Заметка «Монологи. I. Антисталин»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 1
Читатели: 608 +1
Дата:
Предисловие:
Французскому экзистенциализму,
Жану Полю Сартру
Великой Франции, легализовавшей однополые браки, посвящаю.

С особой признательностью Вглазу Печенье как моей второй половине мозга

Монологи. I. Антисталин

Вы цепляетесь за некое содержание, наполнение, оправдание и обоснование. Это говорит только об одном: Вы всё еще под впечатлением "Архипелаг Гулаг" и "слезинки ребенка", все еще занимаете созерцательную позицию. Вы взываете к тому, чтобы Вам напомнили о полном уничтожении крестьянства, геноциде украинцев, равно как и о преступлениях против других народов, разделе Польши, вступлении во Вторую мировую войну на стороне Гитлера. Вы назовёте все это "лирикой" и будете правы, как верно и то, что такой же "лирикой" является и апологетика Сталина. Убери всю эту предпосылочность, и нам откроется Сталин как форма, как способ бытия счастливым. Вы глубоко несчастны, в этом смысле Ваше подлинное бытие - антисталинизм, но антисталинизм измученный, глубоко русского по натуре человека. Сейчас - Вы не в общине. Община же - это Сталин именно как Сталин, комсомолец-либерал 90-х, гомофоб а-ля рюсс современности, которому-то и гомосексуальность индифирентна, лишь бы не пикали, а были как все. В этом детерминация счастья, которая глубоко русская - слияние как акт самоопределения, приводящий не к осознанию собственного несовершенства и несчастья, а наоборот, осознание себя счастливым. И сейчас Сталин есть. Он никуда не делся. Но Вы - не сталинист.

Путь к трансценденции для человека глубоко соборного - это не путь к своему счастью, то есть не мысль о своей несовершенной дороге, в современном соборном понимании, это ни много ни мало - спасение в частности Франции от педерастов, и Запада в целом. Именно это, наличие педерастического Запада - самое глубокое несчастье после акта детерминации, слияния по типу "наше все" в экстазе счастья единогласного голосования. Теперь нужно осчастливить, озарить светом безбожную Францию, так как свое дерьмо на дорогах "нийипет", оно не то что привычное, оно онтологически нигилировано, то есть "нийипет". И спасена от сатаны должна быть именно Франция. Вот такова она эта глубоко человечная гипостазированная реальность в соборной онтологии.

И не притворяйтесь, что Вы ничего не поняли. Сакральное, о котором Вы писали, ключевой момент для понимания Сталина как Сталина. Приобщение к сакральному для соборного мышления это слияние в общину, колхоз, если хотите. Крестьянство - это не колхоз, не община. Крестьянство требовало себе землю. И далее именно этот смысл крестьянства был уничтожен. А денотат остался. Но это уже иное. Сталин - это и есть община, которая через него и в нем воплотилась. Именно община сакральна в таком соборном понимании. Она и есть высшее, божественное. Слияние с ней - счастье, сакральное. Разобщенность, дуализм - величайшая трагедия, как только община обнаруживает иное, для нее это иное - несчастье, святотатство. Сам же общинник при этом свят, только на том основании, что он вособорован. Это диаметрально противоположно пониманию сакрального как осознания своего несовершенства и своего пути к совершенству, в общине же наоборот - свое личное совершенство и уничтожение иного как несовершенного, само наличие иного воспринимается как несчастье. Последний шаг такой веры - это полное растворение в ином. Пример - либерализм 90-х.
Вы пугаете меня гомосексуальностью как грехом и карой, хотя сами говорили кому-то, что никаких вопросов к гомосексуальности не будет, возвращайся в общину. Согласен. Гомосексуальность как гомосексуальность принята сейчас общинно. Манифестирован даже гей-парад как карнавал: небезызвестные деятели эстрады. Это тот же эпатажный гей-парад, и он в России принят.
Или вы страшите меня, что я понесу наказание божье за мои проповеди. Да, проповеди субъективизма для общины - величайший грех.
Резюмирую: десталинизировать, это все равно, что деруссифицировать, лишить русское сакральности.

Община отнологически фундирует место для негации. Но в этой онтологии именно община ens ctreator. А совсем не Иосиф Виссарионович, которого хоронили 60 лет назад.
Что является местом негации в такой онтологии: личность. Но именно община ее и порождает, чтобы отрицать.
Вособорованная гомосексуальность в виде карнавала звезд эстрады никогда не будет вопросом. Община всегда будет звать отщепенца, преступника, отступника, человека говорящего, чтобы услышать голос собственного Ничто, но никогда не отдаст ему право быть ens creator. В этом феномен суда над Сталиным тех, кто сам требовал убивать.

Различные общины: русская, немецкая, еврейская ставили на это онтологически фундированное место различных людей, звали их туда, чтобы в последствии услышать голос собственного Ничто.

Я не считаю себя философом. Я о себе не могу ничего определенного сказать, я либо нечто, либо ничто, а может и то, и другое. Я не знаю. Для меня акт детерминации - это акт познания своего несовершенства.
Что касается явления и проявления физического, то соглашусь, что нет никакого явления и проявления, есть само-себя-являющее как феномен, это упомянутое Вами как "явление" можно назвать, это делали философы, иллюзией потустороннего мира, на самом деле это глубоко гипостазированная человеческая реальность, в трагических обстоятельствах противопоставленная человеку, в конечном итоге самому себе, лучше сказать - оторванная от себя: либо человек растворяющийся в общине как родовый человек и таким образом познающий, обнаруживающий другое на фундированном месте негации, которое сформировано общиной же, где община ens creator и слышит голос собственного Ничто коллективным слушанием, либо такой "суверенитет", когда человек занимает место, не им фундированное, но место предназначенное для негации кем-то, ему кажется он суверенен, но он туда "призван", это феномен тех же культов личности, а, возможно, и пусси риотов, и отдельных гей-активистов, или человек как текст под брендом "армани", причем этим армани может быть самое что ни на есть что принято называть сакральным; их судьба трагична, как и тех, из кого сделали культ. Либо же - это голос собственного Ничто, тогда вопрос об Истине - это вопрос о себе самом, а отношение к Другому - это отношение бытия к бытию, а не бытия к Ничто.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама