Как вы уже, наверно, догадались, это оценки редколлегии.
В свете последних событий, я догадываюсь чья это двойка.
Но хотелось бы услышать хоть один аргумент в пользу этой оценки. Редахтор Леопольд, выхади...
Другие авторы сайта тоже могут высказаться.
Может, и правда все так плохо?
Мне тоже ставили двойки, единицы, четвёрки в одной куче с десятками...
Хотя я ни с кем из редколлегий не ссорился, а напротив, поддерживал хорошие отношения.
Да и не в оценках счастье...
Вопрос совести, прежде всего. Кто-то предвзято оценивает.
Здесь очень многое может быть так оценено, но это не Ваш случай. Честная оценка Ваших стихов - хорошо и ближе к высоким баллам.
Думаю, не следует переоценивать оценки редакции... и обращать внимание на очевидную дурь.
Когда то давно, когда редколлегия была смешанной, я был включен в ее состав. И внес как то предложение:
Поставил оценку - обоснуй решение, что понравилось, а что нет. Мое предложение не поддержали.
А ныне мы имеем то, что имеем. Ну не было у человека настроения, вскочил прыщь в труднодоступном месте, или отсидел товарищ ногу, а тут вы со своим запросом. Вот и получите...
Тут большинство оценивает друг друга не по литературной одаренности, хотя многие, считающие себя круче других уверены: - Какая одаренность у графоманов?
И оценивают друг друга по личному отношению (часто ошибочному)
А Вы в курсе, что личное отношение здесь просто исключено? Член радколлегии получает для оценки стих анонимный, то есть он ставит баллы, не зная кому, какому автору. Потом он узнаёт фамилию или псевдоним автора стиха, но исправить свою оценку уже не может!
Автор вопрошает у белого и чёрного ангелов:
кто это там (где там? - большой вопрос)) "черны и наги" и "белы и наги"?
Это о ком, о людях, ангелах или змеях?
Если под словом "наги" автор подразумевает обнажённость, то "черны" и "белы"
указывает на цвет кожи? ))) Или на что? ))
Если речь об ангелах, почему они наги?
Кто их ощипал?
Если это о змеях, то последующий текст стиха тему не раскрывает. ))
Слово НАГИ явно притянуто для рифмы.
Последние строки стих-я наконец-то объяснили, что речь о том, кого зачали, т. е. о ребёнке.
Кто достоин смерти, риторически вопрошает автор. Как будто не в курсе, что ВСЕ достойны без исключения. ))))
КАКТОТ у вас читается одним словом.
Я бы за такой стих выше тройки не поставила. Это по совести.
А такие слова, как соитие и поцелуй Вам о чем-то говорят?
Поэтому и наги, а не ради рифмы.
А вот, что в стихе говорит о змеях для меня большой вопрос.))
Выше есть еще: как это. Оно вместе не читается?)
О! ))) Вы не представляете, какую тему затронули.
Можно прочесть ИНАГИ, а можно вспомнить, кто такие НАГИ.
На́ги (санскр. नाग; наг — «змей») — змееподобные мифические существа в индуизме и буддизме. Изображаются в виде змей с человеческим торсом и человеческой головой, укрытой сверху веером змеиных голов. Обитают в пещерах и водоёмах, на земле, в воде или под землёй.
Перечитала. Ничего не вырисовывается. И дело не в ударениях, а в нечётком изложении мысли.
Автор призывает ангелов спуститься ему на плечи и вопрошает: кто это там? )))) Он что, свечку держит или в замочную скважину подглядывает? )))
Не удивляюсь, что оба ангела молчали. Трудно им отвечать на некорректные вопросы. ))))
Ладно, не обижайтесь.
В мыслях и воображении творится
чёрт знает что, все об этом знают.
Но не все умеют преподнести свои мысли
ясно.
У вас невольно каламбур получился. О чём я вам и сказала.
Я это к тому, что там - это двое в воображении ЛГ,
что, на мой взгляд, ясно. И за что мне обижаться,
за то, ваши наги так хорошо дополнили основную мысль стиха?)
Вам мысль не ясна, тем, кто поставил очпон, думаю, ясна.
Все как всегда.)
притча во языцех об анонимности тех, кто взвалил на свои плечи непосильную ношу,
не теряет актуальности... без неё (анонимности), смотришь, и оценки осмысленней стали бы... -)
Когда я пришёл на сайт и никого еще не знал, то по наивности думал, что в редколлегиях сидят ну если не профи, то опытные, яркие авторы, или как минимум филологи, которые разберут текст или хотя бы прокомментируют свои оценки. Наверно, потому, что я встречал таких в сети - настоящих читателей, не равнодушных к чужому творчеству. Не берусь судить о редакторах поэзии, но в прозе оказалась группа очень средних авторов, которые держатся за свои групповые интересы и тщательно прячутся за анонимность. Зачем пошёл в редакторы некий клоун в маске Джонни Деппа, очевидно будучи в нетрезвом состоянии, он высказался откровенно: "вашу мразь либерастическую я давил и давить буду". Так чего ожидать от таких "редакторов"? Лично я их бойкотирую. Если вы недовольны их работой, просто не делайте запросов на оценку.
Если Вы не заметили, то обсуждается только одна оценка, а не все.
От того, кто ее поставил, я давно не ожидаю никакой объективности,
потому что это мелкий и мстительный человечек, который понимает
скорее всего свою ущербность, оттого и такая реакция.))
Но там есть и другие.
Уважаемая Эль ЭФ!
Что же это вы все ходите да ходите в редакцию,где вас постоянно огорчают?
Как скуповатый разведенный муж на безнадежный для него процесс о взыскании алиментов на детей.
Это уже прям -таки граничит с литературным мазохизмом.
Между тем на сайте с Вашим участием состоялась замечательная дискуссия о внесистемном ударении в стихе.
Единственное за месяц достойное литературное событие! Следил за дискуссией с интересом и несомненной для себя пользой.
Оставьте вы эти заискивания перед анонимами.
Не читайте за обедом большевистских газет.
Уважаемый Валерий.
"Огорчение" мое столько велико, что я уже не соображаю,
что делаю и продолжаю играть с редакцией в эту игру, называемую
"расширенная оценка". Жаль только, что "огорчают" меня не так часто,
как хотелось бы, и это вызывает у меня огорчение. Вот такой порочный
круг получается. Но что наша жизнь - игра, и шоу должно продолжаться,
а низменные поступки народ должен знать своих "героев".
И где Вы увидели заискивание? По-моему, наоборот.
Кстати, Вы заметили, что на мое приглашение к обсуждению в понравившейся
Вам заметке редакция во главе с... так и не откликнулась?
Хотя я ни с кем из редколлегий не ссорился, а напротив, поддерживал хорошие отношения.
Да и не в оценках счастье...