Заметка «Если это правда, то мне стыдно за Михаила Пореченкова»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 760 +1
Дата:
Заметка «Если это правда, то мне стыдно за Михаила Пореченкова» самая читаемая(21) работа за сутки
12.05.2021
Предисловие:
Началась массированная подготовка кормушечников к осенним выборам в Государственную Думу.
К сожалению, и Питер подтягивается. Вот Пореченков решил для этого сменить "гражданство".
В своё время Людмила Нарусова даже тувинкой стала, чтобы попасть в Совет Федерации.
Но я думал, что Пореченков - умный и порядочный человек. Видимо, нет, если идёт в ЕР-кормушку кнопконажимателем.
Мне стыдно за таких питерцев.

Если это правда, то мне стыдно за Михаила Пореченкова

Ссылка

Текст статьи:
Актер Михаил Пореченков может пойти на выборы в Госдуму РФ от «Единой России». Об этом сообщил источник в партии.
«От партии власти на эти выборы может пойти Михаил Пореченков», — передает «Коммерсант» сообщение источника. По данным собеседника, актер будет баллотироваться в Нижегородской области. Пореченков поддерживает самопровозглашенные Донецкую и Луганскую народные республики. В 2014 году он стал героем скандала в Донбассе, открыв огонь из пулемета в аэропорту Донецка. Пореченков предложил новую национальную идею. В Союзе кинематографистов России в 2014 году заявляли, что поступок Пореченкова не скажется на его карьере актера, напоминает «Национальная служба новостей». Весной 2021 года Пореченков рассуждал на тему национальной идеи для всех россиян. По его мнению, такой идеей должен стать профессионализм.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:27 16.05.2021
А Вы назовите мне хоть одного порядочного современного артиста! Ну, только не Андрея малахова , беспринципного дельца, делающего деньги на пошлости, смертях, народных трагедиях... Аж, противно о нём говорить...  
Я пенсионер, и живу на 15 тысяч рублей... Да, и ни чего! А эти бедные артисты ну, совсем, ну совсем нищие... Подрабатываеют в рекламе. Ни стыда, ни совести, ни достоинства! О чём Вы... Какая порядочность! Капитализм! Хапайте, если есть возможность! 
     16:38 11.05.2021 (1)
Актер, народный артист России Михаил Пореченков может пойти на выборы в Госдуму от «Единой России» по одномандатному округу в Нижегородской области.  В партии, окончательного решения по этому поводу пока не принято.
Накануне секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак подписал соглашение о сотрудничестве с Союзом добровольцев Донбасса (СДД). Партия планирует привлечь представителей данной организации в выборы всех уровней. Помимо господина Пореченкова кандидатом в Госдуму от «Единой России» может стать глава СДД Александр Бородай. Донбасс потихоньку сливается с Россией. Люди там принимают российское гражданство. Пока Украина мудрит и не исполняет минские соглашения, Донбасс действует. 

     16:54 11.05.2021 (2)
2
Согласен с одной оговоркой: я считаю, что кандидат может выдвигаться только по округу, к которому имеет отношение.
В частности, например, прописан быть не менее 5 лет. Тогда не получим тувинцев.
По своему Питеру - пожалуйста. По НН должны выдвигаться нижегородцы.
Также кандидаты от ЕР себя компрометируют в Думе бессловесностью и бездумным послушным одобрямсом
решений своей номенклатуры. Пользы Думе от них никакой, только вред и государству в первую очередь.
     22:28 11.05.2021
1
Вы  правы!
     17:07 11.05.2021 (1)
Закон не ограничивает выдвижение кандидатов от определенных регионов , если они не проживают там.  Депутат в Думе может представлять любой регион.
     17:32 11.05.2021 (2)
4
Сейчас это да, и это я считаю неправильным. Закон, по-моему, надо менять.
Иначе региону навязывают карьеристов-варягов, которые выполняют задачи центра, не знают регион и им абсолютно плевать на регион.
     15:30 13.05.2021

Иначе региону навязывают карьеристов-варягов

Вы правы, но иногда бывают ситуации когда варяг лучше. особенно это касается регионов, где конкретно прцветает криминал.

мне кажется такие тонкие вопросы должны решаться в зависимости от ситуации. и от задач.
что касается именно хозяйствования - то конечно, лучше когда человек местный и знает все тонкости жизни в регионе.
     17:49 11.05.2021 (1)
У региона всегда есть выбор: проголосовать "за" или "против". Здесь навязать сложно. Наблюдатели, видеокамеры, межпартийный контроль...Но люди за популярных и известных лиц всегда голосуют охотнее. Такова природа человеческая...
     23:30 11.05.2021 (2)
3
Да, люди охотнее голосуют за известных, неважно, что те ни бельмеса не понимают в тематике работы Думы,
а лишь исполняют решения своих кукловодов, которые этим и пользуются и не хотят менять такие законы о выборах.
Каждой работой должен заниматься профессионал, понимающий, что делать: в Думе должны быть юристы,
правоведы, хозяйственники. А артисты, спортсмены, врачи и т.д., в лучшем случае, искренне не понимают суть работы,
а в худшем (фамилии подставьте сами, номенклатура в органах власти) - прожжённые профессиональные нахлебники -
присасываются к креслу, имея гарантированные нехилые зарплаты и пенсии. И от тех, и от других государству нет пользы,
а только вред. Что мы сейчас и видим: непрофессионализм власти привёл к застойному болоту и обнищанию страны.
Совсем о другом мы мечтали в начале 90-х!
     20:59 12.05.2021
1
Правильно говорите, с одной оговоркой, среди юристов, правоведов и хозяйственников тоже полно  жуликов.
     00:46 12.05.2021 (3)
2
А артисты, спортсмены, врачи и т.д., в лучшем случае, искренне не понимают суть работы,
а в худшем (типа Нарусовой, Матвиенко, Володина, Жириновского и т.п.) - прожжённые профессиональные нахлебники -
присасываются к креслу, имея гарантированные нехилые зарплаты и пенсии.-

как вы правы, Александр!

Названные вами депутаты срослись с креслами и властью!
Плюс ко всему  любой вопрос решается большинством единоросов.
Какая уж тут критика работы правительства!
Даже Зюганов и тот всем доволен.
Наверно, эта камарилья так в госдуме и доживёт свой век, 
не уступив места молодым, энергичным профессионалам. 

     19:25 12.05.2021 (1)
По статистике предварительной заявки подали люди чей возраст в среднем ок. 35 лет.
хорошо это или плохо - не знаю.
бездушные они какие-то в основном, особенно цифровики.
     19:55 12.05.2021 (1)
Привет, Юра!

Заявка заявкой, а что там в конечном итоге будет - неизвестно.
Обновляемость Думы и исполнительной власти должна быть регулярной.
А у нас что наблюдается? Промолчу), а то тут же мои слова переиначат
на свой лад  злыдни так называемые оппоненты))
     19:57 12.05.2021 (2)
2
Едросы не партия. Едросы это просто тусовка людей, у которых есть что лоббировать)
     20:05 12.05.2021 (2)
А обновляемость исполнительных органов нам уже отрыгнулось не раз. Дума же - законодательная власть, а не исполнительная.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Исполнительную власть РФ осуществляет Правительство РФ под общим руководством Президента РФ. Правительство состоит из Председателя, его заместителей и федеральных министров.
Правительство руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти, за исключением тех, руководство деятельностью которых осуществляет Президент.

Замена исполнительной власти раз в 4 года - мечта дяди Сэма. демократическая удавка для колоний. как хошь так и крути ими,
исполнительной властью. потому либералы и визжат: про обнуление, про "засиделся" и "Путин ухади".
Лучшая иллюстрация сменяемости исполнительной власти - Украина.
Почитай и представь себе как легко говорить: замени тут, замени там, завтра президентами будут играть как куклами с рукой в заднице)) знаешь такие... бибабо. перчаточные..
Поэтому быстрая сменяемость власти - это обогащение вновь пришедших, их кланов и семей.
Демократы...

     20:27 12.05.2021 (1)
Кстати, Сатановский сказал о нашем правительстве (в интернете
есть видео с его выступлением), что  только Шойгу и ещё
министров пять - толковых . Остальных надо гнать.
Ещё он кое о чём напрямую высказался. 
Не потому ли его не видно и не слышно теперь?
     20:33 12.05.2021 (1)
Почему не видно? у него стримы, куча передач. все нормально с ним.
правильно говорит.. но он же и говорит что непросто это сделать. и почему - тоже говорит. дело не в этом. дело в системе, которую не так просто изменить. демонтаж идет - но тут тоже... неправильно снимешь сегмент и посыпется все. как и везде - связи, взаимные договоренности.
вынь камень - вся стена посыпется.
но кадровая политика до сих пор конечно - осталвяет желать лучшего.
там связи, сословные дела. это не та элита короче)
нельзя пока. пусть работают.
     20:40 12.05.2021 (2)
Сатановский часто был на передачах Соловьёва.
Сейчас его, видимо, не приглашают.
А демонтаж надо делать, пока здание махом не обрушилось.
Если каждый второй в думе (по твоим же словам) работает
на дядю Сэма, то  демонтаж нужно делать незамедлительно.
пока всю страну с потрохами не продали этому Сэму.
     20:46 12.05.2021 (1)
У Сатановского на ливстриме соловьева своя отдельная передача.  в его медиа.
плюс вести ФМ. плюс еще несколько площадок. я не знаю когда он спит.
не заметил у него что-то я трудностей.
     20:51 12.05.2021 (1)
Слава Богу, что он при делах.
Хотя в привычных передачах его нет.
     21:01 12.05.2021
Зачем ему. Он поддерживал когда надо было. теперь он боярин в информструктуре.
     20:42 12.05.2021 (1)
Наташа, демонтаж системы уже лет 10 идет. но мы просто не замечаем (одни не хотят, другие в этом ни хрена не смыслят).
     20:42 12.05.2021
демонтировать систему - это ж не табличку прибить над входом в страну)
     20:18 12.05.2021 (1)
1
Насчёт президента не буду спорить. Хотя замену он мог подготовить
за двадцать лет. Как политик он ас. Поднял страну с колен.
Но надо бы подумать и об экономике. 
Смотри, по его рекомендации Мишустин назначен премьером.
И толковый и значимый на своём бывшем месте
специалист, став главой правительства, никак себя не проявляет.
Только и слышно: "Президент сказал", "Президент предложил",
"Президент подписал указ о выделении средств..."
Если президент за тебя решает твои задачи - а вернее
лишает тебя инициативы - нафига ты занимаешь этот пост...
И так во всём...
     20:39 12.05.2021 (1)
Говорить легко.
особенно легко было за 20 лет) прикинь, приходишь ты в серпентарий. там лондонские упыри, гауляйтеры. которые отчеты в ЦРУ отправляют))) и говоришь: а заменю ка я... вот этого.
и тут - бах!" Курск утонул.
а он: и вот этого.
и тут - шарах! - и московское метро взлетело в воздух.
и тут он говорит: и вот этого ееще, жулика, заменю честным человеком!

и по окраинам начинается ковровая бомбардировка))) ахаха. прекрасно. трижды)
н-да. вот кого-то из умных людей бы вместо Путина туда. думаю, они бы все заменили лет 20 назад еще. золотых и честных поставили бы. уже бы и коммунизм построили, и в Лондоне бы пиво было по рублю.
     20:47 12.05.2021 (1)
Мне говорить об этом нелегко. Как пишу об этом - голова начинает болеть,
хотя у меня всю  жизнь нормальное давление.
Экономикой - скажем откровенно - никто толком не занимается,
потому и пожинаем горечь санкций от дяди Сэма.
     20:54 12.05.2021 (2)
Наташа. вот вкачали два с половиной триллиона на помощь в ковидах этих. выплатили всем.
как ты думаешь: откуда взялись деньги?
мы фантики не печатаем...
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Не многие страны могут похвалиться такими мерами предотвращения экономического коллапса.
я не понимаю.
волшебники наверное. экономикой никто не занимается - а с голоду никто не падает.
удивительная страна Россия. наверное точно ежей едят люди.
и армией никто не занимался - они сами как-то в кустах выросли и вышли. обана. 
и медициной никто не занимался - вакцину наколодовали.
и так далее...
а в батареи наверное эльфы дышат - теплые. вода есть, вот когда нет - то сразу заметно.
продукты дорожают - скоро будет плохо олигархам, анонсировано их отрезание от сверхприбылей. 
посмотрим.

"Экономика в клочья!" (Обама) о стране-бензоколонке.
     21:14 12.05.2021 (1)
1
Не буду отвечать по каждому пункту,
В целом согласна. 
Но повторюсь, экономика наша хромает.
Её цинично отдавали бездарю Медведеву,
теперь услужливому - Мишустину.
А время идёт. 
Мы зависимы, о чём независимо) свидетельствует
сильное падение рубля.
     22:22 12.05.2021 (1)
Наташа. я не фанат реформ, и мне многое не нравится.
но это так несправедливо и напрасно...
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Мишустин просто вежливый. а не услужливый.
он железный порядок навел не в одной отрасли.
лично мне он напомнил Берию, по функциям.
По роли.
Вы так неправы сейчас.
Я понимаю - модно ругать правительство, но все таки объективность должна быть.
Нехорошо так говорить о человеке, с деятельностью которого мы незнакомы потому, что работа хорошо сделана.
ну, в общем, надо понимать о чем речь.
Нельзя так.
Уж кто-то - а Мишустин не заслужил этого.
И это говорю я, противник цифровизации и всей этой хрени в виде роботизации и установления контроля.
Надо отдать должное. В налогах навел порядок, и кучу денег перекачали - ну ёлки палки. в нашей стране только когда сдохнешь можно заслужить благодарные воспоминания - и то спустя пару поколений.
Фактически благодаря этой работе мы не сидим сейчас с рублем 250 и при свете-интернете-воде и хлебе.
а могло быть совсем не так.
И уж санкции то тут ни при чем - не Мишустин их вводил.



     00:22 13.05.2021 (1)
1
Юра, в этой его вежливости проглядывается некая зависимость.
Каждый должен заниматься своим делом.
Как и в семье.
Я никогда не указываю мужу, как управлять машиной.
Он сидит за рулём - ему и видней, где набрать скорость,
где притормозить и т.д.
Он тоже не указывает мне в моих делах.
То, что Мишустин постоянно ссылается на президента,
означает: или тот вмешивается в его дела, или премьер
не смеет без него шагу ступить.
Вот о чём я. 
Нельзя так. 


     10:36 13.05.2021 (1)
Все правильно. И я так думаю: каждый должен заниматься своим делом.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Только не понял про "проглядывает зависимость". Откуда она проглядывает, в чем проявляется, от чего эта зависимость у него, в чем состоит?
Это просто фантазии.
А ссылается на президента - все правильно, его народ меньше знает, чем Путина. Народ во взрывоопасном состоянии и так.
А выполняет он его распоряжения. Согласно тому, что в исполнительной власти премьер находится под прямым руководством президента.
Вообще у нас странная картина.
ВВП как папа уговаривает капризных детей: ну пожалуйста, маски наденьте... родителей берегите... то да се.
Мишустин идет на жесткие меры, очень жесткие - и ссылается на Президента, чтоб не боялись.
Подчеркивает что нет противоречий между президентом и премьером. Чтоб не нервничали.
И так полно разговоров и грязи всякой. 
А мы фантазируем, ищем в этом какие-то отрицательные вещи, негатив.

Наверное нам привычнее когда не спрашивая - мордой в лоханку, пинком под зад, лагерь, срок, во - это по нашему.
Ну так и будет, раз хотим)))
Народ всегда получает ту власть, которую заслуживает.

     14:53 13.05.2021 (1)
1
Ни из каких соображений, приведённых тобою, 
не следует выпячивать одну личность как
 всезнающую и всеумеющую.
Во-первых, это не так, а во-вторых, нескромно,
неприлично.

Разумеется премьер советуется с президентом
по важным и стратегическим вопросам, но
исполнением занимается всё-таки правительство.

И если оно достигло каких-то успехов,
нашло средства для повышения зарплат, каких-то
дополнительных услуг, льгот и тд., пусть 
под своим именем и объявляет об этом.
Так справедливо.
---------

     15:22 13.05.2021 (1)
А я этого не говорил.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

Я ничего не выпячиваю. Но уж коль человека назвали "услувжливым"... о нем и речь.
Если бы мне в реале такое сказали - например, за мою редакторскую работу... я бы прекратил всякое общение с человеком, сочтя это хамством. возможно даже в морду дал бы. в зависимости от говорящего.
оскорбление потому что.
такие дела.

Я сам работал в команде. и "под своим именем" - это и значит выпячивать себя, приписывать себе заслуги командной работы.
в работе Мишустина задействовано масса структур: это личные указания Путина, и согласование с другими министрами - многих вопросов, начиная от бюджета заканчивая военными вопросами.
это отделы расследований экономических схем, преступлений, это огромный аппарат налоговой полиции и так далее. можно до вечера описывать как этот механизм работает.
и сказать - это яяя! - это было бы жлобством.
так делали самые паскудные представители власти во все времена. ЯКАЛИ.
Почему-то тот же Сталин никогда не якал - в отличие от того кто самовольно вперся во власть позже, убив преемника.
Так никогда не делал Берия, который колоссальную работу для страны сделал. Никогда.
Говорили - мы посоветовались... мы решили. Потому что решения в таких сферах принимаются коллегиально,
а не методом селюковского Я (все вокруг колхозное - все вокруг мое, строки из частушки).

сначала надо разобраться объективно что и кто и почему.
а то как с Берией. читаешь его список дел - думаешь: когда он спал-то?
а слушаешь балаболов - так он только и делал что угождал Сталину, гонялся за школьницами, насиловал их и трусы в сейф складывал. и в перерывах еще солбственноручно загонял звозди под ногти политзаключенным, всему полутарамиллиарду (согласно либеральной статистике).
в общем как-то так.
Не обижайся.
просто мы все находимся в поганючей среде, заражаемся этой гадостью от нее и теряем вообще чувство реальности порой.
говорим не думая, не взвешивая собственные слова.
оскорбляем тех, кому должны бы по идее быть благодарными.
зажрались мы.
конкретно так зажрались.


     15:40 13.05.2021 (2)
1
Это я сказала про то, что вижу и слышу.
И не проводи, пожалуйста, аналогии
с временами Сталина и Берии.
Эти имена и так затаскали все, кому не лень.
Короче, не горячись.
Просто смотри на события и власть придержащих
критически. Это и им на пользу и нам, простым
гражданам.
-----------
Не хотелось говорить, но твоя эмоциональность
вынудила...
Почему первое лицо страны в упор не замечает то,
что обязано видеть: в столице, образно говоря,
не первый год закатывают бюджетные  деньги в асфальт?
Ты понимаешь, о чём я говорю?

Гость      21:21 14.05.2021


    15:40 13.05.2021 (1)


И не проводи, пожалуйста, аналогии
с временами Сталина и Берии.
Эти имена и так затаскали все, кому не лень.



Что значит "затаскали"?

Это исторические гениальные люди.
Вы и миллиардной пылинки не сделали для страны,
по сравнению с ними.
     16:52 13.05.2021 (1)
А я и смотрю критически. но я против огульных оскорблений лично - тем более в адрес тех кто действительно работает, а не говорильней занимается. 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
по поводу федеральных терок не буду ничего говорить - там вопросы к мэру. Москва давно уже государство в государстве. при чем тут Мишустин? так же как и по поводу санкций с падающим рублем. Москва это Москва, а страна это страна. волшебников нет. разбираются с этим не наших глазах, слава Богу. а то бы кафе взлетали уже в воздух и многоэтажки. что такое война олигархов - я хорошо знаю.

и что такое простые люди, у которых масса претензий и нет ни понимания ни ответственности - я тоже хорошо знаю.
вот тут портрет "простых людей" - 16 минут, внизу, фрагмент интервью Ищенко, он исчерпывающе дает характеристику такого рода простым людям.
власти меняются. а человек нет. от пинка хорошеет, становится вдумчивым и уважительным. от ласки млеет и борзеет, добро не замечает, зло приумножает и долго тиражирует в искаженном (преувеличенном) виде.ничего нового.

просто я привык вникать прежде чем излагать мнение. и уж точно не пожелал бы ни одной более-менее стабильной  стране быстрой сменяемости исполнительной власти - мечта Америки, между прочим.
кстати промышленники говорят о том, что Мишустин был бы неплохим преемником - именно потому что грамотно делается многое в сфере возрождения промышленности, например - фармакологии. это то чем нас шантажировали: дернетесь - и останетесь без инсулина (и т.д.). и Кремль снесут в три секунды. "Простые граждане", да. которым не хочется умирать без инсулина и прочих жизненно необходимых лекарств и вещей.




     17:14 13.05.2021 (1)
О каких огульных оскорблениях речь?
Я не пользуюсь фейками.
Будучи в Москве, я лично видела, как
взламывалось качественное покрытие
тротуаров и заменялось гранитной (!)
плиткой. Это потом уже мне пояснили,
что к чему.
И это разбазаривание денег ( в том числе
твоих и моих) продолжается почти 10 лет.
А первое лицо страны ( не Мишустин)
находится у власти 20 лет.
 И у него есть команда помощников.
И если он сам не видит, неужели никто не сообщил
 ему об этом вопиющем факте? Не верю.
     17:19 13.05.2021 (2)
Не говорри глупости.
Послушай Ищенко.
Тот кто не знает как это все устроено - думает что есть волгшебная палочка, которой надо написать: социализм.
и все мгновенно станет прекрасным.
Послушай, послушай.
Да нахрен нам тот Марс?!
Надо все взять и поделить.

Оскорбление: услужливый.
Основание: незнание как устроены механизмы управления.
Если мы уже не чувствуем что обесцениваем словами - это уже с нами БЕДА.
Знание - сила.
     17:30 13.05.2021 (2)
Глупости, что видено своими глазами?
И чем возмущены сами москвичи? тем...
Впрочем, сам почитай...
И не цепляйся по мелочам.
Ты мне уже намекнул на мордобитие,
а я стерпела, не оскорбилась).
Коммуникабельность проявляю изо всех сил.
Да уж....Терпению женщины нужно
петь дифирамбы, ставить памятники.
     17:36 13.05.2021 (1)
Нене, я просто фигурально выразился. Я ж не Мишустин)
Никаких обид.
Я просто показал какая реакция может быть у любого человека на это слово.
У человека который пашет - а ему в спину такие вещи говорят.
     17:41 13.05.2021 (1)
Все мы пашем или пахали.
А сказала, как думала, как это выглядит.
Искренне.
     17:46 13.05.2021
Наташ.
Не обижайся.
Одно дело ты пашешь, другое - я, третье - Мишустин, четвертое - директор завода по производству запчастей к космическим ракетам. Это разная степень ответственности и разные механизмы.
Если я не понимаю ничего в работе бухгалтера - я не буду огульно давать ей оценку. Потому что не компетентен.
И уж тем более употреблять обесценивающую лексику.

Видеть и не понимать, не понимая - судить об этом. Это зло.
От него много бед в обществе происходит.
Мы и врагам нашим нравимся, когда не разбираясь что-то говорим.
     17:32 13.05.2021
Глупо предъявлять претензии не по адресу.
Прикинь. пашет мужик в поле. а к нему Фрося с соседнего села пришла и возмущается, что у ней куры пометом загадили двор.
ну что он ей скажет?
оглоблей навернет и будет прав.
Наташа, просто вдумайся.
И послушай Ищенко.
Он так хорошо сказал о феномене непонимания процессов происходящих.
Все зло от непонимания.
Непонимание и недовольство - в одном флаконе - это зло.
     17:23 13.05.2021 (1)
Наташа, внимательно прочти мои комментарии.
О плитке.
Постарайся понять. О чем я говорю.
И вообще: лицо страны должно (обязано) даже лампочки вкручивать в подъезде.
Ну а чо.
Так победим разруху!
     17:37 13.05.2021 (1)
Не ёрничай.
Оставайся при своём мнении.
Это и хорошо, что мы не поём в один голос.
В споре рождается истина.
Правда, она, как привередливая кошка,
кусается и ласкается одновременно.
     17:39 13.05.2021 (1)
Я дал ссылку. Ты даже не посмотрела.
Человек может не понимать - он не обязан понимать все. 
Но даже не хотеть понять - и огульно высказывать мнение... это неправильно.
Посмотришь, если захочешь.
И уверен - поймешь суть нашего спора.
     17:48 13.05.2021
А ты так и не понял, что я видела сама лично Это.
Или не хочешь понять.
А по сути спора я могла бы многое что рассказать,
что недопустимо в стране.
Но это не для общего обозрения.
---
Ладно, Юра, закончим диалог.
Без обид, как ты говоришь.
Ещё встретимся на просторах
нашего сайта.
     20:58 12.05.2021
Главным политическим событием дня стал отчет правительства в российском парламенте. Впервые премьер Михаил Мишустин публично обозначил тех, кто провоцирует рост цен в России. Сообщив, что у государства достаточно ресурсов для обуздания аппетитов тех, кто решил заполучить сверхприбыль на этом. В эфире «Царьград.Главное» представители всех парламентских фракций представят свои мнения и суждения по отчету правительства страны.

Новостей много по этой теме. я еще не смотрел. но думаю кое у кого там дрогнуло кое-что кое-где. 20 минута
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

     19:59 12.05.2021 (1)
Вот-вот! Они же блокируют нормальную работу думы.
Отдельные здравые голоса просто тонут в их хоре.
     20:11 12.05.2021 (1)
Ну так это законодатели. да, там еще та тусовка. через одного на дядю Сэма работают.
     21:05 12.05.2021
Я ошибся на полтриллиона)))
два с половиной триллиона
     12:44 12.05.2021 (1)
Даже странно, Наталья, что Вы записали меня в политические оппоненты. Ведь я говорил то же самое и на сто процентов с Вами согласен.
     14:59 12.05.2021 (1)
Даже странно, Наталья, что Вы записали меня в политические оппоненты -

- вы, вероятно, вспомнили мою фразу "Оставим  политику в стороне - здесь,
предчувствую, у нас не будет единогласия".
Так я видела отдельные ваши комментарии по поводу России в целом.
Отсюда - соответствующий вывод.

Сейчас речь идёт о депутатах, партиях, властных структурах...
И не только в нашей стране  - вы почему-то обошли молчанием мой второй,
более полный комментарий. 

Я соглашаюсь с чьим-то мнением по конкретному вопросу,
если это мнение основано на фактах.
Политические перлы тех, кто сознательно и постоянно пользуется дурнопахнущими
фейками, стараюсь  не читать.
Их комментарии (в ленте обсуждения), предсказуемые, как время суток, почти всегда обхожу
 молчанием, чтоб не тратить драгоценное время впустую. 
Но злобность и брехливость этих "оппонентов" отражаю в своих опусах.
Сейчас как раз по этой теме дописываю рассказ или сказ)
 ---------------
Комментарий же Александра ( прочитанный мною в ленте обсуждения) - по делу, без злопыхательства
 и вранья. Я ему и ответила.

     18:59 12.05.2021 (1)
2

Так я видела отдельные ваши комментарии по поводу России в целом.

России в целом не бывает. Есть страна, которую я люблю, а есть государство, власть в котором захватили воры и казнокрады. Если я где-то высказываюсь, то лишь о власти.
     19:09 12.05.2021 (1)
1
Уточняю: я видела ваши комментарии, в которых вы с собеседником высмеивали
Россию как таковую
Сейчас привести их не могу: не копировала .
И не все воры и казнокрады. Даже во властных структурах.
     21:10 12.05.2021 (2)
Бог с Вами, живите с комментариями, которые не можете вспомнить. Как же без образа врага? Всё, как учил товарищ сталин.
Гость      20:59 13.05.2021 (1)
д. александрович

Вы намеренно имя Сталина с маленькой написали?
Нехорошо.
     22:35 13.05.2021
Да, пиетета перед партийными кличками у меня нет. Как и уважения к трусливым анонимным "гостям".
     21:28 12.05.2021 (1)
Простите, многоуважаемый, что не скопировала ваши комментарии.
Кто ж знал, что сие обстоятельство вы вмените мне в вину.
И не на шутку осерчаете. Вот уже и ярлык навесили. 
Типа "Кто не с нами - тот сталинист".
Скучно с вами.



     23:14 12.05.2021
Уважаемая, Вы не можете рассердить, лишь насмешить. Как поисками врагов, так и ярлыков, где их нет. Было нескучно. Доброго здоровья.
     07:40 12.05.2021 (2)
3
Да, им хорошо, это их государство, они его доят и не отдадут, бесконечно законно (законы пишут сами) продляя свою власть.
Вплоть до самоуничтожения государства, лишь бы клану, стоящему за ними, им самим да их здешним и заграничным отпрыскам
было комфортно.
А "системная оппозиция" в Думе - это прикормленная номенклатура, которая тоже боится потерять своё корыто и никогда
не будет реально выступать против власти. Их тоже всё устраивает. За эти 20 лет они же ничего реального не сделали,
только что-то болтали с оглядкой. Самое моё большое желание - чтобы никакая из нынешних партий (ЕР, КПРФ, СР, ЛДПР)
не прошла на выборах в Думу осенью. Они там не нужны, нужны профессионалы, болеющие за государство и умеющие им
руководить.
     21:04 12.05.2021
1
нужны профессионалы, болеющие за государство и умеющие им руководить.

Сдается мне, таких профессионалов в России нет.
     10:25 12.05.2021 (1)
2
Мне без разницы, от какой партии будут депутаты в госдуме.
Первое: они должны работать на благо граждан своей страны.
Второе - регулярно обновляться, сменяться свежими кадрами,
априори -профессионалами. А потому того же Жириновского
или Матвиенко давно пора гнать из Думы взашей.
Третье: члены правительства не имеют права входить
в какую-либо партию. 

А по большому счёту система партийности изжила себя.
Везде. Не только у нас. Припомните, какую грязь лили друг
на друга представители Республиканской и Демократической партий
в США на предыдущих выборах! И потом, когда Трамп стал президентом,
ему - крупному промышленнику, таки знавшему толк в экономике,
не давали работать оппоненты. Не о благе граждан, а своих амбициях
прежде всего радели политики. И что мы видим сейчас: демократы свалили
Трампа, на посту президента - Байден - типа лучший из лучших в их команде?!
Это он поведет США к дальнейшему процветанию?!
Этот, простите меня, старый маразматик, не умеет два слова толком сказать без бумажки,
ни вести себя достойно как политик. Он,как ребёнок, повёлся на провокационный 
вопрос какой-то журналистки, типа: "Путин - убийца?" - "О, да, убийца!"
И это говорит президент цивилизованной страны! Марионетка, а не государственный
муж.

Я так думаю:
Есть идеология государства, основной закон  - Конституция. В
ней же заложено главное: забота о своих гражданах, об их благополучии.
А президенты, правительства, депутаты и должны в своей деятельности руководствоваться
 им, 
     10:49 12.05.2021 (1)
1
Ура, Наталья, наши мысли совпали! Жаль, что они такие мрачные.
Может быть, вода камень точит и постепенно всё изменится (через пару веков)? Только чтоб сама Россия сохранилась.
Доживём!
Через час я надолго уезжаю в командировку. Удачи Вам и всем!
     11:26 12.05.2021
Всего вам доброго!
Гость      21:21 14.05.2021
Читаю комментарии и удивляюсь вашей, товарищи, наивности.
"Чем руководим, то и разворовываем" - девиз власти с самого верха до самого низа.
Вот и всё. И вышестоящий вор покрывает нижестоящего.
     12:39 11.05.2021 (1)
1
Вы на его рожу внимательно посмотрите! Это же образцово-показательный мерзавец! Его тухлое, продажное нутро чётко отсвечивается на его роже!
     13:07 11.05.2021 (1)
Ну, не надо оскорблять людей. Это не по-мужски, согласитесь.
Я не его приятель, Вы тоже, чтобы хорошо его знать, потому воздержусь и сужу только по тому, что прочёл.
     01:17 13.05.2021
А мне с ним не нужно дружить - быстрый взгляд и всё ясно! На лице у человека - ТОТАЛЬНО всё! Иное дело, что далеко не каждый читать по лицам умеет.
     21:14 12.05.2021
1
Я только что тренировался голосовать в электронном формате. Думаю, можно будет проголосовать против артистов, спортсменов и прочих популярных личностей. Но, таких, кто будет голосовать подобным образом единицы.
     05:22 12.05.2021 (2)
В 2014 году он стал героем скандала в Донбассе, открыв огонь из пулемета в аэропорту Донецка.
===================
Смеялся. Триста раз опровергалось уже. Раздули хайпожоры на пустом месте этот скандал.
Интересная методика у этих господ. Главное дегтем мазнуть. А портом уже никто не будет разбираться ктио у кого "шубу украл".
И что еще хорошо: потом все эти необоснованные слухи можно собрать и предъявить как обвинение в том, что ты вообще плохой человек по жизни.
Эта техника в информационных технологиях так и называется: запомоивание (бренда, имени, и т.д.)
К сожалению, гадости запоминаются быстро,  а реальные вещи не запоминаются.
Ну я говорю о людях которые имеют короткую память и не способны к анализу информации.
А Коммерсант знает что делает.
Ну не удивительно.
     10:50 12.05.2021 (1)
Про его действия в Донбассе вроде не было опровержений.
Я лично поверил. Сейчас жаль мужика, если скурвится в эту Думу.
     10:56 12.05.2021
один и тот же факт можно преподнести по-разному. визг вокруг фоток был явно преувеличенным.
ну это в духе, так сказать, пациентов "гидности". и их болельщиков.
     05:24 12.05.2021
1
А в остальном - почитал комменты - есть правота в Ваших словах.
Зря актеры пытаются заниматься политикой.
Это всегда - беда.
Пусть лучше в кино играют.
Одного актера вон внаУкраине с головой хватило.
Тоже выбирали, спутав реальное лицо с героем киносериала.
и теперь полное кино.
     09:55 11.05.2021 (1)
2
А почему стыдно? Можно подумать, что он всю жизнь старушек переводил через улицу, а теперь отнял у ребёнка конфетку. Быть может, вы просто путаете актёра с образами его киношных героев? Но, он не выходит за рамки своего амплуа и успешно "играет лицом". Уверен, что роль "народного избранника" удастся ему не хуже. Всё дело в гонораре ) 
     10:06 11.05.2021 (1)
Его неумный поступок в Донбассе в 2014 году насторожил меня ещё тогда.
Но всё же надеялся, что это - эмоции, и он думающий человек.
А тут явно идти послушником на подачки ЕР, да к тому же не от своего Питера (это вообще должно быть незаконным) - перебор!
Если это правда, то уважения к нему у меня не будет, как уже нет к Нарусовой и подобным карьеристам и "варягам".
     10:17 11.05.2021
4
Сильно сомневаюсь, что им нужно ваше уважение. Это во-первых. А во-вторых, эти товарищи относят себя к т.н. богеме, иными словами, к блатной тусовке, быть неуспешным в которой - не есть гуд. Там свои правила и свои понятия о чести. Если вашим кумирам и интересно чьё-то мнение о себе, то это мнение не со стороны.
Сделав артистическую карьеру, они делают политическую. Бизнес и ничего личного. Какая вам разница - кто будет нажимать кнопки. Система в принципе не предусматривает никаких внутренних инициатив. 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама