Заметка «Удар по почкам польским спецслужбам от Минска»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 17
Читатели: 659 +1
Дата:
Предисловие:
https://cont.ws/@sensei/1999454

Если США нарушают все международные нормы это в целях безопасности Америки. А  остальным так  не  можно!

Удар по почкам польским спецслужбам от Минска


Мы уже привыкли к тому, что при возникновении ситуаций, в которых какая-то страна действует по тем же лекалам, что и страны Запада, включается дежурная отмазка «это другое». Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку! Quod licet Iovi, non licet bovi! Если США нарушают все международные нормы это в целях безопасности Америки. Если Европа нарушает - это другое.
Воскресный вечер был интересен. Как-то привычно уже стало этакое сонное состояние информационного пространства в такие вечера. Подвели итоги прошедшей недели. Почитали об очередных потерях защитников Украины на Донбассе, которые по комментариям из ЛДНР оказываются плодами очередного «принятия на грудь» шмурдяка и, как следствие, двойного заряжания миномета или самострела.
И тут, в этой привычной рутине, посадка заминированного самолета в Минске! Более того, арест основателя Telegram-канала Nexta Романа Протасевича, который случайно оказался среди пассажиров. И забурлило! С западной стороны и из-за океана посыпались обвинения Лукашенко в государственном терроризме. НАТО, ЕС, США исходят ядом, рассказывая о тех карах, которые ждут Белоруссию…
О мелочах, которые сейчас будут замалчиваться и активно «вытираться» Западом
Уверен, что большинство читателей уже знают о происшествии даже в мелочах. Ещё ночью появились многочисленные версии случившегося. Поэтому рассказывать подробности буду выборочно. Только те, о которых мало кто знает.
Итак, как получилось, что белорусские власти узнали о минировании самолета? Естественно, поступило сообщение о минировании спецслужбам Белоруссии. Об этом будут кричать все. Очень удобно. КГБ Белоруссии само себе сообщило о минировании и само же провело операцию по захвату Протасевича.
Но есть один нюанс. Основанием для вынужденной посадки самолета было не только сообщение в КГБ о минировании, поступившее именно в Минск, но сообщение греческой стороны о минировании! Да, было официальное сообщение спецслужб Греции о возможном минировании самолета. Правда эта информация пока не публикуется в Белоруссии.
Но зная то, как быстро белорусы учатся, думаю на момент выхода этого материала такое сообщение уже будет обнародовано. С соответствующими документальными подтверждениями. Возникает мысль о том, что и там, в Греции, сработали белорусские агенты. Но, верится в такое с трудом. Слишком виртуозная операция, которая требует определенной подготовки и, следовательно, времени. А его-то и не было у КГБ.
Мне понравилась реакция белорусов на это событие. Это я об обучаемости. Мгновенная реакция и чиновников, и военных, и дипломатов. Просто по аналогии с событиями в Минске недавнего прошлого, когда информационно Лукашенко просто запинали на Западе. В этот раз пинает Минск. Западу придется придумывать свои объяснения на вопросы из Белоруссии.
Есть ещё один факт, якобы никак не связанный с самолетом. Это АЭС. Да, та самая Белорусская атомная станция, которая «колом стоит в горле» польских и прибалтийских политиков. А те, априори, являются дозором ЕС и НАТО. Напомню, только за май этого года самолеты НАТО совершили около 30 разведывательных полетов в район БАЭС. Из них два были вообще с заходом на территорию республики Белоруссия.
Почему я связываю АЭС и самолет? Очень простое объяснение. Посмотрите курс самолета до момента его перехвата и сопровождения в Минск МиГом и после установления сопровождения. А теперь представьте себя руководителем подразделения безопасности той же АЭС. Над станцией летит самолет, нашпигованный взрывчаткой.
Естественно, такой «летающий фугас» необходимо увести любым способом от объекта и взять на сопровождение. Просто потому, что если такой объект упадет на территорию крупного населенного пункта, большого количества жертв избежать невозможно. Вот и вел МиГ гражданский самолет курсом, который не включал в себя такие населенные пункты.
Это, кстати, объяснение того, что самолет не отправили в Прибалтику, а вернули в Минск. Сообщение поступило тогда, когда самолет был в зоне ответственности белорусов, значит и разруливать ситуацию должны они. Представляете что было бы, если бы сообщение о минировании подтвердилось и самолет рванул над Прибалтикой? Сколько грязи тогда вылилось бы на Минск.
И ещё об одном факте хотелось бы высказаться. О том, что Роман Протасевич уже не работает в Nexta. Помните о «грандиозной пьянке», которую якобы устроили владельцы этого канала, что привело к трехдневному исчезновению Nexta из информационного пространства? Я не разбирался специально в этом вопросе, просто выскажу мнение белорусских блогеров и журналистов.
Протасевич начал просто шантажировать совладельца, полагая, что польские спецслужбы ему помогут, но...Я когда-то писал о спеподразделении психологических военных операций польских спецслужб, вот они-то и курируют деятельность Романа Протасевича. Об этом достаточно много информации в польских и белорусских источниках. Вполне возможно, что Протасевича слили бывшие соратники по борьбе.
Так что это было
Признаюсь, прочитав сообщение о произошедшем, я испытал чувство гордости за белорусское, и не только, КГБ (ФСБ). То, что белорусы одни из самых уважаемых в своей сфере сотрудников, я знаю. То, что КГБ и ФСБ находятся в тесном сотрудничестве тоже. Даже то, что белорусские специалисты не уступают в мастерстве российским знал. Даже про некоторый перевес над спецами из России по части вооружения и оборудования знаю.
Чувство гордости у меня вызвало другое. Тот профессионализм, который был свойственен советским спецам. То, как внимательно и бережно в КГБ относятся к опыту старшего поколения. То, как используют промахи других для достижения собственной победы. Как умело воплощают в жизнь то, что придумано врагами.
Сама идея использовать возможности воздушных диспетчеров для проведения спец операций придумана давно. Напомню беспрецедентную по количеству нарушений законов, соглашений и правил посадку самолета президента Боливии в 2013 году. Напомню так же неудачную попытку проведения спецоперации с «вагнеровцами» совсем недавно.
Тогда-то и всплыли некоторые подробности неудавшейся операции. Вроде внезапной смертельной болезни одного из пассажиров, например. Понятно, что такую болезнь надо подготовить. Причем так, чтобы даже минимально, но подготовленные к проведению первой медицинской помощи стюардессы ничего не поняли. Время, время всегда не хватает...
То есть, самолет можно посадить многими способами. Причем вполне законно. «Минирование» всего лишь один из таких способов. Наверное, один из самых малозатратных и быстрых, но способ. К тому же, использовать его можно в любой экстремальной ситуации, при этом не нарушая никаких законов как собственного государства, так и международных.
А как красиво прошло само задержание. Никаких истерик, никаких воплей о свободе, никаких слез от чуть сильнее, чем обычно. повернутой за спину руки...Встал и тихо мирно пошел к следователям. И задержали тебя не потому, что ты нам не нравишься, а потому, что находишься в международном розыске за терроризм. Ничего личного, просто работа.
Вообще, о возможности такой операции специалисты догадывались давно. Более того, я даже слышал мнение одного из таких людей о том, что подобную операцию нужно проводить против Тихановской. Она, для сведения ее охраны, тоже летела этим же рейсом, этой же компании и по этому же маршруту чуть раньше.
Возникает вопрос о том, кто важнее для следствия на сегодня, Тихановская или Протасевич? На первый взгляд, фигуры неравнозначные. Распиаренная «президентша» и «отставной козы барабанщик», который сейчас руководит совсем другим, таким же экстремистским каналом, но никак не связан с Nexta. но это только на первый взгляд.
Для обывателя действительно важен тот, кто на экране телевизора. Кажется, что если исчезнет он, то исчезнут все те неприятности, которые с ним связаны. Но для следствия гораздо важнее тот, кто «сделал» этого человека, тот, кто давал команду многим на противоправные действия. Ведь именно этот человек не просто повинен в ломке судеб многих, этот человек вдохновил их на противоправные действия.
Есть и ещё одно, что вызывает сейчас огромную тревогу у польских и, возможно, других западных, спецслужб. Именно Протасевич был тем человеком, который непосредственно сотрудничал с ними, контактировал с сотрудниками и получал указания, финансы и задания.
Представляете сколько сведений теперь получат белорусские КГБ о деятельности коллег из западных спецслужб. Сколько имен высветится, сколько вскроется каналов связи белорусской оппозиции с западными странами. А там и, возможно, каналы протянутся и дальше на восток, в сторону Москвы…
Лукашенко начинает затягивать петлю на шее «противников режима»
Уверен, что многое, о чем я сегодня просто не стал писать, вы уже узнали из других источников. Лично у меня сложилось мнение, что наступает окончательный этап чистки белорусского общества от плесени антигосударственников-террористов. Наверное, многие каналы, по которым шла поддержка либералов из стран Запада, будут закрыты.
Многие «сторонники свободы» и «соблюдения прав людей на свержение власти» побегут в Польшу и на Украину. Думаю, скоро мы услышим о требованиях из Варшавы, Киева, Вильнюса, Таллина, Риги, Брюсселя, Вашингтона и некоторых других столиц об освобождении политзаключенного Протасевича. И объявление новых санкций «последнему диктатору Европы».
Президент Белоруссии прекрасно понимает все последствия, которые последуют уже сегодня-завтра. Однако, Александр Лукашенко сознательно на это идет. По моему мнению, такая позиция белорусского лидера опирается на какие-то факты, пока не озвученные в СМИ. Лукашенко имеет пару джокеров в рукаве, которые способны успокоить даже самых ретивых шавок Вашингтона.
То, что Белоруссия не сломалась, не испугалась давления Запада, говорит ещё и о том, Минск полностью определился с будущим. Открытое противостояние это не только довольно смелый поступок, но и сигнал о том, что у Белоруссии нет другого пути, кроме того, по которому идет Россия. Честно скажу, данный факт   радует. Устали мы от предательства «братских народов».



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:48 26.05.2021 (4)
Какой дурак, прости господи...
     22:31 26.05.2021
Сам ты дурак и  уши холодные. Я бы  не написал это, но  ты тот  кто хвалится  тем что  его  закрыли  в  ЧС более ста  авторов. Ты  похож на  мальчика который  хвалится  тем что   в  него  плюют почти  все дети группы.
     19:47 26.05.2021 (1)
1
АЛЕКСАНДР  при лукашенко народ живет
чем он вам неугодил не пойму
я писал вам родственники довольны жизнью
это эти демократы которые хотят поо открываать бизнес
и обокрасть страну поднимают бунты
простой народ хорошо живет
     19:53 26.05.2021
Да, простой народ живёт хорошо. И с каждым днём будеть жить ещё лучше.
     18:40 26.05.2021
Мягко сказано...
     17:19 26.05.2021 (2)
А почему дурак? Потому, что всё складывается не по-вашему? Не так, как хотелось бы некоторым из вас? Такое бывает. Редко, но бывает. Раньше случалось чаще. И теперь, надеюсь, будет случаться с завидной периодичностью. Переживаете?
     17:49 26.05.2021 (3)
Дурак, потому что поклоняется Лукашенко.
Человеку, бегающему с автоматиком.
Ну разве не глупость?..



     22:25 26.05.2021
Вы бежали  рядом  с ним, вы это  видели, или  шиздите  с  чужих  слов? 
Скорее  всего  дурак  вы, ибо вы беретесь  осуждать действия  человека, которому и  в подметки не годитесь.
     18:16 26.05.2021 (2)
Саша, а относиться с одобрением к какому-то поступку определенного какого-то человека - это значит, поклоняться? что-то у вас не состыкуется в восприятии с реальностью.
все вы норовите приписать людям то, чего нет. извращать реальность - это не правильно. мягко говоря, это значит подменять её.
Я заметил это у людей, которые поддерживает  тех, кто работает на Миротворец, и на прочие "книги для киллеров".
это общая черта у таких людей. ну, которые поддерживают всю эту майданную бесовскую шоблу, кормящуюся от иностранных спонсоров для развала своих стран.
     18:20 26.05.2021 (2)
Вы одобряете беготню Александра Григорьича с автоматиком?
     22:21 26.05.2021
Какой же  вы извращальщик. Автомат у  вашего  тезки  настоящий и  он  не бегал  с ним а  подержал  в руках. Давая понять, что не постесняется применить  оружие против  врага, а не бегать  от него, как это сделал Янукович.
     18:23 26.05.2021
2
Нет. мне как-то по фиг с чем он бегает. да хоть на броневике пусть выступает.
главное чтобы не было нацистов у власти в Белоруссии.
хотя к Лукашенко я отношусь не очень хорошо.
но других там нет. вся остальная шушера страну натовцам без боя сдаст.
     18:20 26.05.2021 (1)
1
извращать реальность - это не правильно. 

Это кстати о Вашем ложном утверждении что я "люблю одно стихотворение Бродского".
вроде похоже на правду, а на самом деле такая гаденькая небольшая ложь. 
ну вы поняли. вроде ничего особенного, но гаденькая... 
     18:30 26.05.2021 (1)
Отнюдь! Это именно намеренно было мною сделано.
Чтоб неповадно было публиковать именно то, что Вы сочли необходимым опубликовать из Бродского.
     18:59 26.05.2021
2
А я буду публиковать то, что считаю нужным. и буду давать по рукам, и называть подлость подлостью.
дабы неповадно было заниматься мелкими гадостями, жульничать и обгаживать людей. 
ЧТО я считаю нужным - я буду решать сам.
не ВАМ мне указывать, оценивать и комментировать что и как я решаю публиковать.
ишь, "переделкино" какое развели тут. в край оборзевшее "переделкино".
     18:08 26.05.2021 (1)
1
Почему поклоняется? Мне Лукашенко очень даже симпатичен. Достойный глава государства. Всё у него под контролем. Даже смертную казнь сохранил. А у нас только перед носом кулачком размахивают да пальчиком грозят. А кормим-то мы всей страной всяких недоумков, маньяков и убийц, расхитителей, предателей и воров. Мы что же? Такие богатые, чтобы содержать на свои кровные всякую шваль? А её сажают - отпускают. И так до бесконечности. От строгости и порядка ещё никто не умирал. А вот от бардака беспредельного гибнет масса хороших людей. 
     18:12 26.05.2021 (2)

А кормим-то мы всей страной всяких недоумков, маньяков и убийц, расхитителей, предателей и воров.

О да! Один из них с автоматиком-то и бегает.
     18:58 26.05.2021 (1)
3
Завидуете, Александр, спортивной форме Лукашенко? Вы автомат, должно быть и в руках не держали, пацифист наш ясноокий. Вот и завидуете.)))
     19:30 26.05.2021 (2)
Какая уж там спортивная форма...
Брюхо набекрень.
     23:16 26.05.2021 (1)
1
Я помню, когда в Белоруссии был бедлам. Ни работы у людей не было ни жизни. В Москву на заработки вахтовым методом люди ездили. Поди малиново не бывать дома по месяцу? Спать в общежитиях на казённых кроватях. Теперь, кого знала, уехали домой, там нашли работу. И всё это от плохой жизни. Не пойму я Вас, Александр. Суета на сайте нездоровая. Копошатся людишки. То им Путин нехорош. То Лукашенко. А человечки, запускающие такие стрелы сплошняком всё не наши. Одни из Украины, другие из Израиля. Третьи из Прибалтики. Вас не настораживает эта возня вокруг наших стран? Им какого рожна надо? Вы с ними, али с кем?  
     23:35 26.05.2021 (1)
1
Да все просто. они же это не скрывали и сейчас вслух говорят. у России слишком много территорий, а население неполноценное, поэтому надо освоободить территорию для полноценных, оставить 15 миллионов из жалости, переселить в сибирь, в гетто, за проволоку, длдя добычи ресурсов и производства живых органов, а землю заселить полноценными арийцами. причем вся мразь себя считает арийцами - им наобещали "руськых рабив".
Ничего нового, лозунги и первой, и второй мировой и сегодня не изменились.
правда стали уж совсем откровенными.
т.к. укусить не могут, а зло берет. потому и лай стоит в наш адрес.
Путин мешает их планам - потому им надо чтоб его не было.
Чтоб сидел гауляйтер вместо него, сливал страну и делал геноцид.

А если не так - значит мы - ну а кто еще? - ужасные фашисты. Саша же все рассказал уже.
Мне интересно, вот ладно дебильные агрессивные недоумки, которым хочется убивать. Но что заставляет немолодых интеллигентов такую вот хрень носить в башке?
Наверное, тоже арийцем пообещали сделать.

     00:07 27.05.2021
Не знаю, за какие барыши можно продать Родину свою, чужую. Это уже "Из жизни отморозков"
Им бы всем нашей земли в глотку напихать, чтобы дышать не смогли. Запомнили бы надолго.  
     22:17 26.05.2021 (1)
1
Судя  по  вашим  репликам, Александр, у  вас  мозги  набекрень. Судя по  вашим  высказываниям. Если бы  Янукович не стеснялся  брать  в руки  автомат, то  Украина  сейчас не была бы в такой жопе нищете.
     22:37 26.05.2021 (1)
1
Валентин, Александр просто еще не разобрался с чем он борется, и вообще в основополагающих понятиях и механизмах государственного управления. Но он человек любознательный и интеллектуал, и уж точно не дурачок какой-то. Думаю, для него это не составит труда. Просто, видимо, он не задумывался над этими вопросами.
Что никогда не поздно бывает сделать.
     11:01 27.05.2021 (2)
1
Он по  причине  своего  мерзкого характера лезет  в  любую щель стараясь  вставить  свои три копейки, но  поперек. Сколько  он за это  получал, но  ему  все неймется. Если  он  сумел такого  автора  как Татьяна Лайн, воплощение  лояльности  и доброты, довести   до  того, что  она  отправила его  в ЧС. Это  о  многом  говорит характеризует этого добермана. Это же  надо так  извратить факт  приезда Лукашенко в ВС Белоруссии,   а вот  то как зеленский  в  каске  и бронжелете крался  по  окопу чуть ли  не ползком, это  он  не  видит  и  не комментирует. Или  как Байден на  карачках  ползет  в  самолет, то же  для  него  не представляет  интереса. А  вот Лукашенко  с  автоматом - это  плохо, ибо этот посыл  страшен.
     12:03 27.05.2021

ибо этот посыл  страшен.

Пусть боятся. абы нас не пугали.
Гость      11:31 27.05.2021 (1)
Комментарий удален
     11:49 27.05.2021 (1)
1
Здравствуйте Лена, рад видеть  вас  в добром  здравии и хорошем  настроении. Мне  приятно, что  вы  обратили  внимание  на  мой комментарий, и  глупость  добермана.
     11:55 27.05.2021 (1)
Вы чего тут бурчите-то, а?..
Начальный комментарий - это вообще замечание по адресу кого?
По адресу автора заметки.
Не Вы же заметку написали.
И бурчит, и бурчит, и бурчит...

     12:08 27.05.2021 (1)
1
Правильно Александр.
Съехать и прикинуться бестолковым. Мол, ну чего бурчите ... я ниче не сказал такого... и вообще не в ваш адрес...
Самый правильный ход в некрасивой ситуации.
Но замечу: автора статьи вы не знаете, лепить ярлыки незнакомым людям нехорошо.
а по содержанию статьи - тут уже все написано и растолковано.



     13:08 27.05.2021 (1)

Мол, ну чего бурчите ...

А как я должен писать? Визжите?..

Так на это мужчины обычно обижаются, поскольку тембрально этот вид звукоизвлечения для мужского голоса не характерен. (К слову, по этой, в частности, причине я в прошлый раз и дал комментарий в заметке Алисы). На сайте же все чрезвычайно обидчивые.

А изначальный комментарий, разумеется, намеренно написан мною так, что адресность его истолковать можно двояко.

     13:26 27.05.2021
1
Я не вижу тут ни визга, ни бурчания.
Как и обид не вижу ни у кого.
Вы опять фантазии излагаете.
Вам вопросы задают, а вы включаете дурачка.
И начинаете брызгать во все стороны дегтем.
Это несерьезно.
     18:18 26.05.2021 (2)
1
В Америке все с оружием бегают. И что?
     18:21 26.05.2021 (1)
2

В Америке все с оружием бегают. И что?


"Это другое"... Это ж ТАМ... в цивилизованных странах...
     18:47 26.05.2021
1
Действительно. Я как-то не подумала. Это ведь в цивилизованных странах можно убивать прямо на улицах всех, кто не понравится. 
А тут глава государства хулиганит. С какой такой он примерил на себя роль американского гражданина?
     18:19 26.05.2021 (1)
Так они ж пиндосы!
     19:00 26.05.2021 (1)
1
А вы не в курсе что Америка ведет с Россией, и с Беларуссией (вообще с Союзными государствами)  войну?
Это ОНИ сами говорят вслух и не скрывают.
Вы как, коллаборационист или где?
Вы нацистов поддерживаете, насколько я понял?
     19:56 26.05.2021 (2)
Не, я вообще с ними борюсь по мере сил. Образумливаю. Говорю, что антисемитизм - это мерзко. Что великодержавный национализм - это скверно. Что поклонение власти - это дурно. И так далее.
     23:32 26.05.2021
1
А что значит поклонение власти на Вашем языке? Мы устраиваем жертвоприношения в честь своих руководителей? Может мы падаем к их ногам или целуем экраны телевизоров, когда их лица там мелькают? Народ поклоняется Киркорову. Вот это очевидно. Ищет встречи с Пугачёвой, чтобы взять автограф. У Путина и Лукашенко, насколько мне известно, такой популярности нет. Они не поп-звёзды. Да, они у власти и это всех устраивает: мирное небо над головой и отсутствие разрухи на улицах с погромами, как в Америке. 
Непонятна Ваша позиция. Давайте сделаем так. Я приеду к Вам домой и Вы позабудете о спокойной жизни. Я там буду устраивать свои порядки, освобождать Вас от гнёта, которым Вы себя окружили, ошибочно присвоив ему определение "домашний уют". Вы просто не ведаете, какую свободу я Вам смогу подарить. Я сделаю Вас счастливым. Вы увидите мир таким, каким вижу его я. А тот мир, в котором Вы пребываете - это Ваше ошибочное мировосприятие. Это Вы поклоняетесь ему, потому что не хотите им поступиться. 
Как Вам предложение?
     20:17 26.05.2021 (1)
1
Напишите письмо Обаме. 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А что такое великодержавный шовинизм? Растолкуйте. А то "цивилизованное человечество" подразумевает под этим нежелание населения отдать страну, упырям, и самоубиться. Чтобы освободить "жизненное пространство для полноценной расы".
Я так понял, вы представителем "полноценной расы" себя считаете, в отличие от остальных, на вашем языке -  "быдла"?

Штаты и англо-саксы так ведут себя любой стране, куда они суют своих шакалов и гиен. Если Вы не в курсе, уточняю: 
право на наличие собственных национальных интересов США признают только за собой. Это открыто озвучено.
Даже европейцы не имеют такого права. Им дали право считать себя уберменшами, а нас - унтерменшами. Вы поддерживаете расизм, нацизм импортного разлива? 
Или отечественных неонациков тоже, как и полагается добропорядочному борцу с "имперской природой России", в которой много живет народов? 
Империя -  единственная структура, которая обеспечивает целостность и независимость страны. Если Вы не глупый, то понимаете это. А если инфантильные представления об этом имеете - то зачем лезете в темы, в которых не понимаете  ничего?
Или Вы умный, но -  против целостности России, не так ли? Сторонник расчленения России, я правильно понимаю?

Антисемитов тоже не люблю. Как и сионистов. И русофобов тоже не люблю.
И лицемеров. Т.е. людей с двойными стандартами. Лжецов.
     20:23 26.05.2021
1
И да, не поклоняйтесь власти. Ни своей, ни иностранной. Это действительно отвратительное явление - лизоблюдство.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Власть - это государственная структура. Без неё в государстве наступает хаос, перестают работать магазины и унитазы, вместо закона царит произвол и насилие между людьми. Любить власть невозможно. Любить надо людей, женщину, ребенка, мать, отца... и т.д.  А механизм управления любить или поклоняться ему - это противоественно.
Власть это управленческая структура, состоящая из разных по качеству людей. Есть и с дурной мотивацией - их полно. Некоторые лоббируют западные интересы - например, борются против закона, запрещающего торговлю детьми, внедрение педерастических нововведений в школьную программу, и поощряют бизнес  суррогатных мамашек, чтобы заказчиков - педофилов и черных трансплантологов - снабжать мясом. Некоторые лоббируют открыто вещи, способствующие геноциду. 
Тотальный контроль и слежку за гражданами в интересах Запада - тоже лоббируют представители власти. Вы не пробовали с ними бороться?

Так я и не понял.
Вы борец  с властью вообще, как с таковой? то есть - за то чтобы не было вообще власти в стране? так не бывает. или  за то, чтобы власть была иностранной, полностью? за внешнее управление?
или вы боретесь с негодяями, которые имеют в своих руках тот или иной рычаг управления страной? 

P.S. Поклоняться можно только Господу Богу. И больше никому.
     17:48 26.05.2021 (1)
2
Конечно, дурак... Не стал как Альенде, бегать по резиденции, и как Каддафи, ждать  бультерьеров с трубой.
Открыто поддерживают нацистов. Не стесняются... 
     17:50 26.05.2021 (1)
Ой, я как раз про бега-то и написал!
     18:11 26.05.2021
2
А нацистов и надо жестко давить. чтоб не было как внаукраини. 
     22:37 26.05.2021
Девиз суверенного Бацки:
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама