Заметка «Леопольд, подлый трус..»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 383 +1
Дата:
Заметка «Леопольд, подлый трус..» самая комментируемая(14) работа за сутки
13.02.2021
Предисловие:

Леопольд, подлый трус..

Как вы уже, наверно, догадались, это оценки редколлегии.
В свете последних событий, я догадываюсь чья это двойка.
Но хотелось бы услышать хоть один аргумент в пользу этой оценки.
Редахтор Леопольд, выхади...
Другие авторы сайта тоже могут высказаться.
Может, и правда все так плохо?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:29 10.02.2021 (1)
1
Мне тоже ставили двойки, единицы, четвёрки в одной куче с десятками...
Хотя я ни с кем из редколлегий не ссорился, а напротив, поддерживал хорошие отношения.
Да и не в оценках счастье...
     18:32 10.02.2021 (2)
1
Конечно, не в ней.
Дело в порядочности и умении отвечать за свои оценки.
     20:33 10.02.2021 (1)
2
Вопрос совести, прежде всего. Кто-то предвзято оценивает.
Здесь очень многое может быть так оценено, но это не Ваш случай. Честная оценка Ваших стихов - хорошо и ближе к высоким баллам.
Думаю, не следует переоценивать оценки редакции... и обращать внимание на очевидную дурь.
     18:47 11.02.2021
1
Я не переоцениваю, но если эту дурь не периодически не предавать
огласке, она одуреет окончательно, пользуясь служебным положением.))
     20:18 10.02.2021 (2)
3
Когда то давно, когда редколлегия была  смешанной, я был включен в ее состав. И  внес как то предложение:
Поставил оценку - обоснуй  решение, что понравилось, а что  нет. Мое  предложение не поддержали.
А ныне мы  имеем то, что имеем. Ну не было  у человека настроения, вскочил прыщь в труднодоступном месте, или  отсидел товарищ ногу, а тут вы со  своим запросом. Вот  и получите...
Тут большинство оценивает друг  друга не по литературной  одаренности, хотя многие, считающие себя  круче других уверены: -  Какая  одаренность у графоманов?
И оценивают друг друга  по личному отношению (часто  ошибочному)
     13:51 13.02.2021 (1)
1
А Вы в курсе, что личное отношение здесь просто исключено? Член радколлегии получает для оценки стих анонимный, то есть он ставит баллы, не зная кому, какому автору. Потом он узнаёт фамилию или псевдоним автора стиха, но исправить свою оценку уже не может!
     16:19 13.02.2021 (1)
Я в курсе, что не мешает члену редколлегии за пару кликов узнать, кто автор.)
     21:31 13.02.2021 (1)
Не знаю такого способа. Имя автора появляется только после выставления оценки.
     22:13 13.02.2021
Про способ есть уже в другом ответе.
Вы лучше скажите, как Вы относитесь к тому, о чем
говорится в этой заметке:
https://fabulae.ru/note.php?id=54567
     18:53 11.02.2021 (2)
Именно поэтому должна быть обратная связь.
А раз ее нет вытаскивать наибольшую дурь,
как сказал Иннокентий, на всеобщее обозрение.
     13:56 13.02.2021 (1)
Соответственно нет и обратной связи - посмотрите мой комментарий выше.
     16:22 13.02.2021
А я и не говорю, что сейчас она есть. Эта заметка и несколько моих других
заметок на эту тему и есть попытка организовать эту обратную связь.
     23:29 11.02.2021
Именно  так!
     19:33 12.02.2021 (2)
Дай Бог, чтобы Это было самым большим огорчением в Вашей жизни!Примите просто за личную неприязнь.
     13:53 13.02.2021 (2)
Здесь не может быть никакой неприязни. Редколлегия оценивает стих анонимный, без указания автора.
     16:15 13.02.2021 (1)
Людмила, ну это же несерьезно. Узнать, кто автор,
дело одной минуты, если не меньше.)
     21:28 13.02.2021 (1)
Да? А как это? Да и нужно ли? Это будет нечестно - ведь анонимность затем и придумана, чтобы оценивать стих беспристрастно.
     22:07 13.02.2021
Заходите на Яндекс и поисковике вставляете несколько строк из стиха.)
Нечестно это только к честным людям относится.
     14:51 13.02.2021
1
Не знала, спасибо.
     19:46 12.02.2021
Спасибо.
Огорчение мое не знает границ.)
Гость      22:54 12.02.2021
предложите каждому члену редколлегии ставит свою подпись,имя.
Что за секреты?
     14:13 12.02.2021 (1)
1
Стих на мой взгляд не очень.

Автор вопрошает у белого и чёрного ангелов:
кто это там (где там? - большой вопрос)) "черны и наги" и "белы и наги"?
Это о ком, о людях, ангелах или змеях?
Если под словом "наги" автор подразумевает обнажённость, то "черны" и "белы"
указывает на цвет кожи? ))) Или на что? ))

Если речь об ангелах, почему они наги?
Кто их ощипал?

Если это о змеях, то последующий текст стиха тему не раскрывает. ))

Слово НАГИ явно притянуто для рифмы.

Последние строки стих-я наконец-то объяснили, что речь о том, кого зачали, т. е. о ребёнке.

Кто достоин смерти, риторически вопрошает автор. Как будто не в курсе, что ВСЕ достойны без исключения. ))))

КАКТОТ у вас читается одним словом.

Я бы за такой стих выше тройки не поставила. Это по совести.
     18:57 12.02.2021 (1)
Это о ком, о людях, ангелах или змеях?

А такие слова, как соитие и поцелуй Вам о чем-то говорят?
Поэтому и наги, а не ради рифмы.
А вот, что в стихе говорит о змеях для меня большой вопрос.))
Выше есть еще: как это. Оно вместе не читается?)
     19:09 12.02.2021 (2)
Соитие с поцелуем никакой ясности не вносят к чёрным и белым нагам.
Как это вместе не читается.
     19:23 12.02.2021 (1)
Здесь если и грешить на "соитие", то в случае с любимыми Вами "нагами" - инаги.)
     19:36 12.02.2021 (1)
О! ))) Вы не представляете, какую тему затронули.
Можно прочесть ИНАГИ, а можно вспомнить, кто такие НАГИ.
На́ги (санскр. नाग; наг — «змей») — змееподобные мифические существа в индуизме и буддизме. Изображаются в виде змей с человеческим торсом и человеческой головой, укрытой сверху веером змеиных голов. Обитают в пещерах и водоёмах, на земле, в воде или под землёй.


Библия говорит, что Адам и Ева были наги... )))
     19:44 12.02.2021
Вот видите какой глубокий смысл здесь заложен.
     19:18 12.02.2021 (1)
К нагам не вносит, а с нагими ногами уже кое-что вырисовывается.))
А в чем разница? В обоих случаях за безударным словом идет ударное.
     19:27 12.02.2021 (1)
Перечитала. Ничего не вырисовывается. И дело не в ударениях, а в нечётком изложении мысли.
Автор призывает ангелов спуститься ему на плечи и вопрошает: кто это там? )))) Он что, свечку держит или в замочную скважину подглядывает? )))
Не удивляюсь, что оба ангела молчали. Трудно им отвечать на некорректные вопросы. ))))
     19:41 12.02.2021 (1)
Да, ангелам проще, чем Вам, они умеют видеть то, что творится в мыслях/
воображении ЛГ.)
     19:46 12.02.2021 (1)
1
Ладно, не обижайтесь.
В мыслях и воображении творится
чёрт знает что, все об этом знают.
Но не все умеют преподнести свои мысли
ясно.
У вас невольно каламбур получился. О чём я вам и сказала.
     19:56 12.02.2021
Я это к тому, что там - это двое в воображении ЛГ,
что, на мой взгляд, ясно. И за что мне обижаться,
за то, ваши наги так хорошо дополнили основную мысль стиха?)
Вам мысль не ясна, тем, кто поставил очпон, думаю, ясна.
Все как всегда.)
     20:36 10.02.2021 (3)
-1
Оценок-то у Вас пять. Актёр, по-моему, вообще оценки не ставит, только помощники. Может, это Салмакова поставила пару ))

     21:51 11.02.2021 (1)
С чего это Вы решили, дорогая Иванка?
     22:07 11.02.2021 (1)
С чего это Вы решили, что я что-то решила, дорогая Людмила?

     22:10 11.02.2021 (2)
Ну, предположили? В чём причина?
     23:16 11.02.2021
Ну не предположила, ни в чём не причина. Надо же, какая у Вас агрессивная реакция на безобидную шутку. 

     22:29 11.02.2021
Не ссорьтесь. Иванка написала, что пошутила, хоть и мне это шуткой не показалось.
А личке Вы мне ответите?
     18:27 11.02.2021 (1)
Ставит. С чего это вдруг ей ставить пару?
Но сейчас спрошу.
     18:44 11.02.2021
Я ж пошутила насчёт Салмаковой ))
Спросите у каждого из РК тогда.
Будет смешно, если все ответят: я вообще оценку не ставил


     00:18 11.02.2021
1
Мне понравилось. Я отозвалась под произведением.
     21:53 11.02.2021 (1)
притча во языцех об анонимности тех, кто взвалил на свои плечи непосильную ношу,
не теряет актуальности... без неё (анонимности), смотришь, и оценки осмысленней стали бы... -)
     22:32 11.02.2021
Ой, это уже даже не смешно.)
     19:16 11.02.2021 (1)
Когда я пришёл на сайт и никого еще не знал, то по наивности думал, что в редколлегиях сидят ну если не профи, то опытные, яркие авторы, или как минимум филологи, которые разберут текст или хотя бы прокомментируют свои оценки. Наверно, потому, что я встречал таких в сети - настоящих читателей, не равнодушных к чужому творчеству. Не берусь судить о редакторах поэзии, но в прозе оказалась группа очень средних авторов, которые держатся за свои групповые интересы и тщательно прячутся за анонимность. Зачем пошёл в редакторы некий клоун в маске Джонни Деппа, очевидно будучи в нетрезвом состоянии, он высказался откровенно: "вашу мразь либерастическую я давил и давить буду". Так чего ожидать от таких "редакторов"? Лично я их бойкотирую. Если вы недовольны их работой, просто не делайте запросов на оценку.
     19:35 11.02.2021
Если Вы не заметили, то обсуждается только одна оценка, а не все.
От того, кто ее поставил, я давно не ожидаю никакой объективности,
потому что это мелкий и мстительный человечек, который понимает
скорее всего свою ущербность, оттого и такая реакция.))
Но там есть и другие.
     09:08 11.02.2021 (1)
3
Уважаемая  Эль ЭФ!
Что же это вы все ходите да ходите в редакцию,где вас постоянно огорчают?
Как скуповатый разведенный муж на безнадежный для него процесс о взыскании алиментов на детей.
Это уже прям -таки граничит с  литературным мазохизмом.
Между тем на сайте с Вашим участием состоялась замечательная дискуссия о внесистемном ударении в стихе.
Единственное за месяц достойное литературное событие! Следил за дискуссией с интересом и несомненной для себя пользой.
Оставьте вы эти заискивания перед анонимами.
Не читайте за обедом большевистских газет.
     18:22 11.02.2021
Уважаемый Валерий.
"Огорчение" мое столько велико, что я уже не соображаю,
что делаю и продолжаю играть с редакцией в эту игру, называемую
"расширенная оценка". Жаль только, что "огорчают" меня не так часто,
как хотелось бы, и это вызывает у меня огорчение. Вот такой порочный
круг получается. Но что наша жизнь  - игра, и  шоу должно продолжаться,
а низменные поступки народ должен знать своих "героев".
И где Вы увидели заискивание? По-моему, наоборот.
Кстати, Вы заметили, что на мое приглашение к обсуждению в понравившейся
Вам заметке редакция во главе с... так и не откликнулась?
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама