Заметка «Скандал в Думе: общественность против цифрового образования. Игорь Ашманов и другие»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Разное_заметки
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 289 +1
Дата:
Предисловие:
Разгорелся скандал в Думе на почве игнорирования общественного и научного мнения в свете расширения цифровизации в школе. Позицию родителей защищали: И.Ашманов,А.Швабауэр и Е.Мизулина На позиции власти и бизнеса ("цифра без границ") стоили министры , депутаты и представители IT компаний
Расширенное заседание Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи с участием Министра просвещения РФ Сергея Кравцова и Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максута Шадаева.

На заседании также присутствовали;
- член СПЧ Игорь Ашманов
- член Общественной Палаты РФ Е.Мизулина
- член экспертной комиссии по семейному праву при СФ Анна Швабауэр

Модерировал стол депутат Госдумы А.Хинштейн. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Хотя он еще со времен скандала с Анной Шафран стал понятен. Эдакий патриот-цифровик.
ВИДЕО УДАЛЕНО С КАНАЛА ДУМЫ
#дума #шадаев #швабауэр #цифровая_безопасность #шадаев #школа #хинштейн

Скандал в Думе: общественность против цифрового образования. Игорь Ашманов и другие

Общая информация. Что это было и о чем шел разговор в Думе.
Материал подготовлен Элиной Жгутовой 






Ашманов и Хинштейн
Какова цель цифровизации в школе, и цифрового обучения? Соотношение вреда и пользы. Хинштейну гол, 0:1 
Ничего не оставалось как закрыть рот Ашманову.



Екатерина Мизулина предложила запретить три компьютерные игры и усмотрела связь между аниме и детскими суицидами

Аниме и жестокие компьютерные игры приводят к плачевным последствиям для детской психики, в связи с чем нужно расширять ограничения в отношении подобного контента, рассказала (https://www.gazeta.ru/social/news/202...) «Газете.Ru» директор Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты Екатерина Мизулина.

«Взрослому может показаться, что аниме — это безобидные вещи, но на самом деле это серьезная травма для детской психики. И сейчас мы получаем много сообщений о совершении парных суицидов, которые распространяется из-за одного из видов аниме».

По ее словам, необходимо введение возрастной маркировки компьютерных игр, а те игры, которые содержат сцены насилия и жесткости, нужно запрещать.
«Необходима возрастная маркировка компьютерных игр, которая до сих пор не была введена. И ряд игр нужно запрещать: Bloodbath Kavkaz, Hatred, Manhunt. Мы считаем, что эти игры могут пагубно повлиять на детей, поэтому их нужно запрещать».



СКАНДАЛ В ДУМЕ ! ШВАБАУЭР VS ШАДАЕВ.ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ.

Анна Швабауэр и Шадаев




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      23:56 27.05.2021 (1)
Комментарий удален
     00:13 28.05.2021 (1)
Я понял. вы особенная, все вокруг дебилы и быдло, и одна вы вся в белом и в необыкновенных талантах. и если бы не это быдло - вы бы уже получили Нобеля как минимум)
особенных от нормальных детей оградить и пусть живут как хотят? получают цифровое образование и ни в чем себе не отказывают?
может и так.
нормальные пусть растут и становятся людьми. учатся быть в коллективе, милосердию, отношения выстраивать.
а особенные... ну для них всегда были особенные школы, в конце концов. раз такое дело, такое горе.
Гость      03:46 28.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      20:18 28.05.2021 (1)
Про детей очень правильный вопрос.
Но что-то автор сразу язык проглотил

Про болтуна - в самую точку.
     21:51 28.05.2021
Гостю:
Во первых автор ОТВЕТИЛ - в другом комментарии. Хотя и не обязан это делать - отвечать на вопросы личного характера от незнамо кого .
Во вторых - ты дважды соврамши, выходит. Так что про "болтуна" - закуси язык, заходит по людски, а не по воровски, как шакал.
А что касается моих детей - так не рассказывать же каждому встречному-поперечному стукачу где ключи от квартиры лежат.
     23:39 27.05.2021 (1)
А мы с вами только переговорили, Юрий, насчет цифровизации и прочего, что с ней связано. И на! Опять протаскивают! И опять евреи! И это не случайность уже - лоббизм какой-то.
     00:31 28.05.2021 (2)
Никита, там против посмотрите кто. Анна Шафран, и т.д.
А Хинштейн... уже понятен стал. Книжки у него неплохие. патриотические. а на цифре многие расчехлились.
     10:04 28.05.2021 (2)
Читал я о нем, Юрий, и от него. Вначале зарабатывают имя, чтоб слово веское иметь, а когда доходит до дела, выскакивает наружу Троцкий, как черт из табакерки - образно.
Я обратил внимание на публику.
     14:30 28.05.2021 (1)
Вначале зарабатывают имя, чтоб слово веское иметь, а когда доходит до дела, выскакивает наружу Троцкий, как черт из табакерки - образно.

Никита, как точно сказано!
Именно Троцкий, и именно как черт из табакерки. они все как коллективный "троцкий". рой прям какой-то. нечеловечий.
     15:33 28.05.2021 (1)
Как-то заметно все приобрело свой окрас - причем в публичной плоскости.
И всякие мысли от этого в голову приходят, я бы сказал не добрые.
     15:43 28.05.2021 (1)
Ну борются пока что такие мастодонты как Ашманов.
После просмотра выступления Ашманова по отношению к Хинштейну установилось стойкое отвращение. 
     15:52 28.05.2021 (1)
Есть такое. 
И сделают все по Хинштейну, что настораживает.
     16:34 28.05.2021
Надежда есть.
Если люди не оскотинятся и не махнут рукой на своих детей. То и Хинштейн станет говорить по-другому.
     13:33 28.05.2021 (1)
1
Шадаев тоже... красавчик. видел я его не раз, расхваливал преимущества цифры, трансгуманизм их религия. они не понимают вообще грани между живым и неживым. они мечтают убить наш язык вообще. для них он пустое место.
     15:48 28.05.2021
Был тому пример - всем на французский перейти, кто образован. 
- А ежели, не владею языком?
- В холопы будешь определен.
Тоже наблюдаю за всем происходящим и как-то хочется спросить: есть деятели культуры, науки, образования, которые здраво мыслят - по Отечески? Есть. Но слышим Шадаевых, Хинштейнов, Бронштейнов и прочих, кому отведено место в эфире, а голос Отечества задвинут.
Причем давно его не слыхать. 
Когда открываешь интернет-новости и читаешь о пакостях, обязательно к несчастному присовокупят "россиянин" или "россиянка", и ты понимаешь - Троцкий и здесь поселился. А издание популярно. 
И как-то начинаешь задумываться о назначении рядов, через которые приходится перешагивать каждый день - кто в них находится? А ответ на поверхности. 
     00:33 28.05.2021 (1)
А то что они лоббируют многие мерзости - это не секрет. и не только они. наши там тоже рога замочили, и украицы, и т.д.
не зависит это от национальности.
эти люди служат лукавому.
     10:07 28.05.2021 (1)
Согласен. Иногда вижу в ютубе вашего бывшего - Азарова, пр.министра. Потом еще кого-то, не упомню. И так они красиво говорят - правильно, со знанием дела, но из столицы говорят. Почему бы им не поехать на родину и не показать экстра-класс в управлении?
     13:29 28.05.2021 (1)
Я бы на его месте тоже не поехал) в этот нацистский гадюшник.
     15:29 28.05.2021 (1)
Вы меня не правильно поняли - на Донбасс, он там трудился. Почему в столице надо сидеть?
     15:37 28.05.2021 (1)
А. кстати о птичках. думаю, от его помощи не отказались бы. им не до жиру.
А Азаров в принципе толковый мужик. но видимо уже возраст не тот.
     15:50 28.05.2021 (1)
Я именно об этом. Очевидно возраст, хотя, такие мужики всегда готовы дать дельные советы. Сколько их таких осталось?
     16:36 28.05.2021
Да. сделал бы доброе дело и для людей - и для души было бы хорошо. глядишь, и списали бы там наверху грешки какие.
     23:20 27.05.2021 (2)
1
Я тоже была бы против. Школа это не только образование , это и социализация.
Можно сделать ограниченное от социализации образование для больных детей- тут не поспоришь.
Но не для всех!
Гость      23:58 27.05.2021 (1)
Комментарий удален
     00:06 28.05.2021 (1)
Интересно. 
Одних значит учить, других нет? 
А как вы собираетесь маркировать деток по сортам?
определять кто серость", а кто  "умный"?
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

"кровавому диктатору" Сталину не снилось такое. он считал что получить образование должны все качественное. дворянское по уровню.
а потом уже пусть выбирают, куда идти дальше.
на завод или в институт.

Разве что Гитлеру были известны способы. 
вот кто четко знал, кого учить, кого нет, кто обладает превосходством - а кому путь на скотный двор Оруэлла.
удивили.
такая беззастенчивая сегрегация)

Гость      03:44 28.05.2021 (2)
Комментарий удален
     13:52 28.05.2021 (2)
1
Оградить от лишней траты времени,социализация-пустой звук,ничего не означает,коллективизм что ли?? .

Социализация это будущие руководители, кста) Как может умный чел не иметь понятия про общество?
Да и гении рождаются порой в простых семьях. Это высокопоставленные , ограждая своих детей от
общества, дают им право создавать законы потом и вот результат- все мимо человека.
Я, если честно, не очень училась. Школьный театр, футбол, рисование, тусовки, драки отнимали много времени. Порой списывала у умников домашнее задание. После школы я бизнесом занялась, а про умников
ничего не слышно- словно зубрили для того , чтобы не злить родителей)
А инет не каждый освоит. Его ещё купить нужно! Так что, если хотят пусть обделяют своих детей.
Они будут немощны,  депрессионные, анти иммунные ...вообщем дохлые)
     14:20 28.05.2021
Марго, ты внимательно вникни в эту проблему.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
нет, тут речь о другом.
даже не понятно как назвать этот странный процесс, лишенный воспитательного начала вообще).
учитель не наставник а непойми кто. в общем - для быдла со смартфоном. заодно и бизнес у них - есть куда девать весь этот гаджето-гадюшник.
а своим-то деткам они устраивают отличное образование, с живыми преподавателями уровня Казиника (есть такой лектор).
Это я не придумываю - а знаю. И в сети их детки не сидят, и цифровое обучение им не угрожает.

В свое время, я говорил, Виссарионыч подарил детям дворянское образование, дворянскую культуру людям подарили в виде книг, театров,  и музеев искусств.
подарили возможность получать образование очень высокого уровня, а теперь паразиты все решили вернуть взад. быдло полуграмотное на тик-токе, и полноценные элитные школы.
дети быдла гробят психику и зрение - дети элитки растут в дивном новом мире, в волшебном саду.
это все, что нужно знать о цифровизации образования.

     14:08 28.05.2021 (1)
Вот и я о том же.
Инет освоить каждый может, это дуракоустойчивая система.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А вот человеком стать - это сложно. Вырастает безответственный овощ. 
А родители должны дома что ли сидеть? чтобы следить. а чтоб учить качественно по всем предметам - об этом и речи нет.
качественное образование исключено. плюс направленность на потребительство.

Хорошо если гений, странности, как говорится, оправданы. но обычно вырастает паразит.
Дети должны расти в нормальных боевых условиях. понимать что такое ответственность за других людей.
что такое общение с людьми.
человеком, а не жлобом, который ни общаться не умеет, ни за себя постоять, ни осознать в какой стране живет.
так... какие-то "отдельные люди".

Мой ребенок получил обычное образование, родители работали, дети учились.
и то, уже не совсем полноценное  образование, не советское - а вот это соросовское перекошенное.
но по крайней мере нет болезни мозга типа "я особенный а вы все быдло".





     14:27 28.05.2021 (1)
Да. человек просто обязан уметь общаться. Жизнь, как в инете не обнулишь под
другой никой. Да и как руководить, если не в курсе человеческих слабостей)
Инет это дополнительные сложности. Его нужно купить, платить за него и
тупо сидеть дома . Чистописание развивает многие функции- их тоже нужно убрать!
Это тупые чинуши вводят, лоббируя эти фирмы. У меня подержанный комп ещё с 2006 года
и пашет ещё. Для учебы точно не подойдёт. А если трое детей? Их что три покупать ?
Вообщем банкиры сделали удобно для того, чтобы обчищать население.
Куда не сунься- везде нужно платить уже.
К этому готовят детей.
     14:42 28.05.2021 (1)
Чистописание.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Кстати, я учился у странной учительницы. она факультативом фактически учила детей писать пером с нажимом. по старинке. ну такой был у неё прикол. правда, недолго, мы быстро на шариковые ручки перешли. но первые уроки были такие. по желанию родителей конечно - но "отказников" я не помню. не было еще таких либьерально-истеричных родителей. как сейчас, умников и "особенных".
В советской школе до 53 года чистописанию отводилось время будь здоров - считалось это дисциплинирует, развивает эстетическое чувство и т.д. гармония. и вот нашлись же умники - выкинули. после смерти Сталина и Берии образование упростили сильно. 
и нашлись же паразиты которые были ЗА дебилизацию детей во всеобуче.
и понеслась...
у меня отец был умница. мне до него далеко. ясность мысли, мощная логика в рассуждениях, трезвый ум и прекрасная память - феноменальная. до последнего дня. это - образование качественное.  а мы уже учились по упрощенным схемам после хрущовских "реформ", по брежневским еще программам, а позже и это уничтожено было
     14:52 28.05.2021 (1)
Да))советское образование ни чета какому то в мире! Я помню в архитектурном уже на третьем курсе продавала проекты по строительству вечерникам и заочникам, у которых мало было
времени на дипломы. Мне хватило 3 года института, а не пять, хоть в школе не ахти училась. Черчение меня и приводило к четкой дисциплине. При том учил меня сам основатель этого учебника. Строгий был- через лупу линии смотрел)) До сих пор я вижу по чертежам все ошибки!
Любой искусственный интеллект обучить не может. Его ведь тоже нужно какими то
знаниями заполнить. Человек нужен!))
Поэтому тут дело не в нём, а в банальном бизнесе. Когда в этой схеме
используют детей, то это уже преступление которое приведет к полной деградации
человечества.
     15:34 28.05.2021
Я черчение застал еще. но мало уже - даже не помню толком.  полезный был предмет для ума.
а этих нелюдей я как христианин прощаю,  но хотелось бы увидеть, так сказать, юридически-правовую оценку их деятельности. 
ну так, аккуратно выражаясь)
     04:45 28.05.2021
ЦА. Отвечу по пунктам.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Первое.
Нормальные дети должны получать всеобщее, обязательное, общедоступное, бесплатное и качественное образование.
Ребенок выросший вне общества детей, не пригоден профессионально во многих сферах.

Если ребенок не способен к учебе и общению - умственно отсталый или ограничен в движениях- то значит должен в школе для "особенных детей" учиться. Так всегда было. 
Если экстерном способен закончить школу - ради Бога. Никто никому не запрещал это никогда. 
Если у родителей не все дома и они здорового ребенка не хотят обучать в общеобразовательной школе - значит государство будет с родителями разбираться. государству хаос и разброд не нужен.

Второе. 
Сегрегация детей недопустима.  Еще не хватало ярлыки детям с детства лепить. 
Вы с дуба рухнули, определять кто серый, а кто не серый - у маленьких детей? 
Рекомендую ознакомиться с работами того же Савельева, Об аутсортинге. 

Третье
Здесь другая тема. рекомендую ознакомиться с темой, прежде чем что-то писать и говорить. а не устраивать здесь свои показательные выступления.
Если не интересно ничье мнение кроме Вашего и вам досточно самой себя - что вы тут забыли?
Права качать и хамить -  даже не думайте.  Я не церемонюсь.
Не демократ. Не толерантный. Забаню моментально. и забуду.








     23:23 27.05.2021 (2)
Одно дело цифровизация как один из источников, другое - подмена.
А Хинштейн-то, Хинштейн...
Вот они, лучезарные патриоты во власти.
     23:26 27.05.2021 (1)
Народ это не примет.  Власть не пойдёт против народа, иначе без народа и нет власти.
     00:10 28.05.2021
Да. я думаю народ и либералам объяснит.
у кого какие дети.
кто серый, а кто белый.
что в головах у людей.
     23:23 27.05.2021
Ашманов молодец.
У него тяжелый авторитет для этих балаболов ура-патриотов цифрового пошиба.
     07:16 28.05.2021 (1)
2
Цифровизация должна помогать образованию, но не заменять его.
     08:09 28.05.2021
Да вообще-то жесть. это реальный скандал.
ни одного психолога, врача, специалиста по гостам допустимым...
Представители  корпораций, чиновники... в общем, упыри, которые нга этом делают деньги.
и как себя Хинштейн и Шадаев вели - это просто отвратительно. особенно Хинштейн  открыто хамил и ерничал.

Ашманов молодец. они сопляки по сравнению с ним, эти цифровые лоббисты.
но какие бессовестные. наглые.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама