Заметка «Измордованная история России»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 338 +1
Дата:
Заметка «Измордованная история России» самая комментируемая(35) работа за сутки
23.05.2021
Предисловие:
Бедная история моей Родины! Сколько раз ее обгаживали, переделывали и переписывали продажные историки в угоду существующей властям!  Не пора ли прекратить это безобразие?

Измордованная история России


Или

Почему по одному центральному каналу России постоянно поливают "дерьмом" советскую историю нашей страны.


По третьему каналу ТВ России поздно вечером постоянно идут передачи, рассказывающие о личной жизни советской правящей верхушки или,  по нынешнему, советского истеблишмента. Об их женах, детях, друзьях и об их способах отдыхать и развлекаться.

Идеология этих передач простая до жути. Все советское – это образец самой настоящей человеческой мерзости. Мол, большой хам из низов Российского общества пришел к власти и буквально упивался открывшимися перед ними возможностями для богатой и беззаботной жизни. Все окружение Ленина и Сталины – это абсолютнейшие  мерзавцы, дебилы и моральные уроды. Все, начиная с  партийной правящей верхушки и кончая ее новым генералитетом и Героями Гражданской Войны.

Ни одного порядочного или просто приличного человека в окружении Сталина не было. Сплошное маргинальное «отребье», малограмотное, необразованное, бескультурное. Все эти  Берии, Булганины, Енукидзе, Ягоды, Менжинские, Бухарины, Орджоникидзе, Радеки, Зиновьевы, Каменевы, Кузнецовы, Вознесенские, Литвиновы, Сокольниковы  и так далее и тому подобное по своей сути  примитивнейшие лизоблюды, лакеи, пьянчушки и «****уны», ни на что серьезное в жизни не способные.

А уж про военачальников и говорить нечего. Эти  Блюхеры, Гамарники, Тухачевские, Фельдманы, Егоровы,  Якиры, Уборевичи, Примаковы,  Ворошиловы с Будёнными  воевать не умели и победили белогвардейских полководцев лишь миллионами трупов и реками народной крови. Точно также, мол,  воевали и советскеи полководцы во время ВОВ, все эти Жуковы. Рокосовские, Ватутины, Черняховские, Толбухины и им подобные.

То есть, с их точки зрения, в результате ВОР в Россию пришла власть «большого хама» по Мережковскому или по словам Собчак пришло генетическое отребье, потому что лучшие люди России в лице ее аристократии вынуждено были  бежать из  новой России. Они вторят  господину  Рябушинскому Павлу Павловичу, известному  русскому  промышленнику и  депутату Царской  Госдумы,  который заявил с ее высокой трибуны еще от 12 марта 1912 года:

«Простые  люди России – это скот... Учить их?  Пожалуй, грамоте, чтобы они были полезнее на фабрике, а если что другое – стрелять и вешать без пощады!»

Вот эти люди, этот рабочий скот России, с вожделением чавкающий у захваченных ими корыт и пришли,  по убежденнейшему  мнению наших либералов,  к власти в результате Великой Октябрьской Социалистической  Революции, которая по их мнению была обыкновенным госпереворотом. Да, она был по началу обыкновенным  госпереворотом, самым безболезненным и бескровным за всю историю человечества, но потом, с годами стала Великой Революцией, которую совершил народ России, возглавляемый лучшими людьми России. Самыми умными и самыми талантливыми ее представителями.

Поэтому, если послушать точку зрения очевидцев, и  открыть, к примеру,  мемуары Бориса Бажанова, личного секретаря Сталина с 1922 по 1928 годы и затем сбежавшим на запад и издавшем в пятидесятых годах, уже после смерти Сталина,  свои воспоминания о Сталине и его окружении, то в них нет  ни одного слова порочащего Сталина. Наоборот, в мемуарах звучит глубокое уважение не только к самому  Сталину, но и к его  окружению. Хотя именно Бажанов организовал «прослушку» всех кремлевских телефонов для Сталина в его  особой телефонной комнате и прекрасно знал все подноготные их личной жизни и их  государственной деятельности.  Бажанов ухитрился сбежать по мвоим личным причинам и спрятаться на западе. Хотя его чекисты искали. Но все равно, мемуары свои он издал лишь после смерти Сталина.

Поэтому спорить с этими нынешним хулителями советской власти и доказывать им, что их измышления являются обыкновеннейшей «брехней»,  бесполезно. Они и сами знают, что все показываемое ими на ТВ-3 – заказное вранье.  Ведь  они делают то, что им приказали их хозяева. А их хозяева являются представителями  нашей самой либеральной компрадорской буржуазии, ненавидящей все советское и поставившей себе задачу максимально опорочить советский период истории России, являющийся, к их стыду  и их жуткому неудовольствию, самым выдающимся периодом в тысячелетней истории России.

Самое поразительное здесь то, что, если открыть высказывания известных  культурных и политических деятелей зарубежных стран того времени, часто встречавшихся с Лениным, Сталиным и другими политическими и государственными деятелями СССР,    таких, как Луи Арагон, Мартин Андерсен Нексе, Жан-Ришар Блок, Андре Мальро, Рафаэль Альберти,  Лион Фейхтвангер, Ромен Роллан, Анри Барбюс, Бернард Шоу, Генрих Манна и многих, многих других,  то все они  с восхищением говорили о Советском Союзе, о самом Сталине, о его ближайшем окружении и  даже оправдывали судебные процессы  в Москве, проходившие в 1937 году. И во всех их словах  звучит глубочайшее уважение к Сталину и к его деятельности.

К примеру, уехав из Москвы летом 1937 года, Лион Фейхтвангер, следивший за судебными процессами 1937 года непосредственно из судебного зала, послал телеграмму Сталину со  станции Негорелое:

«Покидая Советский Союз, я чувствую потребность сказать Вам – достойному представителю советского народа, каким глубоким переживанием было для меня это путешествие в Вашу страну. Тот, кто изучает Вашу страну и Ваш народ без предубеждения, должен радостно восторгаться всем тем, что достигнуто за эти двадцать лет. Человеческий разум одержал здесь блестящую победу. Кто видел, с какой мощью и с каким умом Вы и Ваш народ защищаете и расширяете свои достижения, тот, покидая Советский Союз, полон счастливой уверенности, что нет на свете такой силы, которая смогла бы уничтожить осуществленный в Вашей стране социализм».

А мог бы Сталин сделать то, о чем здесь с восхищением  сказал Лион Фейхтвангер,  если бы Сталина  окружали такие ничтожества, какими их пытаются сегодня представить  на ТВ-3 в своих  мерзопакостных про СССР фильмах наши либералы? Нет конечно же! Мог ли СССР, возглавляемый тупыми проходимцами и необразованными мерзавцами провести индустриализацию страны, подготовиться ко Второй Мировой Войне, разгромить фашистскую Европу, напавшую на нас, восстановить разрушенную европейскую часть страны, создать ракетно- ядерный потенциал, освоить космос, запустив первого в мире космонавта и освоить Сибирь с ее неисчислимыми природными ресурсами? Нет конечно! Такое возможно лишь тогда, когда власть опирается на лучших людей страны. Что и было у нас в СССР. И чего нет в нынешней России.

***

Послесловие:
История страны - это фундамент ее будущего. Не определившись со своей историей, Россия  никогда не получит своего будущего. И давно уже пора написать нашу ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИСТОРИЮ РОССИИ, а не пользоваться американской трактовкой историей России.  

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:37 21.05.2021 (2)
Вне всякого сомнения, Сталин и его подельники были умными УПЫРЯМИ! Кстати, Адольф Гитлер тоже не был таким уж психом и идиотом... Но вот чего-то его считают ВОПЛОЩЕНИЕМ ЗЛА. А Сталину удалось проскочить. Счастливчик...
Гость      16:33 22.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      16:38 22.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      16:44 22.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      17:02 22.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      17:08 22.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      17:58 22.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      18:11 22.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      18:27 22.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      18:37 22.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      18:53 22.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:41 23.05.2021 (1)
Да, партия - это сила! Партия - это рука "миллионнопалая", сжатая в один единый кулак!
     14:22 23.05.2021 (1)
Макар, я троллил эту Спину! Обожаю прикалываться! Кстати, на сайте появился модератор, ибо этого хлопчика полностью смыли. Очевидно, парень известен своими нарушениями на "Фабуле" под иной маской...

     17:27 23.05.2021
Знаете, но меня это все не интересует, потому что я не участвую в жизни сайтов.
     16:48 21.05.2021 (1)
Вы заблуждаетесь. Европа  считает Гитлера своим кумиром.  Его Майн Кампф расходится по Европе миллионными тиражами. Причем, расходится по всей Европе, а не только по Германии.  Даже в Польше и в Прибалтике  он в свободной продаже. Воплощением зла он теперь лишь для бывших советских граждан и для евреев. Больше ни для кого.  
А Сталин есть Сталин. Он выше всякой грязи, которую, льют на него ненавистники России. Ведь золото даже в грязи блестит. А Сталин вместе с Лениным является воплощением добра и справедливости во всем мире. Кроме Европы и Америки. 
     01:08 22.05.2021 (1)
Но Вы забыли о Лейбе Давидовиче Бронштейне. От себя я бы добавил ещё и Израиля Гельфанда(Александр Парвус). Вот эти двое куда мощнее серого Кобы будут!
     10:21 22.05.2021 (2)
Ну, то, что Троцкий был умнее и напористее Сталина, это ясно. Вдобавок ко всему, Троцкий был выдающимся оратором, который владел талантом убеждения народных масс, будь они простыми солдатами или же царскими генералами. Ведь это Троцкий совершил Октябрьский переворот и выиграл гражданскую войну. Но он был слишком уж самонадеян и не смог переиграть в аппаратных играх второго Талейрана мира, Сталина. И Сталин его переиграл. А вот уничтожить Троцкого сразу Сталин побоялся. Оставил на потом. 
АВедь Сталин ничего не забывал. И Бажанов, его личный секретарь, в своих мемуарах потом напишет, что Сталин уничтожил всех, кто позволил себе пренебрежительно отзываться о нем. Не важно, когда отозвался, все равно его ждала смерть.
Насчет Парвуса не соглашусь. Это высосанный из пальца нашими либералами никчемный исторический персонаж для того, чтобы хоть как-то приуменьшить значение настоящих вождей октябрьского переворота. Они докатились в своем вранье до того, что и Первую Русскую революцию приписали Парвусу - мол, ходил с саквояжем дойчмарок по деревням и уговаривал крестьян поднять восстание. 
Они даже не  удосужилась проверить  тот исторический факт. что большевиков в Первую русскую революцию еще не было, а в знаменитом вагоне, точнее, поезде, привезшем революционеров в Россию через Германию,  большевики были самой малочисленной группой революционеров. Их было порядка двадцати человек, а вот эсеров почти две сотни. 
Так что - дебилизм высшей марки!  В психушку их всех надо за историческую дезинформацию!
     15:54 22.05.2021 (1)
Израиль Гельфанд - автор сценария Октябрьского переворота 1917-го года. Умнейший человек! Скорее, даже ГЕНИАЛЬНЫЙ!
От того-то его Ленин так и не любил, что именно Парвус сделал героями и его, и всех этих Коб. Именно план Парвуса лёг на сукно стола Генштаба Вермахта летом 1917-го года. А уж потом и вагон знаменитый был, и срочный привоз Льва Троцкого из Нью-Йорка, и деньги с кокаином через Финляндию - в Питер, и, и, и... Само-собой, что лидеры большевиков такой факт тщательно замылили, а Израиля Гельфанда оттеснили со страниц Краткого курса истории ВКП(б). Но историю не обдуришь и имя ВЕЛИЧАЙШЕГО СЦЕНАРИСТА на века вбито в неё золотыми буквами!
В психушку их всех надо за историческую дезинформацию!

А вот придут ИСТИННЫЕ коммунисты к власти в РФ, Вас туда за крамолу и запроторят! На сульфазинчик насильственный! Дабы Израиля Гельфанда зауважали и портрет его повесили у себя в квартире!

Вот они - ИСТИННЫЕ авторы уничтожения Российской империи(Лев Дейч, правда, тут не вполне в тему - он был против Октябрьского переворота): 
     17:48 22.05.2021 (1)
Господи-и-и-и!
Ну, зачем безграмотную чушь молоть? То, о чем вы написали, никогда в России не было. "Соврамши" вы! Весь вопрос - по незнанию, или намеренно "соврамши"!
     11:07 23.05.2021 (1)
Имя Парвуса было неизвестно в истории России. Ни в советской истории, ни в зарубежной. Это имя вытащил из пустоты режиссёр Влад. Хотиненко, выклянчивший на столетие Великого Октября у либералов России деньги на три сериала про Революции в России, в которых обгадил все, что можно и что нельзя. Все в этих фильмах вранье, вранье и еще раз вранье. Там нет ни кусочка правды.
Революция 1905 года произошла не потому, что некий Парвус ездил по деревням России с саквояжем дойчмарок и уговаривал крестьян поднять восстание против царя, а  потому, что в центральной России тогда  был страшный голод с несколькими миллионами жертв, умерших от голода.  
Хлеб у крестьян забрали помещики, кулаки и церковники для продаже в Европу. Вот народ и взорвался, и запылали усадьбы помещиков, кулаков и церковников. А святой царь Николай руками своего премьера Столыпина бросил против восставших крестьян регулярную армию и казаков численностью почти в 100 тысяч человек, которая стала направо и налево вешать русских крестьян, откуда и появился термин "Столыпинские галстуки" 
Этот ваш Парвус есть образец ненависти либералов России к этой самой России, готовых перекроить историю страны вдоль и поперек, лишь бы опорочить и обгадить ее Советский период.
Так что, я извиняюсь, но пустышка этот ваш Парвус, то бишь, Израиль Лазаревич Гельфанд.
Про Революции 1917 года я и говорить ничего не стану, потому что связывать их с неким Парвусом - это значит, не уважать самого себя.
     14:40 23.05.2021 (2)
Вы явно не любите Израиля Лазаревича, поэтому не даёте ему места в истории оппозиционного движения в царской России. Что ж, О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ! Тем не менее, без Израиля Гельфанда(Александра Парвуса) представить себе пантеон антимонархической оппозиции в Российской империи не представляется возможным. Из песни слова не выбросишь! Израиль Лазаревич был на первых ролях и, как ни крути, он играл огромную роль в опрокидывании российского царизма. А то, что его не вписали в Краткий курс истории ВКП(б), так ведь и ГЛАВНОГО автора переворота октября 1917-го года - Лейбу Давидовича Бронштейна(Льва Троцкого) Сталин тоже вымарал. Историю пишут люди, а делают ЛИЧНОСТИ!

 Мы с Вами, Макар, полностью забыли о другом великом борце с царским режимом: Евсее-Гершене Аароновиче Радомысльском, известном, как Григорий Евсеевич Зиновьев. "Правая рука" и реальный друг Владимира Ульянова(Ленина), главный претендент на лидерство в ВКП(б) после смерти вождя мирового пролетариата - Григорий Зиновьев точно так же, как и Александр Парвус, был вымаран Сталиным со страниц Краткого курса истории ВКП(б). Григорий Евсеевич Зиновьев

 

Гость      00:03 24.05.2021 (1)
Комментарий удален
     00:11 24.05.2021
А-ха-ха! Это правда - я часто весьма возбуждён. Говорю громко, двигаюсь быстро, активно жестикулирую... Невротик!
     17:33 23.05.2021 (1)
Почему забыли? О настоящих участниках Октябрьских событий лично мне хорошо известно из источников, которые публиковались еще в двадцатые годы. Кстати, у меня есть книга, "Десять дней, которые потрясли мир", первого ее издания 22 года. Зиновьев там есть. А вот Паруса нет. И Сталина практически тоже нет. А вот Троцкого больше, чем Ленина.  И я верю автору этой книги.
     18:50 23.05.2021 (1)
Но эта книга была издана ДО воцарения Сталина. А после, если бы её нашли у кого-то при обыске, то расценили бы этот факт, как проявление АНТИСОВЕТИЗМА. Вам крепко повезло, что Вы не застали времена сталинских чисток троцкистов-зиновьевцев.
 То, что Лев Троцкий был куда масштабнее и ярче Владимира Ульянова - очевидно. Но Лев Давидович был ТИПИЧНЫМ евреем и это очень сильно помешало ему взять ВСЮ власть ещё в октябре 1917-го. Это был СОЗНАТЕЛЬНЫЙ шаг ДЕМОНА РЕВОЛЮЦИИ. Русский (КАК БЫ!) Ульянов куда больше соответствовал ситуации. А так - косноязычный и уродливый невропат Ленин и в подмётки не годился огнедышащему Троцкому! В семье Ульяновых только Александр был истинной ЛИЧНОСТЬЮ по всем параметрам. Володя завидовал брату... Когда будущий вождь мирового пролетариата объявился в Казанском университете, студенты просто носили его на руках, как БРАТА ГЕРОЯ-МУЧЕНИКА. Володя не ожидал подобного, но быстро освоился и вошёл в роль. А так, картавый, малорослый и рано облысевший невротик, каковым был Владимир Ильич, ничем особым к себе привлечь не мог. Да, учился хорошо, но кого в Казанском университете можно было поразить успешной учёбой? Брат ГЕРОЯ - вот что дало Ленину толчок. Ну, а дальше уже покатило само-собой. А Лев Давидович не имел ни братьев, ни сватьев. Он был САМ ПО СЕБЕ и он делал всё САМ. Ненависть Сталина к Троцкому была обусловлена именно завистью СЕРОСТИ к ТРИБУНУ!


     22:39 23.05.2021 (1)
То, что Ленин и Троцкий были неравнозначными фигурами, это аксиома. Однако, единственным человеком, перед которым Троцкий преклонялся и даже боготворил которого, это был Ленин. Всех окруженцев Ленина Троцкий за личностей не считал. А Сталина называл гениальной посредственностью. Но Ленина он боготворил и  перед самим Ленином его всегда брала "некая оторопь". Эти слова Троцкого и они есть в его мемуарах. 
У Ленина была какая-то магия, привлекающая к нему людей, и заставляющая их не только  слушать его картавую речь, но  и подчинятся ему, как интеллигентов, военных, так и простых людей. Авторитет его в России был непререкаемый. 
Троцкий брал умом, ораторством и напором а вот чем брал Ленин. сказать сложно. Но на его похороны в морозный январь пришли и приехали многие и многие тысячи простых людей с разных концов России, чтобы проститься  с ним. Учитывая почти полное отсутствие связи в тогдашней России, имеющей лишь газеты, телеграф и чуточку телефон, то откуда простой народ узнал о смерти Ленина и почему потянулся  к его телу, для меня загадка?
Почитайте литературу зарубежных деятелей разного толка, рассказывающих о своих встречах с Лениным. Он всех буквально завораживал логикой своего мышления, хотя оратором не был и ни одного слова плохого в те годы о нем услышать или прочитать было невозможно.
Какие взаимоотношения были в семье Ульяновых, мне не интересно и я никогда ими не интересовался. Гении рождаются сами по себе и по каким-то своим, нам неведомым  законам. А Ленин был гением и его труды наравне с трудами Маркса и Маоцзедуна сейчас самые издаваемые книги в мире. Да, еще "Майн Кампф" издается миллионными тиражами.
     00:08 24.05.2021 (2)
Ленин - невротик, Гитлер - невротик, Муссолини - невротик, Трамп - невротик. Невротики невероятно притягательны. К женщинам, даже не особо красивым, имеющим невротическую составляющую, дикий лом мужиков. ФАТАЛЬНАЯ ДАМА! А там всё просто - НЕВРОТИЧКА!
Гость      20:55 24.05.2021 (1)
Борис, не кажется ли Вам, что в неврологическом стационаре у Вас будет гораздо больше слушателей и поклонников, чем здесь и вообще в мире. Может Вам стоит задуматься об этом? Плохо жить недооцененным. Там  Вы будете на вершине Олимпа.
     23:30 24.05.2021
А-ха-ха! Я всюду слушателей имею. ВСЮДУ!
     10:19 24.05.2021
Что такое  невротик? Это человек, неравнодушный к окружающему его миру. Все творческие люди были невротиками. Начиная от художников Эпохи Возрождения и  кончая рабочим изобретателем Ползуновым.
Я знал двух рабочих, одного слесаря инструментальщика, другого газорезчика, создававших  уникальные образцы новых штампов и новых газорезательных машин на уровне изобретений. То, что они уникальны, увидел я, изобретатель, и помог им получить за свои творения авторские свидетельства на изобретения.
А насчет женщин скажу одно, они невротики от природы, и потому тоньше и умнее мужчин. Такими  их природа сделала, потому женщина вынашивает, рождает  и воспитывает детей и поэтому  от женщин зависит судьба человечества на земле. Вообще надо сказать, что у млекопитающих самка на голову умнее самцов.
     12:06 22.05.2021 (3)
Приятно осознавать, что есть у нас бойцы за великое будущее России! Соизмерить величие и дела творца не каждому, а что тут сюсюкать... Гнида она и есть гнида...
А, что этот вальяжный Борис!.. О народе ли он думает?
Развалившись в кресле... Ну, барин. 
Забыли бары...
 Крестьян...
     16:44 22.05.2021 (1)
У евреев бар не было. По линии мамы у меня - предприниматели средней руки и средние землевладельцы, а по линии отца - бедные ремесленники. Бар не было. Но и пролетариата с крестьянством - тоже. Что же до вальяжности, то не спорю - есть такое. За открытый снобизм окружающие меня не любили с подросткового возраста. Но это фишка моего характера. С тем уже и помру.
     17:22 22.05.2021 (2)
Я из казаков! Мне безразлична национальность. Но я уважаю "мужское"! Что у Вас есть! И честность! Вы наш человек " советский"! Вы ещё не переводились в Рокфеллера! А что социалистической системе было противоказано предпринимательство? И не нужны были такие, как  Вы? 
Что там кот "матроскин" говорил?
Говорил!  
Но, "стардом" его не слушал...
     10:27 24.05.2021
С.!
Насчет казаков вопрос исторически непростой. Казаков русский народ ненавидел, потому что именно казаков царь посылал на усмирение бунтарей и разгоны демонстраций в России. А у фашистов был целый корпус казаков, воевавший против РККА. В время отступления вместе с фашистами ушли также несколько тысяч казацких семей, точно не известна их численность, но много. Они  потом воевали вместе с фашистами против югославских армии
     18:31 22.05.2021
Да! ПРАВДА - моя линия! ПРАВДА горька и крайне опасна, но только ПРАВДА - истинна! А экивоки и виляния - для моральных и физиологических пидоров!
     12:58 22.05.2021 (1)
1
С.!
Нет у нас никаких бойцов и даже борцов. Россия сейчас абсолютнейшее болото. А в болотах водятся лишь одни гады. И крестьян с рабочим классом  у нас сейчас тоже нет. А что есть? Население территории под названием Россия.
     17:54 22.05.2021 (1)
Чего-то сникли! Платошкин год в квартире,  Чернышевский "Что делать" в заключении написал... Но мы же уникальный народ! Мы же положим асфальт, потом его раздолбаем, чтоб  опять положить! Вам это ничего не напоминает?  Ну, похерили мы социализм! Подумаешь! Ну, построим заново! Нам не привыкать! Я Вашего оппонента уже завербовал в советского. Будет министр по предпринимательству! Надо не хныкать! Достойных людей подыскивать в правительство...
Будущее!..
     10:32 24.05.2021
С.!
Насчет Платошкина вопрос ясный - слишком уж много стал критически говорить на ТВ и на радио о "неправильности" внутренней экономической политики  России. Вот его и задвинули. Это второй крупный экономист России, которых власть убирает с арены. Первым был Глазьев. Его когда-то Путин собирался сделать Вице-Премьером по экономике. Но все его окружение встало на дыбы, потому что Глазьев - это вторая индустриализация в России. А они такого развития для России не хотели!
     12:36 22.05.2021 (1)
Но, уважая Вашу идеологию, не уважаю в споре за уши пристегнутые, и не научные, и не факты... И за... Неужели не достало такта, чтоб за  Сталина не говорить!  И простое, " я в этом мало разбираюсь".  Я понимаю, все мы верблюды "да, не лев, ну, хоть плюну... авось попаду."
     13:03 22.05.2021 (1)
Не соглашусь с вами. За Сталина надо говорить. На него столько дерьма вылили наши и западные либералы, что его уже пора начать отчищать. Да только некому. Молодежь у нас проиграна полностью и окончательно. Она всю Россию за кусок американского гамбургера продаст с потрохами. Пока мы не выстроим историю России двадцатого века в нужном для России аспекте, и не станет учить наших школьников именно этой истории, а не американской, о России, как о независимом национальном государстве,  говорить не имеет смысла..
     16:32 22.05.2021 (1)
Макар, у меня возникла идея! Вы - истинный большевик и Вы, в целом, достаточно хорошо пишете. Поэтому я бы предложил Вам начать на сайте этакий коммунистический ликбез, в котором Вы бы рассказали о самых ярких фигурах оппозиционного движения периода перед февралём 1917-го года. Много не нужно, но коротко и чётко следует рассказать о всех лидерах Социалистов Революционеров и ВКП(б). Также нужно рассказать и о лидерах Коминтерна. Кстати, уверен, что ТОТАЛЬНОЕ большинство пользователей "Фабулы" о Коминтерне не знают ничего от слова "СОВЕРШЕННО"! Подумайте, Макар. Это куда полезнее Ваших статей об СССР. Дело в том, что в СССР почти все авторы "Фабулы" жили и им Вы особо ничего ТАКОГО уж не расскажете, а вот о фигурах, сваливших режим Николая Второго и Временное правительство, рассказать стоит. Это были ЯРЧАЙШИЕ и УМНЕЙШИЕ люди! О Сталине говорить не следует - эта тема уже до тошноты заезжена в СМИ РФ. Да и не был он ни ЯРЧАЙШИМ, ни УМНЕЙШИМ.

     17:54 22.05.2021 (1)
Идея хорошая. Но у меня все эти материалы уже есть на других сайтах. Могу передать их вам для издание книги, объемом в пару авторских листов! Издавайте, а гонорар возьмите себе. Но не обращайтесь к нашему Зюганову - не даст ни копейки. Я к нему обращался - отказал!
 PS Не могу принять ваши слова о том, что власть у Николая забрали ярчайшие и умнейшие люди. Так, тупая посредственность.
     18:41 22.05.2021 (1)
На других сайтах? Так вываливайте это добро здесь! И зачем мне Ваши материалы? Я - не большевик. О, нет! Хотя, не исключено, что, ежели бы Господь сподобил меня жить в то время, то мог бы податься к Троцкому. Мой дед по отцу - Бенцион Менделевич Костинский очень уважал именно Троцкого. Он СПЕЦИАЛЬНО ездил в Киев слушать речь Льва Давидовича. Всегда вспоминал, что ничего ярче в его жизни он с тех пор не видел и не слышал... Дед был организатором первой ячейки ВЛКСМ на Остёрщине. Он же организовывал и первую коммуну в нашем регионе... Но потом, после изгнания Троцкого из СССР, упал на дно и помалкивал аж до самой Перестройки.



     12:02 23.05.2021
По отзыву современников Троцкий был выдающимся оратором и его невозможно было равнодушно слушать. Таким же непревзойдёнными ораторами были Фидель Кастро и Маоцзедун. Да и Гитлер с Муссолини тоже! Все они импровизаторами и говорили без подготовки.
     16:50 22.05.2021 (1)
Обыкновенное невежество. я до всех этих событий  тоже был дурак дураком. стыдно вспоминать.
\спасибо.
     12:04 23.05.2021 (1)
Это вы о чем? Извините, но я не понял!
     16:33 23.05.2021 (1)
о том что люди не знают историю. но зато повторяют либеральную чушь. про то что Сталин был посредственностью, что его окружали никто и звать никак, и прочие либеральные мифы и байки. я в 90х тоже слушал эту чушь. до сих пор стыдно. но мы были тогда совсем лопухами.
     17:25 23.05.2021
1
Да, историю своей страны в России не знают! И потому пользуются подсказками Госдепа США.
     14:16 21.05.2021 (1)
Вне всякого сомнения, Сталин и его подельники были умными УПЫРЯМИ!  Кстати, Адольф Гитлер тоже не был таким уж психом и идиотом... Но вот чего-то его считают ВОПЛОЩЕНИЕМ ЗЛА. А Сталину удалось проскочить. Счастливчик...( Костинский)

Вот ещё один визг дядлобота) Сталин положил на лопатки организованную и огромную Армию Вермахта +
европейские армии. Но данный оратор не знает наверное. Он завис на вранье и Сталин для таких  лишь  противник.  Как и последователи Геббельса. Гнать  и лепить нужные шаблоны)
Воплощением зла Сталина считают проигравшие нацисты в том бою. Потому и Россия до сих пор поле боя.
     17:01 21.05.2021 (1)
Сталин показал дорогу в будущее для всего человечества. Сейчас "туда" идет семимильными шагами Китай с Вьетнамом. Вот этот  факт и бесил всех ненавистников СССР, а сейчас  России. 
Пусть бесятся. Восток сейчас впереди запада.  А на востоке говорят: шакалы воют - караван идет!
     17:30 21.05.2021 (1)
Хотя Ленин был прав, что строить социализм- диктатуру большинства, нужно строить во всём мире.
Одна страна будет всегда объектом для уничтожения. Как я поняла, что даже капиталистическая Россия
у всех в горле комом. А что Китай?) Тоже капиталистическая страна под флагом социализма.
Там кланы криминальные воюют между собой и только новые ниши им позволят существовать.
Та же криминальная схема)) Цифра их валюты разрабатывается пока внутри страны, но уверена
они хотят обойти тоже криминальные  кланы банкиров. Войны всегда идут за приоритет развития и новые территории, как у всех хищников. Не знаю. что такое Вьетнам. Но походу на него виды и Китая.
А вот наши северные территории им нахер не нужны. Они давно идут по теплым странам)
Но есть один ньюанс. Производства вечно модернизируются, поэтому нужно всё новые и новые технологии.
Россия в Китае строит атомные станции и сама их обслуживает.
Китай до сих пор не способен это сделать сам.
А Ближний Восток по моему банальные халявщики) Сначала просят о помощи- потом режут глотки.
Как были при Шариате в средневековье, так и останутся.
     19:26 21.05.2021 (1)
М.!
Социализм со временем завоюет весь мир по той простой причине. что капитализм больно уж нерациональная госсистема, рассчитанная на "обжираловку" лишь маленькой группы населения страны за счет эксплуатации всей остальной ее части. На эту особенность капиталистической  системы и обратил в свое время Маркс, предрекая ее замену.
В Китае жесткая государственная  система, работающая по расчетным планам развития. Это развитие идет через отраслевые Министерства и Госплан, планирующий жизнь Китая на пятилетки и на перспективу. Сейчас в Китае принят 25-летний план развития страны. И они его выполнят, потому что очень жестко наказывают за невыполнения своих плановых заданий всех исполнителей. Вплоть до расстрелов. Никаких кланов в промышленном и сельскохозяйственном  производстве Китая нет. Кланы в сфере обслуживания и в торговле. Вот здесь частная собственность и частная инициатива. И здесь может быть все, что угодно. Но система работает четко, не особенно рассчитывая на пресловутые "права человека". Их в Китае нет, но есть государственная необходимость, которой подчинено все в стране.
Кстати, в Китае мощно развито  соцсоревнование, доски почета и рационализация. А по изобретательству они давно держат первое место в мире. Недаром они сейчас и в космосе тоже первые. А Вьетнам - маленькая копия Китая, хотя они и ненавидят друг друга.
     19:46 21.05.2021 (1)
А по изобретательству они давно держат первое место в мире. Недаром они сейчас и в космосе тоже первые.

Нет, они копировать научились чужие технологии. А космос без России бы не получился у китайцев.
Как впрочем и у пиндосов дела хреновые с космосом.
Наши носители в мире так и остались единственными. Ничего нового никто не может придумать.
Всё таки даже свои атомные электростанции они не доверяют своим рабочим.
Это уже факт)
     10:31 22.05.2021 (1)
Марго, я извиняюсь, но я работал в Китае на строительстве АЭС в конце девяностых. Руководило работами министерство энергетики и строители АЭС были все китайцами. Но ИТР-овцы были наполовину наши и технологии были тоже наши.  Но они великолепно учатся и  следующую свою АЭС они построили уже без нас.
     14:57 22.05.2021 (1)
Не знаю, что они строят без нас, но даже теперь строятся атомные станции с нашими специалистами.
Какую- то плату для айфона можно скопировать, а вот атомную энергетику- нет.
Мы до сих пор строим им и наши специалисты эти станции обслуживают)
     17:58 22.05.2021 (1)
М.!
Китайцы уже пару раз побывали  на луне и объявили всему миру, что грунт на луне не соответствует описанию американцев. И на Марсе они были,  и сейчас там их марсоход ползает. Так что во главе технического прогресса всего мира сейчас Китай!
     20:43 22.05.2021 (1)
)) С технологиями можно что угодно теперь делать)
Это в начале прошлого века было трудно делать, поэтому много было смертей.
А вот что скажете про то, что пиндосы с нашими носителями в космос летают на
станции? А ведь могли и на китайских, а? Или китайцы тоже летают на наших носителях?
А что такое ракета без мотора? Кусок железа))
     21:58 22.05.2021
 Я извиняюсь, Марго, но новые технологии требуют для своего использования новые виды оборудования. А эти виды оборудования и оснастки надо еще спроектировать и изготовить. А это могут делать только квалифицированные инженеры и квалифицированные рабочие. Космические ракеты в Китае делаются  по своим чертежам и   на своих заводах. И двигатели у них тоже свои.  
Ну, Марго, страна занимающая первое место в мире по изобретательству, не может спроектировать и изготовить к СВОИМ РАКЕТАМ СВОИ ДВИГАТЕЛИ? Так не бывает!
   Сколько лет американцы не могут наши ракетные двигатели освоить?  Лет пятнадцать, наверное. И  не смогут освоить  никогда.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама