Заметка «СТРАТЕГИЯ БЕЗ СЮРПРИЗОВ»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 664 +1
Дата:
Предисловие:
О статье Владимира Путина «Об историческом единстве русских и украинцев».

СТРАТЕГИЯ БЕЗ СЮРПРИЗОВ

Судя по комментариям к статье Путина, не до всех дошел её главный смысл. Не дошёл он до многих как в России, так и на Украине.
Основная масса читателей решила, что Владимир Владимирович выступил в роли просветителя, дабы открыть невежественным дуракам глаза на историческую правду (как будто в этом мире кого-то волнует невежество дураков).
   Поэтому одни читатели гордо сообщили, что изложенную Путиным правду знали давным-давно. Ну а другие надменно заявили, что их не интересует мнение российского президента. Но стоит ли игнорировать мнение российского президента? Как когда-то выразился сам Путин, «одних уж нет, а те далече…»? Стоит и сейчас напомнить об этом.
    Его исторические рассуждения об Украине, на самом деле не история, а политика. Причём чистая политика, но только сформулированная с помощью исторического контекста.  Путин говорит, что все эти годы для России Украина была некой умозрительной абстракцией, с которой в рамках дипломатических шаблонов надо было выстраивать «добрососедские и взаимовыгодные отношения».
    Как выразился экс-президент Кучма: "Мы обманывали людей, когда говорили, что Украина кормит всю Россию". И на этом обмане взрастили и нынешние силы, которые продолжили и укрепили обман.  А в 2014 году Украина решила, что настолько сильна, что "весьмирсними", что показала оскал Москве. Семь лет Россия улыбалась этому оскалу, стараясь не реагировать или игнорировать. Но накануне запуска «Северного потока – 2», прогрессирующей импотенции США и дикой усталости от Киева Европы, сложились необходимые условия для чёткой артикуляции концептуальной основы российской политики в отношении Украины.
   Статья была нацелена не столько на украинскую аудиторию, сколько для западных кураторов Украины, для тех, кто тоже поверил лжи и подключил все свои возможности дабы эту ложь использовать в собственных целях. 
   Происходящее на Украине, считает Владимир Путин, создает угрозы для нашей страны. Речь – об учениях НАТО и, по сути, военном освоении Западом украинской территории.
   "Я думаю, что наши озабоченности в конце концов будут услышаны теми, кто это делает. Это же не Украина делает. Это территория Украины, и  украинцев используют таким образом, чтобы они стали тем боевым топором, которым и будут махать над головой России. И очень рассчитываю на то, что наши озабоченности будут восприняты всерьез", – уточнил Путин в комментарии после опубликования статьи.
   Путин написал не историософскую статью, а концепцию политической стратегии по отношению к отпавшим когда-то территориям Юго-Западного края России, на основе которой теперь будет выстраиваться политика Кремля. И об этой стратегии он и заявил вслух. Чтобы не было сюрпризом. Не все же сюрпризы любят.
Россия признает самостоятельное государство Украина  но не признает  "Антироссию". Услышьте!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:51 14.07.2021 (2)
Уважаемая Нина! Неужели слова Путина:
"Хотите создать собственное государство? Пожалуйста! Но на каких условиях? Напомню здесь оценку, которую дал один из самых ярких политических деятелей новой России, первый мэр Санкт-Петербурга А. Собчак. Как высокопрофессиональный юрист он считал, что любое решение должно быть легитимно, и потому в 1992 году высказал следующее мнение: республики – учредители Союза, после того как они сами же аннулировали Договор 1922 года, должны вернуться в те границы, в которых они вступили в состав Союза. Все же остальные территориальные приобретения – это предмет для обсуждения, переговоров, потому что аннулировано основание. Другими словами – уходите с тем, с чем пришли. С такой логикой трудно спорить." - это и есть новая концепция политической стратегии?
Посмотрите карту СССР 1922 года.

"Россия признает самостоятельное государство Украина  но не признает  "Антироссию"" - хорошие слова, но где мы были с 1991 по 2021 год? И где сейчас?
Статьи пишем, бомбим английские корабли  и учениями в Ростовской области пугаем украинцев?
Мы  так "печемся" об Украине, а 7 лет ситуация висит, как банан в проруби. Пустота. И статья тоже.
Началась эра горбачевщины, когда все забалтывалось до окурка.
Россия ничего не может сделать с Украиной. Ничего.
     16:29 14.07.2021
1
Никакой "горбачёвщины". И кураторы Украины это знают по Крыму, Сирии, Карабаху...Да и власти самой Украины, надеюсь, тоже умеют читать. Особенно внимательно они изучат перед поездкой Зеленского к Байдену на поклон, чтобы пан президент успел скорректировать свои просьбы и пожелания. 
     15:05 14.07.2021 (1)
1
А в 1991 году Украина не была Антироссией. Украина была в 1991 году самой процветающей и богатой республикой из всех постсоветских. Сейчас одна из самых нищих. Она же после ухода в самостоятельное плавание встала на рельсы проложенные ей для построения Антироссии. Вот и приехала в конечный свой пункт. 
  Я так и пишу, что самостоятельная соседняя страна Украина существовала и может существовать, как и все бывшие союзные республики свободно, в добрососедских партнёрских отношениях. А вот АнтиРоссий, напичканных враждебным и опасными для нашего существования натовским вооружением,  вместо этих самостоятельных стран Россия не станет терпеть.
7 лет были даны для того, чтобы ситуация вызрела. Были даны шансы Минским соглашением, но этим шансом не воспользовалась Украина. Её и дальше толкают в пропасть нынешние хозяева. Думаю, что спичку они же подожгут к осени, когда скинут Зеленского и приведут снова к власти порошенковскую команду с готовым на всё Турчиновым и Аваковым. Украину толкнут на силовой захват Донбасса, тут и Россия скажет своё крайнее слово в этой ситуации. 
И эта статья - не "ничего", а в политическом и дипломатическом плане очень даже конкретная и чёткая. Те, для кого она предназначена поняли, я думаю. А обыватель может трактовать её кому как угодно.
     16:59 14.07.2021 (1)
Нина, не знаю, читали ли Вы эту стать или нет.
Я не поленился и прочитал. Хорошая историческая справка, за которую Путина теперь сделают академиком АН РФ.
Что дальше? Ничего.
"Те, для кого она предназначена поняли..." - они уже 7 лет "понимают".
Россия Украину прошляпила, а теперь нам остается писать исторические статьи, константировать что появилась Анти-Россия.
Путин, Лавров не знают что делать в этой ситуации. Поэтому и вспоминают Собчака.
Уйдет Зеленский - придет другой и все будет по прежнему. Как Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия.
Зато мы хорошо договариваемся с Талибаном, запрещенным  в РФ.
Нина, Вы же опытный человек, не питайте иллюзий.
     17:12 14.07.2021 (1)
1
 Странный вопрос вы задаете. А вы не заметили разве, что я и заметку написала после прочтения статьи Путина и выводы сделала после анализа ключевых моментов? 
   А что касается вашего вопроса, что дальше, то дальше всё чётко президент сказал. Украина может оставаться самостоятельной и развиваться спокойно без НАТОвских баз, либо потеряет львиную часть своих территорий. У неё выбора-то нет больше. 
   А с талибаном договариваться придётся всем, не только России. Американцы им передали власть, снабдили их наркотическими деньгами, оружием, техникой...И с террористом, который держит в заложниках сотни тысяч людей приходится договариваться. Ну не сбрасывать же бомбы на них, чтобы с террористами и сотни тысяч погибли...Это понятно каждому мало мальски думающему человеку. Ситуация, которая сложилась по вине американцев, приходится считаться и действовать так, как того требует её разрешение. Потому и встречались с группой талибов и это очень мудро и верно.
Да, я не питаю иллюзий, я знаю, что Путин слов на ветер не бросает. Он это доказал уже много раз.
     17:52 14.07.2021 (1)
Нина, честно говоря, я даже не могу измерить  глубину Вшей наивности.
"Украина может оставаться самостоятельной и развиваться спокойно без НАТОвских баз..."
А если на ее территории будут базы НАТО, что изменится?
Что изменилось в Латвии, где базируется НАТО? Латвия потеряла свою территорию? Или русских там стали больше любить?
Про талибов, брякнул просто так.
Фраза "Путин слов на ветер не бросает. Он это доказал уже много раз" - бесподобна, особенно в отношении возраста выхода на пенсию, выполнения майских указов и т.д.и т.п.
Что еще он "докажет" одному Богу известно, но за Власть будет держаться до последнего патрона.
     18:11 14.07.2021 (1)
1
Вы главного не можете уловить. Россия того периода, когда базы в Прибалтику затащили и нынешняя - это разные по возможностям страны. Второе, Прибалтика никогда не была России так близка, как Украина. Мы с прибалтами по ментальности разные и язык разный и от Союза откалываться они начали первыми, как и вошли в Союз последними. 
   А фраза "Путин слов на ветер не бросает" подтверждена в том числе и возрастом выхода на пенсию. В тот самый президентский срок, когда она была произнесена И НЕ БЫЛ ВОЗРАСТ ПОВЫШЕН. Но вы эту фразу обрубили, видимо умышленно или по незнанию. Она была продолжена следующим: "Однако, мы с правительством все равно понимаем, что рано или поздно придётся это сделать. Ибо число пенсионеров резко растёт, а число работающих молодых людей, которые и оплачивают пенсионными взносами ныне живущим пенсионерам их пенсии падает. Сказалась демографическая яма 90-х, когда рожали мало и был большой отток населения из страны." Примерно так президент пояснял свою позицию по пенсионной реформе. И он этого не скрывал с самого начала разговоров о ней в стране. 
   Так что будьте внимательнее ко всем словам Путина, а не только к тем кусочкам фраз, которые выгодно тиражировать.
  А за власть Путина держим мы, россияне. Пока он нас устраивает. Если бы не он, то Россия уже была расчленённая.
     18:42 14.07.2021 (1)
Нина, Вы молодец! Можете объяснить ВСЕ!
Вот только беда нас с Вами в том, как бы внимательно мы не вчитывались, всматривались, впитывались  в слова Путина - они остаются просто словами.
Словами на протяжении 20 лет.
Яркий пример - взаимоотношения с Украиной.
Расчленение России - это не фраза. Это может стать нашим будущим.
Вот о чем надо задумываться Власти, а не об Украине, которую мы и потеряли благодаря международной политики Путина.
     18:47 14.07.2021 (1)
1
Я могу объяснить то, что очевидно. А на протяжении 20 лет Путин из нищей России сделал могучую страну, с которой вынуждены даже байдены и прочие считаться. А Украина пока мечется туда, где больше платят. Но мы ее и не обещали никогда кормить до отвала. Она откололась в 1991 году и стала самостоятельной, но не станет Антироссией, которая угрожает нам. Вот в это верю однозначно.
А Путин расчленения не допустил в 2000, когда Россия была нищей, а тем более не допустит сейчас, когда все все понимают и есть ресурсы отстоять свою правоту.
     19:01 14.07.2021
Согласен.
     13:46 14.07.2021 (1)
1
Путин любит многоходовые комбинации.
Публикация его статьи странным образом совпала с
отставкой Авакова. Это только то, что видно на
поверхности. А еще вновь разгорающися костер
Афганистана. Есть ощущение, что Украину готовят
на роль детонатора начала крупномасштабной
войны. В США очень напряженная внутренняя
обстановка. Слишком и слишком много заводов
по производству вооружения. Байдену нужно
начать увольнять рабочих оборонки, что только
ухудшит всю ситуацию, либо создать условия
для новых крупных заказов.
     13:56 14.07.2021
Да, обстановка сложилась такая, что может рвануть. Зеленского к осени снесут и разожгут бойню. Наверное, он все же сдерживает силовой захват Донбасса, а им нужен он, как детонатор вовлечения России в вооруженный конфликт, чтобы стянуть НАТОвские войска в Украину. Сегодня уже подчинённые Авакова майданят. Путин, конечно же, знает гораздо больше, чем может себе позволить публично заявить. Но красные линии прочерчены чётко.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама