Я учился в школе, для одарённых детей, и у меня были проблемы с учителями, потому что одаренными детьми были дети высокопоставленных чиновников, а мои родители, были обычными гражданами.
В восьмом классе, встал вопрос, о том какую уценку ставить ряду учеников по географии, которые плохо успевали в четверти.
Учительница приняла мудрое решение, опросить этих учеников по курсу экономической географии за восьмой класс. В группе этих учеников был и я.
Иначе, зачем бы я начал описывать эту историю.
И так, учительница вызывает первого ученика и предлагает ему рассказать об экономике ГДР.
Ученик рассказывает, что в ГДР развита добыча полезных ископаемых, налажено производство тяжелой промышленности и процветает сектор лёгкой промышленности.
Там, на карте ГДР отмечены все заводы, фабрики и отмечены места добычи полезных ископаемых.
Вызывает второго и спрашивает у него об экономике Польши, третьего об экономике Чехословакии и т. д.
Дети говорят практически одно и то же, ориентируясь по «флажкам» на карте государства. На карте отмечены все предприятия промышленного производства и предприятия ресурсодобывающей промышленности.
Не помню, сколько было учеников претендующих исправить свою годовую отметку по географии, но их хватило ровно настолько государств социалистического лагеря, что бы мне досталась Монголия.
Это было последнее государство, и я был последним из учеников, которому предстояло исправить оценку по географии.
Я выхожу к доске, на которой висит экономическая карта, смотрю на эту карту и не вижу на территории Монголии ни одного флажка, которым было бы отмечено хотя бы одно предприятие какой либо промышленности.
Но, Монголия одно из государств Варшавского договора. И я не мог сказать, что в Монголии нет, ни промышленности, ни добычи полезных ископаемых. Начал, по схеме социалистических государств, рассказывать об индустрии и добывающей промышленности Монголии.
Учительница слушала не прерывая мой рассказ. А когда я закончил, назвала меня глупым и поставила двойку!
Поскольку на сайте много учителей, я хотел бы спросить, знаете ли Вы, учителя, что ученик, который выслушал несколько однотипных ответов, не может ответить иначе?
Я думаю, что эта учительница, либо дура, либо провокаторша, решившая засыпать меня на «экзамене».
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Соглашусь с Вами.
Отвечаю здесь-там комментарии закрыты.