Заметка «Демография. Геноцид россиян. SOS!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 543 +1
Дата:
Предисловие:
Написал очень коротко, но об этом много думал и обсуждал вопросы с друзьями.
Можете не соглашаться со мной.

Демография. Геноцид россиян. SOS!

Меня волнует, во-первых, то, что молодёжь на заводит семьи (или не регистрирует отношения), потому что  из-за разваленной экономики не имеет перспектив устойчивой по-человечески оплачиваемой работы (не повсеместной нищенской оплаты на уровне 1-2-3 МРОТ) и жилья.
Во-вторых, среди молодёжи распространено бесплодие (и мужчин, и женщин), потому что в магазинах продаётся не еда, а непонятно какая химия и модификация. Хлеб - это не хлеб, молоко - не молоко, мясо - не мясо, а о всяких там пластиковых "колбасах" вообще не говорю. Что ни прочти на любом товаре - вкусовые добавки вместо реального продукта.
В своё время была начата политика замены ГОСТов производства пищевых (в частности) товаров на ТУ и регламенты, устанавливаемые  самими производителями. Её необходимость государство объяснило высокой динамикой развития технологий производства и соответственно отставанием (тормозом) развития ГОСТ-ов. На деле же была реализована цель "накормить страну третьего мира абы чем, всё съедят", а производителей - создавать большой объем товара, внешне съедобного и очень даже привлекательного, а фактически состоящего из недопустимых для здоровья ингредиентов и производимого по недопустимой в пищевом производстве технологии. Я считаю этот переход преступлением государства.
Не говорю также о мёртвой экологии и массовых болезнях в комбинатных городах типа Липецка, Магнитогорска, Череповца, Кузбасса, Тольятти и т.д. Также о горах токсичных свалок вокруг населённых пунктов. Можете, например, проехать вокруг даже неиндустриального Питера или пройтись по его окрестным лесам.

В-общем, граждане, поверьте, перспектива у нас в России гробовая, через пару поколений наше количество уменьшится раза в два и так далее будет уменьшаться. И власть государства не "чешется", ей, похоже, наплевать на нас, свои дети по заграницам устроены. Ничего не делается, одни разговоры сверху донизу.

В реальности происходит геноцид россиян. Что делать будем, люди?!

.
Послесловие:
Спасибо всем за комментарии! У всех продуманные ответы из своего опыта.
Точки зрения разные, естественно. Неправых нет, включая и меня.
Но если мы не заставим государство работать над поднятыми вопросами, а не прятать голову в песок, единственно изображая работу и вывозя капиталы и отпрысков за границы, мы действительно получим вымирающую Россию независимо от национальности.
Первое время ещё будут поддерживать популяцию гастарбайтеры, но через пару поколений и у них начнётся тот же процесс.
Вот такая перспектива у России. Посмотрим (ли?) лет через 40.

P.P.S. Послал этот запрос на пресс-конференцию президента.
Пока никто со мной не связывался, как должен был по описанию на сайте.
Посмотрим судьбу запроса.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:08 07.12.2020 (2)
2
Что делать? Ну, прежде всего надо понять, кто виноват. Виновато государство. Тут двух мнений быть не может. Ибо, у последнего напрочь отсутствует то ли желание, то ли умение преломить ситуацию.
Что делать простому человеку? Прежде всего, не брать на себя функции государства. Как не цинично это звучит, но сегодня реально "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Пути спасения указывать не стану. Во-первых, они чисто на восприятии не популярны, во-вторых, все уже давно взрослые мальчики и девочки. Сами понимать должны. Только вот скажите мне, - чиновники, что кадят из каждого утюга за патриотизм, семьи свои ради моды что ли за границей держат? Детей там пристраивают. Рожают, лечатся, учатся там? Или они их больше любят, чем мы своих? Понятно же, что они не верят в будущее страны, если своё будущее отправляют за её пределы. А тут они только работают. Бизнес и ничего личного.
Революция - не выход. Насильственная смена власти не решит текущих проблем, зато создаст новые, которые будут многожды тяжелее, против прежних. Сегодня гражданин в России практически не имеет рычагов воздействия на власть. Выборы, в том виде, что мы наблюдаем, не в счёт. Единственный способ заявить о своих проблемах и чаяниях, как ни парадоксально, это митинги. Но и их государство поставило вне закона. Замкнутый круг.
К чему это я... Мудрец Диоген говорил, что все несчастья человека происходят от невозможности удовлетворить желания. Он указал выход. Не нужно иметь желания в избытке. Не стоит пытаться решать глобальные проблемы, не имея инструментария для влияния на них. Пустое расстройство только. 
     16:29 07.12.2020
1
Не стоит пытаться решать глобальные проблемы, не имея инструментария для влияния на них. Пустое расстройство только.

     13:40 07.12.2020 (2)
Вы правы. Конечно, Вы правы.
Но что же делать с бесплодием и болезнями людей?
Это же массово. Вымирает же Россия.
     15:55 07.12.2020 (2)
1
Я заметила странную тенденцию в мире. Чем беднее страна, тем лучше демография
и не зверствует пандемия)
     09:38 08.12.2020
Насчёт пандемии не знаю и не думаю, что так.
А насчёт связи бедности и демографии - да, это было во все времена, прочтите и о России.
Одна из причин - бедные люди более устойчивы к различным антиэкологиям и болезням, потому что живут в более антисанитарных условиях.
Детей заводят больше. Хотя и вымирают детей больше, но и выживают больше. Но не факт, что долго живут.
     16:43 07.12.2020
Есть такое ощущение. 
     15:19 07.12.2020 (1)
1
Да. И это свершающийся факт. Только идиоты и лукавящие за свои 30 серебряников этого не замечают. Собственно, Россия начала вымирать не сегодня. Процесс начался тогда, когда людей отучили от земли, фактически уничтожив крестьянство или фермерство, ежели на западный манер. Вместе с деревнями уходит Россия. Города? Они универсальны. Можно чудесно проживать в любом городе мира, и если не смотреть телевизор, то не слишком париться тем, в какой стране ты находишься. А Россия вся почти живёт в городах. Но, посмотрите на состав городских жителей. Много ли там русских. Не буду делать прогнозов. Неблагодарное это занятие. Но, тенденция, в моём представлении, не имеет шансов на позитивное разрешение. 
     15:39 07.12.2020 (2)
Я сейчас на самоизоляции по работе и готовлю статью в один центральный технический журнал.
Интересные результаты получились. Если не примут, им же хуже, отдам в другой. Душу вложил а расчёты.
Между делом смотрю свою тему. Тоже душа болит (да не то слово, статья рядом не лежала!).
Мне не хочется в ней просто трепаться, она настолько серьёзная, что только сволочь или кретин этого не видит.
Сейчас наши деятели сделали из Москвы единственное место проживания в России - Москва + всё остальное третьесортное,
что как раз получаем Москву - раковую опухоль и такие последствия, что нас проклянёт много российских поколений вперёд.
То ли уже кретинизм у власти, то ли она настолько оскотинела, что только сиюминутные доллары и видит в глазах.
     07:51 08.12.2020
Всех проклянут. Потом на руках будут носить. А всех, кого на руках носят - проклянут. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Всем достанется в равной степени и по хуле и по славе. Исключений не было и не будет. Кто царём был недоволен, кто Брежневым. Человек вечно чем-то недоволен. Может поэтому его и успокаивают к 70-80 годам. Иначе вой в одной и той же тональности осточертел бы всем, кто не глухой. Так что от человека требуется только одно: Хочешь жить - включайся в эту самую жизнь и делай что-нибудь для себя, для семьи.
Люди в квартирах превратились в крыс. Если крысы стараются хоть как-то прожить возле человека...там кусочек, там кусочек... То "людям - крысам" крыс, возле которых они бы кормились,  не отыскать никогда.
Так что сами, сами. Так было заложено матушкой-природой. 
И не деятели в чём-то виноваты, а вечно ждущие подачки люди. 
И если государство (любое) будет брать под полную опеку каждого человека, оно разорится. Ибо эту нехочуху надо будет содержать во всём. Забыли, как надо жить на земле и работать? Вспоминайте. Иногда полезно. 
     15:49 07.12.2020 (1)
1
Ощущение такое, будто во власти временщики, использующие своё положение в собственных целях. Их главная задача - закрепиться во власти на возможно продолжительное время. Никаких долгосрочных социальных программ в стране потому и не намечается, что не предполагается приемственность власти. Придут другие и начнут перепиливать под себя. Принцип "после нас хоть потоп". 
     09:24 08.12.2020 (2)
1
Временщики правят государством Российским уже не одну сотню лет потому, как человеческий возраст не позволяет править вечно. 
И у каждого второго в голове: После меня хоть трава не расти! А сам-то народ где? Сидит и ждёт, когда государь скомандует: 
Идите! И живите для блага своего! Делайте, творите, дерзайте! И воздастся вам за деяния ваши!
Прямо Библия какая-то))
Прадеды жили на земле, скотину разную держали, землю возделывали. Себя кормили и от батюшки-царя податей не просили.
А сейчас только и слышишь: Подайте Христа ради! Не стыдно?
     09:43 08.12.2020 (1)
Да, народ безмолвствует, наглухо. Крепко вбили в нас рабскую психологию.
Последним спасибо Сталину и советским парткомам. Сколько десятилетий и поколений это будет?
     10:11 08.12.2020
1
Просыпаться надо. Искать пути-выходы. Особенно молодым. Не в офисах сотовой связи своё умение проявлять, а действительно искать нормальную работу. А для этого надо получить качественное образование, а не за денежку отмечаться в не весть каких образовательных учреждениях. Моя сумела закончить нормальный государственный университет. Да чтобы хорошую должность получить - отпахала несколько лет. Не сорвалась. Сидела на месте, проявляла себя в работе и не роптала на судьбу. Теперь начальник планового отдела. Смогла. Мама с папой помогали в учении, как могли. А поступать сама, работать сама. Короче всё сама. И если в голове ноль, то и в итоге будет то же самое. Простая арифметика. 
А ведь могла и психануть, уйти с доводом: У меня высшее. Я достойна. Дайте соответствующую должность. Нет! Язык прикусила и пахала, пахала. Пока не доказала, что толк и польза от неё будет. Почему другим так нельзя? Кто им нормально учиться не даёт? ЕГЭ? А книжки на что? Тогда им в пору вспомнить Ломоносова. У того погонщиков не было. Сам захотел учиться. 
Ответственности молодые боятся. Туда же и детей припишем. Всем хочется жить в своё удовольствие. Так не бывает. Рано или поздно за доставленное удовольствие придётся заплатить хорошую цену.
     09:43 08.12.2020 (1)
При всём несовершенстве демократической системы, характерной сегодня даже для конституционных манархий, соблюдаются два главных принципа нормального функционирования государства. Первый принцип - это купирование гиперкоррупции. Думаю, этого объяснять не надо. И второй принцип - это осуществление преемственности власти. То есть, управление меняется, а долгосрочные финансовые и социальные программы остаются и продолжают работать.
В России переход власти означает всегда потрясение, передел, депрессию. Нет никаких "государей", ибо нет условий для этого. Просто кто-то забежал первый и держит дверь. А остальные - хоть в штаны наделай. Так это выглядит ))) 
     09:55 08.12.2020 (1)
Ну не согласна я с Вами, Михаил! Тогда у меня все знакомые забежали первыми. От Лукьяновной, получающей пенсию в 11 тысяч, но своим трудом позволяющей жить себе любимой достойно (чего у неё только нет) : дом, живность, огромный сад, всё своё и здоровье тоже.... до тех, кто работает в каких-то конторах, на заводах и т.д. И это только часть айсберга. 
А переход власти от одного к другому вызывает чувство депрессии не только в нашей стране, а по всему Земному шару. 
Так что не так это выглядит. Перепрофилироваться людям стало лень. Им нужен вечно  перст указующий: что и как делать. 
А у самих фантазии не хватает. Не больно у нас в округе в штаны все наложили. На какие-то шиши и дома возводят и машины покупают. Короче пухнет от бедности кто как может. 
     10:42 08.12.2020 (1)
Причём тут знакомые... 
И вот именно, кто как может. Закон, который существует только для борьбы с конкурентами и неугодными, телефонное право, кумовство, крышевание и остальные весёлые плюшки нынешней реальности не могут не влиять отрицательно на моральную составляющую общества. Двойные и тройные стандарты во всём... До поры, меня это не заботило. Я всегда прекрасно сёрфил в любых житейских волнениях. Найти нужных людей и решить проблемы - это всегда было ко мне. Но... наверное наступил передоз от негатива... или возраст... Подташнивать стало от необходимости "крутиться". Решил, что жизнь одна и нефик ей разбрасываться. Перепрофилироваться? У меня есть несколько профессий в совершенно различных сферах человеческой деятельности. Вот, что я действительно не терплю, так это указующие персты ) 
     11:28 08.12.2020 (1)
Михаил, но не все же имеют кумовьёв, крыши, которые крышуют и продвигают по службе. Тогда по моему личному наблюдению что-то медленно мы продвигаемся по той самой службе. Хотелось бы быстрее. Но если хочешь всё делать сам и ни от кого не зависеть - на это нужно время. Вот и получается, что временем своим платим за собственные успехи. А что такое время? Это жизнь. Своя собственная. А если на всё забить и присосаться к кому-нибудь пиявочкой, чтобы тебя везде и всюду продвигали - можно куда-нибудь и повыше встать. Я не люблю торопить события вообще. Меня как-то всё устраивает. 
Мне не нравится быть нищей. Ну так я себе и не позволю этого. Мне не нравится быть богатой сверх меры. Ну так у меня и не получится. Нет во мне цели к кому-то присосаться для собственного благополучия. 
 А законы...Их сколько не пиши - кому надо, те их обойдут. Всегда так было. Во все времена. Лично от человека зависит каким будет его государство. А людей у нас много и не все воры и бандиты. И Путин у нас, действительно, для главы государства очень даже хорош.  Так что людям....Людям надо не оплошать самим. Кто у нас любитель совать денежку в карман за услуги какому-нибудь нужному человечку? Люди. Так что с них и спрос. Сами всех разбаловали. Сами пусть и выруливают. 
Раньше каждому встречному и поперечному совали денежку лишь бы без очереди: техосмотр, права поменять, вписаться - выписаться и много много чего. Сделали портал Госуслуг и вся канитель с поборами закончилась. Записываешься, как человек приходишь ко времени и всё делают в высшей степени элегантно. Так что государство-то как раз борется с нами нерадивыми, которые и получить не прочь и подсунуть гонорарчик тоже не забывают))
И у нас, насколько я помню, такой системы, как Госуслуги, ещё не было. Она отрезала путь к взяточничеству. 
А это что значит? А это значит, что движемся мы в правильном направлении. И постепенно так будет во всём.
Ну раз не может человек по зову души жить честно, значит для человечков надо придумывать соответствующие схемы, которые обойти он будет не в силах. Надобность отпадает. Наверху сидят далеко не дурачки, как многим видится. 
Это внизу "дурачки" хотят видеть такою же и верхушку, как они сами. При ней воровать будет удобно. Хозяин в страну пришёл. Радоваться надо, а не джигу дрыгать с воплями: Как же дальше жить? Нормально! Как все живут.  
 А то, что правители всегда имеют то, чего народу и не снилось - так это с царских времён ведётся. 

Это только в племени Тумба-Юмба вся разница между вождём и человеком из племени в количестве бус на шее да в кольцах в носу. Ну может ещё перья. Фсё!  
     13:01 08.12.2020 (1)
Так-то оно так, да с перьями-то, на поверку, куда вольготнее. И жопа дышит и голове легче ) А главное, с когнитивным диссонансом каждодневно бороться не надо. Вредный он, диссонанс этот когнитивный. А без него ведь, того необъятного, что "хозяевами" наворочено, хрен объимешь ))) 
     13:24 08.12.2020 (1)
А голова человеку на то и дана, чтобы ею пользоваться, а не интегрировать туда идеи и религии.
По мне так не было бы на свете религий...ни одной...все бы просто знали что есть всемогущий разум и всё - уже причина для споров отпадает.
И насчёт идей. Все идеи, как показывает практика, рано или поздно переходят в разряд фикс.
У человечества должна быть одна идея, особенно сейчас - выжить. А то делить будет нечего. 
А для этого надо понимать, что мы все засланцы.))) То бишь посланы на эту Землю токма посмотреть, а не губить и оставить потомство после себя, чтобы не быть эгоистами, чтобы те тоже посмотрели и умерли однажды и так до бесконечности.. 
Так всё живое живёт. А у нас идеи. Инстинкты самосохранения притупились, а идеи обострились.  
Человеку, как и всему живому нужно только три вещи: Чтобы было, что кушать; чтобы было, где жить; ну и одежда. Всё остальное - блага, придуманные тем же самым человеком. 
А для всего необходимого надо работать. Нет других путей. Только маленький ребёнок вправе рассчитывать, чтобы его содержали: кормили, одевали и заботились о нём. Взрослые должны всё это делать сами. 
Только человеку стало настолько всё надо, что он запутался. Уже сам не знает, что нужно, а что нет. Всё нужно. Спросишь:Зачем? Чтобы было. Во заколотился!!!
     14:19 08.12.2020 (1)
Религии я рассматриваю исключительно, как часть человеческой культуры. Идеями тоже не обременён. Есть одна идея частного характера - это содержать в чистоте и порядке свой внутренний мир и максимально перестраивать внешний мир под свой собственный. Ну, это не ради чего-то там, а исключительно личного комфорта для. Вещизма далёк, ибо минималист. Зато люблю делать себе подарки. Раньше по два раза в год машины менял, в дальние страны катался. Теперь поскромнел. Сделал себе едиественный подарок. Но какой! Живу именно там и именно так, как я этого хочу. Как мечтал. Других мне и не надо. Правда, на прошлый день рождения  купил... открывалку для кокосов... Давно её себе приглядывал ) 
     14:46 08.12.2020 (1)
Это хорошо, когда мечты сбываются. Люблю удовлетворённых жизнью людей. Они ничего не хотят менять в жизни. Они просто живут. И это необязательно люди с достатком. Они считают, что всё необходимое у них есть.
Короче счастливые люди. От них никогда не услышишь, что в стране всё плохо или что-то не так. Что-то не так с моим котом: он кастрирован. 
     14:59 08.12.2020 (1)
Не, не, не... Всё супер в стране ) И с котом всё ok, because there is no cat ) 
     15:02 08.12.2020
Ну почему же не кот? Только потому, что не умеет делать себе подобных? Так у нас теперь многие такой функцией не обладают. 
А кота я в пример привела в том смысле, что страну никто не кастрировал. Это ему уже назад не пришьёшь.
     14:28 08.12.2020
Геноцид себе люди и устроили. Причём тут власть? Фермерские хозяйства люди должны открывать. Частного типа. Тогда и деньги и здоровая еда будет. Никто ничего не хочет. Государству что? Опять колхозы создавать? Всё по старой схеме? А до колхозов всю жизнь были частные хозяйства. Жила страна. 
Тут песенка ходит по кругу: Кто, зачем и почему? И не только в продуктах дело (это по поводу бесплодия). А может это наказание молодому поколению за его развратное поведение? Никто не опровергнет такой гипотезы.  А почему бы на это не влиять паутине частот, которой мы все пронизаны насквозь?
Тоже вариант. Тут столько всего может быть. Когда человек много чего съест - не знает отчего отравится. Так и тут. Причин масса. Тот же коллайдер.
Та же заасфальтированная земля, которой тупо нечем дышать и она не в состоянии поглотить всё то, что выделяется в атмосферу. Нет той зелёной массы,
которая способна противостоять деяниям человека. 
Ключевое слово здесь человек. Он и только он виновен во всех своих несчастьях.
     10:16 07.12.2020 (1)
Интересно. А что Вы предлагаете делать?
     10:21 07.12.2020 (2)
Да, прямо так интересно, аж слов нет!
Государству экологией, едой, медициной для начала по всей России заняться.
И реально делать дела и сделать всё живое, а не свои задницы просиживать, и рты пустобрёшные закрыть.
     15:02 07.12.2020 (1)
Александр, Софира задала вопрос: Что вы (то есть, Александр Кинунен, а не государство) предлагаете делать?
Вот и ответьте: Что сделал для этого Александр Кинунен?
Вот Софира это понимает и Маленький Ал понимает, Likin M понимает. А Александр Кинунен - не понимает.
"Ничего не делается, одно пустобрёхство сверху донизу".
Вот и начните снизу, то есть - с себя.
     21:36 07.12.2020 (1)
У нас с женой дома порядок. Всё прибрано и отремонтировано. Руки и головы у нас в семье есть.
Пора жива была мать, был ухожен её кущёвский дом, сад, огород, выращивалось на стол всё домашнее.
Дом мы продали.
Мне уже много лет, но я ещё работаю на серьёзной технической должности + занимаюсь наукой
под названием математика. Так что профессионально полезное моей фирме и моей стране я делаю.
Жена работала преподавателем (на пенсии), обе дочери имеют высшее образование, одна - врач,
вторая - социолог. Обе на серьёзных административно-технических должностях.
Что ещё я могу сделать?
Поэтому имею полное право требовать с государства делать это же и так же профессионально в рамках своих полномочий.
Вот Вам, тёзка, мой ответ. Что не так?
     06:45 08.12.2020
1
Ну, если у вас всё хорошо, сходите к церкви, подайте нищим. Посадите деревья, не только в своём саду, но и в городе. Поставляйте, половину, выращенного  в вашем саду в детский дом. Займитесь ещё чем-нибудь полезным.
Только не пишите здесь глупые статьи на политические темы. Вы хотите привести народы России в светлое будущее, не спрашивая, хотят они этого или нет. Александр, - это маразм.
     10:56 07.12.2020 (1)
1
Так Вы это государству и говорите. От того, что мы здесь все это обсудим, ничего не изменится, ровным счетом.
Так делайте реальные дела. Начинать надо с себя, а не показывать пальцем на государство. Мы и есть государство. Каков народ, таков и порядок. Если каждый начнет что-то делать для своей пользы, учитывая интересы государства, то все сдвинется в лучшую сторону.
     12:24 07.12.2020
2
Про то как работать на себя и приносить пользу системе, американский математик Джон Нэш получил Нобелевскую премию. Если интересно, ознакомьтесь. 
     14:09 07.12.2020 (1)
У меня есть дальняя родственница - жена троюродного брата моей мамы - Элла Либанова. Она - директор Института социологии и демографии при Академии наук Украины. Так вот, эта дама часто даёт интервью(они есть на Ютьюбе) и всегда "успокаивает" народ тем, что Украина, как территория, будет и в будущем, но населена она будет НЕИЗВЕСТНО кем. Так же и в России. Но в Украину, из-за её нищеты, пока что гастарбайтеры едут не особо охотно. А в РФ их массово завозят. Так что, судя по всему, у РФ такие же перспективы. как и у Украины. Это не "русофобия", это, господа, наука демография! Тренд уже чёткий - вырождение славян бывшей Российской империи. Радостным успокоением для русских, украинцев и белорусов может быть факт, что белая раса на Земле вырождается, как таковая. Так что, вырождаться скопом - куда веселее.
     14:19 07.12.2020 (1)
Гастарбайтеры - это очевидная часть вопроса, Борис. Я её потому и не трогал.
Но с этими бесплодными делами и они вымрут через 2-3 поколения, вот в чём проблема-то.
     02:13 08.12.2020
Гастарбайтеры не вымрут. Однозначно, нет! Любой таджик или узбек, или кавказец видит наиглавнейшим смыслом своей жизни большую семью. Если в полу-мёртвой деревне под Костромой заселяются люди мусульманской веры, то деревня оживает - в каждой пришлой семье, как минимум, трое детей. Отцы не пьянствуют, работают много, тащат всё в дом, а не наоборот. Мало того, к нескольким новоприбывшим семьям довольно скоро присоединяются земляки. А потом те подтягивают свою родню. В Таджикистане громадное количество молодых людей, а работы мало. Люди готовы за 50 баксов в месяц ишачить, как рабы. Так что, никто из этих людей не вымрет. Просто лет через 50 в РФ(если она ещё будет так называться) мусульманское население подойдёт к черте, за которой славяне будут в меньшинстве. Само-собой, небо не рухнет, но это уже будет абсолютно иная жизнь и иные расклады.
     11:00 07.12.2020 (1)
1
Что делать? Устраивать субботники. И революцию.
     12:18 07.12.2020 (1)
Насчёт субботника - такие авгиевы конюшни, причём постоянно наполняемые промышленными скоростями,
руками не разгребёшь. И при этом тебя могут просто убить затронутые лица, часто очень высокого полёта.
А революция? Я не самоубийца, на статью идти не хочется. И никто у нас в государстве даже теоретически не знает,
как построить современное государство. Гениев нет, одна карьеристская серость.
     18:28 07.12.2020
Потому что все слишком умные за бугор убежали.
     18:17 07.12.2020
Скоро вакцинация. Под её видом повыбьют ещё много людей.
Так что геноцид продолжится!
     17:32 07.12.2020
Александр, согласен, с рождаемостью беда.
Кое-что, конечно, делается, но как и многое другое - просто, увы, не получается.
Нет у Власти эффективного инструментария.
Бедные и жадные мы, просто бедные и жадные.
Гость      10:05 07.12.2020 (1)
Комментарий удален
     10:17 07.12.2020
Это да, проблема наоборот, Но я говорю про Россию.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама