какой национальности."
Комментарии излишни. Вам никогда выйти за пределы этой парадигмы. Вы остановились в своём духовном развитии.
     19:04 09.09.2020 (1)
Оставили бы духовное развитие в покое.
И демагогию с ним вместе.
Ещё один проповедник выискался.
     19:13 09.09.2020 (3)
Повторюсь: Презрение к чужим мнениям и есть первый признак фашизма. И дальше этого фашизма Вам, Ольга, мыслить не удаётся.
Бывший глава Евросовета Дональд Туск предложил в качестве кандидатов на Нобелевскую премию мира выдвинуть супругов Тихановских.
Гость      22:14 10.09.2020
Valeri Tchijik      19:13 09.09.2020

Презрение к чужим мнениям и есть первый признак фашизма.


Valeri Tchijik      17:12 09.09.2020

"Кто не с нами, тот против нас" - это ещё один из зловещих признаков фашизма.

Что ж вы так-пишете одно-

а делаете совсем НАОБОРОТ,

сами поступаете с оппонентами как фашист.

тьфу
     14:23 10.09.2020 (1)
Нобелевскую премию премию мира? -Но Туск ведь не идиот, он прекрасно понимает, что с таким же успехом Нобеля можно дать макакам из  минского зоопарка.
Кстати, Тихановская на камеру сказала, что если бы у ее мужа было 900млн. долл., он бы не стал заниматься политикой.
Я так понимаю, что Туск решил помочь бедняжке.
Это примерно, такая сумма.
Чтобы она заткнулась, наконец.
     20:03 10.09.2020 (2)
Тихановская - простая беларуская женщина, училка. Вполне допускаю, что она могла ляпнуть нечто подобобное. Нормальная бабская, приземлённая мечта. Киндер, китчен, кирхен. Но Тихановская честна, порядочна и лишена тщеславия. Поэтому беларуский народ предпочёл проголосовать за неё, а не за психически нездорового, амбициозного Лукашенко. И сегодня её слушает весь мир. Речь не о ней, а о Вас, г-н Березин. Почему убийцы и садисты нравятся Вам больше нормальных людей? Почему во всех поступках людей в первую очередь видите только грязь? Кто извратил Ваше представление о чести и лишил стыда?
Гость      22:13 10.09.2020 (1)

Valeri Tchijik      20:03

Тихановская - простая беларуская женщина, училка. Вполне допускаю, что она могла ляпнуть нечто подобобное.

подобобное


Простая женщина не имеет двойного гражданства и такого "мужа".
Простая женщина не будет предавать и обманывать своих граждан.
Простая женщина ни за что не согласится искоренять русский язык,
разрушать заводы и фабрики,
оставлять свлоих граждан без работы.
Простая женщина никогда не будет целовать ботинки у тех, кто
спит и видит, как уничтожить её страну!!!!

     22:20 10.09.2020 (1)
Трусливые люди, которые высказывают любые суждения и избегают при этом ответственности за свои слова, прикрываясь ником или аватаром, не могут не вызывать ничего кроме брезгливости.
Гость      13:41 16.09.2020

Valeri Tchijik      22:20 10.09.2020

Трусливые люди...
прикрываясь ником или аватаром,

Вы прикрылись ником, да ещё не на русском языке.

Вражина вы, однако.
И сколько знаете сами писателей и поэтов-которые были под псевдонимом?
К ним претензий нет?
     20:38 10.09.2020 (1)
Перестаньте говорить ерунду.
",Простая женщина лишенная тщеславия"... -Научитесь иметь свое мнение (независимо от существующего тренда) . Это обыкновенная тщеславная дура, которая возомнила, что она решает судьбу человечества.-Ее тупо используют. Сказали что проголосовали за нее , мартышку из зоопарка -вот это и есть настоящая власть . И все.-Люди, которые об этом говорят отлично знают, что единственное на что она годится-это быть консьержкой.
Лукашенко сильный человек-  Он пойдет до конца.
Что касается стыда, стыдно   высказывать чужие мысли, и повторять чужие слова.
     21:05 10.09.2020 (1)
"Лукашенко сильный человек-  Он пойдет до конца."
Против кого? Против своего народа? По его приказу с конца 90-х уже убито немало человек. Словно крысиный король он прячется от народа в своём замке, окружённом колючей проволокой и БТРами. Сравните его трусливых садистов-карателей в намордниках с огромными мирными толпами протестующих, освободившихся после многолетнего строаха репрессий  Их процессии больше похожи на карнавальное шествие. Их шутки на плакатах остроумны и беззлобны. Сравните эти толпы с толпами подневольных бюджетников, которых свозят на лукашенсковские "выступления перед народом".
     22:47 10.09.2020 (1)
Посмотрите видео из Гомеля, из других белорусских городов в поддержку Лукашенко. Другое дело, что  медийные возможности Запада безусловно больше, чем аналогичные возможности России, и тем более Белоруссии.
Конечно же он победил.  Да в этом никто и не сомневается.-Задача свалить Лукашенко, а кто там, сколько за него проглосовал?- Это никому не интересно.
И не от "белоленточников"- менеджеров по продажам он  укрепил свою резиденцию.
Опасность есть более серьезная.
Если Тихановскую запад признает в качестве президента, и она в свою очередь попросит НАТО о военной помощи.
Входит НАТО и входит Россия.
И вот здесь рассматривать сценарии времени не будет.
Единственный шанс у Лукашенко и у Белоруссии- это войти в единое государство с Россией.
И это тоже все знают- и также то,
что сама по себе Белоруссия, кроме России-никому не нужна.
Как, впрочем и Украина.
Им нужно свалить Россию, или по крайней мере максимально ослабить.
Вспомните, саудовского журналиста, которого убили и расчленили в посольстве СА, в Турции.-Что сказал по этому поводу Трамп?- Что саудиты заказали, Штатам  оружия на 20 млрд.дол. никаких санкций не будет.
Проще говоря-за такие "бабки"
пусть они всех своих журналистов...
И какие там права человека-суды шариата- средневековье.
Поэтому вопрос не в том-"сукин сын" Лукашенко , а в том, что он наш "сукин сын". - Эту фигуру речи англичане. Они в этом деле большие доки.


     01:47 11.09.2020
Борис, спасибо за обширный комментарий, разъясняющий Вашу позицию. Разрешите изложить в ответ мою. Мы ведь оба с Вами не игроки на этом футбольном поле, а только болельщики.
Беларуские официальные органы сами называют организованные митинги в поддержку Лукашенко количеством в несколько тысяч. В то время как на последнем воскресном митинге в Минске только электронно зарегистрировалось 143 тысячи. (Возможно и больше. Это последняя цифра, которую я слышал своими ушами.)
С одной стороны, на сегодня Лукашенко самый опытный и целеустремлённый политик. Он обижен на народ. Он буквально выпестовал нынешнее процветание страны, создал креативный средний класс, а теперь этот самый средний класс и подрастающая молодёжь кричат ему в лицо: Уходи! На одной встрече с заводскими рабочими он назвал их предателями. Если бы не амбиции, Лукашенко пошёл на переговоры с народом. Но ему надо доказать Путину и всем остальным постсоветским республикам, что он самый-самый и единственный кто знает как можно подавить оранжевую революцию. Поэтому он совершает неверные политические шаги, один глупее другого, и вынужден постоянно врать. Поэтому ему в Беларуси сегодня никто не верит - как в своё время мы не верили ни слову Брежнева или Горбачёва. Я слежу за физическим состоянием Лукашенко. Он очень постарел за последний месяц и осунулся, но по-прежнему петушится.
Лучшим выходом для Путина было бы, чтобы Лукашенко сейчас умер сам по себе. Политических заключённых бы выпустили, новым президентом стал бы Бабарико, у которого прочные связи с Москвой и которого Лукашенко засадил исключительно от жадности к единовластию. Путину нужно сохранить военную базу, радиолокатор дальнего слежения и атомную электростанцию на территории Беларуси. Эта электростанция построена у самого западного края Беларуси и уже готова продавать на Запад электроэнергию в два раза дешевле других. При выполнении этих условий Путин тут же успокоится. Возможно, он захочет по пути прихватить пару крупных беларуских предприятий.
С другой стороны, белорусы сейчас выступают против чьего-либо вмешательства в их внутренние дела и хотят разрешить политический кризис в стране исключительно своими силами. У Беларуси исключительное геополитическое положение. Она находится на перекрёстке экономических связей между Востоком и Западом. Беларуси верят, что они смогут быть чем-то вроде Швейцарии посреди неспокойного постсоветского лагеря.
У Америки же сейчас столько внутренних проблем, что ей не до какой-то там Беларуси. Под нажимом Сената Трамп что-то булькнул про Беларусь (мол, нехорошо) и затих. Евросоюз же так плотно экономически повязан с путинской Россией, что не посмеет и шевельнуться в сторону Беларуси. Самое большее на что способен ЕС - это отбить Колесникову у Лукашенко да в очередной раз временно приостановить завершение Северного потока-2. Возможно, Америка снова займётся Россией, но это случится не раньше, чем после выборов.
Я вижу, что сегодня беларуский народ ведёт себя как самая цивилизованная нация в Европе. Он полон жизнерадостности и оптимизма. Поэтому я от всей души сочувствую ему и желаю успеха.

Гость      20:35 09.09.2020 (1)
Комментарий удален
Гость      23:39 09.09.2020 (1)
Комментарий удален
Гость      07:02 10.09.2020 (1)
Комментарий удален
Гость      12:52 10.09.2020 (1)
Комментарий удален
Гость      12:55 10.09.2020 (1)
Комментарий удален
     13:32 10.09.2020 (1)
Пошла вон, бесстыжая твоя рожа.
     13:41 10.09.2020 (1)
Хамить изволите, парниша? ))
А мнение моё зачем презрели?
Это же по вашим словам фашизм.
Или у вас двойные стандарты? ))))
     20:06 10.09.2020 (2)
У Вас нет и не было своего мнения. "Некоторые люди напоминают колбасы: чем их начиняют, то они в себе и носят" (Козьма Прутков).
Гость      22:14 10.09.2020
Valeri Tchijik
Даже со стороны видно, чем начинены Вы.
Видимо, как раз "у Вас нет и не было своего мнения".
     20:19 10.09.2020 (1)
Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы. (с)
Это раз.
Второе.
Цитата Козьмы Пруткова относится в первую
очередь к вам.
Из ваших словесных выкидышей ваше только:
Пошла вон, бесстыжая твоя рожа.

Остальное из методичек, по которым вы работаете,
думаю, за денежки.
Космополит! )))))))
     21:54 10.09.2020 (1)
"Если у тебя есть фонтан - заткни его. Дай отдохнуть и фонтану."  Это тоже из Козьмы Пруткова, Ольга.
     07:38 11.09.2020
Уже! Сионист - фашист - Космополит Пиночетович!
Тьфу на тя три раза! (с)
Иди штудируй методички.
Больше не потревожу.
Последнее слово оставляю тебе...
     04:57 09.09.2020 (1)
1
Путин вааще  был поставлен козлом отпущения)))
     06:16 09.09.2020 (1)
1
Протестующие в Беларуси объявили о формировании отрядов народных дружинников и самообороны. Сообщение такого содержания появилось на Telegram-канале "NEXTA Live".
     13:34 09.09.2020 (1)
поляки что -то заимперились)) не будет им Речи Посполитой. Сколько можно на
одно и тоже наступать. Да и в прочем государственности тоже- Россия уже не та)
     15:49 09.09.2020 (1)
Есть такое подозрение. Путин мечтает о России снова от Бреста до Владивостока, а поляки - о Речи Посполитой "от моря до моря". Глупцы! "Граждане, отечество в опасности! Наши танки на чужой земле." Это произнёс в 1968 году Александр Галич.
     16:15 09.09.2020 (1)
Белорусы,  украинцы и великороссы- одна нация! И делить её никто не позволит.
Хватит уже, а то дойдём до того, что Речью Посполитой правили русские князья))
     17:56 09.09.2020 (1)
Да, это одна нация, поскольку они говорят на одном и том же языке. Но после развала СССР каждый из этих народов хочет теперь сохранить свою политическую и экономическую самобытность.
В понедельник, 14 сентября Лукашенко поедет к Путину с торжествующим докладом "Политическая поляна зачищена!". Глядя на него и Путин осмелел. По всей стране производятся обыски и аресты политических противников.
Россия вернулась в СССР, где нагло врали из каждого утюга, а полностью сфальцифисированные всенародные выборы проходили под страхом увольнений или репрессий.
     19:43 09.09.2020 (1)
сохранить свою политическую и экономическую самобытность.

можно только под покровительством России) В остальных случаях это уничтожение  самобытности и
превращение во что-то другое- антирусское)
Россия вернулась к суверенитету, а значит смена власти не нужна, как вассалу - внешнему управлению.
Не делает, как говорим, значит поставим другого и не важно умный или нет) К примеру Украина.
Чем дальше, тем тупее правительство. Должна быть только борьба за власть и никаких реформ!
     20:36 09.09.2020
"Сохранить свою политическую и экономическую самобытность можно только под покровительством России..."
Ваше утверждение верно в отношении всех славянских народов, но только для предыдущих нескольких столетий. По моему мнению, если беларускому народу удастся отстоять свои права, то ничего ему не помешает в нынешней Европе стать ещё одной Швейцарией или Монако. Кто-то назвал беларусов самым немецким из всех славянских народов, имея в виду их природное трудолюбие и честность. Беларусь это не насквозь коррумпированная и воровитая Украина.
А борьба за власть должна быть честной, без фальсификаций и подтасовок. Лукашенко и Путин оправдываются тем, что  наш народ это бестолковые бараны, нуждающиеся в сильных лидерах. И в этом они правы. Но люди постепенно научаются отличать враньё и пропаганду от правды.
     09:13 09.09.2020 (1)
"да, я неглуп, хоть и не еврей".
А кто вам это сказал?
     15:43 09.09.2020 (1)
По Паршину видно.
     15:46 09.09.2020 (1)
Валерий, я простой вопрос задал. Неужели так трудно ответить? 
     16:18 09.09.2020 (1)
Ваш вопрос скорее глупый, как и Вы сам.
     16:29 09.09.2020 (1)
Я этого не отрицаю. Не всем же быть такими умными, как вы.
     17:14 09.09.2020
Паршин, переставайте задавать дурацкие вопросы и переходите к разговору по существу. Если Вам есть что сказать по существу.
     11:12 09.09.2020 (1)
КТО СТАНОВИТСЯ ЛИДЕРОМ НАЦИИ?

Наверно тот, кто обожрется соленых огурцов с молоком...

Объявят санкции против ненавистного путинского режима, отравишего его...
ну и наконец, сей режим загнется под гнетом этих санкций...


     15:59 09.09.2020
Только если Кремлю надоест этот маразматик. Ведь каждый следующий его поступок глупее предыдущего.
Во-вторых, экономика РФ достаточно мощна и разнообразна и никакие санкции ей не помеха.
Гость      06:46 09.09.2020 (1)
Комментарий удален
     08:48 09.09.2020
Зеленский - интеллигент. Он не способен, в отличие  от Путина, иногда быть бездушным и жестоким. В этом отношениии он напоминает мне Сахарова - умнейшего человека, но без царя в голове. Зеленского сейчас простые украинцы ругают за то, что его администрация, как обещала, до сих пор не судит убийц на Майдане или олигархов. (Ведь основная беда Украины - коррумпированность сверху донизу.) И Вы правы: белорусы больше не хотят быть счастливыми. Но их скоро, очень скоро заставят.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама