Заметка «Война»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 26
Читатели: 1205 +1
Дата:
Заметка «Война» самая оцениваемая(5) работа за сутки
07.10.2020
Заметка «Война» самая читаемая(39) работа за сутки
07.10.2020
Заметка «Война» самая комментируемая(40) работа за сутки
07.10.2020

Другие значения: 
06.10.2020 (значение 28)
2

Война

Дорогие мои друзья. Дорогие мои фабуляне!
Все вы наверняка знаете, что сейчас в нашем регионе положение очень серьезное.
Пользуясь краткой возможностью выйти на сайт (ибо отключены соцсети, вотсапп, а интернет работает с перебоями)я публикую эту заметку.

Да, 27-го сентября началась война. По аналогии — Великая Отечественная тоже началась в воскресенье.
Для нас это тоже Отечественная.
30 лет!!! — вся моя юность прошла под знаком этого противостояния. За эти 30 лет война фактически не прекращалась, просто была в вялотекущем состоянии. Но перестрелки на границе продолжались. Я знаю о чем говорю - для многих моих знакомых, имеющих сыновей, страшным сном было сознание того, что их ребенка отправят на службу в приграничные районы. Думаю, что такие же чувства испытывали родители и по ту сторону границы. Война одинакова жестока ко всем. И она не прекращалась. 
20 процентов нашей исторической территории оккупировано соседней республикой, которая почему-то ни с того, ни с сего считает их своими.
И сейчас начались активные боевые действия. Азербайджанская армия отвоевала несколько опорных важных пунктов на подступах к Карабаху. 
В ответ армянская армия стала бомбардировать Гянджу, Мингечевир и вчера вечером ракетным обстрелам подвергся ХызЫ — а это уже Апшеронский район — 101 км до Баку.
Друзья мои,  война — это всегда страшно. И с той и с другой стороны льется кровь. Погибают молодые парни, мальчики совсем. 
Я будто вернулась в конец 80-х, начало 90-х годов. Это было страшно. Сейчас понимаю, что это было очень страшно. Но тогда по молодости, страх не ощущался. А сейчас вспоминаешь - и удивляешься сам себе - неужели это было пережито и вынесено?
Да, сейчас тревожно. Да, в городе сохраняется обычный рабочий ритм, все, слава Богу, тихо. 
 Но...  военное положение, комендантский час (это уже 4-й комендантский час в моей жизни) , мобилизация. И это все на фоне карантина. Везде военные, все живут в ожидании вестей с фронта. 
Но видит Бог, не мы начинали эту заварушку. Я отвечаю за свои слова. Я помню этот проклятый день - 19 февраля 1988 года, когда мы пришли в институт, и вместо лекции нам сообщили, что армяне Нагорного Карабаха выступили за отделение от Азербайджана и присоединение к Армении. 
С того дня тянется эта язва на теле двух народов.
Но мы на своей земле, на чужие земли никогда не претендовали.
Но очень надеемся на скорейшее завершение. На справедливый (и милосердный) финал.  Лишь бы война скорее кончилась и солдаты ( и с нашей и с другой стороны) вернулись бы живыми домой. Никто не хочет, чтобы погиб его близкий...

Обнимаю вас, мои дорогие.
Все будет хорошо. Я на это надеюсь. 
В природе существует закон всемирного баланса. Этот год так долго испытывал население земли на прочность (вирус, войны, и еще у нас вчера землетрясение в Каспийском море произошло), что в конце концов, чаша зла будет переполнена, и начнет наполняться чаша добра. Это закон всемирного баланса. А с природой не поспоришь. 

Вот посмотрите ссылку. Это с нашего официального новостного сайта https://news.day.az/politics/1276954.html




Дорогие мои друзья, дорогие мои. Я всей душой верю, что скоро жизнь вернется в спокойное русло, интернет будет работать без перебоев, и я снова буду на Фабуле. И помешает мне быть на Фабуле только обыкновенная рутинная работа (Боже мой, какое счастье - обыкновенная мирная работа, даже когда ее много и она отвлекает от сайта), а  не трудности военного времени.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:09 17.07.2021 (1)
КАРАБАХ
Карабах! «Бах! Бах! Бах!» - раздаётся впотьмах,
И спокойствие вмиг превращается в страх,
Громыханьем распорота ночь в облаках,
Угрожающе эхо грохочет в горах…
Застонало селенье под скрежет и треск,
У дороги седой ощетинился крест,
Смертоносный на камне зияет порез
От осколка ракеты, упавшей с небес…
Под снарядным огнём содрогнулся Кавказ,
В паутине обид и других метастаз,
В переплёте бедой угрожающих фраз,
- На позиции, пли! – раздаётся приказ…
Разлетелся в мгновенье ошмётками дом,
Бездыханные жизни во мраке густом
Распластались кровавым во мгле лоскутом,
Искалеченный пёс застонал под кустом…
Побледневший от ужасов лунный софит
На мгновение замер средь чёрных орбит -
Там ребёнок в кроватке не дышит, не спит,
Он зачем-то солдатами тоже убит…
     19:24 17.07.2021

Спасибо Вам.
Гость      02:21 06.10.2020 (2)
Комментарий удален
Гость      22:45 07.10.2020

Billi Li 
Они успокоятся к декабрю(((

Как хорошо, что кто-то знает всё лучше других.

Объясните-кто ОНИ?

Простые люди подставлены(((

Кем подставлены?

Хотелось бы знать этих гадов.
     18:46 06.10.2020
Спасибо, дорогой друг!
Будем держаться.
Спасибо.
     21:23 06.10.2020 (1)
1
Пусть побыстрее наступит мир! Терпения
     22:53 07.10.2020
Спасибо, Анночка, милая. Держимся. 
     23:31 05.10.2020 (2)
1
Ой, Лямаша, как мне близки Ваши чаяния! Держитесь. Будем надеяться, что обеим сторонам хватит рассудка как можно быстрее разрешить всё это.
Однако, не стОит втягиваться в дискуссии с людьми, плохо разбирающимися не только в истории и политике, но и в элементарной географии.
     00:45 06.10.2020 (1)
Валечка, а не погуглить бы вам самой, а?))
Провозглашенная ровно 100 лет назад Первая республика Армения претендовала на значительно большие территории, нежели те, какими владеет нынешняя Третья.

Согласно Севрскому договору, Армения должна была иметь выход к Черному морю и занимать площадь в 170 тысяч квадратных километров. Однако Севрский договор не был ратифицирован — без него площадь была лишь 70 тысяч, а по Карсскому договору проект независимой армянской государственности и вовсе отошел на полку.

Читать далее: https://ru.armeniasputnik.am/infographics/20180528/12313175/map-first-republic-of-armenia.html

1920 года новое Турецкое правительство отказалось ратифицировать договор!

Вот почему влился Эрдоган. Потому что только уничтожение Армении даст покой всем мусульманским братьям)
В чем то Пашинян прав, но России зачем этот геморой то?
     01:00 06.10.2020 (1)
1
Спасибо за совет, но все эти передряги с самого начала (аж с позапрошлого века) прошлись по моей семье за долго до того, как все мы родились и мне, как никому известно чем всё это кончается. Я даже не намерена доказывать здесь что-то. Во-первых: не вижу смысла, потому что здесь у каждого будет своё мнение на этот счет, что может привести к не очень хорошей ситуации на сайте. А во-вторых: мне не хочется из-за этого портить с кем бы то ни было отношения. Я человек миролюбивый и терпеть не могу всякого рода споры. Хоть и говорят, что в споре рождается истина, но "новорожденная" часто рождается с уродствами.
     01:03 06.10.2020 (1)
Это ответ на вопрос- почему идёт война.
Если таким как Вы  не нужна причина, то её никогда не решить и будет вечная война.
Я тоже с разных уст разное слышу. Но хотя бы понимаю причину войны.
     01:11 06.10.2020 (2)
Поверьте, милочка, я о ситуации у нас в Закавказье знаю из первых источников. И мне не все равно, что здесь происходит, но от того, что мы здесь - на сайте будем искать выход из положения, вряд-ли это будет иметь хоть мало-мальски значение для политики и политиков. Мы только все "пересобачимся", а результат будет таким, каким будет.
     12:54 06.10.2020 (1)
. И мне не все равно, что здесь происходит,

Мне тоже не всё равно что происходит в закавказье. Это горячий очаг на границе с Россией.
Армяне предали Россию, как и Украина. А турки азербайджанцев, как пушечное мясо пустили в расход,
пообещав им наверное Карабах, от которого Армения  и так открещивалась.
Армении нужны их  западные земли, что забрала Турция и вырезала там армян.
Если войну не остановят, то мало того, что эти народы будут друг друга истреблять, будут опять
во всё винить Россию. А Эрдогану нужна вся территория.
Вот почему Россия обратилась к Франции и США. Думаю, что Эрдогану придет конец.
Может война и закончится. Но только с Россией эти страны будут процветать.
Один раз Россия спасла Азербайджан. Второй раз - не будет!
     14:21 06.10.2020 (2)
Россия также "спасла" Абхазию и Южную Осетию. Жители этих регионов вряд-ли поимели от этого пользу: стали жить хуже, чем прежде. И не нужно со мной спорить.
Я живу в Закавказье и сама вижу, что здесь происходит.
     17:00 06.10.2020
1
"стали жить хуже, чем прежде"
Правильно! Туда поступали огромные дотации из Советского Союза. И жители этих республик потребляли в 3 раза больше, чем производили.
Они что, надеялись, что и после распада СССР Россия будет их кормить?
     14:56 06.10.2020 (2)
Жители этих регионов дотируются Российским бюджетом. А что, кто-то будет болеть из Европы за них?))
Конечно есть и другой выход- работать на войну. Ну тут Россия только лакомый кусок))
Не уж, сколько можно русских вырезать. Игиловцев хватает и на Ближнем Востоке.
Так что, их беда. что они живут на нашей границе. а не на Турецкой, где и война и туризм хороший хлеб)
Валечка, живите и дальше в Закавказье. а я вот думаю о русских на Донбассе.
Там уже 6 лет война. А уйдем мы, то бандеровцы банально их вырежут, как когда-то в ВОВ.
Толерантны должны быть мы. А как люди кавказа, Чечни, которым мы платим, чтоб они войной не зарабатывали?
     18:58 06.10.2020
Сандра, я уважаю Ваше мнение, несмотря на то, что отлично от моего. Каждый человек имеет право на собственное мнение. Но мне бы хотелось завершить эту дискуссию, если Вы не возражаете. Тема слишком серьезная и болезненная, если не сказать больше - мучительная. 
Я несколько дней воздерживалась от публикации этой заметки, предполагая, что она вызовет оживленное обсуждение.
Но ситуация складывается таким образом, что я не могла ее не опубликовать. Ведь никто не знает, как долго продлятся перебои с интернетом и вообще такая напряженная ситуация в нашем регионе. 
Прошу Вас отнестись с пониманием к моей просьбе.
С уважением,
Ляман
     14:59 06.10.2020 (1)
Но ведь Абхазия и Осетия далеко не Донбасс и не Чечня. Здесь ведь нет ни бандеровцев, ни игиловцев.
     15:10 06.10.2020 (1)
Сейчас уже нет) А раньше были войны. Две чеченских, где с ближнего востока наемники убивали русскоязычных и православных, католиков, Абхазия, Дагестан и прочие мусульманские страны, которые
живут по своему шариату и хотят жить. Пусть . Мы не против, только без войны!
Но Турция просто так денег не платит) Тем более теперь, когда Эрдоган потерял все свои попытки
выиграть на Ближнем Востоке. Теперь принялся за мусульманские страны. что под боком у России.
Надеюсь Кремль это учёл и теперь пришла пора валить Эрдогана всем миром для того. чтобы он
не создавал вновь очаги войн- больше ничего ему не остается. Пандемия , обход его провокаций
Россией, ссора с нато, благодаря России не дают ему больше шанса.
Если он не продвинется за счёт Азербайджана в глубь Армении и не снесёт её опять, как при османском иге , то проиграет Турцию в целом.
Это он устроил военные учения с Азербайджаном на границе Армении и спровоцировал войну.
     15:44 06.10.2020 (1)
Да будет Вам известно, что ни абхазцы, ни осетины никогда не были мусульманами и, соответственно, никакого игила там быть не могло.
Что касается Эрдогана, так лично я не жду от него ничего хорошего, но если бы Россия не поддерживала Армению, Азербайджан не обратился бы в сторону Турции. В данном случае ни в коем случае нельзя поддерживать ни одну из сторон конфликта. Мне равно близки и армяне и азербайджанцы, более того я выросла в армянской семье (мама у меня русская, отец грузин, а вырастил меня армянин, которого я всегда считала родным отцом), но наглой политике Армении я не нахожу оправдания. Им дай волю, они и от Грузии отхватят Ахалкалакский и Богдановский районы, и от Росии весь Краснодарский край, а там глядишь и пол Франции и Калифорнию.
Нельзя поощрать подобную политику, это ничем хорошим не кончится. Жили бы себе, где живут, пусть даже на территории другого государства, и не выделывались бы, и все было бы спокойно. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
     16:28 06.10.2020 (2)
Я бы могла вам поверить, если бы не было интернета) Но он есть!
В последние дни президент Азербайджана Ильхам Алиев на каждом углу повторяет одни и те слова: “Нагорный Карабах является исторической территорией Азербайджана”. Между тем, сама Азербайджанская республика впервые появилась на карте мира лишь в 1918 году. В то время, воспользовавшись распадом Российской Империи, вторгнувшаяся в Закавказье турецкая регулярная армия создала на востоке региона тюркское государство под названием Азербайджан. Спустя 56 лет, кстати, в 1974 году, Турция повторит удавшийся опыт создания тюркского государства, в результате чего Европа получит очередной очаг напряженности – Северный Кипр.

Но, может, государство Азербайджан существовало и до 1918 года, и просто носило другое название? История свидетельствует: нет. Территория, ныне воспринимаемая под искусственным названием Азербайджанская республика, никогда не составляла единой административной единицы и в разные периоды истории, полностью или частично, принадлежала или была разделена между разными государствами: Мидия, Кавказская Албания, Иран, Турция, Армения, Россия, СССР


Это отрывок. Но можно по словам найти всю статью.
Азейбарджана не было, а вот Армения была. И была растаскана по кускам ещё при Османской Империи.
Наша База в Армении  дает полное право контролировать этот регион. И Карабах находится в 80 км от российской границы. Нам точно не нужна горячая точка. И не за кого Россия- эти страны как бы сами по себе, но Россия своего контроля не упустит. России это не нужно!

     16:44 06.10.2020 (1)
И то, что Карабах находится в 150км от Армении, а не России, дает России право вмешиваться в конфликт?
     18:33 06.10.2020
Карабах туркам не нужен) Туркам нужен весь регион. Лучший способ это ратифицировать границы между двумя республиками. Россия ни за кого не болеет по большому счёту.. У нас Украина погибает. Белоруссию хотят снести. А тут турки подползают. Алиев сделал огромную ошибку, за которую и гибнут азербайджанские парни. Блиц- крик не прошёл. Армяне дерутся за выживание. Их не сломить.
Один выход- границы утвердить в ООН. Кстати, России выгоден Азейбарджан больше. чем Армения, которая продалась Западу. Поэтому там постоянно находится Пашинян.

     16:34 06.10.2020 (1)
Если так рассуждать, то и Крым принадлежал Турции.
     18:22 06.10.2020 (1)
Нет, Турция проиграла Крым уже давно) Если рассуждать по заявлениям Алиева и Эрдогана, что
Азейбарджан это один народ, это только подтверждает исторический факт возникновения Азербайджана.
Значит и русские земли должны вернутся в состав России.  Значит нужно ратифицировать все границы с распада СССР. Армению и Азейбарджан поделить и закрепить границы , чтобы больше не было войны. Вопрос только к ЕС. Согласны они на ратификацию наших границ в ООН?
Тогда вопрос к тем. кто ввел санкции России за Крым и Донбасс, если у России остались границы ещё СССР?))
Многоходовочка, я скажу))
     18:41 06.10.2020 (1)
1
Знаете, Сандра, по-моему, нет смысла нам с Вами "толочь воду в ступе". Наш спор ни к чему хорошему нас не приведет. Мы с Вами рассоримся, а изменить ход событий мы не сможем. Давайте лучше помолимся за то, чтобы всё это рассосалось как можно скорее и с наименьшими потерями для обоих народов. И вообще, давайте жить дружно.
     19:45 06.10.2020 (1)
1
конечно мне тоже хочется, чтобы не было войны. Страдают то в основном женщины и дети!
Изменить может только Россия, опять растащить  всех по сторонам.
Но, пока существуют амбиции этих стран, которые выше здравого смысла,
воевать будут. И на искомых территориях и в кланах, лобби,
которые раскиданы по всему свету.
     20:36 06.10.2020 (1)
1
Только бы всем хватило выдержки, сострадания и рассудочности. Иначе, здесь такое начнется, никому мало не покажется. Будем надеяться.
     20:42 06.10.2020
Аминь. Именно этого боюсь. Молюсь, чтобы хватило выдержки, терпения, рассудительности.
Спасибо, дорогая.
     01:14 06.10.2020
1
Нам всем стОит быть посдержаннее и не вдаваться в расследования и высказать свое мнение с осторожностью, дабы не обидеть оппонента.
     23:59 05.10.2020 (1)
Дай Бог, Валечка.
Дай Бог, чтобы все разрешилось к добру...
     00:04 06.10.2020
     16:58 06.10.2020 (2)
А вот в нашей деревеньке, армяне и азербайджанцы давно открыли торговые точки, рядышком друг с другом: мясо, шашлыки, шаурма и пр. и не парятся, вместе дружно чай -кофе пьют, о войне кабы забыли, ибо не говорят на эту тему... И никто не рвётся воевать и пропагандировать свою Родину...Восхищён такой 100-пудовой выдержкой наших бизнесменов -гастарбайтеров...А войны...Были, есть и будут всегда...Народ  простой лишь ляжет в безымянные могилы...Держись, Ляман!
     18:38 06.10.2020
Спасибо, дядя Петя! Спасибо, дорогой. Держимся!
     17:25 06.10.2020 (1)
У нас в Тбилиси проживает очень много и армян, и азербайджанцев и все живут в мире и согласии. Это всё политики (будь они неладны) воду мутят. И вообще, я хочу обратно в Советский Союз!
     18:45 06.10.2020 (1)
Вот именно! Жили все в мире и согласии. Я окончила школу в 1986 году В  нашем где из 29 человек было 9 русских, 6 азербайджанцев, 2 еврея, а остальные армяне.
И никогда не было конфликтов на нац. почве. Учителя наши - 70 процентов армян, остальные русские и азербайджанцы (в основном учителя азербайджанского языка), два поляка, три еврея. Состав интернациональный, как видите.
И никогда не было конфликтов, все жили дружно.
     18:48 06.10.2020 (1)
1
Вот и говорю: хочу обратно в Советский Союз!
     19:32 06.10.2020
     11:47 06.10.2020 (1)
Нагорный Карабах ,согласно административно-территориальному делению Азербайджанской Республики находится на её территории.
 и что Армения не успокоится..все им мало..

Лямаша, держись! Не все зависит от  воли народа Многое зависит от властей, их жадности и упрямства.
     18:46 06.10.2020
1
Вот именно! Спасибо, Танечка. Держимся. Дай Бог скорейшего справедливого и милосердного исхода.
     18:09 06.10.2020 (1)
Ляман, милая, держитесь!
Когда слушаешь новости, трудно понять, кто виноват, кто прав.
Знаю одно: войны не нужны нам, простым людям, какой бы национальности мы не были.
Мы хотим жить, растить детей, работать. Но кто нас об этом спрашивает?!
В такие моменты особенно ощущаешь себя беспомощным муравьём, жизнь которого может внезапно
оборваться...
Посылаю тепло своей души, огромное сочувствие и любовь.
     18:38 06.10.2020
Спасибо, дорогая! Спасибо тысячу раз!
Дай Бог, чтобы все разрешилось к добру.
Но сейчас война.
     22:16 05.10.2020 (1)
Я помню этот проклятый день - 19 февраля 1988 года, когда мы пришли в институт, и вместо лекции нам сообщили, что армяне Нагорного Карабаха выступили за отделение от Азербайджана и присоединение к Армении.

Ах вот в чём дело то! Значит референдум не был тогда признан? А если его сейчас предоставить в ООН?
Ведь на границе с Россией не нужна заварушка военная, тем более шариат - те же игиловцы!
Понимаю теперь. Только вот зачем вы за Пашиняна выступили? Нужно было не проигрывать переворот.
А то получается, что он в Пентагон чаще звонит, чем Путину. И если не будут русские миротворцы, то Армении хана.
Если честно, то только Россия спасает народы, которые даже плюют ей в лицо.

Мне очень жаль.
     22:29 05.10.2020 (2)
Простите, кто за Пашиняна выступал? Какой переворот?
Вы о чем?
Я в Баку живу. Мы в Азербайджане. И Карабах - неотъемлемая часть Азербайджана.

     22:47 05.10.2020 (1)
Лично плохо разбираюсь как большевики делили земли, создавая республики.
Русских земель тоже много ушло и под Украину, и в Белоруссию .
А что вырезали армян , как неверных, тоже знаю.
Мне лично никто не нравится. 2 миллиона армян живут в Америке и не парятся.
Пашиняна выбрали- пентагоновский прихвостень. А Алиев тоже коррупционер со стажем.
Россию больше всего жалко. Это её двор. Её толкают на войну.
Даже не знаю. Надеюсь Путин знал, что делал. когда обеим странам продавал оружие.
     22:49 05.10.2020
Да, в истории много жестокого и несправедливого...
     22:30 05.10.2020 (1)
И о каком шариате- игиловцах Вы говорите?
     22:42 05.10.2020 (2)
Эрдоган сделал ставку не только на Азербайджан, но и на Киргизию, Казахстан и прочие постсоветские республики.
Сегодня штормит и в Киргизии- там полицаи разгоняют митинг.
НАТО выступило с осуждением Турции за вмешательство в дела Азербайджана.
И если его оттуда выкинут, а могут, то один Алиев не справится. Россия заберет Карабах.
Кстати, мне Алиев тоже не нравится. Когда то он за несуществующие колхозы получал огромные деньги.
Пока его не поймал Щелоков. Правда Щелокова затравили и убрали, а вот осадочек остался.
Такой весь народ продаст и не поперхнётся турецкому султану в рабство.
А насчёт игиловцев тоже в НАТО. Это они дали сводки. Есть в инете.
     23:02 05.10.2020 (1)
НАТО выступило с осуждением Турции за вмешательство в дела Азербайджана.-

оно и понятно. США сейчас в конфронтации с Турцией, вот и осуждает. Назло.
Абы насолить. Грош цена такому осуждению.

Россия заберет Карабах. -

Не заберёт. Ни к чему ей влезать в отношения двух государств, подливать масла в огонь
на свою голову. Будет занимать нейтральную позицию, на чьей бы стороне не были её симпатии.

 
Это у Эрдогана взыграли имперские амбиции. Припомнилось могущество Османской империи.
При его поддержке и подстрекательстве Алиева между двумя государствами может начаться война.

     23:13 05.10.2020 (1)
Не заберёт. Ни к чему ей влезать в отношения двух государств, подливать масла в огонь
на свою голову. Будет занимать нейтральную позицию, на чьей бы стороне не были её симпатии.

)) Я разве так сказала? Если бы не Пашинян, который сидит на шеи Пентагона.
Был бы пророссийский лидер, то был бы союзный договор. А там бы порешали всё и наши миротворцы бы разделили эти две , вечно враждующие нации!
Вспомни Лукашенко. Тот тоже хотел на двух стульях сидеть, но пришлось выбрать всё таки)
     23:22 05.10.2020 (1)
С Лукашенко другая ситуациия. На территории Беларуси нет анклава, из-за которого
был бы спор с каким-нибудь государством.
Кроме того, белорусы и русские, можно сказать, братья по крови.
     23:32 05.10.2020 (1)
На Белоруссию претендует Польша!)) Тихановская не зря в Литве сидит...
чучело огородное. А вот, если бы Пашинян был бы пророссийский то до войны бы
не дошло. Он поэтому и был поставлен цру, чтоб бы втянуть Россию в войну. или вообще весь блок Еврозийский. Армян жалко. Зря они  кастрюлями гремели.
Их точно вырежут мусульмане радикалы - турки. если они проиграют.
Рушат все постсоветские  республики. Как можно было это не знать?!
     23:41 05.10.2020 (1)
1
На Белоруссию претендует Польша!)-

она и на земли Украины претендует. Если с Украиной у неё есть шансы, то с Беларусью
- облом. Лукашенко успел-таки одуматься, прежде чем, сами знает что).
А Россия не втянется в войну, как то от неё ждут, и постарается по мере своих
дипломатических возможностей примирить Азербайджан с Арменией.
А что рушат постсоветские республики, так это ожидаемо.

     00:48 06.10.2020
Вот именно, их нужно примерить как то, но пока  вокруг будет Турция
ничего не получится)
     22:47 05.10.2020 (1)
Сандра, Ильхам Алиев пришел к власти в 2003 году. Тогда никаких колхозов уже не было.
То, о чем Вы говорите, скорее относилось к рашидовщине в Узбекистане. Во всяком случае так писали.
     22:58 05.10.2020 (1)
Так говорят бывшие чиновники, что Алиев именно из бывших чиновников СССР.
А что там было, так только что слушала передачу одного историка. Передача была про
отличного МВД- ника Щелокова. Там и проскользнула эта личность) А когда он- Алиев  стал президентом.
то это уже не важно
Важно, что
Вашим народам не повело с лидерами. которые могли бы думать о народе. а не о своих амбициях.
Если бы Пашинян ушёл с должности и уступил власть пророссийскому лидеру. то Кремль бы
остановил войну, признав эти семь областей азербайджанскими, как и настаивает МИД России!

А так, увы. Война будет долгой!
     00:31 06.10.2020 (1)
1
Алиев не один-единственный на все времена))
Первым президентом Азербайджана был Гейдар Алиев,
(При СССР - член Политбюро и т.д).
Сейчас президент- Ильхам Алиев.
     00:53 06.10.2020
)) всё возможно. Не спорю)
     00:07 06.10.2020
1
Всей душой  сочувствую  Вам  Ляман.  Мне  близка  ваша  боль. В  90 мне  довелось  посмотреть  в  лицо разгорающейся гражданской войне в г Фергана. Но  тогда  сумели  остановить. СССР  обладал  властью  и  авторитетом. Сейчас  война  происходит  на  территории суверенных  республик и  третьим  силам вмешиваться  нельзя. Мне жаль  мирных  людей, которые  попали  под огонь  войны. Остается  только  молить  Бога, чтобы  он дал  ума первым лицам государств и  они  сумели договориться. Берегите  себя  Ляман!
     23:14 05.10.2020 (1)
1
Дорогая Ляман!
Очень понятны Ваши чувства. Всем сердцем разделяю беду, пришедшую в ваш дом. В такое время очень важно, чтобы люди, искренне любящие свою Родину и Отечество, в своих поступках не поддавались эмоциям, а сохраняли трезвость ума, великодушие и нравственные постулаты цивилизованного народа. Верю, как и Вы, что мир придёт в равновесие.
     23:59 05.10.2020
1
Спасибо, дорогой друг. Ждем и надеемся. Вчера было сильно тревожно, когда ракеты попали в Хызы -это 101 км. от Баку.
А Апшеронский район - это вообще 5-6 км от Баку. 
Но вообще, город живет привычной рабочей жизнью (если конечно, не считать этого надоевшего всем карантина).
И тем не менее, воен.положение, ком. час - конечно все замерли в ожидании. От сводок до сводок.
Спасибо, дорогой.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама