Заметка «Мистеру Ху. Пояснительная. (первая часть)»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 7
Читатели: 680 +1
Дата:
Предисловие:
Крушение надежд. Как это больно! И так близко к унынию.
Но, нам ли жить в печали?
От страсти извозчика и разговорчивой прачки
невзрачный детеныш в результате вытек.
Мальчик - не мусор, не вывезешь на тачке.
Мать поплакала и назвала его: критик.
...
...
Писатели, нас много. Собирайте миллион.
И богадельню критикам построим в Ницце.
Вы думаете - легко им наше белье
ежедневно прополаскивать в газетной странице!
1915г


Мистеру Ху. Пояснительная. (первая часть)

Уважаемый, мистер Х, довожу до вашего сведения, что я 
13 октября 2020 года, когда регистрировалась на Фабуле, надеялась на то, что литсайт сродни библиотекам, куда можно сдать на хранение свои рукописи. 
Конечно, мне очень хотелось, чтобы в эту библиотеку забрёл и мой читатель. Прикоснулся бы к моим сочинениям, пока они свежи, обнял бы взором своим мои строчки. Души наши посидели бы рядышком - где-то бы улыбнулись, где-то бы всплакнули, где-то призадумались бы. Мечты... Мечты...

Первая царапина на теле моей надежды появилась, когда возникло подозрение в том, что начиная с 2015 года здесь пошло что-то не так. Эта царапина "закровоточила" когда подозрение подтвердилось  - выяснилось, что в течении последних пяти лет на витрину сайта автоматически всплывают просроченные объявления. Стоит учесть, что для сегодняшнего нано-читателя 5 лет, это как пять столетий, поэтому очевидно, что искатель  свежего литературного взгляда и незамусоленного художественного образа, прочитав явно неактуальные на сегодняшний день заметки быстренько нажмёт на крестик вкладки. 
Осознала, что это вовсе не царапина, а глубокий порез. Но иммунитет моей надежды справился с этой эндотоксический агрессией - всё таки последние новости сайта датированы нынешним годом. "Кровь" запеклась, на ране появился струп. Думаю, рубцы рассосутся.

***
Что стихи и повести без критики? Кто отберёт для читателя достойное произведение? Сейчас всё просто - все сами с усами! Точнее, с поисковиками, которые в считанные секунды выдают ссылки на все известные источники. 
Да, в наше время каждый сочинитель сам себе и главный критик, и основной издатель. 
Безусловно, мою надежду найти здесь своего читателя взбодрило то, что новые анонсы появляются ежедневно. Вторая царапина на теле моей надежды появилась, когда я подсчитала примерное количество фабулонов, которыми мне придётся оплатить все свои анонсы, пока они не начнут автоматически всплывать под полем, в которое пользователи забивают запросы поисковой системе.
Царапина неглубокая, но кровит каждый раз, когда заказываю свой банковский счёт. Добрые люди прикладывают к ране антибактериальные пластыри. Кнопка "поддержать автора" активна. Думаю, что на кнопку жамкнет какой-нибудь заезжий меценат и спасёт мою надежду от сепсиса.



Послесловие:
На сегодня это всё, уважаемый, мистер Х. 
Анализы для следующего анамнеза пока ещё в лаборатории, и надо осмотреть других пациентов.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:14 28.11.2020 (1)
Подайте бедному мужику на пропитание.)
     13:13 28.11.2020
здравствуйте, Вячеслав, Вы тоже ждёте заезжего мецената?)
     09:03 23.11.2020 (1)
1
Я никогда не читаю то, что рекламируется или имеет высокий рейтинг. Всё, что нравится большинству не нравится мне. Если бы большинство было право, то Солнце до сих пор бы вращалось вокруг Земли.

Если хочешь быть богатым и знаменитым опустись в своих стремлениях до серого большинства...

     09:29 23.11.2020 (2)
я слышала наоборот - "делай сегодня то, что другие понять не могут, и будешь жить завтра так, как не могут жить остальные")
     11:57 23.11.2020 (1)
То есть, станешь бомжом?
     12:23 23.11.2020 (1)
здравствуйте, Александр)
как обычно, Вы хотите усмотреть в зеркале что-то нетривиальное)
но огорчу Вас наверное -
любого, чьё генеалогическое древо заканчивается на четвёртом-пятом колене(а таких у нас большинство к сожалению) можно смело называть человеком "без родины, без флага", а соответственно без определённого места жительства -
не будем далеко ходить, Вы помните кем были Ваши прапрапрапрадедушки и прапрапрапрабабушки?
     12:36 23.11.2020 (1)
"любого, чьё генеалогическое древо заканчивается на четвёртом-пятом колене(а таких у нас большинство к сожалению) можно смело называть человеком "без родины, без флага", а соответственно без определённого места жительства"
И кто эту тупость вам сказал?
Оксана, отправьте, меня в свой ЧС! Не могу пройти мимо, когда человек говорит глупость, и при этом считает себя умным.
     12:51 23.11.2020
скоре всего, Александр, это Вы считаете меня умной, потому что лично я никогда не делала заявлений о своих умственных способностях)
не буду отправлять Вас в ЧС, потому что не вижу в Ваших замечаниях ничего уничижительного)

а если Вы не можете справиться со своими порывами в желании искоренить глупость на Фабуле, то это уже Ваши проблемы, извините, но тренируйте самостоятельно свою сдержанность и силу воли, ибо терпимость к чужому мнению является великим благом для писателя) 
     10:17 23.11.2020 (1)
1
Говорят разное, но практика показывает, что платят только за то, что необходимо власть предержащим. Судя по тому, что я у Вас прочитал, денег Вам писательством никогда не заработать

     10:22 23.11.2020
да ну Вас, Анатолий не опрокидывайте солонку, пожалуйста, в кровоточащую рану на теле моей надежды))
Гость      23:20 22.11.2020 (1)
когда я подсчитала примерное количество фабулонов, которыми мне придётся оплатить все свои анонсы, пока они не начнут автоматически всплывать под полем, в которое пользователи забивают запросы поисковой системе.

Думаю, что на кнопку жамкнет какой-нибудь заезжий меценат и спасёт мою надежду от сепсиса.

Надо просто писать хорошие стихи. У вас их нет, хороших, которые бы попали на Главную или за которые заплатил бы "заезжий меценат". 
     00:04 23.11.2020 (1)
здравствуйте, гость)
за что ж тогда мне пришёл перевод?
но, чтобы Вам понятнее было - я пишу уникальные стихи и опускаться до уровня хороших не намерена, даже ради Главной страницы Фабулы)
     09:05 23.11.2020 (1)
1
А кокой Вам перевод пришел? Денежный? И кто такой "Мистеру Ху"?
     09:26 23.11.2020
Мистер Х(икс) - не хотелось бы спойлерить, поэтому, пусть этот персонаж побудет пока в режиме инкогнито)

перевод пришёл в местной валюте - фабулонах, но кстати! надо проверить яндекс.кошелёк)
     16:16 21.11.2020 (2)
2
 Это Вы о чём написали?
     19:52 21.11.2020
не берите в голову, Александр, 
это личное - просто хочу, чтобы у меня было как можно меньше неоправданных надежд
Вы тут ни при чём
     17:18 21.11.2020 (1)
Поддерживаю.
Что Вы хотели сказать?
Что анонсы, которые необходимы Вам для поиска своего читателя, дороги? )
     19:58 21.11.2020 (1)
один анонс не дорог
я хотела сказать о том, что неизвестно сколько придётся оплатить таких объявлений, прежде чем их увидит читатель
     21:46 21.11.2020 (1)
Могу Вам сказать по секрету, что толку с них мало.)
     22:55 21.11.2020 (1)
а с чего много толку?)
     23:06 21.11.2020 (2)
Как и везде. Заходите на страницы тех, кто любит ты мне - я тебе
и хвалите, но ни в коем случае не критикуйте.
А самое действенное: написать "избрал"))
Гость      23:18 22.11.2020
Эль Эф      23:06 А самое действенное: написать "избрал"))

Только одно слово?
И помогает?
Надо взять на заметку
     00:14 22.11.2020 (1)
мне кажется, мы сейчас о разных вещах рассуждаем
я говорю о том, как найти своего читателя, а не о том, каким образом можно пообщаться с другими авторами
     17:10 22.11.2020 (1)
1
А разве другие авторы это не читатели и среди них не может быть своих?
Вначале указанным методом формируете аудиторию, а затем потихоньку
начинаете делать критические замечания. Те, кто после них сразу теряют
к Вам интерес - не ваш читатель, а те, кто продолжит - ваш.))
     17:29 22.11.2020
из этого метода следует, что авторы читают стихотворения других авторов не как читатели, а только лишь для того, чтобы сформировать себе аудиторию, а это исключает проявление в авторе чисто читательского интереса
     18:33 22.11.2020 (1)
1
"Оставь надежду всяк сюда входящий".- Для начала спросите, когда Ваш потенциальный читатель брал последний раз вруки книгу.
Если Вам повезет, и он действительно что-то читает-выясните круг его чтения.
После  этого подумайте-возможно ли Ваше творчество вписано в круг его интерересоа.
Я исхожу из того, что Вы хотите славы и денег. 
     19:13 22.11.2020 (1)
денег я не то что бы хочу, они мне просто жизненно необходимы!))
и славы не избежать наверное
но дело не только в этом -
я действительно мечтаю о том, чтобы читателю были нужны мои стихи, что бы они ему хоть чем-то помогали, приносили что-то хорошее
     19:26 22.11.2020 (1)
1
Видите, как все хорошо.-,И деньги Вам нужны и слава.-Осталось найти читателя.
 Если перефразировать персонажа из Ильфа и Петрова-читатели "валяются "на дороге"'нужно их увидеть и подобрать.
     19:58 22.11.2020 (1)
тогда надо устраивать какой-то стихо-пробег, что лиили стих-поезд, если вспомнить луначарского, который заставил всех взяться за книги ещё до Ильфа и Петрова)
     21:06 22.11.2020 (1)
Да ,Оксана ,взяться всем за книги.
Но Луначарского нет, и в ближайшие сто лет не предвидится.
Но кто сказал, что  донкихоты остались в прошлом?
     22:02 22.11.2020
донкихоты, может быть, и бродят где-то среди нас,, но копья нынче не в тренде, вроде)
Гость      10:10 22.11.2020 (1)
Комментарий удален
     12:07 22.11.2020
мне кажется, Гоголь просто боялся, что его не поймут)
Гость      21:13 21.11.2020 (1)
Комментарий удален
     22:52 21.11.2020
)
     15:32 21.11.2020 (1)
Да, в наше время каждый сочинитель сам себе и главный критик, и основной издатель.

Издатель у нас конечно С. Крюков) Видела, как его работа на сайте давала результат. Он не
только продвигал талантливых, но и давал рекомендации в СП) Некоторые получили эти корочки.
Выпускать книжки стало легче) Если у вас с ним произошли прения, это не значит, что Крюков плох или
замшелый критик. Он пользуется другими постулатами- купят, не купят)
И это всемирно, кстати) За бугром очень любят всё антирусское. Даже Нобелевки дают
за бред, главное чтоб про Россию негатив свалить)
А он патриот своей страны. Поэтому и стихи его о Родине, а не о плевках в неё)
На этом и строится базис будущего. Стихи это не только оказывается бред одержимых, а
искусство, которое должно делать людей лучше.
     19:42 21.11.2020 (1)
спасибо, Марго, за мнение
но в предложении "Да, в наше время каждый сочинитель сам себе и главный критик, и основной издатель" речь идёт не о конкретном каком-то авторе(критике, издателе), а о ситуации в целом-
сейчас, как правило, авторы сами оплачивают издание своих книг, и сами выбирают то, что опубликовать в книге)

и я не понимаю, на какие слова в этом тексте стали для Вас аллюзией к С.Крюкову) 
     19:52 21.11.2020 (1)
Да, в наше время каждый сочинитель сам себе и главный критик, и основной издатель.

Я на это обратила внимание) Чтобы вас, как автора обобрать, то не важно как вы пишите.
Чтобы попасть в СП, где могут оплатить ваш труд хотя бы в сборнике, нужна рекомендация,
пусть и коммерческая. С этой корочкой легче. Как хотите думайте, но кумовство никто не отменял.
А чтобы четко поняв, купили бы ваши творения, это нужно не только свой платный сайт открыть, но и
постоянно пиарить его. Давать затравку на всех поэт сайтах. Я как то читала так прозу. Тут автор дал
затравку, а чтоб дочитать его нужно было перейти по ссылке и заплатить)
Делается по разному, да. Но чтоб сам себе был продюсер, менеджер и прочее очень редкое явление.
     20:17 21.11.2020 (1)
вижу интересный маркетинг-ход в 
Давать затравку на всех поэт сайтах


надо обдумать
но, Марго, разве уже есть специализированные поэтсайты?
     20:23 21.11.2020 (1)
Конечно есть по всем профилям) Государству это выгодно- нужно платить за домен.
Я конечно не айтишник, но у нас походу Админ в курсе.
Да и многие авторы хорошо знают интер. ресурсы)
К примеру, я всё покупаю с сайтов. Они хорошо работают.
Так же кино уже выходит на платный ресурс и так же писатели делают.
Продвигают себя на поэт. сайтах, а потом печатают на своём всё.
У нас так многие ушли и открыли свои сайты со своими правилами.
Для этого конечно нужно знать не примитивные основы компа.
     21:28 21.11.2020
меня приятно удивляет широта Вашей мысли, Марго)
Реклама