Заметка «О бедах России и русского народа» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Читатели: 446 +1
Дата:

О бедах России и русского народа

ГЕННА/ДИЙ ЛИПКИН- ДИВИНСКИЙ (ЛИ-ДИВ)

СТИХИ, БАСНИ, СКЕТЧИ, КАЛАМБУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКА

О бедах России и русского народа

У России одна и та же беда на протяжении долгих веков- нехватка новых технологий и научных кадров, специалистов, могущих эти технологии внедрять в жизнь для того, чтобы укреплять страну, помогать ей противостоять внешним врагам, и идти в ногу со временем. Эта беда вытекает из другой, более главной беды- бездарного правления правящей нерусской элиты страны, коя, чтобы найти средства для своего шикарного существования, а также для закупки на Западе новых технологий и научных кадров, специалистов в разных науках и ремёслах, всё больше закабаляла простой русский народ. Эта нерусская элита России стлалась перед Западом, чтобы показать его элитам, что мы де не хуже вас и даже лучше. А ну, Ваньки, Маньки, поднапрягёмся ещё более, затянем потуже наши пояса, костьми ляжем за царя-амператора и ради славы Отечества! Утрём нос этим гишпанцам, немчуре, австриякам, хранцузам! Щёлкнем их по носу! Покажем силу "нашего" (как правило, никуда не годного) оружия! Закидаем их шапками! Закроем грудью амбразуры (разгильдяйства, воровства и предательства)! Нас ждёт светлое завтра и райские кущи! И русский народ вёлся и ведётся, как и прежде, на эту бездарную песенку с заезженной пластинки. И гибнул сотнями тысяч и миллионами, идя за бравыми, но тупыми отцами-командирами на штурм очередной крепости, не понимая, что ему от этого не будет, ни славы, ни прибытку, а лишь ещё большее закабаление. Ведь бабы ещё нарожают (крепостных) Геройство, прозорливость, самоотверженный труд тысяч прикрывал бездарность, тупость, нерадивость, а то и откровенные предательство и саботаж миллионов.
Такова извечная судьба простого русского народа, предаваемого и убиваемого "своими" правителями. Эти правители всегда использовали Россию и русских в своих корыстных, меркантильных интересах, так как это позже делал Троцкий. Грузинский князь Цицианов, генерал от инфантерии на русской службе, писал карабахскому хану Ибрагиму, прижатому к стенке персами, на его просьбу о российском подданстве: "…но, подражая неизреченному милосердию моего государя, который, подобно светлому дневному солнцу красному, греет, питает, благотворит и освещает всех желающих наслаждаться им, объявляю вам священным, громким и преславным именем Императора и Самодержца всея России, что Он соизволяет даровать вам прощение, предает все забвению и приемлет вас в блаженное Всероссийской Империи подданство" Царям легко было быть добрыми за счет угнетения и закабаления "своего" народа. Они всегда спрашивали у окормляемых ими представителей разных народов: "Мы ль на свете всех милее, всех румяней и белее?" И слышали в ответ льстивые, лживые возгласы этих прихлебателей: "Вы прекрасны, спору нет" За это прихлебатели получали от царей деньги, награды и почести. Так муравьи щекочут усиками тлей, чтобы "подоить" их на нектар. Печально, но факт. "Кабы ведал ты, Федот, на кого ты тратишь пот, дак и шагу бы не сделал от родимых-то ворот..! Вот и стой за честь мундира, вот за службу и радей!" (Л.Филатов "Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца")1 …Нет, были, конечно, и иностранцы- патриоты России. Но это было исключение из правил, эти правила подтверждавшие. Ну и врагов у русских хватало всегда на протяжении веков, как внешних, так и внутренних. Но эти враги, как правило, умело уходили от ответственности, и за всех, как обычно, отдувался русский Иван, этот козёл отпущения и мальчик для битья. Но этот Иван (не каждый) тоже искал себе крайних, но не в верхах, а среди своих же Иванов да Марий, своих безропотных близких, вымещая все свои беды на них. Ведь, как известно, до бога высоко, до царя далеко. Да и царь-то он хороший, да двор его плохой. Их не достать. Зато свои соседи и близкие, такие же бедолаги, как  и он, всегда под рукой. Вот они ему за всё и ответят. Тем же самым занимались и отдельные русские бабы… И здесь мы подходим к самой главной беде русских, откуда "ноги" растут. Все их беды идут с тех пор, когда пала матушка языческая Русь, и на её руинах поднялась православная христианская имперская мачеха-Россия, когда вера дедов и отцов была подменена чуждой верой в какого-то еврейского, якобы бога, Исуса Христа. Предал народ своих богов, и те ушли, бросив его на произвол судьбы. Будь я на их месте, я бы остался, чтобы пережить со своими неразумными детьми эти долгие и мрачные века (кали-юги, ночи Сварога) Я бы наставлял, вразумлял и защищал бы своих детей. Вот такой сказ. Подвожу итог: имперская модель России, чужеродные царизм и РПЦ, желания "Ткачихи с Поварихой" осчастливить весь мир, оставаясь самим голыми и босыми, "коллекционирование" всё новых земель, коих нам никак не освоить и не удержать, хождение в атаки на танки с шашкой наголо за бравыми, но тупыми отцами-командирами, выслуживающимися перед нерусской властью, затыкание брешей и дыр в экономике и армии за счёт надрывного труда, а часто и жизни простых русских людей, почивание на лаврах- это производные бед русского народа, от коих надо решительно избавляться, т.к. они подрывают силы народа, которые не безконечны. Русскому народу нужно создать свою автономную республику Русь в составе РФ. Все народы РФ имеют свои автономии, кроме коренного русского, на котором лежит вся тяжесть, вся ответственность по сохранению мира и благосостояния в России и во всём мире. Русским нужно вернуться к истинно русской вере- ведической, языческой. К врагам же русского народа надо относиться с нетерпимостью и со всей решительностью. Миндальничание с ними смерти подобно. Русский народ ослаблен многовековыми кознями этих врагов, как внешних, так и внутренних. Очень сильный урон он понёс в Крымскую войну, в русско-японскую, в двух мировых войнах, в двух отечественных войнах, в февральско- октябрьские перевороты и последующую за ними братоубийственную гражданскую войну. Его враги, несмотря на радужные уверения русских патриотов о победе русского оружия, ставят ему мат за матом, втягивая его во всё новые войны, натравливая на него другие народы, обезкровливая нацию, убивая лучших её представителей, опутывая народ путами, покрепче титановых. Сейчас русский Гулливер повержен, ослеплен, спеленат этими самыми путами, и из него и его земли сосут кровь ненасытные вурдалаки, что правят этим миром. Они создают у русского народа иллюзию вставания с колен, некоего благополучия, мира и патриотический флёр Великой победы в ВОВ, притом, что власть "смотрящих за Россией" ставленников финансового кагала, этих троцкистов- власовцев, втаптывает в грязь её советское прошлое, без которого не было бы ни этой победы, ни нынешней России. Мы живём при "застое" гораздо худшем, чем брежневский. Тогда мы видели гниль власти. Теперь же мы тешим себя иллюзиями некоего процветания. Это "процветание" происходит за счёт того, что было наработано в СССР, и за счёт безудержной распродажи налево и направо богатств русской земли. Нужна смелость, чтобы снять с себя розовые, ну, или зелёные очки и увидеть, что мы живём не в Изумрудном городе, а в Королевстве кривых зеркал, стране дураков с её "полем чудес"
Ссылки: 1Что мы видим на примере карабахского хана? Царь-амператор принимает его с распростёртыми объятиями в свою империю, милостиво прощает этому бандиту набеги на окраины России, и взятие в рабство русских. А что цари делают/делали с восставшими от безпросветной, рабской жизни русскими и российскими крестьянами, казаками и пр.? Они, цари, их безжалостно уничтожали или ссылали на каторгу. И делали они это руками всё тех же безправных крестьян-солдат и казаков, коих возглавляли наши прославленные, отважные отцы-командиры, такие, как Суворов, что посылали русских солдат на смерть ради интересов нерусских царей и их кузенов и кузин в Европе. А те, как и их сановники и военачальники, нас предавали и подставляли. Так истреблялся безценный генофонд русского народа. А чуждая русскому народу РПЦ, всегда эти преступления покрывала и оправдывала, закабаляя его двойной кабалой. Она учила народ безконечным смирению и терпению, получая за это "иудины серебренники" Третья кабала пришла в феврале и октябре 1917 г. когда сами знаете кто захватили власть в России, отобрали у русских их страну, устроили геноцид народов, и натравили русских на русских в Гражданскую войну. И эта их кабала длится и по сей день. В последние десятилетия усилилось давление азиатов-мигрантов, турок, цыган и кавказцев на русских, коих грабят, унижают, тихой сапой убивают и выдавливают с их земель. Не будем забывать и ту кабалу, в которой жили русские при СССР, когда они обустраивали, окормляли за свой счёт, защищали все народы страны советов и "братских стран, партий" И что мы за это имеем. Плевки в лицо, тычки, укусы и подставы. Русский сапожник/портной обшивал весь мир, сам оставаясь голым, босым, и живя впроголодь. Эй, русские патриоты-оптимисты, подскажите мне, дураку, в чём ваши победы? Я их в упор не вижу. В том ли они, о чём я написал выше? В том ли, что коренной народ, становой хребет России, не имеет своей автономии, своей государственности? В том ли, что ему запрещено иметь свою хотя бы одну партию, движение, запрещено проводить свои марши? Украинские националисты, какими бы плохими они ни были, всё это имеют и проводят. Очнитесь же от спячки, и снимите розовые очки! Карлики черноморы всех мастей всегда подрезали русским крылья и сухожилия, чтобы они не могли не то, что взлететь, но даже встать с колен в полный свой великанский рост. Вот она сермяжная правда, а не то, во что вы хотите верить. Прежде, чем начать выбираться из пропасти, в коей мы оказались, надо осознать её глубину, нужно просчитать маршрут, нужно понять, кто нам поможет выкарабкаться, а кто пихнёт вниз, для виду подав "руку дружбы" Да, наши союзники- наши армия и флот. Но разве они спасли СССР от распада? А ведь мы их тогда ещё и проклинали, как дармоедов. Али забыли? …Русские люди- это бурлаки, что в изнеможении тащат неповоротливые тяжёлые суда под названием "Россия" и "Мир" нагруженные всяческими роскошными товарами. Эти товары проходят мимо их носа. За свой тяжкий труд они получают жалкие гроши. Их кости трещат. Но они упираются рогом, и тащат из последних сил, в надежде ухватить зубами ту заветную морковку Светлого Завтра, что маячит перед ними, подвешенная хитроумными жуликами. Посмотрите на картину Ильи Репина "Бурлаки на Волге" Это ведь вы, простые русские, изнурённые, изнеможенные непосильной ношей, в отрепьях, тащащие корабли, на коих пируют чинуши и купцы-олигархи с их обслугой. Вы надрываетесь, отдаёте за них свои безценные жизни не за понюшку табаку, а у них там праздник жизни, пир горой.  Вы спешите жить за того парня (вряд ли за себя), горбясь от тяжести такой, и уверенные, что иначе жить нельзя. "Всё зовёт меня его голос. Всё звучит во мне его песня" Сирены в "Одиссее" Гомера тоже сладко поют для проплывающих мимо их острова, в надежде ими поживиться. Вам нужно озаботиться о себе самих в первую очередь, а также о народах России, верных вам,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:16 25.01.2021 (2)
У России  две  беды. Дураки и дорОги)
Дороги мы уже строим. А вот дураки будут всегда!
Но всё равно получается две беды, одна из которых всё таки
уничтожение нашей государственности.
И этот процесс идёт веками.
     17:10 26.01.2021 (1)
Марго, русские во многом сами виноваты в своих бедах. Они смотрят на мир сквозь розовые очки, любят врагов своих, но не любят ни себя, ни своих друзей.
     17:49 26.01.2021 (1)
Кто такие друзья?)
Я знаю только Армию и Флот с испокон времён.
Или друзья  это те, кто на горбу хотят сидеть и рыбку нахаляву есть?
у России нет друзей. Путин называет их партнёрами, но они чистый криминал, который
имеет только свои цели. Плевали они на соседей и друзей. Пример тому вторая мировая война.
У каждого цивилизованного государства была одна цель, их объединяющая- Награбить и уничтожить территорию СССР.
Россия слишком самодостаточна, чтоб кого- то слушать и подчиняться)
Россия не подписывается на эту провокацию- придумали другие варианты самих себя наказать)
Плохо, что дураков и предателей у нас полно. Но и это не проблема- закон принять нужно  и косить всех
на свои стройки ) Не забывайте, что криминал был, есть и будет!
     15:22 27.01.2021 (1)
Марго, ни армия, ни флот, ни наличие у нас ЯО не смогли предотвратить распад СССР. Чтобы они хорошо функционировали, нужна сильная экономика и процветающий многочисленный народ. Без этого они слабы. Я не говорю про тех, кто на русском горбу хотят сидеть, и рыбку нахаляву есть. Я говорю про русских по духу. Все "цивилизованные государства" всегда занимались грабежом др. государств, не только СССР или РФ. Россия никогда не была самодостаточной, т.к. на Западе и Востоке есть технологии, товары и полезные ископаемые, нам недоступные, коих у нас нет. Ни одна страна в мире не самодостаточна.
     16:42 27.01.2021 (1)
Но самодостаточности у нас хватает, главное чтоб технологии опять не передавали западу, как в конце 80 тых)
Куда не сунься, то русская фамилия, то на ворованное патент приобретён, обходя любые цивильные договора.
Я вот сравниваю народ наш перед Второй Мировой. Не думаю, что пахло у нас тогда нормальной экономикой, но победили таки цивилизованную Европу)
На счёт того, что Европа не свободна- знаю. Но не думаю, что санкции России говорит  о том же )
Мир по криминальной системе работает. Поэтому идёт банальное отжатие нашей страны.
Воюют хозяева денег. Это они снизошли миру  земными богами. Но мир хрупок. Тут  с простыми клоунами доиграемся до апокалипсиса.
     15:10 28.01.2021
Наша беда в том, что мы что имеем не храним, а потеряем-плачем. И снова наступаем на те же грабли. Мы привыкли жить по принципу: Это даже хорошо, что пока нам (нам очень) плохо.
Гость      15:25 26.01.2021 (1)
Модератор, почему не публикуешь мои ответы на письма мне? Или цензура возвращается?
     16:05 26.01.2021 (1)
Почему письмо модератору под моим комментом?))
Я не модератор.
     17:05 26.01.2021
Извините, Марго. Я вам  и другим написал ответ, но он не прошёл.
     16:27 28.01.2021 (1)
Надо к этой статье заключение написать.
За светлое будущее бороться всем надоело. Поэтому нужно просто жить. И не слушать всевозможных борцов за счастье народа. Вести народ к светлому будущему, не спрашивая, хочет этого народ или – это маразм.
Очень верно сказал наш современник Акоп Погосович Назаретян:
«Голодные бунты устраивают сытые люди».
Поэтому просто живите, помогайте детям внукам! Светлое будущее – это сейчас, другого не будет.
     18:35 28.01.2021 (1)
Где вы сейчас увидели светлое будущее? Спите дальше, и слушайте "добрых самаритян Назаретян" А у вас в это время украдут все; не только ваше будущее, но и будущее ваших потомков, что мы сейчас и наблюдаем. Удачи вам в тоталитарном и нищем "светлом" будущем зомбированных баранов!
Гость      19:36 28.01.2021 (3)
Комментарий удален
     15:23 29.01.2021
Светлое будущее

Человек стал какать гуще
Значит жить всем стало лучше!
Кто ж не с нами  - тот в ту степ!
Кто не знает - тот ослеп.
Я на пенсию свою
Тараканов прокормлю!
Чтобы в релаксации
Жить без индексации!
     13:05 29.01.2021 (2)
Как вы любите врать со своим вождем!

1999 год – 1523 рубля или 60 долларов. Правда???
Доллар в 1998 стоил 6,45 руб. Это можно найти в инете.
Делим и получаем:
1523 рубля - это 238 $.

В 2020 Путин объявил тех, кто получает 17000 средним классом. Доллар в этом году был в среднем 69 рубл, благодаря грамотному правлению.
17000 руб - это 246 $

Это увеличение в 10 раз?))))))
     14:50 29.01.2021 (1)
1
Софья, ему безполезно что-то объяснять. Здесь клинический случай.
     15:10 29.01.2021 (1)
Полностью согласна.
Спасибо за статью.
     15:51 30.01.2021
Спасибо и вам за положительную оценку моих стихов.
     13:44 29.01.2021
Софья, совсем-то тупой не надо быть!
Доллар в 1999 году колебался от 20 до 27 рублей.
Средняя зарплата в 2020 году в некоторых источниках была даже более 50000 рублей. У нас в России средняя пенсия 17000 рублей, а вы про зарплату мелете.
Зачем вы лезете туда, в чем совсем не разбираетесь.?
Вот, когда я про женскую косметику начну писать, вот тогда и поспорим.
     22:59 28.01.2021 (1)
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Да при чём тут Путин и его режим? Я говорю о глобальной тенденции. Мы воруем будущее у наших детей и внуков. Мы грабим природу. У нас отнимают каждый день наши права, нас дурят ежеминутно, пуская пыль в глаза. Так во всем мире. Можно ли доверять цифрам? Они лукавы. В разных системах оценки выходят разные цифры. "На тебе 100 миллионов! Слушай, возьми все, я себе еще нарисую!"- говорит Папандопуло в "Свадьбе в Малиновке" Наши потомки нам не простят наших розовых, радужных снов. И Путин, и пр. правители в мире есть марионетки мирового кагала, и что им скажут, то они и делают. Нам устроили пандемию. Все люди повсеместно надели намордники и попрятались в щели, как тараканы. Мировая экономика рушится. Надо ли вам еще что-то объяснять?
     12:45 29.01.2021 (1)
"Мы воруем будущее у наших детей и внуков. Мы грабим природу. У нас отнимают каждый день наши права, нас дурят ежеминутно, пуская пыль в глаза".
Каждый должен отвечать за себя, поэтому эта фраза должна звучать так:
Я, Ли-Див, ворую будущее у своих детей и внуков. Я, Ли-Див, граблю природу. У меня, Ли-Дива, отнимают каждый день мои права, меня, Ли-Дива, дурят ежеминутно, пуская пыль в глаза. 
Кто с вами в этом согласен, напишите рядом со своей и их фамилии.
     14:47 29.01.2021 (1)
Я так и пишу. Но до вас это не доходит. Вы ж не готовы так написать про себя. Вы кто, святой и не от мира сего? У меня нет времени спорить с вами. Хотите жить упрямым слепцом- живите. Флаг вам в руки и барабан на шею! А угрожать мне не надо. У вас руки коротки.
     15:08 29.01.2021 (1)
Ли-Див, ну, если вас с Сонечкой и Зиночкой дурят ежеминутно, пуская вам пыль в глаза. Зачем про весь народ-то говорить?
     15:55 30.01.2021
Я слов на ветер не бросаю. У меня каждое слово выверено. И за базар я отвечаю.
     21:40 25.01.2021 (1)
1
Сие писание есть истинный бред сумасшедшего, находящегося в острой фазе психического расстройства. Подобную галиматью мне ещё читать не доводилось.
Автор чистой воды провокатор, пытающий запутать и так запутавшихся людей. Я бы такие писания под страхом смертной казни запрещал публиковать. Но нынешней власти это на руку – мели Емеля…

     17:08 26.01.2021
Поливать грязью мы все мастера. Ты давай, аргументируй, в чём я не прав. А нет, так сдрысни отсель. Много вас таких убогеньких на всю голову. На всех вас меня не хватит, чтоб вам доказать мою правоту.
     07:22 24.01.2021 (1)
Украинские националисты, какими бы плохими они ни были, всё это имеют и проводят.

Украинские националисты к коим я, к большому своему сожалению, не принадлежу, заплатили, и до сих пор платят, за право своего существования и  проведения своих шествий, на своей земле - своей  кровью. Что делают русские в России, для того, чтобы у них было своё государство? Н И Ч Е Г О.

Этноним Русь уже в истории занят. Придумайте другое название для своего русского государства. Ну, допустим, - Русския.

И с каких это пор и зачем - евреи так озаботились судьбой русского народа и его государственностью? Уж, не за тем ли, что русских людей в России, практически уже не осталось, и не кому там работать и обслуживать всех тех тунеядцев, которые столько лет сидят у него на шее? Вы, господа радетели, о русской государственности, видимо, уже подзабыли о русском патриотизме (Союз русского народа, Русский народный союз имени Михаила Архангела, Всероссийский национальный союз, Отечественный патриотический союз), и куда приводит это  движение черносотенцев... Немало сейчас и ультраправых движений. Не приведи Господи, им вырваться на политическую арену, тогда, сравнительно с ним, движение украинских националистов покажется вам легким бризом... Или вы думаете их возглавить, как Бронштейн и К°? Напомнить чем всё это закончилось или сами вспомните?
И последнее - я потомок старинного дворянского рода Даниловых-Дурново-Васильчиковыз, дальний родственник Рюриковичей... Намёк понятен?



     15:25 24.01.2021 (1)
Украинские националисты если и платят за право своего существования и проведения своих шествий на своей земле своей  кровью, то только в АТО на Донбассе. Их движение оплачивается и поддерживается, как внутри Украины, так и вне её. Пугать русским национализмом не надо. Черносотенство русских- миф. Его придумали евреи, чтобы запугивать им себя и других. Где оно? Я его в упор не вижу. То, что я поддерживаю вас, русских, так наверное, по своей глупости. Я еврей-дурачок. Есть Иван-дурак. Так вот, я типа его. То, что вы дальний родственник Рюриковичей, так это ваши проблемы. Флаг вам в руки, и вперёд на Кремль! Если вы достойны править Русью-Россией, разгребать горы проблем, что там накопились, то почему бы и нет. История всегда возвращается на круги своя. И Руси быть, хотят этого некоторые или нет!
     15:58 24.01.2021 (1)
Не похожи Вы на  сотого еврея. Здесь это место занято Питоном. А править спившимся, доведенным до полного отчаяния народом я не имею никакого желания, мне и в Европе хорошо. 

     22:20 24.01.2021
Я не понял, кто такие "сотый еврей" и Питон? Черносотинец что-ли?
     23:42 23.01.2021 (2)
Сразу же скажу: я с Вами солидарен! Но вот это весьма спорно:
"И здесь мы подходим к самой главной беде русских, откуда "ноги" растут. Все их беды идут с тех пор, когда пала матушка языческая Русь, и на её руинах поднялась православная христианская имперская мачеха-Россия, когда вера дедов и отцов была подменена чуждой верой в какого-то еврейского, якобы бога, Исуса Христа. Предал народ своих богов, и те ушли, бросив его на произвол судьбы."

Так-то оно так, но ведь Иешуа из Назарета приняли за Сына Божьего не только в Киевской Руси, но и во всей тогдашней Европе и, частично, - на Востоке. То есть, Русь князя Владимира не была исключением из правила. Это я к тому, что викингам и кельтам или же франкам и германцам отказ от их богов в пользу Бога еврейского не помешал жить и процветать, а у жителей Руси, следуя Вашей логике, именно это и привело к катастрофе на долгие века. Думаю, что не само по себе христианство так повергло Древнюю Русь, а его форма - ПРАВОСЛАВИЕ. Но это долгая тема и я не буду углубляться в неё сейчас.

 Что же до автономии русских в РФ, то это отличная идея, хотя она и выглядит сейчас полной фантазией. Создание в Российской Федерации чего-то типа Республики Московия могло бы решить массу проблем русской нации. Но в данный момент это будет яростно и брутально отвергнуто абсолютным большинством самих же русских. Тем не менее, при варианте коллапса РФ по типу СССР, подобное запросто вероятно. Когда речь зайдёт о ХОТЯ БЫ Конфедерации Народов Евразийского Пространства(КНЕП) или чего-то типа этого, то и тема своего государства для чисто русских людей не будет звучать, как бред сивой кобылы. А, уж при тотальном развале РФ на полностью САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ куски, Республика Московия станет абсолютно реальной и даже спасительной для тех, кто считают себя русскими по их духу и крови. Уверен, что мир это примет и самим русским это будет очень даже на пользу.


     14:54 24.01.2021
Православие, католицизьм, протестантизьм, пр. християнские секты- одно дерьмо, только с разными оттенками цвета, запаха и... вкуса.))) Все они воспитывают в человеке раба бога и властных структур, барана/овцу, коих можно доить, "шерстить"  резать на мясо и приносить в жертву. Да, это беда не только русских, но и всех одураченных народов. Те християнские народы, кои ныне живут сытно, жили так далеко не всегда, а лишь относительно недавно. Будучи одураченными и ограбленными, они в свою очередь дурачат и грабят прочие народы, почему и живут сытно. Но и там масса бедных. И никто не сказал, что так будет длиться вечно. Финансовый пузырь, пирамида ими надутый, выстроенный, рано или поздно лопнет, и погребёт под собой многих. Далее, я говорю не о Москвабаде или Республике Московия, а о Святой Руси для русских. И о развале России речи не шло. Спасибо за "бред сивой кобылы"( Миру, его правителям, не нужны ни Россия, ни Русь. В лучшем случае, он/они милостиво согласи(я)тся на существование Москвабада до МКАДа.
     08:34 24.01.2021 (3)
Борис, я тоже считаю что в России подменили истинную веру на
чуждую нам религию!
Один вопрос вам: если уж вы открыли миру сына Божьего то почему сами в него не верите?
     16:45 24.01.2021
Коля, евреи никогда и нигде не называли Иешуа - сына плотника Иосифа из Назарета "СЫНОМ БОГА". Высший Синедрион заклеймил этого, да, очень НЕОРДИНАРНОГО человека, еретиком и активно способствовал его уничтожению. Продвигали же человека, названного его адептами именем Иисус Христос, не иудеи, а вероотступники от иудаизма, которых в тот момент было совсем мало. Я не шибко знаю историю христианства, но, по-моему, наибольший толчок этой вере дали в Древнем Риме. Именно от императора Константина и пошло по миру христианство(кажется, так). А евреев всегда и всюду жучили за их категорическое нежелание почитать одного из их многочисленных сынов-бунтарей за Бога. Такова реальность. Христианство самым активным образом пытается вербовать в синагогах евреев. Сформирована, так называемая, церковь "Евреи за Христа". Эта группка совсем незначительна, хотя и весьма активна.
     15:02 24.01.2021
Ты думаешь, евреи такие дураки, чтобы верить в собственные байки, побасёнки? Это всё было сделано "на продажу" не для внутреннего потребления.
     12:56 24.01.2021 (1)
     15:33 24.01.2021
Спасибо за напоминание про "Ширли-Мырли" Надо снова этот фильм пересмотреть.
 
     08:28 24.01.2021 (1)
Хорошая статья!
Все так!
     15:03 24.01.2021
Спасибо!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама