Заметка «Николай Басков во всей красе интеллекта и грамотности ;-)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 581 +1
Дата:
Заметка «Николай Басков во всей красе интеллекта и грамотности ;-)» самая читаемая(39) работа за сутки
21.09.2020
Заметка «Николай Басков во всей красе интеллекта и грамотности ;-)» самая комментируемая(39) работа за сутки
21.09.2020

Николай Басков во всей красе интеллекта и грамотности ;-)

                                                                            
Послесловие:
Надо бы, конечно, ухохатываться, но почему-то грустно... И вот вопрос: гигант мысли, если ты знаешь, что пишешь по-русски с трудом и мыслишь - так же, какого хера ты лезешь на глаза сотен тысяч с постами в социальную сеть? Или полагаешь, что ПИПЛ ВСЁ СХАВАЕТ, так же, как твою хроническую "фанеру"?..


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     04:31 20.09.2020 (2)
1
В подобной стилистике "базовый электорат" режима нередко общается в своих чатах. Тот самый, который иногда обобщенно называют "тагилом". Не удивлюсь, если автором сего поста является кто-то из референтов-пиарщиков артиста. Просто написал на языке, понятном поклонникам.

Случалось наблюдать и демонстративное попрание норм письменного языка некоторыми представителями "элитки"... Особенно в деловой переписке забавно такое смотрится. Мол, и без правильностей понятно...
Это один из "диалектов" т.н. "языка власти".
И люди из категории "деятели культуры", которые плоть от плоти нынешнего "боярства", полагаю, широко пользуются этим люмпенским диалектом.
Так что ничего удивительного.
Просто примечательная черта времени.
     05:10 20.09.2020 (2)
3
Зато Коля Басков умеет петь.
А я не умею...
И что с того, что я пишу грамотнее его?
Петь-то я совсем не умею...

     17:20 20.09.2020 (2)
-1
Ты об этом Баскову скажи.
Многия и многия сегодня, правильно говорящие и правильно пишущие на русском языке, творят русофобские выпады, но всё культурно, согласно воспитанию... Философия, однако, на афоризм тянет.
     18:03 20.09.2020 (2)
1
Вы, Сергей, ЯВНО принадлежите к армии поклонников Коли Баскова. А термин "РУСОФОБИЯ", исторгнутый Вами, ничтоже сумняшеся, изобличает в Вас... как бы это помягче сказать... Эх! Скажу максимально мягко: КРЕМЛЕБОТА.

     23:57 20.09.2020
Использование термина "русофобия" само по себе чаще не кремлебота обличает (их на сайте немного), а реально фашиста... Вся проблема в контексте... В данном случае более или менее ясно.
Впрочем, и покойный Б. Немцов использовал этот термин... по назначению. Смертельно точно.
Не в словах реальная русофобия.
     18:14 20.09.2020 (1)
Ну с таким успехом я могу сказать, что Вы Вашингтонобот...
Не люблю я попсу, мне ВВ по душе, старый я для попсы. 
     18:23 20.09.2020 (1)
Нет, я не бот - я ДИКИЙ СТОРОННИК. Причём, примерно, с 1972-го года. Старый ПОКЛОННИК США и ЯРОСТНЫЙ. Хрен пробьёшь!
     18:30 20.09.2020 (1)
И "флаг тебе штатовский в руки". Не урони, в бесконечной кровавой революции в штатах --- " ... число погибших в криминальных разборках и стычках с полицией в США неуклонно растёт с каждым днём..."
Кстати, расскажи, что там происходит, не страшно на улицу выходить? 
     18:55 20.09.2020 (2)
1
Докладываю сходу и максимально честно: в нашем городе очень жиденькие негритосы - особых бунтов не было. А вот в Нью-Йорке, да, грабилово было существенное. Касательно РЕВОЛЮЦИИ. Я не вижу признаков РЕВОЛЮЦИИ. Плебсу не дают оголодать и дойти до плинтуса. Социальные лифты работают просто идеально. Не хочешь жить в гетто даунтауна и работать на низкооплачиваемой работе? Нет проблем - иди в колледж. Нет денег? Как бедняку, тебе выделят беспроцентную ссуду на цикл учёбы, а, если ты совсем уж нищий, то будешь учиться БЕСПЛАТНО. Способен осилить курс - получишь диплом или сертификат, а потом и достойную работу. Цвет кожи при трудоустройстве роли не играет совсем. В некоторых местах негритосам даже предоставляют привилегии при найме(это ОЧЕНЬ плохо!). Вот и всё! Имеешь баблосы - имеешь дом в приличном районе и статус ДОСТОЙНОГО человека. Кайфуй! Не способен к учёбе?(Негритосы, как правило, не способны.) Что ж, имей то, что имеешь. Хата запущенная в даунтауне, работа низкооплачиваемая, но ничё - ватерклозет и ванная в хате есть, в холодильнике есть жратва и пиво(ОДНОЗНАЧНО!), на стене - здоровенный плоский экран, где бегают баскетболисты(свои - чёрные). Есть и машина - не новая, но ездит. Хочешь размяться? Есть спортплощадка недалеко - швыряй мяч в корзину. Хочешь секса? Вокруг навалом чёрных девок - дадут сходу. Скажете, это скотство? Да, так оно и есть, но жить можно запросто и не шибко напрягаться. Какая РЕВОЛЮЦИЯ? Откуда? Все эти КАК БЫ кошмары - прелюдия к выборам 3 ноября и ТОЛЬКО! Игра! Сценарий! Победит Байден/Харрис - всё утихнет. Победит "ВАШ" Трамп - будет горячо. Но небо не рухнет. Почему? А ФРС-то из Вашингтона в Москву или там в Минск не переедет, а значит всё будет стабильно. DEEP STATE своё дело знает и масонерия на Марс не улетит. А значит - никаких страстей-мордастей! Китай? Я вас умоляю! Китай красную черту не перейдёт! Иран? Уделают! Путин? А-ха-ха! САМЫЙ ЦЕННЫЙ АГЕНТ ЗАПАДА ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ! Всё, Сергей, вопрос исчерпан - РЕВОЛЮЦИИ в США не будет! А что будет? РЕФОРМИРОВАНИЕ! Переход на ШЕСТОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УКЛАД! ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО! Вот и всё. Вы разочарованы?



     00:00 21.09.2020 (1)
1
Браво!
     01:37 21.09.2020
     19:09 20.09.2020 (1)
И дай-то Бог, чтоб без революции, мирно чтоб... развалились, шучу, это ни к чему, мироустойчивость нарушать, да и противно смотреть, как белого человека на колени ставят, и мирное небо над головой важнее всех экономик. Что-то вдруг все дружно заговорили про шестой экономический уклад...
     19:30 20.09.2020
1
Никто белого человека СИЛОЙ на колени не ставит - ОДНОЗНАЧНО! Сами становятся и с радостью! В США громадное количество людей с РЕАЛЬНЫМ комплексом вины перед неграми. Почти все такие люди кучкуются вокруг Демократической партии США. Те, кто придерживаются расистских или же ЗАТИХАРЕННЫХ расистских взглядов, собираются возле Республиканской партии. Всё очень толково сварганенно: ХОРОШИЙ ПОЛИСМЕН - ПЛОХОЙ ПОЛИСМЕН. Оно, как бы разница, но оба работают(и старательно) в одном УПРАВЛЕНИИ. В одном! Поэтому небо не падает и никаких катаклизмов нет.
 А ШЕСТОЙ  экономический уклад - это ИНФОРМАЦИОННОЕ общество. Оно сменяет ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ. На авансцену вместо нефтедоллара выходит биткойн. Это уже на пороге. США и Китай, хоть и не одинаково, но уже готовы к переходу в новую формацию. Это таки да - РЕВОЛЮЦИЯ. И она для отставших может быть гибельной. На планете будут те, кто войдёт в ШЕСТОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УКЛАД и те, кто не вписались в поворот. Последние могут крепко пострадать. Я им просто не завидую!  
     17:28 20.09.2020 (1)
На какой афоризм?
     17:31 20.09.2020 (1)

Афоризмный.
Как ты говоришь, слово новое изобрёл - афоризмный афоризм, почти как у тебя, Юра.
     17:32 20.09.2020
Ничего не понял.
     05:42 20.09.2020
1
Ну да, он имеет кондо во Флориде, а Вы отдыхаете в Челябинской области. Тем не менее, Басков - кумир ПЛЕБСА и ЖЛОБЬЯ, а Вас на сайте "Фабула" десятки вполне приличных людей знают, как интеллигентного человека. Выходит, что Вы существенно выше Баскова, готового за доллары вылизать ботинки, хоть у Лукашенка, хоть у Гитлера, если бы его оживили. Омерзительный плебей! Причём, и по форме, и по сути!
     04:43 20.09.2020 (2)
1
1. Если Басков, имеющий достаточно денег, держит ТАКИХ референтов, то он просто дебил.
2. Если же он сам ТАК мыслит и излагает, то это просто ПРИГОВОР.
Лично мне кажется, что это писал сам Басков. Почему? У него откровенно глупое лицо. У него есть отменные голос и жажда заработка. А всего остального - нет. И что меня поражает больше всего - полное отсутствие чувства собственного достоинства.
Плебей! Иннокентий, Вы могли бы себе представить, что Вертинский не в состоянии выразить свою мысль на бумаге грамотно и ясно? Я - не могу. Потому что Вертинский был аристократ! А плебей, возможно, даже и не понимает - что не так-то? Написал, как смог и от души. Кто-то скажет: не может такого быть! Это всё фейк! Мне почему-то кажется, что нет, никакой это не фейк! Это СТРАНА ПОБЕДИВШЕГО ХАМА! И хам - да, не считает позором болботать на шариковском абырвалге. Чай, не из дворян каких!

     14:11 24.10.2020
1
 
Шариковы размножаются неистово!
     05:17 20.09.2020 (1)
1
Это только отчасти так. Очень давно наблюдаю эту манеру речи у людей, умеющих говорить и писать более или менее правильно. И манера эта используется исключительно, чтобы подчеркнуть свое презрение к людям интеллигентного склада.
Особый шик - написать на этом языке собственному юристу, психологу и т. п. интеллигентной "обслуге". И это делают люди, некогда писавшие приличное сочинение на школьном экзамене и даже защищавшие диплом в приличном гуманитарном вузе, часто выступающие публично... Не дебилы... Даже не вполне дураки...
Так проявляется социальная неприязнь.
И идёт это от большевисткого противопоставления старой культурной элите. Да, это язык хамов, победивших в России и никуда не ушедших.
Что не исключает, конечно, и реальной неграмотности, в случае с "деятелями культуры" вполне обычной. И дебилизма, в бытовом, немедицинском понимании этого слова.
     05:35 20.09.2020 (1)
1
У Баскова и Ваенги, каракули которой на Фейсбуке осмеивала Ксюша Собчак, вне всякого сомнения, ПОДЛИННАЯ неграмотность. Я могу согласиться, что ПРОСТЫЕ люди не могут связать двух слов, но артисты ОБЯЗАНЫ соответствовать их статусу. Ты недоучка и недоумок? Что ж, заплати студентику литинститута! И всё будет комильфо, и никто не узнает о твоей интеллектуальной несостоятельности. Но нет - вывешивают их позор на обозрение миллионов! А почему? Им даже в голову не приходит, что они таким образом вколачивают ржавые гвозди в свой имидж. Мой кумир Андрей Макаревич пишет книги и его посты - объедение. Не хам! А эти - хамьё, у которого даже нет понимания того, что о них все будут говорить: "Да, много денег имели, но всё равно были недоучками и недоумками."
     05:48 20.09.2020 (1)
1
Никому они не обязаны. Такие же временщики, как и прочее хамло из "элитки". Людей иного склада там почти нет и они отторгаются.
Какакратия - власть худших. При отрицательной селекции "человеческого материала".
И манера речи - первейший признак принадлежности к правящему сословию хамов, а напускная она или природная - это уже не столь важно.
Кстати, "простые" люди без высшего образования нередко имеют эталонно грамотную устную речь и вполне пристойную письменную. И "в глубинке" это встречается наверное даже чаще, чем в больших городах.
     06:06 20.09.2020 (1)
1
Какакратия - это от слова "кака"? Я в США вижу вокруг нас тысячи весьма примитивных людей. США - мировой лидер по количеству интеллектуалов, но хамья тут - океан. Тем не менее, не хамьё - на авансцене. Плебс тихо, невероятно вежливо, но жёстко вогнан в свою нишу. Чтобы стать политиком даже местечкового уровня, следует уйти из ниши хамья на иной уровень и путь к этому один - ОБРАЗОВАНИЕ. Ничего другого не поможет. Ты сантехник? Класс! Греби свои баксы на установке унитазов - это похвально и очень доходно. Но ты никогда не будешь красоваться в роли мэра твоего городка, ибо пишешь и говоришь кострубато. ИМИДЖ! Вот, что самое важное в Америке! Все дико заботятся о достойном имидже. Очень важно быть ДОСТОЙНЫМ. Поэтому все, включая актёров, если хотят быть не просто при деньгах, но и при УВАЖЕНИИ, ужасно озабочены своим ПОЗИТИВНЫМ имиджем. Да, не все - такие, но те, кто теряют свой ПОЗИТИВНЫЙ имидж, как правило, теряют и деньги. Поэтому у актёров есть имиджмейкеры, которые получают деньги за наущение их клиентов КАК создавать у публики-кормилицы хорошее впечатление. Малограмотный и бессвязный пост не написал бы в Америке известный исполнитель - этого не допустил бы его имиджмейкер. А в России - по хер! Всё и всем - по хер! Не для того бар резали, чтоб теперь о каком-то достоинстве печься!
     09:50 20.09.2020 (1)
1
И в этом контексте отчётливо видна основная причина зоологического антиамериканизма постсоветской элитки.
Как можно хорошо относиться к стране, где хамы на своём месте, если ты сам - потомственный, правящий Хам и уверен, что только подобные тебе человеческие особи вправе чем-то управлять и на что-то влиять?
Просто есть Цивилизация, с её достоинствами и пороками, а есть Антицивилизация, где само понятие о достоинствах и пороках весьма смутно. Зато всегда есть объект ненависти, без которого Антицивилизации не прожить и нескольких лет, ибо это основная её Скрепа.
Что уж тут с обладателей певческих голосов спрашивать? Они чем более личностно  убоги, тем на большие гадости готовы, чтобы поддержать свое "политическое руководство". И даже не в деньгах счастье, только отчасти в деньгах.
     15:44 20.09.2020 (1)
1
Ох, как шикарно сказали, Иннокентий! Именно! Антиамериканизм в нынешней России твёрдо покоится на зашкаливающих ЗАВИСТИ и КОМПЛЕКСЕ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ!
Не так давно, известный в Сети отставник ГРУ и китаевед Андрей Девятов, сказал по этому поводу, что после коллапса СССР российскую элиту(вернее, "элиту") не только не впустили на Запад в качестве своих, но даже и в качестве прислуги - брезгуют! Тому ярчайшее подтверждение - видео, где Путин рассказывает во время совместного с Ангелой Меркель интервью анекдот про бабушку и дедушку. Там самая роскошная фишка - ВЗГЛЯД Ангелы Меркель на Путина в этот момент. Холодное и кошмарное ПРЕЗРЕНИЕ! О, какое откровенное ПРЕЗРЕНИЕ! Её зрачки изрыгнули знаменитое немецкое "ШВАЙНЕ". И вот, естественная ответка: раз вы нас ТАК, то мы вам щас ка-а-ак в**бём - будете помнить до седьмого колена!
АНТИЦИВИЛИЗАЦИЯ! Как чётко, Иннокентий, Вы приклепали их! Ух-х-х! В кайф! 



     16:56 20.09.2020 (1)
1
Зависть и комплексы там есть конечно, они весьма движут правящих люмпенов...
Однако, я поясню свою мысль.
Именно потому, что Штаты - это демократия правильно организованной аристократии, аристократии человеческого достоинства, в Стране, где сотню лет назад победил социализм (плебс), такая ненависть к Штатам.
Еще большая ненависть  элит РФ имеет место только к российскому образованному сословию, крошечному количественно, но до сих пор не приемлещему этих маньяков и психопатов при власти, вне зависимости от "левого", "правого" и прочих акцентов своего политического сознания. К людям, просто из знания своего, имеющим моральное право говорить: "в таком виде эта государственность никуда не годится".
Элитка ненавидит в них будущее, в котором, вероятно, все встанет на свои места...
И плебс будет щедро вознагражден за сознательный отказ от попыток национального и глобального переустройства. Он просто будет хорошо зарабатывать и достойно жить...
     18:19 20.09.2020 (1)
1
Согласен! Так оно и есть. Вы невероятно верно подметили разницу между США и РФ - отношение к СОБСТВЕННОМУ ДОСТОИНСТВУ. Самое первое и основное, что мы увидели прямо по прилёту в Нью-Йорк - дико странное для нас, выходцев из СССР, ДОСТОЙНОЕ выражение лиц буквально у всех американцев, которые попадались нам на пути. Мы ведь привыкли исключительно к двум вариантам поведения: ХАМСКАЯ чванливость начальства и ХАМСКОЕ подобострастие плебса, бродящего с угрюмыми харями вокруг. А тут - негр, который таскает в аэропорту чемоданы, держится очень ДОСТОЙНО. Приветлив, учтив и расторопен, но без ХАМСКОГО УНИЧИЖЕНИЯ. Это наиярчайшее впечатление и оно осталось с нами по сию секунду. И, когда прилетаем в Борисполь, то моментально замечаем разницу - Украина и через 29 лет после достижения независимости, всё ещё Совок. Уже не такой откровенный, но Совок. Нет на лицах ДОСТОИНСТВА. Нет и всё! А вот пришибленности поприбавилось. Это то, что бросается в глаза после США.




     01:04 21.09.2020 (1)
1
Печальное наблюдение...
Очень сильно меняться мир будет, как полагаю... интуитивно, но довольно уверенно.
В Украине, как я заметил, много хороших бойцов, но созидателей государства  кот наплакал...
В РФ пока ни тех, ни других не вижу.
(Бойцы, конечно есть, иногда мега и супер... вопрос в правоте действия).
На самом деле сейчас нужны созидатели... В РФ критически нужны. Реальных проблем, требующих государственного решения, и пока не решаемых, - очень много.
     01:51 21.09.2020 (1)
1
Украинцы по своей природе - хуторяне. А это - склонность к анархии. Потому для украинцев любая власть - говно. Нет элиты(никакой). При СССР в нашем Остре роль интеллигенции, которую вырезали большевики, играли евреи и, присланные из России, специалисты. Теперь нет ни тех, ни других, а своих интеллигентов(истинных - не в первом поколении) украинцы пока не вырастили. Я докатился до того, что просто не в состоянии общаться с земляками даже в Интернете - они почти ничего не знают, кроме того, что видят на экране ТВ, и они за эти четверть века и физически, и духовно деградировали. Мы в США очень сильно прибавили по всем параметрам и уже даже внешне сильно отличаемся от земляков. В городке царит атмосфера всеобщей депрессии и зависти. Короче, дело поганое. Лично я не жду от Украины прорыва. Разве, что НАТО их оккупирует и сделает чудо. Как в ФРГ, Японии и Южной Корее.
     06:54 21.09.2020
1
"- а почему у вас в Англии газоны такие ровные и зелёные..?
- Нет ничего проще. Надо их стричь и поливать. И так триста лет!". (с)
Это к тому, что правильный общественный уклад нигде сразу не формируется. Два-три поколения людей спокойно должны пожить - без войн, грубого вмешательства государства в их жизнь и прочих значительных катаклизмов.
Гость      07:08 21.09.2020
Попса есть попса, глупая и жадная. Потому он и не имеет карьеры Нетребко.
Гость      18:41 20.09.2020 (1)
Комментарий удален
     19:19 20.09.2020 (1)
Николай Басков, по свидетельствам некоторых знатоков из околопопсовой тусовки, - ГЕЙ. Но затихаренный и старательно играющий роль нормального мужика. Таким же является и Филипп Киркоров. Однозначный гей - Макс Галкин. Абсолютным геем является и Валерий Леонтьев. В России быть ОТКРЫТЫМ геем стрёмно - пример Бори Моисеева у всех на виду. Поэтому эти деятели тихарятся и линяют. Но всё равно из них их суть лезет, как бы они не выкручивались.
Гость      19:43 20.09.2020 (1)
Комментарий удален
     19:48 20.09.2020 (1)
Нет, не больше. Среди мужиков во всём мире примерно 5-7% имеют гомосексуальные наклонности. И только! Это ОТКЛОНЕНИЕ от нормы достаётся на генном уровне. Бывает, что к мужеложеству ПОНУЖДАЮТ, но, если это не СУТЬ мужика, то он геем всё равно никогда не станет - тяга к женскому телу ОДНОЗНАЧНО пересилит.
Гость      19:51 20.09.2020 (1)
Комментарий удален
     20:02 20.09.2020 (1)
Не знаю про Думу - такой статистики просто нет и никогда не будет. Но знаю, что геи склонны помогать друг другу и скапливаться в одном месте они способны. Скажем, в мире попсы геев и лесбиянок, возможно, до 25%. А может и больше... А в политике геев вряд ли так уж много... Про Макрона говорят, что он затихаренный гей, прикрывающийся бабулей, играющей роль его жены. Он, кстати, и похож на гея - ломлив, женственен, мягок... Жириновский - гей 100%. Он постоянно окружён симпатичными парнями.
Гость      20:25 20.09.2020 (1)
Комментарий удален
     21:05 20.09.2020
     06:33 20.09.2020 (1)
А его, случайно, не взломали? Не может быть, чтобы это он сам так. Я его мало знаю, но всё-таки.
     06:54 20.09.2020 (1)
2
Понаблюдайте за его выражением лица и риторикой на всех видео - он туповат и примитивен. Но голосист и весел.
В таком же ключе почти вся прочая российская попса. "Поющие трусы" не обязаны уметь грамотно писать, да и, в принципе, мыслить.
Их задача - делать публику, принесшую им деньги, "какающей радугой". Это высказывание украинской поп-дивы Оли Поляковой.

     12:42 20.09.2020 (1)
1
Спасибо за ответ. Но, честно говоря, он мне малоинтересен...
     15:30 20.09.2020
Коля Басков может быть интересен только такому же плебсу, как и он сам. Если кто-то является поклонником оперного пения, то Басков никогда не был оперным певцом, а, как эстрадный исполнитель, он, тем более, - ничего особенного. "НАТУРАЛЬНЫЙ БЛОНДИН"! Вот, пожалуй, и всё. Тусовщик, приспособленец, жадное до бабла ничтожество! Хуже его, пожалуй, только Филя Киркоров. Я даже от звука имени "Филя" сразу чешусь - аллергия.

     05:10 20.09.2020 (1)
Прочитала. В тексте присутствуют ошибки. И сколько воды налил, хотя всё это можно было выразить гораздо короче. Басков мог так написать, если судить по тому как он ведёт себя и что говорит в эфирах. И ещё шуточки эти его, неуместные... Так и хочется сказать, что ты ржёшь мой конь ретивый.
Борис, про лицо очень верно подметили. 
     07:23 20.09.2020 (1)
Юля, в принципе, на лице написано ВСЁ. Особенно важны глаза. Не даром же народная мудрость гласит, что ГЛАЗА - ЗЕРКАЛО ДУШИ. У Баскова пустоватые и глуповатые глаза. Бог дал ему голос, но поскупился на интеллект. Бывает...
     07:53 20.09.2020
1
Вы правы, глупого человека можно различить по глазам и выражению лица. А если уж откроет рот, то тем более. ))
Правда, отсутствие ума у таких с лихвой компенсируется хитростью. Природа не терпит пустоты. 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама