Заметка «Письмо Президенту России от сопливой девчонки» (страница 1 из 3)
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 1314 +1
Дата:
Заметка «Письмо Президенту России от сопливой девчонки» самая комментируемая(62) работа за сутки
13.04.2021

Другие значения: 
12.04.2021 (значение 41)
2
Предисловие:
Вопросы рождаемости и демографической обстановки в нынешней России стали злободневными после 1991 года. При СССР в стране активно действовала социальная политика по повышению рождаемости граждан страны и сохранению их здоровья. 

Письмо Президенту России от сопливой девчонки


Или
Откровения сопливой девчонки

Вступление

Это письмо было написано десять с лишним лет назад Президенту России Медведеву А.В. пятнадцатилетней девушкой из Подмосковного города Электросталь. Было написано и отправлено г-ну Медведеву дважды с разницей в один месяц. Но Медведев не снизошел для ответа. Мы дружили семьями и первому, кому девочка рассказала о своем письме Президенту, был именно я. Тогда я  опубликовал это ее письмо на одном своем сайте. Отзывов на ее письмо было очень много, свыше сотни.
Учитывая то обстоятельство, что на «Фабуле» я только что опубликовал статью о вымирающей  России, у которой смертность превышает рождаемость, я решил добавить в эту тематику и письмо девушки, которое как раз и говорит о проблеме деторождения в нынешней России с очень даже неожиданной точки зрения.

Президенту Российской Федерации
От ученицы 8-го «А» класса
5-й гимназии г.Электросталь МО
Рабцовой Татьяны Викторовны

             

              Уважаемый Президент!  Вам  пишет, точнее пробует  писать, простая  российская школьница, не отличница, ничем особым не выделяющаяся среди своих сверстников, если не считать  врожденного сколиоза.  который  основательно  портит  мою фигуру, но не так уж и влияет на мое поведение и на  мои  планы на  будущее. Хотя, конечно же – влияет. Не может не влиять. Но я не об этом. Здоровье и внешний вид  женщины конечно же  влияет на ее  жизненную  перспективу и  возможность иметь семью и детей. Или только лишь детей, без семьи. Причем, влияет непосредственно. Но об этом –позже.

            Я не знаю, как определить  жанр  этого моего письма, а, может, и не письма, может,  просто, моих личных мыслей или соображений насчет будущего моей страны, которое неразрывно связано…Честно говоря, не знаю, с чем оно связано. Но если посмотреть на карту нашей с Вами страны, то сразу видно, какая  она  большая. А отсюда элементарный вывод, он сам напрашивается, как тут ни крути - сколько же надо народу, чтобы заселить все эти земли.? Ну, конечно же, не  столько, сколько  сейчас.. Тем более, как  говорят средства массовой  информации,  численность  населения  нашей  с Вами  страны  катастрофически уменьшается. В среднем по миллиону в года. То есть, мы – умирающая нация. А кто поставляет  людей  для  нашего с Вами населения России., как не женщина.? Говорят, что можно уже  делать  искусственных людей с помощью методов клонирования или еще как. Не знаю, я в этих  вещах не  слишком  разбираюсь. Я знаю,  что есть пока лишь один способ воспроизводства  убывающего  населения страны.

            Господи! Какое чудовищное это слово – воспроизводство! И как оно не  подходит для  характеристики той проблемы, которая беспокоит Вас, господин  Президент, и, очень  хотелось  бы  надеяться, что и ваше окружение. Хотя большие доли сомнения вызывает их жизнь, их поведение, их профессиональная деятельность и проводимая ими политика в последние годы. Складывается впечатление, что их больше  беспокоит  собственная  жизнь, чем жизнь  руководимой ими громадной страны.

          Знаете, уважаемый Дмитрий Анатольевич, есть  одна  истина, от  которой никуда не денешься, как бы ни пытался. Эта истина заключается в том, что детей чаще всего рожают «троешницы». Отличницы идут в престижные институты, потом  из кожи  начинают лезть, чтобы сделать себе хоть  какую-нибудь  карьеру или заработать на жизнь побольше денег. То есть, создать себе  материальную базу для  дальнейшего  безоблачного  существования.  Им, естественно, не до детей. О детях они начинаю  вспоминать  тогда,  когда  им  стукнет  уже  далеко за тридцать, если не за все сорок.  И рожать самим им уже просто страшно

.        Я – нормальный человек. Я – нормальная женщина. Сейчас уже  женщина  или стану ею  в недалеком  будущем. Это  не так важно. И я -  без  особых  таких комплексов. Я хочу иметь  детей. Я не  буду  говорить, что  люблю  детей. Я об  этом еще не знаю. Но я твердо знаю, что хочу иметь детей. Хочу их  растить, хочу  их  воспитывать, хочу  передавать  им свои знания, свое умения. свой жизненный опыт. Я хочу, чтобы эти дети, мои дети  выросли нормальными  людьми  и передали  своим  детям хоть что-то от меня. Я не хочу, чтобы жизненный путь многих поколений моих  предков оборвался на мне. От подобных мыслей мне  становиться  как-то неуютно  и холодно. Я по рождению -  женщина и обязана исполнить свой  женский  долг. Обязана  родить ребенка. Не  воспроизвести, а именно – родить. То есть выносить сначала его в себе и затем уж – помочь появиться на свет.


        Но… Но я  ведь не  простое  двуногое  животное,  я -  не  какая-то там двуногая самка,  ведомая  тысячелетним  инстинктом  продолжения  рода. Я не могу рожать детей, не подумав об их будущем. Животные рождают своих детенышей тысячами, взращивают их, помогают  им  подняться на  ноги, а  затем – бросают. И из  нескольких, то  ли  десятков, то  ли сотен детенышей, выживают единицы. Закон джунглей, по которому в жизни должны  выживать только сильнейшие. Я не желаю себе и своим детям такой судьбы.

        Да, возраст  пятнадцатилетних – это  возраст  активнейшего  познания  жизни.  Но так. как мы, молодые,. живем  лишь в первый  раз и опытом  предыдущих  поколений  владеем слабо, то мы, естественно, делаем ошибки. Хорошо, когда  есть  рядом  мудрые взрослые,  родители  или  кто-нибудь  еще,  из  авторитетных  и  знающих  людей. Но что  делать, если таких  людей  рядом  не оказалось, а  жизнь  манит  и  манит, и голова  уже  кружиться  от  ощущений, которые и самой-то  не  вполне  ясны,  но  они  влекут  и  целиком  уже  затягивают в свою пьянящую глубину.

          А в итоге – беременность у молоденькой, зелененькой до  сопливости девчонке, частенько даже еще не успевшей закончить школу. А если и успела,  то разница между ними не так уж и велика, а если  откровенно – и совсем нет. Потому  что  для той или другой девочки, для  всех  пятнадцати-шестнадцатилетних, которые  попали в  подобное  положение – это катастрофа,  это – трагедия. А рождение  ребенка  должно быть  радостью.

              Но мы  ведь еще из своих-то пеленок не успели толком вылезти, а здесь уже – чужие, да еще и с  младенцем в придачу! Кошмар – и ничего  иного! Скажете – сама  виновата! Раньше думать надо было! Нечего во взрослую жизнь с задней двери входить! Согласна. Абсолютно с Вами согласна. Поступок этой сопливой девчонки – глупее глупого. Образец высшей  степени идиотизма, какого-то  безумия или наваждение  и абсолютнейшей  собственной  бездумности. Можно попытаться найти более точные и более колоритные сравнения. Но не в них ведь дело. Потому что от подобных  словесных  изысков  ничего  вокруг  уже  не  измениться. Ведь есть уже  результат  подобного  поступка  этой  сопливой  девчонки, как его  теперь ни называй как  не  определяй. И этот  результат – ее  ребенок. Я говорю – ее. Потому  что второго виновника  этого  безрассудства  найти  потом  бывает  трудно. Да если и найдешь – толку от него никакого. Он еще сопливее этой девчонки. И единственное дело, на которое он в своей жизни  еще  способен на  данный  момент – это  делать детей. Во всем остальном мужском он – круглый и большой нуль. Поэтому мы его отбросим. О парнях мы здесь говорить не будем. Пока, во всяком случае.

        Так вот, Господин  Президент, у  сопливой  пятнадцатилетней  девчонки  появился ребенок. Понимаете, появился новый человек, пока  еще человечек. А человеком  ему  еще предстоит стать. И станет он человеком или нет – это, Господин Президент, во многом будет зависеть от Вас. Именно от Вас и больше  ни от кого на свете. Почему,  удивитесь Вы, я, мол, здесь  при чем.? Причем,  причем, Господин Президент, и я  Вам  сейчас попытаюсь все объяснить и доказать. Если получится, конечно.

          Вообще-то  это  страшно. Не успел  человек  появиться  на  белый  свет, а этот факт, факт его появления на белый  свет становиться  трагедией. Не  радостью, не праздником, а именно трагедией. Родители  в  ужасе! Дома – столпотворение: крик, ругань, истерика, валидолом пахнет до тошноты. Бывший твой  разлюбезный, парень, на которого ты чуть ли не молилась, шарахается от тебя, как черт от ладана. И ты  чувствуешь  себя совершеннейшим изгоем, проклятием  рода человеческого, никому и абсолютно не нужным человеком.

          Да  если уж  разбираться, то они в общем-то правы. Потому  что этот  ребенок совершенно портит  тебе  жизнь. Он  мешает тебе, связывает  тебя по рукам и ногам, не дает шагу шагнуть, требует к себе  внимания, не позволяет  строить  тебе  свое будущее. А ведь он еще и есть хочет. И ему надо  совершенно  не то, что  едят  взрослые, а что-то свое, особенное. А это денег стоит. Да его еще и одевать надо. И кроватку, и белье и бог его  знает что еще. И это  денег стоит. И не малых  денег. А где их взять? Где?  Совершенно  неожиданно оказалось, что ребенок, вдобавок  к всем  другим  от него неприятностям – это  деньги. деньги и еще  раз  деньги. Нельзя  сказать, что это  сопливая девчонка не имела ни малейшего представления о  материально  стороне  жизни  маленьких  человечков. Конечно же –  знала, не могла  не  знать. Но знала  как-то  умозрительно, теоретически,  на  расстоянии  что  ли. А теперь се эти проблемы свалились на нее. И свалились сразу, скопом, все целиком.

        И что же теперь ей делать, этой сопливой, вконец растерявшейся  девчонке, Господин Президент? Написать отказную на  ребенка, как требуют  родители и все знакомые, отправить  своего  несчастного  младенца в детский  дом, которые и так  переполнены и  где над детьми их взрослые воспитатели  вытворяют черт знает что? Но Вы же  постоянно говорите, что России дети нужны, что в России надвигается демографическая катастрофа и что страну необходимо срочно спасать? Так  или я чего-то не «допонимаю»?  Если это так, если Вы от своих слов  теперь не  отказываетесь,  тогда  помогите  этой  девчонке. Спросите, как? У меня, мол, целые институты над этой проблемой работают и выхода не находят!

          Ну, институты – есть институты..Они и создаются для того, чтобы работать над проблемами, а не  решать их.  А я не  институт. Я – простая  российская  школьница,  которую волнуют  данные  проблемы. Очень волнуют.  И я Вам  отвечу. Не  постесняюсь. И  отвечу Вам, Господин  Президент,  именно так,  как я эту проблему понимаю. А я – одна из таких сопливых девчонок, которые не  слишком-то понимают, что  им  делать  в этой  нынешней жизни  после  окончания  опротивевшей  средней  школы.

            Если бы  Вы знали, как  она нам всем  опротивела! И отличникам. и троечникам, и двоечникам. .По  рассказам родителей – школа раньше такой не была. Они почему-то все с восторгом  вспоминают свои школьные годы. А мы – с ненавистью. Понимаете, Господин Президент, в руководимой Вами стране школьники вспоминают о своей школе с ненавистью. Этот  факт  Вам о  чем-нибудь  говорит?  Или  Вы думаете, что я  все  преувеличиваю, что  во мне  сейчас  бурлит  этот  самый пресловутый  юношеский  максимализм,  о  котором  все  преподаватели  твердят  денно и нощно?  Да не-ет,  уверяю  Вас - я спокойна, как  никогда. И в  этом


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     01:03 15.04.2021 (1)
Посмотришь телевизор... Стошнит... Хряпнешь триста грамм!!! Ну, хоть на Фабуле отдохнуть! ... Как ни как тут ум литературный! 
И что? Остаётся для души и ума, кроме сплетен, конкуренции слово сплетений, как на всех инфо...  Остаётся двести добавить и пойти что-то в землю посадить... Хоть какая-то польза будет от меня...
     10:14 15.04.2021
С.!
Да наш телик смотреть противно. Одни сексуальные разборки наших звезд, что старых, что молодых. Это постоянное перетряхивание грязного белья наших "знаменитостей", эти сборища любовников или любовниц наших престарелых матрон,  становится уже тошнотворным. Что делается в нашей стране по ТВ уже узнать невозможно. А видеть постоянно этих Киркорово-Басковых, этих Пугачево-Арбакайтих,  разевающих под фонограммы свои рты, вызывает стойкое желание выбросить телик на мусорку.
Гость      11:38 11.04.2021 (1)
Комментарий удален
     11:45 11.04.2021 (1)
1
Медведев мне напоминает Байдена. Обоих их ни для чего серьезного в жизни и работе не допускают. Все речи и решения для них пишет госаппарат, а  им самим разрешено было и разрешено сейчас быть  куклой на приемах и презентациях. А предложения девочки очень даже серьезные и требуют государственного решения.
Гость      11:53 11.04.2021 (1)
Комментарий удален
     12:39 11.04.2021 (2)
В.Ч.!
На Руси раньше говорили - сытый голодного не понимает. 
Была  такая русская пословица или поговорка, точно не соображу. Нынешняя верхушка России, как верхушка царской России, совершенно не понимают психологии простого гражданина страны. Понимали ее представители Советской власти, пока были сами из народа. А потом, при Ельцине все сошло на нет. И даже сам Путин не знает, что делать с Россией и как поднять ее экономику. Нужно развивать ее машиностроение, а в окружении Путина никто болта от гайки отличить не может. 
Так что. все очень и очень грустно!
Гость      18:32 11.04.2021 (2)
Комментарий удален
     18:57 12.04.2021 (1)
     10:12 13.04.2021 (1)
1
Снять сейчас любой ролик можно. Весь вопрос - насколько снятое отражает реальную действительность в армии. По моему - это обычная нынешняя хохма.
     11:52 13.04.2021 (1)
А слышали какую хохму учудил Шамсудинов?
Жаль не сняли на видео а то смеялись сейчас всей страной!
     15:49 13.04.2021
Мне хохмы из жизни современной России абсолютно не интересны. Мене интересна реальная жизнь, которую все эти "снимальщики" абсолютно не знают.
     20:49 11.04.2021 (1)
Никто сейчас в России не знает, как ее вытащить из капиталистического рая. Надо идти по пути Китая, но вся наша элита настроена прозападно. Поэтому - света в конце тоннеля не видно.
Гость      21:25 11.04.2021 (1)
Комментарий удален
     21:33 11.04.2021 (2)
 Ельцинская верхушка под руководством "черного коммуниста" Яковлева предала страну, как в 1917 году царская верхушка предала царскую Россию. Предательство в крови и в генах у правящих кругов России. Они и Путина предадут, как только он физически ослабнет. Так что - ждите!
     07:38 13.04.2021 (1)
Зачем же ждать? Глупый ждёт неприятностей, а умный к ним готовится. Так что ещё не всё потеряно.
     10:15 13.04.2021 (1)
Так где этих умных взять? Сталин и то прозевал начало войны, хотя был и не глупым. А нынешнее окружение Путина, начиная с Сердюкова с Васильевой  и Кудриных с Чубайсами - это вообще несъедобный компот.
     12:21 13.04.2021 (1)
Крепкий компот на то и нужен, чтобы о нём могли судить другие, все, кто пытается разглядеть, что там на дне. В хорошем компоте трудно различить, какие там фрукты-ягоды.
Тут как раз всё правильно. Зритель должен видеть на переднем плане кукол и забывать о том, что есть кукловод. 
Тогда и представление достойно восхищения. А так что же это будет за театр, когда всё и у всех на виду. Грош ему цена. 
     19:39 13.04.2021 (1)
Когда я вижу в окружении  Главы Государства одних матрешек и кукол, то мне его становится жалко. Точно такое же окружение было перед войной у Сталина - одни верные пустышки. Когда он провел Финскую компанию, у которой была крошечная армия в 25 тысяч человек против его полумиллионной группировки, он понял цену тех, кто его окружает, всех этих Ворошилово-Буденных. Понял и  испугался
     10:53 14.04.2021 (1)
А мне его не жалко. С чего? Путин сильно отличается от Сталина, хотя какие-то нотки прослеживаются. А матрёшки должны быть. На матрёшек и должен смотреть мир. Предположим такую ситуацию: я Вам или ещё кому-либо покажу все свои козыри, Вы смените тактику своих действий и общения со мной. Мне же интереснее, чтобы меня воспринимали таким человеком, каким я хочу казаться. А всякие непредвиденные, исходящие от меня действия, пусть спишут на случайность. Типа так карта легла. В этом и заключён весь смысл игры.
     17:14 14.04.2021 (1)
Менять тактику крупного руководителя заставляет жизнь, при условии, что генеральная стратегия будет выдержана. В Китае есть генеральная стратегия его развития на целые десятилетия вперед. У нас же ее нет! Поэтому для них на так важно, кто станет преемником нынешнего генсека - у них партия руководит. А у нас после ухода Путина начнется бардак и развал страны. Хорошо, если после Путина придет жесткий руководитель со своей программой развития России. А если пустышки Медведевы с помощниками в лице Кудриных и Чубайсов? Тогда конец России.
     17:58 14.04.2021
Неправда Ваша. И для Китая так же важно, кто будет преемником. Мы один раз расслабились и получили. Китай как раз за всем внимательно наблюдает. На чужих ошибках учиться гораздо легче. А в нашей стране нужна жёсткая, хозяйская рука. Это правда. 
Гость      21:45 11.04.2021 (1)
Комментарий удален
     22:15 11.04.2021 (1)
Но вы неправильно живете! 
Если жареная картошка с солеными помидорами, то где тогда графинчик с "родимой"? Без него картошка в горле застрянет.
Гость      22:45 11.04.2021 (1)
Комментарий удален
     13:29 12.04.2021
В.Ч.!
Если картошка без "стаканчика" идет в горло, как по маслу, то рад за вас!
     17:58 11.04.2021 (1)
Ну, не угадал тот, кто считает, что мужчина не может понимать и постигать женскую психологию. В принципе, так оно и есть. Но лично я так не считаю. Хотя действительно, женская психология тоньше и чувствительнее мужской. Вообще, надо сказать, что женщины, как и весь женский род земли,  мудрее мужского рода земли.  Природа их такими сделала, потому что они ответственны за будущее рода своего и должны быть мудрее своих самцов, то есть, мужчин. 
Эта истина жизни никуда от нее не денешься.
     00:30 12.04.2021 (2)
Простите, но говорить, что  - женская психология тоньше и чувствительнее мужской - то же самое, что утверждать, что женщина стройнее мужчины. Разные  они бывают, и психологически, и физиологически. Кстати о физиологии. Девочка, в 10 лет лишенная девственности, никакая не женщина, как и сорокалетняя девственница отнюдь не девочка.
Чтобы стать женщиной, нужно созреть, и не только физиологически. Так что пятнадцатилетние сопливые "залётчицы" много на себя берут, присваивая себе статус женщины. Что с того, что почти 80% пятнадцатилетних девушек живет уже во всю половой жизнью, и половина из них неожиданно для всех беременеет?  Как говорил Черномырдин, "если чешется, чешите в другом месте". Я голову имею в виду.
Женщина должна быть не только физиологически, но и морально, и социально зрелой, она и к рождению ребёнка готовится сознательно, а не как к неожиданному побочному эффекту от удовольствия.
Разумеется, "сопливки" в 15 лет ни о политике, ни о экономике, ни о воспитании понятия не имеют.  Поэтому основной мотив у них по детски эгоистический: ДАЙ! Почему? А потому что должны! И почему-то  им и в голову не приходит, что таких же льгот и преференций заслуживают и "семейные" мамы, независимо от их материальных положений.
Они понятия не имеют, что деньги, которые они требуют, особые условия дли них и детей, квартиры и т.д., из воздуха не берутся, и их хотелки в конечном итоге оплачивать всем нам.
И что государство - не мешок с деньгами, которыми Президент не хочет делиться.  На эти деньги строят танки, подводные лодки, корабли и ракеты, чтобы вам не знать, что такое война, и не пришлось бы мыть у поляков и других европейцев унитазы, эти деньги нужны для подъёма экономики, машиностроения, медицины и много ещё для чего.
В общем, как говорят в народе, "Учите матчасть, девочки!"
Гость      13:48 12.04.2021 (2)
Комментарий удален
     20:12 12.04.2021
Женские руки разные бывают. И функции у них, в сравнению с мужскими руками,  тоже разные. Но это же элементарщина. Вспомните Некрасова "Русские женщины" - там все сказано!
Гость      13:49 12.04.2021 (2)
Комментарий удален
     20:13 12.04.2021
Понятия не имею ни про каких Нарожных.
     15:51 12.04.2021 (1)
А кто такой Виктор Нарожный?
Гость      17:58 12.04.2021 (3)
Комментарий удален
     20:14 12.04.2021 (1)
Что-то вы слишком уж замудренно. Попроще не можете ли?
Гость      22:39 12.04.2021 (1)
Комментарий удален
     10:17 13.04.2021
1
Аллу Борисовну знаю. Но Аллу Петровну - нет. К сожалению, наверное.
     18:45 12.04.2021 (1)
1
Это все ваши авторитеты?
Гость      19:17 12.04.2021 (2)
Комментарий удален
     20:17 12.04.2021 (1)
1
Плохо, когда женщина не имеет авторитетов. Очень плохо!!!!!!!!!!
Гость      20:23 12.04.2021 (1)
Комментарий удален
     10:19 13.04.2021
1
Авторитеты нужны для самоуважения. Если авторитет стОящий, то его признание тебе идет на пользу. если авторитет дрянь, то и ты станешь дрянью.
     19:20 12.04.2021 (1)
Я очень рад и за вас и за ветеранов!
Гость      19:25 12.04.2021 (1)
Комментарий удален
     19:33 12.04.2021
1
Просто я не знаю, ни Геннадия Марта, ни Нарожного, ни Мцелу Мудрич. Наверно, я сильно от жизни отстал.
Гость      18:16 12.04.2021 (3)
Комментарий удален
     10:20 13.04.2021
Была когда-то оперетта под таким названием. Там великолепную песню под названием Одесса пела героиня, звали которую не помню как, но пела ее арию Татьяна Шмыга.
     07:10 13.04.2021 (1)
1
О! Какой неожиданный расклад. Я уже отписалась нежнейшему из нежнейших товарищу Цыбуленко об этой взрывной новости. Он ведь как-никак первым запустил этого селезня.
Повторюсь и Вам. Когда я пришла на сайт, мне Юра, тот который сейчас Роктайм, посоветовал ознакомиться с творчеством Татьяны Вишни, заверив меня, что этот автор исключительного таланта. К сожалению не прочла. Подтвердить сей факт не в силах. Но охотно верю всему, что сказал этот достопочтенный джентльмен. 
     10:21 13.04.2021 (1)
Таланты нельзя пропускать. Они ведь обидчивые.
     12:24 13.04.2021 (1)
Таланты-то? Да ладно! Если талант обидчивый - его любая бездарь задвинет.
     10:33 14.04.2021 (1)
Так оно и выходит в жизни! Гляньте на наших певцов и певичек на бесконечных ТВ-шоу - все наитошнотворные фанерщики!
     10:41 14.04.2021
Да не в обидчивости дело, Макар Николаевич. Просто уважающие себя артисты никогда не лезут на экран и не пытаются мозолить глаза зрителю. У них есть свои площадки, где они выступают. Покупай на их концерт билеты и будет тебе счастье. А то, что живёт в телевизоре изо дня в день - про это можно просто позабыть. Это фон и только. Вот он и фонит. 
     20:18 12.04.2021 (1)
Когда-то знал песню про Вольный Ветер. Но ... забыл!
Гость      20:26 12.04.2021 (1)
Комментарий удален
     22:26 12.04.2021 (1)
М.М.!
Нашли кого вспоминать, Максима Дунаевского! Что, больше уже некого?
Гость      22:37 12.04.2021 (1)
Комментарий удален
     10:23 13.04.2021
Ну-у, Исаак был Личностью очень и очень яркой. А Максим - так, на любителя.
     13:40 12.04.2021 (2)
Г.М.! 
1.Утверждение насчет того, что женщина стройнее мужчины абсолютно неверно. До революции на Руси ценилась крепкая физически женщина без намеков на стройность, потому что ей в поле надо было "пахать"
2. Начет того. что нынешние "сопливки" кричат - дай, не соглашусь. У них другая забота - как избавиться от этого кричащего комочка живой плоти. Они не готовы к материнству, да и к жизни тоже не готовы. И письмо моей ЛГ направлено именно на то, как сделать их готовыми к практической жизни  в этом мире.
3. Чтобы женщина было готовой физиологически, морально и социально зрелой для рождения ребенка, ей надо дорасти хотя бы до двадцати с небольшим лет. А в письме идет речь о "незрелых" девочках. лишь формально ставшими женщинами.
Вы просто не поняли суть "письма сопливой девчонки"
     15:42 12.04.2021 (2)
Я прекрасно понял суть "письма сопливой девчонки", - набрался терпения и прочитал всё "письмо", хотя оно того не стоило. А суть в том, что они, не готовые к материнству, да и к жизни тоже, этим комочком живой плоти шантажируют Президента и общественность, давят на жалость и взывают к совести - если вам нужно демографию улучшить, мы поможем, но вы обязаны обеспечить всем нас и наших детей, чтобы мы не нуждались ни в деньгах, ни в жилье. Это прямым текстом там написано. А то, что такие "недоношенные сопливки" смогут вырастить и нормально воспитать ребёнка - сильно сомневаюсь, хотя бывают и исключения.
И письмо моей ЛГ направлено именно на то, как сделать их готовыми к практической жизни  в этом мире.

Интересно, как это письмо может подготовить их к практической жизни? Чему научит?
Как писать письма Президенту и какие требования предъявлять? Или она посоветовала им голову включать, перед тем, как "женщинами" становиться? так этого я в письме не нашел.
И ещё, Вы чересчур категоричны в своих высказываниях:
Утверждение насчет того, что женщина стройнее мужчины абсолютно неверно.

Ещё раз повторю,женщины и мужчины разные бывают и психологически, и физиологически, если сомневаетесь, оглянитесь вокруг. И при чём тут дореволюционные эталоны?

Гость      23:16 12.04.2021 (1)
Это письмо написал сам Макар Николаевич. Слог одинаковый.
     10:26 13.04.2021
Да что вы говорите-е-е-е?! А если вам ее новеллы показать, написанные ею в 4-м классе? Учительница тоже не верила, что они написаны ею и специально провела урок сочинения на заданную тему. Прочитала ее сочинение  - и ахнула! При всех ахнула!
Так что - не надо этого "ля-ля"!
     18:13 12.04.2021 (1)
Сопливы девчонки России, рожающие в пятнадцать лет детей,  не знают, куда девать своих младенцев. Чаще всего их бросают в мусорки, закапывают в лесу или сдают в дома младенцев, где они там живут в жутких условиях, никому не нужные.
Вы пишете, что такие письма им бесполезны. Да, действительно. Поэтому моя ЛГ и написала это письмо Президенту, чтобы он узнал об этой проблеме и принял меры.
Другого назначения у этого письма нет.
PS Кстати, в интернете на ЮТУБ-е появился ролик, где собака в Бразилии нашла на мусорке только что рожденного младенца и принесла его людям. Младенец этот  был   даже  с необрезанной пуповиной.
PPS Кто должен оказать помощь таким девчонкам? Только государство. Больше некому. Раньше в Европе таких младенцев отдавали в монастыри. Сейчас - не знаю!
     22:52 12.04.2021 (1)
...Но Вы же  постоянно говорите, что России дети нужны, что в России надвигается демографическая катастрофа и что страну необходимо срочно спасать?
А нужно, чтобы в этой стране был бы  создан  специальный орган  или специальная  государственная  структура, которая бы брала на  учет  каждую такую  забеременевшую сопливую девчонку. И не только бы брала на учет, а помогала  бы  ей спокойно, без  нервотрепки и  истерик доносить свою беременность до  завершающего  конца. А потом, после  родов,  взяла  бы  эту девчонку  под  свою опеку. И моральную и материальную.
А для этого, господин  Президент, Вы должны построить в каждом  городе страны специальные  дома, так называемые  «дома-младенца» или дома матери и ребенка, которые бы принимали на свое попечение всех таких молоденьких и «одинокиньких»  девочек-мам  вместе  с их  ребенком.
Надо  лишь  помнить, что  каждая  мама с ребенком  должна  иметь в нем свою отдельную  комнату с ванной, туалетом и хоть  небольшой, но  обязательно – кухонькой. И в этом  доме  должен быть  медицинский  какой-то центр, который бы помогал этим девчонкам  ухаживать и  растить, а при  необходимости, и лечить своих  малышей, не  думая ни о сегодняшнем, ни о завтрашнем днях.
«Центры»  берут на  себя  полную  заботу о ребенке и  его матери. Подчеркиваю, господин Президент, что именно – полную, а не какую-то малопонятную  призрачно эфемерную помощь, половина которой все равно разойдется по карманам  Ваших  ненасытных чиновников. Эти  «Центры» и  одевают. и  обувают, и  кормят, и поят, и растят,  и  учат. и  лечат, и воспитывают, и наставляют. То есть  делают все, что  должны  делать нормальные родители  этого  ребенка. И даже – большее. Потому  что  лечение  этих  детей должно проходить бесплатно, за  счет  государства  при  всех видах их  заболеваний. Подчеркиваю для непонятливых – при всех видах заболеваний.
Воспитание  детей – процесс  «дороговатенький»  во  всех  отношениях! Но  если  государству нужны  его дети, то есть,  дети, рождены  его  гражданами и на  его  территории, то будьте уж так добры принять  участи в их жизни и в  их воспитании. Иначе – ставьте  крест на таком  государстве,  как  Россия. Иначе  матушке  России  не  выжить. И  потому вкладывать средства от  продажи нефти, газа и других  наших  природных ресурсов надо не в карманы Ваших олигархов, а в будущее своих детей, от кого бы и где бы они не родились.
Поэтому  забота  в подобных  домах  матери и ребенка в полной мере  распространяется и на саму молоденькую  маму. «Центр» представляет возможность всем молодым мамам, находящимся на его попечении и живущим на его территории, завершить прерванное ими из-за ребенка  образование, будь то  школа. техникум  или  же институт. Причем, возможность  эта  должна  быть обязательной  для  молодых  матерей Если же кто не захочет или не сможет по каким-либо внутренним  своим  психологическим причинам, то надо будет убедить их  в необходимости продолжения  своей  учебы, помочь или  даже  заставить.
Главная  обязанность «Центра» должна заключаться  в том, чтобы помочь встать на ноги не только  родившемуся  на свет  новому  человечку, но и его маме.
И чтобы  после получения  этой  профессии «Центр»  обязан  устроить  эту маму на работу. Причем, такую  работу, чтобы  она  смогла бы на свою зарплату  спокойна  прожить со  своим ребенком, не испытывая  особых  материальных  затруднений. Если же зарплата, по каким-либо причинам  стала  вдруг  меньше, чем необходимо, «Центр»  обязан  заставить фирму платить столько, сколько надо или же доплачивать молодой  маме  до  необходимого  минимума. А минимум  этот  для  молодой мамы с ребенком должен  быть тщательно просчитан с учетом  всех особенностей и нюансов жизни в каждом регионе страны и закреплен законодательно.
Молодым  семьям должно быть  выгодно заиметь ребенка. Выгодно во  всех  отношениях. И по  месту  выбора  работы, когда имеющие детей должны иметь преимущество перед любым другим претендентом на это место, и позарплате, когда имеющий ребенка должен иметь более высокую зарплату за выполнение одной и той же работы, и по выбору  возможности  приобретения или получения квартиры, и по возможности  поступления в высшие  учебные  заведения, и так далее и тому подобное.
Иначе – крах! Иначе – революция! Так  пусть и Ваши  олигархи, господин  Президент, платят за  украденную  ими  возможность  бесплатно  качать  деньги из недр своей несчастной  страны, их  когда-то  Родины.. Пусть  платят, иначе 17-ый год  может  повториться.

Перечитайте, М,Н, и найдите хоть одну строку, адресованную этим безбашенным эгоисткам-малолеткам - только ДАЙ, ВЫ ДОЛЖНЫ, ОБЯЗАНЫ... Причём не просто ДАЙ, а имеющая ребенка должна иметь более высокую зарплату за выполнение одной и той же работы, и по выбору  возможности  приобретения или получения квартиры, и по возможности  поступления в высшие  учебные  заведения, и т.д.
     10:35 13.04.2021 (1)
Что-то вы не о том. Чтобы спасти Россию от демографической катастрофы, нужна особая государственная политика в стране. Подчеркиваю - государственная!!!!!!!!! И я именно об этом. А вы - о чем?!
И в эту государственную политику должна быть включена система помощи пятнадцатилетним девочкам, родившим ребенка. И государство просто обязано протянуть свою помощь этим девчонкам. Подчеркиваю - обязано, если оно социальное. В противном случае помалкивайте о социальном государстве. и приглашайте для пополнения численности населения китайцев и мусульман. И заодно  -  забудьте слово Россия.
     16:47 13.04.2021 (1)

Чтобы спасти Россию от демографической катастрофы, нужна особая государственная политика в стране. И в эту государственную политику должна быть включена система помощи пятнадцатилетним девочкам, родившим ребенка. И государство просто обязано протянуть свою помощь этим девчонкам. 

А совершеннолетним мамам, которые на трёх работах работают, чтобы за квартиру заплатить и ребёнка вырастить и воспитать такая помощь не положена? А замужним, не имеющим квартиры и  живущим впроголодь, потому что остались без работы? 

За какие заслуги этим сопливым тунеядкам такие льготы, чтобы и квартира сразу, и зарплата больше чем у других, и учёба (даже если она "пока" не хочет учиться) с гарантированной хорошей  работой и бесплатным, качественным медицинским обслуживанием? С такими привилегиями точно бум рождаемости будет, только  на пользу это не пойдёт, потому что они не созрели для материнства, когда мать может жертвовать собой ради ребёнка. Значит будет бум  беспризорников и младенцев в мусорных баках.
Я говорю не о всех малолетках, а конкретно о авторе письма и тех эгоистках, у которых такие же запросы. Хотеть, конечно, не вредно, но за чей счёт банкет, хотелось бы знать?
     20:10 13.04.2021 (1)
Г.М.!
Не хотите - не давайте. Тогда не говорите о демографической катастрофе в России. Приглашай гастарбайтеров для жизни в России, а Дальний Восток и Восточную. Сибирь уж  отдайте китайцам, которые сразу же его и заселят. Курилы и Сахалин конечно же Японцам . Вот рады будут!
Какие проблемы? Либо поднимайте Россию, либо распродайте ее западу и востоку. Только от распродажи земель России вам-то ничего не достанется. Верхушка все себе заберет. 
PS Таких пятнадцатилетних  "эгоисток" в России не один миллион. Либо их спасайте, либо детясли и детдома для их новорожденных поскорее стройте. А оттуда выйдет обозленная на все молодая поросль и начнет мстить за свое изуродованное детство. Вы этого не боитесь? А я боюсь.
     21:55 13.04.2021 (1)

Не хотите - не давайте. Тогда не говорите о демографической катастрофе в России. Приглашай гастарбайтеров для жизни в России, а Дальний Восток и Восточную. Сибирь уж  отдайте китайцам, которые сразу же его и заселят. Курилы и Сахалин конечно же Японцам . Вот рады будут!

Я не понял, это вы мне адресуете?! Это что, угрозы?

Я Вам объяснил свою позицию по этому вопросу, задал свои вопросы, и ни на один Вы мне не ответили, а продолжали толочь воду в ступе. Причём Ваши комментарии по стилю написания поразительно похожи на письмо той девчонки, возможно Вы и есть автор? Тогда понятна Ваша нетерпимость к другому мнению.
Извините, мне общаться с Вами неинтересно.
     10:41 14.04.2021 (1)
Г.М.!
И я вам объясню свою позицию по демографии России. Она проста до жути: либо помогаете сопливым девчонкам стать полноценными членами общества России,  либо принимайте детей гастарбайтеров за своих. Вас и таких, как вы, я смотрю, устраивает второй вариант. Тогда забывайте слово Россия.
     16:55 14.04.2021
М.Н. Вы занимаетесь популизмом и демагогией, и не нужно запугивать людей своими прогнозами. С такой помощью такие сопливые девчонки никогда не станут полноценными членами общества, а число их возрастёт многократно. А также и число беспризорников, и младенцев в мусорках, потому что эгоистки, не умеющие работать, воспитывать и бороться с трудностями, да ещё и одиночки, которых самих нужно воспитывать, не смогут нормально воспитать ребёнка.
Вы не ответили ни на один мой вопрос, потому что Вы не в теме, которую затронули,  поэтому и гнёте свою линию, не слушая собеседника.
Это самый обычный трындёж.
Гость      14:50 12.04.2021 (1)
Комментарий удален
     18:16 12.04.2021
М.М.!
Да, многих мужчин действительно надо кастрировать. Время такое пришло. Но это не решит проблему демографии в России. В Европе проще - они гендерную революцию придумали. И демографию будут решать с помощью миллионов мусульман. А как в России?!
     11:54 11.04.2021 (1)
2
Вах... офигенно... слог достоин Гозмана...
     12:33 11.04.2021 (2)
Г.Б.!
Нормальный слог у девочки. Даже с некоторой долей литературного дарования.  Гозманам до нее далеко. Она закончила технический ВУЗ и работает ведущим конструктором в одной фирме. Замужем, имеет двух детей.
     19:35 11.04.2021 (1)
Наверное уже внуки имеются?
Работает в фирме какой страны?
     20:17 11.04.2021 (1)
Т П.П.!
Нет, внуков пока нет. Значит. все впереди. Но они с мужем оба ИТР-овцы Российской фирмы, а ИТР России являются одними из самых низкооплачиваемых работников страны с высшим профессиональным  образованием. Поэтому вопрос о новых детях для них является материально недостижимым. Тем более, что у них еще "ипотека" на двадцать лет. А это каторга не дай бог какая. Это в "проклятом" СССР жилье было бесплатное. А сейчас за него надо платить сумасшедшие деньги буржуям страны.
     20:26 11.04.2021 (1)
1
Меня веселит сокращенное обращение ко мне: ТПП. 
Желание иметь детей нельзя стимулировать деньгами или ещё чем-то. Или оно есть или его нет.
     20:42 11.04.2021 (1)
Видите ли, но у меня на проблему детей своя точка зрения. Родить просто и здесь никаких особых проблем нет. Вырастить и воспитать  проблема. Тем более в нынешней России, чье общество помешано на деньгах.
     21:33 11.04.2021 (2)
Значит мне и моим соотечествинницам повезло, что мы не в России да и Украина нас мало жаловала.
     10:07 12.04.2021
Я наполовину, по маме, украинец и мое детство прошло на Украине. Не "вУкраине", а именно на Украине. Термин "вУкраине" характерен для западной Украины. Все мои родственники по Украине от меня публично отказались, объявив меня проклятым москалем. Так что я против современной Украины.
Гость      22:46 11.04.2021 (1)
Комментарий удален
     10:08 12.04.2021 (1)
Зачем?! Я в свое время изъездил СССР вдоль и поперек и мне прозападный рай не нужен. Мне нужна Россия.
Гость      15:00 12.04.2021 (1)
Комментарий удален
     17:51 12.04.2021 (1)
Пусть едет, если денег много. Безденежных туда сейчас не пускают.
Гость      22:32 12.04.2021 (1)
Комментарий удален
     10:38 13.04.2021 (1)
-1
И зачем эта чушь здесь? Для справки - в СССР не было металлических заводов.
Гость      12:42 13.04.2021 (1)
Комментарий удален
     10:42 14.04.2021
-3
Для меня - да и еще раз да! Я ненавижу сексотов.
     12:51 11.04.2021 (2)
1
Знаете... я как редактор могу по двум абзацам угадать, кто автор...))
у всех неповторимый стиль, прям, как отпечатки пальцев...))
Гость      11:32 14.04.2021 (1)
Комментарий удален
     13:09 14.04.2021
М.М.!
В принципе, каждый в интернете публикует то, что у него есть. Если своего нет, берет и чужое.  Мне такие попадались. Особенно ценен у "заимствователей" ранний Чехов - его легко переделать под современность. Еще берут стандартный современный криминальный сериал и переделывают его под исторический сериал простым переодеванием героев в дореволюционную одежду. Только что был такой долгоиграющий сериал  под названием, насколько помню, "Анна детектив" - бредятина жутчайшая.
     15:02 11.04.2021 (1)
Г.Б.!
В жизни все может быть. Даже такое, на что указываете вы. Но причем здесь эта статья 15-ней девочки десятилетней давности? Она указывает лишь на то. что проблемы, волновавшие ее тогда, на исчезли, а стали еще более злободневными.
PS Кстати, у меня есть некоторые произведения, описывающие судьбы женщин. И многие из читателей убеждены, что их писал не мужчина, а женщина. Именно  это относится и к драме "Юлия", находящейся здесь в разделе прозы. Можете проверить свой профессионализм.
     15:33 11.04.2021 (1)
Ну мужская проза от женской прозы очень даже отличается...))
не знаю, кто там не угадал...))
женская проза более образная и лишнего пафоса там нет... это так, на всикдку...))
     18:26 11.04.2021 (2)
Конечно отличается. Как и сами мужчины отличаются от женщин. Женская проза более сентиментальна, более предсказуема и более жестока.  В ней больше логики, причем, простой логики.  И в ней мало психологии. Не даром женщины сейчас массово пишут детективы для телесериалов. Они примитивны, эти сериалы, и  в них главное - кто преступник. А преступника легко вычислить, потому что у женщин писательниц  никакой достоевщиной и не пахнет. Они все - простенькая Агата Кристи.
А у меня другое дело. У меня не женская проза, а чисто мужская. Просто я в душу женщины поглубже загадываю, чем некоторые иные женщины сами к себя.
     19:39 11.04.2021 (1)

У меня не женская проза, а чисто мужская. Просто я в душу женщины поглубже загадываю, чем некоторые иные женщины сами к себя.

Заинтриговали. кто только из авторов мужского(да и женского пола) за прошедшие восемь лет не пытался заглянуть в мою душу. И что скажите(напишите про мою)?

     20:31 11.04.2021 (1)
Т.П.П.!
Если вам любопытно, то гляньте в разделе "проза" две вещи  - драма "Юлия" и драма "Adorable Yulie". Они обе про женскую  судьбу в нынешнее время.
     07:00 12.04.2021 (1)
Зачем мне читать драму чужой судьбы. Вы написали конкретно, что глубоко заглядываете в душу женщина, на столько, что она сама так не сможет. Или я что-то не правильно поняла?
     10:10 12.04.2021 (1)
Примерно так оно и есть. Но вы приняли эти мои слова голословно и я предложил вам удостоверится в моих словах реально. Но вы не хотите. Это ваше право. Здесь я пасую.
     10:13 12.04.2021 (1)
Для меня реально- это когда вы сможете в мою душу заглянуть, а не рассказывать о мифических душах женщин, которые мне не знакомы.
     10:16 12.04.2021 (1)
Чтобы реально заглянуть в душу человека, надо разрезать его грудную клетку. На такое я не соглашусь никогда. А все остальные словеса условны.
     10:17 12.04.2021 (1)
Я так и преполагала. Поэтому дам совет... внимательно высказывайтесь в своих суждениях и умениях.
     10:28 12.04.2021
Заглянуть в душу человека, это значит, понять его.  И, как мне кажется, я иногда понимаю женщин  бОльше, чем они сами себя. И это мое понимание женщин отражено в моих произведениях о женских судьбах.  Во всяком случае, мне на этот "феномен" моей прозы указывали именно женщины. Вам же так не кажется. Поэтому я вам и сказал - прочитайте, а потом делайте выводы. Но вы ответили - читать не буду, а вы ..... 
Как хотите. Я ни к кому никогда не навязываюсь.
     19:18 11.04.2021 (1)
1
     20:47 11.04.2021 (2)
-2
Не люблю Аркадия Райкина и Жванецкого, этих "шутов гороховых" забавлявших членов ЦК на их дачах, а потом вдруг ставших антисоветчиками.
Противно!
     16:59 12.04.2021 (1)
1
Зачем же порочить их имена? Прекрасные люди, подарившие советскому народу массу положительных эмоций, хорошего настроения и улыбок. Это то, что осталось о них в моей памяти. 
     17:58 12.04.2021 (1)
Я не порочу их имена. Но мне этот их лакейский юмор не по нутру. Они же "хихикали", чтобы приластится к власти и получить свою "пайку". А ТАКИЕ ЛЮДИ МНЕ НЕПРИЯТНЫ. Смеются над их юмором обычно люди лакейских склонностей. Они же  почти всю свою жизнь по санаториям и дворцам отдыха правящей верхушки разъезжали. На целине, на стройках или на БАМе их не было.
     07:31 13.04.2021 (1)
Я не буду к Вам обращаться М.Н. Такое обращение могут себе позволить лишь тинейджеры. Это они сейчас общаются подобным образом: "Привет, чел. С д.р. тебя! Чтоб всё было!" Как-то так.
И поэтому...
Уважаемый Макар Николаевич, понятие "лакей" всеобъемлющее. 
Разберём ситуацию. 
Ребёнок, рождённый в семье, окружён лакеями изначально. Взрослые делают для этого маленького господина всё возможное и невозможное, лишь бы он рос здоровым, сытым и никогда не плакал. 
Наши домашние животные. Мы у них завсегда ходим в лакеях: Кормим, поим, лечим, выгуливаем, гладим и т.д.
Власть. Это всё слуги народа, а значит лакеи.
Артисты тоже в каком-то смысле лакеи, поскольку должны развлекать народ. 
Народ такой же лакей по отношению к власти, к артистам и т.д.
Получается, что все в этом мире и господа и лакеи одновременно. Разница лишь только в том - лакей и господин по отношению к кому и в какой ситуации?
     10:45 13.04.2021 (1)
Не могу согласиться с вашей трактовкой слова "лакей"
Во первых, ребенок, рожденный в семье, не окружен лакеями. Он окружен матерью и отцом. Часто - одной лишь матерью или нянями в детских домах.
Во вторых, быть лакеем для своих домашних животных - это надо обладать специфическими чертами характера.
В третьих, насчет артистов  согласен. Эти люди чаще всего лакеи.
В четвертых, сказать, что народ лакей по отношению к власти - это вы загнули по либеральному. Такого никогда не было в истории человечества. Рабом народ может быть. Лакеем - никогда.
     11:55 13.04.2021 (1)
1
Не можете - не соглашайтесь. Я не настаиваю. Про животных. Мы их обслуживаем в полном смысле этого слова. 
Они у нас господа на диване) И дверку им откроем, чтобы на прогулку выйти. И опять откроем, чтобы с прогулки в дом. 
Покушать, попить - всё даём. Чем не господа?
Насчёт детей. Неважно, как называются родители:папа, мама. Суть остаётся неизменной. Подай, принеси. Подросли - пусть сами себя обслуживают. Те же мужья в эту же категорию. Полный пансион. Везде невидимой строкой "слуга" А если есть слуга, то есть и господин. И почему же народ может быть только рабом, но не лакеем? Это как-то по-божески.) Это там (все, как один) рабы божие. Слуга — служитель, исполнитель, которым мог быть как раб, так и свободный. Лакейством мир пронизан. Сверху донизу и снизу доверху. А артисты...Ну раз Вы хотите их так называть, то пусть они будут лакеями. Хотя я их окрестила бы лицедеями. Но и это понятие можно тоже ногтём подковырнуть. В нашей жизни сплошные перевёртыши.
Если Вы всю свою теорию подводите под общее понятие "лакейство", на это могу сказать только одно, что без него мира никогда не существовало ни в верхах, ни в низах. Можно его ненавидеть за это, можно любить. Он останется неизменным. Такова природа всего живого - подстраиваться, адаптироваться, привыкать и т.д.
  
     10:54 14.04.2021 (1)
Что вы не в ту степь пошли! Я извиняюсь, но все ваши рассуждения - абсолютнейшая ерунда.
Вы забыли слово ЛЮБОВЬ! 
Между детьми и родителями основной движущей силой их взаимоотношений является любовь.
Между домашними животными и их хозяевами  любовь обязательна. Хотя бывает, что и ненависть.
Народ лакей?! В истории человечества таких народов не было. Правители народа могут быть лакеями и очень часто ими и являлись. На лакействе мир не держится и не держался никогда. Прочитайте Энгельса "Происхождение частной собственности, семьи и государства" - там четко все это описано.
     11:28 14.04.2021 (1)
Кем чётко описано? Энгельсом? Он для Вас авторитет? Для меня нет. У меня на это своё, собственное мнение, основанное на жизни. В жизнь надо уметь вглядываться. Вам ли не знать, что жизнь настоящая сильно отличается от того, что написано в книжках. Даже учебного формата. Мнение всегда можно изменить. Были бы основания. 
Что такое ЛЮБОВЬ? У всех она разная. Бывает, что слепая. Вариантов масса. Я понимаю, что у Вас есть своя точка зрения. Никто её у Вас не отнимает. Но и при всём при этом у всех людей она разная. 
Убеждать и переубеждать - это не моё. Это уж Вы сами как-нибудь, без меня. 
     13:16 14.04.2021 (1)
Для меня Энгельс и Маркс - величайшие авторитеты по политическому и экономическому  устройства мира. Жизнь все больше и больше показывает их правоту. Мир развивается по Марксу и Энгельсу, по Ленину и Сталину.
А насчет Любви - читайте мировую художественную классику. Даже в нынешнее, гендерное время, когда  нет ни мужчин, ни женщин, а есть гендерные "прыщи", периодически меняющие свой пол - истина все равно в классике.
Любовь, это единственное, что отличает человека от животного. И не всем она, эта Любовь, дается в жизни.
     14:23 14.04.2021
То-то мы после их несметных трудов никак не можем из ямы вылезти. Вы мне будете рассказывать о том, что такое ЛЮБОВЬ? Интересно, о какой любви Вы рассуждаете? Между людьми или о любви людей к животным? 
Так она у всех разная. Кто как её трактует. 
А Ваша фраза , что человека от животного отличает любовь - вообще ни о чём. Животным дано любить, так же, как и человеку. 
После цунами собака просила спасти друга и не отходила от него.

Краткий перевод к ролику. "-Мы в Арахаме. Похоже здесь собака. Да, собака. Она грязная и уставшая. Должно быть ее настигло цунами. Очень грязная.
- На ней ошейник. Видимо чей-то питомец. Серебряный ошейник. Она вся дрожит. Кажется, она напугана.
- Там еще одна собака. Наверное, мертвая.
- Где?
- Вон там. Возле той, что сидит. Она не шевелится. Жива ли?
- Похоже, она пытается защитить друга.
- Да, она его защищает. Вот почему она нас не подпускала. Она старалась держать нас под контролем.
- Я не могу смотреть на это. Сердце кровью обливается.
- Смотри! Вторая собака шевелится. Она жива. Не могу поверить, что она действительно жива.
- Она точно живая!
- Но она слишком слаба. Нужно сделать все, чтобы к ним поскорее добрались спасатели.
- Глянь, она поднимается.
- Удивительно, как им только удалось пережить это чудовищное землетрясение и цунами. Невероятно, что они это пережили.



Обе собаки были спасены.  Раненый пес был отправлен в ветеринарную клинику.  а второй - в приют.



Это Вам о любви животных.

Ваше: "А насчет Любви - читайте мировую художественную классику"  Например "Му-Му". Да?
     21:09 11.04.2021 (1)
1
А что Вам ЦК лично плохого сделало?)))
Вы че там Солженицын?
     21:38 11.04.2021 (2)
ЦК КПСС "пропукал" страну. Когда Зюганов во втором туре фактически опередил Ельцина, то он не стал занимать пост главы государства из-за того, что испугался. Такие тогда стали коммунисты.
     07:13 12.04.2021 (1)
1
Зюганов не обгонял Ельцина. Победил Алексей Иванович Казанник. Российский юрист, политик, доктор юридических наук, профессор. Генеральный прокурор Российской Федерации. Государственный советник юстиции 1 класса.
Родился: 26 июля 1941 г., Городнянский район
Умер: 2 июня 2019 г. (77 лет), Омск, Россия.

Он просто во время понял, что не стоит лезть в банку со змеями. Но его отказ был не законным. За него проголосовало пол страны? А он взял и уступил мандат другому? Если решил не принимать пост, надо было новые выборы делать. Но все были счастливы, что Ельцин стал президентом. Я в тот день мужу сказала, что не пройдет и года, как страна будет проклинать его. Муж спросил... почему? Я ответила что не знаю, но чувствую, что так будет. И главное... ты тоже будешь его матюкать. В 1992 все республики потеряли свои денежные вклады... они просто обесценились. И пошло по ехало... зато как все радовались свободе слова, возможности выехать из страны, независимости республик. А потом опомнились и стали олигархи искать предводителя, плечи и руки ему подставлять... нашли Путина. ЧТо они ему пообещали, можно только догадываться. Но он ведь не вечный? Теперь у них новая проблема... найти приемника, который не позволит страны угробить. Ну у них в запасе есть лет 20. Найдут. Я доживу до того времени!
     10:37 12.04.2021
На первом туре выборов Ельцин всего лишь чуть-чуть опередил Зюганова. Все решал второй тур, где к Ельцину подключились американские миллионы. Зюганову советовали не признавать эти выборы или оспорить их в суде - слишком уж много было явных подтасовок. Но Зюганов испугался ответственности. Вот и все!
Насчет того, что в девяностые  все радовались свободе - глупость наиневероятнейшая. Радовались тому, что заводы остановились, а магазины опустели мог только круглый идиот или сумасшедший или провокатор. В моей среде, в среде рабочих, колхозников, инженеров, медиков, учителей, военных,  голосовавших за Ельцина не было и РАДОВАВШИХСЯ НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!! 
За него голосовали и радовались Чубайсы с миллионами американских долларов. 
     21:53 11.04.2021 (1)
1
Что за лепет?
Вы сформулируйте свои претензии... чего там, пива не завезли?
конечно Путин виноват...)))
     22:03 11.04.2021 (1)
Верхушка СССР продала страну ГОСДЕПУ США, Кому позвонил Ельцин после выборов? Президенту США. Позвонил и поблагодарил за помощь.
     22:44 11.04.2021
     11:56 14.04.2021 (1)
Глупа девчонка. Но крик отчаянья. Да им всем плевать и на страну, и на людей.
Свои карманы набить, детишек, любовниц и недвижимость пристроить в сочах
и за границей. Девочка, никому ты сверху донизу не нужна, аыживай сама.
     13:00 14.04.2021
Да нет, вы ошибаетесь. Глупые девчонки ложатся под "первопопавшихся" парней и раздвигают ноги, не умея думать о последствиях. А эта девочка пробует думать, как будущая женщина. То есть,  и за себя и за  будущих своих детей.
Просто вам, видимо, не попадались умные "девчонки"
     19:31 11.04.2021 (2)
2
Все прочитать сил не хватило. Почему? Если женщина в подростковом возрасте про всё это всерьез думает, то большая вероятность, что детей у неё не будет. В 1991 ей было 15. Значит в этом году будет 45. И каково её семейное положение?
Мне было 16 лет, когда весной пришло желание придумывать имена будущих детей. Я знала что они у меня будут, но в каком числе не планировала. Старшую родила 1983, а младшую 2005. Я на рождение детей потратила 22 года. Никогда не замечала, чтобы моих дочерей волновали подобные вопросы. Для 15 лет письмо слишком профессионально написано. Без взрослой руки не обошлось. 
Я училась 6 лет в 127 школе и 4 года в 141. Окончила два ПТУ(строительное 77-78г и торговое 86-87). Среди моих бывших соучеников нет семей даже с тремя детьми. Это потом позже я познакомилась с Ларисой Поляковой. У нее 5 сыновей. Она моя кума. У ее мамы было 8 детей. У моей двое. У ее мамы четверо. У матери моего отца 12. Но выжило шесть. В Донецкой области очень много многодетных семей с разным числом детей. 

По поводу письма. Не в обиду... дети такие письма пишут с одобрения взрослых и с надеждой стать известным на всю страну. 
     23:13 11.04.2021 (1)
1
Браво, Таня! Поддерживаю и присоединяюсь! Подписываюсь под каждым вашим словом.
     13:24 12.04.2021
И.Л.!
Если подписываетесь под каждым словом Татьяны, значит, и вы не прочитали письмо "сопливой девчонки"
     21:05 11.04.2021 (1)
Не согласен с вами. 
Пятнадцатилетняя девушка  - это уже физиологически, но не психологически, женщина, поэтому она спокойно может отвечать за себя. Согласно статистике, почти 80% пятнадцатилетних девушек живет уже во всю половой жизнью и половина из них неожиданно для всех беременеет. Это сколько в миллионах?! Не думать о подобных проблемах в 15-ть лет нормальная девушка не может. А она была в те годы нормальной девушкой и хорошо владела "писчей грамотой" и потому решилась на письмо Президенту.
PS Письмо она написала в 2010 году. В 1991 году ее еще и на свете не было. Она родилась в 1995 году. Вы не внимательно прочитали ее письмо, где написано, что она участвовала в  городских и областных  конкурсах и имеет грамоты за призовые места. Кроме того, она писала в те годы рассказы и публиковалась в городской и областной газетах.
PPS В пятнадцать лет это уже не девочка. Вы плохо знаете нынешних подростков.
     21:30 11.04.2021 (1)
Не внимательно вы меня читали. Я написала, что не стала его читать полностью. И вот сейчас поняла почему. Я ей просто не верю. Получается ей 26 лет. В марте моему среднему сыну столько исполнилось.

При чем тут время и нынешние подростки? Мои дочери родились в 1983, 1984, 1990, 1991, 1993, 1997, 2005.
Только третья родила в сентябре 2008. А в марте того года ей исполнилось 18 лет. Она тогда училась в Донецком Медунивере. Только средний сын и дочь 1997г закончили 9 классов и потом учились в ПТУ. Все остальные получили полное среднее образование. Одна высшее. У трех высшее неоконченное(техникум). У той что 1993 после 11 класса два года торгового ПТУ. Младший сын год учился после школы в автомобимльном ПТУ. Теперь учится в педогогическом техникуме. Младшей дочери 16 и я в шутку только что спросила её... не планирует ли она в ближайшее время выйти замуж и родить детей? Сказала что и в мыслях не было. Она до 23 лет будет получать образование. У них умер отец три года назад и пенсию можно получать только получая образование. Вот младшие дети и пользуются этой возможностью.
     21:48 11.04.2021 (1)
Не стали читать, а уже критикуете.
И позволю вам заметить, что сейчас в стране явление беременности малолетних зашкаливает. И никто не знает, куда девать родившихся младенцев и  что делать с "сопливыми мамами". Дело в том, что беременеют-то неожиданно для подростков. И это сумасшедшая проблема для страны. Ну, нельзя же жить с закрытыми глазами. Вы что, не знаете, что новорожденных на помойку выбрасывают или в лесу закапывают? Не знаете? У нас в городе уже с десяток таких новорожденных обнаружили.
     06:57 12.04.2021 (1)
И кто виноват в том, что вы мне сообщали? Вероятно родители, которым некогда потому что  они бухают, чтобы отдохнуть от трудностей жизни. Другие работают не разгибая спины.
И ещё... я живу не в России, а в Донецке. И у нас я не слышала ничего подобного. 
     10:41 12.04.2021 (2)
Господи, о чем это вы?!
 Рассуждать и о беременности девочек России может только тот, кто живет в России и знает истинное положение дел с подростковой беременностью именно в России.
И еще фразу - слышат обычно те, кто хотят услышать...
     13:49 12.04.2021 (1)
Вам Александр Паршин ответил, что у меня 7 дочерей и с ними всё было, есть и будет хорошо. 
А рассуждать о проблемах подростков в России горазд любой. Вот только те, кто про это вещает, заботятся о своем благополучии и комфорте.
     14:23 12.04.2021 (1)
Рад за вас, за то, что у вас все дочери  устроены. Но это по вашей точке зрения. И еще вопрос, что по этому поводу скажут ваши дочери. Но мне эта ваша тема не интересна и она меня не волнует. А я  пишу лишь о том, что меня волнует.
     15:18 12.04.2021
Вам интересно рассуждать о беременных подростках?
При чем тут устроены? Просто  мои дочери умели и умеют слышать, слушать и слушаться советов мамы.
     13:38 12.04.2021 (1)
2
" Рассуждать и о беременности девочек России может только тот, кто живет в России и знает истинное положение дел с подростковой беременностью именно в России".
А знает истенное положение дел с подростковой беременностью именно в России, сварщик Макар Николаевич, а не Татьяна Письмоносица-Парамонова, у которой 7 дочерей.
Поэтому, дорогие женщины, если  вас возникнут вопросы по по подросковой беременности, обращайтесь к Макару Николаевич или к любому сварщику России. Российские сварщики в этом очень хорошо разбираются.

     14:26 12.04.2021 (1)
Ой, как "здорово" вы острили! Ура и еще раз ура!
Только "причем здесь милиция, если корова не телится"? А? И причем здесь я, под псевдонимом  Макар Николаевич, если я всего лишь опубликовал письмо Тани Рабцевой, той самой "сопливой девчонки",  которая в свое время посылала письмо Президенту России?
Не проясните ситуацию?
Я понимаю, что вы скажете, мол, такое письмо не могла написать 15-летняя девочка. Но это ваша точка зрения. И вам умные пятнадцатилетние девочки видать по жизни не попадались. Сочувствует. Ведь каждый из нас находит в жизни лишь то, что ищет. То есть, за чем пойдешь, то и найдешь. Вы искали глупых пятнадцатилетних девочек, а я - умных!
     14:32 12.04.2021 (1)
1
Потому что у тебя, Макар, уровень интеллекта ниже, чем у этой сопливой девчонки.
Неужели ты не замечаешь, что в комментариях ко всем твоим статьям пишут одно и то же. Что ты сам в этом не разбераешься.
Но ты упорно продолжаешь писать на темы, в которых совершенно не разбираешься.
     18:19 12.04.2021 (1)
А.П.!
Один умный человек как-то произнес фразу:
-- Дело не в том, что по спине кнутом. А дело в том, что больно.
Вас не интересует проблема демографии в России? Ну и на здоровье. Лично я в этом не виноват.
     19:35 12.04.2021 (1)
1
У меня 5 внуков!
     20:09 12.04.2021 (1)
А.П.!
И что дальше?! А вот Чубайс в ответ скажет - а у меня 5 миллиардов долларов. И кто из вас будет более правым?
     06:32 13.04.2021 (1)
1
Да, пусть хоть 10 миллиардов. Мне-то до этого какое дело?
     10:48 13.04.2021
Ну, вот вы и ответили на свой вопрос о внуках
     21:05 11.04.2021 (1)
2
Я услышал-дайте денег.
Я не услышал-дайте заработать.
Работать не хотим.
     21:10 11.04.2021
В.С.!
В пятнадцать лет человек должен учиться и получать профессию, а не вкалывать на сегодняшнего "кулака"
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама