Заметка «О ПОЭТИЧЕСКОЙ ДУЭЛИ, где меня страшно поимели :)))»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 19
Читатели: 774 +5
Дата:
Предисловие:
днями получил приглашение на поэтическую дуэль.
Меня УДОСТОИЛА (почтила вниманием) не кто-нибудь, а сама НАДЕЖДА СТОЛЯРОВА...

чтобы вы поняли уровень сего светоча в тёмном царстве современного стихосложения, публикую одно из стихотворений с её страницы

Тип: Стихи
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор: Надежда Столярова
Баллы: 5
Читатели: 30
Внесено на сайт: 23:37 05.10.2017
Действия:

 
Предисловие:
Когда-то в 13 лет было депрессивное настроение
О тяжелой жизни

Жизнь моя тяжелая
Надоела мне!
Даже плакать хочется
Мне в моей беде.

Но утешусь песней я,
Песенкой моей,
Что сама придумала,
Что поможет мне:

"Много еще будет,
Мало ведь прошло,
Сердце не кручинься,
Коли тяжело.

Горю не помогут
Унынье и печаль,
Будет и хорошее
И сейчас не жаль."

Мне поможет песенка,
песенка моя,
Плакать уж не хочется,
Весела уж я.

==============================

Учитывая, что стихотворение опубликовано здесь, на Фабуле, думаю, что дословное цитирование в виде копиаста, не является нарушением правил сайта или вторжением в частное пространство: как-никак Надежда Столярова добровольно выложила плод своих поэтических потуг на всеобщее обозрение

О ПОЭТИЧЕСКОЙ ДУЭЛИ, где меня страшно поимели :)))

Вот и подумалось мне: а не поредактировать ли?
Дай, думаю, пройдусь резцом по топорной заготовке...

попробовал...
и так, и сяк...
Извините, не редактируется...
даже пародию наваять не на что...


остается только опубликовать переписку с Надеждой по поводу вызова на дуэль..


Я17:48
Надежда, на сайте Фабула есть десятка полтора-два авторов, с которыми я бы охотно встретился на поэтической дуэли. Но Ваш вызов вынужден отклонить: мы находимся в слишком разных "весовых" категориях. Если вы через несколько лет "наберёте вес", можно будет вернуться к этому разговору
Удачи...

Надежда Столярова19:45
А другими словами, вы просто сдаетесь без боя, но вам стыдно в этом признаться

Я22:59
поступим проще: вы опубликуете моё письмо и этот свой комментарий в разделе заметки, где его увидят все.
Поскольку вы - начинающий автор, народ тут же бросится читать ваши произведения, дабы понять, кого же я так испугался :))))
рекламу вы себе сделаете.
а с моим творчеством народ знаком уже не первый год

Я23:08
пост скриптум: мне непонятно, что вы хотите доказать этой дуэлью? что умеете писать стихи лучше, чем я? для этого существует простой способ: возьмите любое мое стихотворение(по своему выбору), напишите на него пародию и опубликуйте - и то, и другое вместе опять таки в заметках. Народ сравнит и выскажет своё мнение.
данное письмо послужит для модератора доказательством, что пародия на мои стихи публикуется с моего ведома и никаких претензий к вам не будет

25 ноября 2017
Надежда Столярова11:09
Господи, какой же Вы неприятный человек. Дуэль это просто игра, Вы меня совершенно не интересуете, я отправила писем 50 с заявками, и вам в том числе, нормальные люди, либо ответили на дуэль, либо просто ничего не написали, если им эта игра неинтересна, а вот эти ваши выкаблучивания говорят о том, что вы человек не успешный и обиженный на все и всех.

26 ноября 2017
Я15:05
деточка, на ваш вызов ответили такие же легковесы(в поэтическом смысле), как и вы сами. Лично вы хотите пропиариться на дуэли. Я отказался помогать вам, но снизошёл до ответа с объяснениями - так вы ещё и недовольны? Ладно, нарывались на прямой ответ - благоволите получить: вы - бездарь. Писать стихи вы не умете и, скорее всего, никогда не научитесь. Постарайтесь с этим смириться и не поганить русскую поэзию своими потугами.
повторно предлагаю вам опубликовать нашу переписку(ВКЛЮЧАЯ ЭТО ПИСЬМО) и послушать мнения ЧИТАТЕЛЕЙ...
Послесловие:
Предлагаю чиателям самостоятельно сравнить мои стихи и стихи нашего светоча(Надежды Столяровой), дабы решить, кто же из нас двоих более неприятный(в поэтическом смысле) человек? :))))
Обсуждение
16:55 26.11.2017(2)
Александр Паршин
Этот спор мы легко решим. Тем более, с обоими писателями я не знаком.
Чьё-то мнение или чьи-то мнения никаким образом не могут быть характеристикой уровня мастерства писателя.
Характеристикой уровня мастерства писателя могут быть только факты. Что ж зайдём на странички этих писателей и посмотрим.
Палач – два произведения выбраны стихотворением недели.
Надежда Столярова – выиграно 35 дуэлей.
И стихотворения недели и дуэли соревнования, примерно, одного уровня, и притом, невысокого. Тем не менее, они являются фактами и могут служить характеристикой уровня мастерства писателей.
Итак: 35:2 в пользу Надежды Столяровой. Уровень писательского мастерства Надежды Столяровой намного выше.
20:03 27.11.2017(2)
и не просто выше, а в семнадцать с половиной раз!
поздавим Наденьку!!!
00:42 09.03.2021
Ольга Разумовская
 ааааааааа!!!!!.....
17:25 28.11.2017(1)
Александр Паршин
Вы только не обижайтесь!
О вашем существовании и о существовании Надежды Столяровой я узнал, лишь прочитав эту заметку.
Мне просто стало стыдно за вас. Вы, как бы, испугались дуэли с женщиной и, вдобавок стали её позорить.
Затем зашёл на вашу и её страничку и посмотрел, что вы из себя представляете.
Сами подумайте: на сайте 4000 авторов. Невозможно прочитать у всех даже одно произведение. Я просто взял и сравнил ваши и её заслуги перед сайтом.
Вы ведь не читали мои произведения. А почему? Именно поэтому я и не читал ваших.
09:02 29.11.2017(1)
Паршин, по вашей логике, если Столярова выиграет еще 50 дуэлей, то будет лучше, чем я в сотни раз. Не возражаю. Пусть будет.
для того, чтобы понять уровень поэтического мастерства, достаточно прочитать одно-два стихотворения автора.  Я прочитал пару стихотворений Столяровой и понял: разговаривать не о чем. Именно это я и попытался ей объяснить в первом письме. У неё не хватило мозгов понять мой ответ и просто удалиться, она решила "взять меня на слабо", а с назойливыми дураками я не церемонюсь. Обратите внимание: после публикации данной заметки Столярова угомонилась, во всякаом случае в отношении меня. А вот вы, хотя вся эта история лично к вам не имеет никакого отношения,никак угомониться не можете. Что наводит на размышления...
Успокойтесь. Продолжайте себе читать Столярову, и будет вам счастье
01:38 09.03.2021
Александр Красилов
А где сейчас Надежда Столярова?
Есть она на сайте?
Гость17:54 26.11.2017(1)
Комментарий удален
18:17 26.11.2017(1)
Александр Паршин
Юрий, если вы скажете что вы великий писатель, я вам тоже должен поверить на слово?

Нет, Юрий, это лишь ваше мнение.
Гость18:26 26.11.2017(1)
Комментарий удален
18:55 26.11.2017(1)
Александр Паршин
Юрий, но ведь Палач просил решить, кто из них... Как он там поставил вопрос? И я конкретно ответил.
Вы же на мой комментарий ответили свысока. Почему?
Гость20:32 26.11.2017(2)
Комментарий удален
17:41 27.11.2017
Александр Паршин
Опять свысока. Просто чувствуется ваш высокий интеллект и тонкая ирония.
Правда, вопрос: Почему свысока? Немного глуповат для человека с высоким интеллектом.
А я там, действительно, всерьёз. Как только кто-то нарывается на дискуссию, первым делом захожу на его личную страничку и таким способом определяю его профессиональный уровень. Больше ведь никак не определишь.
Гость23:37 26.11.2017(2)
Комментарий удален
15:57 27.11.2017(1)
Александр Паршин
Я уже 60 лет Паршин Александр Николаевич.
Гость18:05 27.11.2017(1)
Комментарий удален
18:14 27.11.2017
Александр Паршин
Паршин Александр Николаевич
Гость05:08 27.11.2017(1)
Комментарий удален
17:53 27.11.2017(1)
Александр Паршин
Юрий, вы продолжаете меня удивлять. Не часто приходится беседовать со столь умным человеком. До меня даже не совсем доходит смысл ваших фраз.
«Каждый развлекается в меру своей испорченности»
Вы имели в виду, что Юрий Катаев настолько испорченный человек, что развлекается написанием стихов? Я правильно понял?
«Кто такие прозаики? Это поэты, не сумевшие остановиться, и канувшие в виртуал».
То есть, вы имели в виду, что у поэтов уровень развития в определённо точке останавливается. А прозаики продолжают развиваться. Если так, то спасибо!
«Умственные насильники, отвлекающие интригозаплетали».
Здесь совсем ничего понять не могу. Интеллекта не хватает.
«Избегайте прозаиков, будьте проще».
Например, как поэт Юрий Катаев.
Гость18:15 27.11.2017(1)
Комментарий удален
18:23 27.11.2017
Александр Паршин
Согласен, именно из-за уровня. Давайте, Юрий, на этом закончим.
17:23 27.11.2017
 Вы правы, уважаемый. Только Ваше слово "бездарь" - это комплимент Столяровой. На самом деле  ее глупые слова в столбик - это позор Фабулы. Учитывая, что сайт открытый, можно и нужно согласиться с присутствием столяровых. По крайней мере  писать нелепости   лучше, чем находиться на трассе или в наркопритоне.
 Хочу упрекнуть Вас в том, что Ваша воспитанность играет с Вами злые шутки:  нельзя отвечать таким дамам, как нельзя вступать в диалог с явно сумасшедшими людьми, поди знай что они сделают в следующую минуту?
 У нас с вами есть волшебное средство: ЧС! Пользуйтесь им почаще и будет Вам спокойнее и комфортнее на  Фабуле!
10:49 27.11.2017
Rocktime
Мне тоже крепко досталось от Н.Столяровой за отказ от дуэли. Ух, как она меня... Но я не в обиде.
09:19 27.11.2017
Jinna Blak
Уровень очень низкий у Столяровой, непонятно, как она выиграла дуэли, в принципе, клоны рулят. Стихи-оппоненты, причём все были на порядок, а то и выше лучше. А у Палача шедевры, однозначно, здесь, без споров.
19:29 26.11.2017
Алик Данилов
Вам что заняться нечем, как мерятся тем; кто лучше рифмует слова или вы так молодому начинающему дарованию создаёте рекламу?
Если вам нечем, то это не означает, что все бросят свои дела и засядут за изучение ваших стихов. Я  был несколько раз в членах жюри международных конкурсов и в отличии от Паршина, который к поэзии подходит с арифметическим аршином, неплохо разбираюсь в поэзии, но так это же международные конкурсы...а тут - прочтите и сравните..."дабы решить, кто же из нас двоих более неприятный(в поэтическом смысле) человек? :)))) " Написали бы просто - более талантливый. Но всё равно - как по мне ерунда всё это. Написали на её вирш пародию и забыли.
15:45 26.11.2017(1)
Саша Кирик
По-моему, некрасиво выкладывать на всеобщее обозрение личную переписку, тем более, что, похоже, Надежда на это согласия не давала.

А по поводу выложенного стихотворения... там же уточнено, что оно написано в 13 лет - для столь юного возраста  вполне неплохо, на мой взгляд.
16:09 26.11.2017(1)
А СВОЁ ТВОРЧЕСТВО ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА ОНА ТОЖЕ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬ?
сама выложила...
что же до тайны личной переписки, то никаких интимных подробностей она не содержит, а общественный интерес(на мой взгляд)в данном случае представляет. В качестве иллюстрации: как можно сделать себе имя, практически не умея писать стихи?
если вы думает, что её сегодняшнее творчество качественно отличается - милости прошу на её страничку...
17:15 26.11.2017
Саша Кирик
Всё равно, это как-то не по-мужски.
17:09 26.11.2017(1)
Таня Майх
Прочла немного и того и этого автора. Конечно, Палач пишет лучше, хотя бы,
 и ритм и смысл есть. Мне понравились его стихи.
У Надежды - что в 13 лет, что сейчас - чистый бред!  "Розовые сопли", набор слов, да ещё и с грамматическими ошибками.
Я недавно "жюрила" детский конкурс (8-13 лет), так даже там встречала стихи лучше.
А кто-то ещё и классы её "стихам" ставит!  Вот так и портим людей!
18:21 26.11.2017(1)
Александр Паршин
Татьяна, а каков уровень ваших стихов по сравнению с Палачом и Надеждой? Выше, ниже или примерно такой же?
18:22 26.11.2017(1)
Таня Майх
Горазде выше Надежды.
С Палачом, наверное, одинаковый. Ну, или - ближе к нему.
А если честно, то ниже. ( перечитала ещё несколько его стихов).
18:51 26.11.2017(1)
Александр Паршин
Татьяна, наверняка, вы лучше их пишете. Тем не менее, это лишь ваше мнение, а не факт, что Палач лучше пишет.
18:52 26.11.2017(1)
Таня Майх
Заходите ко мне - почитайте что-нибудь.
18:57 26.11.2017
Александр Паршин
Таня, я в стихах полнейший профан. Я их оцениваю: красиво - не красиво.