Заметка «В защиту стихов на главной.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 842 +1
Дата:
Заметка «В защиту стихов  на  главной.» самая оцениваемая(8) работа за сутки
18.11.2020
Заметка «В защиту стихов  на  главной.» самая комментируемая(34) работа за сутки
18.11.2020
Предисловие:
Ефим Хазанов  
жене Елене

Едва лишь вздрогнет пламя у колена,
И едкий дым качнётся у лица,
Заплачет в ожидании конца
Еловое полено…
- Лена… Лена…



Автор Моряна
Толпа глядит на нас издалека
средневековой сумрачной палитры,
Ату её! Потом через века
Скандирует восторженно: «Хайль, Гитлер!»

Уйти с давно протоптанной тропы,
что пролегла по городам и весям,
ведь только с позволения толпы
над миром будет править мракобесье."

В защиту стихов на главной.

Прочел  заметку,  прочел  комментарии. Будто  в  цирк  сходил. НН  в  своем  амплуа. Мне  кажется,  что  он  никогда  не сидел  у  костра и  не  видел  как  плачут  поленья когда  их  пожирает огонь. 
Помните  песню  военных  лет,  где:  бьется  в  тесной  печурке  огонь, и  на  поленьях  смола  как  слеза.  
Только  тот у  кого вместо  головы сплошная  кость,  не  способен понять смысла стихотворения.  
Даже  если  вы  на  рынке  купите  ему  мозги.  
Я  уверен.  что  мы  еще  доживем  до  того  времени  когда  НН возмутится, 
 почему это в  каком-то  Лукоморье дуб  обмотали золотой  цепью,  кто  это  видел и  кто  такое  позволил,  даст  разгона автору.
Вы НН  неумело  передергиваете,  нет  в  вас того  изящества которое  есть  у  Сони  Бубенец, она к  любому слову  могла  прицепиться. 
А  вы  тут кислосладко заговорили  о  чувствах  верующих. 
А  то,  что на  ремнях  у  фашистов было  написано (С нами Бог)  это  не  есть  издевательство  над  чувствами  верующих.
  
Хотя  о  чем  я  с  вами,  вы же  кроме  как  в  ПТУ более ни  где  не учились. Это  я  сужу  по  вашей  грамотешке,  грамотность,  она  как  паспорт.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     06:18 17.11.2020 (4)
1
Валентин Иванович, для Фабулы, ваши выкладки, что называется, проканают. И в этом беда самой Фабулы. На литературном сайте, с упором на слово "литературный", от них бы место мокрое оставили. Можно как угодно проходиться по личности НН, но, поверьте, литературного вкуса у него на порядок больше, нежели у средних его критиков.

Из вашей заметки видно, например, что чисто внешние признаки стихотворения оставляют за ним право считаться поэтическим произведением. Вам понятен смысл... Ну конечно, чего же в полене непонятного? И какие ассоциации! И печурка и будущее полено - дуб. 

А то, что в первом стихе стоит
... у колена...
... качнётся у лица... 
Заплачет в ожидании конца... 
А во втором... фашистский клич рифмуется с палитрой, не иначе, как намёк на милое увлечение фюрера...
Вот потому контрафакт да пересортица и заполонили полки нашего сельмага, что одни лепят суррогат, а другие едят и облизываются. А найдётся некто, кто скажет - Да это же д...мо! - так его и сумасшедшим объявят, за то, что не нахваливает со всеми. 
     13:02 18.11.2020 (1)
Спасибо  Михаил,  я  рад,  что  вы отметили  то,  что с  Фабулой  мои  мысли  созвучны, вы  редко  ошибаетесь.  
     13:28 18.11.2020
Созвучны. Тут не поспоришь. 
     21:05 17.11.2020 (3)
Ну, думаю, вот поэт, который разбирается в поэзии, в литературе. Пошла читать. И такое разочарование. Нет, ну что гитлер через призму средневековой палитры не понравился, ладно - на всех не угодишь. Но зачем выдавать свои суждения за истину? Где пример из собственного творчества?
И почему каждый рифмоплет считает, что разбирается в поэзии (это я о НН)? Или  это только желание выделиться?  И  у НН, который грубит авторам сайта, литературного  вкуса совсем нет, потому что сам он прекрасную тему про обелиск  загубил на корню.
     13:06 18.11.2020
НН  последнее  время  принялся  в  ответных  комментариях оскорблять  и  унижать авторов посмевших  ему  возразить,  именно  так  поступали тролли  из  прошлого,  а  он  их  метод  взял  на  вооружение,  видимо ему  наконец-то прислали  методичку с  указаниями: как гадить  на Россию и на  оппонентов.
     03:15 18.11.2020 (1)
Белинский тоже стихов не писал. Говоря о литературном вкусе НН, я говорю только о его литературном вкусе. 
     13:09 18.11.2020 (1)
Михаил,  Бог  с  вами! Не  сравнивайте  несравнимое, Белинский  был  грамотный  и  читающий литератор не  опускающийся  до  оскорблений.
     13:33 18.11.2020 (1)
2
Ну, Белинский тоже не фиалками пах. Просто, Белинский - теперь бренд. Вот и эксплуатирую этот бренд соответственно.
Разумеется, неуместно сравнивать уровни литературного восприятия Белинского и НН. Но, не забывайте, что первый был критиком тогдашней литературной богемы, а второй - критик нынешнего сетиратурного андеграунда. Так что их статусы, применительно к среде, вполне себе конгруэнтны )
Что де до оскорблений... Почитайте тамошние рифмованные шаржи, пародии и прочие сатиры. НН до них далеко ) 
     14:14 18.11.2020 (1)
У  меня  где-то  то же  есть  папка  с  умными  словами,  надо  ее  полистать,  чтобы  при  случае   вставлять в  нынешний  андеграунд,  так  сказать  сетературный.  конгруэнтные  выражения  соответствующие данной  ситуации.
     16:24 18.11.2020 (1)
1
Ладно... Попроще выражу мысль. 
Что до этих двух фармазонов, то Белый типа упакован весь и в авторитете, а за Коляна из его кодлы ни кто не подпишется. Только масть у них одна, хотя Белый подрезал лопатники у фраеров по понтовым тусам, а Колян сегодня мелочишку у собесников щиплет. Только Колян - вор правильный. Хороших людей не обижает и тянет только то, что из чужого кармана до первого шалмана светит.
Надеюсь, такой вариант вас более устроит ) 
     23:58 18.11.2020
Колян   наездами  на  братву распугал свою  кодлу  и  ныне  за  него никто  мазу  держать не хочет, так   несколько  сявок  безавторитетных. А  бакланы  из другой  бригады, спелись  суки,  и  проталкивают своего  фраера.
     21:29 17.11.2020 (1)
1
Галина, суждения этих авторов, исключительно идеологического характера.
Они конечно не могут прямо сказать, что Гитлер  их кумир.
Но это подразумевается.
     03:20 18.11.2020 (1)
Покритиковал стихи - фашист. Вы что, процедуру пропустили? ))) 
     10:31 18.11.2020 (2)
Какие они фашисты... Быть фашистами, коммунистами или христианами- было бы очень хорошо для них. Это значит кем-то стать.
Фашисты( как и коммунисты) готовы за свои идеи убивать и умирать.
Эти на что готовы?- И за что?- Они последователи Вольтера ,Руссо?- "Я не согласен с вами, но готов отдать жизнь, чтобы вы могли высказать свою точку зрения."-
Опять кровь. Как там у Булгакова-"Кровь сок особенного свойства". 
Люди, о которых вы говорите, это обычные обыватели.- Избыточное население.
Те самые, которые подгребали угли костра.
     13:15 18.11.2020 (1)
Да, было в Европе  время, когда  на сожжение  ведьм бегали  смотреть все как  на  представление в  театре, испытывали  наслаждение  от лицезрения  страданий красивых девушек. Некрасивых  не вели на костер,  по их  регламенту, ведьма должна летать  на  метле, а  метла  могла  поднять  тело до  40 кг. Толстая  баба  уже  не  могла быть  ведьмой. Их  по  тихому душили в подвалах.
     15:19 18.11.2020 (1)
Не знаю сколько поднимала метла... Скорей всего инквизиция укрепляла католическую церковь в борьбе против королевской власти,  Заодно и против Просвещения.Но это уже позднее.
Последнюю ведьму сожгли во второй  половине 18 века.
Христианство являлось идеологией. Никакой другой идеологии не было.
Отсюда призыв Вольтера-"Раздавите гадину!"-Имея ввиду католическую церковь.
     23:53 18.11.2020
Было  время, и  я прочел  о  грузоподъемности  метлы. Но  тут   разговор идет  не  о  том.
     12:56 18.11.2020
Понятно
     14:50 17.11.2020 (1)
1
Толпа глядит на нас издалека
средневековой сумрачной палитры,
Ату её! Потом через века
Скандирует восторженно: «Хайль, Гитлер!»


А что тут не так? Это про Европу, про католицизм, до сих который под видом демократии сносит целые страны.
Мы же поэты и видим всё как нужно - не через розовые очки)
Это очень правдиво и сильно сказано)
Не то что  некоторые бойцы улиц с полицией, которые после провала того же Запада, теперь тут
строчат свои призывы- убивать ментов!
Очнитесь уже, хватит!
     15:58 17.11.2020 (1)
А не так тут то, что коммунизм и фашизм - суть явления одного порядка. Не верите? Пусть расстрелянные и замученные в застенках, репрессированные целыми семьями будут вам аргументом. Родина одного монстра - Европа. А другого как бы не. Поэтому, марализирование ваше как бы не внушает. Сами - по уши. Потуги же укусить Европу смешны... Просто не покупайте импортного. Вообще ничего. Вот это будет куда действеннее. Китайского тоже не покупайте. Кроме откровенной дешни, почти все китайские товары имеют западную лицензию. В обшем, как в анекдоте, берите билет и шагайте пешком, назло кондуктору.
И не транслируйте, прошу, фашистских лозунгов, даже в контексте. Это то же, что нарисовать свастику и сказать, что это плохо. 
     16:18 17.11.2020 (1)
2
А не так тут то, что коммунизм и фашизм - суть явления одного порядка.

Это западная установка, потому Европа, сплоченная фашизмом, проиграла СССР( коммунистам!)
Была бы  президентом, то была бы диктатура, пусть и прикрытая.
Что такое безвластие мы уже видим и по постсоветским республикам, и по Штатам, и по
нашему развалу СССР. Мир уже другой, а постулаты остались как в Библии) Вам то самому не смешно?
Назло себе делают клоуны в несостоявшихся республиках. А выигрывают бой богатыри с мечом в руках.
И это не одно и тоже! Хватит уже тут пости хрень западную.
Запад как был агрессором, так и остался, только под личиной демократии, которую переснял как кальку с
СССР, но в своём понимании потреблядства.
Если бы вы не следили только  за либерастией- продажной , то давно бы поняли, почему Западу трудно развалить Россию ,бомбя как  другие страны. Только изнутри её могут разрушить, запрещая вообще сопротивляться их догмам, которые они устанавливают веками и давят на некоторых своей гильотиной.



     16:24 17.11.2020 (1)
Это вы Соловьёву пишете? 
     16:28 17.11.2020 (1)
1
Не знаю такую. Я слушаю и вникаю. Перед носом только инет и то, и
картинка, которую подают власти. Но ведь есть не только  инет, а и  свои мозги и логика.
Ни один поэт не может считаться поэтом, если у него нет гражданской позиции.
И это не я сказала, кстати)
     16:32 17.11.2020 (1)
Да, гражданской позиции у всех хоть отбавляй. Только, у одних она на баррикадах, у других с рупором, у третьих в позе крайней лояльности из камасутры.
И позиции эти никогда друг с другом не договорятся. Зато поэтический дар позволяет транслировать свою позицию более убедительно и художественно. 
     16:34 17.11.2020 (1)
Если этот дар есть, а то просто рифмовка плакатная.
Уже убедилась)
     16:40 17.11.2020 (1)
1
Да, мне тоже претит рифмовка ради рифмовки. Смысл должен быть. Глубокий смысл. А кроме, красота и гармония. Впрочем, одной гармонии достаточно. Она и есть красота. 
     16:43 17.11.2020 (1)
Поэтому и выигрывают здесь те, кто хорошо владеет словом)
Рифмовкой просто и я владею, а вот Поэзия многим тут не доступна.

     16:48 17.11.2020 (2)
Выигрывают где? На Главной? Да там полный мусор на 70 - 80 процентов от общего количества текстов. То, что вы не имеете литературного вкуса это понятно. Не многие его имеют. Но, незачем это столь навязчиво демонстрировать? Не будьте смешны. 
     17:04 17.11.2020 (1)
1
Вьюга мглою небо кроет
Вихри снежные крутя
То как зверь  она завоет,
То заплачет  как дитя

Что же ты  моя  старушка
приуныла у окна?
Выпьем  с горя, где же  кружка, 
Там  какого-то  вина.

Забыл  к  моему  стыду  сорт  вина, которым эта  старушка  спаивала поэта. И  почему  поэт  не  указывает под какого  зверя подстраивает голос  вьюга, и  почему  она  у  него  то  воет, то  плачет,  он  что  уже  совсем с этой  старушкой от  частого  употребления  вина,  сбрендил,  так  сказать...
И  куда  редакция  смотрит?
     17:13 17.11.2020
- Отчего, скажи мне, Вигель, 
Шьёт тебе штанишки Бригель
С гульфом позади?
- Для того он шьёт их с гульфом,
Что когда я буду с Вульфом - 
Быть мне впереди. (с) 
     16:56 17.11.2020 (1)
а где не мусор то?)) То, что вы считаете стихами- порой банальная рифмовка и при том
легкая добыча пародиста)))
Давайте, раздевайте наголо своих любимчиков и выставляйте их на главную,
а мы уж сами разберемся_)

А то порой Муза где- то колбасится на митингах и никак не заводит))
     17:08 17.11.2020 (2)
1
Да вы уже разобрались... Нет у моих любимчиков ни рифм с Гитлером, ни фантазий про колени с концом. Нет и быть не может, ибо у них стихи, а не рифмовка, как вы выражаетесь. Кстати, весьма точно. На Главной именно и присутствует эта самая рифмовка, да и та - плохая, хоть брось. Поэзия на Главной - гость редкий, даже случайный.
Дело в том, что даже у нормальных поэтов редакция выбирает слабейшие стихи. Думаю, причины тут две. Первая - чтобы на фоне настоящих стихов, рифмовка не выглядела слишком мусорно. Ну и чтобы принизить творчество поэтов. Ведь проходные и сомнительные тексты бывают у каждого. Скажу по секрету: Даже у меня бывают! 
И ещё отмечу: Не могу я номинировать на Главную тексты. Не знаю, с кем вы меня перепутали, но я не только не редактор, но и не претендую на лавры сии ) 
Гость      21:19 17.11.2020 (1)
Комментарий удален
     03:42 18.11.2020
Приятно, когда скрытый юмор распознаётся и вызывает соответствующую реакцию ) 
     17:12 17.11.2020 (1)
)))Было уже много претензий к главной и получается что виноват робот!
Так не ставьте очпоны на плохие стихи, ради дружбы.
И не будут они появляться на главной.
Красиво зарифмовать, это не значит написать образно.
Стихо всё равно плохое, мертвое
     17:22 17.11.2020 (1)
Я очень редко и неохотно оцениваю стихи и не ожидаю этого в отношении собственных произведений. Куда приятнее получить грамотный, глубокий комментарий, нежели поверхностную оценку.
А сказку про робота мы все уже наизусть выучили. Ни за что не поверю ни в предвзятость робота, ни в наличие у того литературного вкуса. 
     17:25 17.11.2020 (1)
Робот руководствуется только цифрами) Он точно не предвзят.
Это уровень сайта и только)
     17:38 17.11.2020 (1)
1
Ну, вот и договорились. Значит, "выигрывают" не хорошие стихи, а чаще плюсуемые тексты. Или тексты накручиваемые. Механизм накруток всем известен. Люди не понимающие стихов оценивают тексты не умеющих их писать, исключительно за отношения. Чтобы позавидовать такой "победе", надо прежде разучиться думать вовсе.
Не согласен только, что это уровень сайта. Это уровень редакции. И нечего на бедного робота пенять ) 
     18:02 17.11.2020 (1)
Не согласен только, что это уровень сайта. Это уровень редакции.

Нет. Именно уровень сайта, который и  позволяет порой выставлять тарабарщину на главную. Стихи бывают там хорошие. Не первый раз читаю.
Не нужно тутт стандартивизмом заниматься.
Да и тыкальщиками не нужно быть, тогда и робот выберет правильно.
     18:11 17.11.2020 (2)
1
Наш спор возможно разрешить лишь на практическом примере. Для этого нужно сменить редактора. Если с новым будет та же лабуда, соглашусь, что виной система. Со старым, в случае избрания, лабуда на главной будет гарантированно. В этом никто не сомневается. Да и редактор, к чести его, не шифруется. Прямо говорит, что с серостью и посредственностью ему работать приятнее. 
     18:55 17.11.2020 (1)
1
вам не надоело беседовать с ботом?..
комментарий ниже - это показатель полного
отсутствия логической связи между цитатой и комментарием... -)
     16:33 18.11.2020
1
Видите ли, Виктор, здесь слишком у многих отсутствует логика как таковая. Вернее она присутствует, но отправными точками имеет столь извращённые понятия, что не вписывается ни в одну приличную цепь логических рассуждений.
Боты... Стыдно мне за нас всех. Понимаю, что добрый человек ботом не станет, порядочный не станет, умный не станет... Но, зачем нам сюда приписывают не обладающих всеми этими  качествами максимально?
Давайте напишем петицию и заявим нашим ботам отвод. Пусть найдут таких, кто в литературе разбирается и может формулировать мысли, а не просто жевать свои методички. 
     18:17 17.11.2020
Прямо говорит, что с серостью и посредственностью ему работать приятнее.

Естественно )) И я пишу пародии или подражание только на неудачные стихи, где автор просто не следит за работой слова.
А хорошо выдержанный  текст не выдержит никакой критики, пародии и прочее)
Чтобы хорошо слагать стихи, нужен не только талант, но и
кропотливая работа над текстом)

Гость      12:15 17.11.2020 (1)
Комментарий удален
     12:44 17.11.2020
Все мы слегка похожи. А сельмаг это сельский магазин (не сельпо). Магазин, расположенный в селе то есть. Отличается специфическим и ограниченным ассортиментом. А в больших странах и городах да... как в анекдоте про г-но бизонов. Кроме него ничего нет, зато его в достатке))) 
     00:15 18.11.2020
Верно, Валентин Филиппович, на еженедельные разборы стихов Николаем Пономаренко
авторы ходят, как в цирк. Ерничания и передёргивания текстов, удостоившихся его
внимания, предостаточно.
     16:50 17.11.2020 (1)
Мне  очень  жаль,  что невинная  заметка  в  защиту  стихов,  заметьте,  стихов,  а  не  авторов,  (я  с  ними  не знаком, с  авторами) явилась  причиной  неприятных  сравнений и  повела  в  сторону  политики. Я  уже  много  раз заявлял  и  заявлять  буду: годы  Советской  власти  - это черные  годы для  России. Для  чего   надо было ломать Империю и  убивать  династию царя,  если   через 73 года (это   срок  жизни одного человека), сами коммунисты,  своими жадными,  загребущими  руками,  развалили  то,  что  злой,  кровавый  Гений Сталин,  построил  на  крови,  Русского  народа. 
И  пусть  меня  не  поправляют русофобы. Я  всех  жителей  России  считаю  русскими так же как  и  тех  кто живет  в США,  для  меня   Американцы. 
Для  меня  период  тысячелетней истории великого  государства является самым  авторитетным  периодом. 
Не  посрамил  свою историческую честь  русский  народ,  не  лег под  иноземных  захватчиков. И  сейчас,  я  так  думаю,  что  тяжело,  со  скрипом,   Россия  освободится от   коммунистической болезни и обновленная займет достойное  место  предназначенное  ей от Бога.
 А  все  те,  кто  ныне как  клопы  кровососы тянут  из  России кровь   и   финансы,  перегоняя их в  стан  врага,  сдохнут от  жадности или  их  раздавят руками россиян. Пусть  медленно, но это  время  подходит. Не  зря  на  Россией   поднялся  Андреевский  флаг!
     17:01 17.11.2020
Все дела России за кадром) Нужно понимать, что диссидентов у нас хватает.
Да и тех, кто считает, что его полюбят, если он переоденется)
Мы подождём, как Китай, когда они сами переоденутся.
Процесс пошёл)
А почему тут высказываются не в пользу стихов, в пользу некоторых авторов?
Так Фабула не только сайт для стихов, это ещё площадка для пропаганды.
Я заметила, что против своей же страны охотней  ставят звёздочки)
     01:09 17.11.2020 (1)
1
даааа, что мы без него делать будем?)))
     01:14 17.11.2020 (1)
И  не  говори... Кто  нас  развлекать  будет?
     11:20 17.11.2020
1
Каждый видит мир по-разному, чуть-чуть. Но не каждый свое восприятие выражает в резкой форме ,исходя из своей  испорченности. Каждый поэт вкладывает свою душу в стихотворение, поэтому становятся беззащитными и уязвимыми для таких ценителей как НН, да и многих других. Поэтому, грязное обсуждение произведения, автор принимает как личное оскорбление. А сколько ушло с сайта из-за таких ценителей? Каких замечательных поэтов просто замордовали.
     08:20 17.11.2020
Говорено, переговорено)))
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама