Заметка «Историческая миссия России на земле» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 523 +2
Дата:
Предисловие:
Россия не запад и не восток, Росся - это особое жизненное пространство на земле. И понимать эту истину должен каждый гражданин страны. Если он русский, а не россиянин.

Историческая миссия России на земле



Вступление

Сейчас весь Запад  «катит на Россию бочку», переполненную «дурнопахнущим»  собственным  же  ее  "дерьмом". Но удивляться  этому не стоит. Так  было всегда, так  было  во  все  исторические  времена  существования  нынешней  России  и Запада  на нашей  земле.

Вспомните,  когда-то  тот же Запад  «покатил» на Россию поляков с кучей своих царей и императоров в лице Лжедмитриев, потом Наполеон  шел на Россию во главе все той же Европы, затем англичане с французами и поддерживающими их  австрияками  с  турками, пытались отобрать у России  Крым;  ну,  а  уже  в двадцатом  веке  сам  германский  император Вильгельм Второй попер воевать на Россию,  потом, опять же таки,  вся  Европа  в лице Антанты  в  гражданскую войну,  и затем  уже  в проклятом  для  нас  сорок первом  году  вся фашистская Европа  во  главе  с  Гитлеровской  Германией  двинула  на  СССР  тысячные армады  своих  танков, самолетов и пехоты.

За  что  же  так ненавидит Европа  Россию? Причем, ненавидит любую  России, какой бы Россия  в данный момент исторического  времени ни была. И Царскую Россию, и Советскую России, и даже нынешнюю, Путинскую. Вот Ельцинскую Россию Европа обожала, потому что тогда, при Ельцине, Россия начала активно разваливаться и не представляла из себя никакой значимости  для Запада, кроме наличия у нее  ядерного оружия, да обилия ее  громадных просторов, буквально переполненных  полезными ископаемыми.

А вот стала Россия опять возрождаться при Путине и вновь стала ненавистной для всего запада. И даже для США. Почему? За что?

А вот за что!  Отвечу на этот вопрос словами того  же  европейца, но уже из представителей  ее верхушки, ее высшего  правящего класса.

«Я не вижу во всем мире ни одной  точки, откуда может прийти возрождение. Ибо сами вы, джентльмены, понимаете, что все мы катимся в бездну разврата, распутства, грабежа, воровства, аморальности полной, к извращению полному. Единственная точка, которую я вижу, и где может быть начало хоть какого-то возрождения – это Россия»

Чарльз,  Принц Уэльский,  Лондон, 2012 год

Абсолютно  согласен  с мнением  этого  породистого  английского  аристократа  о месте  моей  Родины,  моей России, в современном мире. Так  оно  на самом деле и есть, как в прошлом, так и сейчас,  в нынешней нашей  действительности.

Не верите? Давайте посмотрим.


РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК  -  ОСВОБОДИТЕЛЬ


Главная особенность русского человека заключается в том, что русский человек по своей натуре освободитель.  В  Русском народе,  в Русском человеке,  совсем отсутствует колониальный инстинкт, так характерный для народов белой расы у цивилизованных стран Европы и Америки. Суть колониального инстинкта заключается в стремлении покорить и подчинить  своей воле завоеванный тобой народ, чтобы заставить его трудиться на себя.

И потому, если  рассматривать  историю покорения и  присоединение  к России громадных восточных территорий в Зауралье, то есть в  Сибири,  на Дальнем Востоке,  в Северной Америке, в Средней Азии и даже  на самом Кавказе,  то  складывается удивительное ощущение, что это были даже  не завоевания, а некая военная и гуманитарная  помощь  населению, живущему на этой территории  в постоянном  в страхе за  жизнь и свободу  своих детей и близких, что это  была  защита его от посягательства  агрессивных соседей.

И  стоило только нынешней  России проявить хоть какую-то политическую твердость  и  вернуть  себе  утерянную  из-за предательства  Ельцина территорию  Крыма, как  весь Запад вместе с Америкой  буквально  взвыли  в жутчайшем негодовании,  грозя нам различными карами и всякого рода санкциями.  И чему здесь удивляться? Запад никогда не считал нас своими и всегда пытался навязать нам свою волю и всегда пытался  жить с нами лишь л  по своим собственным законам.

Поэтому  вся  многовековая история Русского государства  - это история ее активнейшего  противодействии захватнической экспансии Европы на восток, пытавшейся на протяжении нескольких столетий завоевать Россию  и сделать из нее для себя колонию.  Кто только не шел с войнами на Россию с запада. И по отдельности, и все вместе. Здесь были и  шведы, и поляки, и немцы, и канадцы, и французы, и англичане, и  австралийцы  и  даже итальянцы с испанцами во время  Гражданской войны и ВОВ.  С юга нам угрожали лишь турки. И то при активной поддержке запада. С востока  же нам после татаро-монгольского нашествия,  кроме японцев,  никто не угрожал никогда.

Ощущая  это постоянное  и все  усиливающееся  со временем  военное  и политическое давление  с запада,  Россия  устремилась  на Восток. Меньше, чем за сто лет Россия  прошла гигантский путь  от Урала до  побережья Тихого океана, преодолев  по  тайге, болотам и дикому бездорожью почти  10 тысяч километров.  А  Китай в  те времена не смог даже позволить себе переправится через Амур, чтобы завоевать  Приморье. Япония тоже  не смогла переплыть небольшое  по площадям  Японское море, чтобы покорить земли Дальнего Востока, Сахалина и Курильских островов.

Они сидели на  своих  землях, как  на своих огородах  и терпеливо ждали, когда туда придут Русские.  Точно  также американцы ждали  прихода  русских на свои  западное побережье и  на Аляску.  Сами они особых таких попыток по освоению  пустующие для них  земли дикого Запада не предпринимали.  Хотя протяженность Северной Америки с запада на восток не превышала  четырех с небольшим тысяч километров.  Почему?  Да натура у них была совершенно другая.  Они были домоседами и не слишком любопытными людьми.  Даль и просторы их не манили, они их пугали.

А вот у русских  от  безбрежности  раскинувшихся  перед  ними  земных просторов  неведомой Сибири  голова закружилась. И их властно потянуло  в неизвестность неодолимая  сила познания окружающего их мира, поэтому  не пойти на Восток они не могли.  Американцы, Европейцы могли, а  вот русские не могли. Потому что русских  вперед постоянно звала труба, труба походов и освоения новых земель.  И  не воевать с живущими там коренными народами, а жить с ними совместно  и исследовать их жизнь. Не покорять новые земли, а осваивать.  А это уже национальный характер.  Да, странный какой-то характер, х особенный, несовременный, нецивилизованный, но твердый  и неуступчивый.
             
Уже с  конца  16 века, еще при Царе Грозном русские землепроходцы из казаков и  беглых крестьян  двинулись на  Восток в сторону  восхода  солнца.  И к середине  17 века  Русские достигли  берегов Охотского и Японского морей и затем перепрыгнули  через Тихий океан и в начале  восемнадцатого века,  еще при Петре Первом, очутились в Америке и начали строить там свои первые поселения.

Американцам же понадобилось почти две сотни лет, чтобы пройти от  своего Восточного побережья  до западного побережья. Причем, шли они на Запад огненным валом, сжигая и уничтожая все на своем пути. Так сказать, несли цивилизацию в дикие районы Америки и жесточайшим образом  осваивали чужую,  им не принадлежащую территорию страны.

Причем есть одна особенность русского покорения диких земель. Русские всегда  мирно покоряли другие народы. Американцы же, к примеру, выжигали все на своем пути. И от местных народов Америки, так называемых индейцев,  очень  скоро практически  никого не осталось.  Они были вырезаны самими жестокими способами. А у нас местные народы до сих пор живут на своей  исторической территории. Странно, да?  Странно и непонятно для цивилизованного  Европейца, огнем и мечом прошедшим через все континенты  земли,  обращая живущих там народы в своих рабов.

А русские даже Среднюю Азию и Кавказ  завоевали  как-то  слишком уж тихо и мирно, словно по взаимной договоренности. Говорю мирно потому, что, если сравнить то, что вытворяла цивилизованная  Европа в покоряемых ею землях Африки, Индии, Южной Америки, Китая, Индонезии и островных государств Полинезии,  поголовно уничтожая местное население самыми жестокими способами, то действия русских солдат и офицеров во время военных действий д на Кавказе и в Средней Азии можно вполне считать мирными. Даже такая многолетняя война Шамиля против русских была больше видимостью, чем действительностью. Ведь Шамиль был прощен и даже допущен ко двору.

Позволю себе напомнить представителям российских демократов такую истину: и концлагеря изобрели просвещенные и цивилизованные Англичане во время Англо-Бурской войны  в южной Африке в начале двадцатого века, в которых они зверски уничтожили не один десяток тысяч  мирных  жителей непокорных х  бурских  республик,  моря их голодом и травя собаками!  А затем этот опыт переняли для себя немцы,  итальянцы и французы.  Но не русские!

Да, мы с Европейцами слишком  уж  разные люди, мы разные народы, разные цивилизации.  С разным понимания добра и зла,  с  разным  уровнем нравственности.  Наполеон при  взятии Москвы сжег ее, взорвал Кремль и захватил сокровища Кремля,  то есть, ограбил Россию. Русские при захвате Парижа, не разрушили ни одного здания в Париже. И даже наоборот, они наградили французскую нацию несколькими  тысячами, а может и десятками тысяч    новорожденных  младенцев, зачатыми француженками от русских р  солдат, казаков  и офицеров.  Выяснилось, что француженки были очень уж охочи до секса с русскими,  особенно с гусарами  и казаками,  и буквально затаскивали их в свои постели. И ни одного случая изнасилования  не было зафиксировано в зоне действия русских войск ни в Париже, ни в самой Европе.

Так в  чем же отличие жителей просвещенной Европы от нас,  дикарей русских? р  В том, что солдаты и офицеры просвещенной  Европы во всех войнах с Россией  насиловали русских женщин, разрушали и грабили захватываемые ими русские города, деревни  и  помещичьи усадьбы.  Те же фашистские варвары разграбили во время ВОВ Петродворец, жемчужину  Российского культурного и архитектурного творчества,  разрушили и разграбили  Софийский Собор В  Великого Новгорода  и  всегда старались  все ценное  вывести из России к себе.  А вот русские дикари не разрушали и не  грабили захватываемы ими города Европы и не насиловали европейских женщин. Скорее Европейские женщины насиловали русских солдат и офицеров.

Начальник генштаба фашистской армии, генерал полковник Гальдер,  в  своих военных дневниках писал о невероятно большом количестве девственниц, встреченных фашистскими солдатами и офицерами при «насиловании» ими и  Советских девушек. И он,  генерала Вермахта, делает вывод  о чрезвычайно высоком уровне нравственности у Советского человека.  И такую  нацию, с его точки зрения,  будет победить очень непросто. То есть,  высоко нравственное поведение  является нормой поведения русского человека.  Русского и затем Советского, но не нынешнего Российского.

Так кто же из нас дикари? По моему  Европейцы!  Как тут не крути, как не изворачивайся!  Однако  нас с вами  наши «гребанные» Российские  усиленно демократы  толкают в объятие этих дикарей! А ведь  сейчас Европа погрязла в настоящем и  ничем не прикрытом  сексуальном разврате:  массовый разврат, массовый гомосексуализм,  однополые браки,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:38 18.01.2021 (1)
1
Немножко уточню... начали катить бочку еще раньше, во времена ливонских рыцарей, которых утопили в Чудском озере...))
Собственно, раскол христианства, на мой взгляд, сказался - на Рим и Византию...
     13:43 18.01.2021 (1)
В общем, вы правы. Что-то я про них, про железных рыцарей, утопленных в Чудском озере запамятовал. А надо было бы упомянуть! Надо!
     14:20 18.01.2021 (2)
А вот интересно... откуда в ПРОСВЯЩЕННОЙ Европе завелся Гитлер? 
такой интересный философский вопрос...
     15:01 18.01.2021 (1)
Оттуда же и Наполеон.
     15:34 18.01.2021 (1)
Да нет, они в разное время жили. Наполеон был великим полководцем и великим государственным деятелем одновременно. Гитлер же не был великим полководцем, но великим государственным деятелем конечно же был. Немцы до сих пор его с благодарностью  вспоминают.
     22:01 20.01.2021 (1)
Время не имеет значения. Значение имеет тот факт, что злодеи Наполеон и Гитлер припёрлись к нам именно из Европы.
     10:46 21.01.2021
Имеет и даже очень большое. Потому что историю мира пишут власть имущие во всех странах мира.
К примеру, французы считают Наполеона своим "Национальным Героем" и по их истории, битву под Бородино выиграл Наполеон, а не Кутузов, а самих французов победила русская зима, а не русская армия.  
Ну, а нынешние российские историки  в лице академиков Сванидзе, Пименова и Чубайса старшего, пишут о том, что это "изверг" Сталин напал на бедного Гитлера и Гитлер вынужден был лишь защищаться. 
Так что все в мире - относительно!
PS  Даже сейчас, после скандально-дебильных выборов в США, американский истеблишмент, не стесняясь, продолжает утверждать, что Трампа сбил с истинно американского пути Путин и требуют  опубликовать  разоблачительные телефонные разговоры Путина с Трампом.
     14:51 18.01.2021 (2)
У меня простой ответ на этот вопрос. Точнее, несколько упрощённый  Униженная поражением в войне и грабительскими условиями мира  нация пошла за человеком, который пообещал ей вернуть утраченное национальное достоинство. Достоинство великой нации истинных арийцев, нации "белокурых бестий" и "сверхчеловеков" в ранге  истинно германских "нобелунгов".  Не только пообещал, но и предложил ей путь к возрождению порабощенной Германии через национал социализм, восхваляющий истинных германцев. 
И поверженный германский народ пошел за ним, как за поводырем.
Кстати, в нынешней Германии растет культ Гитлера, а его "Майн Кампф" издается миллионными тиражами.
То есть. в истории все повторяется.
     15:55 18.01.2021 (1)
1

Кстати, в нынешней Германии растет культ Гитлера, а его "Майн Кампф" издается миллионными тиражами.

Это неправда. Ибо невозможно в принципе. Послевоенная Германия прошла денацификацию.

Если хотите, поинтересуйтесь у автора Фабулы, живущего в Германии:
Куликов Сергей
     18:42 18.01.2021 (1)
-1
В нынешнее время, время интернета, точка зрения живущих в стране не нужно. Они живут своими интересами и ничего у себя  под носом не замечают. "Лицом к лицу - лица не увидать. Большое видится на расстоянии." Я был в Германии не один раз. Неплохот говрю по немецки и вижу то, что не замечают другие - возрождение фашизма. Оно идет не только в Германии, но и в Англии, и   в США. И даже в Испании. Не надо быть слепым. Вспомните Метерлинка!
А тот факт, что когда-то был подписан протокол о денацификации - ничего не значит. Бумаг в Европе подписывается много, но они  в нынешнем мире являются пустыми бумажками. Международное право умерло и ООН пора уже распускать.
     00:21 21.01.2021 (1)
У меня создалось впечатление (естественно ,весьма субьективное) что беременна фашизмом Австрия.- Вена, уютнейший город (не просто уютный), даже по сравнению с Берлином.- Даже в сравнении с Парижем.
Такая вот народность, всё для людей за  небольшие деньги, каждые выходные организуются маленькие рынки по всему городу.- Привозят фермеры сыр, ветчину , дешёвое вино.
В кофейнях отличный кофе, не такое дерьмо, как у нас.(где покупают такую дрянь?), причём продают часто за те же деньги, что в Европе.
Но именно там у меня возникло чувство, что надвигается что-то страшное.
Это осень 2019.
Немцы всё-таки переосмыслили.- Они конечно поглупели. - Понятно, что на них давили. -Но всё-таки чувствуется результат внутренней работы.
Какое-то внутреннее движение.
А вот в Австрии, в Вене.- Как я уже сказал, это мимолётное впечатление туриста. Но довольно устойчивое.
     10:55 21.01.2021 (1)
В Австрии не был, был в Германии. Именно там меня поразило ощущение возрастающего культа Гитлера и  национальной гордости обычного немца за то, что в их истории был такой великий деятель, как Гитлер, впервые в истории  человечества подчинивший "Великой Германии" всю Европу. И этой своей гордости за своего Гитлера они уже не скрывают.
     15:40 21.01.2021 (1)
Немцы народ дисциплинированный. -Им сказали, что Гитлер - это плохо... притом, что заплатили  они за своего фюрера достаточно дорого...
Есть, конечно момент- если ослабеют Штаты, настолько, что уйдут из Европы - кто будет оккупировать Германию? И, кстати, Японию?-
Сколько нужно времени этим странам (Германии и Японии), чтобы получить атомное оружие?- Не более полугода?
Кажется, в 60-е годы китайцы истребили у себя воробьев, поскольку они уничтожали рисовые поля.- После этого на эти поля напала саранча, которую прежде уничтожали воробьи. И китайцы стали покупать воробьёв в Канаде .
Впрочем, может быть это байка. Но геополитическое равновесие, так же обьективно,как и  экологическое.
Мне кажется, что подготавливается нечто другое.- Гитлер - это вчерашний день.
Собираются устроить концлагерь на всем земном шаре.
Коронавирус - первая ласточка. Сейчас говорят о ковидных паспортах.
Страх не менее эффективен, чем чипирование.- Притом, что процент смертности от всех заразившихся не превашает 2 %. 
Врачи шутят- "привезли -пять ножевых и три огнестрела- умер от ковида."
Трамп - это бунт против генеральной линии. Конечно его убрали, не считаясь со средствами. Это группы ТНК, которые не хотят идти до конца. Как минимум они они хотят скорректировать курс. Но даже этого им не позволяют.

     17:36 24.01.2021
Ковидный паспорт - это бирка на благонадежность. Путин сказал, что вакцинация  дело добровольное.  А Собянин в ответ сказал, что каждый пенсионер Москвы, сделавший прививку,  вновь получит аннулированное ранее право на бесплатный проезд.
Так что, как не крути, но мировая пандемия от коронавирусов появились не случайно. Она сейчас заменила все ранее существующие болезни на земле, и люди теперь будут умирать только от ковида. 
Меня поражает здесь одно -  все страны мира используют мифы от пандемии для своих национальных целей. В США только что произошел госпереворот и во время этих событий в Вашингтоне никто масками не закрывался. Вспомнили о них лишь тогда, когда сбросили Трампа и все успокоилось.
     15:07 18.01.2021 (1)
Не... я истоки прекрасно знаю, но как ЛЮДИ до такого мракобесия могли дойти...
     15:41 18.01.2021 (2)
А как американцы до своего демократического мракобесия дошли?! Через демократию! Инаугурация под охраной 20-ти с лишним тысяч гвардейцев - такой вакханалии демократии   мир еще не знал!
Гость      21:59 18.01.2021 (1)
1
В России инаугурация происходит под охраной полмиллиона росгвардейцев!
     23:14 18.01.2021
У вас буйная фантазия.  Вы не видите того, что есть на самом деле, но "богато"  сочиняете про то, чего нет.   Ни одного солдата на инаугурации Путина не было! Были те, кому быть там  положено по закону о Президенте..
     16:29 18.01.2021 (1)
Знаете... если Вы читали Брэдбери "451 градус по Фаренгейту"... вот такая же антиутопия происходит...
     20:59 18.01.2021
На мой взгляд, сейчас происходит перерождение и трансформация  раздутой до небес американской демократии до самого изуверского    фашизма. Причем, фашизма оголтелого, примитивного,  и до невозможности свирепого, с концлагерями и своими  Освенцимами.
Гость      23:04 18.01.2021 (1)
Комментарий удален
     10:11 19.01.2021 (2)
1
Хильда, слишком уж разные мы с европейцами. Слишком. Хотя у нашей верхушки кровь основательно перемешена с немцами и французами. Но это верхушка. А простой народ живет по своим понятиям о добре и зле, о хорошем и плохом, о приличном и неприличном. Поэтому того разврата и той вакханалии вседозволенности, которые охватили верхушку России в Питере и в Москве в период Первой мировой, основную Россию не захватили. Потому-то запад и ненавидит нас, что мы - другие!
 А на вопрос - можно ли запад вылечить, показывает гендерная революция, охватившая западное общество от Европы до Америки и ведущая западное общество в пропасть. Америка  прекрасно показала будущее западной цивилизации своей расправой над своим Президентом Трампом.
Гость      15:55 19.01.2021 (1)
Комментарий удален
     17:23 19.01.2021 (1)
1
Да, согласен с вами. Империи рушатся из-за уничтожения морально-этических норм и правил, когда-то сдерживающих и развивающих эти империи. Что Римская Империя,  что Испанская, что Португальская, что Британская, что Американская - все идут к одному и тому же концу. Не даром же в свое время появилась притча о Содом и Гоморре. А мусульмане, без труда которых Европа уже жить не может, пока еще люди, а не современные, много-полые гендеры.
Гость      18:35 19.01.2021 (1)
Комментарий удален
     20:46 19.01.2021
Значит, Хильда, будущее Европы за мусульманами. И никуда от этого уже не денешься.
     11:32 19.01.2021 (1)
Может быть Вы с Хильдой и разные с европейцами, но Россия - европейская страна с европейской культурой. Встречаются, правда, особо недовольные этим обстоятельством индивидуумы, несущие ген рабской психологии со времен орды.

Потому-то запад и ненавидит нас

 Да плевать на вас Западу, он слишком рационален, чтобы испытывать столь сильные чувства. В его интересах включить Россию в мировую экономику и устранить военную угрозу.


А на вопрос - можно ли запад вылечить

ответ известен: medice, cura te ipsum! или врачу, исцелися сам!


Америка  прекрасно показала будущее западной цивилизации своей расправой над своим Президентом Трампом

- расправой? Его что, убили или посадили? Его НЕ ВЫБРАЛИ НА ВТОРОЙ СРОК. Для путиноидов это уму непостижимо. Сочувствую. 

     14:37 19.01.2021
Вы не правы. Россия никогда не была европейской страной. Ни царская Россия, ни советская, не нынешняя. Да, ельцинская Россия встала на колени перед западом и изо всех сил вылизывала у него интимные места, добиваясь своего признания. Но над Ельциным запад смеялся. Поэтому, вспомните лучше Тютчевские слова, сказанные им про нынешних либералов России, еще полторасто лет назад:

Вы, как не гнитесь господа,
Вам не сыскать признанья от Европы.
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

А про Трампа не говорите ерунды. Там госпереворот произошел с применением  регулярных войск Америки.  Выборов там не было. И весь мир видел эту вакханалию демократического бандитизма.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама