Заметка «С КЕМ МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО.»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 36
Читатели: 913 +1
Дата:
Заметка «С КЕМ МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО.» самая комментируемая(82) работа за сутки
02.06.2021
Заметка «С КЕМ МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО.» самая оцениваемая(15) работа за сутки
01.06.2021
Заметка «С КЕМ МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО.» самая читаемая(23) работа за сутки
01.06.2021

С КЕМ МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО.

Как много было ляпов в речах и курбетах пресловутого Байдена!
Если ты стар, да чего уж там, супер стар, но занимаешь ответственный пост - это не даёт тебе право
ошибаться в определениях и действиях до такой степени часто, что все твои разговоры и поступки начинают носить отчётливый аромат
абсурдности.
  Состоявшийся телефонный разговор между президентом США Джо Байденом и председателем КНР Си Цзиньпином
получился не столь продуктивным, как хотелось бы самому Байдену.
Вызванная им обеспокоенность за процветание, образ жизни и здоровье американского народа в разговоре со своим оппонентом,
то ли привела его к негодованию, то ли вселила в него неуверенность в завтрашнем дне.
Но так или иначе "великий" Джо начал удивлять мир своими очередными заявлениями маразматического характера.
"У меня была долгая беседа два часа назад с президентом Си. Я дал ясно понять, что мы не можем иначе, а только говорить о
правах человека по всему миру. Потому что такие мы" Подобное высказывание было приурочено к "Дню памяти" в США.
О каких таких правах человека по всему миру поведал JB, этого науке неизвестно. Не о тех ли, которые нарушаются самой
Америкой на протяжении сотен лет? Забыли что ли? Тогда пусть вспомнят про индейцев, про чернокожих, вьетнамцев, японцев и т.д. Список велик.
  Ну да ладно. Идём дальше. В своём выступлении дедушка Бай выделил тот факт, что ему пришлось цельных 24 часа посвятить встречам
с председателем КНР. Это же целая жизнь для какой-нибудь мухи веснянки. И всё это происходило в присутствии одного переводчика.
А сколько надо было иметь при себе переводчиков? Одному доверия нет? Думал, что станется, как с чукчей из анекдота?

Комиссар переводчику: Спроси у чукчи, где он прячет золото?
Переводчик: - Чукча, где ты спрятал золото?
Чукча: - Не скажу!!
Переводчик комиссару: - Он не скажет.
Комиссар: Если ты не скажешь, где золото, мы тебя убьем! Переведи чукче.
Переводчик: - Чукча, они тебя убьют, если ты им не скажешь, где золото.
Чукча: - Золото зарыто у входа в юрту.
Переводчик: - Убивайте!

Может и взаправду дело в переводчике, коли уж Байден аккурат после встречи с Си Цзиньпином, превратился в пророка, заявив что "Он твердо верит,
что Китай до 3035 года будет обладать Америкой, потому что автократии могут быстро принимать решения"
Понятное дело, что это была оговорочка. Но ошибиться на десять столетий надо ещё уметь постараться.
  Бедные американцы! Они же внимают каждому слову своих вождей. Поправили это потом, не поправили. Какая разница! Главное, что сказал сам главнюк.
Даже в Белом доме не спешат реагировать на сказанное им. В замешательстве находится чинный народ.
"А вдруг он прав?" Такие мысли не могут так просто взять и отпустить. Их, вообще, всё чаще не отпускает. Нельзя так много курить. "Трубка мира"создана не для того, чтобы
ширяться. Её по поводу надо раскуривать, а не с завидным постоянством. Но судя по тому, как у них там всё весело и в прямом и переносном, дым отечества на их территории рассеиваться
не собирается.
    Мало того, у дедушки Джо постоянно случаются проблемы с именами политиков, так он ещё умудряется не узнавать своих.
Однажды, во время предварительных выборов, он перепутал собственную жену с сестрой. В своей речи к избирателям, дедуля представил народу свою сестру Валери,
указав на жену Джилл, стоявшую по другую сторону от него, сопроводив действия словами:«Кстати, это моя младшая сестра Валери, - заявил демократ. – А я муж Джилл».
И только через время, благодаря подсказке окружения, Байден поправился:«Ой, нет, вы местами поменялись? Это моя жена, а это сестра. Они поменялись».
Конечно местами поменялись. У него в голове не впервые всё меняется местами. Иногда за переменой мест слагаемых не успеваешь следить.
    Но и это не всё. Он умудрился перепутать свою внучку с умершим сыном. «Это мой сын Бо» - указал болезный на свою внучку.
Не подумайте ради бога, что кто-то смеётся над беднягой, хотя доля юмора в этом, конечно же, есть. А как же без него?
Ведь "красная кнопка" в подобных руках может запросто оказаться воспринята больными и старыми людьми своеобразной игрушкой.
Наверняка вы смотрели хотя бы раз телевизионную игру "Сто к одному" или "Игру в кино". Там как раз-таки нажимают кнопки, претендуя на право первенства в ответе.
    Мы, конечно же, этого не боимся. Просто опасаемся за Америку. Ведь в случае чего претензий к России предъявлять будет некому. Это факт.
Реклама
Обсуждение
Гость      10:45 31.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:48 31.05.2021 (1)
1
Не, не так. Я думаю, что он и читать-то не умеет. Ему перескажут на свой лад, как только смогут, если перевести сумеют)) А они не сумеют))
Не мне же Вам рассказывать, что с аглицкого на русский перевести, как два пальца об асфальт. А вот чтобы наоборот - очень затруднительно.
Они и словов-то таких не знают.)) 
Да Вы не переживайте за них. Выкарабкаются как-нибудь. В конце концов ещё двух переводчиков наймут. 
Они ему хором переводить будут))
Гость      11:18 31.05.2021 (1)
Комментарий удален
     11:52 31.05.2021 (2)
1
Ууу! Как Вы низко пали. А Вы с него слезли только что? Потому он Вам на ум и пришёл? Мне, конечно, за Вас очень радостно. Секс - штука увлекательная. Желаю Вам почаще на этот орган наведываться. А ещё лучше не слезать с него вовсе)) Ну раз он Вам так уж нравится.

     20:16 31.05.2021 (4)
Татьяна! Не забывайте - Вы женщина!Не  подобает женщине прилюдно обсуждать "органы".
 Или Вы мужчина?
Гость      21:46 01.06.2021
2
Интернет не даёт однозначного ответа: Кто есть кто? В нём всё может быть. В реальности ищите ответ. Тут бесполезно.
Гость      21:46 01.06.2021
1

Crazy Gamer      11:18

там картинка для Вас лично!
     07:32 01.06.2021 (2)
1
Так сложилось, что почти все наши особо активные активисты давно гендерно потеряны. Именно потому располагают либо клонами противоположного пола, либо выступают от его имени. Всегда подозревал, что именно глубокая латентность толкает на борьбу с проявлением сексуальной и социальной свобод. 
     08:07 01.06.2021 (1)
Дело не в гендорности.
Люди на литературном сайте пишут о политике потому что в реальной жизни не видят перемен.
Вылить недовольство куда то надо?  Куда?
На ближнего.
А ура-патриоты - чтобы просто поболтать.
     09:24 01.06.2021 (1)
1
Как ни странно, именно эти "ура" любят выступать под маской противоположного пола. При этом, на чём свет клянут исповедующих либеральные ценности оппонентов. Уж и геи они у них и сочувствующие... Я, к примеру, и захотел бы, не смог вести речь от имени женщины. А им это удаётся. С чего бы вдруг? Не для всех, конечно, они тайна. Одна мадам, предпочитает считаться мужчиной. Меня колбасит аж, когда к ней на голубом глазу обращаются, используя вымышленное мужское имя. Другой то в юбку оденется, то в шаровары. Забавно бывает, когда он, не успев снять бюстгальтер, уже усы подкручивает и машет шашкой. Кому-то женщиной удобнее, хотя и с мужским ником... Вы покажите хоть одного либерала, имеющего малейший интерес к подобным перевоплощениям. Поневоле засомневаешься в самой идее, которую такие с пеной у рта отстаивают... Тёмная сторона - одно слово. 
     10:04 01.06.2021 (2)
Мне, Михаил, кажется люди "шифруются" под клонов, псевдонимы, как ЛГ в моих  Притчах, от здорового страха, нормального чувства самосохранения.
В нас сидят зерна 37-ого, КГБ, когда завтра придет "кто надо" и заберут "куда надо".
Спросят "где ты был в понедельник ...12 года и что делал?". Почему не поддерживаешь Гаранта всех гарантов гаранта?
Все боятся спросить:
- Разве можно на весь мир говорить "будем мочить" или "выбьем зубы"?
- Зачем, например Москву "расширили" до границы Калужской области?
- Почему брат-Батька любит брата-Гаранта, а Крым не признает?
- Почему Америка ключ к Киеву за три моря нашла, а наш МИД, лучший МИД всех времен и народов, через забор, отношений с "братским" народом не может наладить, а демонстрирует воинские эшелоны? Зачем? Запугать?
Зачем отвечать на эти вопросы когда можно кратко сказать: Украина и США враг!
Универсальный ответ на все вопросы.

Люди боятся и правильно делают! Дольше проживут.
     10:17 01.06.2021 (2)
1
Да, только количество не перейдёт в качество. А жизнь - одна. И прожить её надо... как там у Чехова...
А универсальный ответ на все вышепоставленные вопросы столь же очевиден, сколь и токсичен. Достаточно задуматься, с какой целью пропагандой всячески муссируется давно утратившая актуальность тема национал-социализма за рубежом и определиться наконец, какой контекст имеет понятие "русский мир" - сугубо культурологический, либо банально притяжательный. 
     11:05 01.06.2021 (2)
1
Не у Чехова, Михаил, у Николая Островского.
"Русский мир"?   При всей моей любви к русскому и России, Русский мир за рубежом, это мулька для дураков.
Сделай у себя хороший Русский мир, и все ринутся обратно.
Русский мир - это Россия, а не эмигранты. Я тоже мог остаться в Латвии, но я русский и поехал после увольнения с флота сбез квартио=ры и угла в Россию, 90-х.
Потому что это мой мир, Русский.
     12:00 01.06.2021
1
У Чехова о жизни, не о "русском мире" )
А "русским миром" интерессанты называют то, на что имеют виды, к бабке не ходи. Вон, у в дёсны целуемого Китая имеются известные всем карты с территориями "китайского мира", куда входят земли соседних стран. Ну, просто братское взаимопонимание, да только... территории России там тоже имеются... 
     11:19 01.06.2021
1
Уехал тот, кому его Родина обрыгла. Так зачем же их да ещё и обратно? 
Эти челноки, право, никому здесь не нужны. На них надежды нет. Чуть чего побегут обратно. Так и будут, как дерьмо в проруби, не знающее берегов.
Берите Роднину. Была-сплыла, приехала перепрошитая с рюкзаком за спиной. А тама...ЛГБТ, положенное в дорогу, так, на всякий пожарный случай.
Вам мало таких? Хотите больше? За внуков не боитесь?
     10:28 01.06.2021 (1)
Интересно рассуждаете. С одной стороны у всех Китай процветает со своим социалистическим строем. С другой стороны тот же социалистический строй, который грозит миру от России всем ненавистен. Хотя и Китай теперь становится ненавистен.
Всё ненавистно, что способно жить и развиваться, а не деградировать. Это уже всем стало понятно. 
Дискуссировать на эту тему смысла нет. 


     10:53 01.06.2021 (1)
Дискутировать про Китай и его влияние на мир, нам с вами действительно не имеет смысла. Несоизмеримы познания о предмете. 
В России и при советах, классического социализма было не больше, нежели сейчас в Америке классической демократии. А в Китае под социализмом понимается банальный тоталитаризм. 
     10:58 01.06.2021 (1)
И что? Какую Америку Вы хотите мне открыть?
     11:22 01.06.2021 (1)
Я эту Америку уж открываю, открываю... Устал открывать. А Америка простая, до нельзя.
Первое. США - открытый противник, а Китай - скрытый, что много опаснее. 
Второе. США проводит свою политику через дипломатические каналы, а Китай через заинтересованных им лиц, что... сами понимаете - что.
Третье. Чем чернить всех вокруг, дабы выглядеть на их фоне лучше, не проще ли мыла купить, расчёску... 
     11:28 01.06.2021 (1)
Какой же он скрытый, если мы его уже давно имеем в виду? Только вот врагом называть не торопимся. 
Пока что нам враг тот, кто не устал от своей изобретательности что-либо изобрести, чтобы нас навернуть.
Мы заранее медалей не раздаём. Только заслуженным.))
А нам что? Причесаться советуете и лоск навести? Так уже наводили и не раз. Не впечатлило. Может пора уже бросать всем угождать да нравиться?
Поглядите на жён Рузвельта и Ленина. Ничего им не помешало быть избранными))
     11:59 01.06.2021 (1)
В головах порядок навести. Какой уж там лоск... Не знаю про Рузвельта, но про отношения между Крупской и супругом, легенды ходили. У Ивановского достаточно живо о том написано ) Да и во властных структурах её никто всерьёз не воспринимал, а Джугашвили, тот просто терпеть не мог. 
     12:11 01.06.2021 (1)
Я говорю о чисто внешней стороне этих дам)
Говорите, что в головах порядок надо навести? В чьих? В тех, кто вернулся к нам оттуда нездоровыми на всю голову?
Ну это вряд ли. Их теперь погонят поганой метлой с мест, которые они насиживали. 
Интересно у них получается. Жили-жили не тужили, страну свою любили. Как бы. Привыкли к мядалям и почестям, а как их не стало, рванули отсель.
И тут вдруг нарисовались. Да как вовремя. И пока страна не очухалась, давай в неё вливать свои вакцины: ЕГЭ (европейское говно эволюции), ЛГБТ (Люби Гадюшник Будь Тварью )
Отличные Вы советы раздаёте. 
     13:13 01.06.2021 (1)
Ссылочку, please, где я советовал хоть кому- то ЕГЭ (Естественные Гонители Энтропии) или ЛГБТ (Любовь, Гармония, Бескорыстие, Терпение)?
Сам я ЕГЭ не сдавал. Мелкие сдавали. И ничего. Академии отлично позаканчивали. А хреновым танцорам, как известно, ЕГЭ мешают )))
ЛГБТ... Кто это? Ваш родственник, что вы всё время о нём говорите? Нету здесь никаких элгэбэтов. И даже те парни (их тут совсем немного) что спят друг с другом, - просто спят друг с другом, не подводя под это никакой особой идеи. Губы они не красят и в перьях не бегают. Чай, не попса с Первого канала ) 
     13:21 01.06.2021 (2)
2
Ну как же? Нечто забыли Ваше выступление в защиту сексуальных меньшинств? Я Вам ещё намекнула, что гости на сайте могут быть различной возрастной категории. 
Но Вы мне продолжали рассказывать, что в нашей стране всё с этим плохо. А вот Ваш знакомый чувственно Вам поведал о том, как проникновенно к этому относятся на Западе. Нечто запамятовали? 
Ссылочку я Вам не дам. Время не то.)) 
Что же Вы так заёрзали, товарищ Миша? 
Надо всегда находиться в гармонии с самим собой.
ЛГБТ, значит, у Вас Любовь, Гармония, Бескорыстие, Терпение?
Ну да! Терпеть им приходится много. Особенно голубоватым. Да и тем, кто хрен на ман...меняет и обратно, тоже.
Не занимайтесь отбеливанием грязи! Это не прокатит. Хлорки не хватит. 
Это движение у нас в стране не прижилось. Можно больше не стараться. 
И ЕГЭ ваше стоит в очереди на отмену. Сплошное разочарование для горе-новаторов.
Гость      21:44 01.06.2021 (2)

Что же Вы так заёрзали, товарищ Миша? 

Вам не хватает маузера и лампы направленной в лицо собеседника. Вы даже не представляете, как глупо и нелепо вы выглядите в этой роли.
Гость      21:56 02.06.2021
1
Защитникам униженных и оскорблённых просьба становиться в очередь для записи в партию зелёных.
     09:43 02.06.2021
А Вы знакомы с этими методами? Ай, браво!
     16:01 01.06.2021 (1)
О чём с вами говорить, если всё валите в одну кучу. Поймите наконец, если вообще способны понимать, что люди, живущие в любви, не заморачиваются тем, как это называется. С флажками не ходят и права не качают. Не мешают жить никому. Им почёт и уважуха. А те, кто размалёванный пляшет - это вот ЛГБТ самое и есть. Первый включите и наслаждайтесь. Так вот, там где я живу, этого и близко нет. Есть праздник первой борозды, посадки первого дерева, водный фестиваль, день отцов, день рождения короля, день памяти предков, день освобождения от геноцида, день защиты прав человека, день труда... Здесь мораль без упрёка и духовность без пафоса. А на счёт секс меньшинств... как пел В.С. Высоцкий, "Ответит он: Не верь молве. Их там не больше, чем в Москве..." ))) 
     16:25 01.06.2021 (1)
Какие вы там все правильные. Вот и нам не мешайте жить так, как мы хотим. И не насаждайте нам чужих правил. Не нравится, когда в ваш дом лезут со своими вениками пришлые гости, и нам не нравится, когда к нам со своими гей-парадами. Не говорите про геев. Если они и есть, то не высовываются. Это хоть осознать можно? Нам чужой грязи не надобно, нам её за 30 лет сюда навезли столько, что уже не знаем, куда её девать. Придётся возвращать обратно.
Других вариантов нет. Нормальных людей среди свиней не воспитаешь. 
Свиней придётся в хлеву держать. Всё вперемешку сосуществовать не может. Иначе кто-нибудь обязательно станет свиньёй. Это не понятно?
     16:32 01.06.2021 (1)
1
Вот когда дойдёт до вас, что грязь, в которой живёте, не чужая, а собственная, тогда и говорить с вами будет о чём. А пока не о чем. 
     16:55 01.06.2021
До меня это дошло уже давно, как и до многих других. Под вашей дверью вполне может кто-нибудь нагадить и толкнуть вас в дерьмо, извалять в нём. Отмываться придётся очень долго. Вот вы потом и докажите кому-нибудь, что это грязь не ваша. А мы поглядим. Может даже ухмыльнёмся. А лучше, как и вы, не поверим вам.
Если ещё учесть, что человек всё делает сам по своей воле: и болеет, и умирает, и рождается. Тогда всё сходится. И в свинью он превращается сам. 
Сам себе выбирает учителей, воспитателей, родителей. Короче, всё сам. Без чьей-либо помощи.
     10:16 01.06.2021 (1)
1
Э, батенька, куда Вас понесло! А разве можно говорить про главу государства, с которым ты судорожно ищешь повод для встречи, что он убийца?
Забыли? Напомню.


Уж чья бы корова мычала, а его бы молчала.
     10:50 01.06.2021 (1)
Что Вы суете мне своего Байдена?
Мне наплевать на него с высокой мачты.
Меня заботит профсоюзная организация моего завода, где я работаю 20 лет, люди которым не хватает денег на "бесплатное" лечение, на продукты, цена которых растет на глазах, на ЖКХ, будто газ и тепло гонят из Австралии.
Остальное - это политические словеса, когда за вами не стоят люди и их ежедневные житейские проблемы.
Так что летите Ветер, летите.
     14:29 01.06.2021
1
Да нет уж полюбуйтесь. Куда мне лететь и лететь ли вообще, я решу самостоятельно, без чьей-либо помощи. 
     07:41 01.06.2021
1
     07:13 01.06.2021 (1)
1
А разве это так важно? 
     07:30 01.06.2021 (1)
Не знаю, просто наверное привык к тому, что женщины люди деликатные, тонкие натуры.
Если и ругаются, то не как в подворотне.
     07:36 01.06.2021 (1)
1
А я не знаю, как ругаются в подворотне. Я там не была ни разу. Не с чем сравнивать.


Если только с этим? Но это не подворотня.
     08:03 01.06.2021 (2)
1
Ладно, я так, не по существу скриплю. Женщина, мужчина - не это главное.
Поразительно то, что пошла мода искать врагов: Америка, Польша, Украина.
Последний писк нашей международной политики  - "Недружественные страны"
Такого даже не было на пике Холодной войны.
Кто у нас друзья, Татьяна? Кто? Турки?
Почему у этого старика Байдена друзья по всему миру, а у нашего спортивного, умного Гаранта везде враги?
Не надо опасаться за Америку.
Надо думать о себе, о нашей с Вами экономике, о том, что будет дальше с нашей Родиной.
СССР развалили, так и Россию расфуфукают. Государственног строительства нет.
гарант занимается не стратегическими вопросами страны, а министерскими и даже местничковыми проблемами, управление по телевизору, телефоны поднимает, рулит.
Кто мог представить в 1985 году что Союз развалится как карточный домик? Никто!
А Вы все Байден, да Байден.
Я как себя помню, слышу одно и тоже - Загнивающая Америка!
Ну и что? Сгнила?
Да, у нас стагнация, даже обновленная Конституция не помогает. А сколько славесов было то. Бог мой, сколько копьев было  сломано.
Мы тут с Вами Интернет нагреваем своим пафосом. Смех один, да и только.
     11:49 01.06.2021 (2)
2
Поразительно то, что пошла мода искать врагов: Америка, Польша, Украина.
Последний писк нашей международной политики  - "Недружественные страны"
Такого даже не было на пике Холодной войны.
Кто у нас друзья, Татьяна? Кто? Турки?
Почему у этого старика Байдена друзья по всему миру, а у нашего спортивного, умного Гаранта везде враги?

Да указанные вами страны ведут себя - и это сказано мягко - недружественно.
Натовские военные базы окружили со всех сторон Россию,
в которой вы, Леонид,  живёте в том числе.
Это факт? - Факт!
Или вы считаете это игрой? Так представьте, что кто-то играючи установил напротив окон
 вашей квартиры заряженную неигрушечную пушку. Вряд ли вы посчитает сие обстоятельство
дружественным, а, значит, примете меры по защите своего крова. То же самое делает
и Россия. Логично? -Логично.
Второе: о какой дружбе вообще речь? Польша, Чехия, Прибалтика и т. д. - вассалы США.
В натовскую упряжь рвётся и Украина. И это бесспорный факт. Зеленский не так давно
высказал недовольство, что Украину не принимают в НАТО.
Государства-вассалы не дружат, а служат сильному государству- сюзерену за крошки от его пирога. 
Наглядный пример тому страны Балтии.
С друзьями Байдена вообще рассмешили. Кому США друг?
Они пытаются заблокировать Северный Поток-2,
который выгоден европейским странам. О, как
не по-дружески поступают с друзьями!
А ещё раньше Штаты похоронили Южный Поток,
оставив свою подружку Болгарию, маленькую страну, без
столь необходимой ей выгоды.
Зачем они вообще суют нос в эти Потоки, находясь на другом континенте?!
Верно, чужие прибыли покоя не дают.
Дружба США основана исключительно из соображений
личной выгоды даже в ущерб интересам других стран.

     16:43 01.06.2021 (1)
Наталья, я устал объяснять квасным патриотом, что согласен, что Америка - гад, надо отстаивать свои интересы во всем мире и т.д. и т.п.
Чем? Словами - "дам по зубам"?
Дай! Откажись от Кока-колы, Макдональсов. Пусть они орут,  мы будем есть пирожки с мясом.
В советское время, я на военных кораблях был во Франции и никто не "пукал" против нас.  Почему?
Не буду рассусоивать - Надо заниматься своей страной  и ее экономикой! Не по телевизору, виртуально, а реально. Все!
Остальное - наши пустые разговоры.
     17:00 01.06.2021
2
Избегаю крепких характеристик в адрес хоть какой страны.
Просто привела факты. Всем известные.
Из которых явствует, что политике чужда лирика.
Прагматизм, собственные интересы и безопасность -
вот что в основе политики любой страны.
А уж кто как воплощает эти тезисы, я написала выше.

     11:58 01.06.2021 (2)
1
Всё верно. Наташа. Но вот интересен парадокс. А офицер ли он, тот самый Леонид? Уж больно туго до него доходит очевидное. 
Ну может и офицер. Тогда очень хочется спросить: Случаем не перевербованный какими-либо спецслужбами недружественных стран?
А что? Такое во все времена практиковалось. И удивительного в том факте нет. 
Да кто ж теперь расколется? Только разговоры он ведёт недвусмысленные.
     16:49 01.06.2021 (1)
Предлагаю  Вам написать на меня донос. Мои комменты приложить, как факты вербовки. По 37-му году соскучились?
     17:14 01.06.2021
2
Разбежались. Кому в голову какая мысль приходит, тот о том и думает. 
А 37 год сомнительный пример. Там всё так же мутно, как и в Ваших сомнительных доводах. Не забывайте, что наказания без вины не бывает. А иначе и Бога-то никакого нет. Живёте в Туле и не можете наладить порядок у себя на местах. Грош Вам цена после этого. У каждого региона есть своя власть. Так добивайтесь от неё нужных результатов. Или смените её к чёртовой матери. Или Вам даже и это не под силу? Зачем же воздух сотрясать своим недовольством?
Кто хочет, то и добивается. И так было всегда. А кто не хочет - прогибается.
     12:15 01.06.2021 (2)
3
Извини, Таня, за вклин в ваш диалог с Лялиным. Не выдержала.
Где-где Леонид рассуждает очень толково, а тут в упор не замечает,
что в наше время идёт яростная борьба за перераспределение
земных благ. И чем дальше, тем будет хуже.
Земной шарик перенаселён, а у России - огромная территория.
Ещё М. Тэтчер говорила, что нам надо поделиться землями Сибири.
Эта тайная, то явная геополитическая возня охватила мир.
Вот чем занят блок НАТО во главе с США.
А наши либералы льют крокодильи слёзы , что Россию не любят. 
Да никого не любят: все отношения между странами строятся
на выгоде. И тут, судя по внешней политике США, кто сильней, 
тот больше и съел.
     16:52 01.06.2021 (2)
1
Полностью, Наталья согласен. пока не станем сильными - с нами считаться никто не будет.
Сила наша - в экономике, а не в словоблудии ура патриотов, которые готовы "пукнуть", а там хоть не рассветай.
     17:16 01.06.2021
1
Ишь ты! Ну Лялин, Вы и фрукт!
     17:10 01.06.2021 (1)
2
Никто с нами не считается?! Если вы так думаете,
так и адресуйте им, редискам разэтаким, своё возмущение.



     17:31 01.06.2021 (1)
Наташа, я не понимаю, что с человеком? Вроде взрослый. Посмотришь так и думаешь, что как-бы должен всё понимать. Но не понимает. Шайгу понимает, а он нет. Чудеса!
     17:52 01.06.2021 (1)
1
Ну, ему хочется думать, что
нас  (Россию) не любят, с нами не считаются...
Здесь политика и прагматизм, а у человека - лирика.
Это как девушка гадала на ромашке: любит- не любит...
любит - не любит ... И- бах! - на последнем лепестке выпадает:
" Не любит!" - и она заливается горючими слезами))


     17:57 01.06.2021 (1)
 Наташа, ну нельзя же быть таким уж писи-миси. Надо ещё и с оптимизмом уметь дружить. А иначе зачем это всё?
Разочаровывать товарища не станем. Пусть остаётся под собственным впечатлением. А у нас с тобой они совершенно другие. Впечатления. Позитивные. 
     18:23 01.06.2021 (1)
1
Беда в том, что Л. Лялин к внешней политике вагончиком прицепил
и внутренние проблемы страны (а в какой стране их нет).
И понеслась... Тут же ему нашлись "сочувствующие".

А ведь твоя статья конкретно о Байдене, под рукой которого
- ядерная кнопочка. Тревога обоснована: человек
 путает понятия и людей. А ,едва заступив на пост, он с подачи ушлого
журналюги обозвал Путина убийцей. Ну, очень миролюбивое начало
своей деятельности новоиспечённым президентом ядерной страны.))
     18:30 01.06.2021 (1)
1
В самую точку, Наташа. Только я не пойму одного, отчего Лялин простых вещей не догоняет? 
Убеждать подобных пустое дело. С ними надо жить параллельно. Живёт он в своём несчастном мире и пусть живёт. В СССР тоже были недовольные. Правда потом всё быстро осознали. Когда это уже никому не нужно было. Вот и тут. Мирное небо над головой - это же такой пустяк для живого человека. Этим пустячком можно и пожертвовать ради личного благополучия. Да только откуда он будет черпать своё благополучие? С руин, наверное.
Украина точно так же думала. И где она теперь? Улыбаться всем хотела. Угождать. Угодила? Теперь не знает, как среди этих угодий прожить.
     18:45 01.06.2021 (1)
1
А не надо убеждать. Пусть его...
 А нам в утешение, что не только Россию
не любят.)) Украину не пригласили на майский саммит, чем крайне
 огорчили. Налицо - охлаждение чувств сюзерена.))


     18:51 01.06.2021 (1)
1
У них такие экзотические игры с Украиной. Вспоминай Паратова. Кому нужна Лариса, которая дала?
Никому. Не удивлюсь, если Америка ей скажет в итоге: Не доставайся же ты никому!
     18:56 01.06.2021 (1)
1
Не доставайся же ты никому!-

 Слушай, ты мысли мои прочитала!
Хотя в наше время на этих ларисах военные базы размещают, а то и ядерные
отходы; свой товар им навязывают, подталкивают к провокациям
против нелюбимых)стран и т.д.


     19:49 01.06.2021 (1)
1
Ох, уж эти ларисы! Уже каждое государство могло бы озолотиться.
Анекдот помнишь?
В доме отец жену спрашивает: За деньги бы отдалась?
Конечно! - отвечает та.
У дочери так же спрашивает: За деньги отдалась бы?
Отвечает: Да!
Ничего не понимаю - восклицает отец.
В доме одни потаскухи и ни копейки денег.
     23:15 01.06.2021 (1)
1
Видать, не пользуются спросом))
     09:42 02.06.2021
1
Это уж точно.))
     12:18 01.06.2021 (2)
2
Нормально всё, Наташа. Даже хорошо. Ну не приемлет человек нормального разбора полётов. Всё смотрит куда-то, как волк, в лес.
Всё правильно говоришь. Но в каком инкубаторе находятся те, кто этого не видит? Я уж и не знаю. Теряюсь в догадках.

"Городят какие-то двусмысленности, не то либеральничают, не то"жамкнуть"собираются". Салтыков-Щедрин
     16:55 01.06.2021 (1)
Такие как "те" работают на заводах, а не  летаю по сайту, по головам вольным, ни за что не отвечающим,  ветром.
     17:20 01.06.2021
1
Не все на заводах работают. Вас послушать, так кроме заводов ничего больше и нет. Смешной Вы)) Устаревшая модель. Не функциональная.))
     12:21 01.06.2021 (1)
2
Может, в лесу дичь усмотрел
     12:26 01.06.2021 (1)
2
Скорее всего. Его же сколько не корми, "Спасибо" не дождёшься.) 
     12:34 01.06.2021 (1)
3
А то! Это ж лирики от политики. Им везде любовь подавай.
Ах, США нас не любят! Ах,Чехия  выслала несколько десятков наших дипломатов 
- целую "шпионскую сеть"! Мы Донбасс поддерживаем! И т.д. Ай-я-яй, какие мы 
нехорошие!..)
Прям слеза прошибает от стыда и огорчения))
     12:42 01.06.2021 (2)
2
Не любят эти засранцы шоу) Привыкли, что им тридцать лет всё на блюдечке. А тут раз...Тарелочка -то из дорогого сервиза, подаренная нам для сбора ими мзды, взяла и раскололась. Упала. Фарфоровая голова! Что ж они теперь делать-то будут? 
     17:08 01.06.2021 (1)
Вот что Вы будите делать? Как жить с вольным ветром в голове?
Вечно молодым будете? Или станете кормиться бизнесом, который будут обдирать, как липку?
Система общества которое построена - не для Вас или меня.
Для тех, кого на сайте нет.
Кого в городе не увидишь, а если увидишь, то с эскортом и мигалками или за пятиметровым забором с охраной.
Надеетесь, что Вам что то достанется?
Надейтесь, нас еще ждут великие дела.
Драка наших элит предстоит лихая.
Это Вам не со мной лясы ветродулить. Там большие деньги. очень большие.
     17:52 01.06.2021
1
Ага)) И вечно пьяным. И я там, где есть деньги. Очень уж люблю быть независимой.

     12:59 01.06.2021 (1)
3
Что ж они теперь делать-то будут? -

как уже повелось с ельцинских времён, будут
трясти нижнее бельё матушки-России перед всем миром.

     18:37 01.06.2021
1
точно
     08:23 01.06.2021 (1)
1
О чём Вы, Леонид?
У Байдена и других его предшественников  друзья повсюду, потому, что Америке надо жить, не прикладывая к этому никаких усилий. Всё, на что она способна - это дружить, вгоняя в долги своих "друзей" и идти по их головам, карабкаясь на вершину Олимпа. 
Посмотрите на её дружбу с Украиной. Обещание ей золотых гор и под зад коленкой, когда стала мешаться под ногами и что-то для себя требовать. 
Какой пафос? Бог с Вами? Смотрите на вопросы шире. Или Вы уже в списке "золотого миллиарда"? 
Вы, действительно, ничего не понимаете, что происходит в стране и за её пределами?
У нас десятки действующих до сей поры договоров с Западом, заключённых ещё при Горбачёве и Ельцине, срок которых истечёт не сегодня и не завтра. Через года. Разорвать их не представляется никакой возможности. Или...Плати неустойку. Вы страну хотите снова загнать во внешние долги? Мы нет. 
Как это ничего не строится в стране? Надо быть слепым на оба глаза, чтобы не видеть перемен со времён 90-х.
     08:52 01.06.2021 (1)
Татьяна, я рад, что Вы видите по ТВ то, что не вижу я.
Признаюсь, я работаю на простом механическом тульском заводе.
По роду деятельности был на всех, подчеркиваю на всех, заводах Тулы, да и на некоторых в области.
Поверьте знаю обстановку, по крайней мере в тульской промышленности, поэтому оптимизма Вашего у меня нет.
Да, конечно за последние 30 лет Тула изменилась, но Гарант правит 20 лет. Не год, пять, а 20-ть!
Сравните сюжеты 45-ого и 60-ого годов. Тоже 20 лет.
Видимо Вы правы, я многое не понимаю, глядя на нашу жизнь.

     09:14 01.06.2021 (1)
1
У гаранта руки связаны были обязательствами перед пресловутым Западом все двадцать лет. Это уяснить можно? 
Интересный Вы человек! 
Вы как там себе думали? С внешними долгами, которыми страна обвешена, как шарами новогодняя ёлка, можно было развиваться?
Вот уж воистину Вы ничего не знаете о дружбе России с Америкой!
Где Вы живёте? Нет, не в Туле. На Марсе Вы изволите проживать. 
Мы от кабалы только что отвязались, поэтому-то и взъерошилась Америка и срочно захотела дружить.
Дружить с чертями можно только, если сам чёрт.
Снимите чёрные очки.
     09:37 01.06.2021 (1)
Если Тула на Марсе, то согласен, живу на Марсе.
Но парадокс в том, что ни Ваша позиция, ни мои "черные" причерные  очки, НИЧЕГО не меняют.
Друзей, кроме хитрована Батьки, нет. Везде черти.
Экономика ПОЛНОСТЬЮ зависит от "загнивающего", ничего не делающего Запада.
Оглянитесь вокруг себя, что сделано отечественное, на своих технологиях, станках.
Подскажите, буду хоть знать и радоваться с Вами.
Кабала кончилась?
В плюсе - наша с Вами любовь к Путину. И конечно - Надежда, наш компас земной...
В отличии от Вас  я, увы, просто реалист.
Что дальше?
Война?
     09:44 01.06.2021 (2)
1
Вы ребёнок? Какая война? Пук и нет Америки? Всё может быть. Всё когда-то бывает в первый раз. Нас войной не удивить. А вот им и удивляться не придётся. Просто не успеют))
Любовь к Путину? Это сильно. И не про меня. Симпатии к нему, как к политику? Это да. 
А Вас он чем-то не устраивает? Ну так яснее выскажите свой протест по поводу его правления.
     14:04 01.06.2021 (1)

Любовь к Путину? Это сильно. И не про меня.

Про Вас, про Вас.

В обожании власти всегда лежит эротический подтекст.
И ничего иного.
И даже если Вы не Татьяна, а Тимур или Трифон - всё равно.
Эрос - он полов не разбирает.
     14:06 01.06.2021
1
Да? А Вы маму свою, папу своего или детей своих любите? Тоже Эросом продиктовано?
Эдак мы можем до чего угодно договориться. И до первой учительницы. И до друзей-товарищей.))
До командиров своих, до начальников. Что там у нас ещё в арсенале?
Вы как там? На автопилоте? Предметов не различаете?
     10:23 01.06.2021 (2)
Извините, с человеком, который запросто пишет: "Пук и нет Америки!", вести беседу просто бесполезно.
Воистину Ветер, он и есть ветер. Сегодня за Путина, завтра за другого "симпатичного" политика
Ветер в голове, мыслях, анализе ситуации, суждениях.
не хочется повторять вопросы. Если интересно см. мои комм. у  Михаила Ликина.
Может Вы дадите ответы на те вопросы. Ветер, наверное, знает, он везде бывает и все видит?
     10:41 01.06.2021
Ах, как мы заговорили. Трактовка Вас не устроила. Пук или бабах сильно разнятся в понятии. Понимаю. Ну так мне всё равно, что Вас с Михаилом устраивает в этой жизни, а что нет. У человека всегда есть выбор. Он свободен в передвижении. Земля большая и на ней вполне возможно отыскать себе тёплое местечко. Ну чтоб не дуло))
А то тут ветры всякие воют. Прямо вихри враждебные)) Не любите сквозняков? Опять же. Ваше право найти для ПМЖ что-то потеплее. 
Сегодня за Путина, завтра за другого это у Вас. 
Все те, с кем Вы якшаетесь довольно прозрачно обозначили свою позицию. За кого они, против чего. 
И как у Вас только получалось до поры до времени и вашим и нашим?
Из неопределившихся. Да? 
Как там у Вас? "Люди боятся и правильно делают! Дольше проживут."
Ну живите. Только благами страны не пользуйтесь. Вы сейчас похожи на Украину, которая всё сама потеряла и сама же теперь и заходится. Ей только и осталось дожить до зимы. А там может и скромнее станет.
     10:32 01.06.2021 (2)
1
Это сколько де бобовых нужно сточить, чтобы на такой "пук" хватило... Но, образность впуковеров подкупает ) 
     10:47 01.06.2021
Подкупает - это хорошо. 
     10:42 01.06.2021 (1)
Ветер, он есть ветер, главное пролететь, а что после него останется хорошо вертящая ветряная мельница, дающее помолотое зерно, или снесенную крышу, ему наплевать. Главное показать себя. Это ему удается. Спора нет.
Логика, проста, как кнехт - если "пук" не получится, не беда, другие построят новое на обломках пука.
     10:55 01.06.2021 (1)
2
Да нет, Леонид, пока что только Вы себя демонстрируете. Вот и ко мне зашли, наверное, от скуки.
Вы что ли строить-то будете? Вы на обломках страны пляшете с 90-х и всё никак не успокоитесь. 
Никак не дадите ей голову поднять. А как стала поднимать, так сразу в щетину нарядились.
Известно ли Вам, офицер в отставке, что любому государству, если у него есть желание стать сильной державой, необходимо довести до ума военное превосходство. Чтобы ни одна собака не смогла его укусить.
И только тогда можно разговаривать о развитии страны внутри её. Что называется для людей.
А Вы мне тут торгуете периодом 45-60 гг.? Оглянитесь! Хронику посмотрите, освежите память. В 60-й захотели? 
А в царскую Россию не желаете? А может снова в 90-е? Там было круто! Правда не для всех)


     17:17 01.06.2021 (1)
Я 20 лет работаю на российском механическом заводе.
А Вы на каком заводе, предприятии работаете?
Скажите мне сколько лет Вы прослужили в рядах Вооруженных сил, что бы писать мне - он не офицер?
Чем Вы Родину защищаете? Словесным ветром по верхушкам проблем летаете?
Продолжайте, это легко. Рот закрыл, рабочее место убрано.
Короче - детский сад.
     17:28 01.06.2021 (1)
1
Короче Вы работали 20 лет и концы с концами сводите. А я не работаю и живу припеваючи. Так выходит? 
Что-то я не видела, чтобы человек получал деньги ни за что. Несуразица какая-то. 
Может Вы мне растолкуете эту теорию?А то ведь я так и останусь в неведении. 
Я, конечно же, была бы очень не против, чтобы мне ни за что денежка с неба капала. 
С ворами не якшаюсь, в разбойниках не числюсь, Родину за бабло не продавала. Тогда откуда в кошельке деньги? 
И вообще...Откуда они берутся эти деньги? Может колдует кто по ночам?Вы не в курсе?
     18:32 01.06.2021 (1)
Скажите кем Вы работаете и я отвечу откуда у Вас деньги.
     18:38 01.06.2021 (1)
1
А ключи от квартиры Вам не дать подержать? И паспорт посмотреть?
     19:04 01.06.2021 (1)
Я имел ввиду не адрес, а специальность, сферу, зашифрованный Вы наш.
Боитесь?
Правильно.
У нас от сумы до тюрьмы - одно дуновение ветра.
     19:41 01.06.2021
1
Боюсь, конечно)) Мне бы только со стула не упасть от смеха, мой генерал! 
А то ведь пригвоздите. Как пить дать. Аки тропическую бабочку для коллекции.))
Как в театре "Сатирикон" побывала. И что примечательно. Бесплатно и в первом ряду. Умеете так? Нет? Учитесь.
Ещё не поздно.

Вы в театре "Ромэн" никогда не работали? Цыганщиной пахнет. Яхонтовая, дай ручку, погадаю))
Всю правду расскажу: что будет, что за плечами останется, когда счастье своё встретишь, на каком повороте и на каком шоссе.
Гость      14:35 31.05.2021 (1)
Комментарий удален
     14:44 31.05.2021 (1)
Да! Я прикольная. Но чувство меры уважаю не во всём, далеко не во всём. И юмор принимаю не каждый, а только остроумный.
Слабость у меня такая. Но ваш юмор мне понравился. 

Гость      15:09 31.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:11 31.05.2021 (1)
Я уже остановилась и всё сказала предельно ясно. Но Вы оказались в этом смысле настойчивее меня
Гость      15:14 31.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:15 31.05.2021
Это было понятно сразу) Вкусная жвачка. Не хотите?))
Гость      14:16 31.05.2021 (1)
Комментарий удален
     14:24 31.05.2021 (1)
1
Да это понятно. Хотя не исключаю, что в будущем адекватных там просто не останется. Генная инженерия на природном уровне постарается свести их к амёбам.
Гость      14:49 31.05.2021 (1)
Комментарий удален
     14:50 31.05.2021 (1)
1
Для любителей онных это будет самое то. С лимончиком. Всё, как они предпочитают. Сопли с кислинкой
Гость      14:58 31.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:12 31.05.2021 (1)
1
Ещё какой. Китайцы бы сказали: Зажрались!))
Гость      17:53 31.05.2021 (1)
Комментарий удален
     18:00 31.05.2021 (1)
1
Вкуснятина! Чисто по-китайски. Барбекю))
Гость      18:04 31.05.2021 (1)
Комментарий удален
     18:09 31.05.2021
1
Извращенец)) Фу, какая гадость эта ваша запечённая несъедобность!
     10:59 31.05.2021 (1)
1
Таня, жалко деда и тревожно, не дай Бог кнопки перепутает.
Надорвётся он на этой должности.
     11:13 31.05.2021 (1)
1
Оля, не надорвётся, а подорвётся.)) Он уже падает, хотя ещё никто не стрелял. Может тренируется? Говорят, что падать тоже надо уметь))
     13:03 31.05.2021 (1)
1
Он переломается, если сильно упадёт. ))
     13:08 31.05.2021 (1)
1
Оля, они его соберут по частям. Не подлежащее восстановлению заменят железяками. У них большой опыт в создании "универсальных солдат" и трансформеров.))
     13:19 31.05.2021 (1)
1
А может он уже трансформер... ))
Очень похоже...
     13:25 31.05.2021 (1)
1
Они фантастику очень уважают. Так что не исключаю и такой момент.))
     17:47 31.05.2021 (1)
1
Ага!
Щас на Яндексе прочла заметку о том, как посадили очередной самолет Ryanair в Берлине.
https://zen.yandex.ru/media/id/5c7f8cd1daab5d00d156379b/posadili-ocherednoi-samolet-ryanair-na-etot-raz-v-berline-60b4b6239a29723ed2b0f854
Автор вопрошает:
Интересно, что фрау Меркель будет объяснять посадку самолета в Берлине? И понесет ли она ответственность за произошедшее? Закроют ли теперь небо над Германией, будут ли эту страну облетать самолеты?
Переживаю. Санкций бабке накидают, небо закроют, от системы отключат, а Меркель через пару дней будет плавать в Чёрном море и кормить дельфинов.
))
     17:54 31.05.2021 (1)
1
Смеюсь))) Вот уж нежданно - негаданно. Ох, хитрецы!
     17:56 31.05.2021 (1)
1
Шапито одним словом. ))
Мне ещё понравилось:
Только не надо говорить, что это Россия виновата. У Петрова и Бошарова выходной был вчера. И вообще, они, говорят, сейчас Латвию морщат.
))
     17:59 31.05.2021
1
Ой, циркачи, прямо акробаты какие-то! Ну, Оля! Что деется?!
     15:18 31.05.2021 (1)
1
Просто Америка в тяжелейшем положении сейчас. Искать последовательную логику... Ну не знаю.
Хотя американцы не дураки, и еще те стратеги - игры вдолгую у них  не шуточные.
К тому же и актеры они неплохие - умеют создать спектакль, шумовую завесу. Пока мы разбираемся с внучками и путаницей на сцене - под ковром страшные дела проворачиваются.

     15:24 31.05.2021 (1)
Так мы же тоже развлекаемся. Мне неинтересно подсчитывать, сколько раз дедуля упал или споткнулся. Просто если им нравятся такие игры, их надо поддерживать. 
А так что получится? Они перед нашим носом переставляют слоников, а мы им в ответ рисуем карту наших военных действий?
Мы тоже будем переставлять слоников. Потом ещё что-нибудь. Они фокусы очень уважают. Особенно перед самым носом.
     15:44 31.05.2021 (1)
1
Во-во. нам тоже надо учиться им голову заморачивать.
     16:26 31.05.2021 (1)
Включить насосы и колёса исключительно по схеме Райкина и пустить песенку по кругу. Всё, как они любят. 
     17:09 31.05.2021 (1)
1
Ага. и шапки ушанки по подбородок им. натянуть на уши.
     17:17 31.05.2021
Неплохо бы.)
     13:27 31.05.2021 (1)
о
ОТ ТОГО ЧТО БАЙДЕН теряет память политика США не меняется. 
Все продолжается в прежнем русле. 
Кто-то невидимый нам принимает решения.
Это очень плохо и опасно и для мира и для России. 
Мы этого и боимся, и опасаемся.
Положение не самое хорошее! имхо
     13:37 31.05.2021
Валерий, Вы и правы и нет. России на данный момент бояться нечего. Мы не играем мускулами, мы делаем и добиваемся. А игра на грани фола Америку устраивала всегда. Надо трезво оценивать свои возможности и тогда никто и никому и, главное, ничем угрожать не станет. 
Ночью спёрли сапоги. Сталин прав. Кругом враги.
     12:23 31.05.2021 (1)
2
ДА БАЙДЕН СТАРЫЙ МАРАЗМАТИК
ПЕРДУН ВООБЩЕМ
Я БЫ СТАРИКОВ СТАРШЕ СЕМИДЕСЯТИ НЕ ДОПУСКАЛ К ПРАВЛЕНИЮ
А ТО В ГОЛОВУ МОЧА СТУКНЕТ НАЖМЕТ КНОПКУ И НАМ ВСЕМ КРАНДЫК
     12:28 31.05.2021
1
Ну так нашему В.В. тоже не семнадцать. Но Байден ему в дедушки годится.))
     10:44 31.05.2021 (1)
1
Интересная аналитика, Татьяна. Что будет дальше,
не понятно...
     11:12 31.05.2021
Да понятно всё, как божий день, Серж. Дурачков учить надо и почаще моськой в грязь кунать, чтобы не зазнавались. Пока обтекают - помнят.
     09:47 31.05.2021 (1)
2
Дедушка старый, ему всё равно
     09:56 31.05.2021
1
О том и речь. Они теперь ставят к штурвалу тех, кому всё фиолетово. Ими проще запугивать мир. Типа сам пойдёт за облака и других с собой прихватит)) 
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама