Был на фабуле прекрасный конкурс проводимый Русановым.
Кому мешает конкурс?
Напомню, как это было: Каждому желающему предлагалось написать рассказ, из них читателями выбирались десять лучших авторов.
А остальные желающие принимали участие во второй половине конкурса, которую сами и оценивали.
Первую группу оценивали судьи и оценивали справедливо. Вторую более многочисленную группу оценивали авторы – читатели.
Конкурс поломал Алик Данилов.
Он почему-то завистливо считал, что Русанов зарабатывает на конкурсе деньги.
Русанов, не получив защиты от администрации был вынужден уйти с фабулы, а с ним ушла талантливая часть авторов.
И вот спустя длительное время без соревновательного затишья, конкурс организовал Александр Паршин, один из наиболее талантливых писателей фабулы.
Конкурсы построены многопланово и интересно.
Каждый может представить на конкурс свой рассказ в близкую по душе подгруппу по теме и получить оценку читателя, но никак не организатора.
Более справедливую систему трудно придумать. Казалось бы, пишущей братии следует только порадоваться и представить рассказы на оценку других авторов.
Но, вечно недовольный ННП. Пытается так же как когда-то АД, поломать хорошее начинание, несправедливым пасквилем.
С АД давно и всем понятно, к нему уже притерпелись как к неизбежному прыщику в труднодоступном месте.
Больной человек зацикленный на деньгах лжи и хвастовстве.
А что нужно ННП?
Мне кажется, что у него синдром «Паниковского»!
Я думаю, что среди нас нет такого человека, кто не был бы знаком с персонажем знаменитой книги Ильфа и Петрова.
Паниковский – бесталанный неудачник, ругающий весь белый свет, считающий, что ругая и унижая других, он возвышается сам.
Хочется сказать таким сосайтникам: ну не можете, что-либо сделать полезное, для коллектива, не мешайте другим.
Н.Н.П. тоже для коллектива старается, выявляя общественные язвы и обличая пороки. Что поделать. Не родятся нынче Виссарионы Белинские. Нужно быть довольными тому, что имеем. А вы недовольны. Алик Русанова прогнал? Не шибко-то, знать, Русанов верил в собственные силы, если Алика на него хватило. Паршин, авось, покрепше будет. И не убежит с сайта от Николай Николаича, забрав с собой столь же сильных авторов...
Хочу заметить, в скобках, что сильные не бегут, оставляя поле боя за слабым противником.
А конкурс - дело нужное, коль, сам Н.Н.П. обратил на него внимание ) Лучше делать что-то, чем не делать ничего.
Паршин Мужчина сильный, Паршин не уйдет, он просто перестанет заниматься организацией конкурса. И Алик не прогнал Русанова, Русанов ушел сам, разочаровавшись в фабуле, которой он отдавал немало сил. А ННП, лично у меня вызывает такое впечатление: Сидит на углу улицы человечек и показывает прохожим прыщи и язвы на теле. Да. первую неделю это возможно кого-то заинтересует, а потом люди начинают брезгливо отворачиваться и говорить этому несчастному: ой да не надо я это видел в прошлый раз, у меня то же есть такая болячка! А он в ответ говорит, подождите я сейчас штаны приспущу и вам такое покажу...
Многие отворачиваются, а некоторые его возвеличивают и воспринимают как укор местной больнице, которая не проявляет забот о несчастном. А этому несчастному взять и самому позаботиться о своем здоровье, постирать одежду и помыться в удобном для мытья месте.
Да, шутка, рассказанная дважды уже не веселит. Кризис жанра налицо. Но, человек выбрал себе амплуа и куда ему?
Правильно относиться к критике нужно учиться у того же Алика ) Что ни скажи - ему всё по фэншую )))
К моему стыду не знаю сколько это в метрах.
За все время которое я знаком на сайте с тов из СССР, мне было интересно наблюдать как он изменялся в соответствии со временем.
Мне об этом Леня Пантелеев говорил, он хотел разбогатеть на картинах и усиленно их скупал!
Сравнивая технику письма с техникой Нико Пиросмани.
Схожести я не увидел, но самобытность так и перла, как шило из мешка.
Позвольте искренне пожалеть вас. Мимо жизнь прошла. Вы не видели этого полотна, кисти Данилова. Попробую на словах, по памяти. Пространство картины делится почти поровну между стихиями воды и неба. С обеими не всё ладно, ибо на полотне они наползают друг на друга, грозясь смешаться. Буря. Потому в оттенках преобладает фиолетовый. Передний план занят ныряющим в волнах... чайником нездорового красного цвета. Видно, что он утомлён плаванием, но не сломлен. Чайник на полотне дан в динамике. Волна приняла его на свою грудь и влечёт... Куда? В бездну? Дудки! В одной гнутой ручке его больше воли, чем у обеих стихий, посмевших бросить ему вызов. Он еще купит всех и продаст, но уже дороже...
Картина была безымянной. Название полотну придумал я, лишь взглянув на него.
Уважаемый Likin M! "Картина" Данилова имеет, и название, и стартовую для аукциона цену. Как имеет цену и авторская копия. "Картина", на сайте alik danik.simplesite, называется, ни много ни мало, а... "Купание красного чайника". Стартовая цена 1200$. Цена копии??? - 200$. Хочу заметить, что за изогнутую ручку Вы приняли носик этого чайника. Кстати, на сайте author.today эта "картина" у Данилова называется... "По жизненным волнам". Вот такой он, Данилов...
Всё-таки "Купание..." Лестно )
Полотно я описал по памяти, которая не сохранила деталей. Хотя, логика подсказывала, что у чайника обычно бывает ручка )
Грани не впечатались в память. Знать, нечто более эпичное отвлекло на себя внимание. Вы справедливо напомнили про Айвазяна. Помните наклон мачты на картине "Девятый вал"? Ничего не напоминает? Если брать уменьшенную репродукцию (с обрезанными полями) то, основные элементы у двух полотен почти идиентичны. Хотя, трагизм чайника выше.
Спасибо большое. Я все чаще замечаю за собою невнимательность. Спасибо еще раз, буду внимательней.
Я перевел ваш ник на киргизский язык и получилось звучное Кичкин (Маленький батыр) А то все себя на Аглицкий лад переделывают,
а тут звучно и непонятно!
Хочу заметить, в скобках, что сильные не бегут, оставляя поле боя за слабым противником.
А конкурс - дело нужное, коль, сам Н.Н.П. обратил на него внимание ) Лучше делать что-то, чем не делать ничего.