Заметка «О войне и победе.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 15
Читатели: 711 +1
Дата:
Заметка «О войне и победе.» самая комментируемая(21) работа за сутки
26.06.2021

О войне и победе.

Кратко  для особо одаренных – 22 Июня 1941 года на  Советский Союз  напала самая большая и сильная  армия за всю  историю человечества, численность войск Вермахта составляла  семь  с половиной миллионов бойцов. Это были  объединённые  войска со всей Европы. Для  сравнения,  современная  армия США насчитывает полтора миллиона голов. Технически эти войска превосходили армию СССР во  всем  У СССР не было шансов противостоять  объединённой  армаде фашистов.
Сталин  не был дураком, верховные  правители дураками не бывают, вопреки ущербному представлению  современных умников сайта.
Сталин  прилагал неимоверные усилия, чтобы договориться  с Гитлером о ненападении, но факты говорили об обратном – немцы должны были выиграть войну, поэтому  все переговоры не увенчались успехом.
То, что сделал Советский народ не поддается слову «подвиг» этого мало. Советский народ совершил чудо всей страной.
Героическое поколение, наших отцов, которое потом построило АС и запустило человека в космос. Современные мыслители иногда задают вопрос – чтобы было если бы выиграл войну  Гитлер?
Отвечаю:  Лагеря оборудованные крематориями работали бы в полную нагрузку, снабжая пеплом фермерские хозяйства. Такие национальности как  евреи, цыгане, славяне, были бы стерты с лица планеты. В Киеве, бабий яр  заполнили бы полностью и сравняли не только с землей но и убрали бы из памяти прислуживающего  персонала.
Господа бы носили имя Ганс или Фриц с перечислением всех регалий, ну а  рабы хорошо управлялись с валенками и портянками.
Все свободы которые  народы имеют на сегодняшний день,  достались ныне живущим благодаря нашим предкам, а не шакалам, которые четыре года прятались  за океаном и лишь в конце войны, когда увидели, что враг загнан в логово и сейчас будет убит, прискакали делить добычу.
И пока наши предки  выковыривали и добивали  остатки фашистов, шакалы распределяли меж собой добычу и прятали преступников, которые сдавались им по  телефону призывая  быстро  приехать ибо им страшно попасть  в  плен к русским.

И  ныне потомки  у них такие же, только и смотрят где урвать добычу, а на людей им наплевать. (Пример Индейцы США)
А    сбежавшие за границу,  призывают забыть о том, что  пережила  страна, выдворяя врага с нашей земли.
Послесловие:
Миру  мир! Пусть никогда не будет войны.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:26 22.06.2021 (2)
1
Все правильно, только одно НО.
На сайте дебилов нет. Будьте к коллегам корректны и к Вам будут относится уважительно.
Прошло 80 лет, многие то что Вы правильно написали просто не знают. Да, не знают.
Новым поколениям мы это своими литературными произведениями, видимо, не донесли.
Гость      23:09 22.06.2021 (1)
1

Леонид Лялин      17:26
Новым поколениям мы это своими литературными произведениями, видимо, не донесли.

Леонид Лялин Вы и  не донесли.

А хотели?
Что из вашего можно прочесть об этом?
     23:39 22.06.2021
Приглашаю прочитать мои рассказы О смерти не думать!, Западня, воспоминания родителей Я вас найду!
     20:43 22.06.2021 (1)
1
Согласен, что  их  нет, но  есть  те кто  ими  прикидывается. Нельзя  в человека вложить  знания, если он отвергает истину. И  сожалеет о том что СССР  одержало  победу. И это  говорят  представители  народа, который был предназначен к ликвидации. Я  говорю о некоторых людях Израиля, которые периодически гадят  на фабуле. 
Да  вы  все это и без меня прекрасно  видите. И еще  хочу добавить, люди  выучили  умные слова, так что  стало  очень сложно  определять   идиотов и дебилов.
     21:13 22.06.2021 (1)
1
Поэтому и надо корректно объяснять, а лучше  - писать литературные работы.
У меня - это воспоминания родителей Я вас Найду!, рассказы О смерти не думать, Западня.
     21:18 22.06.2021 (1)
1
Я убрал резкость. Но это  вряд ли что изменит.
     21:29 22.06.2021 (1)
1
Спасибо за понимание.
Конечно надо о Великой войне писать, говорить - детям, внукам, друзьям, близким, тем кто не знает или знать не хочет. Другого нам не придумать.
Да это сизифов труд, но человек и отличается от животного мира - памятью.
     00:00 23.06.2021 (2)
2
Вряд ли памятью. Если вы обидите кошку, она это на всю жизнь запомнит и отомстит при случае.
     08:55 23.06.2021 (1)
1
Это верно. Надо стараться никого не обижать.
     12:17 23.06.2021 (1)
1
Но, на  обиду отвечать  в меру  сил  и возможностей.
     12:22 23.06.2021 (1)
1
А надо ли ломать виртуальные копья?
На мой взгляд главное - это семья, близкие, круг людей с которым реально общаешься.
Мир не переделать, а приручить тех, с кем реально общаешься каждый день - можно.
     13:04 23.06.2021 (1)
1
Семья - это  святое и я не  понял,  как можно  приручать детей внуков  правнуков, чесс слово они  у меня домашние в них нет  ни дикости  ни глупости. И дружу я  с адекватными людьми.
     13:20 23.06.2021 (1)
1
Согласен, извиняюсь, может не правильно применил синоним.
Имел ввиду - научить близкий, круг с кем общаюсь чему-то реально хорошему.
     13:37 23.06.2021 (1)
1
Вы Леонид, правильный человек, вам дано  общаться по доброму  с теми в  ком я   вижу  врагов России. И хочу вам  сказать:   ваши добрые слова до них не доходят. Как Данилов был  неадекватом так им и остается, не смотря на  многие  попытки общаться  с ним по нормальному. Ну  и  так же  можно составить  список из  тех, кто тут не  сеет добро, а делает людям, которые тут живут и знают не из газет о жизни в России, больно, ну  типа  открывают глаза.
     15:18 23.06.2021 (2)
1
С чего Вы взяли, что я правильный?
Я могу и может ошибаюсь, но хочу быть системным и логичным.
Плюс к этому мне приходится по работе слышать разные мнения по тому или иному вопросу. Люди разные - мнения тоже.
Да, общаться Вам с тем или иным человеком - это Ваше право. Увидел пьяного - обойди.
Пример тому Алексей Данилов, наш сверстник, окончивший советскую школу и служивший на советском флоте.
Почему возникли у него такие взгляды? Он что фашист? Фанатик? Политик?
Он простой творческий человек со своими тараканами (как и у меня) в голове!
Возникновение его взглядов - это провал политики России в Украине.
Чего винить политиков Украины, что они потянулись к США?
Да потому что политика США на Украине эффективна, а  наша -  только на ТВ бла-бла-бла.
Посмотрите - страной управляют по ТВ. Смех и грех.
В Советско время такой "гласности" может и не было, были результаты укрепления экономики или отсутствие этого при Горбачеве.
Слышим Бандера, Бандера, Бандера, а то что еще недавно у нас героями были Колчак, Деникин - мы забыли.
И так куда ни кинь - везде двойные стандарты.
Наша  КТО в Чечне за сохранность целостности России - это хорошо, украинское КТО на Донбассе - фашизм. Кто мне объяснит разницу?
Суркова убрали, Стрелкова у себя спрятали. Все решено?
Откуда на Донбассе  появилось оружие? МИД, МО  и т.д.
Куда ни посмотри - везде двойные стандарты и "плач Ярославны"  - опять провокация.
Люди и у нас и на Украине это видят. Поэтому такой бардак в головах.
Посмотрите - вокруг нас одни Враги.
Было ли такое в Советском Союзе, где противостояние с Западом было жоще.
     19:49 24.06.2021 (2)
1
Наша  КТО в Чечне за сохранность целостности России - это хорошо, украинское КТО на Донбассе - фашизм. Кто мне объяснит разницу?

Леонид, позвольте мне попробовать объяснить Вам в чём разница -

1) в Чечне наше КТО появилось после того, как Шамиль Басаев начал терроризировать не только Кавказ, но и Ставропольский край, и Москву (я думаю, что все помнят и гибель детей в Будёновске, и теракт на Дубровке, и другие)  - кто может назвать теракты бойцов Донецкой и Луганской областей? я о таких не слышала
2) большинство мирных жителей Чечни поддерживают и Кадырова, и Путина (может быть даже больше, чем в других регионах России) - большинство мирных жителей Донецкой и Луганской областей против политики действующей власти Украины
3) Российская КТО в Чечне с уважением относится к обычаям и культуре чеченского народа - Украинские власти намерены уничтожить остатки русской культуры(язык в частности) не только в Киеве, во Львове, но и на территории самопровозглашённых республик, не учитывая тот факт, что большая половина там русскоязычного населения
 
наверное есть ещё и другие отличия, но это к профессионалам по военной подготовке

кстати, насчёт оружия российского производства у бойцов Донбасса

я не знаю как Вы, но лично я перестала бы совсем уважать наших лидеров, если бы они не помогли русскоязычным 
     19:31 25.06.2021 (1)
Полностью с вами согласна, Оксана. Моя семья пережила захват Буденновска... Хочу заметить что среди боевиков Басаева были снайперши с Украины которые стреляли с крыш домов по мирным жителям... Когда они успели войти в состав банды непонятно!
     19:55 25.06.2021
ужасно пережить такое - мне даже по телевизору было страшно смотреть, если честно
июнь месяц вообще для России роковой какой-то - Наполеон, Гитлер, Басаев - все нападали в июне почему-то

я не могу знать, в какой момент появились украинские снайперши в отряде Басаева, но подготовка террористов была масштабной и велась не один год

сейчас так же ИГИЛ вербуют себе боевиков со всего мира с помощью интернет пропаганды
     20:37 24.06.2021 (1)
Уважаемая Оксана. Обсуждать КТО в Чечне не буду, так как все правомерно и с Вами полностью согласен.
По поводу КТО Украины и нашего места в этом деле у меня такой однозначности нет.
Все что происходит на Украине я прошел в Латвии в 88-94 годах. Итог - "сдали" всех русских.
1991 год - это круче чем 1917 год, после чего к 1922 году единая территория страны, пусть и под другим названием, была восстановлена.
Прошло 30 лет - ничего не восстановлено, кроме не понятных ПМР, ДНР, КЛМН и ОПРСТ.
     21:36 24.06.2021 (1)
1
спасибо за "Уважаемую", Леонид, - очень приятно прочитать такое обращение, даже если оно написано с иронией)
я не понимаю, что должно было восстановиться
до известных событий 2014 года (Киевский Майдан) у России с Украиной были хорошие отношения - мой отец спокойно ездил в Луганскую область каждое лето до этих событий (а до 2005 года жил там постоянно - ухаживал за своей мамой) никаких проблем, претензий к гражданам России там не было

Может быть Вы про Советский Союз? Он уже точно не восстановится и СНГ трещит по швам - но здесь нужны диалоги внутри бывшего Союза, я считаю, - без диктовок США и Великобритании
     22:00 24.06.2021 (1)
Оксана, не ищите иронии там где ее нет, тем более у меня. Если и есть у меня ирония и сарказм, то они присутствуют в моих рассказах и притчах.
Насчет взаимоотношений с Украиной, мое мнение - это вина ведения нашей внешней политики, а точнее - ее отсутствие.
Где мы были с 91 по 14 годы? Почему там оказались друзьями американцы ( за три моря), а не россияне?
Почему не было Донбасского майдана?
В 1917 году наверное тоже считали что российской империи не будет, но страна через пять лет воссоеденилась, хотя сколько было всякого рода самостоятельных республик, даже Дальневосточная республика была.
Коммунистов можно ругать, но они сплотили страну.
А что делает нынешняя Власть для государственного строительства, управляя страной по телевизору?
     10:15 25.06.2021 (1)
1
Американцы оказались друзьями Украине (и не только ей) потому что пообещали горы золотые тем, кто поддержал Майдан
конечно, я не могу знать всех закулисных договорённостей, но есть очевидные факты -
!) Украина очень хочет стать полноценным членом Евросоюза
2) Украина стремится стать членом НАТО

все эти стремления как раз и были основными лозунгами тех, кто устроил Майдан в Киеве

есть ещё один немаловажный факт - 
деньги(кредиты или гранды) для развития своей экономики страны Евросоюза (и не только они) получают в Мировом Банке

а для того, чтобы Мировой Банк дал денег государство обязано выполнять его условия, которые диктуют не только экономические реформы, но и политические

очевидно - Украина, точнее, те кто поддержал Майдан посчитали, что сотрудничество с Мировым Банком выгоднее, чем с Россией

почему Вы считаете, что на Донбассе не было Майдана? 
это как посмотреть - самопровозглашение тоже своего рода майдан, только по-русски)

если посмотреть историю, то развал Советского Союза очень похож на развал Российской Империи -
тут я с Вами полностью согласна - есть очень много схожих моментов

1) и во время Октябрьской Революции, и во время перестройки центральная часть Росси призывала к целостности государства (собственно, такие договорённости между лидерами и были изначально)
2) оппозиция Российских властей активно поддерживается заграничными лидерами 

вернуть приграничные земли Россия смогла только после открытых военных действий
1) иностранная интервенция во Время Гражданской войны
2) Великая Отечественная война

хвала небесам, что Крым вернулся без кровопролития
очень надеюсь на то, что добрые отношения с соседними республиками-государствами восстановятся без войны -
какая бы история не была, но она у нас с ними всё таки общая)
     10:47 25.06.2021 (1)
Оксана, извините меня,что ввязал Вас в такой, в чем то пустой,  диалог. Отнимаю время и благодарю за столь обстоятельный ответ.
Грех на него не ответить.
Со всем что Вы пишите я согласен.
Меня коробит в современной нашей международной политике одно - двойные стандарты.
Когда мы хотели в начале 2000-х в НАТО - это хорошо.
Нас не взяли.
Украина с нашей подачи подхватила эту идею - это плохо.
Результат  работы нашего МИДа - вокруг нас одни враги, а главный враг оказался Украина.
То что в Прибалтике стоят войска НАТО все забыли. Что Турция, которой мы продаем наши современные ракеты - страна НАТО и ФРГ, куда мы жаждем отдать свой газ, чтобы ФРГ укрепилось в экономике - это страна НАТО. Это нормально?
За полушку Власть нас с Вами продаст не только НАТО, но и Дьяволу. Это внутренне убивает.
Вот куда ни кинь - везде косяки, которые одобряются, поддерживаются.
Зато 30 июня наш Гарант в прямом эфире озолотит какую нибудь бабушку или позвонит какому-нибудь губернатору и задаст ему  вопрос, неужели у вас там нет горячей воды в сельской больнице? Доколе?
Все будут радоваться - задано миллион вопросов, на все отвечено, выполнено и перевыполнено.
     12:23 25.06.2021 (1)
1
Вам не за что извиняться - я сама ввязалась в эту дискуссию, причём сознательно - наверное мне надо сейчас обсудить эти вопросы со спокойным, здравомыслящим человеком
конечно, я могла бы это сделать и с кем-то из близких, но в устной форме мне труднее формулировать свои мысли, да и с близкими есть более насущные темы для обсуждения (как Вы правильно заметили - пустое это всё - для нас с Вами лично никакого толку от этого обмена мнениями нет)

но тем не менее 

лично я не слышала, чтобы кто-то официально предъявлял претензии к Украине за то, что она стремиться в НАТО, но есть опасения, и я считаю, небезосновательные, и вопросы к США

Владимир Путин: «Если Украина войдет в НАТО, то подлетное время ракет от Харькова или Днепра до Москвы уменьшится до 7–10 минут. Если бы Россия разместила ракеты на южной границе Канады или северной границе Мексики, то как бы США к этому отнеслись?»



а что плохого Вы видите в том, что наши ракеты в Турции? это же ракеты нашего производства - мы знаем как их обезвредить
 
Прибалтика и во Вторую мировую размещала у себя основное количество концлагерей - это не новость 
насколько я помню Западная Украина с Прибалтикой и во времена Союза косо поглядывали на русских, я бы даже сказала снисходительно так)

а газ в ФРГ - это бизнес, хоть и имеет политическую подоплёку конечно 
не знаю, хорошо это или плохо, но если недружественные США против этого проекта, то для России это выгодно скорее всего)

тем более, что российский газ поступал в ФРГ и при Советском Союзе, только через Украину и Польшу
     13:39 25.06.2021 (1)
Вы правы в том, что одно дело у нас в голове "крутятся" те или иные вопросы, другое поставить вопросы и кратко попытаться аргументировано на них ответить.
Скажу сразу - я патриот, люблю свою страну, но ставя вопросы на них ответа Власти в ее действиях не нахожу. Власть врет по всем фронтам.
Требовать правды от Власти - это иллюзия, но все же нельзя так тупо действовать.
50 лет назад тоже были косяки, но мир изменился. Интернет, видео и фото информация, даже без комментариев наглядно показывает, например была ли бомбежка английского корабля или нет. Покажите ее, ан-нет - идет бла-бла-бла.
Расстояние Харьков-Москва 647 км, Карсава (Латвия)-Москва 623 км. И чем отличаются эти подлетные "время"?
По Турции. Она страна НАТО и этим все сказано. НАТО!
Наши ракеты в Турции - это изучение наших технологий, алгоритм  создания вооружения.
Это равносильно снабжать фашисткую Германию нашим вооружением, тем более Турция спокойно сбивает наши самолеты. и убивает наших послов.
Куда не кинь - "умываемся" и начинаем стращать тем, что не имеем.
Это каким надо быть международником?
Ответ: можно, потому что олигархам нужен Турецкий поток и  интересы страны побоку.
Газ в ФРГ - это не бизнес, а предательство именно наших интересов.
Они нам гадят, санкции, а мы им - становитесь сильнее на нашем газе!
Иначе не могу оценить эту "международную" работу.
Да, в советское время в ФРГ шел газ, но там в ГДР была такая группировка ГСВГ - мама не горюй.
Сейчас вранье проверяется просто - по различным источникам.
Власть  в современном информационном поле, заниматься аналитикой, не научилась, поэтому и люди и не верят.
А на ТВ - клоуны, которые своим кривлянием, балаганом  дискредетируют существующую Власть, так как эти шоу идут на федеральных каналах за наши деньги.
Если "кратко", то как то так.
     14:22 25.06.2021 (1)
1
1) бомбёжка была не по самому кораблю, а по курсу корабля - Британия назвала это бомбометание учебным

2) почему Вы уверены, что в Турцию продали ракеты последнего образца?)

3) на Ближнем Востоке в Турции, в том числе, сейчас творится страшное - Шамиль Басаев дитятко малое по сравнению с лидерами ИГИЛ

почему Вы не допускаете вариант при котором всё встаёт на свои места?
1) в начале 2000-х Россия начала находить общий язык с Ближним Востоком (Турция и Китай в том числе)
2) после этого (2003) на Ближнем Востоке появляется США и развязывает руки ИГИЛ (всё мировое сообщество, США в том числе, признали тот факт, что США спровоцировали движение ИГИЛ)

и вообще, я думаю, что армия должна себя окупать - пусть продают то, что считают нужным - если бы Турция купила ракеты США, то наш самолёт был бы сбит ракетой США - кому от этого было бы легче?

к тому же правительство не может знать кто из сегодняшних партнёров окажется завтра предателем

телевидение давно уже коммерческое, и существует на деньги рекламодателей)

вообще, телевидение я считаю больше развлекательным аспектом нашей жизни, чем политическим
а новости стараюсь находить и читать в официальных источниках - да, хорошо что есть интернет - можно почитать точку зрения как и наших лидеров, так и оппозиции)

к тому же, я думаю, что основная масса нашего населения всё-таки грамотные - могут и сами проанализировать многие ситуации)
     14:59 25.06.2021 (1)
Оксана, благодарю что Вы терпеливо пытаетесь ответить на мои дурацкие вопросы.
Я имел ввиду бомбежку по курсу корабля. Где фото, видео материалы этой  "бомбежки"? Все  просто хотят их увидеть.
Турция. Разницы в продаже новых или старых систем - нет. Системы управления, алгоритм создания, состав, ТТД, ТТХ, технологии - это должно быть тайной. Меня так учили. Может сейчас у нс тайн нет?
Почему нельзя продавать?
Да потому что НАТО вероятный противник.
Насчет Сирии - все просто. Контроль  нефтепотоков с Ближнего Востока в Европу. Интересы наших нефтяных олигархов. ИГИЛ в этом списке занимает последнее место. ИГИЛ,   что уничтожили?
Насчет того что знает, предполагает Власть или не знает, скажу одно - если она не знает, то зачем она нужна?
Зачем Вы, я делегировали ей свои полномочия, содержим ее на свои деньги?
Список вопросов Зачем? можно продолжат и продолжать, тем более нынешней уже -    20 лет!
     15:43 25.06.2021
1
ну, 20 лет для власти - это младенчество
Романовы были у власти  304 года
коммунисты - 84
Виндзорская династия - 120 лет
в США демократы и либералы держат Конгресс 170 лет
можно ещё полистать историю, но лучше скажите,

а Вы знаете власть которая может предвидеть будущее? 
мне кажется, что на каждом значимом историческом отрезке мы постоянно можем наблюдать то, как кто-то из наших соседей начинает нарушать установленные договорённости, причём, делает это без каких либо предупреждений
     17:38 23.06.2021 (1)
1
Да, наше  руководство пытается усидеть на двух  стульях. Или  как говорят:  и рыбку  съесть  и косточкой не подавиться. Я  смотрю  в будущее и не вижу ничего хорошего в ближайшие 20 лет. Но  я за Россию и разбираться  в  своей  стране мы должны без  советов диванных  политиков, а тем более  выслушивать их поучения.
     18:00 23.06.2021 (1)
Да мы сами диванные политики.
Беда Власти - она живет в своем мире и наше мнение ей не важно.
Загляните в интернет и узнайте составы советов директоров или членов правлений системообразующих наших государственных корпораций РЖД, РОСНЕФТЬ, Сбербанк, ВТБ - везде есть иностранцы. А мы что-то тут рассусоливаем. Кто банкует, тот и музыку заказывает.
Недра - наше богатство. Клоуны.
     20:37 24.06.2021 (1)
1
кстати, насчёт правления наших системообразующих корпораций -
во-первых, это бизнес, а не политика, но экономика страны очень зависит от этих предприятий, поэтому властям приходится многие вопросы согласовывать с их членами директоров
во-вторых, иностранцы там появились в 90-е годы, как я думаю, собственно, ради этого Советский Союз и развалили, а в 2000-е право частной или корпоративной собственности уже практически невозможно оспорить
в-третьих, половина санкций вводится как раз против этих директоров, и я думаю, если они заказывали музыку, то правительство уже давно было бы вынуждено отказаться и от Крыма, и от Арктики, и от Курил, и от львиной доли недр в Сибири-Крайнем Севере

поэтому, считаю что наше мнение(мнение большинства простого народа) Власти прекрасно понимают, а вот большинству трудно понять мнение Власти по двум, как мне кажется причинам
1) диванная политика далека от практической так же как Млечный путь далёк от Магелланова Облака
2) у простого народа количество и качество информации не на том уровне, чтобы принимать какие-то судьбоносные решения в рамках безопасности или экономики страны, но принимать участие в голосованиях нам всё таки необходимо!)
     20:50 24.06.2021 (1)
По первому абзацу мы говорим об одном и том же.
Иностранцы как 91-м рулили, так и рулят сейчас.
По второму - что сказать?
Не знаю.
Но отсутствие результатов за последние 30 лет вижу.
     21:31 24.06.2021 (1)
1
сейчас Власть совсем не та, что была в90-е
и я вижу большую разницу между 90-ми и 2000-ми

не знаю, правда, какие результаты Вы хотели бы увидеть, но если в начале века мы видели по большей части крушения Российского флота и Армии, то сейчас

В День России, 12.06.2020 года состав Военно-морского флота официально пополнился подводным ракетным крейсером под названием «Князь Владимир». Можно с уверенностью сказать, что новая подводная лодка России 2020 является уникальным кораблем стратегического назначения. На следующий год во флоте появится еще 6 субмарин, четыре из которых будут атомными. Такое количество лодок передадут первый раз за 28 лет.

я понимаю, что Вас, как и меня больше волнует личное благосостояние (т.е. благосостояние обычных обычных граждан) но тут уже любой президент бессилен - у нас в крови "каждый сам кузнец своего счастья", к тому же большинство из нас работают на "частников"


или Вы о каких-то других результатах думали, когда писали комментарий?
     22:08 24.06.2021 (2)
1
Все что Вы пишите, я соглашусь и спорить не буду.
После 91-ого прошло 30 лет, правлению Путина - 20.
Привожу аналогию 45 (страна в руинах) и 65 год. Космос, атомная энергетика, ракетный, океанский флот. ну и т.д.
Теперь зайдите на свою кухню и посмотрите на бытовые приборы, найдете хоть один отечественный.
     15:06 25.06.2021 (1)
1
И очереди  за  продуктами. Которые  не  покупали,  а доставали. Для  того, чтобы  что-то  достать  нужно было  иметь  деньги,  а их  у народа  не было. Но  на  производствах  была железная дисциплина и люди работали  с  полной  отдачей. Казну  не разворовывали, а создавали  оружие.
У меня  на  кухне есть  отечественные  приборы. Сито, скалка, и  чайник.
     15:16 25.06.2021 (1)
1
Вы счастливый человек - у меня скалки, сита и простого чайника для газа - нет.
     15:46 25.06.2021 (1)
1
Скалку можете  сделать из  ручки для совковой лопаты. Удобная  вещь домашнюю лапшу  катать.
Или уже  не  кушаете домашнюю лапшу  с  курятиной?
     16:14 25.06.2021 (1)
Не смогу - все лопаты китайские.
     19:21 25.06.2021 (1)
1
Нет, не верю, ручку на  нашу БСЛ всегда делали  из Российской березы.
     19:24 25.06.2021
Верю-не верю. Сплошная ромашка.
     14:49 25.06.2021 (1)
2
ой, извините, что сразу не ответила на этот комментарий - прошёл мимо моего внимания почему-то

1945-й и 2000 наверное, не совсем точная аналогия будет -

мы с Вами уже выяснили, что 90-ые больше похожи на 17-ый - общая особенность "распад государства"

теперь возьмём период в 30 лет

получается 1947-й и 2021-й - даже сравнивать не хочется, если честно - с одной стороны страна победитель - герой, пусть и в руинах, но у всего народа одна цель - восстановление экономики страны и укрепление соцлагеря по всему миру
а с другой... а с другой стороны, т.е. сейчас одни только выкрики в экраны телевизоров и мониторов импортного производства) 

ну так разве не за импортные машины и технику боролись в 1991? большинство же хотело жить как на прогрессивном Западе - пользоваться машинами, как у них, носить одежду, как у них, слушать музыку, как у них, смотреть фильмы, как у них 
за что боролись, как говорится)
     15:20 25.06.2021 (1)
1
Мы с разных сторон, тихо пришли к одному и тому же выводу.
Хотя, я признаю ради справедливости, хорошие дела у нынешней Власти есть.
Пример Казанская набережная, музейный квартал в Туле. Стало чище.
     15:50 25.06.2021 (1)
1
у нас городок небольшой, масштабных проектов нет, но дети могут спокойно гулять по улицам, в парках (маленькие в сопровождении родителей, конечно)

конечно, многое надо улучшить, но для этого необходимо участие и нас - простых граждан)

вообще, я благодарна Вам за интересную беседу - я думаю, что у нашей страны замечательное будущее, потому что русский мужчина - явление уникальное)
     16:25 25.06.2021 (1)
1
Я проезжал из Касимова в Нижний Ваш городок.
Благодарю за терпение.
Мое мнение, конечно же личностное, но думаю  типичное.
Я не политик, олигарх, простой обыватель, гражданин своей страны, но старающийся понять свою Родину.
Привожу всегда пример, как когда то летел из Владивостока в Москву на Ил-62 8 часов, так под крылом самолета 5 часов не было ни одного селения. Скорость самолета 900 км в час. Итого 4 с половиной тысячи километров НИ ОДНОГО СЕЛЕНИЯ.
Каких размеров может быть такая страна?
В  отличии от Вас - просто дольше во времени живу, пережил уже длинный список первых лиц государства.
Рад был общению.
     18:29 25.06.2021 (1)
1
хвала небесам, тайга жива!)
Всего доброго, Леонид, успехов!)
     18:36 25.06.2021
     06:31 23.06.2021
1
Привет, Жорж, давно   не  видел твоего  курящего  кота.
Гость      23:09 22.06.2021 (1)
До 41 года Гитлер и Сталин били лучшими друзьями, когда в Европе уже второй год во всю шла вторая мировая война. Потом что-то пошло не так и в июне столкнулись два тоталитарних социалистических режима.
     06:29 23.06.2021
1
Ты  читал о  чем  я написал, или  для  тебя  главное  сунуть  свои  три копейки? Коли  лезешь ко мне на  страницу гостем, значит  ты житель ЧС.
 Нефиг  тебе тут делать.
     16:08 22.06.2021 (2)
2
Украинские организаторы включили в программу этнофестиваля «Одесса-май-фолк-фест» выступления представителей всех национальностей, кроме евреев и русских. Это не анекдот - это старые песни на новый лад.
     20:32 22.06.2021 (1)
А что  можно  еще от них ждать?
     22:09 22.06.2021
Чего ждать? Концлагерей ждать легальных.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Как обычно - их любимое занятие. Нелегальные уже есть - осталось легализовать. Новые евроценности во всей красе. как в добрые старые времена (цивилизованные немцы... евроинтеграция.. и т.д.) ничего нового. и как обычно - русских, евреев и цыган в утиль хотят отправить. под сладкий лепет мандолин "человеков мира" про то, что наши территории никого не интересуют в 21 веке.
Смешно читать - они ведь открытым текстом говорят что собираются геноцид устроить.
То ли наши либералы тупые, то ли у них в голове какой-то кисель типа они "белая кость голубая гровь". 
никому не зачтут очки за подпрыгивание на цырлах.
Просто кого-то раньше, кого-то позже планируют пустить под нож.
иуд никто тоже не будет жалеть - предателей они сливают без особой рефлексии.

иногда кажется что у тех, кто ненавидит страну - не все дома.
русофобские настроения ничем не помогут - ни евреям, ни русским.
надо защищать себя и не слушать сладкий хор местных представителей " цивилизованного мира)))
больные на голову, слепые и глухие.

     16:12 22.06.2021 (1)
2
Сталин  не был дураком, верховные  правители дураками не бывают, вопреки ущербному представлению  современных дебилов сайта.

И не только сайта. Старшие классы недоучек и недоумков тоже полны такими одаренными - большинство из них хомячки навального в прошлом)
Образование надо спасать уже.
     20:31 22.06.2021
 И делать это  надо немедленно.
     21:24 22.06.2021
1
Правильно замечено, что все рыло Европы замазано в союзничестве с Гитлером...

только в нападении на СССР участвовало своими солдатами около десяти европейских стран, не считая там европейской промышленности и политической поддержки...

Англосаксы активно участвовали в становлении Гитлера...

И сейчас, естественно отводят глаза от событий на Украине, от становления нового нацистского режима...
Гость      14:53 22.06.2021 (1)
Комментарий удален
     20:30 22.06.2021
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама