Заметка «СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ РОССИИ или ПИ..Ц ВСЕМУ?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 554 +1
Дата:
Заметка «СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ РОССИИ или ПИ..Ц ВСЕМУ?» самая комментируемая(27) работа за сутки
06.11.2020

СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ РОССИИ или ПИ..Ц ВСЕМУ?

Прочитал я нынче ШЕДЕВР(не побоюсь этого слова).
А поскольку Господь велел делиться, то поделюсь...

Ван Гог .Подсолнухи

Ван Гог. «Подсолнухи»…
Счастливая пора:
В них солнце и надежда,
И вера в мир добра.

В курятник помещённые,
Не признаны толпой,
Молчат об одиночестве,
Кричат страдающей душой.

С кровавой раной в сердце
Вы голову склонив,
Надменным клонам место
Под солнцем уступив,
Не знали, что однажды
Откроют люди в  вас
Тайник для душ прекрасных,
Источник света для «слепых»!


19.07.2020 г.
Послесловие:
© Copyright: Любовь Снежная 2, 2020

Свидетельство о публикации №120071902265

=============================================
Я читал и плакал! я представлял себе будущие счастливые времена, в которых из школьных учебников по ЛИТЕРАТУРЕ выкинут к чертям собачьим всяких там Пастернаков и Бродских. А вместо них российские школьники будут заучивать наизусть ШЕДЕВРЫ ФИЛОСОФСКОЙ!!! ЛИРИКИ нашей Любови Снежной.
В них есть всё! И даже номер свидетельства о публикации, чтобы какой нибудь мерзкий плагиатор не украл - ВЕДЬ ШЕДЕВР!!!
Какие рифмы! Какая философская глубина!!! Какой лексикон! Тут тебе и НАДМЕННЫЕ КЛОНЫ -правда непонятно, клоны кого? Кого клонировали?
А ТАЙНИК ДЛЯ ДУШ ПРЕКРАСНЫХ!!! Кстати, а что ещё в этом тайнике по углам свалено? Мне даже представить страшно...
А эти строки просто сердце разрывают:

В курятник помещённые,
Не признаны толпой,
Молчат об одиночестве,
Кричат страдающей душой.


Не подскажут ли добрые люди, кто посмел поместить в курятник непризнанную толпой картинку ценой 55 миллионов долларов?
И самое главное: Подсолнухи МОЛЧАТ ОБ ОДИНОЧЕСТВЕ, но при этом КРИЧАТ СТРАДАЮЩЕЙ ДУШОЙ...
А представляете, что будет, когда этот крик вырвется наружу? 

И ведь уже почти вырвался - благодаря Любови Снежной....
Послесловие:
Хотел было сгоряча пародию написать, но рука не поднялась. Точнее нога. И не то чтобы не поднялась - скорее побоялся...Вы спросите чего? - ушибить ногу о плинтус

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:15 15.11.2020 (1)
1
Стихотворение и в самом деле странное. Но, какой смысл был писать заметку по поводу этого "шедевра"? Еще приплетать к нему  Пастернаков и Бродских?
Меня, несколько, удивляют евреи, устроившиеся на исторической родине и оттуда вещающие на Россию!? Неужели в Израиле мало проблем?
Вы так хорошо живёте, что продолжаете болеть за Россию? И стремитесь устроить её судьбу?
Я не против участия в обсуждении наших проблем с бывшими соотечественниками, но только не в таком, поучительном тоне.
Потому, что мы знаем, чем оборачивается это еврейское - свобода, равенство и братство...
     21:16 15.11.2020 (1)
-1
Правда "свобода, равенство, братство" -лозунг франзуской революци, но стоит ли замораяиваться такими мелочами? 

По поводу поучительного тона: я никого и ничему не учу.

По поводу "вещания на Россию" - а вас не смущает, что вы пользуетесь персональным компьютером, программой виндоуз, интернетом - и ВСЁ ЭТО РАЗРАБОТАНО НЕ В РОССИИ? Может быть вам стоит от всего этого отказаться? Тогда вы будете избавлены от вещания зарубежных голосов :))) 

Относительно наличия в Израиле  проблем вы совершенно правы. У нас их куча. Но я вас утешу: Израиль их решает вовсе не за счет российского налогоплательщика. Это правда, что российский налогоплательщик оплачивает израильские беспилотники. Но ведь вы их покупаете, потому что своих такого же уровня сделать не можете. Правда и то, что куча депутатов Госдумы и высокопоставленных чиновников отправляют свои чемьи обследоваться и лечиться в Израиле. Но разве это мы виноваты, что в России нормальных больниц и лекарств нет даже в Москве?
И спешу вас успокоить: мы не болеем за Россию. Ни за её промышленность, ни за культуру, ни за образование, ни за уровень жизни населения. Я на этом портале пишу для читателей, чьим языком общения является русский. Где именно, то есть в какой стране проживает тот или иной автор для меня неважно. Вопросы прописки волнуют только наследников сталинизма. 

А относительно заявления "мы знаем, чем оборачивается...", - то вы себе льстите...
     21:59 15.11.2020 (1)
1
Забыли написать, что по количеству нобелевских лауреатов на душу населения евреи впереди планеты всей!
     22:49 15.11.2020
-1
Могу также напомнить о такой популярной еврейской книге, как Библия.
:)))
     16:20 05.11.2020 (1)
3
Палачу без работы неможется,
Хоть ложись самому под топор.
Оттого он в досаде кукожится
И сердито глядит в монитор.

Просто так что ль верёвка намылена,
Батоги, клейма ждут задарма.
У него высыхает извилина
Оттого, что работы нема.
     16:55 05.11.2020 (1)
да, с работой сегодня проблемочки:
пандемия кругом, карантин,
И хватаются СНЕЖНЫЕ девочки
за разборы известных картин

за поэзию сдуру хватаются,
не освоив рифмовки азы,
и ужасно потом обижаются,
получая медальку козы.

а за что - ну никак не кумекают,
но рогами  прохожим грозят...
то ли блеют они, то ли мекают,
и вопят:"меня трогать нельзя!"
     17:12 05.11.2020 (1)
1
И палачик несчастную песенку
Откопал и убил сгоряча.
Полегчало немного, и бес ему
Бердышок подарил, хохоча.
     19:34 05.11.2020 (1)
-1
Вы, Панчишкина, лучше поведайте людям о художественных и поэтических достоинствах отрекламированного мной стихотворения Снежной 
Слабо?
     19:44 05.11.2020 (3)
2
Вам, не знаю имени и фамилии, автор заказывал рецензию?
Нет!
Какого лешего вы лезете с рекламой?
Тут таких стишков, как у Снежной, пруд пруди. Устанете рекламировать.
Что, заняться больше нечем? Показали бы лучше мастер - класс, чем издеваться над женщиной.
     20:13 15.11.2020
Комогоров, вы бы сначала вылезли из ЧС, а потом отпускали мне реплики. Смельчак. )))
     19:33 15.11.2020
1
Издеваться над женщиной не хорошо!
     20:06 05.11.2020 (1)
А где сказано, что автора нельзя рекламировать?

И кому понадобился мастер-класс? Неужто вам? :)))
     20:15 05.11.2020 (1)
Это вопрос воспитания.
Ваша реклама прежде всего характеризует вас,
и далеко не лучшим образом.
Мастер - класс может пригодиться всем,
в том числе и мне, если я сочту его полезным.
     22:20 05.11.2020 (1)
Должен вам признаться, что меня крайне мало заботит мнение посторонних обо мне.
А насчет мастер-класса обещаю подумать...
Может быть на следующей неделе и сподоблюсь
     08:08 06.11.2020 (1)
Ну вот! Хоть какой-то позитивчик. ))
     22:32 06.11.2020 (1)
Самый большой позитивчик дня - это то, что Валентин Филиппов ЗАПРЕТИЛ МНЕ ЧИТАТЬ ЕГО КОММЕНТАРИИ :)))
     07:52 07.11.2020
Маловато будет. ))))
Мне половина Фабулы запретила читать комментарии.
     21:02 05.11.2020 (1)
Прочел. Уже  то,  что  Люба  вспомнила  Ван Гога - это  плюс. Подсолнухи,  отрезанное ухо,  портрет  доктора  в  курятнике. Это  показатель эрудиции.  Есть и у  поэтов восхваляемых вами,  Пастернака  и Бродского  так же ляпы  в  рифмовке, и  правила  поэзии  они  нарушали. Но  об  этом  ценители говорят  с  придыханием:  как  же это  великие,  им  можно! А  вот  Любе, это  непозволительно,  она  правила  должна  соблюдать. У  каждого  есть  свой   почитатель. 
С этим  мы  вроде  разобрались.  А    к  чему  вы,  палач  затронули  Россию,  что  вам  неймется  с  вашими  выкриками  в  адрес   бывшей  родины?
Не  все  в  вашей жизни приятно? Потерпите,  хотя  с  таким  ником вам  и  в  следующей жизни  не повезет...
     22:13 05.11.2020 (1)
Я с удовольствием почитаю про ляпы в рифмовке у Бродского и Пастернака. Благоволите цитаты в студию!

А кого и что мне трогать я прекрасно решаю без чьих либо разрешений.
Не забудьте послать ноту протеста в ОПЕК: как они смеют трогать цены на нефть - основу российского бюджкта!?
     00:05 06.11.2020 (1)
Опять  у  вас  очередная  глупость,  смешиваете  то,  к  чему   не  имеете никакого  отношения,   вы  не  сказали  чего  либо,  а  так просто,    пукнули,  чтобы  хоть  так  испортить  воздух.
     01:44 06.11.2020 (1)
Я так понимаю, что вы жаждете стать героем очередной заметки?:)))
Надеетесь, что общественность грудью за вас встанет?
     17:09 06.11.2020
 Я  к  вам  обращаюсь  как профессиональному убийце,  пыточных дел  мастеру ну  и  прочему  специалисту по  причинению боли  людям,  попавшим   в  сферу  вашего  профессионализма. Палач,  уже  прошли  те   прекрасные  времена,  когда  я  чего-то  желал и  к  чему-то  стремился. Иногда я  заглядываю  сюда,  чтобы  пообщаться  с  теми кто  еще  меня  помнит, и  кого  помню  я. Да  посмотреть  на тех,  кто столько  лет не уставая, дышит  ядом  в  адрес России. Вас  давно  не было,  и  я  неприятно  удивлен встретив  вас  здесь. У  меня  нет  ни желания  ни  сил общаться  с  вами. Идите  с  миром в ЧС.
Гость      20:07 05.11.2020 (1)
Комментарий удален
     22:21 05.11.2020
Да, но пару-тройку новых стихов за последние месяцы выставил.
     14:00 05.11.2020 (1)
1
палач, это ещё нормальное стихотворение. Вот только читал опус, похоже, озабоченного пятиклассника, совершенно не разбирающегося в поэзии:

Совращенье - обоюдное дело,
Чаще даже не поймёшь: кто - кого?
Бог к душе приделал грешное тело,
Значит, будем брать в расчет и его.


Удивляюсь - как можно выставлять подобное убожество?
     15:34 05.11.2020 (1)
Ой! Какая прелесть! А вы заметочку напишите, выставьте текст целиком на всеобщее порицание. Послушаем, что народ скажет...
     15:41 05.11.2020 (1)
1
палач, это вы позорные заметки пишите, унижая женщин. Вы хоть звание мужика не позорьте.
     16:07 05.11.2020 (1)
2
Начнём с того, что не пишИте, а пишЕте :)))

Продолжим...
С какой целью авторы, НЕЗАВИСИМО ОТ ПОЛА, выставляют свои произведения? Чтобы их(произведения) ПРОЧИТАЛИ, верно?
А ЛИТЕРАТУРНЫЙ портал предоставляет читателям ПРАВО КОММЕНТИРОВАТЬ. В частности вы воспользовались этим правом, чтобы прокомментировать мою заметку. И я ничего не имею против. Я не 100-долларовая банкнота, чтобы всем нравиться.
Ежели автор НЕ ЖЕЛАЕТ, чтобы его комментировали, то может ЗАПРЕТИТЬ посетителям своей странички оставлять комментарии. Но только на своей страничке.
Каждый автор имеет право писать ЗАМЕТКИ. Как хвалебного, так и критического содержания. Я НЕ ОБЯЗАН просить у автора разрешения на критический разбор. Равно, как и вы... 

Я не случайно предложил вам выставить полный текст стихотворения, из которого вы вырвали цитату, на всеобщее обозрение. можете даже попытаться разобрать стихотворение, что называется"по косточкам" - я с большим интересом почитаю ваш критический разбор. И все остальные тоже почитают. После чего самостоятельно сделают выводы, как об уровне моего поэтического мастерства, так и о том, по зубам ли вам критические разборы.

У вас, как я успел заметить, с русским языком проблемы. Причем не только с граматикой, но и с пониманием смысла слов, которые вы берётесь использовать. Заметка, написанная мной, может считаться ПОЗОРЯЩЕЙ, но никак не позорной :)))
Рекомендую в дальнейшем пользоваться толковым словарём русского языка.
 
     16:44 05.11.2020 (1)
1
палач, попробую вам попроще объяснить, чтобы даже вы поняли.
Поэзия, она, как и любая область человеческого бытия. В ней есть, и мужчины, и женщины, есть, и сильные и слабые. Все области человеческого бытия похожи.
Вот представьте, боксёр, мастер спорта ударил женщину. Это невозможно представить – такого просто не может быть. А вот позорный слабак ударил женщину – такое может быть.
И в поэзии также. Ни один, не только хороший, но даже средний поэт не напишет подобную статью.
Вот никчемный может написать. Так что, статья ваша всё же позорная и не важно «пишИте» вы или «пишЕте».
     17:18 05.11.2020 (1)
1
Ни один, даже средний писатель не путает повелительное наклонение с настоящим временем второго лица мн.числа
равно как не путает позорный и позорящий.
 если автор, независимо от пола, выставляет своё произведение на всеобщее обозрение, то пусть будет готов, как к прянику, так и к кнуту. Хочешь одних пряников - читай друзьям, которым неудобняк тебя критиковать.
Рядовой читатель  не обязан делать  скидок на пол и возраст


Умный за критику благодарит и начинает думать, что и как исправить и доработать, дурак настаивает на своем праве нарушать каноны языка, на котором берётся писать :)))
     17:32 05.11.2020 (1)
Есть писатели, есть читатели, а есть корректоры - это совершенно разные люди.
Рядовой читатель в прозе обращает внимания на сюжет, интригу, героев, эмоции. В поэзии на красоту стиха и ритмичность.
Умный за критику благодарит - согласен, но не дурака же.
     18:32 05.11.2020 (1)
1
Ну, поведайте же народу о великих художественных и поэтических достоинствах разбираемого стихотворения...
     19:14 05.11.2020
Я - прозаик. Когда меня автор просит, пишу объёмную объективную рецензию.
А когда автор не просит, но ему, кто-то пишет рецензию, чтобы обидеть автора. Это уже не ко мне. а к вам.
     13:47 05.11.2020 (2)
1

кто посмел поместить в курятник непризнанную толпой картинку ценой 55 миллионов долларов?

Портрет доктора Ру был обнаружен именно в курятнике. Его с трудом отчистили от куриного помёта.

По-моему, это достаточно известный факт о Ван Гоге, наряду с его отрезанным ухом.
     16:35 05.11.2020
дык в стихотворении речь всё таки о подсолнухах, а не о портрете доктора.
Впрочем, судя по уровню эрудиции автора, можно только восхититься тем, что барышня вообще знает, кто такой Ванг Гог и чем он занимался :)))
     14:35 05.11.2020 (1)
"Подсолнухи" не были вроде в курятнике.
Хотя художник написал аж 11 картин с ними.
Кто знает, в каких тайниках прекрасных душ они побывали?)
     15:57 05.11.2020
Я помню о портрете доктора. Всю эту историю. Что доктору портрет не понравился. Родственники закрыли этим портретом дыру в курятнике. И что с годами доктор становился всё больше похож на свой портрет.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама