Заметка «Конституция РФ о свободе слова. Статья 29»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 460 +1
Дата:
Предисловие:
Если государство начнёт отступать от духа указанной статьи, законодательно вводя ограничения на свободное
проведение  мероприятий с уведомительным, а не разрешительным статусом, на публичное высказывание гражданами
своего мнения по любым вопросам и на получение любой законной полной и правдивой информации, оно рано или поздно
само себя уничтожит, так, как это произошло с СССР.
К сожалению, нынешняя тенденция развития РФ направлена на ограничение положений статьи.
Это очень тревожная  тенденция.

Конституция РФ о свободе слова. Статья 29

Статья 29. Каждому гарантируется свобода мысли и слова

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Ссылка
Послесловие:
В частности, я отрицательно отношусь к Алексею Навальному, считая его управляемым инструментом властной борьбы внутригосударственных или иностранных групп.
Но тем не менее, я выступаю против запретов на проведение публичных мероприятий, объявляемых "несанкционированными", на  которых его сторонники могли бы свободно высказывать свою точку зрения.
Согласно духу статьи, такие мероприятия должны быть только уведомительными и им не должны требоваться разрешения власти никакого уровня.
Накапливающийся пар в котле насильно под крышкой долго не удержишь, это уже проходили все государства.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:45 24.01.2021 (3)
1
Все верно!
Вся это возня с Начальным это попытка сделать его мучеником и поставить на место Вована.
Не кому не секрет что в Кремле идёт бойня за кормушку.
Кремлевские кланы пытаются отодвинуть Вована от кормушки и поставить свою " куклу"
Так что у народа есть шанс воспользоваться ситуацией и выгнать все это свинство из страны.
А в идеале судить их публично вместе с пособниками!
Гость      01:20 25.01.2021
Интересно?
Если Вована и Леху- отравят на Фабулу?
Их изберут в редколлегию сайта?
     13:47 24.01.2021 (1)
и сами стать свиньями, при том волосатыми)
Коля, Путин человек глобальной власти. Чтоб его сместить, нужно сначала мирую власть покорить)
Да и в Кремле уже есть преемник. Никто Россию клоуну не доверит. Пришло время камни собирать)
Поправки то приняли. Переворот во власти был вначале года. Кому не понравилось- бежал.
А кто остался- переобувается.
     13:53 24.01.2021 (1)
Путин менеджер которого наняли поработать пару лет.
     13:58 24.01.2021
Коля, его вообще и Березовский и прочие мошенники выдвигали чучелом для битья))
Он воспользовался, а потом кого выгнал, кого убил, кого завербовал)) Он же силовик!
А теперь пиндосы Трампу импичмент на весь срок устроили, считая Трампа
шестёркой Путина) А Костинский утверждает тут, что Путина  ЦРУ завербовали))
Да он кого хочешь завербует! Он же сказал, что шпионов любит, как они деньги)
     12:39 24.01.2021
Выгнать - очень тонкий вопрос. На место одних свиней придут другие. Под лозунгами.
Много лет (боюсь, десятилетий) надо на перестройку как госмашины, так и нашего сознания
(в первую очередь). А кровью страну заливать - это преступление, это уже все государства
безуспешно проходили.
     14:19 24.01.2021 (2)
Уведомительные? Тогда и фашисты  и анархисты и гомосексуалисты и моджахеды с шахидами будут хоть каждый день вблизи Кремля митинги проводить с демонстрациями вкупе, требуя своё родное...А чёго бояться? Власть -то не запрещает...
     14:28 24.01.2021 (1)
Так  уведомления и есть право разрешения на митинги. В последнем случае уведомления не было!
Если митинг будет не санкционированный, то разгонять будут.
Поэтому всю эту шваль будут вылавливать, штрафовать и гнать по этапу)
Здесь тоже не случайно всё произошло. Мы же не знаем, что делается в сихо?
Видимо не всех навалят наказали.
Как говорится, чтоб узнать кто враг, да челу инициативу)
     21:52 24.01.2021
Нет. Вы не поняли разницу между уведомлением и разрешением.
Уведомление - это когда государственные органы ставятся в известность о намерении провести мероприятие и проводят его,
а разрешение у государства не спрашивается.
     14:26 24.01.2021 (1)
Вот ограничение:

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
     15:29 24.01.2021
Всё, что не противоречит законам России - можно!)
Неужели не понятно это?
Америка ввела свою цензуру на весь мир, а у нас внутри страны что ли не будет?)
Не смешите меня. У нас не гуляй- поле))
     07:07 24.01.2021 (2)
1
"Но тем не менее, я выступаю против запретов на проведение публичных мероприятий, объявляемых "несанкционированными", на  которых его сторонники могли бы свободно высказывать свою точку зрения".
Александр, пусть садятся за компьютеры и целыми днями высказывают свою точку зрения. Аудитория у них будет намного больше.
А у них цель не высказать своё мнение. А спровоцировать беспорядки.
Ведь сознайтесь, мало кто сейчас вникает в то, что они вчера говорили. Зато все интерисуются, как их разогнали. И вы об этом говорите, и все, все, остальные, которые любят говорить не о точках зрения митингующих, а об их разгоне. Точка зреня даже вас не интересует. Так ведь?
     12:35 24.01.2021 (1)
1
Нет, разгон их меня волнует так же, как и разгон, например, коммунистов, если бы они вывели людей.
Мне дело не в разгоне, а в возможности любому человеку или группе публично и не насильственно высказывать
и отстаивать свою точку зрения на любые вопросы. И мероприятия эти должны быть уведомительные.
А по сути вопросов, поднятых ФБК, то до сих пор ни на один из них не получено официального
ответа по существу, а не формально, и не начато государственное расследование.
Если он виновен в хищениях Киров-лес или Ив Роше, то его надо судить за это, но также надо судить
и тех, кого он обвиняет в преступлениях, после обязательного проведения прокурорских расследований.
     12:41 24.01.2021
1
Александр, ну, пошли куда-нибудь в лесок и там бы отстаивали свою точку зрения.
Зачем людям-то мешаться!
"кого он обвиняет в преступлениях, после обязательного проведения прокурорских расследований".
Александр, у нас в России таких "навальных" дополно. Прокуроров в России просто не хватит.
     10:05 24.01.2021 (1)
А когда кого из народа интересовали просто слова? А вот призывы пограбить банки и винные склады это для него самое то что надо. 
     13:43 24.01.2021 (2)
Умно, даже не ожидала) Народ и собирает всякая мразь, чтоб спровоцировать власти)
Вчера смотрела пиар этого события по всем каналам. Думаю, что за пару дней не могли подготовить
такую бузу. Видимо и гвардейцам нужна репетиция, и аресты нужны- выцарапать зачинщиков.
Несколько поймают- всех сдадут)) А как не протестах это сделать?
В инете то всякую чушь несут.
Зато про Украину молчали. Там Юго- Восток, Закарпатье шины жгут против ЖКХ.
     14:53 24.01.2021 (1)
Шины мы жгли ещё  в конце 80х. А сейчас их уже палят наши внуки. Тогда был совок, а сейчас незалэжна Украина... хотя поддонков ещё у нас много осталось... Но я уверен, что шин на всех хватит. А в России как с этим, шин хватает? Если хватает, значит скоро пыхнет.
     15:27 24.01.2021 (1)
Украина агонизирует, как и запад) России развиваться и развиваться- есть куда.
Не думаю, что Кремль допустит того, что было с развалом СССР)
Так что не нужно тут власовских воззваний.
     16:22 24.01.2021 (1)
1
Оторвите глаза от своей методички и оглянитесь вокруг - всё в мире взаимосвязано. Вы думаете, что если  весь мир скатится в пропасть, то Россия одна будет процветать в той атомной пустыне? Живите сегодняшним днём, потому что завтра может быть ещё хуже.
     17:41 24.01.2021
Так вижу и так) Когда Россия начинает развиваться- рушится Запад)
Тут и козой не нужно быть, чтобы понять разрушение финансового либерализма в мире.
С появлением  инета, появилась всемирная ложь.
Да кто тебе правду скажет, милый человек.
Сам должен думать. Значит учись и самообразовывайся.
И твоё мнение зависит от того. как ты живёшь)
     13:54 24.01.2021 (2)
1
Скоро будем судить преступников которые избивают людей!
И вас пособников тоже!!!
     16:30 24.01.2021
1
Николай,  даже если  у вас что-то и получится, то в судах судить будут те же кто судит и сейчас. Они пройдут люстрацию и снова займут свои места. А ворон, ворону глаз не выклюет. Мы это сейчас проходим. Это если цивилизованно. А по другому - это трибунал и революционные тройки... И не факт, что под горячую руку не попадут невинные... Лес рубят... Или вы будете решать судьбы людей голосованием и величиной ствола? Такое уже было в ЛДНР. И где сейчас те судьи?
     14:04 24.01.2021 (1)
Без силовиков у нас будет, как в США) Не нужно нам этого!
     14:16 24.01.2021 (1)
Вам в Прибалтике?
Да мне пофиг хотите вы в Прибалтике как в Америке или нет!
Я живу в России а у нас будет свой путь без воров и преступников!!!
     14:23 24.01.2021
Я вообще то о России говорю, это у тебя что-то заклинило в голове.
Не пей так много!)
     08:13 24.01.2021 (1)
Глаз водителю вчера в Москве выбили борцы за "свободу слова"?? Только когда они лично тебе выбьют глаз, ты оставшимся глазом по-другому прочтешь Конституцию. Усёк?
     13:51 24.01.2021
Да, Илья. Видела  и не это)) Смотрела как родители за детьми бегали, чтоб опять штрафы не платить,
как обкуренных и пьяных много было, как кидались на силовиков, как некса координировала всю эту тусню с Польши. Но ведь и посадки будут и главарей пересадят. Думаю, что поле зачищают.
Помнишь в Великолепном веке Роксана своему падишаху сказала:-Если хочешь узнать кто твой враг- дай ему власть!)
     02:08 24.01.2021 (2)
Но тем не менее, я выступаю против запретов на проведение публичных мероприятий, объявляемых "несанкционированными", на  которых его сторонники могли бы свободно высказывать свою точку зрения.

А как же пандемия? Почему в рестораны и театры нельзя, а на площадях собираться нужно?
Там что все вакцинированы?
При том нужно соблюдать постановления правительства- есть разрешения или нет.
Ведь так можно и до фашистских шествий дойти!
Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Цензура вводится. Заметила уже несколько законов!
     12:36 24.01.2021
Цензура вводится. Заметила уже несколько законов!

Да, и уже официально, в СМИ, в выступлениях.
Гость      09:05 24.01.2021 (1)
Комментарий удален
     13:31 24.01.2021
Метро?)) москвичи через метро антитела получили на все сто лет от разных болезней
Там как на митингах- дышат в затылок)
А про цензуру- правильно сказано. Нужно вводить не только штрафы, а вводить серьёзные наказания за невыполнения законов по этому поводу.
А то получается, что антирусская пропаганда ( просто враньё с потолка) уже становится чьим то мнением)) Наслушались и знаем, что такое к примеру американская цензура инета.
Даже Трампа везде забанили, когда он был ещё президент)
     01:49 24.01.2021
"Накапливающийся пар в котле насильно под крышкой долго не удержишь, это уже проходили все государства."

Есть слухи, что именно разрыва российской государственной "кастрюли" и хотят Путин и его окружение. Почему? Имеется несколько версий.

1) Путин давным-давно(ещё в Дрездене) завербован германской BND(за которой, само-собой, ЦРУ). Об этом говорил беглый генерал СВР Калугин. Он даже приводил "крючок", на который зацепили агента "Моль" - педофилия. Так что, тут происки как бы "врага народа"...

2) Высшее руководство РФ отлично понимает, что пока есть эта страна, их вполне могут преследовать и судить по её законам за преступления, у которых нет срока давности. Но, если такой страны не будет, то и законы её сгинут. Кого-то судят сейчас по законам СССР? Вот то-то и оно! Об этом варианте не раз и не два говорил Андрей Пионтковский...

P.S.

 

Для тех, кто не знает - кто такой Генри Киссинджер:  https://www.imemo.ru/files/File/ru/publ/2014/SMI/Boisto_2014/Prilojenie%20BOISTO%20AGENDA.pdf









Реклама