Заметка «Самоуничтожение Европы и США набирает обороты...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 306 +1
Дата:

Самоуничтожение Европы и США набирает обороты...

Cегодня наступает время X в сегодняшнем процессе самоуничтожения Европой и США самих себя. Это самоуничтожение идёт изнутри, идёт с безумным лишённым всяческого благоразумия упорством. Чтобы вы поняли суть происходящего я вам покажу картинку этого самоуничтожения изнутри. Я уже писал об этом в предыдущих статьях, сегодня я лишь повторяюсь, но повторяюсь по причине усугубления этого процесса. Представьте себя жителем КАКОЙ ЛИБО европейской страны или США. Вы видите, как в вашей стране набирают обороты возмущения граждан по поводу социальных потрясений, видите, как они жесточайшим образом подавляются с многочисленными жертвами и пострадавшими. Но, в то же время вы совершенно не видите освещения этого беззакония в средствах массовой информации, а видите там другое - осуждение действий полиции в далёкой России или в Белоруссии в отношении проходящих там митингов, называемых беззаконными. Вы, как разумный человек естественно поинтересуетесь в интернете об истинном положении в отношении митингов в России и в Белоруссии например. И что вы увидите, что жертв там нет, там нет использования полицией, в отличии от того, что происходило за вашими окнами, брансбойтов, резиновых пуль и гранат например. Вы всё это увидите, но с экранов телевизоров вы будете слышать, что уровень беззакония в России и Белоруссии запредельный. Естественно, что сравнивая с беззаконием в ваших странах вы поймёте, что у вас получается он намного более запредельный, просто НЕВЫНОСИМЫЙ и, что он требует соразмерного ответа и возмущения на ложь, беззаконие и реальный произвол властей в собственных странах. Всё это приведёт к неизбежному росту возмущений в странах ЕС и в США, который выведет на улицы в будущем буквально всё население этих стран,  и (как я писал ранее) эти возмущения будут расти, как снежный ком в ответ на ту ЛИЦЕМЕРНУЮ ложь, что будут слышать люди европейских стран и США с экранов своих телевизоров и в средствах массовой информации. И ведь растёт этот  снежным ком в подтверждение моих прошлых слов, растёт не по дням, а по часам, что вполне предсказуемо. А тем временем лживая и лицемерная риторика в средствах массовой информации Европы и США не стихает, а наоборот только нарастает, растут и возмущения граждан этих стран доходящие до психоза. Это безумное самоистребление Европой и США самих себя только набирает обороты. 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:38 28.01.2021
Всё верно. То же и в России, умалчивание фактов.
     19:05 26.01.2021 (3)
Уважаемый Олег!
Извините, но я, как себя помню, а это большой промежуток времени (одних генсеков пережил 5), слышал и слышу, что США и Запад загнивают и самоуничтожаются.
Первый вопрос: Когда же они все-таки сгниют, гады, и самоуничтожатся?
Мы стали капиталистической страной.
Второй вопрос: Мы тоже загнием и самоуничтожимся
     23:01 26.01.2021 (1)
Леонид, это была очередная пропаганда и лапша на уши нашего неискушённого населения. А из страны раньше не выпускали, чтобы народ не увидел как они там " загнивают ".  В своём бассейне на заднем дворе. )
     23:46 26.01.2021
1
Надо же как приятно в Израиле детей тренируют с детского сада под стол нырять в случае террористической атаки... а в Германии русаки (и мой отец) объединяются в дружины против гостей с Востока, чтобы детей в школу провожать...))
Вот вам и пропаганда...))
     20:32 26.01.2021 (1)
1
Леонид... любая цивилизация рано или поздно самоуничтожиться... )))
     20:40 26.01.2021 (2)
2
Полностью согласен, Герман.
Только добавлю - мы от Запада ничем не отличаемся, ни строем, ни отстаиванием своих интересов, ни количеством ведения войн, поэтому не надо так усердно кричать, что у соседа сдохла корова.
Завтра она может "самоуничтожиться" у нас.
     20:55 26.01.2021 (1)
1
Не... наши ребята не устраивали на полмира колонии, не развязывали мировые войны, не бомбили Хиросиму и Нагасаки, а далее - не бомбили Корею, Вьетнам, Югославию, Ливию, Ирак... 
     21:19 26.01.2021 (1)
2
Согласен. Да, когда мы были социалистическим господарством - мы боролись за мир.
Сейчас, мы одно из рядовых государств Его величества Капитала.
Кого будем бомбить - это одному Богу известно, ну и 3-4 олигархам наверху, которым денег станет не хватать.
     21:41 26.01.2021 (1)
1
Вах... вроде офицер... вот именно, Богу известно - у кого духовность сохранилась...
а что, тот офицер, который себя взорвал гранатой вместе с боевиками в Сирии за капитал воевал?
     22:09 26.01.2021 (1)
1
Дорогой Герман, ну Вы просто святой человек.
Конечно же он мстил за спад экономики, разваленную промышленность и брошенные деревни в России.
Хотя, заметьте,  ни одно нефтяное месторождение, ни один нефтепровод не пострадал.
Сирия - это давнишние нефтяные интересы России и сколько там надо будет погибнуть - столько погибнет.
А вот героизировать этот процесс - это наша с Вами задача.
Приглашаю прочитать мой рассказ "Герой", написанный еще в советское время.
     22:21 26.01.2021 (1)
1
Ох, Леонид... был бы святой, если б сгорел в танке в Чечне...
     22:39 26.01.2021
2
Насчет Чечни - молчу, хотя когда им отдали Чеченнефть - все успокоилось и "возродилось", русским областям только тихо позавидовать в платочек.
А Сирия - это чистое отстаивание интересов наших нефтяных олигархов. Тут к гадалке не ходи.
Куда там денутся радикалы, если они там живут.
Но я рад - это наша очередная Победа!
Надо предложить установить ДСП - День Сирийской Победы.
     20:43 26.01.2021 (1)
1
Мы кроме загнивания умеем каждый год вставать с колен.
А также делать рывки! Даем толчек.
Пробиваем дно и ещё делаем массу увлекательных занятий!
     21:03 26.01.2021 (1)
Николай! Как хочется верить Вашим словам, как хочется вместе с Вами дружно порадоваться очередному "рывку", всемирно-историческому "прорыву" и амбиционному национальному  "проекту". Руки чешутся от желания дать кому нибудь толчек, пробить дно (пивной бочке), сделать массу увлекательных занятий.
Ох, как хочется, но действительность подкидывает нам с Вами очередную "провокацию" гниющего и само уничтожающего Запада.
     21:10 26.01.2021 (1)
1
Мне кажется Запад тут не виноват!
Просто Вован перестарался!
Когда он очередной раз поднимал Россию с колен случайно пробил рывком у толчка дно!
     22:09 26.01.2021
     19:10 26.01.2021 (1)
1
Я тоже помню только при СССР 4 генсеков (Ельцина в расчёт не беру), но это мне не мешает понимать, что при СССР загнивало всё, что не совпадало с прокоммунистической пропагандой. Поэтому говорить о прокоммунистической ахинее у меня просто нет желания, хотя в данном аспектк она была права,  тем более привязывать её или отвязывать от сегодняшней темы, к которой она не имеет никакого отношения.
Что до нас, то по сравнению с 90-ми мы пока ещё явно не загниваем и не саморазрушаемся, и именно прозападная истерия в отношении России сегодняшнего дня доказывает это, как нельзя ясно. Да, КОНЕЧНО прозападная демократия, которая коснулась и России замедляет её развитие , но, я думаю, что это явление временное. Если вы имеете ввиду в общем плане, то прокоммунистическое обустройство СССР является утопией, как впрочем и сегодняшнее продемократическое США и ЕС, поэтому в их самоуничтожении нет ничего удивительного. О будущем России могу только сказать следующее, если она не сойдёт с продемократического пути развития, то процесс саморазрушения начнётся и в России, который сначала опустит её до уровня 90-х, а потом и самоуничтожит. Хотя, если рассуждать логично, то разговоры при СССР о загнивающем западе, как это звучит ни странно , но имели реально справедливую почву, то что запад загнивает по большому счёту пропаганда СССР была права, хотя и замалчивала свою собственную загниваемость.. СССР сегодня изжило себя и саморазрушилась, прозападная демократическая система близка к саморазрушению, всё это вполне очевидные вещи, которые не замечать уже просто глупо.
     20:05 26.01.2021 (1)
Олег, спасибо за развернутый комментарий.
Напишу сразу - как и Вы не хочу обсуждать тему коммунистической идеологии, и то время, но на мои вопросы Вы не ответили.
Моя мысль, повторяю, проста.
Вы пишите о самоуничтожении Европы и США самих себя. Этот тезис заезжен десятилетиями и стар, как телевизор КВН.
"Ком" беспорядков, "саморазрушения" на Западе "психует", люди "возмущаются", а  западная экономика  - растет и крепнет. Почему? Не понимаю.
Столько лет наша пропаганда об этом говорит, а западные технологии развиваются.
Супостаты становятся все технологически сильнее и сильнее.  Опять тот же вопрос: Почему?
Бытовое доказательство - пример наших кухонь, какие бытовые приборы нас окружают. Все импортное. Даже цветы, венки на кладбищах китайские.
Я не пишу о грузовом транспорте, междугородних двух этажных автобусах. о наличии отечественных станков и т.д. и т.п.
А на заводах старые отечественные  станки ДИП-200 или китайские  станки ЧПУ.
И это перевешивает все пропагандистские слова о загнивающем капитализме, который себя "саморазрушает" и "самоуничтожает".
     22:47 26.01.2021
Леонид, а кто вам сказал о растущей и крепнущей западной экономике? Суда по статистическим данным, опять же западным - западная экономика в упадке уже 12 год, задолго до коронавируса начался этот упадок. А у вас всё рост какой-то идёт. Замечу опять таки, что это европейские статистические данные, которые основываются на начале общеевропейского кризиса 2009 года. Опять же замечу, что выхода из этго кризиса общеевропейские экономисты так и не знают. Вообще Леонид, прежде, чем поклонятся общеевропейскому идолу, надо хотя бы утверждать то, в чём действительно уверен, чтобы так не садится в лужу по всякому поводу.
     15:38 26.01.2021 (1)
Надо знакомых в Европе и Америке предупредить. А то они живут там в возмутительном благополучии и не ведают, что пора срочно на улицу выходить, самоистребляться. А о психозе, это вы верно заметили. Психоз налицо. И наверное, уже и не только психоз. Впрочем, я не специалист ) 
     16:09 26.01.2021 (1)
Зачем кого - то предупреждать? Мы и сами видим, что происходит. Айфоны то почти у всех, вот и ведут
разные репортажи со всех концов мира. Правда гугл ввел цензуру, но пробивается всё - так инфа)
Я тоже благополучно живу в России. Это не значит, что мне нужно иметь свой дворец и придворных)
Каждому своё счастье.
     16:47 26.01.2021 (1)
Обязательно надо предупредить. Этим-то из Европ-Америк и не видать, как у них плохо. Автору заметки виднее. Правда, он спутал нарастающее напряжение в обществе и демонстрации в России с западными. Но, ему простительно. Он же им добра желает, волнуется за них ) 
Гость      17:47 26.01.2021 (1)
1

Likin M      16:47

Им-то из Европ-Америк и не видать, как у них плохо.

Конечно,они в это время громят магазины и воруют товары,

другая группа в это время старается спасти свои магазины и товары,третьи в лице полицаев не знают что делать, а потом дружно целуют ботинки преступникам закона.
на западе мигранты насилуют местных уже прямо на улице
воруют,дебоширят и т д.
     19:13 26.01.2021 (1)
"- Не читайте перед едой советских газет.
- Но, ведь других нет.
- Ну, так ни каких и не читайте..." (с) 
     22:00 26.01.2021
а что если они сами постят с мест разборок видосы?))
Почему сразу газеты и ТВ?)) Да в мире самый последний бомж имеет айфон))
     14:58 26.01.2021 (1)
и (как я писал ранее) эти возмущения будут расти,

а ещё ранее, ты говорил об этом с поручиком Дубом...

на сколько лет вас таких в России запасено?
     15:11 26.01.2021 (1)
Почитай мою предыдущую заметку от 31.10.2020 - Почему бунтует народ ЕС и США?. И скажи кто из нас  дуболом?
     15:38 26.01.2021 (2)
Тебе видней кто ты... Просто подобную хрень о разваливающемся и загнивающем Западе я читал в 80х в журнале "Агитатор"... и что, где те пидоры, которые нами правили и где вообще советы? На Западе - получили Нобелевские премии и скупают всю элитную недвижимость... А ты чего так задницу рвешь, ты что с ними в доле? Тебя дурят- ты в деле, но не в доле. Но это твоё личное дело. Слава Богу, что вас таких с каждым годом всё меньше и меньше...
     19:15 26.01.2021
И ты туда же, ну какого хе.. привязывать прокоммунистическую ахинею СССР к сегодняшнему дню? При чём здесь это вообще?
Гость      17:47 26.01.2021
1
Тоесть в сша всё спокойно???
И нет забрасываний капитолия и бунта недовольных выбюороми не трампа?
и никто в полицейских не кидался когда убили темнокожего
и не валили машины и не ломали витрины и не воровали товары???
Это же сами сша показали.
Их корреспонденты показывали и рассказывали.
И нет наплыва в зап.европу ?и там в зонах их всё спокойно где содержат?
И не насилуют немок приезжие темнокожие?
А ну да ну да- это же уже как бы норма там.
     14:06 26.01.2021 (1)
2
Воистину... как говорил философ Лао Цзы:
- Посиди на берегу реки, и ты увидишь, как по ней поплывет труп твоего врага...
     16:11 26.01.2021
)) Подождём. Пусть перестраиваются. А то снова за счёт нас хотели обогатится)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама