Заметка «Город Севастополь - город музей или город славы русских моряков?»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Читатели: 437 +1
Дата:
«Я со своими сослуживцы в Тартусе»
Предисловие:
"...чем дольше живу в Севастополе просто обида и ненависть к России. Местные ненавидят Россию. Все лезут к нам Москва ..Питер они с нами общаются как с быдлом...раз я не выдержал набил морду... "

"БЕЖАЛИ ОТ ОДНИХ ФАШИСТОВ, ПРИБЕЖАЛИ К ДРУГИМ... ОНИ НАС СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ НАЗЫВАЮТ НЕДОРОССИЯНАМИ"

"Если бы мы севастопольцы знали, что так будет а Росси, мы на референдум не пошли бы, а выбрали другое государство..."
(комментарии из сети)


Город Севастополь - город музей или город славы русских моряков?



Что из себя сейчас представляет город-герой Севастополь, как он нём всегда говорили и продолжают говорить - город славы русских моряков...подразумевая то, что он всегда участвовал и будет участвовать в военных компаниях и всегда будет побеждать...? А так ли это на самом деле? Давайте попробуем, уважаемые читатели, разобраться в этом вопросе, тем более, что мне эта тема, как ветерану советского флота с тремя боевыми службами, до боли знакома.

В советское время город-герой Севастополь был закрытым городом и обеспечивался по первому разряду. Дефицита он не испытывал ни в чем. Электричества, воды и продуктов там хватало на всех, даже с избытком и базирующийся там советский флот имел на вооружении современные корабли и ходил на боевые службы во многие моря и океаны, приумножая его славу.

Страна советов не жалела на военные нужды денег, за что и поплатилась: не выдержав гонки вооружения с НАТО, проиграла холодную войну и развалилась, погребя под своими рунами славу Севастополя. Это легло несмываемым пятном позора не только на флот и на армию, но и на всех без исключения севастопольцев, амбиции которых подогревали пропагандисты России, постоянно скармливая им байки о Севастополе, как о городе славы русских моряков и том, как хорошо будет севастопольцам жить в составе России... "Отомстим, проклятым пендосам, за поруганную честь и вернём былую славу города русских моряков!! Но для начала вам крымчане надо выйти из состава Украины...иначе вас заставят говорить по-украински и ваши любимые русские пельмени переименуют в украинские..."

В то что Севастополь город-герой и город славы русских моряков, с особым статусом в автономной республике Крым, никто в Украине не спорил, как и не принуждал крымчан разговаривать по-украински или по-татарски. Говорили крымчане на тех языках на каких им было удобно. С тем, что Севастополь - это город славы русских моряков, даже сейчас во время его оккупации не спорю и я, потому что хорошо понимаю: русские моряки и российские - это две огромные разницы.

Русские и советские моряки приумножали его славу, а российские моряки- это оккупанты, которые не только никогда не победят блок НАТО, как бы они не пыжились и не играли своими дряблыми ядерными мускулами на своих ржавых, устаревших кораблях, но и навлекли на крымчан ещё и международные санкции лишив их привычного курортного и туристического бизнеса.

Во времена Украины в Крым съезжались люди со многих стран мира, в Севастопольский порт заходили круизные лайнеры, ходил паром из Турции. Работали фабрики и заводы. Жизнь кипела и крымчане ежегодно ещё и получали миллиард долларов дотации от Украины, ни в чем себе не отказывали - строили свои семейные пансионаты и платили сезонный налог... А некоторые и его не платили.

Украина пошла даже на то, что сделала в Крыму свободную экономическую зону. Россияне на этом хорошо зарабатывали - загружая украинские продукты они их везли в Россию, где перепродавали с большой для себя выгодой...И кому от этого было плохо? Так чего же не хватало севастопольцам... военной пайки, диктатора, врага и быстрой победы над ним?

Похоже на то, что мирная жизнь им была не нужна. Потому они все и пошли на референдум, в надежде, что Россия обеспечит им высокий уровень жизни, большие зарплаты и пенсии. А что они сделали для того чтобы россияне их обеспечивали и делились своим пенсионным фондом? Ничего. Наоборот они севастопольцев не считают россиянами и поводятся с ними, как с быдлом. Отнимая у них землю и прибыльный бизнес.

Да и войну Россия блоку НАТО не объявила, а подло напала на Украину, подведя этим всех россиян под мировые санкции... Им их было мало, так они ещё ввели и свои - и стали бульдозерами давить санкционные продукты. И вместо качественных крымских, украинских и турецких завезли свои российские продукты, которые, мягко говоря, не выдерживают никакого сравнения с теми санкционными продуктами, которые они ввозят в Крым контрабандой и продают по бешенным ценам.

Быстрая победа у России не получилась, конца той гибридной войне не видно, как и оккупации, а значит разочарованным в "русском мире" севастопольцам придётся жить с тем что есть или на радость оккупантам, которых уже понаехало в Севастополь почти 200 тысяч, продавать своё имущество и выезжать за границу...

Военно-морской базе в Севастополе, такое количество жителей не нужно... и уж тем более им не нужны пенсионеры, которых лишают медицинского бесплатного лечения, медикаментов, больниц и поликлиник. 

Так что как говорят у нас в Украине- "Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте".


Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:51 22.06.2021 (1)
1
Алексей, если ответить кратко на Ваш вопрос, я бы написал: Севастополь - город славы русских моряков.

Кому, как не Вам, служившим в свое время, на Черноморском флоте СССР, это хорошо знать.
Думаю, историю Севастополя, Черноморского флота, Вы знаете лучше меня.
То что происходит  в Севастополе последние 50 лет - это парадоксы истории, где маятник качается то направо, то налево, потому что Севастополь - это стратегическое место контроля над Черным морем. За него будет всегда борьба.
Вокруг него сломано много "копьев" словесных и реальных.
То что Вы приводите, наверное есть, как у волны всегда есть пена.
Но глядеть надо шире и глубже.
Севастополь  основан в 1783 году Екатериной Второй и этим все сказано.
Украина. Белоруссия не отделимы от РСФСР, России.
Это один народ, менталитет,  славянская культура.
Может наречия, говор  разные, как у волжане и дальневосточников, сибиряков и поморов.
Сколько веков мы вместе?
Не сосчитать.
Наши неуправляемые языки порой несут  чушь, а на генном  уровне, памяти - мы славяне.
Выдавить генную память сиеминутным политикам будет трудно. Должны пройти опять века, чтобы люди забыли, как были вместе.
     11:48 22.06.2021 (2)
1
Оставим историю историкам, обратимся к современной реальности, а она такова: В 1996 году, была попытка Крыма выйти из состава Украины и стать отдельным государством и возможно, что со временем так и случилось и стал бы Крым независимым государством... как Швейцария или Монако, но Мешков поспешил и попросил помощи у России... и проект сдулся, как и сам Мешков... В 2014 году этот проект реанимировали со сказочкой о Монако, но крымчан после референдума сдали за пол пирожка... слили в Россию.. теперь пришло горькое похмелье... Что ждёт Крым? Ничего хорошего. Со временем его поглотит или Турция или Китай. 
Гость      23:13 22.06.2021
Вам сказки надо писать. Вы бы стали непревзойдённым сказочником. Это в наши дни редкость. Тем более, что сказки народ писать разучился. И вот тебе новоявленный талант. Такое нельзя зарывать в землю.
     13:33 22.06.2021 (1)
1
Алексей, можно оставить историю - историкам, современную политику - политикам, но куда деть генную память поколений наших  предшественников?
Совместную жизнь под одним флагом, по одними и теми же учебниками, по  одинаковыми принципами добра и зла?
Как забыть  что Русь пошла с Киева, крещение с Херсонеса? Совместную борьбу против фашизма? Ранение моего отца под Киевом во время Великой войны.
Некоторая молодежь об этом и у Вас и у нас пока  не задумывается, не зная, что мы на генном уровне веками заточены жить вместе.
Политики и у Вас и у нас, думают, что они освободились от большевизма, но действуют то как нордически стойкие, истинные большевики - кто не с нами, тот против нас, жизнь - только борьба до полной победы, мол в жизни есть только два цвета: белый и черный.
Пройдет наверное еще много лет, когда люди поймут простую истину: жизнь дана чтобы жить, а не бороться с соседями.
О современных наших политиках говорить - зря тратить время. Пустота. Думать не хотят. День прошел и черт с ним.
     16:24 22.06.2021 (1)
1
Сейчас в Украине не желают ничего общего иметь с россиянами не только щирые украинцы, но и русские проживающие в Украине. Вы просто не представляете себе, какая огромная пропасть уже пролегла между нашими странами. Я недавно смотрел ролик, как добровольческий батальон "Азов", освобождал Мариуполь и я обратил внимание на то, что среди добрабатовцев я не слышу украинской мовы, они все  говорили по-русски. Получилось то, что "русский мир", который шёл "защищать" от украинцев русских, столкнулся с теми русскими, которые действительно не сдаются...В России их считают карателями, а я их считаю своими защитниками, которые не пропустили  в наш город оккупантов. Итак считает подавляющее большинство украинцев. Нам не о мире думать надо, а о том, чтобы восстановить свой ядерный потенциал, тогда возможно и наступит в Украине мир.


 Как я могу искать мир, если меня россияне грозятся убить без суда и следствия?
     16:37 22.06.2021 (1)
1
Алексей, извините, не хочу спорить.
Наши СМИ снесли мозги Украиной, придуманным "русским миром" за границей.
Вы живете так как живете. И живите.
Через пропасти умные люди наводят мосты, а дураки - лаются.
В 90-х у нас все это было, просто мои ура-патриоты забыли, они тогда были пацанками и пацанами.
Так и на Украине все устаканится. Люди везде хотят мирно жить.
А Россия что? Ничего,  имперскость  у нас в крови.
     18:10 22.06.2021 (2)
Какая имперская идея? О чем можно вести речь,  я вас умоляю Леонид... Мои предки если и не воевали всё время, то служили мечом сильным мира сего, и я такой же... А всё почему? Загадочная русская душа? У кого?... у пришлых варяг? Как бы не так....Да потому что менталитет такой. Конечно - можно что-то сделать самому, но проще  отобрать у другого и так  стать богатым и успешным. Так уж в России исторически сложилось. Так что  нам варягам за много веков ставшими русскими, проще кого-то завоевать и ограбить, а потом подвести базис...ну к примеру придумать байки о всемирной революции, третьем Риме или имперской идее. Это у меня в крови, просто я сейчас старым стал и ленивым и хочется пожить на старости лет в мире и покое... Но не дают...


Эх и рубанём белую сволочь!!
Гость      10:33 26.06.2021
Исторически сложилось так, что страны, которые завоевывали и колонизировали чужие земли, процветают и никого не спрашивают, нравится это кому-то или нет. Кто сильнее, тот и прав.
     18:28 22.06.2021 (1)
1
Алексей, повторяю, спорить бессмысленно.
Одна сторона имеет свои доводы, другая - свои. И все правы.
Надо искать точки соприкосновения, как соседи, как просто  - люди.
Другого пути, думаю, нет.
     20:03 22.06.2021 (1)
1
Не вижу повода для спора. Я объяснил, что происходит в мире и куда это может привести... только и всего.
     20:19 22.06.2021 (1)
1
Понял. Со многим согласен.
Гость      09:24 23.06.2021 (1)
1

еонид Лялин      20:19 22.06.2021

Понял. Со многим согласен.

с чем именно?

со многим?
     09:33 23.06.2021 (1)
Гость! Мне надо отчитаться?
Гость      22:56 26.06.2021 (1)
1

Леонид Лялин      09:33 23.06.2021

Гость! Мне надо отчитаться?


Абизательно!Хотя бы перед своей СОВЕСТЬЮ.
Вам пишут грязь про Россию а вы -со многим согласен.
     23:34 26.06.2021
Отчитываюсь: Я люблю Россию! Крым наш! Путин мой Президент!
Вы удовлетворены?
Теперь моя просьба: Гюльчатай открой личико.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама