Заметка «Альтернативная Редколлегия сайта.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 971 +2
Дата:
Заметка «Альтернативная Редколлегия сайта.» самая читаемая(66) работа за сутки
22.11.2020
Заметка «Альтернативная Редколлегия сайта.» самая комментируемая(100) работа за сутки
22.11.2020
Предисловие:
"Иванка      20:59 18.11.2020  (2)

В каком месте я предлагаю что-то маскировать?
Я предлагаю вам начать действовать вместо разборок. Сколько вы на Фабуле? И всё думаете, думаете...
Идите в редакторы, в помощники редактора, делайте обзоры лучших стихов, пишите рецензии, комментируйте сильные и слабые стороны стихов авторов и т.п. Вам никто это не запрещает. Покажите как должен работать редактор по-Вашему мнению.
Пока только слова и шумиха"

Альтернативная Редколлегия сайта.

Уважаемые Фабуляне!
А ведь Иванка права!!!
Почему бы вместо склок и вечного Редактора Актёра нам не создать альтернативную РК?
У нас даже Редактор есть.  Иннокентий Орясин. 
Кстати получивший наибольшее число голосов честных Авторов.
Вы возразите что Актёр набрал больше?
Если засветить список проголосовавших за Актёра
 то клонов там окажется больше чем Авторов.
На сайте много креативных Авторов которые могут войти в альтернативную РК
и действием показать свои возможности.
В наших силах сделать сайт лучше.
Или вам нравится бездействие  Актёра?



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:23 21.11.2020 (2)
2
Вполне нормальная идея, Коля, и она не противоречит Правилам сайта. Вполне можно создать АЛЬТЕРНАТИВНУЮ Редколлегию и печатать её обзоры на ГС в виде заметок. Кстати, этим когда-то тут занимался один литпогромщик, который всех говнял на ГС так, что его, в конце-концов, с "Фабулы" пендельнули.  Но, если НАРОДНЫЙ редактор будет вежлив и интеллигентен, как Иннокентий Орясин, то я не вижу в этом деле никакой крамолы. Иннокентий - исключительно приличный человек и очень талантливый автор. Мало того, ещё и отменно подкован в теории стихосложения.  Так что, я поддерживаю твою идею, Коля. Буду с удовольствием читать АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ обзоры - уверен, что они не будут скучными. 
Гость      23:18 22.11.2020 (1)
Скрытая реклама своего протеже?
     02:53 23.11.2020
Нет, это ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТАЯ реклама!
     08:55 22.11.2020 (1)
2
Эта идея давно витает на сайте.
Её обсуждали Эль Эф, Михаил и др..
Многие Авторы упоминали вскользь.
Я лишь озвучил общее мнение.
А создание народной РК думаю создаст новый виток в развитии Фабулы!
     16:17 22.11.2020
1
Если всё будет корректно и интеллигентно, то ничего плохого от Альтернативной Редколлегии не будет. Но вот, если после обзоров будут жалобы от обиженных, то Админ не сможет не реагировать. Лично я бы сосредоточился не на притаптывании того, что будет выдвигать в качестве образца ОФИЦИАЛЬНАЯ РК, а на выдвижении своих ОБРАЗЦОВ. Позитив, он всем приятен и всеми принимается. Ясное дело, что будет и негативное отношение к этим "народным чемпионам" - мол, кто их выдвинул, самозванцы? - но, в целом, на сайте появится дискуссия не о том, кто ХУДШИЙ, а о том, кто ЛУЧШИЙ. Это, на мой взгляд, поднимет у народа интерес и движуха будет веселее.
     17:22 21.11.2020 (2)
Об этом мы с Likin M говорили еще неделю назад.)
Гость      23:20 22.11.2020

мы


     17:31 21.11.2020 (1)
Вам и карты в руки!
Если у вас есть предложения я только за!
     17:36 21.11.2020 (2)
Мои предложения  озвучены в заметке к Мелькору.
Только начальника транспортного цеха так и не слышно
до сих пор.)
     18:08 21.11.2020 (2)
Вы так уверены в том, что большинство поэтов проголосуют за некомпетентность и пошлость,
что даже удивляюсь тому, что просьба была сразу Админу. А вдруг прислушается?))
Самодостаточным поэтам это не нужно. Админ тоже сказал, что принуждать не будет.
Это нужно только таким как вы, что бы хоть как -то реализоваться)
Вы  и так тусите своей компашкой, так для развлечения.
Зачем вам весь сайт делать совсем помойкой?
     18:21 21.11.2020 (1)
Помойку из сайта своими неопрятными " простынями" делаете Вы.))
     18:26 21.11.2020 (1)
А ваши простыни белые и чистые?) Вот до какого фанатизма придурковатого
нужно докатиться, чтоб многоступенчато делать выборы туда, куда не рвутся мэтры?
Почитайте С. Крюкова. Он все понятно расписал, если не нравится моя аватарка))
А он точно для сайта делал много! Многие и корочки СП получили за свои  произведения.
А в инете только так. Или платят или пролистывают) Так он знал, что делал)
     18:42 21.11.2020 (3)
1
Мои комментарии отличаются от Ваших "простыней" тем, что в них не
размазана мысль по древу, как у пустомели.))
Крюков тем не менее проголосовал за Цыбуленко. А теперь предствим
ситуацию, что у Актера 80 голосов, у Цыбуленко 50, а всего голосовало
200. Где Цыбуленко? Правильно - в пролете, как и остальные 120 авторов,
голосовавших НЕ за Актера. А это по сравнению с 80 - БОЛЬШИНСТВО.
Второй тур и предусмотрен везде, чтобыисправить эту несправедливость.
Гость      23:21 22.11.2020

Эль Эф      18:42 (1)

Мои комментарии отличаются от Ваших "простыней" тем, что в них не
размазана мысль по древу, как у пустомели.))

А кто вам это сказал, что ваша мысль не размазана?

Ваш мУж?
     18:49 21.11.2020 (1)
Мои комментарии отличаются от Ваших "простыней" тем, что в них не
размазана мысль по древу, как у пустомели.))

)) у меня просто другая точка зрения)
Крюков тем не менее проголосовал за Цыбуленко

И что? Вы же не знаете за кого я голосовала?) Лично, как и большинство не
имею чести перед каждым делать поклон. А вы, как я понимаю, пугаетесь таких.

Большинство считает кого -то нужным и определилось, а вот меньшинство , более агрессивное,
всегда не согласно с выводами. И что?))) Не сопротивляйтесь. Хоть у нас нет калашей, но
и пера достаточно, чтобы заткнуть выскочек)
Всегда так было и будет везде, где творческий народ)
     18:59 21.11.2020 (1)
На сегодня Ваш лимит моего внимания исчерпан.
Привет тараканам.))
Гость      23:22 22.11.2020

Эль Эф      18:59
Привет тараканам.))

Вы с ними дружите??И давно?
     18:44 21.11.2020 (2)
1
Эль Эф вы сейчас беседуете с клоном Моны Лизы и ей безразличны ваши доводы!
Ей важно внимание которое вы ей уделяете.
При возможности задайте вопрос Виктору по поводу клонов!
Гость      23:22 22.11.2020
А эль эф мужчина или женщина?
     18:49 21.11.2020 (2)
1
Я знаю.)
Это и было вторым вопросом в моей заметке.
     19:05 21.11.2020
Вы или глупы или  никогда не опускаете голову, чтоб посмотреть на дорогу)
Клонами голосует обиженное меньшинство, это раз.
А два- Админу не нужно что-то нашёптывать не публично, не в личку.
Это его дом и он всё знает)
Не тролльте людей.
     18:57 21.11.2020 (1)
2
Пора заканчивать с клоноводами на сайте!
Один автор - одна страница!!!
     19:06 21.11.2020
А вам бы статус вечный определить- читатель- массовик  посмертно!)
Ничего более вы не умеете))
     18:13 21.11.2020 (2)
2
Марго, Вы продолжаете, начав с утра, сочинять какую-то чепуху.
Вас надо отправить в Зимбабве. Для этнографических изысканий.
Гость      23:21 22.11.2020

Александр Красилов      18:13
Вас надо отправить в Зимбабве. Для этнографических изысканий.

И чем сКорее-тем лучше!
     18:17 21.11.2020
Вы откуда пишите, если  у вас утро начинается с 18. 15 вечера?
в Зимбабве теперь змагары рвутся и бендеровцы. Там они могут днём и ночью
скакать вокруг костра  во имя кастрюль)
Да дай им силы)
А тут поэтический ресурс, но многие забывают про это)
     17:40 21.11.2020 (1)
А зачем вам разрешение начальника транспортного цеха?
Организуйте Альтернативную РК совместно с Иннокентием.
Михаил возможно поддержит. Я поддержу.
Там и честные Авторы подтянутся которым не безразлична Фабула!
Появятся и те кто любит гадить! 
Но и с паршивой овцы можно клок шерсти собрать!!!!
     17:45 21.11.2020 (1)
Для начала хотелось бы его просто услышать.)
     17:45 21.11.2020 (1)
Кого услышать?
Виктора или Иннокентия?
     17:53 21.11.2020 (2)
Виктора, конечно, вопросы же к нему.
     18:07 21.11.2020 (2)
1
Ну да, если иметь в перспективе реальное редакторство, то это действительно важно.
Однако кто мне мешает, заручившись поддержкой людей, на самом деле готовых еженедельно читать значительную часть здесь публикуемого, формировать заметку с альтернативным взглядом на "Стихи недели". Тем более, что спорная рубрика сейчас совсем не так называется.
Не критикой единой, ведь верно..? И не только пародиями!
Застой на "Фабуле" надо прекращать в любом случае, вне зависимости от итога выборов. "Хрена по колено" и попса на лице сайта до оскомины надоели.
Гость      23:21 22.11.2020

Иннокентий Орясин      18:07 (1)

Ну да, если иметь в перспективе реальное редакторство, то это действительно важно.
Однако кто мне мешает


     18:17 21.11.2020 (2)
1
Однако кто мне мешает

Никто. Об этом и был разговор неделю назад.
Но перед тем, как создавать альтернативную редакцию,
мне хотелось услышать того, от кого зависит, чтобы в редакторы
попадали те, за кем действительно большинство.
     18:41 21.11.2020 (1)
А что по голосованию не видно?))
Ох, эта  американская ложьдемократия сильнее ковидки поразила вас)
     18:56 21.11.2020 (2)
Это только с Вашими мозгами видно.))
Решите простую задачку: является ли 72 от 188 большинством,
если половина от 188= 94?
Гость      23:22 22.11.2020

ль Эф      18:56 Это только с Вашими мозгами видно.))

самокритично!
     18:59 21.11.2020
Вы про это?


Александр О. (Актёр) 73
Голосовать
Мара Рута 15
Голосовать
Пономаренко Николай Николаевич 11
Голосовать
Павлин Смородин 12
Голосовать
Валерий Цыбуленко 35
Голосовать
Иннокентий Орясин 43


Тут и козе понятно кто ведёт) Зачем нужна какая то математика?
Где больше голосов тот и победитель)
     18:23 21.11.2020 (1)
Да, это важно. Особенно имея ввиду проблемы на лице сайта.
Гость      23:21 22.11.2020

Иннокентий Орясин      18:23

Да, это важно. Особенно имея ввиду проблемы на лице сайта.



А об этом уже знают ваши Админы?
     17:56 21.11.2020 (1)
Не думаю что он вам ответит.
Микроклимат сайта ему безразличен.
Ему важна посещаемость и продвижение сайта в коммерческом смысле.
     18:01 21.11.2020 (2)
А элементарная вежливость? )
Почему нельзя ответь на простые вопросы?
Заметка неделю в анонсах висела.
Сергею(таксисту) он же на подобную заметку в это же время ответил.
Гость      23:21 22.11.2020
Да,когда женщине не отвечают-это да
     18:05 21.11.2020 (2)
А вы не заметили что Виктор уже не тот что раньше!
Это прошлый Виктор был внимательный и вежливый!
А нынешний безразличный и забывчивый!
Гость      23:21 22.11.2020

омаренко Николай Николаевич      18:05

А вы не заметили что Виктор уже не тот что раньше!
Это прошлый Виктор был внимательный и вежливый!
А нынешний безразличный и забывчивый!

ничёсебе!

Хозяина сайта не боитесь и осуждаете за спиной????
     18:10 21.11.2020 (2)
1
Виктор - не пенсионер. Ему нужно работать. И каков характер его работы в нынешних непростых условиях, насколько изменился этот характер работы - Вам ведь неизвестно, так?
Кроме того, у человека могут быть какие-то важные приоритетные дела. Администрирвание сайта - это не обязанность Виктора, вручённыя ему кем-то.
     19:12 21.11.2020
Правильно, эту обязанность он возложил на себя сам. Но ответить же
можно? Не заметить заметку(извините за тавтологию) он не мог.
Тем более что в заметке Сергея (таксиста) просьба ответить
была напечатана под его ответом в то время, когда значок
активности был зеленым.
     18:16 21.11.2020 (2)
Я с вами не спорю.
Но изменения в Викторе по отношению к сайту слишком заметны.
Гость      23:21 22.11.2020

Пономаренко Николай Николаевич     
18:16

Но изменения в Викторе по отношению к сайту слишком заметны.

Обсуждать человека за глаза-плохо.

А уж Хозяина сайта
     18:20 21.11.2020 (1)
1
Не меняются только дураки и покойники. 
Как известно.
     18:26 21.11.2020 (1)
Меняются покойники, меняются...Гниют, давая пищу червям, потом лежат фосфором светясь  и череп оскаля в землице сырой...Ну , фараоны , те по другому прикопаны и мощи нетленные там ...почти...
     18:37 21.11.2020 (1)
Ленин жил. Ленин жив. Ленин будет жить!
     20:31 21.11.2020
Коля жил. Коля жив . Коля будет жить!
Гость      18:15 21.11.2020 (1)
Комментарий удален
Гость      18:21 21.11.2020 (2)
Комментарий удален
Гость      23:21 22.11.2020

Пономаренко   18:21


А я свободный Автор!!!
Что хочу то и пишу.

особенный????

Даже на стихи ру есть правила сайта которые все должны выполнять!
Гость      18:30 21.11.2020 (2)
Комментарий удален
     18:40 21.11.2020 (1)
Кстати по возможности посоветую Виктору проверить
клонов Марго, Мона Лиза. Сандра и д р
Гость      23:22 22.11.2020

Пономаренко Николай Николаевич      18:40

Кстати по возможности посоветую Виктору проверить

успеете?

до бана?
     18:35 21.11.2020 (1)
Что мешает? Подлецы которые устроились на сайте!
Когда у Авторов будут равные права в продвижении своих произведений
может и хлопну дверью.
Но не сейчас.
     18:39 21.11.2020 (1)
Авторы не могут иметь равные права, хотя бы потому,  что одни пишут Поэзию,
другие частушки рифмуют( порошки)))
Что за идиотизм ровнять всех по стойке?))
     18:42 21.11.2020 (1)
Идиотизм это ваш коммент.
Вы либо не слышите или читать не умеете!!!
Гость      23:22 22.11.2020

Пономаренко Николай Николаевич      18:42

Идиотизм это ваш коммент.



модераторы должны принять меры!
Гость      16:55 21.11.2020 (2)
Комментарий удален
Гость      23:20 22.11.2020

как человек в пАгонах

пАгоны не жмут


в коленКах?
     17:04 21.11.2020 (1)
Если хватит так не меряйся.
Да и как можно измерить дениську и пипиську?
Гость      17:10 21.11.2020 (1)
Комментарий удален
     17:15 21.11.2020
Дениська я всех твоих клонов буду отправлять в ЧС.
     15:23 21.11.2020 (1)
Вполне возможный формат. Я подумаю.





На фоне графоманских волн,
Стоял он в думу погружен:
"Назло актёришке соседу,
Я здесь отпраздную победу!"

Кричали дамы там "Виват!!"
Его в постелях они ждали.
А он стоял... И горд и рад,
Его в редакторы избрали.
     15:44 21.11.2020 (2)
Вместо того что бы ерничать предложили бы свои идеи и помощь Иннокентию.
Или вас устраивает Актёр?
     19:41 21.11.2020 (1)
Я профессионал, и иногда просто  выёжуюсь рифмой, так что мне тот профан-любитель по барабану. А этот сайт один из многих на которых я публикуюсь. в свободное от зарабатывания денег время. Не пойму ты чего так изнервничался за этот сайт, он что твой или ты имеешь с него долю? 
Скорее всего нет. Ты как тот прапорщик на таможне - в деле, но не в доле. Так что мне пофиг и эти выборы  редактора и первая страница и репутация сайта - я не в доле. Мне хватает в реале и своих дел. Стою перед дилеммой уезжать на ПМЖ в Европу или осесть на  островах или всё же остаться в Украине... Вот проблема так проблема.
А Кеша умный обойдётся и без меня, тем более, что я у него в ЧСе.
     19:49 21.11.2020 (1)
Странно наблюдать реакцию авторов которые не понимают простых вещей!
Алик! У меня нет доли с сайта. Но есть совесть.
Не знаю, знаете вы что это такое но я не могу пройти мимо
когда хитрожопые пытаются выехать на горбу других.
Все просто!
     07:37 22.11.2020 (1)
Когда у меня спрашивают за совесть, я прячу подальше кошелёк - обязательно обманут. А вообще совесть я оставил в 1979 году в Севастопольском госпитале. Сейчас пользуюсь рационализмом*. 

*Рационали́зм (от лат. ratio — разум) — метод, согласно которому основой познания и действия людей является разум.
     08:30 22.11.2020 (1)
Алик, не надо крутить хвостом.
Скажите просто, нравится вам мысль Иванки или нет?
     08:42 22.11.2020 (1)
Идея неплоха. Проблема в том, что она здесь никогда не  воплотиться в жизнь. Объясню почему.
1 Это будет посягательство на власть админов, которые привыкли сами карать и миловать. В нашем случае, через подставных редакторов, выставлять авторские работы на главную страницу и раздавать фабулоны.
2 Авторы перессорятся в назначение народного редактора. Почему, допустим,  Орясин, а чем хуже Пономаренко или Цыбуленко?
3 Здесь нет демократии и никогда не будет. И это правильно Сегодня авторы хотят народного редактора, а завтра потребуют делиться деньгами, что зарабатывает сайт.
     08:52 22.11.2020 (1)
Думаю Авторы не пересорятся в выборе народного Редактора.
Я в Редакторы не стремлюсь а помочь буду рад.
Думаю и другие Авторы поддержат.
     09:33 22.11.2020
Угу, поддержат - единогласно... и даже будут сбрасываться денежкой на оплату его труда, как тут предлагали.
     16:01 21.11.2020 (1)
К примеру я уже помогла Иннокентию- написала критический опус))
А вы толкаете его в омут!
Он вообще перестанет работать над своим словом, а тупо будет читать далеко
не первой свежести  стихосложения)

Или вас устраивает Актёр?

Цыбуленко тоже не дурён) В любом случае я за ними следила)
     16:07 21.11.2020 (1)
Предлагайте свои варианты, идеи, мысли.
Или вы против лишь потому что вы против чего либо?
     16:26 21.11.2020 (1)
Я могу предложить только себя, но мне хватает и выборочно давать отзывы.
Зачем всё подряд читать?
Тут выдвигаются сами авторы, а не выдвигает голосование кого -то через силу.
Не все же свободно могут сидеть на сайте)
Выбираем из того, что есть.
Единственное, что вы делаете, это движуху на сайте , но она
тупо отвлекает от читания стихов)
     20:05 21.11.2020 (1)
"Я могу предложить только себя,"
Хорошо я вас возьму.
10 фабулонов вам хватит?
     20:16 21.11.2020 (1)
Вот кто проголосует очпонами на твоей фигне, тот и есть основные заказчики
большинства. Будем посмотреть)
Весёлые предвыборные дебаты)
     08:24 22.11.2020 (1)
Вы как всегда глупы Марго!
Никаких дебатов не будет!
     16:24 22.11.2020
Уже видно) Вас примитивно используют
     17:28 21.11.2020 (1)
А как насчёт пофуистов, кои не за белых-красных -зелёных, а просто словесным онанизмом не занимаются, как некие господа -товарищи выборщики?...Заходят просто  на Фабулу, душой отдыхают, пописывая и почитывая себя , любимых...
     17:37 21.11.2020 (1)
Так если пофуист сам в себя влюбленный зайдет на сайт, почитает себя.
Отдохнет душой. Пописает. И вдруг ему захочется внимания?
Ну не на болото же к Актеру идти.
     18:18 21.11.2020 (1)
2
Странный ты чел. Коля...Ну не ходил ты к Актёру, допустим, за рецкой или на Главную себя двинуть, а чего так окрысился?...Дядя вот тоже не претендует на внимание редакторов, рецензентов  всяких и Главная нахрен нужна, почему  тут так оголтело предлагаешь выборы кого-то , куда -то, даже альтернативные ...Смешно даже...Кабы с жиру бесишься...Или недооценили Хений твой?
     18:32 21.11.2020 (1)
Вот не поверишь Дядя Петя, не за себя беспокоюсь.
Подлецов не люблю и не люблю когда людей используют.
На сайт приходят новые авторы с хорошими произведениями но РК
предпочитает продвигать одни и те же имена!
И после этого вы скажите что РК не работает на определённую группу людей?
Я хочу что бы у Авторов были равные условия!
Даже Актёр проговорился ( потом стер) что его продвигает Клава!
А значит оответственно и её очпоны!
     18:35 21.11.2020 (1)
Клава предложила, а вот вы пиарите автора, на которого можно уйму пародий написать.
Скорее всего подражаний, ибо пародии, как сказал Крюков, пишутся на хорошие стихи)
     18:47 21.11.2020 (1)
1
Мона Лиза зачем вы пиарите Марго?
     18:55 21.11.2020 (1)
А вдруг я Хильда?)) Или ещё  кто там. Ведь тексты Николаше не нужны_)
Он тут развлекается))
Нужны точные адреса, фотки или просто информация о челе, чтобы было что троллить)
Или всё таки этого автора вы боитесь?))
Колитесь, Николай!
     19:05 21.11.2020 (1)
Хильда это клон Валентина. Равно как и Абакумов и пр.
     19:08 21.11.2020 (1)
Вы явно курите не Приму)))
     19:12 21.11.2020 (1)
1
Мона! Ты хорошо продвигаешь мне читаемость в ленте.
В этом ты полезна.
Но все равно клонов нужно убрать с сайта.
     19:23 21.11.2020 (1)
Не нужно переходить на Мону, если начали продвигать свою компашку.
Даже не удивительно, что вы лозунгуете  Лениным и тусуетесь с теми, кто
Россию хочет снести. Это полный маразм!
Если больше нечего сказать, не соскакивайте с темы.

     19:28 21.11.2020 (1)
1
Давайте пообщаемся на вашем уровне.
Я вам бу- бу- бу!
Вы мне бе- бе - бе!
Так мою заметку прочитает больше читателей.
     19:33 21.11.2020 (1)
Превратим Фабулу в Ютуб и вас монетизируют за всякую чушь фабулонами)
Я не против того, чтоб вы что-то получили)))
Главное, всё видно на верхушке горы)
     19:36 21.11.2020
Бу- бу - бу!
Ваш ответ:  -
Гость      14:18 21.11.2020 (1)
Комментарий удален
     17:20 21.11.2020 (1)
Раз вы такие, предлагайте свои идеи, мысли по этой теме.
Гость      18:05 21.11.2020 (1)
Комментарий удален
     18:08 21.11.2020
Ажанова! В кои веки вас стали интересовать импотенты и ваапче?
Гость      14:34 21.11.2020 (2)
Комментарий удален
     16:23 21.11.2020
"Вот Иванку и надо назначить редактором, а не выбирать самовыдвиженцев"
Об этом лучше спросить саму Иванку.
А то что в РК должны быть Авторы разных взглядов а не только те которые нравятся Актеру я согласен!
     16:22 21.11.2020
Помнится, автора yunona кто-то и фабулян назвал "холодной рыбой"...
     15:10 21.11.2020 (1)
1
Я предлагаю вам начать действовать вместо разборок. Сколько вы на Фабуле? И всё думаете, думаете...

Конечно же, думать не нужно)))
Думают те, кто со дня основания на сайте, а вы , как я поняла с 17 года?
И то порошки одни почти( частушки) И кто за вами бегает?  Те, кто банально не понимают, что такое Поэзия))
Не смешите. У вас уже есть альтернативная компашка. Достаточно, что вы друг друга очпоните и рекомендуете.
Даже не понимаете, что раздеваете до гола и ставите на верх несчастного , а там пародисты его чихвостят)
И по делом))
Тусуйтесь сами. И так видно по очпонам кто за кого) Поэзией тут и не пахнет.
Зато альтернативным самоуправлением пахнет далеко не умными людьми.
Что вы можете зарифмовать то? )))
     15:53 21.11.2020
"Пока только слова и шумиха"
Похоже это о вас!
     14:02 21.11.2020 (1)
1
Вполне возможный формат.
Я подумаю.
     15:36 21.11.2020
Думаю вы справитесь!
А креативные Авторы вас поддержат.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама