Заметка «О клевете на СССР по следам комментариев Скромневич»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 24
Читатели: 2262 +28
Дата:
Заметка «О клевете на СССР по следам комментариев Скромневич» самая комментируемая(84) работа за сутки
23.03.2021
Предисловие:
Итак, самая скромная авторитесса Фабулы, ненавидящая СССР, Россию и русских, выступила с уничижительной критикой страны, в которой родилась и выросла. Выпестовалась, так сказать, в невозможных для жизни условиях.

Я захотела разобрать её гневные комментарии под заметкой Макара Николаевича
https://fabulae.ru/note.php?id=54391

О клевете на СССР по следам комментариев Скромневич

• 4 млн. доносов в СССР. Откуда Довлатов взял эту цифру, неизвестно и совершенно не значит, что было и 4 млн. доносчиков, т. к. были среди доносчиков и свои стахановцы. В настоящее время в России этого нет.
А вот в США процветает
«… обыденность доносов на соседей, на лучших друзей, на родственников, на прохожих, показавшихся кому-то подозрительными. «Стучать» американцев учат с раннего детства». (с) Видимо, от переизбытка свободы.
https://ria.ru/20210223/ssha-1598587590.html

• Импортные вещи и поощрительная поездка за границу – да, было такое.
• Одинаковость ВО ВСЁМ – притянуто за уши. Ибо, если верить этому измышлизму, все поголовно в СССР получали 80 р. в месяц. Например, уборщица и директор завода, или няня в д/саду и квалифицированный рабочий. Балерина выглядела одинаково с дояркой и т. д. Из фразы «в одежде, в еде, в песнях, в мыслях» к правде можно отнести только песни и то с большой натяжкой.
• Дефицит товаров, очереди и пустые прилавки – да, отрицать глупо, было.
• Отсутствие ВСЯКОГО прогресса – голимое враньё. Могу привести список заводов, фабрик, электростанций и пр. из 543 пунктов, например, в период с 1938 по 1941 годы.
• Коммунальные квартиры и убожество быта – далеко не у всех.
• Запрет на выезд за границу – близко к правде.
• Тюрьма за валютные операции, запрет на любую политическую деятельность вне рамок компартии – да.
• Запрет на частное предпринимательство и частную собственность – было.
• У человека нет и не должно быть ничего личного, своего – наглая ложь.
• Цензура и никакой свободы мнения и распространения информации – было, но любознательные информацию всё равно получали из разных источников. Посему невозможности читать, смотреть и слушать, что хочешь не имело места быть.
• Враньё, серость и забитость – хоть бы покраснела разок под одеялом от такой клеветы.
• Пионерские линейки, комсомольские собрания, общественное порицание и осуждение – и что тут такого ужасного усмотрела наискромнейшая?
• Размывание и уничижение всякой индивидуальности – враньё для красного словца.
• Блат был, за вымогательства сажали с общественным порицанием и осуждением. ))
• Навязывание милитаризма и имперского сознания с самого раннего детства – надо уточнить, что курит автор.
• Уравниловка – было.
• Отсутствие предметов личной гигиены – враньё. Их доставали разными способами.
• Страх, чувство бессмысленности и абсурдности происходящего – враньё.
• В школе, в институте, на работе – все официально домогаются до личного пространства человека – враньё.
• Постоянный страх перед войной. Надо же! Видимо, наискромнейшая пребывает в постоянной смелости перед оной. Хочется посоветовать взять автомат в руки и на фронт, например, в Сирию.
• Графа национальность – что в этом плохого?
• Беспросветность завтрашнего дня, имитация жизни, как таковой – напротив, это беззаботность и уверенность в завтрашнем дне.
• Ненависть к уму и любовь к станку – первое бред сивой кобылы, во втором нет ничего плохого.
• Антисемитизм спускаемый сверху – не сталкивалась с ним, может, и был.
• Унизительное отсутствие выбора во всём – враньё.
• Лизоблюдство, трепет перед начальником и пресмыкание перед силой имеется у многих людей, живущих в разных уголках МИРА.
• Цель оправдывает средства – фраза для красного словца.
• Отсутствие свободы передвижения (только за границу), свободы совести, свободы мнения, свободы мысли – наглое враньё.
• Постоянные декларации, собрания, парады, пламенные речи, шествия, планы, доски почёта, доски позора – было, и что? )))
• И ложь, ложь, ложь, ложь, ложь. Здесь у меня подозрение, что автор начала заговариваться.


Короче. Два пространных комментария Скромневич об СССР состоят из десятка правдивых слов, перемешанных с сотнями слов зла и лжи.
Послесловие:
В частности, КЛЕВЕТА на русский народ и народы, проживающие на территории России от иуды Юрия Нестеренко.
Нестеренко, а следовательно, и наискромнейшая, считают, что Россия паразитирует на западной цивилизации, что 97 % населения России – быдло, что Россия нападает на весь мир. От Геббельса данная риторика мало отличается.


Юрий Леонидович Нестеренко (с 2018 года взял имя Джордж Юрий Райт, англ. George Yury Right[2], род. 9 октября 1972, Москва, РСФСР, СССР) — американский писатель русского происхождения, пишущий преимущественно на русском языке. С 2010 года живёт в США, в 2018 году получил американское гражданство. (с) Википедия
Обсуждение
19:41 22.03.2021(1)
1
Уважаемая Ольга! Странно получается.
Макар Николаевич написал статью, как я понимаю, чтобы  обсудить интересную тему советского национализма (судя по названию). Был он или не было его.
Вы же обсуждаете не статью вышеуказанного Автора, а кто, что сказал, к тому же не по существу статьи.
Обсуждая схоластические комментарии З.Скромневич, Вы делаете ей рекламу. Зачем?
Свое же мнение по существу статьи не написали.
Смотрите в корень!
20:04 22.03.2021(1)
3
Ольга Панчишкина
Мне не интересна тема советского национализма и статья Макара Николаевича.
Я обсуждаю не "кто что сказал", а конкретные клеветнические комментарии в адрес Советского Союза от Скромневич.
Куда мне смотреть, я решаю сама, извините, уважаемый Леонид...
21:16 22.03.2021(1)
1
Второй раз странно получается.
Теперь уже в своей заметке по многим "клеветническим" пунктам Вы пишите: "Да было такое", "Да отрицать глупо", "Близко к правде", " Было", и самое "аргументированное" - "Было, ну и что?"
Значит " клеветнические комментарии в адрес Советского Союза от Скромневич" верны?
Пропаганда Добра - дело серьезное. Дилетантства не терпит.

21:31 22.03.2021(2)
2
Ольга Панчишкина
Леонид, это вы говорите нечто странное.
Посчитайте слова "Враньё" и вывод
в конце заметки.
Не знаю, может вы сегодня тоже пьяны? ))
Вспомнился ваш ответ: "Был пьян, не помню". ))
Если по существу вам сказать нечего, более вас не
задерживаю.
Гость22:09 22.03.2021(1)
Комментарий удален
08:27 23.03.2021(2)
2
Ольга Панчишкина
Г-н Красилов, давайте советы своей жене,
если таковая у вас имеется.
Ваш пространный комментарий удаляю,
не дочитав и до середины. ))
17:45 23.03.2021(2)
-2
Александр Красилов
Ну и дура.
18:04 23.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Ну и идиот, причём клинический.
18:08 23.03.2021(1)
3
Вольный ветер
Зато начитанный)) Я же предупреждала, что казённые мысли никогда не приводят к цели. Только в тупик.
18:18 23.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Таня, Красилов терпеть не может, когда удаляют его
словесные потуги. ))) Для него это высшее оскорбление.
От обиды мозг у него отключается, а пальцы стучат
по клаве непроизвольно: дура. )))))
Пожалеть его надо, сердешного. Потому что эта часто повторяемая "дура" выдаёт его детские комплексы...
18:25 23.03.2021(1)
2
Вольный ветер
На "дуру" оне могут сказать одно, что слово это литературное и порицанию не подлежит. У них тут одни клише в ходу. До чего доводят книжки, когда читаешь всё подряд. Надо хотя бы какую-то систему их прочтения блюсти. 
18:36 23.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
)) Идиот - тоже литературное слово.
Достоевский подтверждает.
18:38 23.03.2021
2
Вольный ветер
Жесть!!! 
17:58 23.03.2021
2
Вольный ветер
Вы ещё язык покажите. 
12:28 23.03.2021(1)
2
Вольный ветер
Жаль , что не успела прочесть то, что сказал тебе этот Шниперсон. И кстати, звездоносец как-то быстро со своим Давидом распрощался. 
Видимо не так уж сильна вера, когда комплексы преобладают над ней. Но предательством да распятием нынче уже никого не удивишь. 

И под её атласной кожей текла отравленная кровь(с)
12:54 23.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Привет!
Наставления и поучения, ничего интересного. ))
12:57 23.03.2021(1)
2
Вольный ветер
Привет! Ну так этот человек более ни на что и не способен. Чужие мысли не дают покоя. Жизнь казённая. 

17:46 23.03.2021(2)
Александр Красилов
Татьяна вольноветренная, не пора ли Вам уняться с Вашими словопотоками?...
18:38 23.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Сначала Чижику посоветуйте уняться.
А то он разогнался чересчур.
18:40 23.03.2021
2
Вольный ветер
Он своим не советует. Не велено
17:48 23.03.2021(1)
2
Вольный ветер
А Вам? И потом...Откуда Вам знать, как меня зовут? Татьяна я для Фабулы. Вот когда узнаете точно, как ко мне надо обращаться, тогда и продолжим общение с Вами.
17:49 23.03.2021(1)
Александр Красилов
Не юнона же...
17:52 23.03.2021(1)
2
Вольный ветер
И даже не Авось)) Ищите. Собачий нюх Вам в помощь. Держите нос по ветру! А хвост пистолетом, хотя он купирован. О чём это я? 
18:06 23.03.2021(2)
2
Ольга Панчишкина
Таня, у него нюха отродясь не было. ))
18:22 23.03.2021
2
Вольный ветер
Беда!
18:09 23.03.2021
2
Вольный ветер
А зачем же надо было на себя такую маску натягивать? Маску свою надо оправдывать.
22:00 22.03.2021(2)
2
Ольга, переход на личности в полемике и обсуждении любого аргумента - не делает Вам чести в отстаивании, пусть даже и хороших,  воспоминаний.
Для чего Вы публично выставляете свою заметку, если мимо ее нельзя "задержаться"?
По существу того, что Вы написали видно - Вы во многом со своим оппонентом согласны.
Получается, что Правда у вас обеих?
Ваша Правда - более правдивей?
Парадокс заключается в том, что все что делается сейчас в стране - это продукт советского образа жизни.
Никто нас не захватывал, не навязывал с оружием в руках делать то что делается.
Это все мы - советские сделали и делаем своими руками. Или не так?
Гость18:07 23.03.2021(1)
Комментарий удален
19:12 23.03.2021(1)
Анатолий! Просьба ответить: Кто нас захватил?
Советские граждане или иностранцы?
Гость20:45 23.03.2021(1)
Комментарий удален
21:01 23.03.2021
Анатолий, мы наверное друг друга не поняли.
Мой ответ Ольге был о сегодняшнем дне, а не о историческом прошлом, хотя и в те далекие времена действия народных масс оккупацией не назовешь.
По энциклопедии:   "ОККУПА́ЦИЯ (от лат. occupatio – захват), временное занятие значительными воинскими формированиями одного воюющего государства территории (или её части) другого воюющего государства и установление на этой территории адм. власти высших командных инстанций оккупационных войск."
19:19 24.03.2021(1)
-1
Татьяна Письмоносица-Парамонова
Одно могу сказать(написать): ваша заметка ни о чём. Попытка одёрнуть Скромневич, стала рекламой для неё.
19:26 24.03.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Ну и ладно. ))
Ни о чём, значит, ни о чём.
Третий день "ни о чём" обсуждают,
заметьте, а не Скромневич. )))


19:37 24.03.2021(1)
Татьяна Письмоносица-Парамонова
Скромневич скромно хаяла Союз, где воры жизнью шиковали,
А вот трудяги трудностей весь груз на своих спитах добывали.
Хотелось всем тогда скорей прийти на встречу КОММУНИЗМУ,
Но Партия забрала милиард рублей, что не смогли зпбрать фашисты.


Столько стран с постояным упортсвом хотели и хотят раздеребанить РОССИЮ.
Но это по силе самому народу страны. Царскую Россию сверг кто? Вот и СССР их потомки разрушили.
Теперь новое поколение зреет с подобными мыслями.
19:47 24.03.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Татьяна!
Эко вас угораздило на ниочёмную заметку
столько текста выдать. ))
Я в недоумении
20:00 24.03.2021(1)
Татьяна Письмоносица-Парамонова
Мои четыре строки поведали миру инета смысл вашей заметки
Вы не довльны? удалю.
20:09 24.03.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Ни в коем случае!
Я очень довольна! ))
Гость16:33 28.07.2021(1)
Комментарий удален
17:41 28.07.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
... работает не покладая рук. ))))
Гость17:53 28.07.2021(1)
Комментарий удален
19:24 23.03.2021(2)
2
Авторам комментарриев!

Господа авторы мужского пола скажу вам по секрету-
НИКОГДА НЕ СПОРЬТЕ С ТЁТКАМИ!
оБЫЧНО в соре с женой вижу что она не права - поступаю приблизительно так: Прошу прощения я а не она и это правильно!

Но читал комменты с удовольствием!
21:03 23.03.2021
Все верно, Александр, грешен перед Ольгой, грешен.
19:35 23.03.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Молодец, дядька! )))
09:02 24.03.2021(1)
2
Вольный ветер
Оля, и вовсе не молодец этот дядька Александр Резников.
Объясню почему...
Всё бы хорошо, прямо таки по-джентльменски да только слово "ТЁТКАМИ" слух режет.
А по сему хотелось бы спросить у него: А его личная ТЁТКА хотя бы чуть догадывается о том, за кого он её принимает в тот момент, когда проявляет к ней снисходительность и просит у неё прощения за её же ошибочное мнение? Только не надо говорить, что за женщину. Они с ней оба перво-наперво два человека. Вроде как в семье все должны быть равны. Кто неправ, тот и просит прощения.  
09:05 24.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Таня, ему без толку объяснять прописные истины.
09:10 24.03.2021(1)
2
Вольный ветер
Да уж. Застрял мужик в девятнадцатом веке. 
09:12 24.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Напротив, в 21 прочно обосновался. )))
В 19 женщин дамами и сударынями называли.  
09:23 24.03.2021(1)
2
Вольный ветер
Ну значит он сел на шпагат. Я так это понимаю. Одна нога там - другая здесь. Порваться можно. Хотел изобразить что-то мудрое, не получилось. Такое часто бывает.
09:28 24.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Если ему удобно, пусть сидит. )))
09:29 24.03.2021(1)
2
Вольный ветер
Удобно, не удобно. Теперь не встать.))
15:10 24.03.2021(1)
Милейшие Ольга и Татьяна если уж обьясняетесь в любви то говорите прямо не стесьняясь!
Я же назвал вас тётками исключительно из моих высоких к вам отношений
15:22 24.03.2021
2
Вольный ветер
Мы так и поняли. И оценили это дело. В какой такой любви? И о каком стеснении идёт речь? Вы пришли сказали всё, что считаете нужным, мужчинам. Ну а мы с Олей поговорили о своём - девичьем. 
Вы же нас не спрашивали ни о чём. И мы Вас не спрашиваем, что Вы думаете по этому поводу. 
07:35 23.03.2021(1)
4
Анна Высокая
Спасибо, Оля, за неравнодушие!
Когда мы стали показывать свои зубки, это многим не нравится!
08:24 23.03.2021
2
Ольга Панчишкина
Благодарю, Анна!
Не всё же нам улыбаться в ответ
на помои.
23:12 21.03.2021(1)
3
Вольный ветер
Оля, "скромная" поделена надвое. Это абсолютно точно. Резня бензопилой не может быть безобидным занятием. Однажды вырвалась из рук и вот тебе результат. Её окружение выворачивает наизнанку от одной только мысли, что времени до часа "Х" остаётся так мало, а в свиней в России оборотились далеко не все (меньшинство) - отсюда и все её комментарии. Эдакая Бавморда.
Торговля своей маняшей до хорошего не доводит. Тут ещё не так мозги поедут, если постоянно участвовать в собачьих свадьбах на протяжении всей своей жизни. Так что теперь её маняшей можно только хромую мебель подпирать, чтобы та не качалась.
Вот до чего доводит аморальность. Скучает, наверное, по ней. 
08:45 22.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Верно говоришь, Таня.
08:51 22.03.2021(1)
3
Вольный ветер
Что вижу, слышу, то и говорю, Оля! Они же все, как ужи на сковороде. Извиваются по любому поводу. Стоит к стеночке прижать и сразу мокрые штаны. 
08:54 22.03.2021(1)
3
Ольга Панчишкина
Давно пора. А то обнаглели до невозможности.
К слову вспомнила сбежавшего в Канаду
актёришку Серебрякова, который поливал
Россию, называл хамской страной.
Вернулся обратно тише воды, ниже травы. ))
08:56 22.03.2021(1)
3
Вольный ветер
По пятам бегает звездоносец, как свинья роет, трюфеля ищет.
08:57 22.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
08:59 22.03.2021(1)
3
Вольный ветер
Хрен моржовый! - как говаривал мой знакомый еврей.  
09:15 22.03.2021(1)
3
Ольга Панчишкина
Для меня ЖИД - понятие вне национальности.
Живущий, используя других. Паразит, короче.
09:18 22.03.2021(1)
2
Вольный ветер
А они так не считают)
09:21 22.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Их проблемы, строить из себя униженных и оскорблённых им не привыкать.
09:30 22.03.2021(1)
2
Вольный ветер
Так это уже все поняли. Сколько можно в погорелом театре играть? Актёры, мать их за ногу. 
09:35 22.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
А если ничего другого делать не умеют,
а кушать хочется не абы что. ))
09:37 22.03.2021(1)
2
Вольный ветер
А чтобы кушать, надо работать. Не хотят - заставим. 
09:40 22.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Вряд ли паразита можно заставить работать.
09:57 22.03.2021(1)
2
Вольный ветер
Работать паразита заставить можно. Но сначала ему надо бамбуковыми палочками руки отходить, чтобы он работал, а не доносы писал, увидев слово "жид". Какая у них замечательная реакция на то, что гнида и он - одно лицо.
10:11 22.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Вспомнилась цитата от местного палача:
"Ура! Пошли доносы!" ))
Интересно, кто-то пишет доносы с обвинением в антисемитизме.  А потом клеймит СССР за 4 млн. доносов.))
Упасть не встать. )))))
10:21 22.03.2021(1)
3
Вольный ветер
Ну к примеру Красилов Израиль Лейбович, Зинкевич, которая свою маняшу в расход пустила. Давидазвездоносец.
Чижик, кто там у них ещё? Не мы же. 
10:32 22.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Красилов говорит, что жалобы не пишет.
Остальные запросто.
10:38 22.03.2021(1)
3
Вольный ветер
А махровый когда правду говорил? Библию прочти. 
10:43 22.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Это верно.
10:45 22.03.2021(1)
3
Вольный ветер
Мне нравится эта игра. Они нас, а мы их. Ты знаешь, как быстро они теряют дар речи и забывают о своей интеллигентности? Молниеносно. Просто чувствую, как коленки и руки у них трясутся. Того и гляди грех на душу возьму. 
10:52 22.03.2021(1)
3
Ольга Панчишкина
Интеллигентность из публичного дома - это нечто. )))))
Не бери греха на душу. Не стоят они того.
10:55 22.03.2021(1)
2
Вольный ветер
Ну как бы грех будет косвенный. Не засчитают. Сам виноват. Он же на паралич во время инсульта сам вроде как нарвался. Трясся, трясся, слюной плевался и повело беднягу. Они же жуть какие все переживательные, Особенно, когда плюют в их пространство. В наше-то им можно плевать. Сколько угодно. А вот в их не надо! Плохо будет....ИМ 
10:57 22.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Ну смотри, тебе виднее. ))
11:09 22.03.2021(1)
2
Вольный ветер
Оля есть всего три варианта ответа.
1-й Когда тебя подлец берёт за грудки и начинает бить, надо вежливо ему сказать, что он не прав.
2-й Когда он тебя бьёт, надо потерпеть и знать, что когда-нибудь это закончится. 
3-й. Надо соответственно его выпаду дать сдачи, чтобы не повадно было. Этот вариант самый правильный. 
На сайте только и делают эти отпетые мошенники, что пытаются окунуть Россию в грязную лужу. 
Так что?
Убеждать?
Терпеть?
Или дать сдачи?
11:10 22.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Сдачи давать необходимо, чтобы не наглели.
11:13 22.03.2021(1)
2
Вольный ветер
Правильно. Это пусть они терпят и нравоучением занимаются. И соответственно за своё грязное деяние  получают оплеухи.
Гость11:52 22.03.2021(1)
Комментарий удален
11:53 22.03.2021(1)
2
Вольный ветер
О доносчиках и о Чижике, который пыжик.  Пять доносов настрочили, когда узрели нужное им слово. 
Гость11:56 22.03.2021(2)
Комментарий удален
Гость22:43 22.03.2021
Не семь,а всего две

https://fabulae.ru/community_room.php?id=93
и никаких чижиков там нет.
Иннокентий Орясин      08:01
Очень не люблю жаловаться, но придётся.

Зиночка Скромневич      23:37 21.03.2021
Не могу расценить статью Никиты Федорова и особенно комментарии

11:58 22.03.2021(2)
2
Вольный ветер
Чижика не знаешь? Или из ихних какого-нибудь здесь?
Гость12:05 22.03.2021(2)
Комментарий удален
12:10 22.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Вал, они тут все инфузории. Личностей нет.
Гость12:17 22.03.2021(1)
Комментарий удален
12:19 22.03.2021(1)
1
Вольный ветер
А я под покровительством Путина. Да ещё и на своей территории. Кому будет хуже? Отгадай с трёх раз?  
Гость12:31 22.03.2021(1)
Комментарий удален
12:37 22.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Внедрили да использовать забыли? Это по-нашему.
Гость12:42 22.03.2021(1)
Комментарий удален
12:48 22.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Так это же не наши пишут. А их. Чуешь разницу? А наши только ножичком пугают и то не со зла. 
Гость12:51 22.03.2021(1)
Комментарий удален
12:53 22.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Вот так! 
Гость12:58 22.03.2021(1)
Комментарий удален
15:12 22.03.2021(1)
1
Вольный ветер
И целятся друг другу в жо....
Гость16:39 22.03.2021(1)
Комментарий удален
16:57 22.03.2021(1)
1
Вольный ветер
 Почему? Задница сейчас в тренде у Европы и Америки. 
Гость17:02 22.03.2021(1)
Комментарий удален
17:03 22.03.2021
1
Вольный ветер
Задорнов не ошибался. 
12:09 22.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Мал клоп, да вонюч.
Каждый день старается против России,
публикуя всякую дрянь.
Гость12:15 22.03.2021(1)
Комментарий удален
12:19 22.03.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Пройдись по заметкам хотя бы дня за два.
Его ник латиницей написан.
Гость12:35 22.03.2021(2)
Комментарий удален
13:07 22.03.2021(1)
2
Вольный ветер
Оно! 
Гость13:13 22.03.2021(1)
Комментарий удален
13:57 22.03.2021(1)
2
Вольный ветер
Нет. Он не один. Но стар. Супер стар. Того и гляди концы отдаст. Зачем таких нанимают?
Гость14:01 22.03.2021(1)
Комментарий удален
14:20 22.03.2021(1)
2
Вольный ветер
Такая же история. Как у нас с Черненко. Заполнить вакуум.
Гость16:29 22.03.2021(1)
Комментарий удален
16:35 22.03.2021(1)
2
Вольный ветер
Так это всегда так делалось. А если к тому времени дедок ещё и откинуться не захочет (вдруг живучий окажется) так в больничку под эвтаназию его быстро определят. И тут старичков наёмных будут убирать точно так же. 
Гость16:42 22.03.2021(1)
Комментарий удален
16:46 22.03.2021(1)
2
Вольный ветер
Удавочку скорее
Гость18:02 22.03.2021(1)
Комментарий удален
18:12 22.03.2021
2
Вольный ветер
Можно и так
12:55 22.03.2021
2
Ольга Панчишкина
Ну вот, знаешь. ))
12:02 22.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Таня, щас шестой донос настрочат.
12:08 22.03.2021(1)
1
Вольный ветер
А я с ними буду исключительно по-ихнему обходиться. Замучаются со мной. А мне, главное, их здоровье подорвать, а там уже дело Господа. Мне только к пропасти подвести да в спину им пальцем упереться. И лёгкое движение вперёд.
12:13 22.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Таня, не бери на себя лишнего.
Им и так за всё воздастся.
12:17 22.03.2021(1)
2
Вольный ветер
Желаю ускорить)) Не могу же я себе отказать в такой малости?
12:19 22.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
12:23 22.03.2021
2
Вольный ветер
Вот так!


Гость15:07 22.03.2021(1)
Комментарий удален
15:38 22.03.2021
2
Ольга Панчишкина
Да, что-то общее у них есть. )
20:25 21.03.2021(1)
3
Марго
Здесь обрабатывается только тупизма)
Они и сочинять то ничего не могут))
20:36 21.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Они рассчитывают на тех, кто не жил в СССР.
Их примитивная риторика может быть принята за истину
только идиотами.
06:51 22.03.2021(1)
2
Валентин Филиппов
Именно по этому  нужно  как можно  чаще напоминать тридцатилетним  обалдуям как   народ  жил в СССР. Что это было  прекрасное  время,  когда  люди  строили  свою  судьбу сами. А  такие  как Зиночка, Борюсик, Чижик  и  прочие,  пусть  прикинут сколько  их  родители  украли  в СССР,  что  как только  появилась  возможность они   как  стая  мух улетели  на зарубежную свалку. Меня  поражает тупость, знать  что  ты живешь на  деньги  добытые в простодушном СССР и  тут же  обзывать  страну тираном.
08:43 22.03.2021(1)
3
Ольга Панчишкина
Нечему удивляться.
Такие люди...
12:08 22.03.2021(1)
2
Валентин Филиппов
Да  не люди  они,  а  существа считающие  себя  венцом  творения  в болоте,  в  которое  судьба  их  забросила  на доживание. У  каждого  человека   есть  родина  за  которую  он  готов  отдать жизнь. А  эти  выродки,  пена жизни, так  и  будут хвастаться  как им хорошо и  поучать тех,  на  ком держится  земля на  которой жили  предки.
12:12 22.03.2021
2
Ольга Панчишкина
Родина не входит в круг их понятий.
Она для них пустое место.
10:46 22.03.2021(1)
3
Александр Паршин
Ольга, кто вам сказал, что это слова зиночки. Она настолько тупая. что подобного не могла придумать. Просто, нашла, какой-то бред в Интернете и выставила от своего имени.
Похоже, этих зиночек, сонечек, кто-то штампует и отправляет на литературные сайты.
10:50 22.03.2021
2
Ольга Панчишкина
Тупая или острая - в данном случае не важно.
Она подписалась под этим бредом, это главное.
Гость21:19 21.03.2021(1)
3
Таких отовсюду гонят!

https://proza.ru/avtor/zinochka
Зиночка Скромневич
Страница закрыта в знак протеста против глупых и некомпетентных наездов модератора.
Мои старые и новые нетленки можно читать на сайте Фабула.ру

21:22 21.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Правильно гонят.
Гость21:54 21.03.2021(1)
Комментарий удален
Гость20:45 21.03.2021(1)
Комментарий удален
20:47 21.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
А мне за державу обидно. (с)
Я не биороботам доказываю, а
тем, кто по незнанию может
верить их клевете.
Гость20:54 21.03.2021(1)
Комментарий удален
21:01 21.03.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Знаю. И где они этому научились, интересно? )))
Гость21:19 21.03.2021(1)
Комментарий удален
21:23 21.03.2021
2
Ольга Панчишкина
Точнее, разочаровались...