Заметка «Сталин не является моим кумиром»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Баллы: 9
Читатели: 626 +1
Дата:

Сталин не является моим кумиром

Сталин  не является моим  кумиром!  Иностранным агентам  и  их подпевалам,  это  сложно  понять,  ибо  они  не  читают  того о  чем  я  пишу. Я  противник  любых  революций,  какими  бы лозунгами  они  не  прикрывались. Да,  меня  переполняет  ненависть к  поганцам, которые  подобно  комарам кровососам,    не дождавшись смерти  России кинулись  на  её истерзанное  тело и  стали  сосать  из  России то,  до  чего  сумели  дотянуться  их  пронырливые  хоботки. И  настало время, когда почти  всё тело  покрылось мелкими,  вампирами комарами,  они  уже  и  личинки  отложили,  чтобы  увеличить    поголовье.  Но  не  все  у  них  получается. Не  могут  они  избавиться  от  того кто  не дает этим тварям до  конца  сожрать    Россию. Бьет  их  хлопушкой  наш ВВП, мажет   всякой  мазью.  Но,  много  их и  нелегко  от  них отбиваться, на  их  стороне стоит  соседняя помойка, и поганое болото, бывшее  когда-то  нормальной  поляной. И засылают новых вампиров - агентов или вербуют  из  местных п@даров. Жалко этих  несчастных,  коих  отрывают от питательных  болячек.    У  поганых личинок нет в мозгах места для элементарной  памяти.    Считают они,  что  надо  совершить  в России  революцию, и поломать хлопушку, чтобы  не было  чем  отмахиваться этому ВВП. Жужат  нам  в  уши: -  Надо заменить президента,  как  на  Украине или  в Кигизии.  Киргизы и Хохлы  уже  шестого  президента заменили,  а  стали  ли  они жить  лучше?  В  Германии  сколько  лет правит фрау Меркель и  никто  из  немцев не собирается  ее  менять. Хотя  ослабла  она  телом и  водят  ее  под руки.
Мешает наш ВВП, сильно  мешает соседним  помойкам, да и болоту заокеанскому. Шлют  они к  нам  дерьмоедов - кровососов, хотя у нас  своих  мечтателей хватает, которые спят и видят себя в составе народного  правительства. Мечтают о том, что как только получат  власть то сразу начнут расстреливать и  убивать тех, кто с ними, с балаболами, не согласен. И  начнется  у  нас  новая кровавая эпоха.
Не будет этого.




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      20:59 27.03.2021 (4)
Комментарий удален
     13:07 04.04.2021 (2)
2

Не прочевши

А это что, пример вашей грамотности?
Гость      03:54 09.04.2021 (1)
Комментарий удален
     13:08 12.04.2021
Ваше разнообразие ошибок умиляет. Нет такого слова "выпимши", а есть выпивши. Идиотские придирки были с вашей стороны, а я доказал, что Вы безграмотны не меньше Валентина Ивановича. Но он этого и не скрывает и не лезет к другим с замечаниями.
     13:54 04.04.2021
1
Привет Жорж, давно  не  видел у тебя надеюсь  все    в порядке? Это  она выделывается показной  неграмотностью!
     12:57 04.04.2021
1
Вы  ошиблись,  милая  дама! Коли  вы  читаете малые  формы то   язык  не  поворачивается  вас  назвать "Бездельницей" На  счет  огонька  вы  ошиблись прогорел  он  весь,  осталась  костровище и  струйка  дыма  из  него.
     22:45 30.03.2021 (1)
2
Страшное фото на личной страничке Бездельницы.
Такая приснится - не проснёшься.
Гость      02:26 04.04.2021 (2)
Комментарий удален
     13:03 04.04.2021 (1)
1
Приветствую  вас и  спешу  встать  на защиту Вячеслава. Нет!  он  не  козел,  он  очень  грамотный и  тонко  чувствующий филолог,  автор  многих  произведений. Но  в данное  время  он  в  таком тяжелом положении,  что  вынужден  под  принуждением  писать  всякую  хрень. Которую  многие тут на  Фабуле  всерьез  не  воспринимают. Зная  его   по  прошлой жизни
Гость      03:55 09.04.2021 (1)
Комментарий удален
     04:02 09.04.2021
1
Не надо  плеваться  на  моей  странице. Это  не  гигиенично.
     11:19 04.04.2021
1
О, простите, уважаемая бездельница!
Даже не подозревал, что это Ваше фото...
В инете ведь вместо своих фото дамы иногда помещают (для куража)
изображения Бабы Яги или кикиморы.)

     22:54 27.03.2021 (1)
Прочли.? Ну хоть  немного  были делом заняты.
     23:56 30.03.2021
1
Точно  Вячеслав! А  ведь  кто-то  ее красавицей  считает и  ласками  одаривает. Ты  не  пугайся  она тебя  не обидит.
     19:39 24.02.2021 (1)
2
Согласен с Вами.
Сталин - историческая личность. Не надо будить покойников.
А вот кто страшен - так это сталинисты (те кто себя называет). Дорвались бы - и пошли бы косить всех, чьи головы хоть чуть-чуть выше их понимания.
Да сегодня что левые, что правые - если радикалы - ничего хорошего.
Я тоже против этих дурацких кастрюльных революций, и военная диктатура нам тоже не нужна.
Можно же жить по-человечески, без крови, войны внутри гражданского общества, и без ненужных людям потрясений.
     20:00 24.02.2021 (1)
Сталинист - это  такое  растяжимое  понятие. Да,  надо  чтить  память  человека с  именем  которого  ковалась победа, а  перед этим  путем  неимоверных  усилий была  создана  промышленность. А  кровь которая лилась по  стране  лежит не  только  на  нем,  а  на  всем  правящем  аппарате. В  основном  они, эти власть  предержащие на  местах рвались на более хлебные  места и  как пауки поедали друг  друга, а  к  народу  относились  как  к рабам. Многим  хочется  сталинской дисциплины и  все это  построено  на зависти к  тем  кто имеет больше соседа. Если бы  сейчас донос имел силу, то было бы  возможно  страшнее  чем при  Сталине. Но у ВВП хватает  мудрости  не рубить головы, и  не  позволять это  делать  ниже стоящим князькам. Хотя  кровососы и подталкивают страну в хаос революционного  бес предела. Дабы  разрушить  Россию  как государство. О каком народном правительстве талдычит ННП,   не  понимая того, что  и нынешнее  правительство   не  графского  роду. А  мало  среди нашего  народа  таких родовитых  дворян, как  наш сосед Данилов,  мечтающий  вернуть те  времена,  когда бы он  имел право сечь свою дворню на конюшне. Вот  и  выбьются такие  в народное  правительство и что дальше???
     20:34 24.02.2021 (1)
все это  построено  на зависти

Пока люди сами со своими грехами не разберутся - не будет нормальной жизни.
И не дай Бог таких времен - доносы бы друг на друга такие были, что никакие сталинские времена бы не годились в бы для сравнения.
А выбьются такие вот в управленцы - сдадут страну, будут гауляйтерами. Что тут не понятного.
Кому-то хочется сталинской дисциплины, но - чтобы другие работали, а они будут "за порядком" следить, да-да... знакомые песни - паны по-соседству ее тянут с утра до ночи.
     21:12 24.02.2021
Точно, того  они и хотят!

     07:53 22.02.2021 (5)
4
Уважаемый Валентин! Доброго утра и с наступающим праздником!
Вы оказывается не философ, а лирический поэт в политической публицистике.
Особенно мне понравилось Ваш пассаж, от которого аж мурашки пробежали по телу,  про "истерзанное тело" России.
Была бы воля добавил -"кровоточащиеся от  подлых укусов  дерьмоедов с соседних помоек".
Интересно кто же истерзал  "тело" Великой России?
Оккупанты, враги, мухи?
Кстати с художественным образом мух Вы переборщили.
Все знают на что садятся мухи.
Новых Вам творческих успехов на ниве политических образов!
     17:57 23.02.2021 (1)
1
Интересно кто же истерзал  "тело" Великой России?
Оккупанты, враги, мухи?

Конечно оккупанты. А кому Россия платила дань после предательства Горбачева?))
Не помните?)) А чьи были вся наша нефть и газ?
А кто продвигал антинародные законы и грабительскую приватизацию в великой России?
Не коммунисты ли во главе с Зюгановым?Когда Ельцин запретил их, то переобулись в КПРФ))
Они в Думе имели большинство, пока их не сместили Едросы.
Конечно от паразитов нужно избавляться, тогда война.
Как же варвары сдадут свои позиции просто так и позволят своих  паразитов продихлофосить?))
     19:30 23.02.2021 (1)
2
Марго! Читайте книги и там найдете определение "оккупант".
"Кто же такой оккупант?
Оккупант — это тот, кто совершает оккупацию.
Оккупант — это тот, кто захватил чужую территорию.
Военные, находящиеся на захваченной территории, называются оккупантами".
     19:46 23.02.2021 (1)
1
А вы научитесь думать) Чтобы оккупировать страну не нужно уже её бомбить.
Просто захватить финансовые институты и посадить на ФРС, который и диктует, как этой стране жить)
При том, ставят своего вассала  на роль главного менеджмента, который полностью управляем.

Постсоветские республики захвачены Европой и тоже под ФРС.
Они исчезают, как государства. Народы растворяются в других странах и чаще всего,
как раб сила.Вот и всё. Времена меняются. А Инет, это голоса тех, кто постит правду.
Её только нужно понять.

Больше всего досталось России. Мы потеряли в 90- тых больше, чем в ВОВ.
Идёт информационная война. Если в России всё плохо, то значит правильно идём.
Так было всегда)
И на простофилях и дураках разыгрываются все козыри этого поглощения.
Рада, что их становится меньше.
     19:55 23.02.2021 (1)
Какой-то набор слов из серии "Волга впадает в Каспийское море".
Что хотите сказать, для чего?  Непонятно.
Чтобы время убить? Или показать что знаете такое, что другие не знают?
Вы новая Мессия?
Если хотите обсудить заметку - обсуждайте ее с Автором, а доматываться до других то зачем?
     20:13 23.02.2021
1
Вы оказывается не философ, а лирический поэт в политической публицистике.

Эта фраза и задела) Посмеялись? А зря. Он как раз философ, а вот вы
популист- лирик) Желаю и далее убивать своё время и делать вид, что больше всех знаете)
Более докапываться не буду. Всё  и так ясно.
Гость      00:57 23.02.2021
1
По словам Автора, на Россию!
     13:21 22.02.2021 (1)
1
Спасибо  Леонид! И  вас  с праздником. Не  люблю  я  политику и  стараюсь  в  нее не вмешиваться. Но  не  могу  я  спокойно читать о  тех мерзких  глупостях которые  нам сюда  вбрасывают, по  причине неугомонного характера. Ну ладно ННП  я  к нему   привык, жаль  мне его хороший  мальчик был, пока  извилина  не распрямилась. К Данилову  привык, уже знаю на  что  он способен. А  Вячеслава Киричка жаль,  умнейший,  грамотный литератор и во что  его безденежье  превратило. Копипастит  статейки из желтых газетенок,  оно  и  понятно,  свое  он не пишет. Еще  немного  и  к новеньким привыкну, пусть забавляются, у нас народ умный, нужной информацией и без  них владеет.
     14:05 22.02.2021 (1)
2
Валентин, наша беда в том, что когда мы ведем идеологическую или пропагандистскую войну, мы делаем это непрофессионально.
Посмотрите на ТВ - люди забалтывают сущность серьезных вопросов.
А как это делают на Западе?
Профессионально, взять тот же фильм Навального, с использованием зрительно, звукового, психологического ряда. Все бьет в одну точку.
Вспомните времена ЦК КПСС - там тоже были профессионалы своего дела, многое делали на психологическом уровне и был результат.
А сейчас за кого воевать? За Чубайса, Потанина, Сечина, которые подставляют друг друга и имеют зарплаты больше миллиона в день? Сейчас это они Государство, Россия, Власть!
Кукарекните против них и все!
Вот и получается что пропагандосы с ТВ поют одно, а цены как росли, так и растут и после обновленной Конституции и с обнуленным  Гарантом.
Прошел год - что изменилось. У граждан появилось больше свобод, возможностей? Их жизнь улучшилась? У нас на заводе почти все в кредитах, как в шелках.
Поэтому наши обмены мнениями на просторе литсайта - это мертвому припарки. Хоть умные мы, хоть не умные. Результат пшик.
Живем в параллельных мирах.  Все бы хорошо, если Власть не лезла в нашу жизнь. Но где взять деньги Зин?
     14:39 22.02.2021
1
Нафига  нам деньги, мы  сами золото самоварное.
     10:47 22.02.2021
1
Знаю. по  тому  и  сделал это  сравнение.
     10:47 22.02.2021 (3)
1

Все знают на что садятся мухи.



На варенье.
Россия - это истерзанное варенье. По мнению В.И.
     13:25 22.02.2021
Саша, не надо  ерничать, недра России - это лакомый кусок для  всех любителей наживы. А дешевая  рабочая сила, народы России привыкли работать за  копейки. Это  мечта каждого бизнесмена.
     11:04 22.02.2021 (1)
1
Александр, на варенье садятся трудолюбивые пчелы. Меня так в школе учили.
Мухи садятся на другое "истерзанное".
     11:08 22.02.2021 (2)
1
Пчёлы - это чудо природы.
     13:28 22.02.2021
А  вы Александр, сами чудо фабулы,  кругом  вхожи и  умеете  подпевать всем и  каждому.
     11:17 22.02.2021 (1)
     13:08 22.02.2021
1
     10:56 22.02.2021 (1)
1
Я крестьянин, и  вижу  на  что  садятся  мухи. Больная, истерзанная скотина, которую не  успели зарезать, лежит  на задворках  в  ожидании  своего   часа, но бывает  чудо,  когда  она переболев  поднимается  и  стряхнув с  себя опарыши, Опарыш - это  личинка мухи, Обретает  силу  победив  болезнь и  продолжает жить. А  говна,  на  которое вы намекаете в деревнях  нет.  в  каждом  доме  клозет  оборудован.
     10:59 22.02.2021 (1)
1
А варенье?.. Варенье есть?
Это очень существенно - чтоб было варенье!
     13:11 22.02.2021 (1)
Есть, но  оно  недоступно. А  то  варенье, которое для  мух, оно  на  мухоморах  сварено. Жрут и  больше  не  прилетают.
     17:19 22.02.2021 (1)
2
Добрый день, прочитав заметку, а затем комментарии. На ум пришла одна японская притча. Однажды домой возвращался самурай. И недалеко от болота он увидел привязанного к дереву крестьянина. Его наказали за неуплату налогов. Все его тело было усеяно комарами. Ему стало жаль его, он согнал их, крестьянин сказал ему,мол зачем ты это сделал, ведь теперь на меня налетят другие голодные комары, а эти уже насытились и сидели просто на теле. Вот так и люди у власти. Хотя я думаю, что они ненасытные, все-таки не комары.
     19:42 22.02.2021 (1)
Доброго  вечера, Наталья. Очень   мудрая  притча. Если бы  в  нашей  стране  электорат был как в США,  в  основном  состоящий  из  миллиардеров,  то  можно  было бы допустить частую  сменяемость как  нижней  так  и  верхней  палат. Но,  с  нашим  нищим  народом частая  сменяемость только   сделает  для  станы гораздо хуже.  как мы это  видим  на  примере  Киргизии. Дербанят бюджет  страны так,  что  только  треск  стоит.
     13:31 24.02.2021 (1)
Это точно.

     14:33 24.02.2021
Да  куда  уж  точней. Вы думаете, что  о   смене  президентов нас  поучают  те, кто  нам добра желает? Нет  и  еще  раз  нет. Я  помню  как  в 90 когда шахтеры  стали  бастовать из-за  невыплаты зарплат,  то  нам  тут же посоветовали.  Что  пусть шахтеры  изучают другие  специальности,  а вы забетонируйте  стволы  своих шахт а  мы  вам будем поставлять дешевый Польский  уголь. А  как на  работающих  предприятиях  перестали платить зарплату людям. Сейчас  те  кто  помнят. стали уже  старыми  и  им нет дела до того, что  творится в стране, а  те кто родились  в 90, они  не помнят того что было вот  и баламутят сами  себя  с  криками: типа, а  что  сделал Путин для России?  А мне  так и хочется  подойти  и плюнуть  в  рожу этим  крикунам, если бы  все  осталось  в Ельцинском варианте то основная  часть  народа России  вымерла бы  с голода. И мы  к этому шли реально. Война  в Чечне, Вся продовольственная промышленность в частных руках, в  городах  разгул бандитской  вольницы. Тех  губернаторов, которые  пытались что-то делать  для народа убивали  быстро и без  свидетелей.Как  пример могу  привести  Евдокимова М и Лебедя. Светлая  им  память А ВВП  остановил это тихо, и незаметно, остановил. без большой  крови. Ныне за одно  только  звание Вор в Законе, дают  срок. А ведь было  когда они к  своим Дворцам без доказательств близко  не подпускали. И все  воры законники вдруг  стали депутатами. А  вспомните как их  стали  одно  время  восхвалять  в  фильмах типа  NEXT ну   и  прочих. В  недряя  в  молодняк лагерную, воровскую романтику.
     10:08 24.02.2021 (1)
1
Для меня Сталин - это человек, который сделал из нищей, лапотной  и безграмотной России передовую державу с первой в мире социалкой. И я согласился бы на то, чтобы Сталин вернулся бв нынешнюю Россию, чтобы вновь сделать ее могучей и независимой от воли запада.
     10:53 24.02.2021
Сталин делал на  своем  посту  то, что должен делать  каждый нормальный руководитель. Требовал  строгого  и  неукоснительного выполнения поставленных целей. И не его вина, что  в тот  период на  верх  всплыло  то, что  всплывает  в  мутное время. И  именно это всплывшее пожирая друг друга  творило  репрессии. А  Сталин по  натуре бандит, недоучившийся семинарист. Он  понимал, что если  в  банде не будет дисциплины, то  она обречена  на погибель. И я  считаю, что в этом он прав. Именно железная дисциплина выдернула Россия из той  клоаки в  которую ее ввергли пламенные революционеры, прикрывающиеся лозунгом о народном счастье.

И хочу спросить: как вы считаете - это  Путин дает  команду чтобы ППС подбрасывали гражданам наркоту, оружие,  взятки. Или наш хитрый , но  простодушный  полицейский, так нарабатывает  показатели. Мне  кажется это  очень похоже на доносы. и  возникает  вопрос
А причем тут Путин если  мы сами  и наши дети такие?
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама