Заметка «Нафиг, нафиг нам советы»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 1570 +2
Дата:
Заметка «Нафиг, нафиг  нам  советы» самая комментируемая(158) работа за сутки
28.05.2021

Нафиг, нафиг нам советы

Мы  сейчас  находимся  в  состоянии холодной, или  как там еще, гибридной  войны. Но  все равно - это  война направленная  на  смену  руководства  страной. И те  кто  подпевает новым Геббельсам, есть  прямые наши  враги.

Советуют  они  видите ли  нам:  смените  Путина  и будет вам щастья.

Считая  народ  России дебилами. Когда  на  небольшом предприятии меняется руководство, то  основной  массе работающих  становится только хуже. ибо  идет  отток прибыли  на  наполнение  кошельков  нового руководства.

Представьте, сколько  пустых  кошельков  придет на хлебные  места со  сменой  власти.
Дойдет ли до  нас прибыль страны?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:47 27.05.2021 (3)
Вот-вот, о кошельках только и думаете.
А ведь сказано: "не хлебом единым..."
     14:50 27.05.2021 (1)
2
Александр, а о чём вы думаете! Ответьте, пожалуйста!
     14:55 27.05.2021 (1)
1
О чём?..

О жизни и смерти... О доблестях, о подвигах, о славе...
     15:03 27.05.2021 (2)
2
Так, вот думайте о жизни и о смерти, о доблестях, о славе - это нормально. А вот, Александр, если вы думаете о благополучии страны и знаете, как этого благополучия достичь - это уже старческий маразм.
     03:33 01.06.2021 (1)
"Государство составляет народ. Но, не весь народ - граждане государства, а только те, кто живёт его интересами. Все остальные - чернь и сброд." (Иммануил Катнт. "Возникновение культуры")
     12:31 01.06.2021 (1)
И гражданам не возбраняется пользоваться  трудом черни и сброда...
     02:22 02.06.2021 (1)
1
Вопрос не в этом. Там Паршин написал, что думать о государстве это "Старческий маразм".
Кант так не считал.
     05:48 02.06.2021
Он уже не молод, и возможно знает это более  точно.
     15:13 27.05.2021 (1)
Совершенно так.
     15:22 27.05.2021 (1)
1
Александр, значит, у вас не всё так плохо!
     15:27 27.05.2021 (1)
Хм... а почему у меня должно быть что-то плохо? Что Вы вкладываете в определение "плохо"?
     15:36 27.05.2021 (2)
2
Раньше я вас считал просто умным человеком, а в последнее время вы с каждым днём становитесь всё умнее и умнее. Вот мне и показалось, что вы по уму скоро Николая Пономаренко и Алика Данилова догоните.
     05:49 02.06.2021 (1)
Он  их  уже догнал.
     13:09 02.06.2021 (1)
Ты тоже заметил?
     13:19 02.06.2021
Это трудно  не заметить.
     15:43 27.05.2021 (2)
1

Это невозможно.
     22:29 27.05.2021
Всё невозможное возможно, Александр К. В это только надо верить.
     15:47 27.05.2021
2
Александр, со стороны виднее!
Да вы, наверно, и сами замечаете, как к вам на Фабуле относились 3-4 года назад и, как относятся сейчас. 
     12:40 27.05.2021 (1)
4
Опять жульничаете, Красилов.
Подменами занимаетесь.

А Вы о чем думаете?
Какая цель - чтобы нацисты пришли к власти и установили у нас такой же новый мировой порядок? С легализацией нацистских зигований, легальной педофилией и педерастией обязательной? С убийствами неугодных в массовом порядке? С концлагерями, в духе добрых старых нацистских традиций?
Чего вы ждете, Александр?
Геноцида русских и метисов?
Причем бескорыстно, как я понял. Не надо вам хлеба, нам зрелищ давай?

Зачем ссылаетесь на православие, если не разделяете ценности православия.
Вот это и называется манипуляция. Беззастенчивая.

     13:13 27.05.2021 (2)
1
Вы что, помешаны на нацистах?
Почему альтернативой существующему положению дел для Вас являются только они?
Это навязчивая идея.
     14:52 27.05.2021 (1)
2
Александр, что-то я плохо стал понимать.
"существующее положение дел! - это что такое?
     14:57 27.05.2021 (1)
1
Статус кво ещё называется.
     15:05 27.05.2021 (1)
1
А какую войну вы имеете в виду?
     15:13 27.05.2021 (2)
Которую ведут с нами страшные враги!
Из-за границы!
     15:35 27.05.2021
1
А зачем Вы с ними общаетесь, Александр? Скажу больше, дружите. Дружите с россиянами. Это в любом случае безопасней.
Мы же теперь страшные. Даже Вашингтон признал, что у него не осталось сфер влияния на нашу страну. Дрейфят.
     15:21 27.05.2021 (1)
2
А какое существующее положению дел было до войны со страшными врагами?
     15:28 27.05.2021 (1)
2
Серьёзное было положение.
Очень даже большая озабоченность была у руководства.
Это ведь трудное дело-то! Галерное.
     15:38 27.05.2021 (1)
1
Александр, тогда совсем не пойму: Причём здесь статус кво?
     16:11 27.05.2021 (2)
3
Да он просто шутит. говорит слова в которых нет внутреннего смысла.
флуд...
     16:15 27.05.2021
1
Юра, шутил он года 3-4 назад, когда у него ещё голова соображала.
     16:15 27.05.2021 (2)
Нет, это не так.
Выражение "статус кво" относится не только к области военного дела.
Как думает Александр Паршин.
Гость      02:40 01.06.2021 (1)
Комментарий удален
     12:28 01.06.2021 (1)

Вы говорите о Богодарованной человеку свободе личности.

И если эта  личность, пользуясь    свободой, зигует, разбивая головы  неугодных. Вы   совместно  с  Александром оставляете ей (личности) это  право. 

Личность  не должна пользоваться  дарованной  свободой во вред другим личностям, даже если она  чувствует избранницей Бога.
Гость      16:26 01.06.2021 (1)
Комментарий удален
     22:28 01.06.2021
1
Когда  есть  рамки ограничений, то  о  какой свободе  может идти  разговор? Это  будет  простое словоблудие.
     15:05 31.05.2021
Наконец-то, до вас дошло! И то, наверно, с помощь Интернета.
     13:22 27.05.2021 (2)
4
Красилов.
На нацистах помешаны вы. Раз поддерживаете убийства детей на Донбассе и нацистскую пропаганду некоторых заметочников. Во всяком случае не видел никаких возражений, наоборот - только поощрение.
Травите же вы и подобные вам именно тех, кто нацизм не принимает никак. В то время гужуетесь вы и такие как вы - именно с теми, кому близка власовщина, бандеровщина и философия тупых цветных  майданов, которые организованы пронацистскими исполнителями, и ведут к демократическим режимам где зигуют и размахивают свастиками.
Вы же это поддерживаете?
Чего тогда дурачком прикидываетесь и стрелки переводите.

А кто по вашему альтернатива? И в чем она состоит, и в чем преимущества?
Поясните. Вы же не отвечаете на вопросы прямые.

Я их не мало задал. В ответ тишина и гримасы.
Вы же взрослый человек, Александр. Сколько можно кривляться.
     13:37 27.05.2021 (3)
2
Альтернативой является демократическое устройство государства, независимость судебной, законодательной и исполнительной власти, сменяемость руководства, соблюдение конституционных прав и свобод, и многое-многое, чего в нашей стране - нет. С некоторых пор.
     19:56 27.05.2021 (2)
5
Александр, полностью согласен с вышеизложенным. Кратко и емко.
Все зациклились на Путине, будто он вечный и не хотят задуматься о системности, о развитии нашего государства.
Нам суют для обсуждения все кроме обсуждения и решения НАШИХ проблем.
     21:35 27.05.2021 (1)
1
Да, но я не согласен с тем, что суют.
Совать - это значит насильно втюхивать.
А мне, например, насильно впихнуть ничего нельзя.
Если я куда-то прихожу и что-то читаю, а тем более комментирую, то это моё сугубо самостоятельное решение.
Как я где-то выше уже написал, меня никто за язык не тянет.
Наблюдать за теми, кому всё "божья роса", мне занятно.
Общаюсь я с ними для того, чтобы лишний раз поиронизировать.
Не исключаю, что и они - для этого. Но, возможно, что и нет, потому что некоторые реплики их исполнены иной раз такого квазивеличия и серьёзного отношения к артикулированию собственных умозаключений, что невольно напрашиваются параллели с их высокопоставленным кумиром.
     21:44 27.05.2021
Насчет втюхивания - это нам кажется, что мы сами можем выбрать из информации хорошее зерно.
Все делается по законам пропаганды и по классическим информационным политическим  технологиям, где мы как бы "выбираем" то что уже решено Вождем.
     20:22 27.05.2021 (1)
1
Всему  свое  время, все  вышеперечисленное будет  и  у нас, но  не скоро.
     20:38 27.05.2021
Согласен, но в этом и есть наша беда. Не скоро.
     14:12 27.05.2021 (1)
1
В Америке меняется руководство. Скоро опять сменится. Теперь это будет очень частым явлением. И что из этого получается? Одни вопли и беспорядки. 
Никогда не добиться хорошего образования и дисциплины в учебных заведениях, если там каждый год, два будут меняться преподаватели. 
Обычный, простой и наглядный пример. Если преподаватель хорош в своём деле, силён в предмете, который преподаёт, зачем его менять на нового? Старый пришёл в негодность? Руководители - это не колбаса, которою по истечении срока надо заменить в холодильнике, чтобы не отравиться. И это касается всех руководителей на местах. На заводах, пароходах и т.д. Если человек справляется со своими обязанностями, зачем заниматься смещениями его с занимаемой должности. 
В понятие стабильность как раз и закладывается отсутствие каких-либо перестановок. А развиваться можно и на местах. И менять руководство можно и нужно только тогда, когда происходит спад в системе. У нас же в стране наблюдается только рост во всех областях.
     14:20 27.05.2021 (3)
2
Нет понятия стабильность, Татьяна.
Есть понятие стабильное развитие. Развитие, понимаете?
Но из этого словосочетания для удобства наши власти изъяли второе слово.
Вот и получилась стабильность неизвестно чего. Без развития.
А стабильность без развития - это застой, стагнация, смерть.
     15:16 27.05.2021 (1)
3
Вас, Алексндр, Ваши поддерживают единичками. Одна из гейропы, другой из Камбоджи. Россиян среди них, как видите, нет. Скоро Западная Украина и Прибалтика присоединятся. И все, как есть родства не помнящие.  Только вот почему они здесь на русском говорят? Ботали бы на своих языках, на которых общаются с населением своих стран, в которых проживают теперь. 
Не очевидная ли картина происходящего на сайте?
     15:20 27.05.2021 (1)
-1
А из Пиндосии? Из Пиндосии поддерживают?..
Само главно - чтоб оттель поддержали!
     15:49 27.05.2021
1
Это уж Вам виднее, поддерживают ли Вас из Пиндосии? Но как Вы выросли! Уже и такие слова взяли на вооружение. 
А помните те недалёкие времена, когда на Фабуле некоторые особо интеллектуально развитые с завышенным ай кью говорили чуть ли не на академическом языке? И вдруг перезагрузка. Кто-то( не будем называть имён) указал Костинскому, Линкину на столь незначительный факт. После чего они, как звери в цирке, стали выполнять команды дрессировщика после его знаменитого "Ап!"
Забыли товарищи, что русские классики писали на доступном для народа языке. Оттого те и были поняты тем самым народом. 
Вот и эти персоны "нон-гранд" сподобились. 
     14:41 27.05.2021 (1)
2
Александр? 
стабильное развитие. Это что означает?
Стабильное развитие ПО ШВАБУ? не так ли?
Так это и есть новый мировой порядок по-нацистски, если вы еще не дотумкали.

Вы это поддерживаете? Но это чистой воды коллаборационизм.
Значит и геноцид, и расчлениние России, все это вы поддерживаете, Александр.
Или как ещё вас понимать?

Россия и так стабильно развивается. РАЗВИВАЕТСЯ.
Разуйте глазки, господа. Если нет инфы - могу подкинуть пару информационных потоков, для отслеживания что где строится и как развивается.Без всяких ВАШИХ Швабов и их людоедских демократий.

Как надоела вся эта ваша шизофреническая либеральская кликушеская ерунда.

     14:45 27.05.2021 (6)
-1
Не знаю я ни о каких Швабах.

Развития в России нет.
Есть падение доходов, и социальная неравномерность их распределения, есть уменьшение численности населения и прочее.
     13:26 02.06.2021 (1)
Кстати, что такое "швабы о которых вы не знаете", но лексикой/терминами которого пользуетесь.
https://fabulae.ru/note.php?id=56938
     13:38 02.06.2021 (1)
Как бы  не  перестраивали, хорошо будет только элите.
     14:09 02.06.2021 (2)
1
Ну человек же не в курсе о чем говорит. я решил помочь с изучением матчасти, так сказать.
     14:13 02.06.2021
Учиться никогда  не поздно.
     14:10 02.06.2021 (1)
1
Валентин,  речь вообще не идет о том как будет нам. Нас в этой системе вообще... нет. в природе нет.
Не существет нас в этой их парадигме "стабильного развития"
     14:15 02.06.2021 (1)
То, что  они нас не видят, не говорит о том, что нас нет.
     14:20 02.06.2021
В том то и дело.
И возникает вопрос, за что ратуют эти господа, которые втюхивают нам швабовские установки, при этом "знать не знают кто такие эти швабы".
     15:02 31.05.2021
1
Александр, вы там про стабильность развития не в курсе были.
Рекомендую познакомиться с тем, что означает сие понятие.

В рамках «Недели науки СПбПУ» состоялась лекция знаменитого физика, член-корреспондента РАН, президента НИЦ «Курчатовский институт» Михаила Валентиновича КОВАЛЬЧУКА на тему: «Природоподобные (конвергентные) технологии – глобальные угрозы и вызовы».

Тут вся лекция Ковальчука интересная.
Вот там вначале идет речь, на 3-4 минуте.
Хотя если Вы вообще вопросом не владеете, то думаю Вам будет интересна вся лекция человека, который в этом понимает гораздо больше чем мы с вами и еще сотня таких как вы и я.
     21:31 27.05.2021 (1)
2
Я обычно не ставлю "непонр". И  (понр) ставлю редко.
Короче, я случайно нажал на кнопку.
У России свой путь. У Запада- свой.
АнглоСаксы- завоеватели, 2, 5 тыс. лет
И в этом качестве конкурентов они не потерпят.Для них все человечество-это индейцы. Даже их собственные народы.
Путь России-это выстоять перед Западом или сгореть в ядерной войне.
Тоже самое Китай.
А Вы говорите про какую-то стабильность.
     21:37 27.05.2021 (1)
1
Я говорю про стабильность??
Это они говорят про стабильность..
     22:04 27.05.2021
1
Почему Вы говорите, что развития нет в России?- Касперская на РБК говорила, что Россия  по искусственному интеллекту находится в тройке стран- США, Китай и Россия. И потом, уже пять лет Штаты кричат, что Россия вмешивается в их выборы... Это высокие технологии.
Взять опять же вакцину... Да, идёт борьба, смысл которой не только и не столько коммерческий, но российская вакцина признана на мировом уровне. Не говоря уже о ракетных и ядерных технологиях.
Кстати, вакцину ЕС не изготавливает.Только-Россия, США, Индия,Китай.
Как я понимаю- страны, где есть военные лаборатории.
     15:26 27.05.2021 (1)
2
Падение доходов? Тогда почему же у нас заработные платы выросли? С какой такой? Нам каникулы с 1 по 10 мая оплатили в полной мере. Когда такое было?
     15:29 27.05.2021 (1)
У вас выросли заработные платы?
Так это ж хорошо!
     15:55 27.05.2021 (1)
2
Конечно хорошо. Но Вы же утверждаете обратное. Вы мне доказываете, что у меня в стране всё плохо. 
Со зрением у меня всё в порядке, дай бог каждому, с мировосприятием тоже. Откуда же такой фейк?
     16:23 27.05.2021 (1)
2

Вы мне доказываете, что у меня в стране всё плохо.

Где это я такое написал?

Я написал, что нет развития, что происходит падение доходов, нарушается законодательство и так далее.
Но разве я где-то написал, что это - плохо?
Отнюдь.
В падении, в деструкции тоже есть известное очарование.
"Есть упоение в бою и бездны страшной на краю..."
(Это Пушкин.
Если кто не знает.)
     16:31 27.05.2021 (1)
На попятную пошли? Только что сетовали, что власть в стране не меняется. Как же не меняется? Вот у нас вице-губернатор во Владимирской области по шапке получил. Сместили. Проводится следствие по факту нарушения. Курировал строительство, ЖКХ и дорожное хозяйство. Строил, строил, недостроил. Жизнь движется в нужном направлении. Накосячил - отвечай. 
Так что и власть меняется, если она не справляется со своими прямыми обязанностями.
Дни идут, кипит работа.
     16:35 27.05.2021 (1)
2
Если Вы понимаете мои слова, вкладывая в них свой смысл, то это не означает, что я пошёл на попятную.
Это означает лишь, что Вы поняли так, как поняли.
     21:48 27.05.2021
Не находите, что люди все без исключения, устроены так, что понимают всё так, как им видится? 
Оттого и мнений масса. Но русские устроены так, что мыслят, как один. Потому их никто никогда не победил. 
Из этого делаю вывод. В России живут не только русские, но и масса других, на которых не стоит надеяться и полагаться. 
Они пришли, нагадили и ушли. А русские душой остались.
     15:16 27.05.2021 (1)
1
Александр, у всех, кто пишет подобное прошу объяснить вот это. И никто не может. Александр, может вы объясните?:

Давайте, просто сравним 1999 год и 2020 год.
Сравнивать будем честно в долларах.

Потребительская корзина в месяц:
1999 год – 847 рублей или 33 доллара
2020 год – 10721 рублей или 145 долларов
Потребительская корзина за это время увеличилась более, чем в 4 раза.
То есть мы стали в 4 стали разнообразней питаться, красивее одеваться. У нас в 4 раза стали уютней квартиры. В 4 раза качественнее бытовая техника. В 4 раза дороже машины.

Средняя зарплата:
1999 год – 1523 рубля или 60 долларов
2020 год – 49623 рублей или 600 долларов
Зарплата за это время увеличилась более, чем в 10 раз.


Средняя пенсия:
1999 год – 522 рубля или 21 доллар
2020 год – 16000 рублей или 210 долларов
Пенсия за это время увеличилась более, чем в 10 раз.


А вы пишите про падение доходов. 
     15:26 27.05.2021 (1)
-1
А если с 1965 годом сравнить?
Представляете?
Пензия-то тогда у колхозных баушек была 12 рублёв!
А щас-то - вона как!
Шешнадцать тыщ! В полторы тыщи раз скачок! Опаньки! Многоходовочка-то, да? Рывочек-то да?! Ничё се!
     15:43 27.05.2021 (1)
3
Александр, а я в долларах сравнивал. К тому же, как вы заметили, написал, что зарплата и пенсия в долларах увеличилась в 10 раз. А благосостояние в 4 с половиной раза.
Не пойму: вы или не внимательно читаете, или настолько глупы?
     16:24 27.05.2021 (1)
Не то что невнимательно. Вообще не читаю Ваши выкладки. Вы их уже публиковали как-то на сайте. Зачем же мне читать их ещё раз?
Просто бегло бросаю взгляд. И всё.
     16:30 27.05.2021 (1)
Людям, весьма среднего ума, вроде вас, расчёты не интересны. Вам главное, чтобы в статье стояли слова: дворцы, нефть, миллиарды, Путин. Вот это вы с удовольствием читаете. А когда все эти 4 слова вместе, такие, как вы, словно мухи на г...о набегаетесь.
     16:49 27.05.2021 (1)
Какие расчёты?
Александр, Вы орфографию-то русскую не освоили к 60-ти годам...
Расчёты...
     16:58 27.05.2021 (1)
3
Александр, но если вы корректор вот и справляйте грамматические ошибки. И не лезьте в те области в которых совершенно не соображаете: история, математика, литература, психология, экономика, политика и так далее.
     21:40 27.05.2021 (1)
Глупость какая.
Грамотное письмо - это школьная программа.
Так что о какой там политике и экономике можно рассуждать, не научившись писать грамотно, уж это я не представляю.
Сначала всё-таки надо освоить школьный курс основ наук. А после уж браться за сами науки.
     15:11 31.05.2021
Во  всех издательствах есть граммотные корректоры, которые исправляют грамматические ошибки не граммотных писателей. У каждого заводского начальника есть грамотная секретарша. Даже у неграмотных помещеков на Руси были граммотнын писари.
Александр, корректоры, секретарши, писари - это ваш уровень. Потолок, для таких шибко граммотных, как Александр Красилов.
     14:55 27.05.2021 (1)
2
Не знаю я ни о каких Швабах.

Вот именно. Вы как попугай повторяете лозунги, не понимая их наполнения смыслового.
Может есть смысл хотя бы изучить матчасть, прежде чем транслировать это - бессмысленно и бессодержательно.
     16:26 27.05.2021 (1)
Нет, в данном случае я ничего не транслирую.
Вы изучаете Шваба? Ну и на здоровье. Почему я должен быть осведомлен о нём?
Я же не пытаю Вас о Стюарте Милле или Юме.
     16:45 27.05.2021
1
Если вы пользуетесь определением "стабильное развитие", то наверное же это не просто слова.
Или тогда это неосмысленный вами флуд, пустые лозунги, вычитанные незнамо где.
Комсомольцев таких в наше время было полно. тарахтели о демократическом централизме, и сами даже не понимали что это.
Кстати, большинство таких балаболов потом участвовали в дерибане страны, в 90х.
Русофобов среди них было много, а до перестройки корчили из себя идейных. прям капец какие были бдительные и правильные, лезли в каждую жизнь с нравоучениями.
Совпадение? Не думаю. (с)
     14:29 27.05.2021
2
Стаби́льность — способность системы функционировать (ФУНКЦИОНИРОВАТЬ!!!), не изменяя собственную структуру, и находиться в равновесии. Это определение должно быть неизменным во времени.
Развиваться до бесконечности - это нонсенс. Тогда и у Вас на протяжении всей жизни должен совершенствоваться мозг и другие части тела. 
Вы - часть системы. К своим годам Вы должны были стать телепатом, амфибией и человеком-пауком. 
Природа на протяжении многих веков оставалась неизменной, пока не нарушили ту самую её стабильность.
     13:42 27.05.2021 (1)
2
Где вы набрались этих лозунгов?
Я спрашиваю конкретно.
А всю эту жижу госдепскую можете даже не показывать.
Саша, может я не прав, и вы действительно просто не понимаете ничего в этом?
То есть интеллектуально не состоятельны даже понять о чем идет речь.
Я это имею в виду.
Тогда извините. Но зачем вы лезете в вопросы которые не в состоянии даже понять.

     14:16 27.05.2021 (1)
2
Это не лозунги, Юрий.
Это основополагающие принципы демократического устройства государства.
А лозунгами они становятся тогда, когда перестают соблюдаться.
Формализуются. Как это произошло  в нашей стране.
     14:21 27.05.2021 (1)
2
Это пустые лозунги, которые с трибуны простительно гнать Псаки.
Сменяемость власти - это госдеповская придумка. Как и  вся эта демократическая мерзость. без границ.
они уже на право на частную жизнь наплевали - а вы все в своих блаженных грезах пребываете.
Весь этот тупой набор которым вы тут "козырнули" Вами не изучен и не понят.
Быстрая сменяемость - Для колоний. Чтоб не рыпались.
Саша, у меня большие сомнения в самостоятельности и независимости Вашего мышления.
Вы по-моему не понимаете вообще о чем говорите.
     14:40 27.05.2021 (2)
Почему Вы всё время стремитесь унижать своих оппонентов, апеллируя к (предполагаемым! лишь предполагаемым Вами) личностным свойствам собеседника?
Когда я пишу, что Фрагорийский "одно только стихотворение Бродского и любит", в этом по крайней мере человек с чувством юмора может этот самый юмор почувствовать. Я же не пишу (причём с полной серьёзностью, как это делаете Вы): "Бродский Фрагорийским совершенно не изучен и не понят, так как независимости мышления у Фрагорийского нет!".
Вообще я заметил, - что прямо по Горину (или по Васе Ложкину), - у всех сторонников существующего порядка та-а-акое серьёзное выражение лица, что создаётся полное впечатление: недремлющий враг уже стоит над ними в полный рост.
     14:52 27.05.2021
3
Мне не хочется шутить на темы, которые вызывают у вас приступы шутливости.
Слишком серьезные вопросы обсуждаются.
Не, ну можно и на кладбище ржать.
Видимо это признак избранности и высокого интеллекта, да Александр?
Я заметил, что зубоскальство в темах о смерти, о детских смертях, о массовом уничтожении людей, о войне - обнаруживают именно эти... которые нацистов поддерживают. Одобряют гражданские войны, перевороты и желают гибели своей стране.
Неужели я не прав?
Нетрудно же догадаться, несколько лет наблюдая за этим юмором.

     14:45 27.05.2021 (1)
3
Надо же. 
Вы почувствовали унижение?
Давайте об этом поговорим.
Я не стремился унизить.
Вероятно, есть слабые места у вас. 
Хотите поговорить о них?
     15:08 27.05.2021 (1)
Да конечно, нет.
Я не люблю говорить о себе.
     15:28 27.05.2021 (1)
3
Я так и думал. Что вы не захотите публично обсуждать свои обиды.
И это хорошо.
Я тоже не люблю о себе говорить.
Это правильно.
     15:45 27.05.2021 (1)
Нет у меня обид.
     15:52 27.05.2021 (1)
1
Ну и слава Богу. а то вы об унижениях каких-то...
Я не люблю унижать людей ни с того ни с сего.
     16:27 27.05.2021 (1)
1
Опять не так.
Я написал, что Вы стремитесь унижать.
Но я нигде не оговорился, что Вы с этой задачей справились.
     16:33 27.05.2021 (1)
3
Александр.
Давайте все таки придерживаться здравого смысла.
А то если мы начнем приписывать мотивы несуществующие другим людям - будет бардак.
В Вашем случае это обычная экстраполяция собственных мотивов - на других людей.
Я не стремился ни унижать, ни обесценивать.
Если Вам показалось так - то извините, и мысли такой не было.
Только бесконечное удивление - как можно будучи умным человеком говорить такие лишенные смысла вещи, и даже не понимать элементарных понятий, связанных с темой.

Вообще лучше не рассуждать о темах, в которых не смыслишь.
Это по крайней мере не будет иметь последствий в виде переживаний, что там кто-то стремился тебя унизить.
     16:47 27.05.2021 (3)
Вообще лучше не рассуждать о темах, в которых не смыслишь.

И?..


Послушайте, уже в который раз я Вам говорю: так не вступайте в общение со мной!
Не вступайте и всё.
И не будет Вам некомпетентных собеседников.

Эта ветка, как и во многих случаях, начата мной.
Я в неё никого не звал. Ни Вас, ни Александра, ни даже собственно Валентина Филиппова.
Если я  пишу комментарий, это совсем не означает, что я жду от кого-то ответа на него.
     17:03 27.05.2021
3
Я же не пытаю Вас о Стюарте Милле или Юме (А.Красилов)


А Юм тут ни при чем. Мы не о Юме здесь говорим. Понятия имеют свой источник.
"Стабильное развитие" - понятие обоснованное определенными конкретными источниками.
Употребляете - поинтересуйтесь источником.
Не пейте из копытца.
Козленочком не будете.
     16:52 27.05.2021
2
Ну я ж не могу равнодушно смотреть на то, как вы искажаете реальность.
А что там - некомпетентность или злой умысел - не знаю и знать не хочу.
Это ваше дело.
Думайте когда пишете - и будет всем счастье.
А я потерплю вашу некомпетентность. Не такой уж это тяжелый груз)
     16:52 27.05.2021 (2)
1
А почему Вы, Александр, этого не посоветуете себе? Вы же знаете, что вступая в диалог с определёнными людьми на животрепещущие темы, получите шанс встретить недопонимание в беседе. Зачем тогда нужны эти провокации с Вашей стороны? Ваш шаг обдуман и преднамерен. Шаг же Вашего собеседника - всего лишь следствие запущенной Вами реакции.
     22:26 27.05.2021 (1)

Ваш шаг обдуман и преднамерен.

Ещё бы!
     22:35 27.05.2021 (1)
Так это не надо и доказывать. Подумаешь какая новость! Характер человека с годами не меняется, он просто становится ярче.
     22:40 27.05.2021
Именно так.
     17:01 27.05.2021 (1)
3
И рыбку съесть... и поле перейти хотят.
Привыкли брать на понт всех кругом.
     17:03 27.05.2021 (1)
2
Так оно и есть. Только признаваться в этом стыдно. Америка так себя ведёт. Пока её за гланды не схватят, будет юлить и извиваться. Потом же включит дурочку, мол не поняла, извините. Не хотела потревожить ваш покой.
     17:08 27.05.2021
2
     13:35 27.05.2021 (1)
1
Для  таких  как Красилов, есть хорошее старинное  определение, Фигляр, и этим  все  сказано. В  нем нет  ничего  серьезного. Я уже  созрел для  того, чтобы закрыть  его  в ЧС. Надо  от  него  отдохнуть  с недельку.
     13:43 27.05.2021 (1)
3
Да, глупо как-то пишет. Как по шпаргалке, не вникая в смысл.
     14:04 27.05.2021 (2)

Я подумал и решил, что, нет, это не так.
Глупо писать я не могу.
Просто даже физиологически не могу.
Ведь писать глупо - это тоже надо быть особенным образом устроенным.
     15:05 27.05.2021 (1)
Подтверждаю!
Вам надо лечь, Александр.
     15:27 27.05.2021 (1)
2
Подтверждайте в своём ЕС. В России мы подтверждать будем. И Вас не спросим. Подтверждалкины.
     16:36 27.05.2021 (1)
Не "мыкайте".
     16:45 27.05.2021 (1)
1
Чавойта? Вам не нравится жить в стране российской? Глобус большой. Тыкайте пальцем и выбирайте. 
Советую выбрать какой-нибудь остров. Там Вы будете хозяином жизни. Сам себе президент, сам себе добытчик. 
Сейчас это модно. Особенно для тех, кто хочет кардинальных перемен, но никак не может их добиться, потому, как зависит от мнения многих. 
Я не завишу и об островах не мечтаю. А Вам советую.
Гость      17:29 27.05.2021 (1)
Комментарий удален
     21:34 27.05.2021 (1)
1
Никита? Он меня простит. Хотя не за что. Я же теперича деревня)) Прощай, Москва! Там только жильё, за которое надо платить. 
А тутова жизнь))
Гость      21:51 27.05.2021 (1)
Комментарий удален
     21:57 27.05.2021 (1)
1
Москва достала. Жить там невозможно. Понимаю всех, кто оттуда слинял. Три тополя на Плющихе. Живи и пух вдыхай. Сейчас полетит. Ещё одно удовольствие, приплюсованное к смогу.
Гость      22:04 27.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:08 27.05.2021 (1)
1
Да уж.  И ведь туда кто-то ещё рвётся. Из глубинки наверное. Ну ничего. С десяток лет подышат её "свежим" воздухом и начнётся. У кого давление, у кого мигрень, у кого астма и т.д. и т.п.
Гость      22:20 27.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:37 27.05.2021 (1)
1
Это факт. Но в Москве зарплата действительно выше. Только если её и тратишь в Москве, выгоды никакой.
Гость      22:43 27.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:59 27.05.2021 (1)
1
Смотря кто и где работает. И кем.
Гость      23:08 27.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:20 27.05.2021 (1)
2
В стилисты, в программисты, в начальники. Да мало ли. 
Гость      23:29 27.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:33 27.05.2021
1
Строительство одно. Оборона другое. Страна одна, деньги разные. У нас в семье кармическая привязанность к Минобороне. Хотя был у меня за плечами и другой Комитет. 
     14:29 27.05.2021
3
и тем не менее, Александр.
Впервые за время нашего знакомства я убеждаюсь в том, что Вы не то что бы глупы... Вы не глупы.
А космические глупости транслируете от недостаточного знания предмета, о котором пытаетесь рассуждать.
От неосведомленности и еще - потому что никогда не руководили никем. И ничем. То есть вообще не понимаете как и что устроено. 
Попробуйте представить. В ЖЭК когда-нибудь ходили?
Вот хотя бы на таком минимуме включите мозг и попытайтесь понять, что такое управление организацией.

Те кто руководил хотя бы какой-то организацией - таких очевидных глупостей говорить не будет.
Они простительны экзальтированным дамам и домохозяйкам.
Но вы вроде интеллектом не обижены.
     11:59 27.05.2021 (1)
2
Не  имея хлеба, человек  протянет  ноги, ему будет  не до  высоких  материй. Да, тем кто  получает хлеб   не  прикладывая труда,  нужны  еще  и зрелища. А  крестьянке, которая  весь  световой день   с тяпкой  в  руках отработала  на  свекловичном поле, а  по  приходу  домой еще надо  приготовить  пищу  на завтра, как-то  не до балета Чайковского.
Я  думаю  о  кошельке,  мне  троих  внуков надо    выращивать,  а это  знаете ли,  денег  стоит.
А то, что  не хлебом единым: сказано  человеком который  считает, что  хлеб   растет  буханками и его  просто  надо  снять  с дерева.
И если  вам  не нужны деньги  и  вы о них  не думаете, то  отправьте  их графу и миротворцу, художнику  и  скульптору, Данилову,  он  сильно  нуждается в деньгах.
     13:11 27.05.2021 (1)
-4
Вы опять написали какую-то ерундистику.
Зачем Вам выращивать троих внуков?
Родители у них есть?
     13:17 27.05.2021 (2)
3
Красилов, вы где-то шибко  умный, а  где-то, ну  как  в  Американском  фильме про тупого и  очень  тупого. Вам  нужны  подробности?
Если  они живут  в  моей  семье  значит  на это  есть  причины. Мы  в  России живем, где  много  чего  случается. Еще  напишите  такую хрень и я  постараюсь  отдохнуть  от  вас, как это  делал  не единожды. 
Вы  надеюсь  меня  поняли?
     13:34 27.05.2021 (1)
3
Не надо, Валентин.
Я задал много вопросов. Хотелось бы вменяемые ответы получить, от господина Красилова. 
А то ему сходит с рук всё, вся эта флудогония.
     13:44 27.05.2021
2
Я  уверен, что  он  не ответит,  а  убежит и  перестанет появляться. Он  скользкий  и  шустрый,  как  сперматозоид.
     13:34 27.05.2021 (1)
-4
Я за язык Вас тянул с сообщением о внуках? Нет.
Не пишите лишнего, не будет комментариев.
     13:38 27.05.2021 (1)
3
А какое вам дело до порядков в чужой семье? Человек дал ответ на вопрос.
Одни растят внуков, у других и баб нормальных не было никогда.
Какие претензии к людям?
Они что, упоминая детей, должны бояться комментариев разных недоумков, 
которые им указывают как жить и цепляются к любому слову абы нагадить в душу?
     14:06 27.05.2021 (1)
-2
А какое вам дело до порядков в чужой семье?

Собственно, я  выше об этом же написал.
Незачем на сайте рассказывать про младую поросль своего династического древа, и когда на рыбалку съездил, и что укроп уже в огороде посеял, и прочая и прочая...
     14:32 27.05.2021 (1)
3
Не вам указывать, кому и что говорить в своих сообщениях в собственной же теме - автору заметки..
Демократ вы наш липовый.
Вы себя ведете как партийный бультерьер в наихудшие времена цензурные. 
С какой стати вы решили предписывать и ограничивать темы, затрагиваемые в разговоре?
Вы в своем уме?
Вот она, ваша демократия.
Липовая.
     15:12 27.05.2021 (1)
Вы или читаете что-то не то, или интерпретируете как-то не так.
Я никого не ограничиваю.
Идея сводится к следующему.
Пиши, что хочешь, но:  будь готов, что, раз написал, то и проехаться по тому, что ты сообщил запросто могут. Не хочешь, чтоб проезжались? Тогда не давай повода, то есть не пиши. Вот и всё.
     15:25 27.05.2021
3
А чем упоминание о внуках может угрожать человеку?
И что, это с некоторых пор стало опасным и неприличным, предосудительным?
Может это у вас там... не все в порядке с интерпретациями обычных житейских фактов?
Я смотрю, ваш брат устроен так.
То внуки веселят, то бабушки вызывают смех. причем искусственнно пришапндеривает не свойственный факту смысл - и дальше уже по накатанной.
Саша, так делают бесы и недоумки.
бабам простительно - русское село оно и в париже русское село. сколько его по европам не вози
Но вы вроде не настолько неразвиты.
     19:47 27.05.2021 (2)
2
Валентин!
Борьба Запада с нами - это одно, но разве Путин вечен?
От биологических законов еще никто не уходил. Мы стареем, мозги скукоживаются, как у Брежнева.
Что дальше?
Все равно придут новые воровать. Сейчас или через 10 лет.
Ждать до появления маразма или развязывания новой войны?
Посмотрите, вокруг нас все враги?
40 лет назад такого не было, хотя СССР никому не кланялось? Почему?
Кто наши друзья? Турки? Армяне? Пингвины?
Может руководство сейчас такое, которое хочет дать всем по зубам, как в подворотне.
Все радостно писаются от хулиганской, басятской терминологии и  пацанского хвастовства, у меня, мол,  игрушки круче. Просто смешно.
Космос в загоне, разворован, а мы уже готовы к космическим войнам.
А что еще нас ждет впереди?
     21:11 27.05.2021 (1)
Борьба Запада с нами - это одно, но разве Путин вечен?

А разве , тот кто следит за его карьерой не слышал это от самого его?))
Мало того. что он сам сказал , что не вечен, ещё и добавил что Россия с пути не свернёт.
Значит он только представляет лицо силовиков, которые рулят Россией)
Не будет Путина, будет Пупкин-  какая разница?))
     21:25 27.05.2021 (2)
Ни на йоту не сомневался, что получу от Вас пенделя.
Пупкин не Путин. Есть надежда, что Пупкин займется страной и ее экономикой, а не выбиванием кому то зубов.
     22:28 27.05.2021 (1)
1
Но то что англосаксы банально превратились в бандитов, то почему бы им не дать по зубам?))
Пупкин или Путин продвигает и будет продвигать Россию по капиталистическому пути.
А свою экономику вряд ли построишь на все сто, когда вокруг санкции плетутся, как элетропровода)
Тут нужен не только простой Пупкин, а с мозгами, как Путин.
У нас не плохая экономика- мирового уровня. Не слепят вам шаблоны ? Протрите стёкла не только
на очках) Так что пенделЯ вам не достанутся- тут есть кому их раздать(продать! Навязать! и прочее)))
     23:07 27.05.2021 (1)
Да люблю я Путина, люблю, особенно внучка.
Где мозги, Зин? Где?
40-50 лет назад для СССР было легче?
Было все отечественное, как Вы не можете это понять. ОТЕЧЕСТВЕННОЕ.
Почитайте, что я написал Валу.
Вы разглагольствуете из Москвы, я из Тулы, а съездите в Дивеево. Монастырь как в Раю, а за оградой нищета и грязь, автобусу развернуться негде. Пиндосы виноваты? Англосаксы?
Побывайте в Космодмьянске. Вырвитесь из Садового кольца километров хотя бы 300-500.
В Москве "не плохая экономика", согласен, 90 % денег страны у вас.
Только толку от этих денег нет. Уже квартиры забиты миллиардами налички. И это славные представители ФСБ и МВД.
А Вы поучаете как любить.
Про англосаксов и гопниках писать просто.  На мои вопросы ответить трудно. И надо ли?
Главное Путин - наш Президент. Я ЗА.
     23:13 27.05.2021 (1)
1
Во первых не Путин правит- он лишь лицо системы.
Во- вторых, без Армии и технологий не будет. Всё оттуда идёт.
В третьих, при че тут то, что делается где- то? Ко мне сегодня тоже заказчики приехали.
Говорю-: "Переделывать нужно. Не правильно, будет некачественно."
А они- :"Пофиг, и так берут. Вы только технологию напишите"))
Вот дураки. Как же я технологию напишу на бездарном чертеже?
Вот таких людей полно не только в России.
Называется - человеческий фактор.
     23:29 27.05.2021 (1)
1
Марго, Вы на Луне живете?
Не видите, что Путин каждый день правит в режиме видео конференций, назначает губернаторов, решает вопросы повседневной жизни страны и даже отдельных людей.
Армия, армия, армия - все это хорошо. А где отечественные технологии, Зин?
Путин у нас тоже человеческий фактор, который не из-за того что хороший или плохой, просто физически не может быть в каждой нашей дырки.
Поэтому и нет эффективности той системы Власти, которая рулит по принципу - главное прокукарекать, а там хоть не рассветай!
Увы, такова Система. И не дай Бог кто-то что-то сделает без ведома Гаранта или посягнется на денежные потоки. Мало не покажется.
Где нет больших денег, можно баловаться словесами сколько угодно.
За хорошие деньги Вас или меня акатают под асфальт не смотя на то что мы ЛЮБИМ  Путина.
Мне ли это Вам бизнесмену -бизнесменше писать.
     23:50 27.05.2021
Мне ли это Вам бизнесмену -бизнесменше писать

Вот именно. Конкуренцию никто не отменял.Было бы все плохо- не ставили бы на колени
как в Брежневские или Ельцинские времена) А если облаивают, значит мы в переди .
То, что с тобой не делится власть- так сам пронюхай, делов то. Зачем только  
про нытьё. Во все времена кто- то да ныл. Всех счастливыми не сделать.
А что не обращаем особо внимания, так пусть пиндосы сами себя съедят и
наши наконец- то будут сами производить все особо качественно.
Хотя мне пофиг, кем сковородка была сделана- главное чтоб не подгорало.
Это не факт стабильной экономики. Думаешь, что продукты перестав покупать, делать
стали качественнее? Тоже западное дерьмо, только в России сделано)
Я об этом и писала выше.
А так как я с Запада, то понимаю что там происходит. Нас точно там не ждут,
но рады некоторых трахнуть) Пусть бегут туда. А я посмеюсь от души над ними)
Гость      22:01 27.05.2021 (2)
Комментарий удален
     22:47 27.05.2021 (1)
3
Согласен, что я чего то недопонимаю.
40-50 лет назад мы окучивали свою картошку и к нам тк же лезли гопники всех мастей, но мы занимались СВОЕЙ экономикой, своей страной, имея пусть и убогие, но свои деревенские ботики.
Что сейчас?
Оглянитесь вокруг себя.  Посмотрите чья бытовая техника, автомобили, грузовые длинномеры Вас окружают.
Кого наш газ подпитывает в экономическом росте?
И Вы меня хотите убедить словесами?
Каждый день еду по Туле по центральным улицам - везде магазины с иностранными названиями.
Нет слов Хлеб, Мясо, Вино. Еду как по иностранному городу.
Кто это все создал? Я разрешил?
Сколько палок было сломано о поправки в Конституцию, что изменилось? Вы стали защищеннее? Ваши дети, внуки  в школе в безопасности?
Цены на ЖКХ не растут? Продукты не дорожают? Зарплаты, пенсии повысили?
Спуститесь на землю и увидите простые ситцевые трусы.
Завтра с дуру Запад перекроет поставку продовольствия, сколько мы продержимся? Месяц, шесть?
НЗ в стране нет. Профуфукали. Спасут огороды, картошка, которую сажали, сажают и будут сажать.
Люди молодцы,  надеются только на себя, а не на кремлевских мечтателей, которые как начали бороться в 1917 так до сих пор и борятся, то с народом, то с врагами, то между собой.
Драчка элит за владение эноргоносителями предстоит еще какая. Наше место в этом деде  1145-е, как бы мы не спорили между собой о гопниках, Украине и Белоруссии.
Посмотрите - нас окружают одни враги. Кто создал этот пояс? Вы, я?
Это итог работы Власти за 20 лет.
Сравните 1945 и 1965, 2001 и 2021.
А мы все бла-бла-бла. Дело идет к реальной войне, а мы мечтаем о С-500, С-600, С-700. Космическое оружие.
Забалтывается все.
А почему?
Все замкнуто на ОДНОГО человнеа. На одного.
Но он тоже человек. Хороший, хороший, но и у него тоже 24 часа в сутках.
24 часа. Поесть, умыться, одеться, 3-4 раза поесть, 8 часов поспать.Приехать-уехать на и с работу (ы  или перейти из одного кабинета  в другой. Почитать, подписать документы, а регионов то 89! Где время Зин?
Извините, что отвлек своими длиннотами.
Просто квасные патриоты достали.
Мне можно не отвечать, не обижусь. Только не надо меня агитировать. Работаю  на простом заводе с обычными людьми. Все вижу своими глазами.
Гость      22:56 27.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:32 27.05.2021
Вот и славненько.
     22:31 27.05.2021 (1)
1
Ой. не нужно смешить мои тапочки((
Да Пупкину слюней не хватит что- то кому - то вылизывать
У этих мразей только одна цель- использовать и выкинуть.
Тут лижи, не лижи, а все равно четвертуют.
Гость      22:45 27.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:05 27.05.2021
1
Всеми десятью пальцами банкую)) Такиесть!
     20:20 27.05.2021 (1)
2
Я  оптимист, я надеюсь  на чудо. Мой  стакан  всегда  наполовину  полный. Ну  вы, Леонид, знаете  этот  метод  определения характера.
И  как  каждый  верующий человек, я уверен, Россия находится  под  покровительством  высших  сил, а  они не дадут стране  погибнуть.
     20:41 27.05.2021
А что нам остается делать?
Верить!
В семью, друзей, творчество.
Но при смене Власти опять продадут за понюшку западного табака.
     14:21 27.05.2021 (1)
1
Всё правильно. Люди не дураки. Всё понимают. Вожак , если он есть в стае, должен оставаться максимально долго вожаком стаи, иначе...
"Акелла промахнулся" надо кричать, когда он промахнётся, а не когда этого сильно хочется. Наш Акелло пока не промахивался.
С-500 сильно пугает мировое сообщество. А в разработке уже С-600. А они (бедные) ещё не успели осознать всё про С-400. 
Так что пугалки извне пусть оставят себе для баек перед сном. 
Мы скорее у них Байдена сменим на своего Петрова, чем они у нас Путина на своих выдвиженцев. Мы ещё Горбачёвым рыгаем, не переварили.
Так что чего-то нового кушать нам не хочется.
     16:19 27.05.2021 (1)
-1

Так что чего-то нового кушать на не хочется.

Именно! Именно.

Это и есть! Боязнь всего нового, боязнь перемен.
Это диагноз целой социальной страты. Возрастной страты, как правило.
Которая тихонечко, естественным порядком, так сказать, должна уйти. Ну, известно куда.
     16:40 27.05.2021 (1)
1
Я Вам уже предлагала начать новую жизнь. Я поселяюсь у Вас в доме и завожу свои порядки. Это будет нечто новое для Вас. Но Ваш быт я обустрою под свой вкус, который будет и новаторским и прогрессивным. Вам это может не понравиться. Но ведь не в этом дело. Вы просто привыкли к прежнему мироустройству, а надо двигаться вперёд и чем больше будет рывок, тем ощутимей станут перемены. Или Вы противник всего нового? Особенно касательно личного пространства?
     16:41 27.05.2021 (1)
Вы просто привыкли к прежнему мироустройству.
     17:00 27.05.2021 (2)
2
То же самое я могу сказать о Вас. Вы проигнорировали моё предложение по внедрению изменений в Вашем мироустройстве. Значит Вам это не по душе. А тогда с какой такой Ваше предложение по перестановкам шахматных фигур на доске должно устраивать меня и многих других?
Нас и здесь неплохо кормят, как говорил знаменитый попугай. А тот человек, который не может ничего в жизни достать, тому не то, что в богатстве, а и вообще жить незачем. Так говорил другой знаменитый киногерой.
     21:42 27.05.2021 (1)

Вы проигнорировали моё предложение

Ой, я знаю, откуда это!

"ИВ меняет профессию". Бунша так говорил.
Любите Гайдая?
     22:05 27.05.2021
И оттуда тоже. Наш кинематограф устроен так, что афоризмами, которые в нём живут, можно общаться. 
Гайдай? Да кому же он не по душе? 
Гость      17:40 27.05.2021 (1)
Комментарий удален
     17:53 27.05.2021 (1)
2
О! То, что надо! Как я про этот шедевр забыла? 
Это то самое новое, которое нам хотят навязать. 
Нет уж! Вешайтесь сами. Мы Вам для этого дела спецпроектом осин подкинем. Чтобы на всех хватило. И мылом с верёвками поможем. 
У нас этого добра завались. Задёргались иноземцы!
Гость      18:04 27.05.2021 (1)
Комментарий удален
     18:15 27.05.2021 (1)
2
Он молодец.
А этим думать надо было раньше, когда текали в поисках лучшей жизни. Надеюсь, что они её найдут в конце концов. Поиски должны быть оправданными. Правда счастья им никто не обещал. Но с этим к Богу.
Гость      18:39 27.05.2021 (2)
Комментарий удален
     23:44 27.05.2021
1
Может только кухня и есть. У тараканов такая же жилплощадь.
     18:51 27.05.2021 (1)
2
А большая  им зачем? Они же шепотом бакланят.
     23:44 27.05.2021
1
Эха боятся.))
     23:35 27.05.2021
Когда китайцы раздавили танками демонстрацию студентов , у китайских коммунистов была цель-
великий Китай.
Когда советские коммунисты  сдали всё- кроме шкурных интересов у них за душой ничего не было.
Вот и сейчас мы видим, что вместо того чтобы признать республики Донбасса, и прекратить войну, они тупо" рубят бабло".- Якобы они хотят "всю Украину".- В том то и дело, что ничего они не хотят, кроме бабла- ещё, ещё и ещё.- Заслуга Путина, что он отодвинул Россию от края.
Но, если бы олигархи были уверены, что им отдадут от награбленного за 30 лет, хотя бы половину, России давно бы не было.- Но они знают, что у них заберут всё,  и посадят.
Кстати, с украинскими олигархами вместе.
     12:08 27.05.2021 (1)
2
Поправки работают таки уже) Путин уйдёт, будет такой же другой. Крикуны поддерживают
повестку дня для пиндосов. Путин это лицо силовиков, которые и рулят Россией.
И считаю что за последние 10 лет всё уже утрамбовалось. А последний штрих был в прошлом году-
смена правительства и отмена внешнего управления в законодательной власти.
     12:25 27.05.2021 (1)
1
 Реально  видно, что  поправки  работают, наконец-то   стали выковыривать  из  тайных  складов чиновников  тихушников, тонны денежной  массы. Мне  кажется, что  неожиданно  нагрянет  реформа по  смене  облика банкнот, пора  уже обесценивать  схроны. Остается  только  надеяться, что  после  ухода ВВП, петля  которую  он затянул  на шее у  Олигархов  не ослабнет.
     12:31 27.05.2021 (1)
2
да) я тоже так думаю, что с баблом что- то будет.
Если честно,  то волатильность рубля и его искусственное занижение специально сделано.
Россия же тоже подписала договор о беженцах, но в Россию не бегут- нет халявы. Рубль не позволяет.))
Зарплата то всё равно растёт. Это хапуги скрывают. Я к примеру стала больше получать.
Да не об это речь. Тот кто хочет хорошо жить- живёт. Что- то делает своими руками,
что-то с валютой делает, если есть мозги. Но копить то точно опасно теперь.

     13:29 27.05.2021
1
Старшему  внуку студенту, вчера  предложили  работу на  три  месяца  в  Москве. Зарплата 60 тон в месяц.  Знакомый  предприниматель не  может  найти  рабочего там  в Москве. Не хотят москвичи на такую   зарплату. А  внуку  еще  учиться  месяц и  он мне  говорит, что  уже  есть  работа  на лето. Вот  и  кому верить,  пискунам  либерастам или  тем  кто  работу  работает,  все  плачут  о  тяжкой доле работяги.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама