Заметка «Уберет ли Путин Чубайсов из экономики России?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 826 +1
Дата:
Предисловие:
У любого живого организма, ослабленного жизненными обстоятельства, начинаются какие-нибудь воспалительные процессы внутри или снаружи. У человека очень часто это ослабление выражается в активном высыпании "чирьёв" на теле, мешающих ему нормально жить. То же самое происходит и с государством.

Уберет ли Путин Чубайсов из экономики России?


или 

Чирьё России


Чирей или гнойник (простнародное) - некротическое гнойное воспаление тканей организма, возникающее под действием болезнетворных микробов и высасывающее для своего роста  из организма человека его здоровые силы.

Википедия



Путин поручил Премьеру проработать вопрос о сокращении  структур верхнего управленческого аппарата  страны, включая такие известные госкорпорации, как «Роснано» Чубайса, «Сколково» Ваксельберга, «Роскосмос» Рогозина и целый ряд других, сидящих на госбюджете страны.

Именно из-за них родилась  эта расхожая фраза ведущих экономистов России о том, что у нас в России государственная собственность работает хуже, чем частная.  Почему? Ответ прост: чтобы опорочить идею, надо довести ее до абсурда. И возникновения таких госструктур, как «Роснано» господина Чубайса, публично говорившего о том, что он ничего в нанотехнологиях не понимает, но  прекрасно руководит этой отраслью народного хозяйства России, является стратегической ошибкой тогдашнего  руководства России в лице Премьера Медведева.

Вспомните новогодние слова Чубайса о  том,  что денег у них много и потому, по итогам года, его многотысячный коллектив получит прекрасные бонусы. А итоги года были,  по словам Чубайса, сумасшедшие  по эффективности, хотя в действительности, абсолютно  нулевые по факту. Но этого никто в стране не знал. Ведь по отчетам Чубайса «Роснано» дало стране миллиаордные прибыли. Что и позволило Чубайсу  построить  шикарнейшие здания «Роснано», и приобрести  для своих сотрудников шикарнейшие личные машины и так далее и тому подобное.
 
Откуда деньги? Из госказны.  Хотя  фактическая прибыль  от работы «Роснано»  для России оказалась практически  нулевой.  Но начальство Чубайса в лице Премьера Медведева  постоянно  хвалило Чубайса и везде славило его работу. А работы не было. Была фикция работы и  сплошные убытки.  То есть,  ни копейки прибыли Чубайс  со своим «Роснано» стране не принес и не дал ни одной перспективной разработки.  Зато  убытков на миллиарды рублей.

Однако, надо отдать должное господину Чубайсу – он великолепно отчитывается перед бывшим Премьером Медведевым за работу  «Роснаноо», давая ему именно то, что Медведев  и  ожидал. Ведь «Роснано», как и «Сколково» создавал Медведев и очень  гордился этими своими весомыми «достижениями» на посту Премьер-Министра России.

И я вспомнил последние годы СССР, когда я работал Главным Сварщиком на заводе «Атоммаш» и сверху пошла волна указания по организации общества НТТМ, научно техническое творчество молодежи, на заводах страны.  Кстати, одним из организаторов НТТМ  был тогда Ходарковский.

Центры НТТМ были созданы в соответствии с постановлением Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ № 321 от 13 марта 1987 года «Об образовании единой общегосударственной системы научнотехнического творчества молодежи».

Центры активно создавались при райкомах и горкомах  комсомола. И к началу 90-х годов  в СССР насчитывалось  уже более 600 центров НТТМ

Центры НТТМ пользовались большими льготами. Они не платили налогов, но отчисляли 3 % дохода в общесоюзный фонд НТТМ и 27 %  в местные фонды, которыми распоряжались  координационные советы НТТМ. Согласно уставу средства НТТМ могли вкладываться  только в производство.

Общее руководство центрами осуществлял ЦК комсомола и Председатель Попечительского Совета  Объединения этих центров.

12 марта 1990 на учредительной конференции в гостинице «Орленок» был образован «Союз центров научно-технического творчества молодежи», НТТМ, а также «Союз малых венчурных  и инновационных фирм СССР»  НТТМ.

К началу 90-х годов в СССР насчитывалось более 600 центров НТТМ, которые в открытую занимались коммерческ-комсомольским бизнесом, сперва научно-техническим, а затем уже и настоящим  бизнесом..

У меня тогда в отделе работал  парень лет тридцати, приехавший к  нам по распределению после окончания Брянского Политехнического института. Парень оказался шустрым, но  не  из породы  специалистов, а общественников и очень скоро стал у меня комсоргом отдела. А раз комсорг, значит – председатель совета НТТМ отдела, член заводского Совета НТТМ,  и так далее и тому подобное. К концу года он приходит ко мне в состоянии полной растерянности.  Нужно составлять отчет о своей деятельности, а он ведь совсем ничего не делал по своему НТТМ – только лишь участвовал в различных конференциях и совещания.

Однако,  хорошая деятельность НТТМ отдела – это ведь мой плюс в соцсоревновании между отделами завода, поэтому отмахнуться от отчета я не мог.  Я взял  заводской годовой  «План оргтехмероприятий» по сварочному производству, выбрал из него выполненные мероприятия с уже просчитанным годовым экономическим эффектом и мы с ним прикинули, какая часть из этих, уже выполненных мероприятий, можно записать на деятельность молодежи отдела.  Отчет получился неплохим и парень попал в список активных деятелей НТТМ завода, а значит, и города.

Вот примерно также отчитывался и Чубайс перед Медведевым, выдавая сделанное страной за определенный временной срок за достижения своих нанотехнологий. Поначалу этот его «трюк» сходил и для Путина, когда Премьером у нас был Медведев. Но, как видно, при новом Премьере фальсификации активной деятельности наших госкорпораций начала раскрываться и может привести к печальной для них последствий.

Если только я не ошибаюсь и не принимаю желаемое за действительное. И Чубайсы вечны в нашей неработающей экономике.

PS  Не успели в СМИ появиться первые сообщения о назревающей реорганизации госкорпораций России, как в тех же СМИ сразу же запестрели голоса защитников "Сколково"  и  "Роснано", закричавших о клевете на "авангарды" научного прогресса России, единственные организации в стране, ведущие ее в будущее.

Ну, что ж, собаки всегда лают, когда кто-то покушается на имущество их хозяев. Для того они и существуют, эти собаки.

***
Послесловие:
Не удалив чирьи на теле государства оперативным путем, невозможно осуществить его нормальное развитие.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:58 02.12.2020 (3)
1
Сила нашего Гаранта - он проштрафившихся партнеров без куска "хлеба" не оставляет.
Этим он погасил драчку элит-олигархов в начале 2000-х, после 90-х.
Сердюковы, чубайсы, васильевы, медведевы - непотопляемы.
А любое, это уже доказано,  сокращение приводит к двойному увеличению.
Надо ли удалять чирьи?
Кому это нужно?
     20:40 03.12.2020 (1)
1
Мне кажется, что надо в обязательном порядке. Иначе они сожрут организм заживо.
     20:56 03.12.2020 (1)
Чирьи возникают при неправильном обмене веществ. Если не лечить в комплексе весь организм - они будут регулярно  вылазить.
Политическая  элита "лечить" не хочет, так как все ее удовлетворяет. Нефть добывается, перекачивается, барыши растут. Что еще надо?
Поэтому наше обсуждение  бессмысленно.
Их убедить, увы, невозможно. Они наши переживания "за державу" не читают и не анализируют.
Все хорошо! Россия прекрасная страна,  наш Президент лучший в мире. Ура!
     11:15 05.12.2020 (1)
1
Здесь вы правы. Политическая и финансовая элита России всегда предавала свою "альма матер".  И царская, и Советская и Ельцинская. И нынешняя Путинская  Россия своего Путина тоже предаст.
     11:26 05.12.2020 (1)
Согласен.
     13:54 05.12.2020
2
Ненавидеть свою власть - это какая-то особенность русского человека. Но ненавидит он лишь слабую власть над собой. Сильную власть он всегда принимает, как должное.
Гость      19:05 03.12.2020 (2)
Комментарий удален
     20:45 03.12.2020
В Сибири американские образовательные фонды оплачивают учебу в университетах Владивостока,  Хабаровска, Томска и Новосибирска, где студенты пишут курсовые и дипломы на темы процветания Сибири в отрыве от Москвы. И учитывая тот факт, что студенты эти никогда в Москве не были, но зато часто ездили за счет фондов в Китай, Северную Корею и Японию, то это поколение молодых сибиряков можно уже считать потерянными для России.
     19:57 03.12.2020 (1)
Рад, что улыбнулись.  Наша сила в плавках!
Нам ничего не остается в нынешней жизни, как улыбаться.
Над собой, искренне верящих в необыкновенные  "прорывы", исторические "вызовы", создание "амбициозных национальных  проектов", исторические  "победы", отстаивания своих "интересов".
     20:47 03.12.2020 (1)
1
Когда сила мужика лишь в плавках и эту силу женщина ни за что не может найти, даже стащив с мужика плавки, я сочувствую таким мужикам.
Верить в "национальные проекты", написанные на бумагах по Указам Президента мне не позволяет мой жизненный опыт. Ткак дела не делаются.
     21:05 03.12.2020 (1)
А вы Макар, сядьте, налейте стакан, сосредоточьтесь, соберите всю волю в кулак,  возьмите стакан и...  просто поверьте в прекрасное далеко, и сразу ощутите благодать Гаранта и улучшение своей жизни. Испытанный нашими предшественниками способ.
Блажен кто верует - тепло ему на свете.
     11:24 05.12.2020 (1)
1
Стакан "родимой" - это хорошо Мужику очень даже помогает. Но я в своей жизни много имел дело со спиртом в качестве обезжиривающего средства для ответственных сварных конструкций из нержавейки и титана, Поэтому, когда выпьешь стакан, то это прекрасное далеко начинает сидеть вроде бы в тебе самом, но  требует постоянного своего подтверждения ... И подтверждаются постоянно. А потом - что?!
Как много я видел в жизни спившихся мужиков! Очень много!
     11:31 05.12.2020 (1)
Макар, надо "работать" над собой, надо!
А как мы ее пьем, а потом мучаемся?
Да и кто мы, что бы не пить?
Политики? Ученые или язвенники?
Нет, надо набираться воли, мужества и сосредоточенности! Только вдумчивое создание своего Эго лает результат!
     14:11 05.12.2020 (1)
1
Один умный человек по имени Эренбург Илья как-то сказал:
-- Пьющих не люблю; но непьющим не доверяю.
И я с ним, в общем, согласен!
     15:36 05.12.2020 (1)
Отлично сказано.
От нашего "стола" Вашему.
Как то Сергей Довлатов сказал:
- Не люблю коммунистов, еще больше - антикоммунистов.
     16:37 06.12.2020 (1)
1
Довлатов для меня не авторитет. Разного рода радикальных пербезчиков и хулителей Родины не перевариваю. Даже если минобразование России заставляет их читать в школе вместо Фадеева и Николая Островского.
     16:51 06.12.2020 (1)
Насчет Довлатова - это была шутка такая.
А если серьезно:  хулители Родины, это  - Кто?
Те кто критикует бардак у нас в стране - это хулители Родины?
Те кто против повышения пенсионного возраста, против Чубайса и иже с ним, против платного образования, медицины, низких зарплат, против воровства чиновников и их бешеных зарплат - это тоже хулители Родины?
     20:13 06.12.2020 (1)
Л.Л.!
А что такое "бардак" в нынешней России? Что такое "бардак" в Советской России? И что такое "бардак" в Коммунистическом Китае? И какие  "бардаки" в США или в Евросозе?
Бардак в нынешней России  идет  от неразвития такой громадной страны, чья верхушка не знает, куда девать бюджетные деньги и потому ворует миллиардами. И сколько бы Путин не снимал с должностецй проворовавшихся губернаторов, положение в стране не изменит. Бардак в СССР происходил от его слишком стремительного развития. Бардак в США и в Евросоюзе идет от отсутствия перспективы у  капиталистического "Рая", переставшего развиваться! Бардак в Китае происходит от слишком его стремительного промышленного и научного развития, не успевающего за мелочами жизни. 
Говорить о том, что опозиция России, эти Каспаровы, Гозманы, Рыжковы, Чубайсы старшие, Млечины, Сванидзе, Навальные и им подобные шавки, живущие на подачки запада,  радеют о благе народа настолько нелепы, что даже и не смешны
     20:55 06.12.2020 (1)
Макар, Вы не внимательно читаете своего визави.
Выделяю свой вопрос еще раз.
Те кто против повышения пенсионного возраста, против Чубайса и иже с ним ( Каспаровы, Гозманы, Рыжковы, Чубайсы старшие, Млечины, Сванидзе, Навальные) против платного образования, медицины, низких зарплат, против воровства чиновников и их бешеных зарплат - это тоже хулители Родины?
Бардак бардаку рознь, как говорят в Одессе. Нам бы такой бардак, как в Китае в области развития экономики.
     10:26 07.12.2020 (1)
1
Ну, против увеличения пенсионного возраста обычно выступают люди предпенсионного возраста, а это уже и не люди с точки зрения госчиновников нынешней России и представлять их в виде праведников опозиционеров как-то не слишком серьезно. 
А китайский бардак стоит на бывшем советском бардаке, ведь они строят у себя социализм НЭП-вского типа и у них ГСПЛАН. отраслевые министерства, а  все промышленное производство государственное. Частник у них в сфере обслуживания, в торговле и частично в сельском хозяйстве вместе с колхозами. У них даже бывшие советские НИИ работают, закрытые за ненадобностью у нас.
     16:30 07.12.2020 (1)
Продолжаем разговор.
Все таки кого Вы относите у нас к хулителям России?
Оппозицию в Вашем понимании?  (Каспаровы, Гозманы, Рыжковы, Чубайсы старшие, Млечины, Сванидзе, Навальные и им подобные шавки, живущие на подачки запада)
Простые люди, люди предпенсионного возраста уважаемый Макар, которые критикуют Власть за повышение оплаты за ЖКХ, за то что в больницах не протолкнуться, за платное образование, за спад в экономике к хулителя России не относятся?
     11:08 08.12.2020 (1)
1
Все те лица, фамилии которых я назвал, являются не критиками Путина, а врагами России. Они в девяностые годы за несчастные  "центы" продавали западу "куски" советской России и сейчас ненавидят Путина за то, что он а прервал их возможность для дальнейшей продажи западу остатков России.
     15:44 08.12.2020 (1)
Согласен. С врагами Родины все понятно.
А кто в Вашем понимании хулители России?
     15:56 08.12.2020 (1)
1
Зверски извиняюсь, но я не знаю чистых хулителей России. А те хулители, которые мне попадались в жизни, обычно являлись элементарными предателями моей Родины, России.
     16:27 08.12.2020 (1)
Ремарка.
Макар, напомню Вам хотя бы Состав правления "Роснефть". Это по поводу прерывания "дальнейшей продажи западу остатков России".
О чем еще можно говорить?

Герхард Шрёдер
Председатель Совета директоров ПАО "НК «Роснефть» с 29 сентября 2017 года —
Игорь Сечин
Главный исполнительный директор, Председатель Правления, Заместитель Председателя Совета директоров ПАО "НК «Роснефть»
Маттиас Варниг
Заместитель Председателя Совета директоров ПАО "НК «Роснефть» Управляющий директор компании Nord Stream AG, Член совета директоров ПАО «Транснефть», Член Административного совета GAZPROM Schweiz AG, Директор Interatis AG, Председатель административного совета Interatis Consulting AG, Председатель административного совета Gas Project Development Central Asia AG
Андрей Белоусов
Член Совета директоров ПАО "НК «Роснефть» Помощник Президента Российской Федерации
Олег Вьюгин
Член Совета директоров ПАО "НК «Роснефть», независимый директор Профессор факультета экономических наук НИУ ВШЭ, Председатель НАУФОР, заместитель Председателя Наблюдательного совета НКО ЗАО НРД, член Наблюдательного совета ПАО «Московская биржа», член Совета директоров ООО «Сколково-Венчурные инвестиции», Председатель Совета директоров ПАО «Сафмар Финансовые инвестиции», член Совета фонда Фонд «Центр стратегических разработок», член Президиума Национальный совет по корпоративному управлению, Член Экономического Совета при Президенте Российской Федерации, член Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации, член Консультативного Совета при Председателе Банка России, член Общественного Совета Минфина России
Роберт Дадли
Член Совета директоров ПАО "НК «Роснефть» Президент группы компаний BP
Гильермо Кинтеро Член Совета директоров ПАО "НК «Роснефть» до 2015 топ-менеджер различных структур BP
Александр Новак
Член Совета директоров ПАО "НК «Роснефть» Министр энергетики Российской Федерации
Ханс-Йорг Рудлофф Член Совета директоров ПАО "НК «Роснефть», независимый директор Председатель Правления Marcuard Holding, Исполнительный директор ABD Capital S.A., Президент ABD Capital Eastern Europe S.A.
Айван Глазенберг Член Совета директоров ПАО "НК «Роснефть» Главный исполнительный директор Glencore
Файзал Алсуваиди Член Совета директоров ПАО "НК «Роснефть» представитель Qatar Investments Authority
     11:24 11.12.2020 (1)
1
Как говАривал один мой друг  в юности - ни с кем из них я не выпивал ни разу, поэтому в числе моих знакомых их нет.  Но я знаю другое: нефть и газ в России открыли советские геологи, а присвоили себе эти российские богатства Ельцинские проходимцы за "пачку долларов" в коробке из под ксерокса в гиблые для России девяностые годы.
Мой родной завод, на котором при СССР работало почти двадцать тысяч человек и половина продукции которого шла на экспорт, тогда был продан американцам за пачку долларов, затем был разрушен и на его месте были построены торговые центры, сейчас не работающие.
Так что - все закономерно! И Российский истеблишмент продолжает продавать в зарубеж Россию по отдельным кусочкам. Нужна национализация земли и природных ресурсов страны, но проводить ее в стране некому.
     16:27 11.12.2020 (1)
Вывод?
Мы с Вами, Макар, говорим об одном и том же, правда, может быть и по разному.
     17:20 11.12.2020 (1)
1
Да, примерно так оно и есть. Страна  знает своих нынешних "героев", но избавится от них никак не может - сильны "сволочи"!
     18:48 11.12.2020
     20:47 02.12.2020 (2)
1
Л.Л.!
Это вы точно сказали - он своих "штрафников" в беде не бросает! Где сейчас Сердюков с Васильевой? Опять в больших начальниках ходят.И сведения о возврате уварованных миллиардах что-то не поступают.
     21:56 02.12.2020 (2)
Про Сердюкова не слышала, а вот Васильева была подсадной уткой)
Это называется борьбой с типа коррупцией) У нас ведь и Навальный и Ходорковский играл в эти игры.
Васильева то не удрала за кардон, как эти два дятла.
Вот и можно логически проиграть сценарий. Мы ведь только  опосля можем о чём то судить.
Да и дезы полно разной.
     11:31 03.12.2020 (1)
Может Васильева и была подсадной уткой, кто знает? Но - "красивой уткой"! И так эффектно сидела в заключении - аж позавидовать можно! Шикарная квартира,шикарные прогулки по магазинам,  шикарная кухня и одежда, и даже возможность  "картинки" рисовать. Как много "неарестованных" женщин России ей тогда позавидовали!
     16:38 07.12.2020 (1)
Самое главное пиндостан верил и наши подыграли обыватели)
     16:17 08.12.2020
Обыватели и есть  та часть недумающих жителей России, которых всегда во что-то "обувают"
Гость      01:01 03.12.2020 (1)
Комментарий удален
     11:32 03.12.2020 (1)
Да нет, здесь вы ошиблись. Васильева никак не была похожа на селезня. Красивая такая уточка...
Гость      18:30 03.12.2020 (1)
Комментарий удален
     20:50 03.12.2020
Судя по интернету, она любила мужиков и клала с собой в постель только нужных для нее клиентов.
     20:58 02.12.2020 (2)
Это не моя правота. Это двадцатилетняя фишка нынешней Власти. Кто делится - тот непотопляем. Садят жадных.
     11:35 03.12.2020 (1)
1
Может, вы и правы насчет того, что садят жадных. Что, тот полковник полиции, у которого одна комната квартиры была завалена денежными пачками на несколько миллиардов, не мог поделиться? Мог, возможности такие были, но, зажадничал, видимо.
     14:24 03.12.2020 (1)
Чубайсов из экономики не уберут, на них и зиждется вся Система нынешней Власти.
Они не равнодушные трудяги, романтики, неугомонные локомотивы экономического  развития страны.
Кто будет придумывать новые фишки распила  бюджета?
Пушкин? Или Вы и я?
     11:27 05.12.2020 (1)
1
Да, здесь вы правы. Бюджет пилится легко, когда "его много". А что делать, когда его на самое необходимое уже не хватает? Здесь опять виртуозы Чубайсы понадобятся.
     11:43 05.12.2020
     21:37 02.12.2020 (2)
1
Вы немного не правы что садят жадных.
У бандосов есть понятие " вырастить кабанчика"
Тоесть дают возможность жертве накопить деньжат а потом хлопнуть разом весь куш.
То что вы сейчас наблюдает в стране под видом борьбы с коррупцией есть то самое ," забивание кабанчика"!
Вспомните НЭП.
     11:37 03.12.2020
О-о, такими подробностями я не владею - далек от криминала. А во время НЭПа меня еще и в проекте даже не было
     22:12 02.12.2020 (1)
Николай, спорить не буду.
Может Ваш вариант действует, но Чубайс не зря сказал крылатую фразу нашего времени: "Надо делиться!"
Я за него не беспокоюсь, мужик современные правила выживание в Системе знает, не пропадет, всплывет где нибудь в хорошем Фонде.
     11:50 03.12.2020 (1)
1
Это точно, за Чубайсов России беспокоиться не стоит - везде выживут!
     14:15 03.12.2020
Гость      15:10 03.12.2020 (1)
Комментарий удален
     18:33 03.12.2020 (2)
Я знаю о Чубайсах все, что нужно для заявления в Прокуратуру. Пора написать. Только смысла в этом нет никакого -  он из породы непотопляемых лакеев власти.
     19:03 03.12.2020 (1)
Зачем в прокуратуру?
Пишите сразу в преисподнюю!
     20:53 03.12.2020
Да он уже в РАЙ себе местечко "приватизировал". Ад не для таких,  как он: продаст этот Ад со всеми потрохами, а сам в Раю будет балдеть.
Гость      19:02 03.12.2020 (1)
Комментарий удален
     20:54 03.12.2020
Сажают не за знания, а за дела. Не знали?
     20:43 02.12.2020 (1)
1
Уберет ли Путин Чубайсов из экономики России?

Как бы Чубайсы сами Путина не убрали
     20:53 02.12.2020 (1)
1
Да не-ет, время Путина еще не ушло. Да и Чубайсов - тоже!
     10:47 03.12.2020 (1)
1
Я не о времени, а о возможностях убирать.
     11:14 03.12.2020 (1)
Ну, сегодня в интернете  появилось сообщение, что Путин с "Роснано" Чубайса убрал. А куда его поставит - пока неизвестно. Но у Чубайса есть одно ценное качество - он умеет быть нужным высоким начальникам России. Так что - не пропадет!
     13:06 03.12.2020 (1)
1
Подобное практиковалось и советской России. Убирали обычно на пост министра сельского хозяйства...
     13:16 03.12.2020
Ну, если чиновник нужен начальнику чисто по человечески, хотя и не тянет ничего, как же от него избавишься? Никак! У царей, императоров и князей, существовали  для психологического комфорта "шуты", чаще всего из карликов. Ну, а у Ельциных - Чубайсы! У Сталина - Ворошиловы с  Будеными и Хрущевы с Ежовыми..
     17:57 02.12.2020 (2)
Да. Сомневаюсь, что Россия будет расцветать, пока существуют разные фейки))
Подумайте, чтобы  вы сделали на своём предприятии, если его постоянно нужно модернизировать, чтоб
преуспеть в борьбе с конкурентами? Неужели это только глобальная текучка кадров?
А если новые специалисты такими не окажутся? Может лучше настоящих переобучить, которые знают основы ?))
Вы сами то понимаете в руководстве что- нибудь?

Лишь головы рубить, а там как время покажет))


     20:27 02.12.2020 (1)
2
Позволю вам, Сандра, заметить, что СССР был второй экономикой мира к девяностым годам и занимал первое место в мире по количеству ежегодно регистрируемых новых изобретений. То есть, в промышленном производстве у нас конкурентов не было. Сейчас по количеству ежегодных изобретений первое место за Китаем, на втором месте Индия и США лишь на 3-м месте. Мы на 18-м месте. Таким образом, нынешняя Россия в хвосте технической цивилизации. 
Насчет того, понимаю ли я что-нибудь в руководстве, вы не заметили, что в статье я привел пример из моего руководящего опыта крупным коллективом ОГСв, то есть Отдела Главного Сварщика на заводе Атоммаша. 
А рубить головы таким, как Чубайсы, надо было еще лет пятнадцать назад. БОльшего вреда России, чем Чубайсы, еще никто не принес.
     22:37 02.12.2020 (1)
Перестаньте) Если бы Путин сразу стал рубить головы, когда пришёл к власти на их же плечах, то
вряд ли бы он разыграл такую удачную партию) И не нужно экономики тут уделать такое место высокое)
У Сталина тоже её не было, но всё таки он победил, чтобы про него не говорили либералы.
Война давно идёт, просто нас. обывателей тупо от неё уводят.
Схлопывается везде экономика. Только в инете вы этого не найдёте. Как и я нахожу пустые темные
окна с удаленными видео. А вот деза и антирусские блогеры отлично процветают.
Вот через них и можно кидать дезу и про плохую экономику и про истерию в Кремле и прочее.
На кого это играет? В первую очередь на врагов. Пусть думают, что у нас всё плохо. И воруют много и
слабы и прочее. На это и Гитлер подсел и проиграл)
     11:43 03.12.2020
Путин разыграл  удачную партию?! Да вы шутите! Он правит страной, у которой нет своего промышленного производства и которая все для своей жизни вынуждена покупать. Это не страна - это колония. И если бы не советское еще ВПК, то и Путина бы не было во главе России, потому что тогда и России давно бы уже не было.
Гость      18:47 02.12.2020 (1)
Комментарий удален
     20:39 02.12.2020 (1)
Знал одну "Алку" по имени Алла Борисовна, которая голосовал за президента России по фамилии Прохоров - сама говорила об этом на одном ТВ-шоу.. Где он сейчас, право, не знаю. Надо будет "Алке" позвонить и узнать...
     23:09 02.12.2020 (1)
да, помню)) тут бабки сыграли своё дело, а может быть и другое. Но именно с этого времени я стала
следить за карьерой Путина.
Гость      00:58 03.12.2020 (1)
Комментарий удален
     11:45 03.12.2020
Карьера-то у него получилась. Но вот страна ему плохая досталась - никак не хочет сама развиваться.
     18:28 02.12.2020 (1)
1
Нет!
Не он ставил смотрящих за Россией и не ему их убирать!
     20:41 02.12.2020 (2)
В принципе - да! Не он ставил у руля России Чубайсов и не ему их убирать. Но в интернете на сегодня уже есть "новость" о том, что Путин Чубайса с "Роснано" снимает.
Гость      01:03 03.12.2020 (1)
Комментарий удален
     11:22 03.12.2020
Чубайсы - это чирьи, карбункулы и фурункулы нынешней России. А когда живой организм избавляется от своих гнойников, то он получает возможность  начать по настоящему  жить.
     21:08 02.12.2020 (1)
От перемены мест слогаемых сумма смотрящих за Россией не меняется!
     11:25 03.12.2020
Теперь у России все больше и больше смотрящих находится за бугром. В России их полчища  уменьшаются.
     23:36 02.12.2020
1
Вновь в эфире Новости дня
Слушаю-воротит с души
Если беспокоит Чечня
Лучше ты ее не чеши.

Ведь не каждый голубь-чубарь
От проторов нас Господь упаси!
Не жалейте что уволен Чубайс.
Много рыжих есть еще на Руси!
Реклама