Заметка «Культ избранности, цифровое образование и преступление, совершающееся на наших глазах. О. Четверикова»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Разное_заметки
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 276 +1
Дата:
Заметка «Культ избранности, цифровое образование и преступление, совершающееся на наших глазах. О. Четверикова» самая комментируемая(67) работа за сутки
30.05.2021

Другие значения: 
29.05.2021 (значение 44)
2
Предисловие:
Таблетки бессмертия

Время от времени дьявол обольщает людей, уверовавших во всемогущество человеческого разума, и алчущих особенных благ. Он обещает технический прогресс, небывалые возможности, реальное бессмертие. Всё это ждёт нас немедленно, стоит лишь встроиться в этот безумный информационный поток, устремлённый навстречу светлому, комфортному будущему, в эпоху всеобщего счастья и справедливости.

Нам надо крепко подумать и кое-что вспомнить, прежде чем давать лукавому согласие на устройство человечьих дел, увлекаться футуристическими прожектами и терять голову. Потому что за обещанием таблеток бессмертия обычно следуют пилюли геноцида — в результате различных социальных, экономических и политических потрясений.

Потом нам, конечно, скажут: это был просто естественный отбор… А вот по человечески жить — это да. К этому приходится возвращаться после каждого футуристического взрыва и смутного времени, когда нелюдям разрешается творить с нами всё, что угодно. Возвращаться к прежним ценностям, к обычной человеческой жизни, постепенно забывая о пережитом страхе. На это уходят десятилетия.



П. Фрагорийский
Блокнот Птицелова
Моя маленькая война

Культ избранности, цифровое образование и преступление, совершающееся на наших глазах. О. Четверикова

Как западный Культ Избранности превращает людей по всему миру в атомизированных индивидов.
Какие недавние события стали маркером глубинных процессов, корни которых лежат в многотысячелетней истории Запада.
С помощью каких информационных технологий элита планомерно готовит себе "кормовую базу" и зачем им нужен "кризис без конца".
Каким будет их Сверхчеловек и через кого они будут воплощать свои планы в жизнь.
Сатанизм как официальная подоплека нацизма и сегодняшнего апокалипсиса.
Разделение агностиками на "духовных", "телесных" и "душевных".
Почему употребляются слова рппо отношению к населению: биомасса, ресурс и т.д.
Демонтаж полноценного образования - ментальный геноцид.
Трансгуманизм - убийство человека в человеке.
Связь между насилием в школах, массовыми убийствами - и вывернутым наизнанку разрушительным процессом в образовании.

Истребление  населения, блокирование духовно-интеллектуального развития детей через цифровизацию и атомизацию учебных процессов.

Сверхчеловеки не могут победить - но могут декларировать и вбивать нам в головы неизбежность их сценария. отсюда все их декларации - от книжки Шваба до победных реляций в Госдуме.
И так - пока мы не согласимся на самоистребление.
Зачистка всего, что скрепляет государство.

Айтишники - люди с измененной психикой?
Об этом и многом другом беседуют Игорь Шишкин и Ольга Четверикова.

#ДеньТВ #Четверикова #мироваяэлита
Психология мировых элит дала плоды. "Новые боги" и их цель. Ольга Четверикова


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      21:40 28.05.2021 (2)
Комментарий удален
     00:29 29.05.2021
2

Все эти "боги"- это естественное следствие недополученных вовремя 3,14zдюlej.

Это да.
     22:06 28.05.2021 (2)
Блокировать интернет - это бред. Оружие и прочее - многое завязано на интернете.
Знаешь, если есть пьяный придурок который держит в руке топор, это не значит что нужно избавиться от топора и зубами потом дрова от деревьев откусывать. Наверное, дело не в топоре.
А так-то да, лапти надеть, и в поля. и пусть нас голыми руками берут, бомбят и вообще. 
Нвозможно уйти от противостояния. Можно только противостоять.
     23:24 28.05.2021 (1)
)) Неужели ты думаешь, что каждая Армия не имеет своей инет связи или ручное управление?
Им запрещено вообще иметь айфоны)) Племянник приезжал- военный моряк.
Так я знаю их правила. Там вообще нет никакого инета. Технологии свои.
Да и их можем блокировать.
Поэтому Путин сказал, что следующая война будет только в космосе)
Сбей спутник и на вышки связи перестанет поступать сигнал- все накроется медным тазом.
     23:32 28.05.2021 (1)
Ну это да.
Я про то что одеть лапти и в полях траву косить - не получится.
нужно владеть всеми фишками не хуже чем враги. и даже лучше.
     23:40 28.05.2021 (1)
)) Вот именно- фишки и свои! Я зависла на тех , кто уехал в пандемию в заброшенные деревни.
Более 10 гектар ! Дома строят и своё электричество, чтоб воду подавать в дом. Свои
фишки придумывают на земле. Я просто удивляюсь тому, сколько у нас предприимчивых!))
И главное- они никому ничего не должны- ну только за землю, которую по дешевке выкупили.
Разве такой народ победить?! ))
     23:45 28.05.2021 (1)
Не, народ у нас когда уже копченым пахнет - вполне предприимчивый. 
Стрим посмотри. оч. интересный.
и о чипизации в 2013 еще были распоряжения Чубайса.
и что? где чипизация?
не получается у них ничего.
     23:50 28.05.2021 (1)
1
Да нет, кто- то чипы вводит, считая что это безопасней так расплачиваться.
Хотя самые отменные жулики это банкиры. Банкоматы сейчас под вопросом.
Пиарится их не дееспособность различить поддельные купюры от настоящих
Только недавно смотрела)) Специально, чтоб народ на карточки сел. а там все данные
жуликам уходят и народ банально обдирают. И чипы не помогут)
Да только от города отъедь и там нет таких фишек.
Там простая наличка или продуктообмен)
Наш народ перемены не очень любит)
А туризм только с вакциной теперь будет. Башлять таки каждый год придётся.
Вирусы имеют свойства мутировать)) В их же мире живём!
     23:53 28.05.2021 (1)
Потому они и пытаются устроить геноцид.
     00:08 29.05.2021 (1)
3
Для банкиров чем больше народа. тем лучше. Они же всех в свою сказку приводят.
Пашешь и платишь им) Геноцид славян давно идёт. Благами, что Путин ввел на детей
пользуются в основном цыгане да прочие кланы. Во время второй мировой СС отряды уничтожали многодетные советские семьи. Видела в фильме целые семейные ряды трупов по 5-7 детей.
А сейчас и Путин сказал. что лимит на революции и гражданскую войну у нас вышел.
Не знаю, что будет теперь с Белоруссией. Это проход к Калининграду.
Неужели Лукашенко такой сволочь, что не понимает, что на российские деньги содержал
страну. а теперь что? Видела как Путин улыбался и ногой дергал, когда  Лукашенко рассказывал про самолёт, как тракторист, у которого украли трактор!
Как все непонятно и страшно. Там тоже 4 миллиона советских граждан.
Я то представляю, что такое белорус полякам. Училась в Вильнюсе с поляками.
Они толпой издевались над белорусами, только я и могла их остановить, порой
просто в глаз давала, чтоб заткнулся провокатор. Но меня побаивались- я же русская!
Они и Вильнюс своим городом считают.  И им похер все.
И что демократия это обыкновенный фашизм, уже точно знаю.
     00:25 29.05.2021
да. согласен.
Гость      22:11 28.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:18 28.05.2021 (1)
А, это да. но для этого нужны свои платформы.
Полюбуйся.
Педофилы в ООН
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Организация объединенных наций призывает создать интернет-каналы, где дети смогут обмениваться порнографией. Что это - страшный сон или реальность? Увы, это реальность. Как такое стало возможно и что в этой ситуации делать России?! - разбираются Анна Шафран и эксперты - Софья Дробязко и Павел Парфентьев.
Как говорится, разбудите меня. 



Гость      22:22 28.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:30 28.05.2021 (1)
Лагеря,, высылка.
Сатанизм (реальный) творился вплоть до 36 года, пока не приняли Конституцию. А потом еще до 38 года была битва такая, капец. 
И евгеника, и сатанизм, и оккультизм - и куча вреда который наносили паразиты, вот как сегодня. Травили еду, воду. Растлевали детей.
 с 1937 года много этих мразей на нары было отправлено. 
Гость      22:35 28.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:45 28.05.2021 (1)
Ну я знаю почему. Хотя считаю что нужно оставить все как есть в русском искусстве. То что ты привел это фейк. Фейки такие готовят для разжигания страстишек вокруг неоязычества.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А эксперты некоторые да - такие же паразиты.
Одни внедряют гадость, другие охотятся за ней в виде человеческого искусства, в результате вытаскивают из народа энергию и людей губят.
Неоязычество - англо-саксонская и пиндосовская дурилка картонная для наших дураков, гонористых, с понтами, глупыми головами, но доверчивых как дети
Нацистские все это дела.
Нашим "партнерам" нужно вырастить такое же бандерьё как и на Украине. оно там тоже начиналось с "сорочечек и вышиваночек", с долбославскими хороводиками вокруг коряг, соплями-слюнями над "матинкою зэмлэю", а теперь людей жгут заживо.
и в России такие выродки есть, и их полно.
любой майдан - и будет страшней чем внаукраине.

Гость      22:53 28.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:56 28.05.2021 (2)
А я и не уговариваю. 
Я ж говорю.
Они внедряют гадость - а потом под шумок вычищают все то хорошее что удается зацепить.
Статейка фейк.
Для разжигания страстей.
И все это делают одни и те же люди.
Дуракам мозги выносят и обрабатывают вот всем этим комплексом манипуляций.
А то что литературу отняли у детей считай - так это же очевидный факт.
И то что втюхивают всю эту мерзопакость в виде мультиков уродливых и прочих мерзостей - да. и делают это такие же как мадам Улицкая и иже с нею.
Гость      23:05 28.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:15 28.05.2021 (2)
Это фейк, не было такого заседания. а если было - значит артистов наняли.
говорю еще раз: это делают ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛЮДИ. одной рукой в хороводы вовлекают и забивают языческую хрень в головы. другой руокй разыгрывают спектакли. а потом человеки сходят с ума и жгут своих в печах. 
а судя по отсутствию сомнений - то жечь будут с удовольствием.В общем, люди для бесов - материал благодатный. растрогай его, эмоции пощекочи - и он твой. уничтожит кого скажут, своих и себя самого.
     23:28 28.05.2021 (1)
Значит так.
Это старый фейк, еще 10 года.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
По сообщениям некоторых российских СМИ в марте 2010 года, акварель была использована в оформлении обложки книги националиста-неоязычника Алексея Добровольского «Волхвы». 27 апреля 2010 года решением Ленинского районного суда города Кирова семь книг Добровольского, в том числе и «Волхвы» были признаны экстремистскими материалами. При этом в некоторых СМИ было указано, что экстремистской была признана и обложка книги. Приводился текст экспертизы, якобы проведённой специалистами из Кирова и Владимира:

Признаки манипулятивного психологического воздействия обнаружены в брошюре «Волхвы», использованы вербальные (словесные, речевые) и невербальные (неречевые) средства. К невербальным манипулятивным воздействиям относится оформление обложки «Волхвы», на которой изображен старец, указывающий отряду воинов направление действия. Старец одет в простую одежду: длинную рубаху, лапти, он только вышел из леса. В описании старца читается образ язычника. Указующий жест руки старца в отношении воинов свидетельствует о его повелевании, обладании определенной властью над ними. Исходя из положения о том, что обложка книги выражает её ключевую идею, можно сделать вывод о стремлении автора к повелеванию, власти над другими людьми, направленности на борьбу.

В приговоре суда отсутствует информация о признании акварели Васнецова экстремистским материалом. В конце апреля 2011 года Ленинским районным судом г. Кирова были даны опровержения о признании произведения как экстремистского и художника — как экстремиста. По различным данным, психологи Кировского института заявили, что либо изображение на обложке не рассматривалось как экстремистское, либо они не проводили экспертизу по запросу прокуратуры.


Короче, неоязыческая брехня. Они всегда так делают. Такие же подачи как и бандерья украинского - там тоже типа обиженные были. и  так же прибрехивали для "додавання жалю".
А признаки манипулятивного воздействия я усматриваю вот в таких фейках, которые людей с ума сводят.
Гость      00:43 29.05.2021 (2)
Комментарий удален
     01:39 29.05.2021 (1)
Господи, Вал... ну откуда эта дичь?
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Христианство все сохраняет, наоборот, Христос пришел к язычникам. Кто принял - тот принял. Кто не принял - живет согласно своему выбору.
Не путайте с католическими упырями, с ополячиванием русских, с латинизацией и т.д. В русской церкви запрещено даже миссионерство - в отличие от ватиканской.
Кириллица это что по-твоему? Кирилл и Мефодий -  православные святые. Просветители.
Письменность христианство несло в те народы, где ее не было Не разрушая речи, устного разговорного языка. между прочим.

должно вычистить весь русский язык, например, приРОДа, РОДня, РАдуга, сварганить, ве РА, и мн. др.


Ну что за фигня, откуда вы это берете. Церковь этими магическими мантрами манипуляторскими  не занимается. Какие-то страшилки и демонизация русской церкви. а на ней вся культура строится. на символике. и кому надо это демонизировать и разрушить? Всю культуру. русскую.
вот такие пироги.
и главное - работает!
"не веруем, а ведаем"... ну-ну. а потом жгут людей.
нет ничего противней чем те кто себя мнит выше и лучше остальных.

Нет ничего подобного в православном христианстве.
Род никто никогда не отрицал. Обряды всякие типа веснянок и прочее не гналось церковью, Семья свято почиталась и семейные родо-племенные связи. это народ сам себе там танцевал, никого не касалось.
а вот когда поляки приходили со своими гребаными реформами - тогда была беда (гражданская война 17 века, жесть)

А вся эта египетская хрень - новодел. Ра и прочее. Задорнов раскаялся незадолго до смерти. Понял, что ошибался. И никто не кричит об этом - церковь спокойно относится. без пиара.
Виссарионыч за все эти мантры с "арийскими корнями языков" таких как Маар отправлял в места не столь отдаленные. И я сейчас вижу, насколько правильно он поступал с этими умниками от лукавого. хотя жалко по человечески - типа лингвист, ну какой вред от него. ага. вот такой. 
Всё это - все эти сплетни вокруг церкви - настраивание людей друг против друга.
мля. америкосовско-известно чьи поганые технологии.

В нас в каждом язычник живет - как часть нашей человеческой природы духовной, как свернутая в свиток память о развитии нашем. роды-племена-века... генная память или как-то там это называется.
Часть нашей природы,  темной природы, без которой человек не полный, не человек.
А неоязычество - это искусственная система, суррогат на основе отрывочных знаний. политизированная секта, с акцентом на антиправославии и вообще ненависти к монотеизму и авраамическим религиям. иудаизма, ислама... культ огня и все такое. и тоже - детишки неведомых богов!
 инструмент наших западных партнеров для разрушения культуры, страны, ментальности. чтоб убивали одни прекрасные идейные правильные люди других людей. которые неправильные. 
Гость      01:56 29.05.2021 (2)
Комментарий удален
     08:15 29.05.2021 (1)
Сладкая парочка: вот откуда эта хрень, Вал?

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Пришли мне ссылку на материал, где подается все вот таким способом. Что их заслуги - в ноль. это дикость полная.
Они разработали единую письменность, близкую греческой,
но разработали написание именно древнерусское, выработали общую форму. внедрили общие правила письменности, 
установили законы письма,  основу для древнерусского языка письменную.
Русь стала МИРОВОЙ державой, и без алфавита Кирилла и Мефодия это немыслимо. это стало международным.

фундамент для всей литературы. нет, мля, надо было палочками и дальше на коре писать. это было круто, и нахер сладкую парочку.
На этих символах языки всей Русской империи исторически проросли и существуют до сих пор.
вся литература многонациональная.
мля, я в шоке от этого всего... говна)))

и главное продается все так как будто до них в космос на помеле летали и яблоки на золотых блюдах выращивали в триДЭ принтерах. а тут поди ж ты... регресс! Ё-маё...
А эти фейки про "дикие племена" из уст Патриарха - такая, извини меня, гнусная ложь.
Вырвано из контекста и перековеркано, втюхнули то чего он не говорил, вложили тупой агрессивный смысл и носятся с этим.
и это хорошие люди?
нет, это такая же нечисть как и бандерва.
и так же ненавидит православие и все русское.


только ряженые они, поэтому на их слова покупаются доверчивые дураки.
и что меня удивляет: так обгадить СВОЁ как мы сами - никто не может.
вот чего-чего, а этому нас хорошо научают.
особенно хорошо это работает в свете латинизации повсеместной.
вражины ненавидят кириллицу и наш язык.
ну что ж... давайте подмогнем упырям... сладкая парочка и всё такое. православие плохое, крилиллица говно, веды по заветам Римского клуба давайте быстренько введем. а что? веды - в каждой стране свои, а все вместе - это нью-эйдж и дальше экуменизм.
и вперед, с упырями в ИХ светлое будущее в качестве фарша, консервы.
им нужны именно язычники. и ненавистен христианский мир.
а людишкам просто: разрушать не строить.
обгадить все вокруг легче чем оправдать.
гадить и заплевывать свою историю и собственную жизнь - легко, это не чистить засранные конюшни.
первое выглядит эффектно и понты такие... негатив всегда яркий.

а второе... за второе никто спасибо даже не скажет. еще и оплюют.
Эта плебейская привычка презирать свою историю. и гадить, на своих.



Гость      10:54 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     11:54 29.05.2021
     07:59 29.05.2021 (1)
ты все смешиваешь.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
при чем тут Руница, Буквица и т.д. услышал знакомые названия - и сразу же вся система у тебя достоверной стала. это так детей обманывают. показывают что-то знакомое, и те покупаются на всё.
и про "красно солнышко" вся эта ерунда ничем не отличается от баек про кровавого Сталина, про злодейского Грозного... и т.д. 
Вся эта информационная жижа разливается из одной англо-саксонской бочки. со ссылками на одну единственную летопись.в то время как существует масса других свидетельств, археологических фактов и т д

зачем рассказывать про страсти-мордасти.
вечные страдальцы, блин, от православных попов пострадамшие, бедняги, кучу веков назад, аж сердце гневом горит от этого у некоторых, прям пипец, готовы справедливость возвращать))) рядом человеков убивают - та начхать. все охвачены чесоткой справедливости до глыбин души))))
вечно кого-то гнобили, вечно кому-то что-то там отрезали... урезали... украли пять тысяч лет...  а теперь вот свое возьмем и поквитаемся.

вот честно. смотри на историю, а не вот эти все байки с эмоциями и фантазиями.
не было бы христианства на тот момент - не было бы государства.
что тут сложного.
завтра пинать будут тех кто не хочет зад поднять и делать что-то, чтобы спасти страну на этот раз опять, и это то же самое будет. добровольно не захотят - будут принуждать. что тут не понятного. никто не позволит похоронить страну только потому

что кому-то нравится лес, а кому-то дрова.
не надо напоминать этих... которые вопят про гулаги и другую пургу несут.
А такие фейки готовятся очень просто.
они так и делают: берут типа факты и подмешивают в это хрень всякую. получается такой себе рерайт. из правды и лжи.
но главное: эта хрень работает, чтобы настроить человека против действительного положения вещей. реально действующей власти, церкви, менталитета людей... типа - вот совки. вот православные. это маркер, и все.
для того чтобы завтра довести до того что убивать будут согласно этим гребаным маркерам.
вышиванки уже продемонстрировали на что способны.

А насчет "я не язычник"... Вал, мы все язычники.
В нас ЭТО хранится веками. сколько ни носи крест, и даже в церковь ходят люди и остаются язычниками.

Все эти наши суеверия, совпадения которые мы ищем и т.д. вещие сны, образы... отголоски древнего языка... знамения... приметы.
это ни плохо, ни хорошо. это просто факт. это в природе человека - прошито сознание навсегда.

отношение к жизни языческое и христианское - две большие разницы.
относиться истинно христиански постоянно не получается ни у кого вообще.
наступает выбор - и ты поступаешь согласно выбору.
либо с Христом - либо нет. либо жертвуешь комфортом, собой, отказываешься от греха, от жизни... иногда и так.
или - выбираешь комфорт, свою тушку спасаешь, получаешь блага и жизнь за свет другого,
Большинство делают удобный выбор. языческий.

Гость      10:59 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     11:42 29.05.2021 (1)
Ради Бога. выбирай комфорт, иди мимо чужого горя. наслаждайся. никто не мешает. выбор святое) 
только стесняться его потом не надо. рыбку съесть и поле перейти не получается у хороших людей.
только у лукавых.
инфу можно проверить, это не трудно.
если нужна правда, а не самоублажение ума.

Гость      12:11 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     12:23 29.05.2021 (1)
Потом сам увидишь. поймешь о чем речь.
сложно всё.
но если захотеть - то можно разобраться что к чему.
тогда не захочется кого-то обвинять.
евреев, пиндосов и прочих козлов отпущения искать.
и уж тем более - таких подвижников как Кирилл и Мефодий низводить в ноль.
Гость      13:02 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     13:21 29.05.2021 (1)
Не сравнивай троцкистов с Кириллом и Мефодием.
это не правильно.
Этот процесс был остановлен не зря в сталинскую эпоху.
цели их другие были.
приблизительно как у нынешних трансгуманистов.
скотный двор. вот какие были цели.
к письменности и кириллице универсальной это не имеет никакого отношения.
Гость      13:29 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     14:19 29.05.2021 (1)
Ну я не знаю. клинопись всегда изучали. даже в советские времена. правда, не сразу после революции. а позже. когда восстанавливали разрушенную троцкистами культуру. и не только клинопись. и нотную грамоту древнюю. и т.д. археология была в почете.
     14:21 29.05.2021 (2)
о каких "сподвижниках" идет речь - не понял вообще)
Гость      14:55 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     14:59 29.05.2021
Вот кратко и ясно.
неоязычество
По каждому положению есть интересные исследования
А вообще интересные исследования по язычеству (реальному) у Пыжикова, и еще у Толочко. ну это киты в науке, реальные исследователи.
без спекуляций
     14:24 29.05.2021 (1)
Меня больше тревожит латинизация сегодняшняя (как после революции было, кстати).
и уничтожение смыслов и памятников, и реформы языка ползучие. сегодня, а не триста лет назад.
под шумок и пляски уничтожается сегодня многое. но никто не смотрит. не видит. смотрят хз куда.
корни роют. а вершки в это время уничтожают - и всем плевать.
     14:25 29.05.2021 (1)
Я вообще за то, чтобы все сохранять. и не воевать против чего-то, а то одни советский период отрицают, другие языческий, третьи православный. заколебали отрицаловом своим)
Гость      15:00 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:08 29.05.2021 (1)
А что их трогать. у них фашизм давно обосновался и процветает.
про какие лексусы и брюхи ты рассуждаешь не знаю.
у меня знакомые священники все скромные люди. прям выдумываете черт те что в адрес людей.
а если кто-то кому-то лексус подарил - что в этом особенного?
лексус кого то сделал более святым, несвятым, счастливым, богатым?
чушь это все. тлен и барахло.
"крестище каменьями"... где ты такое видел? у Патриарха? и что в этом такого особенного?
ты никак понять не можешь.
люди, которые отдают себя служению (в политике, в искусстве, в религии, и т.д.) - им все эти каменья до лампочки.
это завистливые нищеброды считают чужое барахло, и фантазируют на эти темы.
у кого-то ценность - душа, Россия... кого-то беспокоит демография, законы бесчеловечные, и т.д. будущее. у кого-то чужой холодильник спать не дает.
каждому свое.

Гость      15:25 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     16:18 29.05.2021 (2)
Нет я не с Марса. а на каком Марсе ты видишь таких священников - загадка для меня. в блогах у блогеров наверное. а я в жизни.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Про Патриарха: он вот сейчас отстоял много интересных положений. от абортов которые надо прекращать (плюс торговля детьми) до разрешения забирать брошенных детей или тех от кого собираются отказываться - до попечительких заведений для сирот. еще - организация помощи неимущим и др. много чего. правда не трещат об этом. с ювеналами разбирается патриарх. и еще много чего делает. проповеди его - замечательны, хорошо что вообще кто-то говорит о насущных вещах. с цифровим контролем не хило борется. монастырские помогают - в тюрьмах, в больницах чуть ли не утки выносят из-=под больных. кто из ржущих и злопыхающих пальцем шевельнул? помог кому?

а на войне? как священники на войне людей и спасают, и исповедывают, и просто помогают - провизией и так далее.
но вы же не видите.
вы же либерастов готовы до укакивания слушать и смотреть замыленными глазами не видя очевидного.
легче обосрать же чем увидеть реальную картину.
а как можно видеть пуза, лексусы, и прочее? ты что, вхож в дом таких попов? я таких попов не видел. ни отец Ткачев, ни Смирнов, никто из тех кого я знаю и знал лично, не страдали "лексусами". Ни Осипов - один из лучших проповедников.
Где вы находите эту хрень про людей.
Знал попа толстого - у него был диабет. добрый был человек. считал себя грешником, исповедник был хороший. многим людям помогал привести душу в порядок. когда он умер, люди плакали, прихожане его любили. я к нему относился с уважением. он над собой подсмеивался - над комплекцией своей. и что? настоятеля церкви в которой я бывал - убили бандеровцы еще до войны. на них и сейчас русское держится в Бандерляндии.
что дальше, Вал?
сколько еще ненависти будет у дураков к людям, которые просто люди. разные. есть и толстые, и худые, и грешные. 
мля, бесовщина в бошках у людей.
не русские совсем стали.
ненавидеть аж бегом. любить только не умеют - ни себя, ни людей, ни страну. токо гадости высматривать умеют.
только бесов слушают и смотрят их зенками, и мерзость выискивают, к чему бы придолбаться.
нет слов.
от этой чумы головного мозга только война лечит и чума. стали друг другу хуже чужеземцев, ненавистники какие-то
зажрались)
страшно смотреть на людей.
не дай Бог война гражданская - а все идет к тому.
перегрызут друг друга как звери.
хуже зверей.


     16:41 29.05.2021 (1)
Благословите падре.
Ты католик? или он католик?
назвать православного священника падре - это надо такое зло иметь против человека. это практически оскорбить намеренно.
я бы тоже усмехнулся и пошел дальше.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Благословить - на что? на глумление?
вот вроде мы русские люди. не принято так было никогда себя вести, как бесы - типа хохмачи, 
знаешь кого Достоевский бесами называл?
Посмотри внимательно этот отрывок.
Достоевский знал природу этого явления.
Так что мы удивляемся что у нас дети расстреливают сверстников в школах.
сами даем примеры дурные.
ничем мы не лучше этих "стрелков".
такие же ненавистники. дети всего лишь продолжение того, что делают взрослые.
Монолог Верховенского - один из гениальных фрагментов

Гость      18:00 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     18:30 29.05.2021
Главные аргументы христианина не гнать попусту на людей волны, Вал. искать хорошее, а не плохое.
А пьяный был так начудил... бывает.
все мы можем по пьянке начудить.
Что касается посредников - так мало ли жуликов.
если тебя обманул аптекарь - это же не значит всю фармацевтику мира обматерить.
в людях слишком много вражды. агрессии. и это плохо.
а я злой.
я ж не священник) мне можно. человек слаб и зол от природы)
Гость      16:30 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     16:55 29.05.2021
Я тебе ответил на "случай из жизни".
     00:49 29.05.2021 (1)
Язычество это история.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Реальная наша история и духовный этап развития человеческого духовно-биологического существа. Об этом не так много известно, а то что известно - все можно изучать.
Неоязычество - это новодел, мистифицированная мифология, выдуманные обряды, с целью зомбирования сознания.
Неонацизм связан с неоязычеством - оккультными корнями нацизма.
Так всегда было.
Всегда нацизм обращался к язычеству, создавая его суррогат и впаривая плебсу. Сами они исповедуют чуть иные вещи, а не вышиванки-рубашонки с ряжеными "волхвами". у них посерьезнее религия.
Гость      00:53 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     01:07 29.05.2021 (1)
Язычество это этап духовного развития. Осознание человеком рода, племени, нации, связи с природой,  и т.д. Взаимоотношения: жертва богам - в обмен на некие блага материального в основном порядка. магическое сознание - каргокульты различные. Гармония через воздействие на окружающий мир - заклинания и прочая атрибутика магии. обожествление животной природы человека - культ секса и прочее.

Христианство - более поздний, более совершенный  этап развития духа человека. Осознание себя, и человечества. уход от магического сознания. работа внутри себя, изменение своей животной природы по образу и духу Бога.
Вопрос на который уходят годы и годы.
невозможно ответить на него в комментарии.
Хочешь знать что такое язычество - изучай его. Есть великолепные исследования. Реальные, серьезные, а не все эти сайты американского приготовления.
Хочешь знать что такое христианство - практикуй) 
     01:07 29.05.2021 (1)
Христиане не пинают никого.
А те кто пинает - слегка не настоящие, скажем аккуратно.
Гость      12:27 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     13:24 29.05.2021 (1)
Язычник в религиозном плане это многобожие. и схема : жертва - благо. жертва в обмен на благо.
легко заметить что блага в этом мире получают обычно в обмен на жертвы. жертвуют лучшими.
я в этом не вижу мистики. но тем не менее выглядит это как мистический обмен.
а вся эта лингвистическая абракадабра вполне объяснима рационально, только вот беда - вокруг нее наверчивается туча мутного всего и гипотетического.
мрак короче полный.
мракобесие.
     13:29 29.05.2021 (1)
в более широком смысле это "другие языки".
Вот здесь все значения слова
язычники
Гость      13:36 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     14:16 29.05.2021 (1)
это одно из значений. а значений несколько.
язычник - носитель чужого языка, язык - этнос. 
и язычество как религия, ритуальная культура.
язычник как идолопоклонник.
по сути человек приходящий к иконе в церкви и просящий денег (здоровья, урожая... ) - есть язычник.
А славянский пантеон богов был на большой процент выдуман в 19 веке. не без помощи нашей русской творческой интеллигенции.
Лель, например.
Т.е.  есть факты - а есть мифы. и все это перемешивается, иерархизируется. в новоделе)
и в этом я не вижу ничего плохого. образы это прекрасно. культура и прочее.
плохо, когда из этого создается новая религия.
неоязычество.
на оккультной основе.

Гость      15:05 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:11 29.05.2021 (1)
это точно.
думать головой не научишь..
Гость      15:15 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:19 29.05.2021 (1)
Гость      15:27 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     16:20 29.05.2021
моих слез никто не видит. и слава Богу.
жалко дураков мне до слез.
Гость      23:24 28.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:30 28.05.2021 (1)
Вообще глобальная сеть и ИИ - это оружие по значению равное изобретению атомной бомбы. так что цифровизации нам не избежать.
но нужно по своему делать всё. своими руками и головами.
Гость      23:35 28.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:39 28.05.2021
Ты абсолютно прав.
Мы должны этой хренью управлять, чтобы она не управляла нами.
     22:59 28.05.2021
Ниже стрим Марго кинул. оч. много интересного.
     19:56 28.05.2021 (1)
1
Очень много разговоров и теорий по разным поводам. Я вот думаю, если чел просто уйдёт 
от навязываемых удобств и будет банально жить без данной цивилизации?
Кем он станет? Ведь самые уязвимые территории это города!
Много наций вообще живут по своим правилам, а порядки только для горожан получается?))
У нас даже в России есть такие народы. которые так же живут в чумах и ходят за оленями.
Им глубоко плевать на все теории)) И таких по миру народов много. Всех не уничтожить. Кто будет
работать на благоверных?)) Чем страшней  тезис, тем увлекательней?
Нет. во многое я не верю. То, что учитель обязан быть это факт. Мы уже поняли чему учит инет, где любой
пистапол уже учёный)) А вот прелести жизни многим не нужны. Что делать дальше, если у тебя все есть, даже
власть купил? Остается только извращение. Нет больше планов- тупик создает хаус и смерть.
     22:01 28.05.2021 (1)
Марго, это не теории. Это факты.
Ольга Четверикова не излагает теорий.
Это вещи очевидные. Идеология "избранности" уже давно и прочно вошла в бошки тупых мажоров и их родителей.
А так то да, чем дальше от цивилизации - тем меньше люди подвержены этой хрени. 
     22:09 28.05.2021 (2)
1
Я из всех теорий поняла , что мир в руках социопатов) Но ведь можно плюнуть на всё и
жить по своим правилам вдали от всех . Человек по сути свободен. Так сделал сам Бог.
А свобода и есть отречение от всяких благ, что предлагает сатана затягивая в капкан.
Я тоже её слушаю иногда, но уж очень она негатива много преподносит.
А ведь дело всё только в газе( воде), что  даёт электричество. Энергия, короче всего)
Факты -дело тёмное. Можно доказать что 2х2=5, но у нас другие факты, те к которым мы привыкли.
История тоже под вопросом, так же и космос, вообще все то, что нельзя проверить и потрогать
     22:35 28.05.2021
Но люди поднимаются. Объединяются и пытаются противостоять этому.
     22:26 28.05.2021 (2)
Выше посмотри что творится. Инициативы ООН открыто предлагают...
Да повалили в открытую новости.
Здесь Ковальчук говорит убийственные вещи. Да и не только он.
Мне странно, что людям "некогда" вникать в вещи, от которых зависит их будущее.
Такое впечатление что им просто отключили мозги.
Им НЕКОГДА.
И что самое страшное - этой нацистской идеологической начинкой накачивается ИИ. Именно нацистской, вот этим духом "избранности" и прочим дерьмом.
-------------------------------
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Стрим очень откровенный. Раньше не видел такой откровенности на официальных каналах.
????Как через телефоны и гаджеты управляют нашим мозгом? Кто готовит для нас цифровой концлагерь? И можно ли ему сопротивляться?
????Заговор раскрыт. Как искусственный интеллект будет определять судьбу и профессию человека? Какие разработки уже просочились в публичное поле?
????Сенсационный доклад ученого Михаила Ковальчука: "Работы всем не хватит, поэтому число людей собираются сократить". Кто развязал войну против нас?
????Генетический фашизм: как с помощью ЭКО собираются создавать "супер-человека"? И почему ученые решают - кому жить, а кому - нет?
????Признания Илона Маска и Германа Грефа: каким мир будет через 50 лет? И что делать тем безработным, которых заменят роботы?
????Откровенный разговор: Татьяна Черниговская и профессор Осипов - о чипизации населения и цифровом диктате.




     23:16 28.05.2021 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
[hide]
Как через телефоны и гаджеты управляют нашим мозгом? Кто готовит для нас цифровой концлагерь? И можно ли ему сопротивляться?

Отключи электричество и всё- гаджеты заглохнут. Это у меня было не раз.
Естественно делается это тоже . чтобы новый гаджет купил, но можно и не покупать)
Меня лично не контролируют да и зачем? Я же не ворую, не мошенница и не болею потреблядством.
Если мне и нужно гаджет, только созвониться с родными или с заказчиками.
Ведь за связь я плачу и так. как и за инет. Работу да- облегчает. Но посадить на потреблядство можно
слишком глупого чела. Они даже не сопротивляются. Всех всё равно не сделаешь одинаковыми.
Мы все разные от рождения, как космические миры)
Как искусственный интеллект будет определять судьбу и профессию человека? Какие разработки уже просочились в публичное поле?

Да любой чел уже может определить кем будет ребенок)) К чему тянется, то его!
Понятие искусственный интеллект очень расплывчато. Пока лучше человеческого мозга нет в мире, если он может придумать такое. Скорее всего это определенные программы.
"Работы всем не хватит, поэтому число людей собираются сократить". Кто развязал войну против нас?

У нас и так не работает половина населения мира. Кто стар, кто млад, кто болен, кто мошенник или вор, вообщем криминал разный и пьянь. Есть народы у которых этот вопрос вообще
не стоит в списках. Да и я поняла, что с 90 тых нас учили только продавать. Вот менеджеры и будут обеспечены работой. Всё равно что- то продавать будут, пусть производить будут роботы.
Тут продал, там купил. Я тоже всегда о роботизации мечтала, да понимаю, что успеть нужно.
Цивилизация просто бежит- не успеваешь  с модернизацией справится)
Вообщем такие бренды как Маск и прочее- тоже временные. Что будет через 50 лет я не знаю. Если не перестанут опять тявкать на Россию и вечно пытаться её укусить. то скорее всего все уйдут в иной мир. Россия выбрала другой путь и будет за него бороться. Не слушай , что про Грефа говорят и прочее. Если бы мы шли в ногу с Западом, то фашизм бы нашёл другую жертву. Значит
идёт какая то подковёрная борьба, а нас только развлекая пугают. Разве можно из людей сделать
биороботов. да и тяжёлый труд можно было бы и заменить роботами.
Вообщем не знаю. Я паники не поддаюсь. Только удивляюсь тому. как народы видя что происходит рядом надеются. что фашисты их не ограбят и не уничтожат. Сейчас про Белоруссию слушала. Типа Европа тоже даёт деньги на демократизацию и тут же вводит санкции. Что там за люди во власти?
Или их нет уже? Неужели они забыли быстро то, что сделали с Украиной и что мы это видим и
делаем выводы!

[/hide]
     23:50 28.05.2021 (1)
В том-то и дело. что дело не в гаджетах, а в зависимости от всего этого.
но люди зависимы.
и если сегодня ты можешь вырубить свет - завтра тебя за выключенный свет накажут, отключат нахрен все карточки и все. и ты умрешь от голода.
поэтому люди посвящающие время огороду - очень разумные и предусмотрительные.
     23:55 28.05.2021 (1)
Вот именно. Отключат карточки( заблокируют) и всё. Ты был миллионер- стал бомжом)
Огород обязателен. Рада. что советская власть об этом позаботилась)
     23:59 28.05.2021
Сейчас то же самое происходит. слышал будут раздавать дачные участки. перед второй мировой такое было - и спасло миллионы людей это. во время войны.
Гость      23:10 28.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:33 28.05.2021 (2)
Если мозга своего нет то будут разгребать вместе с тушками.
Я не думаю что человек настолько безнадежен что даже этого не может - вкелючить мозхги.
а не может - значит туда и дорога ему.
привыкли что им зад потирать кто то обязан.

Гость      23:38 28.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:41 28.05.2021
Ну и политическая воля, да. 
Пинок, волшебный пендель.
Экономические чудеса без пенделя не делались никогда.
     23:36 28.05.2021 (1)
Какие службы? что они будут - арестовывать ООН? Сам подумай.
Тут от каждого человека требуется трезвый ум. и выкинуть из головы всякую хрень и чудеса. чудес нет.
есть человеческий разум, и если он слаб - значит ты мясо.
Гость      23:53 28.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:56 28.05.2021 (1)
Насчет вил...
Только государство имеет право на наказания, чистки и прочее.
Если кто-то берется за вилы - это уже анархия.
сильная власть не допускает таких вещей.
тыл должен быть надежным.
а если взялись за вилы - жди войны извне, значит внутри все прогнило.
Гость      00:06 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     00:21 29.05.2021 (1)
Никакой конспирологии нет.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Или ты соглашаешься на комфорт и всю эту мерзость - или не соглашаешься.
Вот и все. Уже вся "конспирология" перед глазами.
большинство согласится - и тогда твое согласие никого не будет интересовать.

И все делается для того чтобы произошел взрыв. чтобы зачистить несогласных с мерзостью.
Разжечь войну всех против всех.
А у нас есть - слава Богу - основания для защиты Конституции, в которой прописано чего этим тварям нельзя.
И тут жестко надо защищать свое.
Ну вот ты ж видел как себя эти хинштейны ведут.
пока им не возражают - они белые и пушистые.

но если беспредел развяжут эти бесы - то народ возьмется за вилы. здоровых еще много, не все еще скурвились.
а вообще бесит то что все делается ползучим гадским образом. вроде бы шажками, вроде ничего радикального, постепенно. и человек думает: вроде из за мелочи за вилы не возьмешься. 
а они постепенно подводят под монастырь всех.

Гость      00:30 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     00:32 29.05.2021 (2)
Сомневаюсь.
к сожалению, оснований мало. и людей, способных отличать черное от белого, не так много.
упоротых и свихнувшихся на "благах" больше. 
Гость      00:46 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     00:52 29.05.2021
Ну да. 
с другой стороны человека отличает:
- милосердие - как способность заботиться о тех кто не состоятелен сам о себе заботиться.
- самообучаемость - иными словами, гадить захочешь не так раскорячишься. и куда лоск денется - прижмет, так и лопатой научатся копать, и косой косить.
     00:35 29.05.2021 (1)
Если пропаганда наша почухается и перепрошиванием мозгов займутся наконец - то шансы есть.
а так... детей сейчас вот в данную минуту калечат психически, и это необратимый процесс. свихнулся - и все. 
и не вернешь.
приучить можно не вести себя по скотски пинками и выработкой рефлексов.
но это так ненадежно.
это не убеждение, а так... видимость благообразного поведения. из страха.
Гость      00:50 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     00:56 29.05.2021 (1)
Ну что считать своими. для меня так все дети - нуждаются в защите от мразей.
я не знаю нормального русского человека, который бы прошел мимо - увидев что кто-то ребенка пытается обидеть. и тут уже пофиг свои или не свои.
Другое дело что запугивают людей. мол не вмешивайся, а то срок получишь.
ну да. известное дело.
Гость      01:00 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     01:15 29.05.2021 (1)
Вал, так о том и речь. что детей от родителей отрывают, пихают в грязные тик-токи насильно, цифровизируя школы, и как ты оградишь и защитишь? плюс ювенальная полиция и вся эта фашистская фигня. которая происходит каждый день.
Гость      02:01 29.05.2021 (1)
Комментарий удален
     07:37 29.05.2021
Ну да тут тонкость есть. одно дело когда защищаешь. другое - когда просто истребляешь людей и получаешь от своей "справедливости" удовольствие. а защищать надо. 
     22:50 28.05.2021 (1)
Зомби апокалипсис какой-то. Интересно, они смотрели наш фильм "Отроки во вселенной"? Сделать всех счастливыми, лишив человека всех чувств - это их идея.
Уродству, как и совершенству, нет предела.
     23:10 28.05.2021
Сделать ВСЕХ счастливыми? Нет. Только тех кто уцелеет после уменьшения населения в 10 раз (как минимум). остальных в топку. да и то не надолго. такое счастье долго не живет среди людей.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама