Заметка «"Госпереворот" Америки.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 304 +1
Дата:
Заметка «"Госпереворот"  Америки.» самая комментируемая(34) работа за сутки
16.01.2021
Предисловие:
В Америке только что произошла очередная смена Президента,  но не путем обычных президентских выборов, а путем  "госпереворота"

"Госпереворот" Америки.

Или

Февральская революция Америки.


Предисловие:

Из последних СМИ:

Палата представителей Конгресса США проголосовала за принятие резолюции по импичменту действующего президента США Дональда Трампа. Голосование прошло в среду, 13 января (14 января по мск). То есть, в США узаконили снятие Президента со своего поста с помощью «госпереворота» в истеблишменте страны.


Февральская революция  США.

Да, в  Америке произошел «госпереворот» и к власти пришла  та часть истеблишмента Америки, которая ненавидит Трампа. Этот «госпереворот» очень похож на нашу февральскую революцию 1917 года, когда правящая верхушка тогдашней  Царской  России, ее истеблишмент, недовольные  «никчемным» правлением своего императора Николая Второго, попросту  устранила императора России от власти путем силового отречения его от власти. И началась тогда в России вакханалия ее безудержного  безвластия, приведшая в  октябре 1917 года к власти большевиков и эсеров.
То же самое произошло сейчас и в Америке.

Я не буду здесь комментировать нынешние выборы в Америке, эту вакханалию  вседозволенности властей, называемой нашим либералами образцом совершенной  демократии, доведенную властями  до настоящего и абсолютнейшего    абсурда. Не буду по той простой причине, что чересчур  уж противно! Такой фальсификации выборов, таких приписок и такого количества мертвых душ при голосовании мир еще не знал. з  Наблюдателей на участки не допускали, а проголосовавших во многих  штатах оказалось  значительно  больше, чем живущих.

Американцы Байдена придумали новый способ для контролирования результатов выборов – массовое голосование по электронной почте, когда можно приписать себе любое количество проголосовавших, а также отключение главы государства, президента Трампа от всех видов СМИ. То есть, Трампа «забанили» намертво и он публично даже слова сказать уже не в состоянии.

Даже сами американские политологи, постоянно присутствующие на наших ТВ-шоу, такие, как Майкл Макфол и Майк  Бом  и те чувствует себя не слишком удобно при обсуждении итогов выборов – больно уж неприглядная открывается картина.  И ради чего? Точнее. Ради кого? Ради одного старче,  точнее,  одного перестарка Байдена, которых ни на что уже не способен и и  публично путает своих внуков со своими сыновьями.

Выборы конечно же надо бы отменять из-за слишком большого количества грубейших нарушений. Но у демократии Америки на этот счет другое мнение. Они считали и считают до сих пор, что этот бред, это мировое м посмешище, является образцом современной демократии по американски.

У нас было точно такое же явление в Гражданскую войну, когда в воинских частях только что образованной Красной Армии командиров тоже выбирали. Было все, и  многочасовые крики и  бесконечные говорильни, и драки,  и даже стрельба по претендентам.  Хотя в образцово-показательной Америке тоже стреляли.  И  по президентам и по претендентам в президенты стреляли. Но у нас это называли просто партизанщиной, а у американцев – выборами.  Им вторят наши либералы  -  ведь им все нравится в Америке.

А у меня простой вопрос. Если Трампа «забанили» во всех СМИ Америки и ему не дают возможности обратиться к нации, как еще Президенту, то как быть с его ядерным чемоданчиком, который до сих пор еще находится в руках Трампа. Или его тоже уже отключили? Ну у ну-у-у!

Как сказал наш известный прозападный  политолог Александр Сытини, руководитель  «Центра политических исследований стран Северной и Восточной Европы», убежденный либерал и крайний русофоб, автор известного выражения о «нерукопожатности русской нации»,  на одном  политическом шоу у Соловьева:

-- Они сменили Президента пустобреха на Президента маразматика. Причем, сменили в нарушении всех существующих законов Америки.

Или по словам известного у нас политолога американца Майкла Макфола, сказанные им в сердцах на политшоу у Норкина :

--Престарелый  «пердун» стал  у нас Президентом страны.

Поэтому характеризовать выборы в США не имеет никакого смысла – вакханалия полного демократического безумия. Весь истеблишмент Америки объединился против ненавистного им Трампа и они согласны посадить в кресло Президента кого угодно, лишь бы это был не Трамп. Ведь Трамп чужой для политического истеблишмента США, он не из их кланов.

А неугодных чужаков всегда и везде, отовсюду  изгоняют.

Поэтому  главной задачей Байдена после инаугурации будет одно – сидеть в кресле Президента и молчать с умным видом или же  читать,  по бумажке коротенькие фразы, написанные для него. Длинные фразы ему давать нельзя, потому что  споткнется, когда будет читать. А все остальное за него сделают другие, те самые, кто правил  Америкой и правит ею до сих пор, то есть, те самые, которые даже  организовали захват Капитолия в Вашингтоне, чтобы избавиться навсегда от Трампа и которые усаживают в кресло Президента полуживого Байдена. И теперь новоиспечённый  Президент Америки будет проводить свою инаугурацию уже  под дулами автоматов солдат госгвардии США. Ну и ну-у-у! Вот это демократия!

И пора понять нашему российскому истеблишменту понять, что надо жить самим и для своей страны. В США их не примут никогда – у них своих «пердунов» хватает. Поэтому что нам действительно все равно, что  Трамп, что Байден, что еще какой-нибудь молодой или старый президент США, России наплевать. Ведь любой из них будет только врагом России. И никем другим.

PS  В октябре 1917 года большевики с эсерами начали революцию с захвата вокзалов, телефона и телеграфа, то есть, то есть, с захвата тогдашних СМИ. То же самое произошло и в Америке. Несколько раз  Трамп пытался обратиться к народу Америки по ТВ или по интернету, по радио, но  его «забанили» намертво во всех СМИ и сказать свое слово американской нации ему не дали.  Так что, в Америке, как тут не крути, как не изворачивайся,  как не считай, но действительно произошел самый настоящий настоящий «Госпереворот».

PPS  12 января текущего года  американское издание Politico сообщило, что "Институт Катона" США расследует заявление Андрея Илларионова, бывшего советника Ельцина, живущего и работающего с начала 2000 годов  в США, опубликованное в Живом журнале, в котором тот утверждал, что победитель выборов американского президента «неизвестен», а нападение на Капитолий США 6 января было запланировано сторонниками движения Black Lives Matter. Илларионов назвал захват Капитолия «Поджогом Рейхстага», ссылаясь на события февраля 1933 года, в ходе которых поджог Рейхстага пироманом был использован нацистами для отмены в Германии свободы личности, собраний, союзов, слова, печати, тайны переписки и неприкосновенности частной собственности.
С 14 января Ларионов уже не является  сотрудником Института Кантона, так как он уволен администрацией "Института Катона" .

***


Послесловие:
Послесловие этого госпереворота будет простое - антироссийская политика США во все усиливающих масштабах.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:19 14.01.2021 (2)
1
Давно бы пора понять, что американцы всё, что ни делают, делают исключительно ради того, чтобы насолить России: богатеют, процветают, проводят в жизнь многочисленные космические программы, меняют пустобрёхов на маразматиков без особого ущерба для себя. А там, глядишь, ещё и посадят бывшего преза, вместо того, чтобы ввести того под уздцы в сенат и дать вечный абонемент в "Макдональдс". Да они рождаются для этого, антиподы фиговы! Сидят там, с той стороны планеты, тужатся на своих золотых унитазах в нашу сторону. А мы - отчерпывай... Трампушку забанили, словно рядового террориста, бросившего вызов законности и порядку в стране. И как не ай-яй-яй им... ))) 
     13:39 14.01.2021 (1)
Ну, я бы так не сказал. Для 99% населения США России вообще нет на свете. Они живут не для того, чтобы насолить России или Китаю, они живут для себя и больше ни для кого. Но у них в последние годы ничего не получается - капитализм США дошел до предела своего развития и больше не развивает страну. Попробовал было кое что изменить в политике и экономике США Трамп, но его прогнали и хорошо, если не убьют.
А что будет делать Байден для США, вопрос яснее ясного! Ничего! А правители США, стоящие за его дряхлой спиной, будут пытаться развязать войну. Они всегда так делают. По другому они не умеют.
     13:57 14.01.2021 (3)
Я бы расширил ваш тезис и сказал, что для 99% населения Земли России нет на свете. Сиюминутно она интересует лишь тех, кто делает на ней деньги, пиар, карьеру. Это политики и журналисты. Остальным - параллельно.
Что же касается Америки, то она, вместе со всем кап. миром увязла в очередном экономическом кризисе. Подержим же кулачки, чтобы она как можно быстрее и с наименьшими потерями из него вышла. Думаете, шучу? Нисколько. Америка, после краха Восточного блока, осталась один на один с новым кандидатом в мировые лидеры - Китаем. А Китай - это вам не Америка. Поверьте, я знаю о чём говорю. 
     16:53 15.01.2021 (1)
Опять не соглашусь с вами. Бывал в Америке в девяностые и двухтысячные годы по  работе. Американцы очень малообразованные люди. Они ничего не знают об окружающем Америку мире. Система образования у них наипримитивнейшая. У них учатся только богатые люди. А остальные - только арифметику и кое что из истории Америки. Больше ничего. Разговаривая с инженерами и предпринимателями  американцами, я с удивлением для себя и самих американцев понял, что американскую литературу я знаю лучше них. И меня попросили прочитать лекцию по современной американской литературе. Я это сделал и мне хорошо заплатили. А сами американцы сейчас не в очередном своем кризисе, а в серьезнейшем системном кризисе их представлений о демократии. Они четко идут к фашизму, причем, к самому что ни на есть оголтелому фашизму, с концлагерями и расстрелами инакомыслящих.
     17:32 15.01.2021 (2)
Не знаю. В Штатах не бывал. Тут вам карты в руки. Но, знакомых американцев имею. Ничем особо от тех же европейцев не отличаются. Хотя, о литературе я с ними не говорил. А Америку на плаву держат не негры и не те, кому не известны По, Твен и Лондон, а те, кому надо держат. На счёт ростков фашизма с расправами над инакомыслящими, на тот край Земли забираться не стоит. Чего за таким-то чудом зря лапти трепать ))) 
Гость      02:30 16.01.2021 (1)

Likin M      17:32 15.01.2021 (1)

Но, знакомых американцев имею.


     02:37 16.01.2021 (1)
Обычная разговорная форма у меня есть - я имею. 
Гость      20:36 16.01.2021 (1)
Likin M ,можно написать так-У меня много знакомых
или мои американские знакомые рассказали.
Но там вы не были!)))
     05:27 17.01.2021
Повторюсь. Я не бывал в Америке, но общаюсь с американцами. Они ведь выезжают из Америки иногда. Если я стану припоминать все национальности, с которыми я общаюсь, то утомлю вас перечислением ) 
     20:23 15.01.2021 (1)
Американцы очень сильно отличаются от европейцев. Прежде всего своим высочайшим самомнением и пренебрежением к другим нациям. Они никого, кроме себя не видят и не слышат. Знаменитая их Псаки - типичнейшее тому подтверждение. 
А Америку держит на плаву их печатный денежный станок, печатающий доллары для мировой денежной системы. За счет этого станка они и живут. Промышленное производство и наука у них на нуле.
     02:39 16.01.2021 (2)
Про американскую науку я не стал бы делать столь сомнительных выводов.
Всё почти програмное обеспечение ныне американское, космос, в том числе дальний, тоже их, технологии... 
Гость      20:05 17.01.2021 (1)
Likin M      02:39
а откуда приехали те учёные?м?
Кто составляет население Америки?
Что у них есть общее у всех американцев, кроме флага?
Это сборная солянка.Но приезжали из разных стран, те, кто хоть чем то мог заинтересовать ту
сторону.Но получили они образование, в России,Японии,Китае,Израиле и т д.
Потому, все разработки можно назвать МЕЖДУНАРОДНЫМ ДОСТОЯНИЕМ.
Из коренного населения Америки-таких бы учёных просто не было!


     20:20 17.01.2021
1
Тем более амеры красавцы. Не зажали для умников бабок, которые зажали для тех, у них на родине. А те страны, что не вкладываются в мозги - сами лохи. Первый телевизор создал Зворыкин в Штатах, вертолёт построил Сикорский в Штатах... Головы! Только России они были не нужны. И таких примеров - не счесть. Америка виновата? В армии была на это прекрасная присказка: "Нет такого слова - украли. Есть слово - прое...л". ))) 
     11:30 16.01.2021 (2)
Есть три кита, на которых стоит нынешняя Америка: плохое образование, плохое здравоохранение и отсутствие работы для обычных американцев. Поэтому никакого программного обеспечения американцы даже под страхом расстрела не смогут разработать - по уровняю изобретательства или по новым мировым разработкам на первом месте идет Китай, на втором Индия и лишь на третьем Америка. И то все  американские разработки на уровне изобретений делаются гастарбайтерами, работающими в США за большие зарплаты. 
Для справки:
Почти 90% работающих в "силиконовой долине" иностранцы, а не американцы. А саму "силиконовую долину" они заимствовали, точнее, "сперли" из системы Новосибирского Академгородка, которую сволочь Ельцин разрушил. 
Про Космос я уже не говорю, потому что Космос у нас рухнул. Пока космосом у нас будут управлять журналюги Рогозины, то даже достроить космодром Восточный никогда не удастся - воруют там десятками миллиардов и виновных никак найти не могут.
И я не понимаю, почему  Путин так ценит пустобрехов Рогозиных. Пыхтим на стареньком Байконуре, где даже гвозди еще советского производства. А казахи видят все это и деньги за аренду Байконура с нас сдирают все больше и больше.
Стыдобища!
Гость      20:01 17.01.2021 (1)

Макар Николаевич      11:30

Поэтому никакого программного обеспечения американцы даже под страхом расстрела не смогут разработать - по уровняю изобретательства или по новым мировым разработкам на первом месте идет Китай, на втором Индия и лишь на третьем Америка. И то все  американские разработки на уровне изобретений делаются гастарбайтерами, работающими в США за большие зарплаты.
Для справки:
Почти 90% работающих в "силиконовой долине" иностранцы, а не американцы.

ВОТ ИМЕННО!

     21:05 18.01.2021
Да, так оно и есть. Американцы хорошие финансисты и бизнесмены, но плохие вояки, плохие  инженеры и плохие изобретатели. И никуда от этого не денешься.
     12:00 16.01.2021 (1)
С Восточным, мне кажется, всё в логике событий. Меня удивляет, что вас в отношении космодрома что-то удивляет ) 
Китай и Индия пошли тем же путём, что и Америка и скупают мозги. Если вы решили что китайцы вдруг резко поумнели, таки я вам сочувствую, за доверчивость ) 
     12:15 16.01.2021 (1)
Я несколько лет проработал в Байконуре и мне стыдно за то, во что превратили Рогозины наш космос.
А свидетельством "ума" нации является ее вклад в мировое изобретательство. Другого  "мерила" нет. Когда-то на первом месте по изобретательству был СССР, сейчас Китай. И о чем здесь говорить?
Да, прочное первое в мире место по печатании денег занимает Америка.  Денег у них много. Причем, незаработанных и потому - не обеспеченных товаром денег. Больше хвастаться современной Америке нечем!
Второе место по печатанию необеспеченных товаром денег занимает Евросоюз.
Вот на этом и держится их "экономика".
     13:08 16.01.2021 (1)
Я пишу с телефона. Когда лента комментариев становится длинной, это весьма затруднительно. Давайте закончим нашу интересную дискуссию до следующей заметки. Благодарен вам за беседу! 
     13:31 16.01.2021
Хорошо, не возражаю!
Спасибо за поддержку разговора!
     11:34 15.01.2021 (1)
Что-то, Михаил, я Вас не пойму...
     11:53 15.01.2021 (2)
1
Я не слишком углублялся в изучение фигуры Трампа, но мотивы его поступков, как на ладони. Делец  не может быть патриотом. Он всегда космополит. Всё, что делал Трамп шло вразрез с интересами Америки, играло против её имиджа. Байден? Да хоть лохматая обезьяна. Сегодня неуместнее Трампа на посту президента США нет ни одного существа в мире. Так было и раньше, но тогда он не успел ещё проявить себя во всей красе.
За Байдена я не болею. Я даже не интересовался - кто это. Он не Трамп и этого уже достаточно ) 
     17:02 15.01.2021 (1)
Опять не могу согласиться с вами. Трамп из семьи коренных американцев миллиардеров и является активным патриотом США. Кроме того, он бизнесмен и прекрасно видит, до чего довела Америку политика свертывания своего собственного промышленного производства и передаче основных видов машиностроения и металлургии в Китай. Свои заводы стоят, города свои пустеют,  в центре Америки появился "ржавый пояс" их закрытых заводов и пустых городов, а неработающие граждане США миллионами сидят на сумасшедших пособиях по безработице. Он попытался было вернуть назад промышленное производство Америки, но его выкинули за борт рассерженные кланы правящего истеблишмента США, нарушая все мыслимые и немыслимые законы Америки. Они совершили настоящий госпереворот в стране, закрывшись от граждан Америки штыками тысяч солдат национальной гвардии.
     17:19 15.01.2021 (1)
1
Последний тезис особо интересен. Это где нацгвардия в штыковую ходила на граждан, сидящих на сумасшедших пособиях по безработице, вместо того, чтобы трудиться у мартена? Представляю обиду негра, которому Трамп вместо бесплатного жилья, велфера и дешёвой дури, посулил работу по 8 часов за те же деньги на вредном производстве. Тут и до великой негритянской революции рукой подать ))) 
     20:25 15.01.2021 (1)
Вся их нацгвардия в количестве 20-ти тысяч отборных солдат сидит, точнее, лежит на полу в Вашингтоне, оберегая покой старца Байдена.
     20:28 15.01.2021 (1)
Эпическая картина ) 
     21:53 15.01.2021 (1)
Гляньте в интернете. Там много фото о них, лежащих прямо на полу с автоматами. Почему на полу - не понимаю. Хоть бы коврики под себя подстелили.
     02:43 16.01.2021 (1)
Представил дремлющего старца на троне и 20 000 нацгвардейцев у его ног в несколько слоёв в главном зале  ) 
     11:46 16.01.2021 (1)
До такого состояния Америка публично никогда еще не рушилась. Авторитета теперь у нее никакого не будет долго. Добавить сюда еще "ржавый пояс" ее экономики и проблемы с ее уничтоженным промышленным производством - картина прорисовывается очень даже тревожная. Сколько еще можно жить на печатании доллара? Тем более, что по всем  уже мировым СМИ первая экономика мира теперь Китай, а вторая - Индия!
Не знаю, как Байден будет править Америкой с такой кучей неразрешимых проблем? Я ему совершенно не завидую.
     12:05 16.01.2021 (1)
Ну, не знаю... Я ему в рот пальцев не положил бы  (с) ))) 
     13:33 16.01.2021
Можете спокойно "класть" - у него своих зубов нет, одни протезы.
     14:20 15.01.2021 (1)
Китай и глобализм сегодня синонимы, это видно невооружённым взглядом. В каждом доме сегодня есть что-нибудь из Китая. Может этим похвастаться США, Германия, о Франции(разве, что Рено) с Англией я, вообще, молчу, итальянского(кухонного оборудования, например) и то побольше встретишь. Ты говоришь, корейцы, хех, дивно, да мало видно... А, вообще, ты давно в странах СССР не бывал, нынче Россия и Беларусь рулит!!! Всё больше и больше  своих товаров... они и дешевле и качественнее, чем те же китайцы, а про европейцев я молчу, даже мерседесы с фольсвагенами не катят - гниют заразы не по цене, да и моторы больше 300 тыс.  не выхаживают, не то что раньше - миллионники. Да и, вообще, Россия уже оторвалась от Запада и похоже надолго, никто даже в долларах ничего, не то что не покупает, а даже не высчитывает, вот так-то. Россия обрела суверенность, нацзаконодательство в стране выше мирового(американского). Уже всё, поезд ушёл. России уже всё равно, кто там будет президентом США, санкцией меньше или больше, перегнут палку, вообще, от доллара откажутся, кому он нужен? Когда скоро всё уже своё будет, оно и так уже почти всё своё...
Байден, говорите Вы, это - глобализм, глобализм, это - Китай. Логично? Но Вы же против Китая или нет?
Что-то не пойму я Вас, Михаил...
     14:58 15.01.2021 (2)
1
Не даром говорят, Сергей - договоритесь об определениях и предмета спора не будет. Начнём сначала. Глобализм - это не китайские вешалки в вашем шкафу и не американские айфоны у каждого второго в мире. Это чуть шире понятие и глубже. Расписывать не буду. Просто наберите в Гугле. 
Россия продаёт нефть за доллары, вкладывается в американские ценные бумаги, потому, что рубли ей самой не нужны. Где и что она на них купит? Для внутреннего же рынка она уронила рубль до предела. Людям - вилы, государству - прибыль. О приоритетах решайте сами )
Про автопром лучше не рассуждайте. Это не ваше )
Байден мне безразличен. Главное - не Трамп.
Китай представляет собой мировую опасность сегодня. Это данность. Расписывать не буду. Долго. Китайцы - не глабалисты, разумеется. Они не ассимиллянты ни разу. То и плохо. К другим нациям их отношение хуже, чем у евреев к гоям. Любую землю, куда они проникают, переделывают под себя, игнорируя местное население. Американцы по сравнению - просто мишки Гамми. Дружба с Китаем - оксюморон.
Ну, вот. Ответил, как сумел, без надежды особой на понимание ) 
     15:13 15.01.2021 (1)
Да ещё про китайцев, это далеко не вешалки в шкафу. Во время пандемии встали многие заводы в Европе из-за непоставок комплектующих из Китая. Про Америку не скажу, не знаю, там и заводов-то поди уже нет все в Китай вывезли.
А в России импортозамещение по полной, даже самолёты гражданские полностью из своих комплектующих, не говоря уже про военную технику.
Вы, Михаил, отстали... Мыслите штампами прошлого столетия.
     15:39 15.01.2021 (2)
1
Про самолёты отечественные лучше бы не... О них либо хорошо, либо никак. 
     20:29 16.01.2021
Это Вы о Боингах?
     15:50 15.01.2021 (1)
Ну Вы совсем отстали от жизни... Ужас как...
Вы что-нибудь про Ил-114-300 и МС-21 слышали?
Вижу, что нет. Вы хоть немного из прошлого столетия вылезьте, а то так и будете вещать на весь Мир, что в Мире лишь одна Америка супердержава, а Россия - бензоколонка, Китай - фабрика шпингалетов...
"Учите матчасть" или там у Вас всё заблокировано и про Россию и Китай окромя CNN? Ни-ни.
Живёте в своём придуманном мире, а Мир уже изменился.
     16:01 15.01.2021
Я про Суперджет слышал.
Заблокировано - это про где? Я не в Китае живу и не в Северной Корее... Свобода - она свобода и есть ) Тут даже Фабула не под запретом! ))) 
     15:10 15.01.2021 (2)
Про автопром лучше не рассуждайте. Это не ваше )

Чего это не моё?

Я в советское время и сегодня на авто езжу, (стаж большой, да и категории вкл. А мотоцикл, В легковой, Д автобус,С грузовой имею) а Вы, как сами говорите, на скутере, вот про скутер это - точно не моё.
Ну всё, что Вы описали про китайцев и происходит в Мире в последние 25 лет. Сами же американцы вывезли капитал в Китай, даже ботинки для морпехов там шьют. Союз китайцев с американцами и есть глобализм, команда Байдена за этот союз. Что не так? Так. Только Китай превзошёл своих учителей и сам теперь в состоянии решать свою судьбу, впрочем, как и Россия. США умудрились потерять своё влияние на них, зажрались, теперь их судьба предрешена, развал уже близок. Жаль рядовых американцев - им предстоит пережить то, что пережили жители СССР в 90-х, а китайцы в 30-х.
Увы, этого не избежать, разве что бежать.
     17:10 15.01.2021 (1)
Китай делает даже корпуса для американских Боингов и отправляют их в Америку. А сами Американцы их только собирают по китайской технологии. Специалисты утверждают, что многие детали и для военных самолетов США делаются в Китае.
     04:35 16.01.2021 (1)
По американской лицензии, не забывайте. И проект американский. И технологии. Китайцы - известные копировщики всего и вся. Китай - это большой 3 D принтер, не более того ))) 
     11:50 16.01.2021 (1)
Не правда! Не правда! Первый в мире по новым технологиям сейчас Китай! Про Америку - забудьте! Америка теперь - это старые технологии, а если что новое - то это уже китайское. Гляньте статистику по мировым изобретения - там США нет! А новые изобретения - это новые технологии, для которых в США заводов уже нет. Там вместо заводов сплошной "ржавый пояс"
     12:09 16.01.2021
Ерунда. Китай даже Хуавею своему не может программу создать. Без Гугла, если Штаты им не позволят конечно, производство будет свёрнуто. Что жаль. Я сам Хуавей юзаю. Классный аппарат. Только, на новые модели прога американская не распространяется, а своей нету, как нету ничего своего, что не спёрто или не юзается по лицензии. В китае есть мозги, из тех, что они купили, подобно американцам. Есть проекты. Но это пока детский сад, по сравнению со Штатами. Пока... 
     15:57 15.01.2021 (2)
Да, не ваше. Здесь у меня нет машины, ибо не нужна. Цена же моего байка вполне сопоставима с ценой машины. В России в разное время у меня было порядка 30 машин, из них только три российских. Мотоциклы в юности тоже были. Не скажу за всю Россию, но Дальний Восток - праворукие японцы, Московский регион - сплошь иномарки. Для простых людей - корейцы и фольксваген с фордом, для очень простых - рено. Пыж, ситроен, опель и его сан енг слились с рынка ешё в 2014-ом. Для ребят покруче - мерс, БМВ, для ребят со вкусом - американцы, японцы. (Их модели считаются самыми атмосферными) Дальше уже понты, но тоже Америка и крутые немцы.
Немного о китайцах. Приоритеты у них мало чем отличаются от российских. Свою технику они юзают конечно, но предпочитают ту же америку и германию. Японию ешё.
Открою секрет. В Китай никто никаких заводов не вывозил. Лицензионные вещи делают во всём мире, где рабочая сила дешёвая. В Китае, в частности. 
     12:01 16.01.2021
Что-то вы не то говорите. Китай сейчас - это сплошные пространства заводов, как металлургических так и машиностроительных. И сверхновые технологии. Они двадцатиэтажные небоскребы  за полмесяца ставят по своим технологиям! Такого нигде в мире больше нет. Мост через свою Хуанхе длиной в пять с лишним километров за месяц поставили. Дороги современнейшие,  бетонные  строят по километру в день.
Центр мира сейчас в Китае. А США они уже столкнули на обочину. Пусть США свои доллары печатают и свой интернет " качают", но Китай от них уже закрылся и имеет свой,  автономный интернет. А их юани спокойно уже теснят доллар в Южной Америке и Африке. Скоро и в Европе начнут хозяйничать.
     16:29 15.01.2021 (1)
Естественно заводы не вывозили - капитал вывезли. Трамп тщетно попытался вернуть - не дали. Но это уже китайцев не интересует, они и без американского капитала хорошо обойдутся, поздно уже...
Так вот мерсы уже не те, что раньше, гниют заразы, что раньше запорожцы, движки на всех иномарках разовые, ремонтонепригодные, разве что японцы ещё держатся. Российские авто стоит своих денег, зачем покупать сомнительную б/у немецкую, если за эти деньги две новые российские Лада-Веста по 5 лет изъездишь причём полный фарш. Фольксваген опозорился где только можно, заместо его берут Шкоду, хотя это тот же самый фольксваген. Шевроле - неплохая машина, да только её уже давно корейцы собирают.
Да и, вообще, машина давно уже "не роскошь, а средство передвижения" - довёз и ладно.
Лицензионные веши делают во всём мире, где рабочая сила дешёвая.


Вот это, на мой взгляд, Америку и губит.
     17:04 15.01.2021 (1)
1
Почти всё промышленное. производство давно выведено из Европы и Америки, в силу двух причин. Экология и дорогая рабочая сила. Сегодня вредное производство базируется в странах третьего мира. Это Центральная и Южная Америка, Африка, Индия, Азия. Заводы по всему миру, а акционеры и владельцы - в Америках, Англиях. Вот этот прикол глобализмом и зовётся ) Помните войну Айфона и Хуавея, чудесного китайского телефончика, оставшегося в результате, без американского програмного обеспечения? Ну и? Кто в доме хозяин? )
Не спешите списывать Штаты со счетов. Они ещё всех продадут, купят и еще раз продадут, но уже дороже )))
Качество всех автомобилей в мире, включая мерсы и япошки, нынче снижено искусственно, кроме ВАЗа. Тот разваливается сам. И сравнивать его продукцию со старыми немцами не надо. Не кощунствуйте! Дело в том, что вся автотехника нынче реализуется через официального диллера. А тот обеспечивает гарантийное обслуживание. Вот тут-то и собака порылась. Невыгодно делать вечные машины. Тогда на них будут ездить вечно, а новые не купят. Целые КБ занимаются запланированным снижением ресурса расходных деталей и комплектующих. Фольксваген, даже российской сборки, весьма приличная машинка. Шкода = Фольксваген. Сравнивать их можно только в дизайне и мелочах. К слову, у меня были и Шкода и Фолькс. Ещё, просто, чтобы вы были в курсе, я ездил на Фиате, Пежо, Опелях, Рено, Киа, Фордах, Маздах, Мицубиси... Может что и забыл упомянуть.
Шевроле - разорившийся американский бренд, продавший шильдик кому ни попадя. Его лепили на Ланос, этот рестайлинговый Опель Кадетт 80-х годов, известный еще, как Део Нексия. Даже на Ниву насобачили. 
А про то, что автомобиль не роскошь, вы китайцам скажите, что катаются у нас тут на Бентлях, Роллс Ройсах, Геликах и Феррарях ))) В нашем городе на один зачуханный и ржавый с завода Лифан, пара Каддиллаков приходится.
Расскажите ещё что-нибудь смешное про то, что вы знаете об автомобилях ) 
     20:54 15.01.2021 (1)
Так чего ж рассказывать Вы и так всё рассказали, это сегодня только ребёнок не знает. Что Вы мне про Ланос пишете?... Шевроле тахо или Каптива - плохие машины? Ну тогда я, действительно, не знаю... 
И всё равно, не пойму я Вас, Михаил...
Вы сами всё понимаете. И хочется Вам жить в таком мире, проданном, отцифрованном... и к тому  же, как Вы пишете, кем-то купленном? 

Мерс 123 - хорошая машинка была, без понтов, но лошадка трудяга, двигатель дизелёк 2 литровик был неубиваемый, но саленблоков на задней подвеске не сосчитать и это минус.
КИА и Рено сейчас для среднего покупателя, то что надо - цена-качество на высоте, да и Жигули неплохо подтянулись - Лада Веста хорошая машинка получилась, раскупается в лёт, работают люди, Нива, кстати, сбросила значок Шевроле, теперь это просто Нива 4*4, ни о каком развале уже речи нет, это в прошлом. Вы, Михаил, извините, но ничего не знаете о современной России, говорите заученными фразами - всё пропало, всё пропало...
Кстати, про авто, это про Россию говорю, а на чём ездят в Кампучии  я не знаю.
     03:14 16.01.2021
Тахо и Каптива в РФ почти нет. Про 123 вспомнили... Автопром движется семимильными шагами. Японцы построили собственные заводы в США и приговорили американский автопром. Каким бы ни был Шевроле, конкуренции он не выдержал.
Не приписывайте мне чужих мыслей. Ни о каком развале я не говорил. И "всё пропало" - тоже ваши слова. Вы озвучиваете то, о чём подсознательно всё время думаете, приписывая мне собственные мысли. Прекрасно вас понимаю )
На чём ездят в РФ мне известно. За автоновостями слежу. На чём ездят здесь расскажу с удовольствием. Как и в любой тёплой стране, большинство средств передвижения представлено здесь двухколёсным транспортом. Велосипедов почти не осталось. В основном ими пользуются  спортсмены и туристы. Маленькие дети ещё, редко - взросоые. Все от мала до велика ездят на скутерах объёма двигателя от 50 кубов и выше. В основном 125 кубов. Кроме того есть макси скутеры и мотоциклы. Их меньше. Модели японские: Хонда, Сузуки, Ямаха. Сборка Таиланд и Вьетнам, реже Малайзия. Еще Итальянские Веспы. Классика, с которой некогда была срисована наша Тулица, Муравей, в частности. 
Машин советской сборки почти нет. Раньше было много - Камазы, Уралы. Хотя, видел современный трактор  "Белорусь", но это не РФ уже. В основном модельный ряд весьма ограничен. Большие машины - американские и японские. Это Лексус и Тойота. Маленькие - корейские. Это Киа, Хундай. Есть Мазда и Ниссан, но не очень много. Кроме того, имеются диллеры БМВ, Форд, Ауди - Фольксваген. Очень много машин премиум класса. Здесь и Роллс Ройс и Бентли, Кадиллак, Мерседес, Порше, Феррари, Бугатти... Их в основном юзают китайцы. Кхмеры отдают предпочтение Лексусу, Тойоте и Киа.
Нельзя обойти вниманием индийский автопром. Здесь огромное количество трёхколёсных индийских машинок-такси. Есть и китайские трёхколёсные машины, но те моментально разваливаются. Их бросают и они грустно гниют по обочинам. Да, много электроскутеров. Но, по сравнению с Вьетнамом, не очень, пока. Там они просто везде. 
     16:47 14.01.2021 (1)
Не могу согласиться с вами. Россию помнят во многих странах мира, где были Советские специалисты и советники. Это не только Китай с Вьетнамом и северной Кореей, это и Индия, и Индонезия, и страны  Ближнего Востока с Египтом и даже Латинская Америка. Причем помнят советских специалистов с благодарностью. А вот о нынешних "новорусских" память везде отрицательная. А то, что Китай, это не Америка, я знаю. Но наш истеблишмент Китай не любит, не хочет с ним работать и ориентирован только лишь на запад. Ведь наш придурок Медведев, будучи премьером,  "просрал" новый великий шелковый путь через наш трансиб, который нам предлагали сделать китайцы. А он им не исхитрился дать "техзадание" на проектирование новых работ на модернизацию трансиба, потому что не знал, что это такое, да и знать не хотел. У него недвижимость была уже куплена в Испании,  и на хрена ему Китай!
     17:19 14.01.2021 (1)
Может быть именно это и стало тем единственным, что Медведев сделал верно. Хотя и наверняка случайно. Рождённый брать давать не может. Китайцы делают хорошо только для себя. А как они это делают, я имел возможность достаточно оценить.
Россию помнят старики. Для нового поколения она - терра инкогнита. Раньше в Азиатский регион шла российская техника, ехали специалисты. Теперь кругом японские, корейские, индийские и китайские машины. В основном корейские. Россия сама сейчас закупает их. Про технологии я уже молчу скромно. 
     20:16 14.01.2021 (1)
Ну, здесь вы правы. Раньше среднеазиатские и кавказские республики жили за счет СССР. За счет чего они сегодня живут, представления не имею. К примеру, Казахстан даже город Шевченко бросил, построенный на крупном урановом месторождении и имеющий свой атомный  опреснитель. Был там. Красивый и очень зеленый был город. Сейчас там пусто.
Но Китай хотел работать с нами в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, разрабатывать наши крупные месторождения золота, платины, серебра и полиметаллов, а также коксующего угля и железной руды в южной Якутии, для чего и началось когда-то строительство первой очереди БАМ-а. Но нынешние наши власти на договоры по этим вопросам с ним не пошли и ограничились частными продажами китайцам лесных делянок для хищнической  вырубки нашего леса. Хорошо, что Путин вмешался и прекратил это безобразие.
     03:41 15.01.2021 (1)
Случись этот "шёлковый путь", началось бы разграбление и загрязнение территорий, только в масштабах глобальных. Коррупция на местах просто зашкалила бы, а местное население было бы либо вытеснено, либо оказалось в "резервациях". 
     11:04 15.01.2021 (1)
Государство обязано бороться с такими явлениями, как воровство и коррупция. А то не успели пустить в эксплуатацию космодром Восточный, а уже около 20-ти миллиардов недостачи обнаружили. Так надо было Рогозина с его сотоварищами к стенке поставить, а Путин почему-то их не трогает. И стоит бедненький недостроенный "Восточный", никому не нужный. А народ оттуда валом бежит
Воистину по басне Крылова - коты России слушают Путина, поддакивают ему, но продолжают уплетать  за обе щеки. 
Пора Путину Сталиным стать. Давно пора! Иначе России не будет.
Вон в США не стали церемониться с Трампом и ввели войска в Вашингтон, чтобы провести инаугурацию нужного им сейчас старичка под дулами автоматов. И плевать они хотели на "возмущение"  какой-то там  заграницы.
     11:09 15.01.2021 (1)
Я сказал бы, что думаю по этому поводу, но воздержусь. Приведу одну лишь яркую аналогию. Если вся машина сгнила и рассыпается, то напрасно отыскивать в той одну идеальную деталь, которой якобы мешают остальные ) 
     13:37 16.01.2021 (1)
Россия не сгнила и не развалилась.  Пока еще, во всяком случае, Сгнила ее государственная система. Ее надо полностью менять. Но менять нЕкому!
     14:06 16.01.2021 (1)
Я никогда не смешиваю понятия страна и государство ) 
     17:50 19.01.2021 (1)
А я разделяю страну и государство. Страна - это пространство на земном шаре, принадлежащее какому-нибудь государству. Одному или нескольким. А государство - это политическая структура в стране. Если Россия после Путина развалится, то это будет с десяток государств на территории России.
     18:06 19.01.2021 (1)
Страна - не просто территория. Это понятие много шире. Здесь и люди и культура и язык... А государство - лишь администрация. Страна не может "принадлежать государству", как предприятие не принадлежит его менеджерам. А если принадлежит, то это уже не менеджеры, а бандиты-рейдеры.
     10:28 20.01.2021
Очень часто  предприятия управляются именно менеджерами, а не хозяева. Ведь менеджер, это приказчик дореволюционной России, служащий у хозяина и живущий за счет хозяина. Поэтому правят нынешним миром менеджеры приказчики, а не Ходарковские с Березовскими, сидящие на денежных мешках, но не распоряжающиеся ими. Такова нынешняя жизнь
     12:53 14.01.2021 (2)
Самое анекдотичное, что все российские поцреоты почему-то(ПОЧЕМУ?!) дико переживают за Дональда Трампа. Просто аж сопли и слюни у них за этого деятеля текут реками.
Такого не было ни с одним иным президентом США за всю историю СССР/РФ! Вот, хочешь-не хочешь, но начинает лезть в голову, что этот фигляр и невротик реально является агентом КГБ/ФСБ, а потому ТАК люб и ценен российской черносотенной шобле и гопоте - "НАШ Трамп!"...
     14:20 14.01.2021 (2)
Одиозный и жуликоватый Трамп ментально ближе и понятнее. Потому истеблишмент за него вписался. Ну, а поддерживающие этот истеблишмент, горды тем уже, что "привели к победе своего кандидата" ) 
     11:13 15.01.2021
Ну, насчет жуликоватости Трампа, я бы не стал говорить. Жуликоватые не становятся миллиардерами в строительстве и шоу бизнесе. Странный - да, непохожий ни на кого - да, не политик - да. Но не жуликоватый.
     02:16 15.01.2021 (2)
Я думаю, что поцреоты просто тупо повторяют за Путин-ТВ все эти сентенции. Говорили бы им с экрана, что Трамп ежедневно сжирает по грудному младенцу, то они бы и это запросто разгоняли. Эта публика блестяще вышколена ВЛКСМ и КПСС, сиречь, колеблются они сугубо с партЕйным курсом. Всё это, Михаил, отрыжки Совка. Рождённые в 90-х, уже совсем иначе живут и мыслят. Им "НАШ" - тот, кто платит капитально, а Путин-ТВ они не смотрят - ни времени нет, ни желания. А пенсионерчики-комсомольчики сидят возле ламповых зомбоящиков и впитывают все эти разлюли. А потом вползают на "Фабулу" и требуют спасти НАШЕГО Трампа от врагов и чтоб в США непременно нигеров прищючили. А иначе у них в щецах капустка будет не той густоты.
     11:22 15.01.2021
Это вы - о чем?! О том, что наши пенсионеры обожают Трампа?! С какой это стати? А рожденные в 90-е не знают, где Америка находится из-за скудности их  образования. И понять Трампа им просто не дано. Они обожают лишь рекламных миллиардеров, но не авантюрных. Поэтому им ближе Ходарковские с Березовскими, но не Трампы. Скорее - Байдены. Сказали таком Байдену - иди в Президенты, а все остальное мы за тебя сделаем. Он и пошел, что-то бормоча себе под нос, спотыкаясь и покачиваясь от старости.
     03:53 15.01.2021 (1)
1
Да, нынешняя власть опирается именно на ту прослойку общества, что живёт прошлым, потому крах её начинаний предопределён. Грустно это всё. Ресурсы целой страны брошены на то, чтобы продлить агонию невписывающейся в картину современного мира идеологии. Царя им подавай... Это ж надо так хотеть в холопы... Откуда такая дрянь в умах.
     11:25 15.01.2021 (1)
Посмотрите социологические опросы в России. Желающих царя в России не более 2%. Всем остальным на виды власти в России наплевать. Им бы всем зарплату побольше, да делать поменьше, да каждый месяц на "Майямы" бы летать. Вот и все их желания.
     11:36 15.01.2021
1
Царь - это не прям вот царь-царь. Царь - это всё что угодно, хоть компартия. Лишь бы с человека была снята необходимость думать и решать за себя. Это такой социальный инфантилизм, боязнь оторваться от сиськи, потом от подола, потом от некой гос структуры, подменяющей собой и сиську и подол вместе взятые. 
     13:46 14.01.2021 (1)
1
Как президент США, Трамп не получился. Но не получился потому, что у него не оказалось  жесткости и даже жестокости по отношению к своим врагам. А так он пошел правильным путем - он попытался вернуть в США промышленное производство страны, отданное прежними президентами в Китай и этими своим шагами нарушил покой нынешних миллиардеров Америки. Вот они его и убрали. А слова про Россию даже и не возникали во время антитрамповской войны - не нужно было!. 
     04:55 15.01.2021 (1)
1
Трамп - антиглобалист, как и всякий, кому есть чего скрывать от мирового сообщества и кто преследует только свои частные интересы. Антиглобализм сегодня - есть откат в средневековье и теневую экономику. Воротилам бизнеса выгодно сидеть в своих странах за железными занавесами, творить беспредел и работать напрямую с такими же жучилами по всему миру. Прозрачность бизнеса - их бич. Потому они и выступают против международных правил товарообмена. 
     11:33 15.01.2021 (1)
Да нет, не соглашусь с вами. Трамп не антиглобалист, он - бизнесмен, но бизнесмен не торгаш, для которых границ не существует, а предприниматель Америки. Вот именно потому он и попытался вернуть промышленное производства в Америку и вновь оживить ее  "ржавый пояс". Но нынешние глобалисты Америки вытолкнули его из своего круга и уничтожили, чтобы никто больше не пытался бы заниматься промышленным производством Америки, отданным ими за большие деньги на Восток, в Китай, Индию, Индонезию и Малайзию.
     11:38 15.01.2021
Не соглашаться со мной - ваше право. 
     10:00 18.01.2021 (1)
Да, все мы понимаем и про США, и про Европу, А в себе не разберемся никак. Уже Дерипаски и Грефы   задают тон и вектор движению. Только куда?

Про развал и общее обнищание не стоит и упоминать.

Все обсуждем поправки к Конституции. А вот бы взять и дописать туда все пункты из (см.) " Присяга граждан Херсонеса и еще кое-что..." Предки иногда умнее были.
     10:25 18.01.2021 (1)
Не могу согласится с вами.
Дерибаски России, как обворовали, так и будут продолжать ее обворовывать, потому что ничего другого  они не умеют делать. Они, как гири на ногах России. Поэтому мы с ними и никуда не идем, а топчемся на месте.  Надо бы их гнать в три шеи из России, но власть у нас сейчас ихняя, а не наша, поэтому приходится терпеть и издавать очередные поправки в конституцию, которую никто в России не читает за ненадобностью.
Да, предки были умнее нас, когда прогнали власть богатых бездельников из России и сделали "Великое Экономическое и Социальное Чудо Мира", построив СССР.
Но ... мы "просрали" ту Великую страну и сделали из нее полуколонию запада. Позор нам-м!
     10:27 18.01.2021 (1)
А как насчет херсонесцев. Не заглянули?
     10:40 18.01.2021 (1)
Извиняюсь за свою тупость, но о чем разговор?
     14:11 18.01.2021 (1)
ПРочтите у меня на страничке - " Присяга граждан Херсонеса и еще кое-что..." Предки иногда умнее были. А то вы все о Байденах и Китае. Хотелось бы услышать ваше просвещенное мнение.
"Позор нам-м!", а дальше что, Опять эрудированные разговоры о Штатах и Европе?
     15:07 18.01.2021
Хорошо, посмотрю сейчас. 
А насчет дальше ответ еще проще - развал России на мелкие княжества после уходя Путина от власти. Россия сейчас на нем только и держится. Преемников у него нет. Может, и появится кто, ведь Сталина до смерти Ленина мало кто знал. Да и Путина при Ельцине  - вообще никто не знал. 
     13:29 14.01.2021 (1)
Пожелать им что ли Октябрьской революции?
Как-то не хочется...
     13:49 14.01.2021 (1)
Ольга, так она у них уже свершилась! Весь вопрос - будет ли у них гражданская война? Но, мне кажется, что американская нация на такой шаг не способна.
     16:52 14.01.2021 (1)
)) Гражданскую войну в России в 17 году спровоцировали западные кланы. Ленин называл это интервенцией, ибо нужны деньги на это дело. А ограбили Россию именно англосаксы тогда.
А в Америке просто всех бастующих подчистят. Они уже не нужны.
Не важно кто президент США. Это не играет роли.Страной управляют другие  люди и не факт, что они
живут в Америке)
     20:25 14.01.2021
Марго, вы меня извините, но где вы видели, чтобы хозяева сами и добровольно отдавали свою землю, свои фабрики и свои заводы, я уж не говорю про такую мелочь, как свои дома и свои магазины. Никогда такого не было за всю историю существования человечества. Вот они и пошли с винтовками в руках защищать свою собственность и свои привилегия. Это и называлось тогда гражданской войной. 
А насчет США - вы правы. Президенты там, кроме Рузвельта и Кеннеди, никогда никакой роли не играли. Правили там всегда денежные мешки Америки. Ну, сейчас еще к ним подключились хозяева социальных компьютерных сетей, как в Белоруссии.  Но в Белоруссии  была лишь проба этой новой технологии. А в США она пошла во всю. И очень даже удачно для Байдена. Хотя он пустышка. Правят там другие люди.
     15:56 14.01.2021 (1)
1
Опозорились на весь мир. Со своими выборами и со своей демократией. Даже поверженный Трамп им страшен. Именно поэтому они буквально за несколько дней до инаугурации Байдена протаскивают план импичмента Трампу. Потому что знают:  в следующие выборы он обязательно выставит свою кандидатуру. И за ним пойдёт больше половины избирателей. Если же импичмент пройдёт, то Трамп никогда уже не сможет вернуться в политику. Посмотрим, что покажет голосование в Сенате. Там пока ещё сидят здравомыслящие люди.
     16:15 14.01.2021
1
Согласен с вами. Да, им страшен поверженный Трамп, потому что они боятся его возвращения в политику. А раз боятся, значит, чувствуют его правоту. Вот потому они и пошли на эту грязную бутафорию с выборами и провокационного захвата, вроде бы сторонниками Трампа, никому не нужного "Капитолия"
     12:06 14.01.2021 (1)
1
А у нас в России больше не о чем писать?
Но нтересна эта часть заметки!


Или по словам известного у нас политолога американца Майкла Макфола, сказанные им в сердцах на политшоу у Норкина :

--Престарелый  «пердун» стал  у нас Президентом страны."


Может это Норкин а не Майкл Макфол сказал эту фразу?
     12:08 14.01.2021 (1)
Вы забыли одну существенную "вещь" российских СМИ - ни слова плохого про Америку. Плохое про Америку могут говорить лишь приглашенные американцы.
     12:20 14.01.2021 (1)
1
Это понятно! Ведь российских политиков и прочих политиканов могут лишить Американского или другого гражданства
     13:32 14.01.2021
1
Все верно! Не только лишить гражданства, но и "забрать" у них  вклады  в иностранные банки. Чего проще-то?! У самого их Президента  "забрали" его личные вклады, несмотря на "святость" частной и личной собственности у западного мира. А про бывших российских в загранице даже и говорить нечего - их ведь нет для  властей запада!!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама