Заметка «Заметка на злобу дня»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 431 +1
Дата:
Заметка «Заметка на злобу дня» самая комментируемая(15) работа за сутки
07.02.2021

Заметка на злобу дня

Решил поделиться статьёй, прочитав которую не мог понять, смеяться или плакать. Так она меня поразила. Насколько я понимаю, это перевод с какого-то американского издания. Есть ссылка в конце статьи, для того кто знает иностранные языки.
Прочитайте, не пожалеете.
Реклама
Обсуждение
     01:09 04.02.2021 (1)
2
В результате его жестокого тиранического правления было убито более 20 000 000 человек.
Источник: https://womanadvice.ru/25-samyh-zhestokih-diktatorov-za-vsyu-istoriyu-chelovechestva

Идиоты.
     01:40 04.02.2021 (2)
1
Интересно, что Гитлер убил меньше Сталина.
     14:57 06.02.2021 (1)
1
Вот, Анатолий, пожалуйста, пример дурацкой пропаганды.
     21:01 06.02.2021
1
Это я привел этот пример, а не Вы. Спасибо
     02:07 04.02.2021 (1)
Так идиоты же верят. А вруны пишут для идиотов.
Такая пурга - я читаю вот такую пургу и думаю: на недоумков рассчитано, легко же проверить хотя бы цифры. мозги включить. Земскова никто не опроверг - но цитируют СоЛЖЕницына аж подпрыгивают. 

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Ан нет. Таки лопают эту пургу и не проверяют.
Геббельс аплодирует. из могилы.
Да что ходить далеко - рядом на сайте жабы сидят и пускают яд свой, вранье свое.
типа так и надо - сидит такое токсичное существо и отравляет жизнь и атмосферу тут.
То Суворова-Резуна (смешно просто) тыкает легковерным, то еще какую-то свою майдаунскую хрень, то пиарит Навального, мученика понимаешь сделали из  упыря.


     22:46 04.02.2021 (2)
1
А что Вы посоветуете у Земскова почитать?
Не понимаю Вашего отношения к Солженицыну. Что Вам кажется в его творчестве не соответствует действительности?

Я привел эту статью потому, что хотел продемонстрировать откровение западной пропаганды. А на её примере дать понять, что и наша пропаганда лживая.
     00:16 05.02.2021
Наша пропаганда - это какая? Либеральная? Да, лживая.
Читайте Юрия Жукова - у него каждое слово тремя архивными документами подтверждено. Спицын хорошо разбирается в этом периоде, покойный ныне Александр Пыжиков, историк Сапелкин - тот вообще специалист по "людям искусства" в "эпоху репрессий".
Ну и Колпакиди с Володарским, Тоже интересные. Но Жуков круче.
     00:13 05.02.2021 (1)
У Земскова приведены реальные цифры: сколько было расстреляно за 30 лет, т.е. за тот период, который можно теоретически присовокупить Сталину, хотя в силу он вошел - властную - только после 1936 года, после принятия человеческой суверенной Конституции и выборов - до того правили, по сути, троцкисты, а сам Сталин единоличных решений такого рода (особенно) не принимал - решения были коллегиальными. Цифры Земскова оспорить никому не удалось - хотя сам Земсков не советский историк, он представитель зарубежной науки.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Кроме того, в основном заправлял кровавой мясорубкой Хрущов (по локоть руки в крови), даже одергивал его Сталин. Хрущов - чемпион и застрельщик репрессий, а с ним - вся эта рать партсекретарей региональных, они просто из-за власти раскручивали все это - знали что мирно их не выберут.
А с Хрущовым - извращенец Ежов и прочая нечисть. Сразу после смерти Сталина были воткнуты во власть - от троцкистов до бандеровцев. И много их! Теперь они хозяйничают на Украине и в России майданской своей деятельностью занимаются, связи их огромны.
Цифры точные приведены. Они не намного превосходят зарубежную картину с заключенными - учесть что в основном по уголовке сидельцы были, воры, убийцы, бандиты... и все сейчас "политические" вдруг стали.
Учесть еще надо - страна после революции, после войны, перед войной было сколько криминала, сколько коллаборационистов было... Так что цифры не поражают воображение. Хотя попадали и хорошие люди - оговор, клевета. 
Случись сейчас такое - так стучали бы они и нормальных людей застукивали бы аж бегом, и доносы бы строчили. Те кто писал доносы - по роду их и пишет до сих пор, Это факт.
Кратко - здесь можно посмотреть реальную документальную картину:
https://www.politpros.com/journal/read/?ID=783

А Солженицын с его "цифрами" - это вообще позор. Отстой полный. Сколько там у него - 10 млн, а потом 20, а потом 60 млн, или 80? Не важно. Враньё и еще раз вранье.
Хотя современные либералы пошли еще дальше, можно сказать вдаль ваще ушли) Полтора миллиарда невинно убиенных в ГУЛАГах (что само по себе - просто ФСИН, как и в любой другой стране, причем после 1937 года с подачи Берии даже зарплату платить стали зекам, 2 млн дел было пересмотрено и т.д. - время интересное, изучать и изучать).



     21:08 05.02.2021 (1)
1
Наша пропаганда, это коммунистическая и посткоммунистическая. О либеральной я ничего не знаю.
Цифры Земского я посмотрел, какие цифры у Солженицына не помню.
Странно обвинять Солженицына в том, что КГБ не позволило ему ознакомиться с цифрами. В любом случае, цифры ничего не решают.
Полагаете, что если краснопузые расстреляли не 10 млн. а 1 млн., то они невинные овечки?
Не понимаю, что по-Вашему наврал Солженицын. Многие граждане, жаждущие вернуть Сталина и Ко, обвиняют Солженицына, но никто не говорить в чём его вина. Может, просветите меня?
     22:43 05.02.2021 (1)
Анатолий, насчет "краснопузых" могу сказать - история сложнее чем деление на белых и на красных. там много всего было. разные этапы. разделения во власти. борьба людей и нелюдей, большевиков и троцкистов и так далее.
Понять историю, разобраться в ней - одно, а просто нарисовать схему чтобы сегодня белых и красных опять столкнуть и сделать геноцид руками народа... ну этим сейчас много пропагандонов занимается. Вам зачем это делать? не надо.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Нехорошо сатанистам подмахивать.
надо осторожнее быть - и не говорить того, о чем нет внятного представления, знаний.
И уж на Россию катить бочку - обслуживать русофобов, нацистов, власовщингу сегодняшнюю... чтоб поделить дерибаном русские земли...  совсем нехорошо. Они там за лужей все придумали и продумали юридически, им нужно НАШЕ жизненное пространство, без нас, а вам это зачем - помогать им?
Если человек не знает и говорит - он помогает врагам.
Надеюсь вы не из тех кто радеет за тех, кто вырезал деревни, вешал комсомольских детей  или просто учительниц русского языка, медсестричек насиловал и прочие "подвиги" совершал? не из тех, кто сейчас убивает русских на Донбассе? тоже "пострадамшие" от комрежима... я таких мерзавцев знал, которые до сих пор гордятся тем, что их предки вырезали кишки у женщин и детей, да и сейчас достойные потомки отморозков 1 и 2 мировой войны творят мерзости с детьми и беззащитными людьми.
Надеюсь, вы не их компании.
Я с Солженицыным залгавшимся заодно не собираюсь лить слезы по поводу бандеровцев и всяких лесных братьев  - даже не думайте. Если не понятно где он налгал - то извините) я уж и не знаю тогда как можно налгать ЕЩЕ больше. его даже Шаламов презирал, как иуду. брезговал им. потому что был русский человек, не коллаборант, а просто из тех кто попал в политическую мясорубку. но предателем и подлецом не был. и не сидел как Солженицын сыром в масле - хлебнул лагерной жизни, а не был сочинителем и пересказывателем лагерных баек. жрал и спал хорошо он там. Солженицын ваш.
Уверен, вы не из компании мерзавцев подобного типа.
И я не иудушка.


А те кто мечтает "вернуть Сталина" - просто дураки. Нельзя звать мёртвых - придет не Сталин а сатана в его образе. и худшее принесет с собой. мало не покажется никому.
Всего доброго.

     01:44 06.02.2021 (1)
1
Садисты, о которых Вы пишите, не имеют ни политичекой, ни национальной принадлежности. Они готовы служить под любыми знамёнами, и в одинаковой степени есть в каждом обществе.
В России их не меньше чем в Германии.
Разница только в том, что в России живут бедно, а в Германии богато.
Всего доброго и Вам.
     01:56 06.02.2021 (1)
Не надо сказок.
Те кто принимает их кодекс, исповедует идеологию бандеровцев (усташей и прочих подобных организаций, имеющих конкретную идеологическую подоплеку, историю, оккультные корни и сектантскую структуру)  по определению не могут быть нормальными людьми. Они несут хаос и смерть. 
Это всего лишь инструменты разрушения государства, устройства переворотов и осуществления геноцида. В интересах тех кому нужно жизненное пространство и чтоб нас не было вообще. А слова которые они говорят - ложь.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

Анатолий... Не надо подменами заниматься и сказками. "садисты" - это нелюди. А вся эта бандерва и др. - их воспитывают, организовывают, обучают и натаскивают на людей - по маркеру. неважно какому. классовому, национальному, партийному, культурному... без разницы упырям с кого начинать и чью кровь пускать.
Маньяк-одиночка отличается от организованной группы убийц, которых специально затачивают под это дело. искусственно создаются такие  организации. так что не надо мне втирать про "садистов" без идеологии и политики.

Надо знать о себе важные вещи: делишь людей маркерами, предъявляешь обвинения, хочешь топтать кого-то - согласен с сатаной - будешь сатанистом. иначе - не получится, Сидеть одной задницей на нескольких стульях никому еще долго не удавалось.

И я знаю, что их везде полно. При чем тут Германия - они вот тут, рядом с нами устраивают шабаши на площадях.
И очень хотелось бы чтобы ВЫ были не из их числа. ни по недомыслию или  малоумию, ни из жадности, склонности побыковать над другими людьми,  зависти, т.е. по слабости духа, по природной человеческой гнильце, И особенно - по убеждениям.

О деньгах. которые Вас сильно беспокоят. О том кто богаче и кто беднее. А это что-то меняет? не волнуйтесь, те кто служит убийцам -  везде хорошо живут. ибо у них финансирование не зависит от страны и ее экономики. Их финансируют упыри за лужей.
И разницу между нацистами Германии в ТОЙ войне и нашими советскими солдатами надо понимать. НЕ ПУТАТЬ. ставить между ними знак равенства - это  преступление. Мои старики воевали. и я никому не позволю ставить их на одну доску с гитлеровскими завоевателями. бандеровским и другим коллаборантским отребьем, предателями и холуями.

Совет могу дать. Каша в голове - от невежества. наведите порядок в голове сначала. разложите все по полочкам. изучите исторический материал, сравните всё и сделайте тогда уже выводы. может вопросы о том что наврал там Солженицын - проясните. это не так сложно - выяснить где там вранье. везде!

И второе. Не надо такое значение придавать деньгам. все предатели начинают с денег. сребреники и все такое. мечты о халяве и бабле.
берегите себя от ловушки такого рода. Это Коле с Уренгоя можно простить. А с взрослого спрос другой.
душу легко потерять на этом ухабе.


Всего доброго. С Богом, как говорится)


     20:58 06.02.2021 (1)
1
Не понял, о каком кодексе Вы ведёте речь, говоря, что «Те, кто принимает их кодекс»? Чей это кодекс, приняв который становишься бандеровцем?
Если я Вас правильно понял, Вы пишите о нацистах?
Я лично с бандеровцами не общался, знаю о них только из коммунистической пропаганды. Отзывы о них не лестные, но без знания их целей и задач, говорить о них мне не хочется.
У меня есть более конкретные враги, с которыми мне приходится, чуть ли не ежедневно встречаться, и каким-то образом выживать.
Меня в большей степени угнетают наши правоохранители: полицейские, прокуратурские и судейские и другие государственные чиновники – этот отряд, который вроде бы имеет со мной одну и ту же классовую, национальную, партийную, культурную принадлежность,  ведет себя по отношению ко мне агрессивно, как класс рабовладельцев по отношению к рабу.
Я не говорю, что меня каждый день порят розгами и заставляют гнуть спину на плантациях, но человек я бесправный. Мои права, это фикция, в лучшем случае описанная на бумаге, но никоим образом не исполняемая на деле.
Я виноват во всех мыслимых и немыслимых случаях, и не имею никаких возможностей доказывать свои права. Мои претензии просто напросто не рассматриваются, в лучшем случае на них приходит общий ответ, в котором нет никакого смысла и руководства к действию.
Российский управленческий аппарат живёт от меня, а я думаю, что и от всего российского народа, автономно. А народ служит лишь прикрытием паразитического существования этого аппарата.
В случае явного неповиновения индивидуумов из народа, этот управленческий аппарат использует тех самых упырей, которые пускают кровь любому возмутителю спокойствия.
Согласен с Вами в том, что «те кто служит убийцам - везде хорошо живут». Тут, как говорится, к доктору не ходи, у нас хорошо живут именно служащие управленческого аппарата. О них я и веду речь. (Вы тоже не жалуетесь)
А деньги не могут не беспокоить. Есть деньги – есть человек, нет денег – нет человека. Знаете, сколько стоит сдать кровь на анализ? Одна тысяча четыреста рублей. Мне надо сдавать кровь каждый месяц, моя пенсия 11600 руб.
Говорить о том, что кого-то деньги не интересуют, может только тот, у которых они без счёту. Вы с деньгами, а я без них, значит, мы никогда друг друга не поймём.
А судя по тому, что хорошо живет тот, кто служит убийцам – можно сделать вывод кто есть кто.
О германии я говорю, потому, что Германия является государством, которое было нацистским. Что тут непонятного. А бандеровского государства не было, это лишь движение на небольшой части русского государства нежелающего жить при коммунизме, и по этой причине присоединившееся к нацистам германии.
«разницу между нацистами Германии в ТОЙ войне и нашими советскими солдатами» я прекрасно понимаю. Не понимаю, из чего Вы делаете вывод, что я ставлю на одну доску завоевателей с освободителями?
Я абсолютно убеждён в том, что Вторая Мировая война, никоим образом не нужна была народам России, пусть на то время и советской. Но немцам она была навязана странами одержавшими победу в Первой Мировой войне. Это тоже вопрос истории, который нам не особо на уроках истории рассказывали. Говорили просто: они – плохие, мы – хорошие.
Но если вести речь о солдатах в окопе, то эти люди виноваты в войне меньше всего. Попробуй не прийти в военкомат при всеобщей мобилизации, не только сам пострадаешь, но и всю семью сгноят…
Не знаю, о какой каше в голове Вы мне пытаетесь толковать, пока в этом вопросе я с Вами согласиться не могу. Вы не приводите никаких вразумительных аргументов в свою пользу. Всё, что Вы пишите, общие слова из советской агитационной пропаганды и нынешних «ток шоу». (Даже не удосужились русское название передачи придумать – прямо так с американским в эфир и пускают. Вот где собака порылась! – как любил говорить первый американский президент СССР.)
По поводу Солженицына Вы неправы, никакого вранья в его книгах нет, а «Архипелаг ГУЛАГ» величайшее произведение, вообще, за все времена. Относительно цифр, я не спорю, насколько мне известно, до сих пор не могут договориться, сколько человек погибло в Освенциме. В котором педантичные немцы вели доскональный учет всему. Что говорить о советских лагерях смерти…
Вы пишите, что у меня каша в голове, а сами приплели здесь Колю с Уренгоя. Он-то какое имеет отношение к нашему разговору?
Поясню, почему я написал о том, что немцы живут богато, а мы бедно. Есть такое предположение, что о людях судят не по словам, а по делам. Из которого вытекает, что дела, скорее всего со словами именно у наших руководителей не соответствуют словам, иначе мы не жили бы так бедно. Значит, врут именно нам, а не им. Их правительство заботится о своём народе, а наше правительство больше заботит собственное благосостояние и ботекс.
И опять Вы пишите, что «Не надо такое значение придавать деньгам», но я нигде и не писал о значении денег. Я написал, что люди живут богаче, то есть живут наделённые свыше всякими благами, счастливо. У меня закралось подозрение, что Вы не русский человек, если не знаете значение слова "богато", связываете его с деньгами.
И Вам всего самого наилучшего.
     21:09 06.02.2021 (1)
Я не буду писать, какое у меня закралось подозрение. И даже несколько.
Хорошо? Изучайте мат. часть.
Историю, в первую очередь. А потом будете рассказывать про "коммунистическую пропаганду". и про невинность бандеровцев, которых эта самая "пропаганда" бедных оболгала - так же понимать ваши слова надо?!
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​И прекращайте лить грязь на историю, на Россию. Вместе с лжецом Солженицыным и западными лгунами.
Если вы не видите разницы в цифрах Земскова и враньем Солженицына - вы притворяетесь.
Если не видите разницы между организованным неонацизмом и маньяком-садистом, одиночкой, и отрицаете очевидные вещи - вы лжете сознательно.
Двойные стандарты: "краснопузые" и вдруг - нет бандеровцев? Ну вы даёте. Чисто американский подход))) НЕ МЫ пришли убивать их, а ОНИ пришли и убивали нас. Как и сейчас убивают на Донбассе - по жилым кварталам палят. Давайте без подмен.
Даже если Вам кажется, что Вы это делаете "тонко и незаметно" - все шито белыми нитками.
А я - русский. С Донбасса я. Я ни на что не жалуюсь. Я все потерял из-за этой войны. Но ныть не собираюсь - жизнь продолжается.
И только попробуйте мне заявить что я не русский. До мозга костей и до последнего слова в словаре моем - русский.
Просто скотства и бычества по отношению к людям не люблю. А вы явно не по русски сейчас себя ведете.
Не-по русски разжигать вражду между людьми - русские не делают этого. так поступают манкурты только. или не русские, с западническим душком. власовская пропаганда. Как и науськивание на правоохранителей которые - АНГЕЛЫ по сравнению с тем что творят полицейские на Западе.
И спасибо им, что у нас не льется еще кровища - по воле тех, кто мечтает снести государство и раздерибанить страну. отдать людей под власть упырей - и заграничных, и тутошних, кто им служит инструментом для развала страны.
Нехорошо науськивать. А вы именно этим и занимаетесь. Почему? Зачем?
Не мне вас судить - я вас не знаю.


А вот о власовце Солженицыне.
http://www.blagogon.ru/digest/807/
По моему вопросов у нормальных людей не может возникнуть.
Таких статей если будет МАЛО - еще подброшу. Десятки могу показать.
От писателей, военных экспертов и историков. Профессиональных, архивно и аргументированно мыслящих, а не постящих чушь типа этой вашей статьи.
Кстати, а почему Солженицын не указал, чьи фамилии были у начальников Гулага? то-то же.
     21:43 06.02.2021 (3)
А это для изучения предмета.
Только для ИЗУЧЕНИЯ, а не пустого сотрясания воздуха про величайшего и прочее (как литератор Солженицын слабенький по языку, это не только мое мнение - никогда не понимал его кургузого языка вычурного)
Материала дам много. Без обид - нечего из людей тут дураков делать.
Замечу: ВСЕ эксперты далеко не дураки. а факты - очевидны. и известны давно. Шаламова почитайте - поможет избавиться от иллюзий и может перестанете власовские байки продвигать.
Пропаганда - дословно: это РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИИ. Так что вся жизнь пропаганда. Не кури, не бухай, не убивай, не воруй - тоже пропаганда. 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Видео лучше смотреть на Ютубе - там есть таймер. а то сильно много слов видимо вам тяжело будет воспринять. можно смотреть фрагментами - в интересующем вас месте.
Вот ложь о 66 миллионах. Ниче так себе, увеличил, да? в 100 раз, да больше! Но это же не считается... не ложь, да?

А дальше - это все о нем.






























Об апологии предателей-власовцев в произведении А. Солженицына «Архипелаг ГУЛаг» Тимур Давлетшин

Также можно найти массу материала где реально воевавшие люди возмущены враньем Солженицына - и о штрафбатах, и о многом. Даже зеки ГУЛАГа его считали предателем. он кстати был стукачом - это не шутки, его недаром презирали. Стучал всегда, стучал везде. Это медицинский факт, как бы не истерили адепты и фанаты. А. Исаич сам об этом не стеснялся рассказывать. Кличка лагерного стукача была Ветров. Шаламов потому еще презирал Солженицынап.
Короче ищите и обрящете. Не надо загаживать мозги людям.
Только спектакли не надо показывать - типа "фсё прапаганада", "не смотрел но осуждаю" и прочие фокусы, которые и в советское время были. только не советская система виновата - а просто люди были гнилые в определенных сегментах системы.






Гость      19:31 07.02.2021
Фрагорийский ,СПАСИБО за ролики!
     23:02 06.02.2021 (1)
1
Столько видео мне не просмотреть. Посмотрел два видео, но в них нет ни слова о "Архипелаге".
Спорить о том, что Солженицын был нехорошим человеком я не стану. Все гении таковы. Им же надо выжить...
Как они иначе напишут свои нетленные произведения. Это нормально. Думаю, что если написать истинную биографию Ленина - опплюёшся читая её.
Всё, что я прослушал, я уже слышал в той или иной интерпритации.
Спасибо за видео, буду вникать.
     23:43 06.02.2021 (1)
https://voiks.livejournal.com/561489.html
https://voiks.livejournal.com/561898.html
http://blagogon.ru/digest/807/

Даже этого достаточно. Но я буду знакомить Вас с творчеством Солженицына. Если интересно, конечно. 
     00:14 07.02.2021 (1)
А вот по главам разбор. Там надолго хватит - целый плейлист. пока не надоест.
ПЛЕЙЛИСТ СОЛЖЕНИЦЫНСКИЕ ЧТЕНИЯ
Дальше под кат убрал - чтоб не загромождать Вам страницу.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

Вот о его письмах - неплохо сидел... письма писал... 
Тоже на Ютубе лучше - там статья предпосылается еще. не буду цитировать - сами прочтете.
Как сидел Солженицын

факты и доводы, которые раскрывают истинную картину того времени, приводят зэки, которые одновременно с Солженицыным находились в тех же лагерях и знают всё не понаслышке.ю в отличие от раздувших всё это либералов. 

Историк и публицист Евгений Спицын о личности писателя Александра Солженицына, о книге "Архипелаг ГУЛАГ" и для чего она была написана?


Думаю, хватит пока. 
Изучайте.  Если есть цель знать, о чем идет речь - прежде чем говорить. Мне было интересно. Его книгу я не любил, она мне казалась мрачной и скучной. Но изучил вопрос - чтобы знать, просто чтобы знать, прежде чем говорить. Мне у него нравится только Раковый корпус - более менее, и Матренин двор. Остальное - туфта. Редакторская работа хорошая.

     14:16 07.02.2021 (2)
1
Посмотрел пару минут видео "ПЛЕЙЛИСТ СОЛЖЕНИЦЫНСКИЕ ЧТЕНИЯ", чуть не сблевнул. Я всю жизнь живу среди идиотов подобных тому персонажу, который читает этот дебильный текст. Там не важно, чью фамилию он называет Солженицына или Комогорова - ему всё равно. Это именно тот персонаж, который кишки выпускает...
Если и всё остальное в том же духе, я конечно пас. Сыт по горло подобными помойными нравоучениями. Наслушался таких речей при советах. Добровольно такую чушь я точно слушать не стану, увольте…
     14:32 07.02.2021
Анатолий. думаю вам ни одно исследование не подойдет) вас будет тошнить и дальше. а почему?
Потому что вранье дороже правды. И объективность вас не интересует.
А туфта про Сталина и гитлера с враньем - вас не тошнит. Странно? 
Да нет, уже не кажется странным.
Вот и всё.

     14:28 07.02.2021 (1)
А ему должно быть не все равно?
Он факты показывает - и какая разница кто гонит пургу, Комогоров или Солженицын.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Я что то не замечал за ним чтоб он призывал кому-то кишки выпускать. Или по вашему правоохранители (Гоблин бывший правоохранитель, если вас интересует реальная био "персонажа") - это садисты, которые выпускают кишки, и это является государственной установкой?
А вы не перепутали случайно их ни с кем?
Думаю, если бы не они - то кишки бы уже выпускали прямо на улице людям различные выродки, и головы бы резали такие "персонажи", что мало бы никому не показалось бы.

Анатолий, вы реально взвешиваете слова, когда приписываете такие вещи людям на ровном месте?
Это как минимум - очень странное производит впечатление на меня.
А так можно вообще - приписывать людям несуществующие пороки и преступления?
Тогда в принципе понятно зачем вы постите чушь про то что "Сталин убил больше чем Гитлер".
Ну, мотивы по крайней мере начинают проясняться)

     17:12 07.02.2021
1
Есть поговорка, - скажи мне кто твой друг, и я скажу - кто ты!
Если Ваш друг Гоблин, мне больше ничего о Вас знать не надо. Я достаточно жил, и общался Гоблинами, знаю о них много.
Думаю, что общих тем для общения у нас больше никогда не возникнет, а эту мы исчерпали до дна.
Всего Вам хорошего.
     21:50 06.02.2021 (1)
Могу еще пару источников - подбросить. из авторов американцев. Там много чего можно почерпнуть. У тамошних "пропагандистов".
Крупные историки и бывшие сотрудники ЦРУ. Которые все о наших иудах знают.
     18:51 07.02.2021
А при чем тут "мой друг"? Я не знаком с этим человеком. и детей мне не крестить с ним.
Вы историю и достоверность дружбой меряете? "побратымством", не?
а всех под одну гребенку - это по недоумию или предписано? козлов хватает среди разных людей - и среди полицейских, и среди бизнесменов, и среди литераторов, и среди попов, и так далее. везде есть бессовестные люди. но это не значит что можно один ярлык лепить всей госструктуре. это среди бандервы нормальных нет - там заточка на садизм и ненависть к людям изначальная. 
Более откровенной глупости вы еще не говорили.
Но сказали)
Я одинаково отношусь ко всем. если человек врет - я просто перестаю пользоваться информацией - и это всё. если человек прав и его слова подтверждаются - я интересуюсь тем, что он говорит. как было, например, с Кургиняном, которого я не любил - мне казалось он гонит на Стрелкова и ему подобных.
Но все подтвердилось по полной программе. Дуракам даже стало ясно кто есть кто.
Так поступают разумные трезвые взрослые люди. Оценивают информацию по информации, а человека - не путают с "одежкой".

А дружба в вопросах информации и истории - это, извините, или в детском садике и в школе (когда человек не может быть независимым и только в стае себя чувствует полноценным, или в своре - по разному бывает), или - как это принято у либералов, через круговую поруку. Что есть мерзость перед Богом и подлость среди людей.

Потому у вас и калькулятор плохо работает, раз преувеличение в 100 раз не можете осилить и честно назвать ложью.
потому и чушь написанная о том что "Сталин убил в два раза больше миллионов" - принимается вами и тиражируется.
Как и любое вранье поганое о России - аж бегом готовы употреблять сами и кормить других пропагандонской западной агиткой.

Ну что... каждому свое. Кому собственный мозг и анализ ситуации самостоятельно - кому готовая чужая лапша "от дяди Сэма" на уши.
Но пургу надо пресекать.
И дело не в "общих темах", а в токсичности подобных вбросов, которые вы тиражируете о России.
Так что лапшу я буду опровергать.
А дружить мне с вами не о чем. нет ни общих тем, ни общего уровня мышления, ни общего взгляда на Россию.
как-то так.
извините что дружить не получится у меня, дружить - надо много работать еще для дружбы, ахах...  да,  и будьте здоровы.

     09:43 06.02.2021 (2)
2
Анатолий, не могу понять зачем слушать эту самую пропагаду, не важно российскую или американскую. У человека ведь есть голова, есть калькулятор. Разберитесь сами.
Но, похоже, у некоторых своей головы нет, если выставляют здесь всевозможные ссылки, ролики, картинки.
     21:16 06.02.2021
Саша, тут видимо другие цели... у человека.
Сейчас много ряженых - против России ведется организованная война информационная.
Эта грязь, которая тут вывешена, вкупе с панегириками Солженицыну - ну что тут комментировать.
Очевидное для человека не понятно.
тошнит уже от всей этой грязи которую они сюда тянут.
Мечтают опять разжечь смуту и войну в России.
     14:36 06.02.2021 (1)
1
По-Вашему надо заткнуть уши и закрыть глаза? Нам с пелёнок что-то внушают, мы живём среди людей, мы обязаны понимать друг друга, поэтому не можем игнорировать «пропаганду».
У Вас, насколько я Вас знаю, вопросов не возникает. Вы что-то пишите непонятное для меня, я Вас прошу пояснить - у Вас и ответов нет. Это происходит потому, что Вы имеете о мире, о природе и о человеке какое-то устоявшееся и неизменное представление, понятное людям со сходным мировоззрением. Вы догматик, ни в чем не сомневающийся и всё, как Вам кажется, знающий.
Ваш вопрос, - «зачем слушать эту самую пропагаду», мне кажется странным. Скажите, а как понять людей выросших на этой пропаганде? Как понять людей у которых иное мнение.
Ответ на Ваш вопрос, читать нужно всё из первоисточников, тогда будет понятно, почему люди думают так, а не иначе.
Помните о трёх источниках, трёх составных частях марксизма-ленинизма – пиве, вине и водке.
Спаибо за комментарий.
     14:55 06.02.2021 (1)
1
"мы обязаны понимать друг друга", поэтому должны "игнорировать пропаганду".
 "Скажите, а как понять людей выросших на этой пропаганде?"
Я не смотрю передачи, и не лазею на сайтах, где что-то пропагандируют. Я всё анализирую с помощью математики, поэтому у меня всегда своя точка зрения на все стороны бытия.
Я уважаю мнение человека, с которым разговариваю, но если это его мнение, пусть глупое, но не чужое.
Если, кто-то говорит, что у нас в России всё плохо, но что плохо объяснить на цифрах не может. Почему, я должен уважать его мнение.


     21:44 06.02.2021
1
Я уважаю мнение человека, если это его мнение. Если, кто-то говорит, что у нас в России всё плохо, Почему, я должен уважать его мнение.

Цитирую Ваши слова, и ловлю Вас на противоречии. Вы уважаете если человек высказывает своё мнение потому, что оно его! Значит должны уважать и то его мнение, которое содержит утверждение, что в России всё плохо.

С другой стороны, кто Вам мешает привести пример того, что есть в России хорошего. За это же никто Вас не осудит. Опровегните того кто не прав.
Я не говорю, что в России всё плохо. Я говорю, что в России плохое руководство. Плохая погода. Люди выбрасывают мусор на газоны. Собак выгуливают прямо перед окнами домов. Тележки из магазина везут домой и бросают их на улице. И много, много ещё чего в России плохого. Не понимаю, как с этим может помочь разобраться калькулятор?
Я приехал домой, вышел из машины и наступил прямо в собачье говно! Как тут головой поможешь?  Говно пришлось очищать руками.
В общем, не знаю как такие вещи можно объяснить на цифрах.

Почему нельзя игнорировать пропаганду. Все люди на Земле выросли на пропаганде. Но, у нас, в России одна пропаганда, а у них, на Западе, другая. Поэтому, мы не понимаем друг друга.
Например. Мы знаем, что наши деды освободили Европу от фашизма, а они знают, что наши деды оккупировали Европу, и насадили там, ненавистный всему миру, коммунизм.
Но мы-то думаем, что они знают, что наши деды освободили Европу, но не хотят признавать этого. А они думают, что мы знаем, что наши оккупировали Восточную Европу и использовали её как колонию, и тоже не хотим в этом признаться и покаяться, как это сделали страны имевшие колонии.
Вот на лицо противоречие, которое невозможно понять, если не знать, идеологию на которой выросли наши поколения. Поэтому надо знать пропаганду.

Теперь возьмите калькулятор и посчитайте прав я или виноват. Ответ сообщите в комментарии буквами, а не цифрами.

Если Вы не смотрите новости, ни по ТВ, ни в интернете, что Вы тогда анализируете? Для анализа надо же иметь какую-нибудь информацию. Где Вы её берёте?

А Вы можете объяснить на цифрах что в России хорошего? Мне было бы интересно об этом узнать. Если не сложно расскажите. Буду весьма признателен.
     09:28 05.02.2021 (1)
1
К сожалению, этот список будет продолжен...
     19:53 05.02.2021 (1)
1
Я тоже так подумал. Но дело не в этом, Вам не показалось, что с цифрами не всё гладко? Гитлер одних только европейских евреев 6 млн. убил, а советских граждан на фронте погило 27 млн., это не считается или как?
     19:54 05.02.2021 (1)
Наверное, жертв гораздо больше.
     21:16 05.02.2021
1
Спасибо.
     15:21 04.02.2021 (1)
1

      Клио  -  муза  истории


Всегда  ты  очень  справедлива,  Клио
И  излагаешь  все  так  мудро  и  правдиво,
Ты  не  пропустишь  никаких  событий,
Отметишь  даты  множества  открытий,
Рождение  и  смерть  людей  великих
И  даты  страшных  войн,
И  кто  был  победитель -
Хранишь  все  в  памяти  своей  безмерной -
Нам  брать  пример  бы  с  честности  примерной. -
Так  нет!  Находятся  мужи  лихие,
Что  мыслят  изменить  события  былые.
И  каждый  норовит  представить  все,  "как  надо",
Надеясь  получить  достойную  награду.
Но  ты  все  знаешь - зришь  через  века
И  все  расставишь  на  свои  места.
     22:27 04.02.2021 (1)
1
На бога надейся, но сам не плошай.

Спасибо.
     11:38 05.02.2021 (1)
трудно   сейчас   "не   плошать"....
     19:48 05.02.2021 (1)
1
Не понял, с чем это связано?
     19:58 05.02.2021 (1)

На бога надейся, но сам не плошай

обстановка   такова,   что   не   знаешь,   что  делать,   чтобы   не   "оплошать"
     21:15 05.02.2021
1
А когда было по-другому? На этот счёт есть ещё одна поговорка, знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Или Вы считаете, что при советах всё было понятно, отстоял в очереди, получил паёк и будь доволен - пой интернационал!
     00:55 04.02.2021 (1)
2
А разве можно верить пиндоскому инету?))
Всё в одной каше, чтоб и свои войны оправдать. Кто их просил бомбить или делать перевороты в том же
Ираке, Ливии? Теперь вся Африка и арабы в ЕС тусят) Дегенераты при огромном бабле. Не знают куда
ещё применить свои силы.
     01:45 04.02.2021 (2)
1
Обратите внимание на то, что всем нам очевидно враньё, написаное в статье про диктаторов. Причём, это касается не только Сталина и Гитлера. Наверняка и американцам не верится в то, о чём пищут наши знатоки истории.
     01:51 04.02.2021 (1)
1
если честно, то американцам вообще пофиг вся эта инцеклопедия))
Они даже не знают кто есть кто в настоящем времени. Уже им вдолбили и японцам, что это мы
сбросили на Хиросиму  ядерную бомбу.
     23:04 04.02.2021
1
Сожалею, что у нас мало возможностей знакомиться с американскими учебниками истории. Было бы интересно сравнить их способ дурачить население с нашим.

Однажды, придя из школы, сын спросил у меня, - Правда ли то, что американцы нас ненавидят и хотят начать против нас войну?
Им это учительница на уроке рассказывала.
Я в свою очередь спросил у него, как он думает, что о нас говорят на уроках американским ученикам.
Ребенок пришел к выводу, что то же самое, что говорят нам о них.

     01:47 04.02.2021 (1)
1
А почему это наши- то знатоки истории? Я подпиндосников не считаю нашими. Им пиндосы платят и
Нобелевки выдают. Эта премия уже позором человечества стала)
     23:10 04.02.2021
1
Я говорю о той истории, которую нам в советское время преподавали. Или Вы считаете, что пиндосы оплатили создание советской исторической науки?
Реклама