Заметка «Разные России - разные философии жизни» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 427 +2
Дата:
Предисловие:
В истории русского государства существовала Россия княжеская, Россия имперская, Россия советская и нынешняя Россия, Россия демократическая. Высшую степень своего развития Россия достигла в советские времена. Почему? Вот на этот вопрос я попытался ответить в своей заметке.

Разные России - разные философии жизни

              Я - Советский  инженер, балующийся  писательством или  графоманством,  являюсь обычным Советским человеком или, по презрительному определению нынешних Российских демократов,  «Совком».  Чем очень и очень горжусь!  Да,  я «Совок»,  да, я родился,  вырос и получил лучшее в мире образование в Советском Союзе.  Да, я  работал  на лучших в мире машиностроительных заводах, чью продукцию  «на расхват»  и с благодарственными поклонами  принимали  у нас самые развитые страны мира, включая саму Америку и чего никак не могут признавать  за истину  наши  демократы. Да, я Советский инженер, специалист высшей квалификации, с которым  инженеры Запада и Америки всегда  разговаривали почтительно,  уважительно и даже подобострастно! Ибо я знал и умел намного больше, чем они все вместе взятые.
              Но я не об этом!  Мы, Советские, привыкли в своей бытовой жизни рассчитывать лишь на самих себя.  Во всем остальном Советское  Государство  активно шло нам на встречу.  Оно как бы разделило сферу своей ответственности на две отдельные  группы.  Государство в лице Советской власти обеспечивало развитие страны на ближайшее время и на перспективу, как в промышленных,  в сельскохозяйственных,  так и в научных    областях.  При этом оно для всех своих граждан  создавало рабочие места и давало полную  гарантию в решении всех социальных  проблем их жизни. 
                То есть, государство брало на себя обязательства  на обеспечение    бесплатного  образования  для своих граждан,  на  бесплатную  медицинскую помощь,  на  бесплатном жилье,  на  обязательное  бесплатное  представлении рабочих мест для каждого  гражданина страны, закончившего профессиональные  учебные заведения,  как высшие, так и средние,  а также на  бесплатное предоставлении детских учреждений и  на оплачиваемые  декретные  отпуска для женщины,  на обязательный  бесплатный  патронаж для младенцев и так далее и тому подобное.  Я специально повторяю эти азбучные для Советского человека истины, потому что нынешние демократы уже постоянно  везде твердят о том, что в Советском Союзе ничего, мол, подобного не было, а было лишь в одной Америке. Они полностью забыли  о том, что вся  зарубежная социалка  появилась у них лишь в противовес нашей, Советской социалке.
                Мы, Советские, росли  своеобразными людьми. Непохожими ни на каких других на земле.  Нам стыдно было  быть неумехами. И мы, Советские, старались во всем стать мастерами на все руки и привыкли обустройством своей жизни заниматься самими. Да и не только своей личной жизни. К примеру, немецкие генералы с удивлением отмечали, что основную часть подбитой военной техники, включая танки и самолеты,  советские специалисты ремонтировали  практически на передовой,  в  самых  примитивнейших  условиях, которые и мастерскими назвать было сложно.  Восстанавливали подбитую и искореженную военную технику  буквально вручную и из ничего, из подручных материалов, которые можно было найти на фронте. 
              Немцы же свою подбитую технику отправляли в тыл на ремонтные заводы,  где их рабочие занимались ремонтом по предварительно составленной  инженерами технологии. Без такой бумажки, где подробно написано,  что,  где, как и чем надо делать, немецкие рабочие работать не могли. А русские – свободно!  Потому что русский рабочий  обладал инициативой и умел думать, а зарубежные рабочие  были рассчитаны лишь на слепое выполнение указаний инженеров. Поэтому Советский инженер и Советский рабочий мастеровой считались лучшими в мире. Скрипя сердцем, но зарубежные  специалисты предпочитали работать с Советскими  специалистами. Ибо там, где работал один Советский инженер,  один Советский рабочий, нужны были  два  или три иностранных.
              Точно также  немцев поражала работа Советских медиков. Они возвращали в строй две трети раненых, делая немыслимые  операции непосредственно в медсанбатах, в примитивнейших условиях,  а немцы отправляли своих раненых в тыловые госпитали,  откуда в строй возвращались меньше половины.
                Именно поэтому в Советском Союзе получило такое широчайшее распространение Стахановское движение, которое раскрывало творческий потенциал рядового рабочего,  заставляя инженеров прислушиваться и присматриваться к их работе.  Именно поэтому японцы и корейцы  внедрили у себя  систему Социалистического соревнования и Социалистической рационализации, сделав их у себя по настоящему массовыми. Японский рабочий дает в год  до ста с лишним рационализаторских предложений, каждое из которых  учитывается, анализируется инженерами и складывается в технический банк предприятия для последующего учета при разработке планов развития предприятия на год и на пятилетку! 
                Да,  господа Россияне, откройте глаза и стряхните пыль с ушей, они у себя даже наши, обгаженные демократами до невозможности, Сталинские  пятилетки во всю используют. И давно уже – лет тридцать! И отсюда получается, что, как  тут ни крути, но многие Советские методы руководства промышленным производством страны,  стали для Японии  основными в их нынешнем техническим прогрессе.  Да и не только для Японии. Все Восточные процветающие страны взяли их для своего использования.  А Китай во всю использует Советскую систему спортивного воспитания молодежи для получения высоких спортивных результатов у своих подопечных!  И итальянцы, и немцы. Все, кроме нас! А дальше – больше!
              Японцы даже свой  Академгородок, так называемый  Цукубе,  построили  у себя по  образцу нашего Новосибирского Академгородка,  предварительно тщательнейшим образом изучив его работу.  Кстати, знаменитая Силиконовая Долина США тоже появилась после детальнейшего изучения работы нашего Новосибирского Академгородка.  Воистину, наши руководители – это Иваны, не помнящие родства! Они  с благоговением смотрят только на Запад, но никак не себе под ноги! Даже человеческие экскременты западных деятелей они привозят к нам и  высставляют их в галерее Свибловой в качестве экспонатов, выдавая  за произведения искусства! То есть, по понятиям наших нынешних Российских демократических  интеллигентов  «гавно» Запада ценнее всей нашей Российской культуры!  Во истину, дальше падать и пресмыкаться  перед Западом уже невозможно!
                Так вот, у себя в квартире я все делал  и делаю сам. И строительные работы при ремонте, и сантехнические, и электрические и электронные.  У нас на заводе во всю шли нержавеющие труб диаметром в 20мм. Я вырезал из них  заготовки определенной длины, нарезал на торцах резьбу, сделал соединительные муфты из нержавейки, отполировал все  химическим способом, привез домой и собрал  у себя все трубные системы из нержавейки. Даже газовые трубы заменил на нержавеющие!  И мойку себе нержавеющую  сам на заводе себе сделал. Сделал именно такую, какую  жене надо было иметь на кухне. Отполировал ее на заводе химическим способом – загляденье  просто! До сих пор стоит. Соседи удивляются – где купил? Потому что выглядит она намного лучше всяких там немецких и итальянских,  вместе взятых,  которыми сейчас  забиты все магазины.
                А-а-а!  Слышу я радостный  визг  демократов! Вот, вот, все вы  Советские были такими, все вы были  ворами! Все тащили у себя с предприятий! Все!  Потому, мол, и рухнул Союз, что все у него растащили!
              Да успокойтесь вы, ради бога! Не были Советские люди ворами. Просто купить для дома и для  семью в магазинах тогда было ничего практически невозможно! А невозможно потому,  что  все шло для страны, все шло на Госзаказы! Металла и материалов для работы на Государство не хватало. Это сейчас в стране ничего не делается и ничего не строиться, кроме вилл и коттеджей для «богатеньких».  А тогда вся огромная страна напоминала  одну большую стройку.  Стройку для страны, а не для  избранных  ее сограждан!  А с любой  стройки всегда можно  взять себе без ущерба для дела  и горсть гвоздей, и доску, и кирпич, и мешочек цемента! Можно! Никто и не заметит!
              А тогда заводы сами  строили жилье для своих работников. Строили силами работников завода, в основном силами ИТР-овских  работников. Поэтому в  штатное расписание завода ИТР-ских работников  уже заранее  включалось  больше, чем необходимо было по расчетам. Больше на двадцать, а то и на все тридцать процентов.    Потому что строили заводы сами и для себя  очень много. 
              На заводах существовал ОКС, то есть, отдел капитального строительства, который  руководил всем этим заводским строительством и РСЦ, то есть, ремонтно строительный цех, осуществляющий строительные работы на заводе.  Строили  сами для себя бесплатное жилье, бесплатные сады и ясли, бесплатные пионер лагеря, бесплатные больницы и поликлиники, и даже цеха.  Для этого на заводах  даже свои  цементные и кирпичные заводы  были. И директор на оперативках кричал на подчиненных – ни кирпичика, ни килограмма цемента  на сторону, все на дома и на цеха! Справку мне по утрам на стол – куда  что ушло!
              Поэтому все Советские инженерно технические работники, работавшие на заводах,  обычно прекрасно владели строительными специальностями и были действительно мастерами на все руки. А многие из них еще студентами прошли школу стройотрядов, когда силами студентов  шло массовое строительство жилья  и сельскохозяйственных помещений в сельской местности.
                Поэтому по возможности все необходимое  для дома, для семьи мы тогда брали на работе. А где же еще? Больше негде было брать.  Да и не отделяли мы никогда себя от Государства. Мы были с ним единым целым. Все его заботы были нашими заботами. Все его беды были нашими бедами. Все, что принадлежало Государству, принадлежало и нам, его гражданам.
                В своем телевизоре «Рубин» я менял не только сгоревшие лампы, сопротивления и конденсаторы, но и ПТК, то есть, переключатель телевизионных каналов, и даже сам кинескоп.  И кроме кинескопа, который я заказывал в магазине, все остальное  брал  с завода или покупал на Горбушке в Москве.  Даже сверл и инструментов в продаже не было!  Поэтому, хочешь, не хочешь, но приходилось все брать на работе! И что?!
                  Машину свою, которую мне подарило Министерство при присвоении звания Заслуженного изобретателя СССР,  я    ремонтировал и регулировал  тоже сам.  Я ее разбирал до винтика в своем гараже, где у меня даже сварка  организована.  Разбирал, чистил, отлаживал и вновь собирал. И она у меня до сих пор работает, как часы! И так делали практически все в Союзе, за небольшим исключением. Плохо это или хорошо? Давайте посмотрим вместе.
                В своей практической  деятельности я постоянно контактирую с нынешней молодежью в  качестве преподавателя технических дисциплин  в ВУЗе и в техническом колледже.  И я четко вижу образовательную и жизненную  деградацию нынешних представителей молодежи,  с  каждым годом все более и более усиливающуюся. Нынешняя молодежь ничего не знает об окружающем  ее  мире. Подчеркиваю – ничего! Она имеет очень смутные представления об астрономии, о


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:22 12.11.2020 (2)
1
Хорошая статья, мне понравился экскурс в историю.
Парадокс в том, что нынешнему поколению это не надо.
И не потому, что они "плохие", а просто у них свое, для них хорошее время, как для нас в 60-70-е годы - было свое. Время правления того же Сталина - это была для нас глубокая история и мы не заморачивались ее изучением.
Советское время однозначно хорошо или однозначно плохо оценить наверное нельзя. Всего было достаточно.
Иногда вспомнишь жизнь , службу на Дальнем Востоке в  70-80-е годы - берет оторопь. Такого не могло быть. Как мы там жили - так жить было нельзя!
Я часто задаю себе вопрос  как мы тогда  выжили? Наверное потому, что были молодыми, бесстрашными в январе месяце без отопления в квартире плюс пять с маленькими детьми. Электрические "козлы" выбивали любые пробки.
Власти в поселке Разбойник, где я 11 лет прослужил не было  н и к а к о й!
У начальника гарнизона ответ был универсальный:
- Я здесь поставлен Родину защищать, а не ваше гавно убирать.
Спасал Юмор и Спирт.
Дерьмо в унитазе лопалось, как граната. За все время в поселке милиционер был... один раз. Сынишка от радости чуть не описался:
- Папа, папа, смотри живой милиционер идет!
Пиво - только в День Выборов!
Сейчас - это флотские юморные байки, а тогда - простая советская жизнь.
Но беда не в этом, а в том, что нынешняя Власть не взяла на "вооружение" все хорошее, что было  при Советской власти (кстати в отличии от Запада, где все Президенты ходят с флажком своей страны на лацкане пиджака, как и в СССР), а потихонечку стала освобождаться от своих конституционных обязанностей по медицине, образованию, культуре, промышленности.
Эти ниши сразу же заняли "бизнесмены". Хотя мы налоги платим так же как и при Советской власти.
Не хочет нынешняя Власть (режим) заниматься своими конституционными обязанностями. Ну не хочет. Отсюда то, что мы сейчас имеем.
Никто не может повернуть Власть к людям. Живем в параллельных мирах. И опять спасает Юмор.
     15:51 14.11.2020 (2)
1
"Электрические "козлы" выбивали любые пробки."
Поэтому против " козлов" вместо пробок ставили " жучки"!
     16:57 14.11.2020
Ну, у нас в бараках каждую комнату подсоединяли напрямую и все равно провода дымились. Спасть ложились в ватных штанах и в полушубках. И самой-пресамой проблемой было сходить в туалет по большому. Но что  поразительное -  никто особенно не возмущались. Принцип простой: не нравится -  сиди дома.
     16:52 14.11.2020 (1)
Жучки - дело хорошее, но тогда горела проводка.
     17:06 14.11.2020
1
Да провода начинали трещать и приходилось их рубить топорами с деревянной ручкой.
     10:27 13.11.2020 (1)
1
Да, вы правы - нынешнему поколению "это не надо!" Им надо материально поскорее насытиться. Но у них нет понимания того, что материального насыщения не бывает и каждому из них всегда надо будет завтра бОльше, чем сегодня. А это уже дорога в никуда, в пропасть. Поэтому никто из нынешних не поедет осваивать богатства Сибири и не станет грудью перед чьими-то танками, пришедшими завоевывать пространства России. Патриотизм  советского человека умер и остались лишь одни шкурные интересы нынешних молодых россиян, переставшими быть русскими и превратившегося в  никак не насытившегося "россиянского" индивидуума. 
Когда я работал в Якутии на буровой, которую нельзя было останавливать даже при температуре минус сорок и где проблемой из проблем было сходить по большому в туалет, никто не воспринимал ситуацию на буровой трагически. Наоборот, мы гордились самими собой, потому что мы были в авангарде строительства новой жизни в СССР. И наши начальники на буровой в лице Главного геолога и старшего мастера не допускали никакой "демократии"  в коллективе из полторы десятка человек и жестко держали обстановку в своих руках.  По другому там было нельзя. Хотя мы жили все в домиках, привезенных на барже еще летом вместе с буровой. Порядок был жесткий и мусор клали только в мусорную яму, вырытую заранее, а свои физиологические  отправления по тайге не разбрасывали, а ходили в добротный бревенчатый туалет, стоящий над глубокой ямой, вырытый еще летом.
У Главного геолога была  пятилитровая канистра спирта и никто на нее не покушался. Но на дни рождения по стопке он всем всегда наливал. Так что жить можно было!
     17:22 13.11.2020 (1)
Макар, я написал "нынешнему поколению это не надо" не в плохом смысле.
Просто поколение от поколения отличаются и это не от идеологии, а потому что мир меняется.
Молодежь нормальная. И в Сирии не за что воюет, теперь Карабах.
И Сибирь и Д.Восток осваивают. Так же как и  прежде. А придурков и в наше время хватало, как и сейчас.
Советский Союз конечно мы вспоминаем с хорошей стороны, потому что это наше время.
Молодежь со временем будет тоже также вспоминать с ностальгией начало миллениума.
     20:13 13.11.2020 (2)
1
Не соглашусь с вами. Нынешняя молодежь в России другая именно по идеологии. И Сибирь этой молодежи уже не нужна. Она никогда там работать не будет. Китай будет осваивать нашу Сибирь, но только не наша молодежь. Народ России уже массово бежит из Сибири. А в ряде сибирских университетов, таких как Новосибирский, Томский,  Иркутский и Хабаровский  американские фонды за большие деньги учат российскую молодежь разрабатывать проекты процветания Сибири без Москвы.
     16:20 14.11.2020 (1)
Макар Николаевич, будут и Сибирь осваивать, если будут вкладывть, а не только выкачивать. Сейчас "освивают"  гос. вложения в свой карман.
Караулов говорит, часть трассы "Таврида" провалилась.
Ее бюджет завышен в несколко раз, по словам того же Караулова.
1.5 месяца  назад я ехал по этой трассе.
Меня впечатлило.
Нужна цель...  И политическая воля.
     17:19 14.11.2020 (1)
Сибирь имеет смысл осваивать тогда, когда страна развивается и стране становится НЕОБХОДИМЫМ продукция и товары  из Сибири. А когда смыслом всего работающего становится прибыль, то осваивать Сибирь никто не будет. Вот Канада свои северные территории не осваивает - прибыли нет.
     17:42 14.11.2020 (2)
По поводу Канады ничего не могу сказать о ее месте в международном разлеленье труда.
Не только Канада, но и Штаты не вкладывают в ее северные территории.
Затраты должны окупаться.
Прибыль не является единственным критерием современных экономик. Развитых естественно.
     21:01 14.11.2020 (1)
Причем здесь международное разделение труда? Глобализм рухнул и больше уже никогда не вернется в  экономику земли при нынешнем капитализме. США очень активно разрабатывает недра Аляски. Здесь у них и нефть, и  газ, и урановые месторождения. Это единственный район США, где развита промышленное производство. На всей остальной Америке - ржавые корпуса закрытых заводов и пустых городов. Все необходимые для них товары сейчас   делает Китай. А Канада не развивает свои северные районы по той простой причине, что они им не нужны из-за  слабости их производственной экономики. Во всяком случае - сейчас.
     00:57 15.11.2020 (1)
Международное разделение труда  существует независимо от глобализма.
Скажем, Япония производит микроэлектронику, Штаты производит самолёты, Канада выращивает пшеницу (это всё, что я знаю о производстве Канады).-Это процесс интеграции и кооперации.
Глобализация (в экономике) - это доминирование брендов.
То есть, марки машин(легковых и грузовых), марки мебели, производственного оборудования, бытовой техники. - И т.д.
Говоря на языке политэкономическом - это монополизация транснациональным капиталом международного разделения труда.- Но... наступило время передела- вступают- Китай, Индия.
Придётся делиться.-Или война...
Но природы самого процесса, это не меняет.
     10:43 15.11.2020 (1)
Не могу с вами согласиться. Ведь та же Япония делает микроэлектронику для всего мира, а США самолеты не производит, она их лишь собирает из деталей и узлов, изготовленных в Китае и Индии. США свернула свое промышленное производство потому, что оно стало у них невыгодно из-за необходимости платить сверх высокие зарплаты для работающих на заводах работников и необходимости постоянно улучшать у них условия труда. И для  Америке стало проще платить сумасшедшие пособия по безработице, чем иметь свое собственное промышленное производство. 
Но время идет и теперь Китаю приходится постоянно повышать оплату труда на своих заводах и улучшать условия труда. То есть, социалка и их начинает давить. К чему все это приведет, не знаю. Но мне кажется к советскому социализму, где в производстве нет понятия прибыли, а есть понятие государственной необходимости и социальной защищенности всех работающих на предприятиях.
     12:36 15.11.2020 (1)
Возвращение к социализму возможно только при условии полной автоматизации производства - то есть, при  условии преодоления общественного разделения труда и соответственно  разделения общества на классы и отмирания  государства.
Это отрицание отрицания. Тейяр де Шарден, французский натуралист ( и иезуит) называл это "точкой Омега".- (То, что отцы основатели коммунистической теории называли Коммунизмом).
Доживёт ли до этого времени Цивилизация?
     12:59 15.11.2020
Для того, чтобы полностью автоматизированное производство работало, надо иметь множество специалистов по наладке и обслуживания автоматов. Я уж не говорю про узкие места любого автоматизированного производства, связанного со  складированием заготовок для автоматов, их подаче в  рабочую зону автоматов, приемке готовых деталей, их складирования и так далее и тому подобное. Вывод простой - полностью автоматизированного или  роботизированного производства не бывает. Кроме того, автоматы снижают лишь основное или машинное  время изготовления деталей,  которое ни в одном производстве не превышает 20% от общей нормы времени. А все остальное, это подготовительное, вспомогательное и заключительное время, которое вообще не автоматизируется.  
     19:18 14.11.2020 (1)
И потом, сегодня уже не Америка "на повестке дня", а  Китай. По главным  направлениям-  робототехнтка, медицинские технологии, информационные технологии.
Если не будет глобальной войны, Америке не остановить Красный Китай.
Ну а если это произойдет, то-не знаю выживет человечество или нет, но с цивилизацией будет покончено.-И вероятность этого достаточно велика.
     21:09 14.11.2020 (1)
Не соглашусь с вами. Китай сейчас является самым мощным в мире машиностроительным производством. Китай и Индия за счет своего машиностроения они и развивают свою робототехнику, свой космос, свое авиастроение, свое кораблестроение, свою медицину и свои информационные технологии. Китай сейчас занимает первое место в мире по количеству регистрируемых за год изобретений.  На втором месте - Индия. На третьем США.
     01:01 15.11.2020 (1)
Макар Николаевич, вы невнимательно читали мой комментарий.
У меня написано- "сегодня уже не Америка "на повестке дня", а Китай"...
 
     10:46 15.11.2020
Так я и  пишу, что Китай сейчас является самым мощным машиностроительным производством мира. Конкурентов у него нет.
     20:35 13.11.2020 (2)
А какую Вы хотите идеологию и молодежь?
Мы часто все мерим по себе, по своему времени, воспитанию, взглядам.
Сейчас 21 век, новое время, а переживания у молодежи такие же как и у нас - любовь, ненависть, предательство, семья, работа.
Когда безудержно хвалят Советскую власть, у меня возникает море вопросов; Почему ее люди не сберегли? Почему советская система рухнула? Почему люди, общество ее не защитили? Где был изъян?
Поэтому нам, нашему поколению перед молодежью хвастаться (идеологией, воспитанием) то  нечем, в отличии от наших отцов - защитивших Советский Союз в 40-х.
Мне, Макар, согласие не надо. Я ебе задаю вопросы и стараюсь найти ответы. Но, вы, вместо ответов и размышлений, вижу лозунги и девизы.
     23:05 14.11.2020
Насчет идеологии России для молодежи при нынешней госсистеме в России сказать что-либо сложно. Командует людьми обычная звериная  идеология капитализма: человек человеку волк. Никакой другой нет даже и в намеке в белой расе человечества. В Китае есть своя идеология. Но она не для европейской расы.
     10:54 14.11.2020 (1)
1
Ответ на ваш вопрос прост. Предал Советскую власть не Советский народ, а его правящая верхушка. А народ не понял ничего, потому что тогда верхи делили власть между собой, но лозунги Советской власти они не убирали. Одни коммунисты пришли вместо других. Но все они были коммунисты. Кого народу надо было защищать? Ельцина, Горбачева, Яковлева, Чубайса, Ходорковского? Все они были активнейшими коммунистами и все они словесно, с пеной у рта защищали Советскую власть.
Во время путча "идиотов" я был в Москве, где встречал жену, которая ездила к заболевшей матери. В центре Москвы стреляли, а на вокзалах народ занимался своими делами, не обращая внимания на эту стрельбу. А по телику Бибиси показывала эти события в прямом репортаже. И было видно, что народ Москвы глазел на эти события с балконов и крыш зданий центра Москвы. И самое поразительное в этих событиях было то, что операторы Бибиси были уже заранее размещены в центре  тех событий.То есть,, верхушка уже предалась США в полном своем составе и сообщила им о своих действиях. 
Поэтому защищать в те времена Советскому народу было нЕкого. Народ тогда обманули и предали. И продолжают обманывать и предавать. До каких пор? Не знаю. Но думаю, до уходя Путина от власти. Потом страна начнет разваливаться. И первой от  России отделится Сибирь с Дальним Востоком.
     15:07 14.11.2020 (1)
Дело не в том кто кого предал.
Мне не понятно почему  в 17-м году народ поддержал Ленина, а в 91-м - не поддержал его идеи, то есть Советский Союз?
     17:30 14.11.2020 (1)
1
В семнадцатом году народ России дошел до ручки и перестал воевать, а потом  и сбросил опротивевшую власть.
А в  91 году мы были второй экономикой мира. Пустые магазины являлись следствием политики Горбачева с Яковлевым, намеренно выбрасывающих продукты на свалки Подмосковья и Петербурга. Мы, жители Подмосковья, питались с продуктовых свалок, а не с магазинов. Господин-товарищ Станкевич, который накидывал петлю на железного Феликса, был тогда депутатом Госдумы и отвечал за продовольствие  Москвы. Он и сейчас в открытую говорит об этом на политических шоу.
А идеологии существования у России сейчас нет. Это ее беда. Есть идеология у правящей элиты России - но они о ней молчат, потому что боятся взрыва народных масс.
     18:08 14.11.2020 (1)
Вы противоречите, Макар, сами себе.
То экономика  вторая в мире, то продовольствия нет.
От добра добра не ищут.
     21:12 14.11.2020 (1)
1
Продовольственный дефицит Яковлев и Станкевич создавали в Москве, чтобы вызвать недовольстве москвичей. В остальной России его не было.
     22:09 14.11.2020 (1)
Макар, Вы, как приводите какие примеры, а люди Советскую Россию то не защитили. Почему?
Почему через пять, десять ... лет не восстановили. 30 лет прошло.
Сейчас, наверное опять мне ответите, мол виноваты гады предатели Горбачев, Ельцин,  Яковлев, Станкевич, олигархи  и т.д
А они где учились, жили? Не в советском строе, где образование, как сейчас говорят было лучшее время, или на Луне?
     23:11 14.11.2020
А некого было в СССР защищать советскому человеку. Власть делили между собой властные кланы, как в США сейчас. И кого мне, обычному советскому человеку, надо было тогда защищать? Горбачева, Ельцина, Яковлева, Чубайса? Так они все были активнейшими коммунистами властной элиты СССР и защищали СССР. А простой человек был лишь зрителем этой войны партийных кланов. Вот и все!
     21:32 12.11.2020 (1)
1
Я тоже СОВОК и этим гордюсь! Браво, автор!
     10:57 13.11.2020 (1)
"Совок" был макетом нового человека на земле. И в общем-то неплохим "макетом". Именно из-за этого его и предали власть имущие СССР.
     11:26 13.11.2020 (1)
Я не макет и никогда им не был. Я - человек! 
     15:16 13.11.2020
Как сказал один вычеркнутый из истории России поэт:
-- Читайте, завидуйте, я гражданин Советского Союза!!!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама